Телевизор LED TCL 50P725


Сегодня расскажу вам про телевизор TCL P725, который по заявлениям производителя лучше большинства бюджетных телевизоров работающих на ОС Android, ведь они учли главные три проблемы и исправили их. Первая это отсутствие «уплавнялки» в данной модели она появилась. Так же благодаря тактовой частоте процессора в 1300MHz (обычно она составляет 900 MHz) решена проблема медленной работы телевизора. В данной модели есть поддержка Dolby Atmos, что должно повлиять на улучшение звука телевизора. Данная модель пока что является эксклюзивом для ДНС и цена действует на первые 5 000 телевизоров, скорее всего позже она вырастет.


Характеристики:
  • Гарантия 12 мес.
  • Страна-производитель Беларусь

Общие параметры и питание
  • Тип телевизора LED
  • Модель TCL 50P725
  • Питание 100-240В ~ 50/60Гц
  • Цвет рамки черный
  • Цвет подставки черный
  • Дата начала производства 2020

Экран
  • Тип подсветки экрана Direct LED
  • Диагональ экрана (дюйм) 50"
  • Диагональ экрана 127 см
  • Разрешение экрана 4K UltraHD, 3840x2160
  • Формат экрана 16:9
  • Стандарты HDTV Ultra HD (4K) 2160p
  • Технология HDR Dolby Vision

Параметры матрицы
  • Частота обновления экрана 60 Гц
  • Тип матрицы VA
  • Яркость 270 Кд/м²
  • Контрастность 5000
  • Угол обзора 178° / 178°

Smart TV
  • Операционная система Android TV
  • Поддержка Smart TV есть
  • Wi-Fi встроенный
  • Стандарт Wi-Fi 4 (802.11n)

Прием сигнала
  • Цифровые тюнеры DVB-S2, DVB-S, DVB-C, DVB-T2, DVB-T
  • Телетекст есть

Звук
  • Мощность звука 19 Вт
  • Технология звука Dolby Audio, DTS HD
  • Сабвуфер нет
  • Объемное звучание есть

Мультимедиа
  • Воспроизведение с внешних носителей есть
  • Поддерживаемые носители USB
  • Основные видео файлы и кодеки H.265, VP9, VC-1, H.264, MPEG2, MPEG4
  • Форматы аудиофайлов WMA, MP3, AC4
  • Основные графические файлы PNG, BMP, JPEG

Разъемы и коммутация
  • Количество HDMI портов 3
  • Версия HDMI HDMI 2.1
  • Другие аудио/видео входы композитный mini AV, вход спутниковой антенны, антенный вход
  • Выход на наушники есть
  • Другие аудио/видео выходы аудио S/PDIF (оптический)
  • Количество USB 2
  • Слот для CI/PCMCIA есть
  • Bluetooth есть
  • Порт Ethernet есть
  • DVB CAM есть

Габариты и вес
  • Ширина без подставки 1122 мм
  • Высота без подставки 656 мм
  • Толщина без подставки 53 мм
  • Вес без подставки 9.3 кг
  • Ширина с подставкой 1122 мм
  • Высота с подставкой 710 мм
  • Толщина с подставкой 83 мм
  • Вес с подставкой 9.4 кг
  • Ширина между ножками подставки 939 мм
  • Ширина подставки 265 мм

Внешний вид.
Данная модель устанавливается на две ножки по бокам, но ими уже мало кто пользуется, большинство предпочитают вешать ТВ на стену, для этого на задней части есть отверстия для установки кронштейна.

Данную модель, как и большинство современных телевизоров, производители старались сделать с минимальными рамками и у них это получилось. Телевизор получился практически безрамочным, за исключением нижней части, благодаря чему выглядит он довольно симпатично.

Вид сзади стандартный. Панель подключения находится по центру, что является не очень удобным расположением в случае, если телевизор вы будете вешать на стену. До панели будет сложно дотягиваться, придется приобретать выдвижной кронштейн или сначала все подключать и только потом подвешивать.

В центре расположена информационная наклейка с характеристиками телевизора.

Вся панель имеет перфорацию для отвода тепла.

Что касается разъемов тут все отлично, TCL не стали экономить и установили сюда HDMI 2.1, обладатели последних версий приставок это точно оценят. Технология HDMI 2.1 позволяет демонстрировать яркую. чистую картинку с насыщенными цветами, улучшенными аудио и видео эффектами и уменьшенной задержкой передачи данных.
По остальным разъемам тут все стандартно:

  • HDMI 2.1- 3
  • композитный mini AV,
  • вход спутниковой антенны,
  • антенный вход
  • аудио S/PDIF (оптический)
  • USB
  • Слот для CI/PCMCIA
  • Устройство для чтения карт памяти
  • Порт Ethernet
Так же есть подключение к интернету по WIFI как 2.4G так и 5G по этому проблем с воспроизведением 4К контента не возникает.

Одной из особенностей данной модели является наличие голосового Google ассистента, активируется он, как и на всех Android устройствах командой «okey Google», а вот включить эту функцию можно переключив рычажок на задней панели.

Благодаря тому, что на телевизоре установлен именно Android, проблем с его настройкой у большинства пользователей смартфонов на этой ОС не возникнет.

Интерфейс расписывать особого смысла нет, он давно всем известен, в настройках можно посмотреть информацию о версии анероид, в этой модели он 11-й. Выбрать нужный порт источника сигнала HDMI, AV или другие источники, воспользоваться услугами внутреннего накопителя на 11 гигов, в общем, ни чего нового.



Кроме стандартных методов просмотра можно передавать сигнал и с вашего смартфона прямо на ТВ с помощью приложения, которое необходимо скачать в маркете. Помимо дублирования экрана вашего смартфона на ТВ, благодаря этому приложению, можно использовать смартфон и как пульт управления, а еще можно поковыряться в файловой системе телевизора.

Что бы перемещаться по пунктам меню телевизора используется комплектный пульт. Пульт оснащен кнопкой голосового управления, благодаря чему вы можете искать приложения с помощью голосовых команд. Комплектуется пульт двумя батарейками.

Наконец-то добавили уплавнялку. Главной проблемой у китайских телевизоров было отсутствие плавности, в динамических сценах постоянно наблюдались рывки кадров. В данной модели эту проблему решили, теперь все сцены плавные. Достигается это благодаря технологии MEMC- это способ обработки видео, создающий эффект плавности движений и компенсирующий размытость происходящего на экране.Система увеличивает число кадров, добавляя искусственные кадры между настоящими. Обычно частота кадров ограничивается 24-30 кадрами в секунду, MEMC увеличивает это число до 60 кадров в секунду, благодаря этому видео становится более плавным и менее размытым.

