Многофункциональный прибор для путешественников Sunroad FR-500

  • Цена: US $19.99

Всем привет. Сегодня рассмотрим прибор для туристов, которому сразу не подберешь название. Персональная метеостанция? Многофункциональный альтиметр? Устаревшая хрень? Разберемся под катом.

Основные функции прибора Sunroad FR-500:
  • Общая высота восхождения/спуска
  • Запись максимальной / минимальной высоты, температуры, влажности
  • График атмосферного давления
  • График изменения высоты
  • Высотомер
  • Барометр
  • Компас
  • Термометр
  • Гигрометр
  • Время
  • Дата
  • Будильник
  • Встроенный аккумулятор
  • Водонепроницаемость IPX4
У меня младшая модель, в старшей FR510 есть еще GPS возвращатель.
Зачем эта штука нужна? — Для рыбалки (суточный тренд давления), для альпинизма (суточный график высоты), для туризма (компас, температура и влажность, прогноз погоды) и пр.

Доставка почтой с треком.
Упаковка надежная:

Коробка прибора:

Технические характеристики:
Альтиметр:
Диапазон измерений высотомера (-700 9000 м/-2296 до 29500ft)
Точность измерений — 1 м/фут
Барометр:
Диапазон давления 300hPa до 1100hPa
Точность измерений — 0.1hpa
Термометр:
Диапазон от-20 по Цельсию до 60 по Цельсию (-4 Фаренгейту до 140 по Фаренгейту)
Цельсия и Фаренгейта по выбору
Гигрометр:
Относительная влажность (20%-95%)

Комплект поставки:

  • Сам FR 500
  • Кабель мини usb для зарядки
  • Тканевая салфетка для протирки
  • Гарантийный талон
  • Темляк
  • Инструкция

Инструкция в pdf
Внешний вид прибора:

Заметный оранжевый корпус из нескользкого пластика имеет размеры: 9,8х6,7х1,9 см
Снизу проушина для подвешивания или темляка.
На центральную кнопку активируется изумрудная подсветка монохромного экрана (4 с).
По бокам четыре основных кнопки переключающие режимы:

История, компас, альтиметр и барометр.
Сзади светодиод фонарика:

Порт для зарядки закрыт заглушкой:

В приборе установлена емкая аккумуляторная батарея на 250 мАч, заявлено 90 дней автономности.
Масса устройства:


Разборка FR-500:

По периметру уплотняющая резинка, значит он не боится намокания и даже кратковременного погружения в воду… На задней стенке, помимо фонарика, пищалка.
Аккумулятор модели:

Дисплей:


Режимы работы прибора:

Слева-направо:
1. Дежурный режим отображает: заряд аккума, день недели, тренд давления, прогноз погоды, ниже дата, далее суточный график давления и в самом низу часы.
2. Альтиметр: тут отображается температура или влажность, суточный график высоты и внизу текущая высота.
3. Барометр: давление на уровне моря (настраиваемое), суточный график давления и текущее давление в гПа.
4. История: максимумы и минимум всех измеряемых величин.
5. История — влажность.
6. Будильник.
Компас:

Сравнивал с мобильным компасом:

Показывают в одну сторону, что неплохо. «Аналоговый» магнитный компас уже в хозяйстве не имею, у диванных выживателей под рукой всегда смартфон.
Режимы компаса:

Есть калибровка (вращать прибор по часовой стрелке), и ее лучше выполнить, будет точнее. И настраиваемая величина магнитного склонения — это, согласно вики, угол между географическим и магнитным меридианами в точке земной поверхности, который показывает отличие между показаниями магнитного компаса и истинным направлением на север в данной точке земной поверхности в данную историческую эпоху.

Протестируем фонарик устройства.
В одиночку фонарь кажется неплохим, светит довольно ярко (но быстро сажает аккумулятор). Но в сравнении с мощными моделями по цифрам пасует.

Состав стенда: Люксметр MASTECH MS6612S, для сравнения мощный наключник XANES KT XP-G3+UV и народный Convoy S2+ (T6 — 4C)
Результаты:


Температура:

Последние теплые деньки:

Отрицательная температура:

экран при этом жутко тупит.
Давление FR-500 показывает точно с прогнозом:

Перевод гПа в мм.рт. ст.
С трендом и прогнозом погоды тоже попадание хорошее. А вот высотомер живет своей жизнью, и может менять показания на столе.

