Обзор зимних кожаных ботинок Lands' End

  • Цена: $54.95 + доставка

Хорошие ботинки: удобные, теплые. Вот только купить их может быть проблематично.

А все потому, что официальных в магазинах этого бренда, я такую модель не нашел.
www.landsend.com/shop/mens-boots-shoes/S-xfm-xf0-y5b-xhz-xec?cm_re=lec-_-mns-_-global-_-glbnv-boots-_-20160316-_-txt
www.landsend.co.uk/Men/Shoes_Boots/Boots/ix-11400#scroll=100
На Ebay очень редко встречается лотами в одном экземпляре. Например, кроме ссылки в шапке обзора вот еще экземпляр ebay.com/itm/154734075448
Бренд Lands' End не очень-то известен среди наших шопоголиков, но в США достаточно популярен.
www.pochtoy.com/blog/lands-end-kak-vygodno-kupit-obuv-i-odezhdu-iz-ssha/
На ботинки я наткнулся случайно в прошлом году, когда просматривал на Ebay обувь из натуральной кожи. Меня привлекли: низкая цена, дизайн с минимальным количеством деталей и соответственно швов, а также, интересный бордовый оттенок кожи. У меня сейчас куча черных ботинок и хотелось чего-нибудь повеселее.
Над покупкой я думал пару дней, так зимы сейчас теплые и я чаще всего хожу в неутепленных ботинках с термоносками. Да и для морозов у меня есть Merrell Polarend Rove. То есть, в покупке не было острой необходимости.
Но все-таки я соблазнился на цену – за 55 долларов на Ebay хороших зимних новых ботинок не найти.
После получения ботинок, я достал их, примерил. С размером все хорошо. Потом стал рассматривать. И понял секрет низкой цены: на коже местами были дефекты окраски, где-то царапины – как будто удаляли излишки клея, одно из D-колец для шнурков было залито клеем – как будто оно отвалилось и его обратно приделали. Если бы продавец указал, что пара «с дефектами», и честно описал их, то у меня не было бы претензий, но обувь в лоте была указана как «новая».
Пришлось пообщаться с продавцом, и он вернул мне половину денег.

Как видно на скрине, у моей пары цвет называется «махагон».
Ботинки приехали без собственной коробки и каких-либо этикеток. Вообще, для современного «брендового» продукта, удивляет отсутствие информации даже на самих ботинках – не указана торговая марка утеплителя, в язычке явно шебуршит какая-то мембрана, но про нее тоже ничего не известно.
А так — выглядят неплохо, так как я ожидал.

Вид сверху.

Кучу однотипных фото со всех сторон спрячу под спойлер.
Дополнительная информация








Носок прикрыт накладкой из прорезиненной ткани. Недавно в комментариях жаловалась, то такая ткань быстро рвется. Ну не знаю, у меня не было проблем на другой обуви с этим.

Кожа мягкая и тонкая. Точно натуральная: на ней местами видны дефекты окраски, и она легко царапается, такого с кожзамом не будет. К тому же, кожа легко и быстро впитывала питательный бальзам и затем водоотталкивающую пропитку.

В дизайне меня не устраивает только вот этот шов. Но я смотрел, и у намного более дорогой туристической обуви бывает такой же покрой.

Сзади никаких резиновых накладок нет. В среднем все швы ровные и прямые, подошва приклеена аккуратно.


Вот здесь у подошвы на коже царапины, как будто потеки клея счищали наждачкой.

Сверху расположен мягкий валик из кожзама.

Язычок текстильный, с высокими клапанами. Внутри еле слышно шебуршит мембрана.

На верхней части расположена накладка из кожи.

Внутри на этикетке указан артикул модели — 421038, мой размер 12US, полнота стопы средняя — D. Материал верха натуральная кожа.

Подкладка полностью из синтетической ткани.

Стелька довольно толстая. В задней части обхватывающая стопу по бокам.



У меня длина стопы 29.5 см.


Под стелькой на подошве ботинка шов проходит не по краям, а посередине. Что может указывать на два аспекта: тут есть цельный «чулок» из мембраны, или тут есть цельный «чулок» из утеплителя. Надеюсь, это присутствует все вместе.

