Набор отрезных циркулярных дисков за $4

  • Цена: 249 рублей($3.9)

Всем привет! Как-то в комментариях зашел разговор насчет обработки алюминия и многие советовали использовать армированные отрезные диски, считая циркулярные подходящими только для дерева или пластика. У меня как раз есть наверное самый дешевый набор, так что было решено проверить что можно ими пилить, а чего нельзя.
Обзор будет небольшим, но, надеюсь, полезным.
Внимание! Пандао не отправляет товары за пределы России.


Характеристики


Материал: быстрорежущая сталь
Размер: 22 (25.32.35.44) * 0,8 * 6,35 мм
Удлинитель: 3,17 мм
Цвет: золото

Примечание:
Шток должен быть зажат в положении на две трети выше.

В комплект поставки входят:
1x Пильный диск HHS (22 * 0,5 * 6,35 мм)
1x Пильный диск HHS (25 * 0,6 * 6,35 мм)
1x Пильный диск HHS (32 * 0,7) * 6,35 мм)
1x Пильный диск HHS (35 * 0,7 * 6,35 мм)
1x Пильный диск HHS (44 * 0,8 * 6,35 мм)
1x Удлинитель

Распаковка и внешний вид


Серый пакетик

Блистер

В комплекте 5 пилок и один вал

Вал 3 мм у основания, но в верхней части утолщен

Диски обильно смазаны, по запаху напоминает силикон

22х0.5х36Т самая мелкая, весит 1.5 грамма

25х0.6х36Т — 2.4 грамма

32х0.7х36Т — 4.2 грамма

35х0.7х36Т — 4.8 грамма
44х0.8х72Т — ровно 10 грамм

По сравнению с комплектной «штамповкой» выглядит намного серьезнее


Тестирование


Для начала дерево, чтобы не сломать ничего при первом же испытании. Отлично пилит.

Думаю нет смысла повторять с пластиком и прочими мягкими материалами. Вместо этого взял сломанный натяжной ролик с корпусом из дюралюминия, думал если с ним ничего не получится, распилю алюминиевую трубку.

Вполне нормально идет, но не хватает мощности 170 Ваттному граверу — если сильно давить, диск начинает вязнуть. Тем не менее, минут за пять корпус был пропилен с двух сторон на нужную глубину

И расколот с небольшим усилием

Зубья не пострадали, покрытие не слезло — на поверхности след от алюминия

А вот с каленым болтом предсказуемо не сложилось. Искры летели, но только слегка слизал резьбу

На этот раз полотно пострадало

Если увеличить, будут видны сколы на зубьях

Как-то так.

Итоги

Неплохой набор за свои деньги и мягкие металлы вполне можно им пилить.
Ряд пользователей предупреждали, что на больших оборотах и усилии вал легко свернуть. Ну там 3 мм диаметр, вполне допускаю, особенно если утапливать в патрон не до конца.
Диаметр отверстия диска немного больше диаметра крепежного болта, поэтому балансировать его не так просто и могут быть биения на высоких оборотах. Так у меня было при первой попытке, когда держал конструкцию горизонтально при затягивании. Потом ослабил болт и выровнял диск как мог — стало лучше.

Как обычно, приветствуется конструктивная критика в комментариях. Всем добра =)
Планирую купить +20 Добавить в избранное +46 +53
+
avatar
+11
Что-то вспомнился анекдот:

Получили русские мужики электропилу из Японии. Положили бревно:
— Вжик! — сказала пила, и бревно пополам.
— Ух ты! — сказали мужики и положили бревно потолще.
— Вжжжик! — сказала пила и… бревно пополам.
— Ого! — сказали мужики и положили рельсу.
— Вжж-крях! — сказала пила и поломалась.
— Ага!!! — сказали мужики, — То-то же…
+
avatar
  • ResSet
  • 15 июля 2019, 09:58
+4
Что-то вспомнился анекдот:

Получили русские мужики электропилу из Японии. Положили бревно:
— Вжик! — сказала пила, и бревно пополам.
— Ух ты! — сказали мужики и положили бревно потолще.
— Вжжжик! — сказала пила и… бревно пополам.
— Ого! — сказали мужики и положили рельсу.
— Вжж-крях! — сказала пила и поломалась.
— Ага!!! — сказали мужики, — То-то же…
Нужно же было во что-то «упереться», я выбрал болт )
+
avatar
  • Ulises
  • 15 июля 2019, 12:27
0
А если применить не фуфлыжные 3мм дремелевские адаптеры, а нормальные 6мм и с винтом М6, да поставить не один диск, а штуки 4-5, да зажать это чудо в Хильду или в хильдоподобный привод/гравер с патроном или в гибкий рукав гравера, то получится вполне себе сурьёзный струмент по дереву, пластику и нетвердым металлам. Только пилы надо ставить с разбехкой зубьев, дабы обработка ровнее проходила.