Матрица тут VA и используется задняя подсветка и это заметно, если смотреть на ТВ прямо, цвета сочные, а картинка четкая, а вот если смотреть сбоку или сверху контрастность теряется. В телевизоре используется стандарт HDR Dolby Vision, который использует динамические метаданные для улучшения картинки и визуальных эффектов.

Телевизор поддерживает все форматы видео, а благодаря технологии Dolby Atmos звук стал более объемный, теперь это не просто стерео звук, который идет слева и справа, теперь он распространяется во все стороны. Конечно, это не полноценная аудио система и не хватает баса, но для бюджетного телевизора это действительно круто.


Итог.
Телевизор достоин внимания и, скорее всего, станет хитом среди бюджетных телевизоров. Это быстрый Android ТВ с отличным звуком, у него работает уплавнялка, цветопередача не хуже, а то и лучше чем у таких мастодонтов как Samsung. Для своей цены, а она, скорее всего, поднимается, я считаю это отличный вариант, можно сравнить со схожей по цене моделью LED Xiaomi Mi TV 4S 50



Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +3 Добавить в избранное 0
+
avatar
-25
+
avatar
  • CROU
  • 07 мая 2021, 18:47
+8
а чем днс хуже других китайцев?))
+
avatar
  • CTAHOK
  • 07 мая 2021, 20:49
+14
Увидел в заголовке DNSшоп, дальше читать не стал.
странная логика. Обозревается же товар, а не магазин.
+
avatar
  • u731
  • 08 мая 2021, 14:04
+2
«Страна-производитель Беларусь» — улыбнуло. Во первых в лучшем случае страна сборщик (производства тех же плат и микросхем на территории Беларуси нет) А во вторых, не было бы так как с мониторами когда то. Что под монитором выдаваемым за беларусский под наклейкой которого даже не удосужились убрать штамп ACER. Другими словами роль беларуси отводится лишь как наклеить наклейку :-)
+
avatar
+1
А какая разница для меня, как для покупателя? В Китае это сделано, Тайване, Гонконге или Вьетнаме?
Для меня важно цена-качество товара, ну и сервисное обслуживание. А амбиции стран-производителей, кто и где произвел сее чудо техники, — меня мало волнуют. )
+
avatar
+16
А можно еще меньше кнопки пульта сфоткать? А то все еще можно понять, что на за логотипы нарисованы :)
+
avatar
-2
Старый 2.4 Вайфай? Фу… и еще за 30 000
+
avatar
+2
А в тексте есть упоминание 5ГГц.
Так же есть подключение к интернету по WIFI как 2.4G так и 5G по этому проблем с воспроизведением 4К контента не возникает.
Автор исправит мб.
+
avatar
  • metsys
  • 07 мая 2021, 18:48
+2
а версия андроида какая?
+
avatar
-14
+
avatar
+7
По-вашему, «Android TV 9.0» — это не ОС Android? :)
+
avatar
-11
+
avatar
+10
Android TV — сильно урезанная и оптимизированная версия ОС Android.
Что и требовалось доказать.
Причём я бы сказал — не сколько урезанная, сколько оптимизированная. Ну, т.е. с удобным лаунчером из коробки, заточенная под управление с пульта, с функциями и версиями приложений, адаптированными для ТВ.
Можно конечно, пытаться делать троллейбус из буханки, но незачем. Для этого есть другие устройства.
+
avatar
-8
+
avatar
+11
Гугл на вас сильно бы обиделись, если бы узнали, что Android TV считают неполноценной недоосью ))
С такой позиции я и базовый Android могу назвать неполноценной ОС по сравнению с Windows на ПК.
Это всё самодостаточные операционные системы, просто каждая заточена под свой круг задач.
+
avatar
  • Theo
  • 07 мая 2021, 20:58
+6
Ну вобщем-то СОВСЕМ не Android по интерфейсу. Зарезано в Android TV много чего, мне было сильно непривычно.
+
avatar
+1
Вот я любитель поковырять и настроить всё под себя — поставил на свой Mi Box S всё, что нужно, стеснений никаких не испытываю, наоборот ещё бы выкинул ненужного ))
SmartTube, HD Videobox+Torrserve, MXPlayer, VLC… Это то, что используется каждый день и ползволяет смотреть видео отовсюду. Остальные проги — редко используемые и сервисные. И они прекрасно работают, просто для них в руки надо брать мышь, что дико неудобно. Представляю, какой капец был бы, если б пришлось управлять курсором ВЕЗДЕ.
Зато есть хромкаст, автофреймрейт, простой и удобный лаунчер. И всё это без рута, танцев с бубном и прочего :)
+
avatar
+4
Представляю, какой капец был бы, если б пришлось управлять курсором ВЕЗДЕ
строго наоборот. я за то, что бы везде как раз управлять курсором. у меня в LG пульте радиомышь — это песня. но не все доступно через нее
+
avatar
+2
Так что зарезано-то?
+
avatar
  • metsys
  • 07 мая 2021, 21:40
0
а минусуете за что?
+
avatar
  • metsys
  • 08 мая 2021, 09:30
+2
минусаторы, напишите, за что? за то что спросил про версию андроида или за что? я в шоке…
+
avatar
-2
Спокойно. На этом сайте минус ни на что не влияет.
Ну хочется детишкам потешить своё самолюбие. Вот они и дро… минусуют от незнания.
Знаний для спора не хватает. Ну пусть хоть так отметятся.
+
avatar
-1
Детишки
Это еще один коммент для минусов.
Ну если вы только это умеете, то не стесняйтесь.
Мне пофигу, а вам хоть такая радость.
+
avatar
+4
TCL не стали экономить и установили сюда HDMI 2.1, обладатели последних версий приставок это точно оценят.
Не оценят. Этот телевизор в 4K/120Hz не умеет. Кроме того, Dolby Vision, по крайней мере, в Xbox-игры ещё не завезли. А когда завезут, толку от него на контрастности 5000:1 может и не быть вовсе. Переубедите меня.
+
avatar
-2
HDMI 2.1 — это не только видео. Это еще и звук. Чтобы передать по HDMI звук Dolby Atmos как раз нужна пропускная способность до 37 Мб/с. HDMI 2.1 позволяет избежать рассинхрона видео 4К/60Hz до 12 бит и звука Dolby Atmos (DTS 7.1).
Предыдущего HDMI 2 с пропускной способностью 1 Мб/с просто не хватает.
+
avatar
+37
Представляю разговор маркетологов с продавцами:
— Главная проблема китайских телевизоров — отсутствие уплавнялки!
— Вы совсем рехнулись? Главная проблема китайских телевизоров — дерьмовые экраны с яркостью, ниже 400. Проблема в том, что на этих экранах ничего не видно. А с HDR цвета становятся совсем дикими.
— Не, такую проблему мы решить не можем. Поэтому назначаем главной проблемой «отсутствие уплавнялки».
— Но это же совсем не главная проблема! Грамотные покупатели на это не поведутся.
— Забей. Продавать с «уплавнялкой» проще, даже плохие экраны. Овцы купят.
Я не против п.18. Мне просто не нравится, когда обзор по п.18 показывает только точку зрения маркетологов, а не потребителя.
+
avatar
0
А вы про яркость откуда это взяли?
+
avatar
+4
Яркость 270 Кд/м²
Из обзора.
+
avatar
  • iProxx
  • 08 мая 2021, 01:46
+4
CyJLTaH
Да уж, яркость не айс. Зато пишут HDR. Какой нафиг HDR с такой яркостью, нужно хотя бы 400 нит.
+
avatar
  • sanek8
  • 07 мая 2021, 21:22
+2
не ниже 400, у них и до 250 не доходит
+
avatar
  • Boor
  • 07 мая 2021, 21:52
0
Главная проблема китайских телевизоров — дерьмовые экраны с яркостью, ниже 400
Есть и с большей яркостью. Но стоить тоже будут больше.)
Вот тут можно порыться…
+
avatar
  • krysa
  • 08 мая 2021, 12:51
+3
когда через год подсветка «подустанет» и начнет отключаться, придется выставить 75%, или нести в ремонт где ее после замены диодов все равно уменьшат. (речь конкретно про TCL)
+
avatar
  • Serjio
  • 08 мая 2021, 15:26
+1
Да… недавно ремонтировал…
Китайцы зывышают ток подсветки…
Выжимают из светодиодов максимум…
при минимальном количестве светодиодов…
Хватает на год…
+
avatar
  • X3Shim
  • 07 мая 2021, 19:24
+11
что вам даст Атмос на паре динамиков? Как он это даст? Как много фильмов вы нашли с Атмос с русской дорогой?
+
avatar
+3
Атмос работает не только на русской дороге.
+
avatar
+1
что вам даст Атмос на паре динамиков?
АтмосФЕРНОСТИ =)
Фильм и правду можно глянуть на оригинальной дорожке + сабы
Другой вопрос что 99% людей смотрят либо через встроенные динамики либо через саундбары, а тут что hdmi 2.1 что поддержка atmos как мертвому припарка
+
avatar
  • X3Shim
  • 08 мая 2021, 11:28
0
я тут глянул рекламный ролик атмоса на баре 3.1.2, есть эффект вроде. Поискал кинохи с русской дорогой с атмосом, обломался, хотя они есть, да. Но мало :)
+
avatar
  • vietus
  • 07 мая 2021, 19:24
+2
Так и как смарт ТВ? Hdvideobox играет? Ottplayer сиптвлистом не тормозит 4к каналы?
+
avatar
0
У меня 715й. Всё норм
+
avatar
+5
всё жду когда же прикрутят гсм модуль и аккум — и можно будет по улице ходить… )))