Вот такой комбайн FR-500, возможно архаичен, возможно, некоторым туристам/спортсменам нужна именно автономная метеостанция.

В старшей модели Sunroad FR510 есть GPS, в том числе спутниковый возвращатель. У меня же он есть отдельно:

По грибы лучше ходить с ним:


Спасибо за внимание. Удачных покупок!


Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +25 Добавить в избранное +77 +97
+
avatar
  • vigos
  • 27 сентября 2019, 22:38
+3
Был бы ещё GPS, цены ему бы не было.
+
avatar
  • dimak
  • 27 сентября 2019, 22:49
+2
+
avatar
  • VezGleb
  • 27 сентября 2019, 22:43
+9
А Гармин БУ не лучше будет?
+
avatar
  • Lithe
  • 27 сентября 2019, 22:46
+3
Намного лучше.
+
avatar
  • v0van
  • 27 сентября 2019, 22:56
+1
Только всё-таки ощутимо дороже (нормальный с картами и компасом от 10 тыр, соответсвенно БУ будет 4-6 тыр).
+
avatar
  • Lithe
  • 27 сентября 2019, 23:04
+7
Да, но это и не равноценная замена. Там будет полноценный набор полезных функций, а не график суточного давления за $20.
+
avatar
  • v0van
  • 27 сентября 2019, 23:52
+1
Согласен. Но большинству нужна либо навигация по картам (или на ориентиры), либо «возвращатель» (или указатель на какую-то точку), а это как раз функция данного девайса, ну а остальные функции в нём — это просто бонус, кому нужно, кому нет.
+
avatar
  • avred
  • 28 сентября 2019, 06:21
+7
стоп. В девайсе в обзоре «возвращателя» нет.
+
avatar
  • Cookins
  • 29 сентября 2019, 10:11
+2
Речь идет о старшем собрате с GPS.
+
avatar
  • avred
  • 29 сентября 2019, 10:36
+2
в обзоре описан младший. с возвращателем и дороже то будет. и без полноценного тестирования Gps я бы не рисковал брать.

Да и возвращатель это фиговая функция. Кто прямо ходит, тот дома не ночует.
+
avatar
  • Cookins
  • 29 сентября 2019, 14:04
0
а ветка комментариев эта ушла об разговоре с версией GPS…
дороже на 10 долларов.
с каких это пор GPS врет? даже если более дешевый вариант GPS модуля, то вам погрешность будет +2 метра. А если вы боитесь, что у вас вообще GPS не включится, то берите что то типа Garmin.
цена у прибора делает это отличным кандидатом в своем диапазоне, да и с таким функционалом.
дешевле только сделать самому на arduino!
+
avatar
  • avred
  • 29 сентября 2019, 14:38
+1
координаты в лесу (возвращатель) по глобальному без привязки к местности мало полезны. Он не учитывает болота, ручьи, старики рек, овраги. Он не врет, он только показывает азимут.

А так, такого размера возвращатель (более старый только) у меня был. Точность +-20 метров при не устойчивой связи. Съекономии на всем китацы, включая чип и размер антенны. под плотной мокрой листвой он умудрялся терять спутники.

