Внешняя звуковая карта (usb)

  • Цена: 419,14 руб.

Последнее время что-то обзоры идут то совсем положительные, то крайне отрицательные.
Решил разбавить нейтральным.
Так вот, внешняя звуковая карта — вещь нужная большинству в случае с ноутбуком и многоканальной акустикой начального уровня, а так же если по каким-то причинам не удовлетворяет своей работой встроенная карта.
Вещь годная и рекомендуемая, потому как недостатков не замечено.

Т.к. я покупал у мною указанного продавца лот из двух карт, то цену делим на двое(420 вместо 840 руб.). Решил купить сразу две, потому как экономия существенная была на тот момент, а внешнее устройство всегда пригодится.

в комплекте приходит само звуковое устройство, белый мини-USB кабель и диск с кучей драйверов.
замечу, без каких-либо упаковок для перепродажи.

Алюминиевый корпус красиво смотрится, краска играет в лучах солнца и лампы, пока пылью не покроется :)

Внутри норма, ничего необычного, даже криво припаянных деталей нет.

Построено на чипе CM6206-LX, важно это по большей части для операционной системы. Поддерживаются все системы от Майкрософт, в том числе и windows 8 (проверенный драйвер для CM6206-LX (XP,VISTA,WIN7) выкладываю, потому как тяжело найти этот драйвер в сети, но для w8 не составляет труда скачать). «Умная» win7 может сама установить из своего хранилища драйвер, но он работает некорректно и программы для управления нет, поэтому обязательно ставим драйвер самостоятельно. Для Linux не проверял, по отзывам для многих чипов есть драйверы! На андройде не работает.

так же есть все функции по настройке и даже виртуальный объёмный звук.

ещё можно побаловаться изменением тональности звука в микрофоне :)

Лично у меня в ноутбуке идут помехи на звуковом выходе встроенной звуковой при подключении usb устройства (они на одной плате), поэтому был выбран путь использования внешнего устройства, из-за нежелания лезть во внутрь и переделывать, доделывать…

Устройство выдаёт звук громче, нежели обычные встроенные карты, что иногда полезнее для любителей использовать наушники без доп. усилителей, но это так же приблизит тугоухость.
Чтобы не плодить глупые споры на тему здоровья, рекомендую всем ознакомиться с видео-лекцией, где в крайне доступной форме разъясняется, что делает и какое влияние производит звук/музыка на человека, и как это происходит.
Тема лекции: «Влияние музыки на психофизиологию человека»,

Мне не удалось найти минусов в этом устройстве, к покупке рекомендую (использую уже несколько месяцев для он-лайн игр, в т.ч. и микрофон). Устройство минимум на ступеньку выше встроенных звуковых карт, без проигрыша. Замечу, что в подобном корпусе могут использоваться другие чипы (cm-106 например).
Планирую купить +23 Добавить в избранное +10 +35
+
avatar
  • DSxxx
  • 26 апреля 2014, 01:29
+1
Думаю такая внешняя звуковая карта актуальна если звуковых колонок более двух.
+
avatar
0
верно! но у меня не лежала душа купить совсем уж дешёвый «свисток», который часто негативно описывали на этом сайте.
+
avatar
  • 0482
  • 26 апреля 2014, 01:31
+1
А толку с неё, если качество звука явно заметно лучше стало? Стандартные карты уже на 6 выходов идут, не в ноутах конечно.
+
avatar
0
для ноутбука это крайне важно. для стационарного уже есть спорные моменты, если возможно установить pci-карту.
+
avatar
  • 0482
  • 26 апреля 2014, 01:35
+2
Если кроме ноута, нет стацика, то да, можно прикрутить 5,1, а так…

Вообще обзавёлся бы годной картой, ты бы удивился, на сколько бы звук изменился.
+
avatar
  • gospodi
  • 26 апреля 2014, 01:42
0
а пример можно, хорошей внешней
+
avatar
  • 0482
  • 26 апреля 2014, 01:47
+1
www.native-instruments.com/en/products/komplete/audio-interfaces/komplete-audio-6/
можно найти и пред. модель, но она будет б.у. (и с ней больше танцев в виду её возраста)
+
avatar
  • Delta_Z
  • 26 апреля 2014, 01:53
+3
Человек пишет
многоканальной акустикой начального уровня
А вы ему вбрасываете звучку от NI за $200+. Браво! Любитель забивать гвозди микроскопом, прямо.
+
avatar
  • 0482
  • 26 апреля 2014, 01:57
0
Приём… ты видел, кто спросил и что спросил?