вопрос, видимо, риторический: что за идиотское расположение разьемов, почему их нельзя было сгруппировать?
+
avatar
  • al2416
  • 07 мая 2021, 19:46
+1
Не всё так однозначно и о «победе» не стоит говорить. PS Уплавнялка для некоторых жирный плюс, она тут не плохая.
Наглядно и на русском, youtube:
TCL 50C715 VS TCL 50P725
ссылка
TCL 50P725 VS Hisense 50A7500
ссылка
+
avatar
0
Не знаю прям. Мне кажется авто фрейм рейт решает.
+
avatar
  • navyg
  • 07 мая 2021, 20:23
+4
Цена: $398,64
О, ДНС уже за доллары продаёт? Как многочисленные фирмочки в старые добрые 90-е?
+
avatar
0
Да, меня тоже задело. Одно дело если магазин международный… Но тут чисто на российский рынок, зачем доллары писать то?
+
avatar
+9
1. ДНС продаёт за рубли.
2. Обзоры на этом сайте читают русскоязычные люди с разных стран. Многие из читателей никогда в жизни рубли не видели и цена в рублях им ничего не говорит.
Поэтому принято в заголовке упоминать цену в общераспространенной валюте.
Просто из уважения ко всем читателям.
+
avatar
0
Хотелось бы про андроид почитать. ИМХО, главная тема не раскрыта абсолютно. Как фильмы смотрятся, халявное ТВ проигрывается и т.п. и т.д.
+
avatar
+1
У меня вот по основному функционалу ряд вопросов есть:
1) Если использовать только IPTV, можно сделать так, чтобы при включении телевизора сразу запускался последний ТВ-канал? И чтобы кнопки переключения каналов сразу работали? (чтобы пожилым людям не приходилось лазить по меню открывая нужное приложение)
2) Можно ли включить автозапуск произвольного приложения при включении?
3) Как вообще реализован функционал IPTV, есть ли штатное ПО или нужно ставить отдельное приложение?
+
avatar
  • G99999
  • 08 мая 2021, 01:49
0
Перфект плеер это делает.
+
avatar
  • krysa
  • 08 мая 2021, 12:56
0
всего учесть невозможно, что-то рано или поздно обновится или изменится и потребует перенастройки, либо после некорректного отключения слетит прошивка.
+
avatar
  • yahoo
  • 07 мая 2021, 20:39
+4
Мне вот не понятно: если сказано что производитель завод Горизонт, Беларусь, то почему «TCL» а не «Горизонт»?
Или собрано=сделано?
+
avatar
-1
потому, что АвтоВАЗ, но машины — Жигули, Спутник, Лада…
+
avatar
+7
Потому, что TCL заказал партию телевизоров на заводе Горизонт в Белоруссии.
Это примерно как смартфоны называются iPhone, а собирают их на фабрике Foxconn.
+
avatar
+3
Не совсем так, TCL завез коробки с телевизорами и попросил переклеить ярлыки с целью минимизации таможенных пошлин.
+
avatar
+4
Я в прошлом году купил тв Skyworth40E20, на день холостяка. Опишу его логистический путь, как он ко мне ехал. Матрица и мазаборд, едут с Тайваня в Китай, в город жень-шень, где их монтируют в корпус, добавляют динамики и шнур питания а также пульт. На заднюю стенку лепят бирку «зроблено в Беларуси», пакуют в коробку и грузят в контейнер, далее морем, Суэц, Гамбург, перегрузка контейнера на колеса, транзитом через Беларусь в Москву на склад Tmall. Живу я в заднице мира, в Забайкалье, недалеко от границы с Китаем. После того, как tv куплен, его отправляют по ЖД до читы, далее ещё 500км фурой, до места проживания (доставка бесплатная). В результате телик я купил за 10000 р., а в местном магазе он стоит 24000. Все это благодаря беспошлинной торговле между РБ и России. В хорошую погоду, в цейсовский бинокль, можно увидеть небоскребы Китая. Из минусов телевизора–где-то с неделю, жутко воняет пластик, потом запах исчезает.
+
avatar
0
Я в прошлом году купил тв Skyworth40E20
+
avatar
+1
Господи! Да пусть следят, мне скрывать нечего. Кстати 40Е20 не умный, я к нему тв бокс прикупил.
+
avatar
+1
Кстати 40Е20 не умный
Значит, он не могёт шпионить.
Шпионство каждой отдельной «масти» не так страшно, как использование шпионства за людьми в комплексе мер и средств, с последующей систематизацией и объединением инфо в одних руках (в одном месте, одной базе, у одного пользователя в лице государства).
Каждая железочка, это маленький инструмент для достижения цели управления отдельным человеком и всем обществом в целом, при комплексном подходе, к чему государство упорно идёт. В том числе развивая «цифровизацию» и проталкивая везде ИИ.
+
avatar
  • vovvan
  • 07 мая 2021, 20:51
+2
Тип телевизора LED
Ну не бывает таких телевизоров!
Телевизоры знаю ЭЛТ, ЖК, плазменные, OLED. И их варианты.
А это просто ЖК телек, (возможно) с AV матрицей, и LED подсветкой
+
avatar
0
Ну в Википедии так написано: LED TV — телевизор с жидкокристаллическим экраном и светодиодной подсветкой этого экрана.
+
avatar
+1
А с какой стороны он LED, если на этикетке — ЖИДКОКРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ? Там ни слова про LED.
+
avatar
+1