Ботинки я отфотал новыми еще в январе 2022. Сейчас собрался писать обзор и обнаружил, что нет фото подошвы. Пришлось срочно делать. Носил я их примерно две недели прошлой зимой – морозов было мало. И успел поносить пару недель в этом сезоне. В ноябре 2022-го в Восточный Казахстан уже пришли 30 градусные морозы. Подошва, комбинированная из серой пены EVA и мягкой черной резины. Уже появились небольшие следы износа.


Перейдем к примерке. У меня длина стопы 29.5 см. Обычно ношу размер 12US/46EU.
Ботинки отлично подошли по размеру. Есть место под толстый термоносок.
Занятно, сверху носы у ботинок выглядят симметричными без особых отличий на правый и левый.

Цвет «махагон», на мой взгляд хорошо сочетается с синими и бежевыми джинсами.






Весит каждый ботинок 685 г. Довольно скромный показатель для утепленной кожаной обуви.

Ходить в них действительно удобно. Главное ощущение в них – мягкие. Подошвы не дубеют даже на 30 градусном морозе. В помещениях удается передвигаться бесшумно. Настоящие туристические Merrell Polarend Rove на морозе топают как настоящие копыта.
А обозреваемые ботинки мне не кажутся годными для серьёзного туризма. У них банально шнурки сильно не затягиваются. То есть надеваешь, все хорошо, мягко, удобно. Но фиксации ноги нет. Для прогулок в городе нормально, а вот на пересечённой местности могут быть проблемы.
Кстати, в прошлом году иногда приходилось в них сидеть в теплом помещении по 2 часа. «Эффекта бани» не было, ногам было комфортно.
Чаще всего я их ношу с утепленными джинсами Wrangler Rugged Wear Thermal 33213NB. В сочетании с тонким термобельем и толстыми термоносками и в минус 33 было вполне комфортно ходить.
На утоптанном снегу ботинки вообще не скользят. На голом льду, конечно, скользят, но в коньки не превращаются. У нас в городе дороги реагентами не посыпают, поэтому в холода снежной каши нет. А когда не очень холодно, я ношу неутепленные ботинки, в основном Timberland Rangeley, поэтому про непромокаемость обозреваемых ботинок ничего сказать не могу. Вот поэтому же, мне вообще-то без разницы есть ли у них внутри мембрана. В моих условиях она нафиг зимой не нужна.
Ну напоследок, фото с прогулки прошлой зимой.



По итогу, я своим приобретением очень доволен. За 55 долларов и другим бы посоветовал эту обувь к покупке, вот только сложно именно такие найти. Хотя на ассортимент в фирменных магазинах Lands End все время распространяются огромные скидки, и может другие модели достойны покупки, но точно сказать не могу.
На этом все.
Спасибо за внимание.
Планирую купить +6 Добавить в избранное +54 +61
+
avatar
+2
Вангую, что кожа то не настоящая!!!
+
avatar
  • Zoolog
  • 06 декабря 2022, 16:28
-2
С чего вы это взяли!!!
Кожа мягкая и тонкая. Точно натуральная: на ней местами видны дефекты окраски, и она легко царапается, такого с кожзамом не будет. К тому же, кожа легко и быстро впитывала питательный бальзам и затем водоотталкивающую пропитку
+
avatar
  • SLS159
  • 06 декабря 2022, 20:35
-3
Всё равно долго не проживут — тряпичные внутренности протрутся. Пару зим и на мусорку.
+
avatar
  • Zoolog
  • 06 декабря 2022, 21:03
0
Вот обзор моих кроссовок 2018 года. mySKU.me/blog/taobao/62056.html
А вот мои кроссовки этой осенью. Видно, что изрядно поношены.

И у них и все целое, в том числе и «тряпичные внутренности».

Я к тому, что не у всех людей задники у обуви протираются, стельки в труху и т.д.
+
avatar
  • vedroid
  • 06 декабря 2022, 21:14
+1
От самой обуви очень зависит. В одних старых кроссах все целое (беговые мизуно), а в других протирается (сакони обычные).
+
avatar
  • irokez_v
  • 06 декабря 2022, 21:24
-1
Вот валянки не чета забугорной обуви, да? Можно в лес за хворостом ходить (разрешение не забудьте получить), и ничего им не станется.
+
avatar
  • pab
  • 06 декабря 2022, 20:48
+1
С перешитыми синими джинсами — смотрятся ужасно и то, и другое. С штанами хаки — вполне себе норм.
+
avatar
  • ded1971
  • 07 декабря 2022, 09:30
+1
настоящая кожа старого дермантина
+
avatar
+3
подошва слишком уж тонкая
+
avatar
  • Zoolog
  • 06 декабря 2022, 16:53
0
Обычная подошва — под пяткой толщина пара см, спереди где-то один.
У меня есть зимние ботинки с Али, вот действительно дно — проводишь пальцем изнутри, снаружи волна идет
+
avatar
  • Totka
  • 06 декабря 2022, 16:55
0
Ниче такие и кожзам на щиколотке закрыт штанами (он сильно снижает внешний вид, так как сразу вопрос о самих ботинках возникает).