Для танкистов, спросил не автор и спросил хорошую внешнюю, так что твоё тугоё и тупое умничанье не по теме.
+
avatar
  • Delta_Z
  • 26 апреля 2014, 01:58
+4
Да, всё увидел. Спасибо, можно больше мне не грубить.
+
avatar
  • 0482
  • 26 апреля 2014, 02:00
0
Я всего-то ответил в твоём стиле. Замазали.
+
avatar
  • gospodi
  • 26 апреля 2014, 02:23
0
а что то по дешевле есть? но что бы тоже хорошее, можно без инпутов
+
avatar
  • 0482
  • 26 апреля 2014, 02:33
+1
есть конечно, предыдущая модель, но с ней больше танцев, б.у. стоит около 100 у.е. — www.prodj.com.ua/catalog/audio-interface/zvukovoiy-interfeiys-native-instruments-audio-kontrol-1.htm

можно от них-же купить и такую — www.native-instruments.com/en/products/traktor/dj-audio-interfaces/traktor-audio-2/, вообще ничего лишнего, но всё зависит от того, что тебе нужно.
+
avatar
  • gospodi
  • 26 апреля 2014, 02:47
0
нужно слушать музыку в основном стерео
+
avatar
  • 0482
  • 26 апреля 2014, 03:05
+1
Ну тогда второй вариант — это твой, Там есть стерео выход на наушники (отдельно от основного звука рулишь громкость) и основной стерео выход (тоже независимо рулишь громкость). Подключается через юсб.

можно найти б.у.
+
avatar
  • gospodi
  • 26 апреля 2014, 03:32
0
TRAKTOR AUDIO 2?
+
avatar
  • 0482
  • 26 апреля 2014, 12:06
+1
Да, я же линк дал.
+
avatar
  • NosArt
  • 26 апреля 2014, 10:27
0
Asus Xonar D1 или Xonar DX. По сравнению с реалтеком ALC-892, встроенным в материнку — небо и земля. Да, она в 4 раза дороже чем звуовуха из этого обзора, но она полностью оправдывает свою цену. Такого вау-эффекта от прослушивания музыки я никогда до этого не испытывал.
+
avatar
  • 0482
  • 26 апреля 2014, 12:08
+3
Да даже в пылесосе лучше звук, чем эти риалтеки.
+
avatar
-1
ахаха +11111111111111
даже Б\У Аудига СЕ за 300р уделывает встроенный Реалтек просто в песок, разница заметна даже на портативных динамиках для портативных устройств, я уже молчу о наушниках за 100$+ и выше
а вот полезность этой звуковухи внешней очень сомнительна, учитывая такой то чип при такой то цене 150р\200р потолок на мой взгляд и хоть много раз она внешняя, звук от этого лучше не будет
+
avatar
  • Delta_Z
  • 26 апреля 2014, 14:55
0
Ну если говорить о примерно той же сумме, что и обозреваемая звучка, то можно и DG взять на eBay.
+
avatar
  • xxxtaz
  • 26 апреля 2014, 01:42
+1
Так вот, внешняя звуковая карта — вещь нужная большинству в случае с ноутбуком
Серьезно?
так же если по каким-то причинам не удовлетворяет своей работой встроенная карта.
по каким?
Вещь годная и рекомендуемая
для каких целей?
потому как недостатков не замечено.
а достоинства? Кроме того, что делает звук громче в обзоре ничего не прочел. Для чего лишний болтающийся девайс для мобильного устройства (ноутбук) мне совсем не понятно. Купите активные колонки — и будет громко.
Не подумайте, я не язвлю, просто искренне так и не понял для чего это устройство нужно и в чем его плюсы. Зачем его вообще покупать? Услышал много фраз про отсутствие минусов, и, не считая, громкости, ни одного плюса. Складывается впечатление, что Вы сами себя пытаетесь убедить в нужности ненужной покупки ))) По мне, так странная покупка…
+
avatar
  • 0482
  • 26 апреля 2014, 01:52
0
Для активных 5,1 колонок нужна лишняя дырка в розетке, а тут как бы всё юсб, а это уже один плюс)
+
avatar
  • cofein
  • 26 апреля 2014, 02:03
+1
вы так говорите словно после внешней звуковухи розетка не нужна для активных колонок ))
+
avatar
  • 0482
  • 26 апреля 2014, 02:06
-2
Имелось в виду, что при активных колонках, вся коммутация идёт от одной из колонок, в которой стоит предусилитель + от него розетка, а тут можно просто набрать колонок, штук так 5 и не нужен никакой пред.
+
avatar
  • cofein
  • 26 апреля 2014, 02:16
+1
я твоя не понимать )
это звуковуха, люди не просто так делают уселители.
если я к ней подключу на прямую саб на 100w
сателиты по 50w и прочее — она не потянет их…
это как подключить к плееру колонки s90 ))

