1.5 метровый кабель 2 в 1 Huawei Honor. Сравнение с ZMI, Ugreen, BW ampcore, PZOZ, ORICO, Baseus

  • Цена: $12.10 (Нормальная цена 1$ по акциям)

Всем привет! Я уже очень давно обещал провести сравнительный тест этого кабеля. Он частенько проскакивает по «быстрым сделкам» на ЖД по баксу. Кабель интересен: это лапша, он длинный (1,5м), он имеет и microUSB и TypeC, он от известной конторы. А насколько он хорош, проверим под нагрузками до 4,5А ну и традиционно сравним с конкурентами. Конечно, за текущую стоимость его покупать не надо, нужно подождать акции. В обзоре будет долгожданное сравнение кабелей по их сопротивлению в виде графика.
Да, да, я таки открыл эксель )

Я покупал его уже очень давно, И пользуюсь им уже с полгода.
Так вот.
Приходит кабель в защищенном пупырками пакете, как и многие их товары.
А внутри голубая красивая упаковка/ На лицевой стороне нарисован сам кабель с переходником

Сзади текстом обозначено, что он рассчитан на 2А максимальных нагрузок


Сам кабель белого цвета, бывает еще голубой… Сразу в комплекте имеет велкро смотку


Я использую его именно как typeC кабель, благодаря комплектному переходнику. Переходник держится на силиконовом хвостике

С другой стороны обычный пластиковый разъем. Никаких особых дополнительных защит от перегибов нет

На ярлычке на кабеле какие-то значки спецификации и QR код для перехода на сайт

На самом кабеле написано Honor

Снимаем переходник, под ним классический microUSB

К самому кабелю претензий нет, лапша, качественная резина


Приступим к нагрузкам. Немного позабудем о рекомендациях производителя использовать нагрузки до 2А и нагрузим током до 4.5А
Я решил проверять через переходник, заведомо худший вариант… Но так интереснее.



Теперь, сравним с именитыми кабелями, их прожарку скрою под спойлером.
Дополнительная информация
Blitzwolf

PZOZ

ZMI

ORICO


Ugreen


Baseus




А вот и сравнительная таблица. Для каждого кабеля высчитаны сопротивления при каждой нагрузке, затем подсчитано среднее сопротивление на всех нагрузках.

Ну и на основе среднего сопротивления выведен график для наглядности


Как видим 1,5м Хонор проигрывает метровым Baseus, но в заявленных спецификациями 2А держится около результатов метрового кабеля Ugreen.
Проверил его не устойчивость к длительным нагрузкам, подцепил нагрузку 3А, засек 1 час.
Особого нагрева нет, чуть теплее руки.
В итоге кабель удобный и не плох по сопротивлению. А уж удобство, понятное дело, высокое, тут и хорошая длина и переходник с micro на typeC.
Планирую купить +14 Добавить в избранное +61 +75
+
avatar
0
Отличный кабель, лучший что у меня был и долговеный, ждём акции на jd на него
+
avatar
  • Sinclair
  • 14 февраля 2020, 16:45
+8
Где он хороший, почти пол вольта просадка на 2х амперах
+
avatar
-3
Два Ампера он пропустит несмотря на длину 1,5 метра
+
avatar
  • tirarex
  • 14 февраля 2020, 17:47
+9
он и 10 пропустит, но напряжение на его выходе вас расстроит =)
+
avatar
  • Nortbru
  • 14 февраля 2020, 17:57
+8
Пересчитайте на цифры для 1 метра (помогу 0.142 среднее R) и даже без учёта вычета сопротивления переходника! у него весьма хорошие показатели на фоне вышепреведённых конкурентов.
А за цену в 1.5 бакса (100р.) в дни акций и распродаж… приведите конкурент лучше.
+
avatar
  • mfoto
  • 14 февраля 2020, 19:57
-5
+
avatar
  • Nortbru
  • 15 февраля 2020, 11:21
+2
Лучше тем, кому нужен 1м, а если доп. 0.5м критичны?
+
avatar
  • t0xy
  • 14 февраля 2020, 21:19
+4
гуано полное, хоть и фирменный, отходит, если сидит в type-c, постоянные переподключения, у ugreen подобного сдвоенного таких проблем не наблюдается
+
avatar
  • Mar0chka
  • 15 февраля 2020, 10:21
+4
Такая же фигня, причем не понятно при каком положении отходит. Телефон стоит на зарядке и начинает пиликать посреди ночи, ужасно бесит. Убрал от греха по дальше этот кабель. Делали бы уж type c основной, micro через переходник
+
avatar
  • wynr
  • 16 февраля 2020, 13:27
+1
то у вас чтото не то. уже который год юзаю дома и на работе, приоритетно type-c и ничего не отходит. периодически юзаю и microusb, тоже без проблем. Быстрая зарядка работает также
+
avatar
-3
А не проще было просто написать сопротивление кабеля, а не писать дурацкую таблицу с указанием на выходе на входе
+
avatar
+5
Если просто написать 0,22 Ом на 1,5м, просто засмеют.