+
avatar
  • ResSet
  • 15 июля 2019, 12:30
0
А если применить не фуфлыжные 3мм дремелевские адаптеры, а нормальные 6мм и с винтом М6, да поставить не один диск, а штуки 4-5, да зажать это чудо в Хильду или в хильдоподобный привод/гравер с патроном или в гибкий рукав гравера, то получится вполне себе сурьёзный струмент по дереву, пластику и нетвердым металлам. Только пилы надо ставить с разбехкой зубьев, дабы обработка ровнее проходила.
Думал прикупить такой адаптер для пневматической модели, там как раз цанга подходящая есть в комплекте.
+
avatar
  • Ulises
  • 15 июля 2019, 12:45
+1
Покупай, не пожалеешь!
Я давно такие юзаю с более-менее серьезным инструментом.
Дремелевские только на маленькие отрезные и шлиф камни и наждачные цилиндрики, а если фрезу, шарошку или отрезной круг 50х1мм из диска болгарки, то исключительно на 6мм осях!
+
avatar
0
Дешевле взять уже в наборе
aliexpress.com/item/32899401379.html
У меня такой. Конечно, пилить им металлы это безрассудство, а вот пластик и дерево пилит как нож масло.

ПС. Досмотрел, что цанга в основании 3мм. Но всё равно эти наборы одинаковые по сути, а тут цена меньше))
+
avatar
  • ResSet
  • 15 июля 2019, 16:25
0
Дешевле взять уже в наборе
aliexpress.com/item/32899401379.html
Там ещё и доставка платная, ценник получается как в обзоре
+
avatar
  • Vairon
  • 15 июля 2019, 16:50
0
Старина, что-то мне подсказывает, что на оборотах пониже и с охлаждением/смазкой, данный болт был бы повержен без следов износа на диске. Но там да, другая проблема — нехватка крутящего момента у гравёра на пониженных оборотах.
+
avatar
+1
Не знаю сколько «золота» на этих дисках, но обычные на Али стоят несколько дешевле
+
avatar
  • ResSet
  • 15 июля 2019, 10:04
+1
Не знаю сколько «золота» на этих дисках, но обычные на Али стоят несколько дешевле
Я подозреваю, что желтый цвет намекает на кобальт, а не золото, но проверить нечем, поэтому в обзоре ничего не утверждал )
+
avatar
  • Lvenok
  • 15 июля 2019, 10:07
+8
Я подозреваю, что это намек на нитрид титана…
+
avatar
  • ResSet
  • 15 июля 2019, 10:08
0
Я подозреваю, что это намек на нитрид титана…
Или так — всё оно желтое, но титан разве не более глянцевый получается?
+
avatar
  • Vairon
  • 15 июля 2019, 16:53
0
Если нанесён не на грубую шлифовку, а на изначально глянцевое покрытие — безусловно :).
Кстати, я моск вывихнул. Made in где они?!
+
avatar
  • ResSet
  • 15 июля 2019, 17:30
+2
Made in где они?!
xcan же
Пишут 20 лет делают для нас инструмент из быстрорежущей стали
+
avatar
  • Vairon
  • 15 июля 2019, 17:41
0
Офигеть. Даже не знал о таких, думал, забыли как China пишется :)).
Ну, во всяком случае, пишут они о себе красиво, первичное доверие внушают.
+
avatar
  • ResSet
  • 15 июля 2019, 18:47
+1
Даже не знал о таких, думал, забыли как China пишется :)
Да все уже там делается, так что банально страну производства указывать, вот и начали заводы обозначать. Это, кстати, не впервые. Был ещё какой-то инструмент, с made in «название завода»
+
avatar
0
Кобальт цвет не меняет. ХОТЬ 5% ( Сo пишут, хоть 8% — советские — сверлит Всё — чугун любой, нержавейку). А в гальванике могут сделать покрытие любого цвета :). У меня похожий набор, но 6 дисков для примера написано: 50mm X 0.8 X 6.35 HSS ( быстро режущая сталь, брал в 2017 году 220 руб. ), возможно брешут сталь не HSS, а наша ст. 3 ( арматурная), или ст. 15, ст. 45. но мои диски режут дерево, пластик, алюминий, другие материалы не пробовал. Но на ваших, даже ради рекламы на дисках не написано HSS! На моей упаковке написана фирма — Soloop.:).