Конечно, на 29.5 всего 12US, 11US с 29см стелькой ношу для куда более короткой стопы, но из-за подъема так удобнее.

Но надо еще 10-ку накинуть за посредника (и то без коробки доставляя их, иначе 15 будет). Уже есть смысл взять тимберленд.
+
avatar
  • Zoolog
  • 06 декабря 2022, 17:31
0
Уже есть смысл взять тимберленд.
И какую модель лучше взять?
+
avatar
  • Totka
  • 06 декабря 2022, 17:52
+1
Сначала фильтр по размеры (+0.5 добавить), замшевые конечно. Далее уже искать выгодное предложение, обычно цены могут быть ниже у некоторых продавцов, но у них считанное количество обуви по 1-2 размера и просто искать подходящие.

Они все будут нормальными (с учетом назначения, водонепроницаемые или же жесткий нос или же дышащие, например), только замшу 2 раза облить водооталкивающим спреем нужно до первой носки и не сушить у батареи. Если взять на размер больше (или на половину), то лучше с высокой щиколоткой, чтобы нога не выпрыгивала. Также можно стельки пружинистые добавить с гелем.

Доставку к нам конечно сильно подрезали, раньше можно было из великобритании напрямую везти, а теперь через Германию (дешевле) или посредник в США. Иногда даже 2 посредника надо из UK в Германию и оттуда к нам, но это для моделей с коллаборацией под 250-300 баксов, которые отдают за 80, например. Из США зато быстро едет к нам (через Турцию что ли везет посредник).
+
avatar
  • Zoolog
  • 06 декабря 2022, 17:59
0
А зачем брать на 0.5 — 1 размера больше? У меня 4 пары обуви Timberland и ни одна не жмет. Ботинки без проблем ношу с толстыми носками.
+
avatar
  • Totka
  • 06 декабря 2022, 18:30
0
Если нет в наличии желаемого размера, зато есть за очень хорошую скидку +0.5, то почему бы его не взять? Цена может различаться в 1.5 или даже 2 раза.

Лично для высокого подъема, Тимберленд немного задник натирает, если взять чуть свободные. То есть либо надо либо еще больше, чем свободные, либо наоборот меньше, чтобы пятка не прыгала. Либо стельки 2-3см толщиной в пятке взять. Либо лейкопластырь на лодышку сзади, либо фиксатор лодышки спортивный.