А так всё красиво, сурьёзно.
+
avatar
+2
Это и сделано. Откройте глаза прежде чем писать
+
avatar
+1
Нормально все оформлено.
Чем вам таблица не нравится?
Даже гистограмма есть
+
avatar
-5
+
avatar
+5
Объём обзора уменьшатся в 10 раз.

Так не годится. ;P
+
avatar
+19
Дядя. В конце обзора таблицы: полная и сокращённая. В сокращённой только сопротивления и кабеля выстроены по порядку. По сопротивлениям!!!
И на основе их график.
В чем ваше недовольство?
Потратил уйму времени рассчитал каждое сопротивление
Выстроил по порядку
Построил график и вот оно ваше спасибо?
А ссылку. На обзор каждого кабеля я добавлю. Но это тоже надо время.
+
avatar
+5
Да всё нормально, не горячись. )

Просто после большого количества таблиц и фото итоговая таблица становится малозаметной.
+
avatar
  • dim1390
  • 14 февраля 2020, 18:07
+5
Потратил уйму времени рассчитал каждое сопротивление
А зачем? Каков механизм зависимости сопротивления провода от протекающего через него тока? Конечно есть зависимость сопротивления от температуры, но температурный коэффициент меди 0,004 °С-1.
+
avatar
+2
Зависимость естественно минимальна. Но зато в общем более честный результат
+
avatar
  • kirich
  • 14 февраля 2020, 22:12
+5
Но зато в общем более честный результат
У Вас результат просто в пределах погрешности измерения, потому смысл измерять сопротивление при разных токах стремится к нулю. Честность здесь не при чем, точно такой же результат дало бы измерение допустим при 2А.
Вот если бы речь шла о ресурсных испытаниях, там могла бы быть разница, но не по кабелю, а по разъемам.

Попутно, хорошо бы видеть табличку где указано сопротивление на метр длины, как добавление к общей.

Потратил уйму времени рассчитал каждое сопротивление
Ну справедливости ради как раз расчет занимает секунды, вот забить все данные в эксель, это да, несколько минут может понадобиться.
Вбиваем данные, потом в необходимой графе задаем формулу расчета, фактически это самое долгое, затем просто множим её на остальные ячейки и получаем расчет к каждой строке.
+
avatar
+2
Поумничали??
Я Потратил уйму времени именно на организацию формул в эксель. Форматирование из гугл таблицы в эксель. Переформатирование из текста в числа.
Со стороны оно все быстро. Пока не займёшься
+
avatar
  • kirich
  • 15 февраля 2020, 00:20
+2
Поумничали??
Даже не думал, просто пытался уберечь Вас от лишней работы, не более.

Со стороны оно все быстро. Пока не займёшься
Да оно и не со стороны быстро, поясняю.
Есть четыре ячейки, ток, напряжение до кабеля, напряжение после кабеля, в четвертую ячейку вводим формулу =(U1-U2)/I. после ввода формулы, где на месте I, U1 и U2 будут Ваши значения, там появится сопротивление кабеля при заданном токе.
Вбиваем в остальные строки измеренные значения, потом цепляем мышкой ячейку с формулой и растягиваем её вниз.