Так что да, возвращателю за 30-35 уе не верю. Для возвращения лучше навик в телефоне использовать, а если брать возвращатель за 60-65.
Так бу гармин с нормальными картами 100 уе.
Это всего лишь личное мнение.
+
avatar
  • Agitech
  • 27 сентября 2019, 23:30
0
А какой Гармин, Etrex?
+
avatar
0
туристические garmin весьма хороши. Эргономичность на высоте у всех моделей, несмотря на то, что они очень разные. Если выбирать — на который денег хватает, тот и надо покупать.
+
avatar
  • sav13
  • 28 сентября 2019, 11:16
0
Только карты замороченные. Особенно у старых Etrex. По найдешь, конвертнешь, да еще чтобы треки прокладывались…
+
avatar
+1
Что значит «треки прокладывались»? Трек пишется на включенном навигаторе всегда, когда он «чует» координаты
Навигатор это карта, которая показывает текущее расположение. А КУДА идти (в какую сторону на местности) — надо головой думать. Нужен компас, который:
1. не во всякой модели garmin представлен
2. даже если есть, высаживает батарейки гораздо быстрее, чем сам gps приемник. Так что «настоящий» компас с магнитной стрелкой необходим все равно
+
avatar
  • kven
  • 28 сентября 2019, 09:40
0
только надо с буквой H брать
+
avatar
  • rechmp
  • 28 сентября 2019, 10:08
0
В новой линейке туристических нет уже буквы H, вроде бы.
+
avatar
  • kven
  • 28 сентября 2019, 11:18
0
в совсем новой не знаю, но если выбирать между похожими вистой/легендой, то надо брать с Н, там гпс чип уже нормальный в отличие от.
+
avatar
  • rechmp
  • 28 сентября 2019, 11:30
+2
Без обид но висты и легенды это уже динозавры, огромные и неудобные.
Сейчас етрекс размером с яйцо перекрывает 110% туризма, и даже спортивного и горного туризма.
Собственно, я после покупки (лет 7 назад) этрекса размером с яйцо с двумя навигационными системами ни разу так и не взял в руки 64й, ибо он большой и тяжелый.
+
avatar
  • kven
  • 28 сентября 2019, 12:16
0
давно не смотрел, но за $75 несколько лет назад можно было купить только вот таких динозавров типа legeng, vista, hcx
+
avatar
  • avred
  • 28 сентября 2019, 18:07
0
их не надо брать. Из за отсутствия поддержки нормальных карт.
+
avatar
  • vsthost
  • 08 октября 2019, 21:22
0
лучше поискать етрексы 20/20х/30/30х/, у них и карты норм, можно и OSM загрузить, и приём отличный и работают постабильнее.
+
avatar
  • mgenri
  • 29 сентября 2019, 22:34
-2
Гармины и тем более такие вот возвращалки — давно уже не нужны. Достаточно телефона да офлайн карт.
+
avatar
  • Grey_P
  • 29 сентября 2019, 23:43
+3
Гармины и тем более такие вот возвращалки — давно уже не нужны. Достаточно телефона да офлайн карт.
Сразу видно диванного «путешественника». Главное — селфи можно сделать!:)))
+
avatar
-2
Мапс ми и османд вполне выручает.
+
avatar
  • Lithe
  • 27 сентября 2019, 22:45
+2
По грибы лучше с навигатором. Благо он сейчас есть в каждом телефоне.
+
avatar
  • v0van
  • 27 сентября 2019, 23:00
0
Сам сейчас хожу со смартфоном (хотя всякие навигаторы тоже есть, и Гармин, и как в этом топике справа на фото). Только привыкнуть надо к тому что у обычных смартов компас после калибровки уже через 200 метров может начать своей жизнью жить, и каждый раз надо перед взятием направления магические пассы руками делать для калибровки :)
+
avatar
  • Slasher
  • 27 сентября 2019, 23:00
+2
И практически каждый смартфон с навигатором имеет свойство иногда не вовремя разряжаться, особенно если пользоваться как раз этим самым навигатором. Смеркалось… А, на да, есть же банки силы. И ещё куча всяких прибамбас для выживальщиков, обязательных для походов по грибы.
+
avatar
  • Lithe
  • 27 сентября 2019, 23:08
+10
Для этого есть голова! Смартфон необходимо зарядить. И не обязательно смотреть в него целый день. Достаточно отметить нужное место и несколько раз подсмотреть в него на пути обратно. С этим справится любой смартфон. Даже немного разряженный.
+
avatar
  • v0van
  • 28 сентября 2019, 00:04
+1
Ну вот как раз та миниатюрная штука, которая на последних фото (MINI GPS PG-03 version 2) так и используется — в начале включить её, отметить точку и выключить, а когда возвращаться надо будет — включить, откалибровать (на всякий случай), выбрать точку и вперёд. С такой функцией любого аккумулятора хватит. Хотя я всегда с собой таскаю ещё и ПБ, всё-таки бывает, что нужно и подзарядить что-то (смарт или рацию, например).
+
avatar
  • Grey_P
  • 29 сентября 2019, 23:46
0
С этим справится любой смартфон. Даже немного разряженный.