Конкретно по этой модели не скажу, но, в целом, впечатления по бренду TCL положительные. Купил ТВ на 32 дюйма, лэдовый, еще лет 8-9 назад, работает ок. Были только мелкие проблеммы. За это время у LG два раза менял подсветку. Черного цанта нормального там нет, но углы обзора вполне ок. Норм лов-кост бренд.
+
avatar
+2
Что значит «лэдовый»?
OLED или TN с LED подсветкой?
+
avatar
+2
e-ink с LED подсветкой.
+
avatar
-1
Для меня LG умер как только они убили TimeShift (TimeMachine)… Я конечно могу разобрать и перепрошить, но мне лень. И второй гвоздь в крышку LG огромная иконка которая ну ни как не убирается (название канала или входа), а у меня там основная камера… Так что лыжа идет лесом… )))
+
avatar
0
Для меня LG умер как только они убили TimeShift
ну то только для вас)
+
avatar
0
Поясните, плиз!
+
avatar
+3
Ну лично для меня главное в телевизоре — картинка. У LG в топовых/предтоповых моделях очень хорошее качество изображения (нормальная заводская калибровка, нормальный скалер, правильно работающий димминг итд). Ну и дизайн у топов/предтопов отличный. Через 2-3-4 года можно их купить за пол-цены. Поэтому LG всегда у меня в списке выбора
+
avatar
-2
Понятно, спасибо. Но увы, как Вы прочитали выше мой пост- они заблокировали (не обоснованно) таймшифт. И по этому идут лесом. Кстати у меня два их шедевра. Один дребезжит на 15 палок звука, второй вроде бы без нареканий. )) А картинка стандартная. Настраивал какой то skywoc -не помню как называется (Беларусь) разницы в картинке нет, но цена на 50 процентов ниже… )))
+
avatar
+1
по поводу таймшифта ничего не скажу. никогда не пользовался
+
avatar
+1
Непонятно что там не убирается, имею несколько телевизоров LG, не наблюдаю такой аномалии, и что такое TimeShift (TimeMachine)? Таймшифт это пауза при просмотрев тв программ и временная запись куска передачи? Просто тайм машин вроде бы к мак больше относится. Любые паузы вроде есть при просмотре ip тв, про обычну антенну не скажу, так как тв эфир никто в семье уже много лет не смотрит, за исключением прямых эфиров спортивных соревнований(иногда)
+
avatar
0
Не убирается иконка входа или канала, в верхнем левом углу (точнее убирается но через 7 секунд), я в свое время долго долбил поддержку лж в России но так ни чего не добился. Таймшифт именно пауза. Она у этих уродов заблокирована с 2011 года. Обосновать они это не могут, а я и жена очень привыкли ставить на паузу на рекламе пойти по своим делам и с помощью перемотки смотреть программу без рекламы.
+
avatar
  • katran
  • 08 мая 2021, 00:38
-16
+
avatar
0
Все фирмы кроме лж приняли этот закон? Почему только лыжа заблокировала таймшифт (это не запись, а именно пауза, кроме как на данном телевизоре я это воспроизвести несмогу).???
+
avatar
  • uZver
  • 08 мая 2021, 07:27
+2
«пиратство» — это распространение с коммерческими целями. Запись для личных целей им не является, т.к. вы не извлекаете с этого прибыли.
+
avatar
  • Serjio
  • 08 мая 2021, 15:39
+1
Так Вы смотрели LG… а TCL в коробке лежал… :-)
Просто занимаюсь ремонтом телевизоров…
LG и Самсунг работают 5-6 лет без проблем с подсветкой…
Супра то же нормально держится…
А на китайцах завышают ток подсветки раза в два…
И через год… два… подсветка помирает…
+
avatar
+5
>>две ножки по бокам, но ими уже мало кто пользуется, большинство предпочитают вешать ТВ на стену
Да ладно… и кто эти большинство? Ваших двое или трое знакомых?
+
avatar
+3
Я.
Я, конечно, не большинство. Но конкретно я все телевизоры вешаю на стену. Хлипким ножкам на тв 55" я доверяю меньше, чем креплению на стену.
+
avatar
+2
а я ставлю на стойку. мне так больше нравится
+
avatar
+3
А что в этом такого? Меня вот бесят эти подставки, просто ненавижу. По этому все телевизоры приколочены к стене. При ремонте были заведены все нужные кабеля в стену, вместе с питанием и выведены на один автомат, все 2 телевизора. Висит, проблем нет, кабелей нет, мне нравится, отключаются единовременно из щитка. Если ребенок выкобенивается, просто щелкается автомат и все нет телевиденья больше нигде 8) Удобно.
+
avatar
+5
Работая в компании-провайдере, предоставляющем ТВ (DVB-C и ip), за 15 лет видел пару раз ТВ с такой диагональю не на стене.
+
avatar
+2
если есть маленькие дети, лучше повесить на надежный кронштейн, сейчас телевизоры стали полегче конечно, но если ребенок уронит на себя тоже ничего хорошего.
+
avatar
0
Все у кого дома есть дети и животные.
+
avatar
+9
«Уплавнялка» — это адово уродство, особенно для кино.
Кино — это благородные 24 кадра в секунду, и не стоит пытаться их «улучшить», доведя частоту кадров до дешевой китайской экшн-камеры. Поимейте хоть чуть-чуть уважения.
+
avatar
+4
У Вас есть проектор на 24 и куча пленки? Ну хватит, примите новые технологии как данность. ))
+
avatar
+7
Это не «новые технологии», это банальное отсутствие вкуса и разборчивости.
Как кока-колу в коньяк двадцатипятилетней выдержки добавлять.
Или «17 мгновений весны» раскрашивать.