Честно, мне намного дольше было это все писать, чем сделать.

Форматирование из гугл таблицы в эксель. Переформатирование из текста в числа.
Зачем? Не проще изначально данные вбить в экселевский файл?
+
avatar
-3
Изначально не было экселя на компе. И каждая цифра была в гугл вбита как текст. С надписью (V или A)
Пришлось редактировать каждую ячейку для каждого кабеля. Удалять буквы. А потом все это в эксель.
Вот поэтому вышло долго. Это только мой геморрой. И со стороны кажется работы маловато. Если изначально не накосячить и вбивать правил но в эксель… Но у меня было по другому.
А про базовые функции экселя потянуть и размножить конечно же в курсе. Класса с девятого
+
avatar
  • kirich
  • 15 февраля 2020, 11:40
+2
Пришлось редактировать каждую ячейку для каждого кабеля. Удалять буквы. А потом все это в эксель.
Опять, а зачем лишний труд? Ниже я показал пример, где использовал данные из Вашей таблицы.
Просто открываем два окна, гугл и эксель и глядя на окно гугла, вбиваем данные в эксель. я так обычно делаю когда готовлю таблицы с КПД, только там переношу данные с бумажки.
+
avatar
  • kirich
  • 15 февраля 2020, 00:26
+3
Специально ради интереса взял Вашу первую табличку и вбил данные в файл с расчетом сопротивления, ушло чуть меньше двух минут.
Заодно здесь пример формулы, её не надо каждый раз вводить заново, достаточно просто ввести в верхней строке и потом размножить вниз. Надеюсь Вы воспримете это как совет, а не как — «поумничали».


Но в любом случае, как я писал выше, здесь нет смысла рассчитывать сопротивление для разных токов, только усложняет процесс Вам и даёт много лишней информации читателю. Если хочется, то можно рассчитать для трёх точек, 1, 2.5, 5А, а потом усреднить.

А вот гистограмма вещь полезная, спору нет, но нагляднее было бы сделать вторую, где указано погонное сопротивление, так можно понять отличие в сечении проводов.
+
avatar
-3
А насчёт погонного сопротивления я пока особо не парился потому что пока почти все мои кабеля метр. Есть только пара исключений
комментарий скрыт