особенно, если пошёл дождь, и смеркается :)))
+
avatar
  • Lithe
  • 30 сентября 2019, 00:09
0
Как я уже писал выше для всего этого есть голова! Если вы не дружите с головой и знаете об этом купите гармин. С ним дойдете куда угодно и в сумерках и под дождем.
Ну или купите прибор из обзора. Спрячетесь под деревом и будете смотреть на график давления.
+
avatar
+3
Назовите хоть одну причину тратить 10к на то, чтобы сходить за грибами и не быть покрытым позором от «тру выживальщиков»
+
avatar
  • Lithe
  • 28 сентября 2019, 15:29
0
Главное грибов набрать!
+
avatar
  • Elk
  • 30 сентября 2019, 06:16
0
На базаре )
+
avatar
+1
А можно поинтересоваться, в целях повышения образованности — кто не имеет свойства разряжаться? Гармин, обозреваемый кусок гуано или аналоговый компас?
+
avatar
+4
Вопрос в скорости. eTrax с постоянно включенным экраном и непрерывно работающим GPS на двух пальчиковых батарейках живёт около суток. Сколько у тебя смартфон в таком режиме проработает? Плюс по причине того, что eTrax имеет всего одну функцию, он надёжнее работает. В нём нет ничего лишнего. Например с андройдами я сталкивался, что какая то программа подвисает и он начинает жрать аккумулятор как не в себя.
+
avatar
+3
В горах ходил со смартфоном, все отлично, сильно батарею жрет поиск сети, включаешь полет и за 12 14 часов телефон садится процентов на 20 всего, а если есть банка с собой, то вообще не проблем.
+
avatar
0
Хм… Да ка угадаю. Под «за сутки батарея садится всего на 20%» имеется в виду, что экран и навигация 90% времени выключена.
+
avatar
+4
Я во первых сказал 12 — 14 часов, и второе конечно экран работает не постоянно, потому что путь свой надо продумывать и карту изучать и после этого не надо чтоб постоянно горел экран. Временами смотришь правильно ли идешь.
+
avatar
  • ksiman
  • 27 сентября 2019, 23:12
0
Как он высоту измеряем без GPS? По атмосферному давлению?
+
avatar
  • tornadox
  • 27 сентября 2019, 23:29
0
Я честно говоря вообще не увидел датчиков на разборке, разве все они под дисплеем. У меня были часы TI EZ430-Chronos, так вот они тоже умели мерят атмосферное давление, температуру и высоту, но там и датчиков внутри было больше.
+
avatar
0
Именно. Поэтому у автора прибор, лежащий на столе, изменяет показания высоты.
+
avatar
  • ringee
  • 28 сентября 2019, 16:01
+1
GPS из-за своей специфики не совсем корректно измеряет высоту, поэтому во всех измерительных приборах с заявленной точностью 1 м в качестве измерительного элемента — барометр. Но тут нюансы. Высота измеряется по известной физической формуле: с ростом высоты давление падает. Это хорошо работает при статическом давлении на местности (а такого не бывает). Поэтому у таких приборов высота изменяется даже при полной неподвижности девайса. Производители по-разному обходят эту проблему. Кто-то вообще не парится на эту тему, кто-то задействует в алгоритмах измерения высоты акселерометр. Но правильнее всего перед каждым выходом калибровать альтиметр вручную в месте с заранее известной высотой или корректируя давление с рядом находящимся статическим барометром.
+
avatar
  • Grey_P
  • 29 сентября 2019, 23:59
+2
Барометрический альтиметр — самое у@#$щная функция в современных приборах. Сейчас точность высоты в +-50-100м выглядит смехотворно.
ringee28 сентября 2019, 16:01
GPS из-за своей специфики не совсем корректно измеряет высоту,
Как раз измерение высоты по 4-м и более спутникам даёт погрешность при хорошей связи не более 5-7м, а то и точнее.
Барометрическая мозгоковырялка зависит вообще от всего, как ветер подул, как погода собирается измениться… Полез на гору, накрыло грозовым фронтом — так эта сволочь (падение барометра, как-же!) сразу метров 100 сбросит, если не более. В общем — вилами писано. У себя в Етрексе отключил эту погань. ЖПСные данные чётко сходятся с обозначениями высот по карте.
+
avatar
  • P18
  • 28 сентября 2019, 00:26
+9
Фото потрошков лучше слов. Игрушка для детей.
+
avatar
0
Туристу хватит Garmin Vista Hcx с ebay, выйдет не дороже 5 тыс, но это будет вещь. И с автономным питанием.
+
avatar
  • rechmp
  • 28 сентября 2019, 10:10
0
За 5 можно взять современный этрекс.
+
avatar
  • KPOT
  • 28 сентября 2019, 20:23
0
Черно-белую висту с ебэй можно гораздо дешевле взять. А если чисто по грибы то и Геккон подойдет
+
avatar
  • somaniac
  • 28 сентября 2019, 00:36
+1
Во общем прибор показывает график хз что, плюс компас.
+
avatar
+8
это игрушка для детей и не более. плохая