просто добавить громкость можно и програмно.
+
avatar
  • 0482
  • 26 апреля 2014, 03:07
-3
Кароче, есть возможность подключить 5,1 без розеток (потянет или нет, смотрим уже конфиг карты)
Добавить громкость програмно — это уже гон.
+
avatar
  • NosArt
  • 26 апреля 2014, 10:33
+1
А от чего вы усилитель в 5.1 колонках питать собрались? От USB? У него ограничение по напряжению 5 вольт и по току 0.5 А. Если вспомнить физику 7 класса, то получим, что максимальная мощность, которую можно получить с такой акустической системы равна 5 В*0.5 А = 2.5 Вт, что прмерно равно мощности встроенных в ноутбук динамиков
+
avatar
  • 0482
  • 26 апреля 2014, 12:04
-7
+
avatar
  • shpokel
  • 26 апреля 2014, 12:28
+7
Нагородил чуши
Имелось в виду, что при активных колонках, вся коммутация идёт от одной из колонок, в которой стоит предусилитель + от него розетка, а тут можно просто набрать колонок, штук так 5 и не нужен никакой пред.
Кароче, есть возможность подключить 5,1 без розеток (потянет или нет, смотрим уже конфиг карты)
и с умным видом съехал с темы. браво!
комментарий скрыт

+
avatar
  • NosArt
  • 26 апреля 2014, 22:26
+1
Приведите пример 5.1 системы не требующей питания от розетки/аккумулятора — тогда мы вам поверим
комментарий скрыт

+
avatar
  • shpokel
  • 27 апреля 2014, 16:46
+2
снова съезд, сказать ведь нечего
минус не забудь влепить, а то не самоутвердишься не для кого
ну если настаиваешь…
+
avatar
+1
я так же не понимать, активные — это со встроенным усилителем. я говорю, что уровень громкости выше и всё!
+
avatar
  • maks0n
  • 26 апреля 2014, 09:12
+2
так же если по каким-то причинам не удовлетворяет своей работой встроенная карта.