+
avatar
-1
А? Я в шоке) я чистый
+
avatar
0
И ещё раз повторю
Даже если ты 10 раз повторишь… всем будет все равно. Слово твое не такой уж и авторитетное.
+
avatar
  • G99999
  • 15 февраля 2020, 02:08
+2
А чьё авторитетное, стесняюсь спросить?
+
avatar
0
Подскажите, а кабеля KUULAA не было для теста?
+
avatar
0
Я не покупал а на обзор не предлагали
+
avatar
  • timinus
  • 14 февраля 2020, 18:33
+3
И не стоит его покупать, тут уже отписывались, кабель Г…
+
avatar
0
Поэтому и не покупал *шепотом*
+
avatar
  • kozovod
  • 14 февраля 2020, 16:49
+2
В своё время купил несколько штук 2 в 1 Huawei Honor по $0,99. Два штуки уже не работают на выход Type_C, Поставил другие переходники на Type_C от Xiaomi — так работает.
+
avatar
  • falcon99
  • 14 февраля 2020, 16:55
0
А можно подавать на вход не 5,35 В, а нормальные 5 В? Далеко не все зарядные устройства умеют повышать напряжение.
+
avatar
+5
Далеко не каждое устройство способно выдать под 5А. У меня такое нашлось. На нем и тестирую
+
avatar
  • oleg_gr
  • 14 февраля 2020, 16:56
+4
вероятно, нужно было еще посчитать сопротивление на 1м, по этой величине можно судить о неком сферическом качестве кабеля и материалов, из которых он сделан, т.к. ежу понятно, что чем короче длина кабеля, тем меньше будет сопротивление, даже дрянной кабель длиной 15-20см будет показывать результаты близкие к отличным и наоборот, брендовый кабель из качественных материалов длинной 2-3м в лучшем случае выдаст 2А и то с заметными просадками по напряжению.
ну это мне так видится, ТС и так проделал кучу неблагодарной работы за что ему отдельное спасибо.
+
avatar
0
Согласен так честнее будет
+
avatar
-2
Можно бы… Подумаю
+
avatar
  • Nortbru
  • 14 февраля 2020, 18:17
0
Для сравнения да, но для потребителя не совсем верно, ведь для 0.2м пойдёт одна толщина и состав кабеля, но для 1м уже нужны другие, компенсирующее просадку, а если будем пересчитывать 2-ух или 3-ёх метровый кабель до показателей 1метра, потери после 2-ух метров от этого не уменьшатся.
С другой стороны если до кровати вам не хватает 0.5-1метра кабеля, то и хрен бы с ними, с потерями))
+
avatar
+2
А у меня кот вырос, перестал уничтожать кабели… А этот ему очень по нраву пришёлся, короче сгрыз!
+
avatar
  • Ravelsv
  • 14 февраля 2020, 18:11
+3
Наверное я жлоб. Но 12$ за кабель, это по моему перебор.
+
avatar
  • Nortbru
  • 14 февраля 2020, 18:18
+3
По акции он 1.5$ на JD стоил.
+
avatar
  • timinus
  • 14 февраля 2020, 18:30
+3
Даже не знаю как себя назвать. 20$ за кабель и так варварски с ним обойтись.
Дополнительная информация
+
avatar
  • santer
  • 14 февраля 2020, 18:27
0
Быструю зарядку не поддерживает?
+
avatar
-3
Быстрая зарядка 2 Ампера, значит потдерживает
+
avatar
  • falcon99
  • 14 февраля 2020, 18:56
+4
Любой кабель, который можно использовать для передачи данных поддерживает быструю зарядку.
+
avatar
0
Спасибо за тесты. По опыту прошлых обзоров, плюсую не глядя, кабели всегда нужны, жаль в последнее время скидок на нормальные не видно.
+
avatar
+2
Я ещё купил пару тройку басеусов. Может накидаю для статистики.
Ноунейм китайцы не хотят обзор. Не хотят чтобы их с брендами в обзоре сравнивал. А я считаю это честно
+
avatar
0
Кстати про ugreen, микроюсб у них хлипкие. Штук 5 вышло из строя, стоит только потянуть кабель вниз, без разницы плоский кабель или круглый. Type-c все целые, но и пользовал их мало.

Тоже купил басеус по штучке микро и цэшный. Интересно было бы обзор на них увидеть.
+
avatar
0
И ещё cabletime 3 пары заказал.
Будет очень интересно, если окажется крепче ugreen-а.
+
avatar
0
Я заказал кабельтайм который thunderbolt но как тестировать такого зверя не знаю.
+
avatar
  • kadimone
  • 14 февраля 2020, 20:21
-1
Лучший кабель, что я когда либо покупал
+
avatar
  • hexus
  • 14 февраля 2020, 20:23
0
Ссылка битая (да еще и идет через admtitad :( ).
+
avatar
+3
Ссылка не битая. Я перепроверил. Я вас удивлю. Но все ссылки с этого сайта идут через адмитад. Такова жизнь. Так существует сайт
+
avatar
  • hexus
  • 14 февраля 2020, 20:36
0
Ну, адмитад, похоже, забанен кем-то (dr.web, ркн или еще кто-то). Собственно, в результате перехода == NULL.
Печалька. «Раньше такого не было!!!».
+
avatar
+1
Эт я не знаю. У меня все нормально
+
avatar
  • hexus
  • 14 февраля 2020, 20:42
+2
Да к вам претензий 0. Я в курсе, как размещаются отзывы, и там особо не подергаешься. Просто в «наведении» одна ссылка, при переходе другая, в инспекторе вообще 3я. Руками-то я вышел на товар, но прямого пути явно нет.
+
avatar
  • timinus
  • 14 февраля 2020, 21:28
+1
Ну, адмитад, похоже, забанен кем-то (dr.web, ркн или еще кто-то). Собственно, в результате перехода == NULL. Печалька. «Раньше такого не было!!!».
А я гадал, что за фигня несколько дней творилась, на браузер грешил. Но сейчас вроде все заработало.
+
avatar
  • oleg_gr
  • 15 февраля 2020, 11:39
0
спайдер гейт отключите в докторвебе и все заработает
+
avatar
+8
Ну почему все производители делают подобные кабели с переходником micro — type-C, логичнее было бы наоборот — кабель type-C + переходник на micro, т.к. у type-C токи возможны большие.
+
avatar
0
Вот плюсую люто! Кроме того, для меня type C уже основной разъем, а microUSB нужен реже — браслет зарядить да наушники, которыми редко пользуюсь.
+
avatar
0
он для вас основной, но для большинства не основной. у меня, вообще, ни одного пайп-с устройства нет.
+
avatar
+2
А чем тогда Вам интересен этот обзор? :)
+
avatar
  • vovvan
  • 15 февраля 2020, 00:15
0
Из ВИКИ:
«Подключение ранее выпущенных устройств к компьютерам, оснащённым разъёмом USB Type-C, потребует кабеля или адаптера, имеющих штекер или разъём типа A или типа B на одном конце и штекер USB Type-C на другом конце.
Стандартом НЕ ДОПУСКАЮТСЯ адаптеры с разъёмом USB Type-C, поскольку их использование могло бы создать «множество неправильных и потенциально опасных» комбинаций кабелей.»