Да, если что плёнок и проектора нет (хотя Kinoton или Sondor до сих пор элементарно одной рукой с закрытыми глазами заряжу), но есть большой хороший телевизор и приличная коллекция дисков Blu-ray и UltraHD 4K
+
avatar
0
Спорить не буду, у каждого свои тараканы! )) У моего брата на аудио! Кабель питания за 18т.р. это норма. )))
+
avatar
+5
Ну я просто в звуке для кино как раз много лет проработал. Так что кабели питания меня устраивают с Амазона за евро штучка, а вот кино смотреть я предпочитаю как задумал режиссёр — без «улучшений» и с оригинальной звуковой дорожкой.
+
avatar
+2
я больше 20 лет на телевидении )). Да! И на языке оригинала!
+
avatar
+5
Разумеется на языке оригинала.
Если язык какой-нибудь совершено мне незнакомый, то всегда есть субтитры.

С телевидением тоже мягко говоря работал, даже несколько лет продюсером передачи на «Культуре» был ))
+
avatar
+1
Мой поклон, коллега!
+
avatar
+1
Взаимно!
+
avatar
+1
примите новые технологии как данность
они не новые. они были еще на ЭЛТ телевизорах. и в ПО на компе сто лет уже. и всегда это отключал
+
avatar
+1
У Вас есть проектор на 24 и куча пленки?
Зато есть ЖК-панель и проигрыватель, который это умеет, и контент есно соответствующий.
Ну хватит, примите новые технологии как данность. ))
?! Сейчас все в основном снимают именно 24 кадра в секунду. Есть попытки вести съемку с большей частотой, но очень со скрипом. Пересчитывать родные 24 кадра/сек на другую частоту — гантированное получение артефактов и потеря плавности картинки.
+
avatar
0
Вы о кино или о телеке? ))) или совсем не в теме? ))
+
avatar
0
Вы о кино или о телеке?
И о кино и о телеке. Ваш телек не умеет 24 кадра в секунду? Купите современный.
+
avatar
0
Значит не в теме. Погуглите стандарты вещания в России ))) Кино -это то что Вы скачали! Телек это то что либо в кабеле, либо в эфире, либо на спутнике -24? Еще раз посмотрите стандарты вещания в России. )
+
avatar
0
Погуглите стандарты вещания в России )))
Они меня не интересуют. Я Блю Рэй предпочитаю смотреть, на телеке. Да, прикиньте, устройство предназначенное для дальнего приема используется всего лишь как мультимедиа монитор.
24?
Вот именно, так, как было снято, без потерь качества.
+
avatar
0
Открою Вам секрет! На пленку ту которую вы ищете сейчас почти ни кто не снимает! )) Забавно! Но Вы ищите… ))) Те 24 делается продакшином для таких как Вы )) Старые ленты -да! А все что снимается сейчас…
+
avatar
+2
Открою Вам секрет! На пленку ту которую вы ищете сейчас почти ни кто не снимает! ))
Ой ё… Слов нет чтобы комментировать подобную глупость. Стандарты съёмки читайте. Они одинаковы, что для цифры, что для пленки. Не, какой то дешёвый сериал могут и на телефон снять, но мы то про нормальные фильмы.
+
avatar
+1
Бред не пишите… Нормальные фильмы сейчас на кеноны начали снимать… Дааа, Вы совсем не в теме… Забавно но я могу Вам выдать любой фильм хот 24, хоть 23,5 все для Вас! ))) А вот как и главное на что он (фильм) был снят, вот в этом главный цимус! ))
+
avatar
+1
Забавно но я могу Вам выдать любой фильм хот 24, хоть 23,5 все для Вас! )))
Могу — не значит надо. Смотреть надо так, как снято, без лишних преобразований. Попробуйте и забудете как страшный сон дешманские уплавниловки и т п.
+
avatar
+1
24 кадра в секунду стандарт, кино, снятое даже на цифровые кинокамеры (хотя и на плёнку сейчас снимают, и отнюдь не от недостатка денег) всё, за редким исключением типа гемини (зацените, сразу будете плеваться от эффекта мыльной оперы), снято в этом стандарте.
И не только потому, что сохраняется обратная совместимость с пленкой, а ещё и для сохранения максимально комфортной для глаза зрителя плавности картинки, которую не дадут ни 48, ни 60, ни 96 кадров в секунду.
Все цифровые кинотеатральные проекторы, домашние или профессиональные, также заточены под этот стандарт, тут без вариантов.
+
avatar
+1
уплавнялка — это адово уродство, особенно для кино
плюсанул)
+
avatar
  • sanek8
  • 07 мая 2021, 21:20
+4
Зачем вообще покупать это?
+
avatar
  • sanek8
  • 07 мая 2021, 21:25
+2
он и за $300 никому не упёрся
+
avatar
  • Newill
  • 07 мая 2021, 21:26
+2
Если рассматривать эксклюзивно в ДНС то www.dns-shop.ru/product/328882cf20073332/50-127-sm-televizor-led-dexp-u50f8000qg-seryj/
неплохая линейка, у меня такой на 55 дюймов, брал за 19999 — для своей цены топ
+
avatar
+1
Спасибо. Интересно, почитаю о данной модели, цена очень привлекательная.
+
avatar
  • Newill