Притом последнее так не узнаешь без прогулки часик-другой, а также влияет вес и потливость ног. То есть имею разных размеров тимберленды и все нормально, но конечно причина этого именно в том, что нашел в 2 раза дешевле лот и взял какой размер был и все.
+
avatar
  • Zoolog
  • 06 декабря 2022, 18:49
0
Если нет в наличии желаемого размера, зато есть за очень хорошую скидку +0.5, то почему бы его не взять? Цена может различаться в 1.5 или даже 2 раза.
Я как то наоборот решил, что могу позволить носить Тимбы размера 11.5 US и купил себе пшеничные премиум из нубука баксов за 50. Но продавец оказался мутный, отправил посылку без трека, я ничего не получил и Ebay вернул мне деньги. Сейчас думаю, может и к лучшему, что так получилось — сомневаюсь, что боты были в пору.
+
avatar
+1
Откуда в Германию за 80 баксов можно заказать?
+
avatar
  • ALexus
  • 06 декабря 2022, 17:01
-3
магазин не отправляет в Россию
+
avatar
  • Zoolog
  • 06 декабря 2022, 17:30
+7
Одежду и обувь из Америки с ebay исторически не отправляют в Россию. Приходится пользоваться услугами посредников.
А в связи с последними событиями еще и с услугой выкупа.
+
avatar
  • ALexus
  • 06 декабря 2022, 23:21
+1
… не знал. Спасибо за информацию.
+
avatar
  • Zoolog
  • 07 декабря 2022, 07:06
+1
Пожалуйста. То же самое и с Амазон. Там раньше была прямая доставка, но как правило весьма дорогая.
+
avatar
+1
на счет шва в месте сгиба носка полностью согласен — самое слабое место. На ботинках, где подобный шов присутствовал, всегда рвался самым первым. Вроде и обувь еще в прекрасном состоянии, но дырень на месте шва переводила ботинки в разряд галош для дачи :( Для трекинговых ботинок однозначно решил для себя брать с как можно меньшим количеством швов в принципе. Уже больше 8 лет таскаю в походы Lomer Tonale. Передняя часть — один кусок кожи без швов. Небольшие морщинки на коже конечно появились, но ничего не лопнуло за этот срок. Посмотрел нынешний ценник на них — не радует, покупал до 14 года примерно за 4,5 тыщи.
+
avatar
  • Zoolog
  • 06 декабря 2022, 17:39
0
на счет шва в месте сгиба носка полностью согласен — самое слабое место. На ботинках, где подобный шов присутствовал, всегда рвался самым первым
Вчера читал комменты под обзором Danner Mountain 600. Как там несколько таких швов на каждом ботинке. Народ сильно сомневался в их надежности.
+
avatar
  • vedroid
  • 06 декабря 2022, 17:58
+1
Уже больше 8 лет таскаю в походы Lomer Tonale. Передняя часть — один кусок кожи без швов. Небольшие морщинки на коже конечно появились, но ничего не лопнуло за этот срок.
А внутри не износились за 8 лет (полагаю там не кожа внутри, но синтетика модная)? Ну и для походов они вроде низковаты. Я вот такие присматриваю www.carolinashoe.com/en/thermoset-8-inch-soft-toe-insulated-waterproof-work-boot-16514.html ходить ~10км в день когда погода не располагает для чего-то более простого (за ~100$ были недавно на скидках).
+
avatar
0
Вот хорошо, что спросили, заглянул, на пятке есть намёк на протирание, надо бы прикупить заплатки, которые тут недавно обозревали. По высоте на мой взгляд в самый раз, довольно универсальные. Максимум в них проходил 25км за день.
+
avatar
  • vedroid
  • 07 декабря 2022, 17:00
0
Заплатки те на пятку помогают очень (в ботинках правда еще не пробовал, полагаю может сверху начать задираться/отклеиваться если без ложки засовывать ногу), но довольно быстро протираются так что купить лучше сразу много.
+
avatar
  • 50AC
  • 06 декабря 2022, 19:03
+2
Симпатичные.
Но всегда удивлялся смелости людей, покупающих обувь без примерки. Особенно тем, кто в них не один км в день отхаживает.
+
avatar
  • Zoolog
  • 06 декабря 2022, 19:09
+1
В моем городе мест для покупки обуви немного — рынок или Спортмастер. Первым вариантом при наличии у меня большого размера я сыт по горло. В Спортмастере в последнее время цены дикие. Так что приходится покупать по интернету.
Сильно пролетел с размером только один раз. Когда купил ноунейм кожаные кроссовки сшитые по непонятным лекалам. С обувью от нормальных брендов нет проблем, просто беру свой размер 12 US и все. Наверное, у меня среднестатистические параметры стопы.
То же самое с перчатками. Просто беру XL и все подходят.
+
avatar
  • 50AC
  • 06 декабря 2022, 19:36
+1
Ну у меня выбор в магазах побольше. :) Может по этому так «избалован». :)
А «Спортмастер» и у нас испортился. Товар у них подчас бывает хуже, чем «с рынка» сшитые на Малой Арнаутской. При взлетевших ценах.
+
avatar
  • Jonn
  • 06 декабря 2022, 20:10
0
Бутекс Кобра, Мангуст и то лучше выглядят.
+
avatar
0
Очень сильно напоминают старые Адидасы.
Были такие у меня давно, только черные.
Носил «на убой».
В итоге, на 4 или 5 год лопнула кожа почти по шву (где тонко там и рвется) спереди, где носовая часть.
А на втором ботинке — по месту приклейки резинки, так же на носовой части.
+
avatar
  • Kooonst
  • 06 декабря 2022, 22:50
0
Хмм а разве вся коженная обувь с штатов не на стопе сейчас???
А тобы я Ариэля ару позиций взял…
+
avatar
  • Zoolog
  • 07 декабря 2022, 07:08
0
А в чем проблемы с именно кожаной обувью? Кроме проблем покупок с отправкой в РФ.
+
avatar
  • Kooonst
  • 07 декабря 2022, 08:42
0
Она в стоплисте таможни Штатов на вывоз в Россию. Причем вся, начиная от кожаных сандалий, и кончая обувью для ордунга. Из. За последней собственно говоря ограничение…
+
avatar
  • Zoolog
  • 07 декабря 2022, 09:12
0
Ничего себе. Я такое только про военную амуницию слышал.
+
avatar
  • Kooonst
  • 07 декабря 2022, 09:22
0
Актуальный стоп лист на бандерольке смотрите, они его поддерживают…
+
avatar
  • Zoolog
  • 07 декабря 2022, 11:14
0
Спасибо, гляну. Хотя для Казахстана это скорее всего неактуально, но все равно полезно знать.
С моим посредником я не могу заказывать никакие ножи и мультитулы и продукцию типа парфюма.
+
avatar
  • Kooonst
  • 07 декабря 2022, 11:53
0
У вас хорошо… ограничений нет, нет этого тупого барьера в 750 баксов… Визы работают…