Упомянутые уже туристические garmin все поголовно работают на сменных элементах питания (чаще всего 2*AA). А здесь аккумулятор «ёмкий» весьма сомнительный (ну корпус-то позволяет в разы больше установить) литий-полимерный 250мАч… да и в лес… еще и с фонариком…

Утверждение про влагозащиту тоже весьма смелое. заявленное в описании «IPX 4 waterproof» это для «туристического» девайса вообще смех. защита от брызг (даже не от дождя, не говоря уже о погружении)

Не надо за грибами с таким хламом идти. Компас с магнитной стрелкой и мозги нужны (а без мозгов и garmin не спасет)
+
avatar
  • IN19
  • 28 сентября 2019, 00:43
0
Устройство для туриста (при наличии GPS) весьма полезное. И 90 дней работы приятно греет душу — смартфоны скромно курят в сторонке. Именно поэтому я смартфону предпочитаю планшет плюс телефон — и никогда не имею проблем со звонками. Правда, при наличии GPS- трекера жрать батарейку девайс будет нещадно. И ведь время работы с GPS на сайте не указано. Есть еще одно НО: все устройства от Байду, которые я видел, имели ОЧЕНЬ сырое ПО. Которое никто не собирается исправлять. Так что, пробовать не хочется. Я бы предпочел Garmin. Если уж он действительно нужен.
+
avatar
  • aeva
  • 28 сентября 2019, 02:06
0
И все-таки. Чего он умеет больше или лучше, чем практически любой смартфон?
Да вроде и ничего.
Таким образом выбор варианта из анонса — устаревшая хрень.
+
avatar
  • ewavr
  • 28 сентября 2019, 09:16
0
Чего он умеет больше или лучше, чем практически любой смартфон?
Работать 90 дней без зарядки.
Бародатчик есть только в топовых смартфонах.
+
avatar
  • aeva
  • 29 сентября 2019, 02:48
0
самое глупое, если вы идете куда-нибудь на 90 дней, это не взять с собою зарядку.
+
avatar
  • avred
  • 28 сентября 2019, 18:05
0
практически любой смарт не оборудован магнитным компасом и барометром.
+
avatar
0
Смартфоны без магнитного компаса нужно ещё поискать. Барометр — да, встречается реже, но качество датчиков будет точно выше, чем у перделки из обзора.
+
avatar
  • avred
  • 30 сентября 2019, 19:03
+2
да куча смарфонов в сегменте до 200 уе без магнитного компаса. Если сейчас их меньше и меньше, то вроде как туристу хорошо ) остается вопрос автономности перделки и смартфона…
+
avatar
  • TheLamer
  • 28 сентября 2019, 02:25
+1
Состав стенда: Люксметр MASTECH MS6612S, для сравнения мощный наключник XANES KT XP-G3+UV и народный Convoy S2+ (T6 — 4C)
Результаты:
Вы пытались сравнить свет встроенного диода с засветкой фонарей?
Иного объяснения того, что на фото вы светите фонарями куда угодно, но не в датчик люксметра, я не вижу…
+
avatar
0
В своё время, когда возник вопрос о резервном навигаторе, прикупил за пару баксов б/у смарт Самсунг. Двухсимочник, есть GPS, ГЛОНАСС. Вес около 100 г. OruxMaps и др. необходимый софт работает. IP 68! ( пакетик с замком Zip-lock :) ). Тоже глядел на это жёлтое поделие, но все доводы были в пользу маленького смартфона.
+
avatar
  • sav13
  • 28 сентября 2019, 11:18
0
Он проработает неделю без подзарядки?
+
avatar
  • Rzzz
  • 28 сентября 2019, 14:51
+1
У жёлтой фигни полезного только магнитный компас. Но настоящий магнитный компас работает без подзарядки тыщу лет как минимум. Наверняка и больше, никто не проверял.
+
avatar
  • sav13
  • 28 сентября 2019, 11:22
+2
Китайцы все ближе подбираются к нужному прибору. Но все таки пока не совсем
Все хочу собрать себе прибор — GPS + температура/давление/влажность (может что-то еще)
— Показывает текущие параметры на экран (если нажать кнопку)
— Показывает минимум/максимум за прошедшие ночь/день
— Каждые 15 минут просыпается лежа в рюкзаке, находит спутники, пишет время, координаты и текущие показания на карту памяти, чтобы потом можно было это все на треке увидеть