  • 07 мая 2021, 21:31
0
По знакомым насоветовал уже четверо купили такие, в принципе никто не жалуется. Спокойно ставятся все андроид приложения, есть тема на 4пда
+
avatar
+2
и я того же мнения, или брать что то дешевое и радоваться 4к на 50 дюймах хза 20 рублей, или брать хотя бы самсунг за 60 рублей со 120гц, а смысл брать середину из топика — компромисс на компромиссе
+
avatar
+2
главной проблемой у китайских телевизоров было отсутствие плавности
это на любителя. я во всех телевизорах это отключаю. тут отключается?
+
avatar
+3
Это как «главной проблемой всех китайских телефонов был динамик слева»…
+
avatar
  • qwe11
  • 07 мая 2021, 21:51
+12
Обзор сделан плохо.
1. Не раскрыта однородность подсветки матрицы
2. Что со звуком? Атмос — стандарт, требующий существенно более 2х динамиков.
3. Откуда такая конская цена, если есть клоны Хайсенс и даже сам Хайсенс и аналоги дешевле?
И ещё десяток важных вопросов.
+
avatar
  • yahoo
  • 07 мая 2021, 22:13
+7
На хоботе в блогах сегодня опубликовали обзор на эту модель, в примерно таком же ключе…
И комментарии схожи…
Совпадение?...©
+
avatar
  • kirich
  • 08 мая 2021, 00:08
+6
И комментарии схожи…
Скажу больше, похоже что и телевизор один и тот же, в смысле не модель, а именно один и тот же экземпляр.
+
avatar
  • yahoo
  • 08 мая 2021, 00:24
+5
Дьявол в деталях профилях…
+
avatar
  • kirich
  • 08 мая 2021, 00:44
+5
Профили скорее всего разные, а вот как раз телевизор не просто один и тот же, а и похоже снимался в одно и то же время, в одном и том же помещении и возможно не авторами обзоров…
+
avatar
  • SBVF
  • 08 мая 2021, 09:49
0
Я не нашёл совпадающих фото и помещения, которые видны по краям фото не похожи (столы разные, ламинат на полу разный). Да и в Туле, и Брянске откуда авторы есть магазины DNS, которые каждые по отдельности могли дать телевизоры на обзор. Не удивлюсь, что появится ещё один обзор, т.к. второй автор присутствует и на этом сайте :)
+
avatar
  • kirich
  • 08 мая 2021, 10:01
+2
Да и в Туле, и Брянске откуда авторы есть магазины DNS, которые каждые по отдельности могли дать телевизоры на обзор
И авторы решили снимать фото для обзора прямо в офисе DNS? :)
На самом деле там не только в этом нюанс.
+
avatar
  • SBVF
  • 08 мая 2021, 11:27
-1
Не исключаю, что снято в офисе, но по крайней мере это разные помещения. А что кучно вышли обзоры, потому что это рекламная поддержка после презентации данной модели в апреле.
Прошлый обзор автора о 50P615 тоже не был слишком подробным.
+
avatar
  • kirich
  • 08 мая 2021, 11:32
+3
Просто Вы не очень внимательно просматривали фото в обзорах, там вполне однозначно видно, что телевизор один и тот же и фотографировался также в одно и то же время.
Я могу приложить сравнительное фото, но так будет не спортивно :)
+
avatar
  • SBVF
  • 08 мая 2021, 11:44
0
Мне кажутся одинаковыми пылинки (мусор от упаковки) на задней стороне.
+
avatar
+3
Что то у меня не складываются параметры: Яркость 270 Кд/м², контрастность 5000 и технология HDR Dolby Vision. Оно вобще имеет смысл с такой яркостью и контрастностью?
+
avatar
+2
Даже если закрыть глаза на яркость(чтобы не обожгло )) ), что же можно посмотреть то в долбивижине прямо на телеке? Не используя какой нибудь дорогущий плеер и заморочки со скачиванием в этом формате фильмов и изучения всяких там форматов кодирования видео?
+
avatar
+1
Кроме кинотеатров даже не знаю и неуверен что на UHD Blu-ray есть(пару лет назад не встречал).Сам не против узнать ответ на Ваш вопрос.Я имел ввиду зачем «крыло от Боинга прикрутили к Таврии».Какой смысл в Dolby vision с таким экраном.
+
avatar
+1
Есть плееры которые играют образы дисков и mkv, в том числе и в долби вижн, начиная от нвидиа шилд и заканчивая более дорогими, но цена большинства будет подороже этого телевизора. А насчёт яркости это да, чёт маловато будет, тут про 700 яркость поговаривают «критики» что дюже мало, а 270 это прямо бюджетно ну очень
+
avatar
0
Я самих дисков года 3 назад с Долби вроде не помню в продаже.Блюрей плеер сейчас использую только для музыки, а с видео перешёл на «тёмную сторону» и не сильно смотрю чего я там спиратил. :( А 270 кд/м² это вобще треш.
+
avatar
0
В DV полно фильмов на нетфликсе.
Другое дело, что сомнительно, чтобы на этом телеке DV или HDR даст какую-то заметную прибавку в качестве.
+
avatar
  • SBVF
  • 08 мая 2021, 10:01
+3
Автор ролика сравнил яркость обозреваемоего ТВ с Samsung QE55Q87T.