Хотя визы обходятся, остальное фиг обойдешь((((
+
avatar
  • Zoolog
  • 07 декабря 2022, 12:12
0
Есть таможенный барьер в 200 евро. Входим в таможенный союз ;)
+
avatar
  • Ioannych
  • 06 декабря 2022, 23:52
+4
Раньше носил только Экко. А лет пять назад купил ботинки ASCOT ATACAMA, с деньгами был напряг, а они стоили 1500 руб. дешевле Боны, думал на сезон хватит и ладно, а оказались очень удобные и качественные ботинки из натурального нубука, до сих пор как новые. И вот сам не заметил, как постепенно еще несколько пар этого производителя появились и ненарадуюсь: красивый дизайн, удобство, теплые, крепкие, не скользят на гололедице.

Вот эти первые ботинки:
+
avatar
  • Zoolog
  • 07 декабря 2022, 07:12
0
И вот сам не заметил, как постепенно еще несколько пар этого производителя появились и ненарадуюсь
Надо же, а я заочно всегда думал что это фигня какая-то.
+
avatar
0
Аскот летние кроссовки были — одни из самых лучших по посадке на ноге.
Не могу найти в массмаркете последние несколько лет.
+
avatar
  • Ioannych
  • 08 декабря 2022, 13:42
0
сейчас на ОЗОНе неплохие цены вроде, на WB значительно дороже
+
avatar
  • Qim
  • 07 декабря 2022, 09:27
0
Ну не знаю… С возможностью купить на американском Ebay я бы рассматривал только Keen Boots. Ничего теплее и удобнее не носил, причем с тонкими шерстяными носками в любой мороз. Утеплитель Keen Warm. Ношу одни ботинки уже 6 зим.
+
avatar
  • Zoolog
  • 07 декабря 2022, 11:11
0
В последнее время и на качество Keen появились многочисленные жалобы.
+
avatar
  • Tundra
  • 07 декабря 2022, 19:12
+1
Выглядят как красные сапожки у сказочных героев. Точно — веселенькое)
+
avatar
  • Miklhome
  • 07 декабря 2022, 22:27
+1
Lands' End — это известный американский интернет-магазин с одеждой и аксессуарами в основном туристической направленности, хотя есть и исключения, типа детской школьной формы. Ассортимент магазина небольшой, не сравнить с тем же jcp и вещи в основном под брендом самого Lands' End, исключения — обувь. Ценовой диапазон ниже среднего, плюс регулярные распродажи со скидкой 20-30%. До известных событий был относительно популярен среди российских шопоголиков из-за невысоких цен и удобной доставки в Россию.
У Lands' End всегда были хорошие пуховики (у меня есть парочка, сделаны отлично), неплохие джинсы (в том числе американского производства), а вот с обувью у них традиционно было так себе: ассортимент небольшой и качество посредственное (у меня есть кроссовки и высокие осенние ботинки, я не в восторге). Поэтому они дополняли ассортимент обувью известных брендов, типа Clarks, но она у них всегда была слишком дорого.
Поэтому гнаться за обувью под брендом Lands' End не стоит, тоже самое качество можно купить и на Алиэкспрессе. Если уж сегодня затевать спецоперацию по покупке обуви в американском интернет-магазине, то есть Cabelass, с его отличной туристической обувью и огромным выбором, включая известные бренды.