Читай:
«Штекер» — Папа
«Разъем» — Гнездо, Мама

Итого:
даже китайцы, которым обычно плевать на все стандарты, боятся делать такие востребованные переходники как
Type-C «мама» -> microUSB «папа».
)
+
avatar
+2
Смеётесь что ли — боятся делать? На Али этого добра, как грязи, по цене от четверти бакса и выше:
aliexpress.ru/item/4000638088420.html
aliexpress.ru/item/33032283443.html
aliexpress.ru/item/32905990575.html
Вот даже от Ugreen: aliexpress.ru/item/32884655748.html
Один такой в обзоре был: mySKU.me/blog/aliexpress/75121.html
+
avatar
  • vovvan
  • 16 февраля 2020, 04:53
0
Слава Богу, аж от сердца отлегло.
А то я грешным делом подумал что китаец уже не тот пошел!
)))
+
avatar
0
12 баксов за такое Г?
Я взял полтора метра обычного сетевого кабеля двужильного 0,5 кв. мм, припаял на обе стороны разъёмы, просадка 0,01 вольт при токе 2А. Да, быструю зарядку не поддерживает, но мне оно и не надо.
+
avatar
+2
Главное держите в курсе)
+
avatar
0
А не лучше разъем к разъёму припаять без кабеля?
И даже в таком случае будет просадка, зависящая от их качества.
+
avatar
  • G99999
  • 15 февраля 2020, 02:13
0
Лучший кабель за 1-2 бакса!
+
avatar
0
Не знаю… По мне, так орикко с югринами лучше. А если нужно действительно качество, то беру LG-шный.
+
avatar
  • falcon99
  • 15 февраля 2020, 22:49
+3
За последний год сдохли 3 кабеля орико, возросло сопротивление до 1 Ома через месяц работы. И так 3 раза. Перегибов не было, обрывов тоже. Так что для меня орико как производитель нормальных кабелей умер.
+
avatar
  • xpo-xpo
  • 17 февраля 2020, 09:05
0
Вот да. Около года тому 4- или 5-портовая зарядка этой марки пришла уроненной на заводе. Включается только на миг встряхивания, и внутри что-то болтается (точнее не опишу, т.к. могу себе позволить выбросить каку как можно скорее), и при этом следы удара (видимо, кувырка на бетон) заклеены под заводской пленкой. Т.е. ее просто подняли и, не проверяя, вернули дальше в поток. Очередной лотерейный производитель, короче.
+
avatar
  • wynr
  • 16 февраля 2020, 13:30
+1
Брал на ЖД 4 штук по акции, 2 юзаю без проблем, один подарил, один прозапас