Время в ролике, где автор об этом говорит, 6:52 м.
+
avatar
+1
Ну автор и говорит, что фуфло телевизоры с низкой яркостью.Что собственно и я утверждаю и долбивижен в описываемом ТЛС до лампочки.
+
avatar
+8
“ благодаря технологии Dolby Atmos звук стал более объемный, теперь это не просто стерео звук, который идет слева и справа, теперь он распространяется во все стороны.” — прямо фантастика, а дураки покупают всякие саундбары или вообще ав-ресиверы и комплекты акустики, нужно было TCL покупать ))). Если данная технология поддерживается в телеке, то при наличии соответствующей акустики, по hdmi-earc ее можно(в теории) с телека подать на неё(осталось только как минимум тысячи полторы баксов докинуть), а потом с изумлением узнать, что русских дорог то нету в долби атмосе ))
+
avatar
+3
Ну просто ради справедливости замечу, что конечно есть в атмосе русские дорожки — ещё несколько лет назад на Мосфильме в перезаписи и акустику поставили и новый кодер, представитель Dolby по России и СНГ просто мой хороший друг, и я у него на фейсбуке все новости узнаю.

Но дома это анекдот, конечно, особенно из встроенной акустики. У меня вот простое 5.1 стоит, но для дома это уже overkill. В кинотеатре да, имеет смысл.
+
avatar
0
5.1 для дома самое оно, сейчас довольно много фильмов, на том же ivi, можно посмотреть с многоканальным звуком, единственно встречается частенько косяк, что в стерео звук голосов нормальной громкости, а в 5.1 уж очень тихо, а эффектов запредельно громко. Новый последний богатырь этим страдает, например, аж бесит, неужели нельзя уровни по каналам подровнять, это же всё-таки онлайн кинотеатр, его дома смотрят… ъ
+
avatar
0
Я дома ставлю сжатие динамического диапазона.И на саб чуть меньше.
+
avatar
+2
Это проваленный центральный канал. Вы на стереоакустике слушаете или на 5.1? Если второе, то просто добавьте 3-6дБ на центр. А если стерео, то просто downmix неправильно работает.
+
avatar
0
На 5.1 слушаю.Я уменьшаю диапазон что бы соседей не напрягать, хотя они и никогда не жаловались.Поднял, завтра попробую сейчас уже поздно.Странно разница между центром и сабом 1дБ? Настройки выставлял на тестовом диске сам ресивер.Наверно что то пошло не так.Огромное СПАСИБО за совет.
+
avatar
0
Эта проблема возникает только на некоторых фильмах(по крайней мере в ivi), причём если на фильме она есть, то проверял на разных телевизорах и разной акустике, и звук голосов сильно тише. В большинстве фильмов все нормально при этом
+
avatar
+2
Может конкретно у них какие-то проблемы с даунмиксом.
К сожалению в наших краях их не дают смотреть (не стримят они за пределы — хотел мелкой настроить русскоязычные мультики, так облом, приложение запускается, но стрим не работает), но ни на нетфликсе ни на прайме ничего подобного не замечал.
+
avatar
+2
Почему «оверкил»? Прикольно иногда посмотреть фильм,«Грейхаунд» вот понравился.Хотя если Вы скажите, что дома это совсем не кинотеатр то соглашусь, а в полной безполезности дома 5.1 пожалуй нет.
+
avatar
+1
А ещё многоканальный звук поддерживают большинство игр на том же xbox и детям играть гораздо интересней
+
avatar
+3
Просто физически overkill, не имеет никакого смысла три источника на фронте — в кинотеатре они нужны чтобы диалоги и foley всегда шли из центра, если их пускать не на центральный канал, а на весь фронт, то для зрителей сидящих не по центру, особенно на передних рядах, они будут уходить к их краю экрана, просто потому что там источник ближе.
А дома фантомный центр (то есть два источника) даст даже более адекватную картину, и его проще настроить.
Ну и саб — в кинотеатре он нужен для того, чтобы где надо долбануть низкими частотами на требуемые рефененсные 85 dBA на весь зал. В комнате у вас с этим прекрасно справятся и ваши небольшие колонки.
Ну то есть 4.0 — уже достаточно.
Ну а вот в кинозале и 5.1 мне было маловато, иногда хотелось сильно отделить сурраунды и тылы, но это уже был EX, 7.1, дороже лицензия, все жмотились.
+
avatar
0
4.0 это без тылов?
+
avatar
0
2 фронта и 2 тыла
+
avatar
+1
Центральный канал видео архиполезен дома, так как позволяет подстраивать громкость русского перевода отдельно от громкости самого фильма.

Саб дома также полезен, так как локализация на источник звука происходит в основном за счет среднечастотного диапазона. «Низы» практически не локализуются ухом, по этому имеет смысл поставить на 5.0 мелкие сч-вч динамики, а низы передавать стоящим где-то под столом сабом.

Самая бестолковая часть домашней 5.1 системы для видео это тылы. По какой то неведомой мне причине, у подавляющего большинства фильмов и сериалов там транслируется тишина, изредка взрывающаяся «бумс-тымс-чпок-пиуу».

Справедливости ради замечу, что вообще не понимаю смысла многоканальных звуковых систем в кино. Зритель неподвижен, картинка на экране постоянно переключается на разные направления взгляда (то из глаз героя, то со стороны, то вблизи, то вдали). Говорить о направлении на источники звука при таком раскладе бессмысленно, ну разве что только тогда, когда зрителю долго показывают вид из глаз героя( а ля Брат-2).
Когда режиссер показывает зрителю лицо героя, следует по уму менять местами лево и право, а тыл с фронтами. Если честно «отыгрывать» звуком все эти шараханья туда-сюда, зрителю гарантировано головокружение и головная боль. Ведь сам то он сидит и никуда не перемещается!
В качестве примера, быстро двигающиеся мимо неподвижной камеры люди и быстро двигающаяся мимо неподвижных людей камера по логике показывают одну и ту же картинку. Но если первый эффект постоянно используется в кино, то вторым злоупотребляют только новички в видеосьемке.