по каким?
Как правило, звук в ноутбуках со встроенными картами не очень хорош из-за всяких наводок, фоновых шумов, и прочих помех. Передо мной сейчас три ноутбука, из них только один выдаёт действительно чистый звук — но только когда работает от батарейки. C usb-звуковухой (у меня такая) достаточно чувствительная разница, громкость выше, качество звука лучше, не нужно включать кучу свистоперделок и эквалайзеров, чтобы слушать музыку, да и в играх достаточно заметно изменение. С хорошей pci-картой, конечно, не сравнить, и нормальные (дорогие) USB-DAC звук дают гораздо лучше. Но как замена не очень хорошей встроенной звуковой карте, бюджетные усб-звуковухи себя оправдывают.
+
avatar
+1
подтянулись понимающие тему люди :) реалтек губит звук в компьютерах! у меня примерно та же ситуация, только в одном ноуте из трёх была звуковая на via — после реалтека столько деталей в музыки слышно :) (если сравнивать встроенные карты ессно)
+
avatar
  • Nate
  • 26 апреля 2014, 01:44
0
Смешную лекцию вы опубликовали)
+
avatar
0
Было бы смешно, если бы не было правдой…
а так грустно многое в мире, но большинство старается любым способом закрыться в своём мирке от действительности.
+
avatar
  • Nate
  • 26 апреля 2014, 03:17
0
Угу, особенно про грыжи в шейных позвонках от ношения наушников.
+
avatar
0
:) ну, как человек может, так и доносит.
«Музыка имеет силу зло превращать в добро, а добро побуждает вредить!» — Уильям Шекспир.
Возможно, Вам будет полезен фильм под названием «Звук и ярость», где указывают на музыку, меняющую поколения… Крайне позитивный и весёлый фильм, особенно фраза «это просто музыка»
+
avatar
0
ПисАл про такую-же давным давно, до сих пор работает в паре с ноутбуком и 5.1 колоночками, только шнурок usb поменял.
ПС — устройство нужно для подключения акустики 5.1 со входами на каждый канал (6 колокольчиков) к компьютеру/ноутбуку с выходом на 2 канала.
+
avatar
  • axsiel
  • 26 апреля 2014, 01:49
0
Там оптика? Она работает?
+
avatar
0
при соотв.настройках в родной проге работает mySKU.me/blog/buyincoins/12805.html ( там скиншот с настройками)
+
avatar
0
благодарю! у меня не было возможности проверить.
+
avatar
0
Я недавно Music Angel взял, они сейчас работают как USB-звуковая, тоже неплохой звук за 15уе. Только 2.0
+
avatar
  • 0482
  • 26 апреля 2014, 02:04
0
неплохой звук за 15уе
Хоть не говори никому)
+
avatar
0
Мб имелось ввиду неплохой звук для 15уе? :)
+
avatar
  • 0482
  • 26 апреля 2014, 03:15
0
Ну не знаю, у меня слово звук как-то не шибко вяжется с 15 у.е.. Не плохой по сравнению с… не знаю с чем даже, со звуковухой 10 лет назад)

Каждому своё конечно.
+
avatar
  • Delta_Z
  • 26 апреля 2014, 02:17
-1
+
avatar
  • peeoner
  • 26 апреля 2014, 02:11
-1
Тоже не понял зачем эта звуковая… этот вариант куда интересней и цена почти такая же
+
avatar
  • gospodi
  • 26 апреля 2014, 02:16
0
а вы на угад брали? хочу взять на нормальном чипе, как выбрать? по вашей ссылке продается пара
+
avatar
-1
мне было всё-равно.
это я к тому написал, что в случае другого чипа могут быть другие драйвера и, возможно, настройки отличаться от моих в обзоре.
+
avatar
  • Baton72
  • 26 апреля 2014, 02:38
+1
У меня есть такая же. На компе установлен Хакинтош — звуковушка спасает от необходимости перестановки дров каждый раз при апдейте. Вот только она подглючивать начала после года использования — один канал иногда отпадает. Помогает классический Виндовый метод «Выйдем-войдём».
+
avatar
0
Построено на чипе CM6206-LX, важно это по большей части для операционной системы.
А для ушей совсем не важно?
+
avatar
-1
Для звука важен обвес(качество и количество мелких деталей), короля делает окружение…
+
avatar
  • NosArt
  • 26 апреля 2014, 10:52
+1
Качество самого цифро-аналогового преобразователя (ЦАП) не влияет на звук? Как раз-таки влияет, причём в первую очередь. Если взять восьмибитный ЦАП и обвесить его дорогущими конденсаторами то всё-равно нормально музыку на нём послушать не удасться (если вы конечно не фонат восьмибитной музыки)…
+
avatar
0
качественный цап — 1% цены обвес 99%цены Экономят на обвесе, большинство современных цап, достаточно качественные. Касательно CM6206-LX — www.cmedia.com.tw/JScript/fckUpload/Image/headset_1.jpg
+
avatar
  • bady
  • 26 апреля 2014, 14:45
0
А что там со звуком 7.1? Обман? И вроде есть тослинк, без компа можно звук пропусть с выходом на 5.1?
+
avatar
0
это только программка универсальна для 8 и 6-канальной звуковой. кнопка та даёт виртуальный объёмный звук.
… эм, если правильно понял.
+
avatar
  • marwit1
  • 26 апреля 2014, 18:20
0
А можно ее использовать в качестве переходника с цифры в аналог, например от телевизора по оптике в карту а из карты на стереоколонки?
+
avatar
0
на сколько я понимаю, может поправят, но для переходника использовать можно значительно более дорогие карты — они начинаются от 2 тыс. в китае.
+
avatar
+1
Использую вот такую -Creative «X-Fi Surround 5.1 Pro» USB, качество на уровне, плюс пульт ду и валкодерный регулятор громкости.
+
avatar
  • bady
  • 26 апреля 2014, 19:57
0
Спасибо, но и стоит оно дорого ;-)
+
avatar
0
К автору статьи: там оптика на вход получается тоже есть?
У меня есть усилитель на 5.1 но он оптику не умеет, а новый телевизор на выход отдает только оптику.
Эта звуковуха меня не спасет?
Хочу на вход оптику — на выходе стандарнтые 5.1.
Компьютер рядом с телевизором в наличии.
+
avatar
0
Есть точно такая же, бралась для старого ноута, из которого сделан медиа-центр.
Небольшой нюанс — в некоторых приложениях (напр. XBMC) хрипит звук, решение — выставить в настройках звука Windows аппаратное ускорение поменьше.
А так вполне ничего.
+
avatar
0
Когда запускаю программу комп начинает дико лагать, и от этих лагов избавляет только перезагрузка:(
Что делать?
+
avatar
0
Люди такие штучки покупают на AliExpress за 50-т рублей и довольны как тараканы..)) 11-го ноября там распродажа.Хочу выписать парочку… сгорела встроенная в ПК..
+
avatar
  • igor4ik
  • 12 марта 2016, 23:58
0
Посоветуйте, у меня активная система 5.1, logitech z-906 и ноут.., через аналоговый выход звук ясен пень никакой.., надо цыфровой выход, здесь он есть в виде оптического.., подойдёт ли мне эта «коробочка»)) для звука 320kbit и выше, flac например..., связка будет: ноут-даная звуковая карта-оптический кабель-logitech z906
+
avatar
0
зависит от того болеете ли вы " ламповым аудиофильством головного мозга "