Видимо все таки придется собирать такой самому. Аккумулятор 250мАН — это несерьезно
+
avatar
  • caticus
  • 28 сентября 2019, 11:30
+1
был такой у меня какое-то время, из всех функций востребованным оказался только график давления. еще сильно бесило отверстие под темляк внизу устройства, могли бы и сверху сделать чтоб удобно вешать было в лагере.
+
avatar
  • lump
  • 28 сентября 2019, 11:31
0
туристом «это» нафик не нужно.
1. автономность так себе (нет питания от батареек)
2. электронный компас — это жесть. только если для экстренного случая. Работать на маршруте можно только с нормальным «Аналоговым» магнитным компасом.
3. Высотомер. Вот это крайне нужная вещь в горах. Да только в данном девайсе он показывает ерунду и скорее всего высота меняется при изменении давления. Значит он здесь просто для галочки.
+
avatar
  • nemoi13
  • 28 сентября 2019, 12:02
+2
Лет 5 назад я о таком мечтал. Хотел себе купить. А вот сейчас даже хз, нужен ли.
+
avatar
  • goldmine
  • 28 сентября 2019, 13:26
-2
Без излишеств. Спартанская штука за разумные деньги.
+
avatar
  • skyy
  • 28 сентября 2019, 13:40
+1
Ищу недорогой приборчик, что бы следить за температурой в походных условиях. Может это подойдет? В идеале конечно с журналом данных по часам. Или какие метеостанции с собой таскать? :) Повербанк есть, гармин тоже есть.
+
avatar
  • alex2141
  • 28 сентября 2019, 14:54
+3
>>Для рыбалки (суточный тренд давления)
Угу… что бы в очередной раз сказать: «Твою мать… да что этой рыбе надо вообще? Тренд давления был правильный!»
+
avatar
  • ewavr
  • 28 сентября 2019, 15:33
0
Гектопаскали вместо старых добрых мм.рт.ст. — не куплю.
+
avatar
-2
язык до киева доведет, еще древние говорили, а это все бред, любая бабулька в любой деревне знает больше тропок, чем вся эта хренотень, сам на них раз обжогся и забил на них большой болт, общайтесь с местным населением, и гругозор больше будет, и для общего развития полезней
+
avatar
  • avred
  • 29 сентября 2019, 10:37
+1
после одной такой местной бабки с дедом мы встряли в дорогу, переваленную стволами. потеряли около 6и часов.
+
avatar
  • Elk
  • 30 сентября 2019, 06:24
0
+
avatar
+1
Был у меня такой, не понравился вообще, продал.
+
avatar
  • Cookins
  • 29 сентября 2019, 14:06
0
мне лично не ясно — это прогноз погоды на только текущий день?
+
avatar
  • bdos
  • 29 сентября 2019, 17:51
+1
и на следующий
+
avatar
  • GoshaPi
  • 29 сентября 2019, 22:42
+1
Имею данный эмммм, предмет. Управление- жуть, заморочно. Не удобно. Использовать как монитор температуры, у меня не получается Да, да, повесить на ветку и включить отображение температуры… А он будет показывать последнюю измеренную до этого. А не динамику.
Все кнопки нажимаются самопроизвольно в сумке, кармане, рюкзаке. Подсветку я сразу оторвал…
Давление надо калибровать. Зная высоту. Так что только динамику можно посмотреть.
Компас бесполезен.
А что еще он может? Да ничего полезного! Время и дата у меня на запястье. Там же давление и гпс…
Так, что простой термометр на таблетках с проводком в разы полезнее и дешевле имхо. Им можно и температуру воды в реке измерять.

Автор, извини! Но это не удобная, дорогая кака.
+
avatar
  • antinomy
  • 30 сентября 2019, 04:32
0
Отталкивает нижняя граница в -20, не годится для холодов. Может кто знает лёгкий походный термометр до -40-50 в идеале с записью показаний? Влажность и давление — хорошо, но можно пока и без.
+
avatar
  • Omen
  • 30 сентября 2019, 10:41
0
Порекомендуйте устройство с функцией отображения графика изменения давления за произвольный период времени и с произвольным шагом. Например, показать график за последние 2 часа, чтобы данные брались каждую минуту. Можно конечно соорудить на arduino, но хотелось бы готовое решение какое-нибудь.
+
avatar
  • Dora
  • 12 ноября 2021, 01:05
0
Инструкция на русском языке
stroipoezd.narod.ru/altimeter.htm