Компьютерные игры это да, совершенно другое дело. Там 5.1 с прочими Атмосами однозначно в тему, особенно в шутерах и ужастиках. Убедиться в этом несложно даже на стерео системе. Просто попробуйте поменять местами левую и правую колонку, а затем поиграть полчасика в какой-нибудь Doom или Сталкер.
+
avatar
0
1. Подстраивать «громкость перевода» это ещё большее издевательство над кино, чем все «уплавнялки» вместе взятые. Когда вы смотрите кино с закадровым переводом, вы теряете минимум половину смысла фильма, вы не слышите ни интонаций актеров, ни большей части шумов. Смотреть фильмы с закадровым переводом — это как в том анекдоте слушать Битлов в исполнении «Рабинович напел». Дубляж ещё куда ни шло, но тоже так себе. А нормально — это оригинальная звуковая дорожка. Ну и включите субтитры, если совсем язык не знакомый.
2. Сабвуфер в фонограмме 5.1 работает очень редко. На него пускают низкие громкие эффекты типа взрывов, да низы от музыки — тубу и всякое такое. Так что если вы уберёте низы из фронта, поставив туда маленькие колонки, то волшебным образом отрезанное у вас в саб не попадёт — вы их просто потеряете. Да, можно всякие улучшайзеры на ресивере включить, чтобы часть низа с основных каналов в саб уходила. Но во-первых это не будет уже оригинальная фонограмма, а во-вторых те частоты, что туда уйдут (а это будет и больше 150Гц) уже прекрасно себе различаются по панораме.
3. Тылы и сурраунды — это собственно единственное, для чего и нужен многоканальный звук. Да, туда отправляют только часть эффектов, частично музыку, и иногда немножко фоны (ambience), но именно потому оно и работает, не отвлекая вас от происходящего на экране. Поверьте, если бы у вас начали сзади говорить, вам бы это не понравилось. Да и те же диалоги даже по фронту стараются лишний раз не панорамировать. Это только отвлекает и мешает.

Ну а про компьютерные игры ничего сказать не могу. Я в них не играю — у меня и без того вполне интересная и насыщенная жизнь, так что и времени нет, да и не хочется совсем.
+
avatar
  • sdfpro
  • 07 мая 2021, 23:19
+2
хм, автор утверждает что обычно частота процессора смарт тв 900мгц, откуда это взято? из 2010 года? тут судя по частоте тоже не шибко мощный процессор.
+
avatar
+3
Тут вобще информация по смарт функции из серии рекламы 6 летней давности:«4ядра!2Гига!»
+
avatar
+1
попросил автора сделать скрин из АИДА64, ждемс
+
avatar
+2
У меня на Сяоми — 4х-ядерник на 1300 (и это — для 32 диагонали)
А судить о мощности по частоте — не шибко грамомотно
+
avatar
0
а давно у нас в днсе цены в долларах? или днс теперь во всем мире торгуют???
+
avatar
+2
Выше ответил, меня заминусовали )))
+
avatar
+2
Может что бы кто не из России лучше сориентировались в цене?
+
avatar
-1
В России это почти уголовка…
+
avatar
-1
Но ведь это просто цена указана продают его ведь за рубли.Или я что-то недопонял?
+
avatar
-2
Ну вроде бы в России цены должны быть в рублях по закону. Хотя какие законы в России ))). Я боюсь днс поимеют за это, а этот магазин на грани, закроются. ((
+
avatar
0
Это же не на витрине ценник. И даже пост не от ДНС.
И про магазин «на грани» — тоже спорно.
Хотя кто ожидал закрытие «Кей»?
+
avatar
0
А TCL по прежнему сливает данные о просмотре передач посредством ACR? Или при первом запуске уже можно отменить в визарде эту функцию? Кто не в курсе пруф для ознакомления с ситуацией.
+
avatar
+2
Вот прям раскрыли глаза! Мы то думали, что никто ничего о нас не собирает. Забудьте о приватности в наше время.
+
avatar
  • bsn
  • 08 мая 2021, 01:10
0
добавьте информацию по размеру крепления vesa и размеру болтов для стендового крепления тоже. А бегать в выходные по магазинам в поисках нужных из-за того, что комплектные к настенному крепежу не подходят к телевизору от слова совсем, ну так себе удовольствие
+
avatar
  • G99999
  • 08 мая 2021, 01:39
0
для этого на задней части есть отверстия для установки кронштейна.
Просто отверстия??? Насквозь?
Наконец-то добавили уплавнялку.
А говорят от нее все беды.И все отключают.

И как же задолбали эти ножки по краям!!! Ну не помещается он сцука на камод!!!
+
avatar
+4
Дополните пожалуйста обзор.
Учитывая пожелания в комментариях, думаю он станет полноценным.

!!! т.к. это Андроид (могу ошибатся, поправьте если что), то можно и нужно сделать фото в хорошем размере ТТХ из AIDA64 или аналога, пример ниже:


USB похоже на USB 3.0
фото порта нужно поближе и если есть возможность проверьте каким нибудь 3.0 носителем.

Скрин сборки/ядра — мелкий шрифт плохо видно.

По фото непонятно, с какого угла начинают тускнеть цвета? 45/30??

Пожалуйста запустите этот ролик на ТВ
4K HDR 60FPS ● Sniper Will Smith (Gemini Man) ● Dolby Vision ● Dolby Atmos
И оцените по следующим пунктам (какие недостатки бросились в глаза):
1. 0-59 детализация изображения (насколько видны поры на коже, волоски на бороде)
2. 1-18 динамический диапазон HDR и цвета (естественность)
3. 2-19 «уплавнялка» поезд быстро несется — быстрая смена кадров
4. 3-33 HDR и цвета


5-55 есть ли тормоза на динамичной сцене мотопогони?
+
avatar
+1
Первая это отсутствие «уплавнялки» в данной модели она появилась.
А чавипупик там есть?
+
avatar
0
Только Запускатр.
ЗЫ, кто еще это слово помнит…
+
avatar
  • zoom70
  • 08 мая 2021, 08:44
0
По этой цене в DNS множество телевизоров. Хотелось бы сравнения и отличий.
+
avatar
  • M16
  • 08 мая 2021, 08:48
+2
Интересно, что покажет «карандашный» тест на средней яркости подсветки?
+
avatar
  • D_K_
  • 08 мая 2021, 09:15
0
Интересно бы подсчитать число зон подсветки. «Micro dimming» просто для рекламы и зон как в обычных дорогих телеках такой диагонали штук 40-50 или реально большое число.
+
avatar
+4
Это не обзор, а реклама. Не будет тут никаких тестов и сравнений :)
+
avatar
  • kirich
  • 08 мая 2021, 11:15
+1
Не будет тут никаких тестов и сравнений :)
Естественно не будет, сложно тестировать то, чего у тебя нет :)
Хотя лично мне тесты тоже были бы интересны, так как цена довольно приятная.
+
avatar
  • Tamtek
  • 08 мая 2021, 12:24
0
для этого на задней части есть отверстия для установки кронштейна
Отверстия эти как бы VESA 200x300.