+
avatar
  • ResSet
  • 15 июля 2019, 13:10
0
Но на ваших, даже ради рекламы на дисках не написано HSS! На моей упаковке написана фирма — Soloop.:).
На блистере написано )
+
avatar
0
O'key.
+
avatar
  • ResSet
  • 16 июля 2019, 07:20
0
Плюс производитель xcan вроде как делает только hss пилки
+
avatar
+1
Вопрос конечно риторический. Что будет если такой диск соскочет с вала и прилетит в голову, 30000 оборотов всё-таки. И не стремно же автору что-то пилить такими.Ну их нафиг такие.
+
avatar
  • ResSet
  • 15 июля 2019, 10:23
0
Вопрос конечно риторический. Что будет если такой диск соскочет с вала и прилетит в голову, 30000 оборотов всё-таки. И не стремно же автору что-то пилить такими.
Работа с металлом, поэтому я пользовался средствами защиты. Ни разу не видел чтобы подобные диски разлетались, так что опасность представляют только мелкие осколки. Если же каким-то образом сорвет болт, из-за высоких оборотов диск будет двигаться по направлению пропила, обычно лица там нет.
+
avatar
  • 6mendo
  • 15 июля 2019, 11:25
-2
Если же каким-то образом сорвет болт, из-за высоких оборотов диск будет двигаться по направлению пропила, обычно лица там нет.
Скорее, из-за высоких оборотов, несбалансированного диска и вибрациях при работе — диск будет двигаться по хаотичному направлению. Масса диска очень мала, чтобы рассчитывать на еффект волчка и сохранять положение и направление движения.
+
avatar
+4
Правильно, в задницу физику, будем летать как хотим
+
avatar
  • aeva
  • 15 июля 2019, 11:42
0
дело не в физике, а в вашей способности правильно рассчитать его траекторию
+
avatar
  • ResSet
  • 15 июля 2019, 12:21
+1
Скорее, из-за высоких оборотов, несбалансированного диска и вибрациях при работе — диск будет двигаться по хаотичному направлению. Масса диска очень мала, чтобы рассчитывать на еффект волчка и сохранять положение и направление движения.
Но за счет низкой массы но не должен пробить защитные очки, это же какое биение нужно терпеть, при котором диск выкинет с такой силой )
+
avatar
  • Ulises
  • 15 июля 2019, 12:21
+1
Что будет если такой диск соскочет с вала и прилетит в голову, 30000 оборотов всё-таки.
Там не только 20к оборотов, там еще и правая резьба на крепежном винте, которая (вот, жеж, удивительно!!!) затягивается при правом вращении вала дремеля.
+
avatar
  • ResSet
  • 15 июля 2019, 12:27
0
Там не только 20к оборотов, там еще и правая резьба на крепежном винте, которая (вот, жеж, удивительно!!!) затягивается при правом вращении вала дремеля.
У меня вал вращается против часовой стрелки, если смотреть на крепежный болт.
+
avatar
  • Ulises
  • 15 июля 2019, 12:38
+1
Правильно.
А теперь представь, что диск проворачивается, куда он потянет крепежный винт?
Пара правых вращений «навстречу» дадут затяжку резьбы крепления.
+
avatar
  • ResSet
  • 15 июля 2019, 13:11
0
Правильно.
А теперь представь, что диск проворачивается, куда он потянет крепежный винт?
Пара правых вращений «навстречу» дадут затяжку резьбы крепления.
Но затяжка лучше, чем если бы он его откручивал, разве нет? )
+
avatar
  • Ulises
  • 15 июля 2019, 13:20
+1
Само-собой!
Не только лучше, но и ОБЯЗАТЕЛЬНА самозатяжка винтового (гайка или винт) крепления вращающихся инструментов, узлов и деталей при отсутствии контрящего крепежа/фиксатора.
Иначе — нарушение ТБ, производственный травматизьм и прочая неприятная шняга.
+
avatar
  • ResSet
  • 15 июля 2019, 13:26
0
Само-собой!
Не только лучше, но и ОБЯЗАТЕЛЬНА самозатяжка винтового (гайка или винт) крепления вращающихся инструментов, узлов и деталей при отсутствии контрящего крепежа/фиксатора.