датащиты не читал но думается мне что с USB в оптику должно уйти минуя ЦАП а значит не смотря на смешную цену устройства звук должен добраться до усилка без искажений.

если суть вашего вопроса «бутет ли работать в моем случае», то ответ — да.

Я юзаю девайс (по оптике) на ресе JVC — субъективно меня все устраивает… брат жены подзвучивает разные мероприятия и юзает аналоговый выход, который звезд с неба не хватает но все равно лучше встроенного в ноут дерьма
+
avatar
  • sirmodo
  • 27 декабря 2016, 00:54
0
А сравнивали с realtek? Намного громче и чище становиться?
+
avatar
  • kvarkk
  • 11 августа 2017, 11:12
0
Тоже купил такую карточку. Не могу понять, как заставить работать линейный вход. Звука в колонках нет, когда к нему подключаю плеер, хотя по USB все нормально.
+
avatar
0
У меня проблема с данным драйвером, ноутбук тупо виснет при его запуске, посоветуйте что сделать пожалуйста.
+
avatar
0
Виртуальный объемный звук раскладывает стерео на 6 каналов, т.е. что-то типа Dolby Pro Logic? В целом насколько хорошо это звучит? Хочу купить такую звуковуху для ноута и акустику 5.1. С фильмами понятно все. Меня интересует будут ли при прослушивании музыки в стерео работать все 6 каналов или хотя бы 2.1
+
avatar
0
для завершения не увидел в обзоре ниодного звукового параметра
Вот посмотрите, это бревно, да, кстати, его можно укусить, на зуб мягковатое, имеет какой-то привкус, приятный запах, в общем для топки по моему мнению, пойдет.
Вот в краткий смысл обзора.
Для какой-то смысловой нагрузки, здесь не хватает теста в RightMark Audio Analyzer
обычно в этой программе тестируют звуковухи.
Хотя Автор в самом начале написал, смысл обзора — для обзора.
Похоже делать было от скуки совсем нечего и родилось:

«Последнее время что-то обзоры идут то совсем положительные, то крайне отрицательные.
Решил разбавить нейтральным.
....»
+
avatar
0
Можете выложить или хотя бы скинуть файлы с диска, который идёт в комплекте? Свой потерял.
Почта: [email protected]
Заранее спасибо!
+
avatar
  • amidov
  • 11 мая 2021, 19:10
0
Купил подобную черного цвета, измерял в rmaa в режиме loopback, выходы более-менее, входы АЧХ режет сильно с 300Гц и ниже чего-то.


Так линейный вход карточки (микрофонный тоже самое) обрезается