Всё, я понял, Вы изначально имели ввиду, что ничего отлетать не должно, а мне показалось, что согласны с комментатором выше )
+
avatar
  • Ulises
  • 15 июля 2019, 13:35
0
Ну да. Я как-то уже привычно в такой именно форме отвечаю диванным мастерам-верхоглядам, важно надувающим щеки и критикующим все подряд, без понимания сути вопроса и некоторых тонкостей, лежащих на самом виду.
+
avatar
0
Не знаю как у Вас, но я купил похожие и разачеровалься потому что зубья не имеет „развода“ и пила зажимается в дереве аж дымится от трения.
+
avatar
  • ResSet
  • 15 июля 2019, 10:32
0
Не знаю как у Вас, но я купил похожие и разачеровалься потому что зубья не имеет „развода“ и пила зажимается в дереве аж дымится от трения.
Тут тоже развода нет, но деревяшку когда пилил, дыма не было — выгрызает очень быстро. Хотя конечно и от дерева многое зависит.
+
avatar
  • 6mendo
  • 15 июля 2019, 11:31
0
Тут тоже развода нет, но деревяшку когда пилил, дыма не было — выгрызает очень быстро
Дерево — не проблема. Дерево — материал мягкий, структура волокнистая когда зубчик диска откусывает очередный кусочек, то из-за волокнистисти он (кусочек) чуть-чуть длиннее ширины зуба, тем самым имитируя «развод» — прорез чуть шире тольщины диска. Проблема начинается при резке более твердых и не волокнистых материалах.
+
avatar
  • Dimoff
  • 15 июля 2019, 11:11
+1
Не знаю про «развод», но обычно фрезы такого типа имеют определенный профиль помимо заточки, т. е — зауживаются от краев к центру. Дабы не клинить
+
avatar
  • Ulises
  • 15 июля 2019, 12:41
0
я купил похожие и разачеровалься потому что зубья не имеет „развода“ и пила зажимается в дереве аж дымится
Так это не пила, а фреза, если промеряешь, то увидишь, что к центру они прошлифованы на меньшую толщину.
А клин инструмента в этом случае — результат ненадежной фиксации в руках. Работайте с упором кисти в стол и дело пойдет веселее.
+
avatar
  • chaloc
  • 15 июля 2019, 11:10
+2
«большие» диски, те которые от 30 мм советую не трогать, они реально опасны. Большая масса, низкая точность изготовления(зазор держатель-вал) и большая скорость инструмента — полный набор для создания проблем. Точнее сами диски норм и работать ими можно, но штатные держатели стали опасны еще на стадии проектирования.
+
avatar
  • iG0Lka
  • 15 июля 2019, 11:29
+1
+1.
алюминий, дюраль, латунь отлично режет аналогичный диск диаметром 23мм. С бОльшими дисками значительно сложнее справляться и вероятность травмы сильно повышается.
если смазывать то режет еще лучше.
главное сильно не жать, не потому, что гравер останавливается (proxxon не останавливается если что) а потому, что может вырываться гравер и в правую сторону сильно дергаться, ну и не желательно с права подводить к детали, может сорвать вниз вправо под деталь.
+
avatar
  • Dimoff
  • 15 июля 2019, 11:55
0
Чугун в большинстве своем тож можно))) Но смазывать очень не советую
+
avatar
  • kvl
  • 15 июля 2019, 12:04
0
Сталь со смазкой идет на ура.
+
avatar
  • ResSet
  • 15 июля 2019, 12:22
0
«большие» диски, те которые от 30 мм советую не трогать, они реально опасны. Большая масса, низкая точность изготовления(зазор держатель-вал) и большая скорость инструмента — полный набор для создания проблем. Точнее сами диски норм и работать ими можно, но штатные держатели стали опасны еще на стадии проектирования.
Ну у больших и зубья большие, тут инструмент мощнее моего нужен, так что последние 2 размера пока лежат без дела.
+
avatar
  • Dimon_
  • 15 июля 2019, 11:53
+6
Не устану это постить:


Масса умножить на скорость в квадрате. В квадрате. Крупный зуб при значительной массе диска вкупе с тридцатью тысячами оборотов — это не лучшее решение для дремеля.
+
avatar
  • Dimoff
  • 15 июля 2019, 11:56
+1
Да понятное дело, руки — не фрезерный станок!
+
avatar
  • ResSet
  • 15 июля 2019, 12:25
0
Масса умножить на скорость в квадрате. В квадрате. Крупный зуб при значительной массе диска вкупе с тридцатью тысячами оборотов — это не лучшее решение для дремеля.
Я об этом писал. Тут же еще зависит с какой силой давить, иначе и на небольших оборотах такое получить можно. Я пользуюсь без фанатизма, надеюсь не почувствую похожий результат )
+
avatar
  • Jet
  • 15 июля 2019, 12:26
+3
дайте угадаю, зажата была по красную линию?

Я-бы ещё оправку укоротил чтобы толстой частью до цанги доставала, ну и вдобавок сточил-бы толстую часть чтобы она не конусом в тонкую переходила и просто максималньо в патрон упиралась, так согнуть будет сильно сложнее. Кстати даже в инструкции к граверу помню было написано что насадки надо на максимальную глубину зажимать
+
avatar
  • ResSet
  • 15 июля 2019, 12:28
0
Я-бы ещё оправку укоротил чтобы толстой частью до цанги доставала
Я и топлю до упора, думал во всех моделях будет утапливаться полностью.
Или Вы имеете ввиду утолщение под болт?
+
avatar
  • Jet
  • 15 июля 2019, 12:33
0
Ну вот как-то так
+
avatar
  • ResSet
  • 15 июля 2019, 12:36
0
Ну да, малость надежнее — цилиндр упирался бы в стенки патрона и разгружал вал
+
avatar
-2
Нормальные диски для мелких поделок, и неплохой обзор(с примерами..), но...:
Какая образцовая и массово-показательная забота о правилах ТБ!!!
Господа!-вы рОбёнка выплеснули, в запале заботы о нём...-можно подумать, данные диски нерадивые продавцы взяли за правило поставлять сугубо в детсады и младшие классы школ, на уроки труда…
Мне, например, сразу вспомнилась финальная фраза старого анекдота:..-а нехрен было с больными руками замуж выходить! ;-)
Так что, обыватель!-беря в руки молоток\клещи\ножницы\нож(и т.д...), всегда помни о законах физики\сопромате и прочих научных исследованиях на Ютубе\«муське» и «ваське»...-где тебя предупредят «смертельными номерами» и примерами, как у тебя отваливаются руки-ноги, и остальные части тела, включая охоту что-то делать самому, но!- приглашая «дядю Васю» с протезами рук… :-)
+
avatar
  • ResSet
  • 15 июля 2019, 13:12
0
Какая образцовая и массово-показательная забота о правилах ТБ!!!
Так я думал все уже большие, понимают, что если при работе с инструментом будут разлетаться мелкие частицы заготовки, нужно использовать как минимум очки )
+
avatar
0
Какой быстрозажимной патрон посоветуете приобрести к Хильде?
+
avatar
  • ResSet
  • 15 июля 2019, 14:19
0
В том магазине, где я покупал, их уже нет. Там главное брать резьбу не как у дремеля, их вроде всего два вида.
+
avatar
0
Я похожие с большим проксоном использую, который Proxxon FB 40/E. Обороты низкие, моща хорошая, все зафиксировано — самое то. Врукопашную на десятках тысяч оборотов, да с сомнительными держателями — ну не знаю.
+
avatar
  • SERG27
  • 15 июля 2019, 17:35
0
пилил похожими сотовый поликарбонат на теплицу 4мм. вжик сказал диск и половина зубьев осыпалось… :)
+
avatar
  • ResSet
  • 15 июля 2019, 18:46
0
То есть у меня на дюральке не осыпались, а у Вас о поликарбонат строились? Мне кажется наши наборы отличаются по качеству. Тут же шаг в сторону и вместо быстрорежущей стали приходит штамповка из жести )
+
avatar
  • SERG27
  • 15 июля 2019, 18:58
0
Мне кажется наши наборы отличаются по качеству.
не сомневаюсь не разу. мои даже не золотые. :)
+
avatar
  • ksiman
  • 15 июля 2019, 19:40
0
Как-то неожиданно резкий получился переход с алюминия на калёную сталь
+
avatar
  • ResSet
  • 15 июля 2019, 20:00
0
Ну, были ещё медные и алюминиевые трубки, а что-то твердое резать смысла нет, вот и взял самое прочное из того что под ногами валялось )