Мешок для приготовления овощей в СВЧ


Всем привет.

Сегодняшний обзор будет освящен мешку для приготовления картофеля в микроволновой печи. Помимо картофеля он отлично походит для бураков, морковки и других овощей, но обо всем по-порядку.

Так уж вышло, что моя дочурка просто обожает кушать картофель. Причем употребляет она его, практически, в любом виде. Но самый вкусный, по ее мнению, вариант — отварной картофель со сметаной :) А если он приготовлен «в мундире», то становится не просто едой, а лакомством. К сожалению, я с супругой не очень разделяю вкусы своей дочки, а потому картофель варится, в основном, для ее одной. До недавних пор процесс приготовления небольшой порции совершенно не отличался от приготовления порции на всю семью: моем картофель, чистим, ставим на плиту кастрюлю с водой и так далее. Как вы понимаете, процесс это не очень быстрый. А дети они ведь сейчас хотят кушать картошку, а через 10 минут хотят уже что-то другое… Но не так давно все кардинально изменилось и причиной тому стал красный пакетик с eBay. Купил я его совершенно случайно — лот просто попался на глаза. Покупка совершалась у продавца по другой ссылке за $1.51, но товар у него закончился, потому вверху дал ссылку на другого продавца. Дешевле, наверное, нет. :)

Несмотря на то, что я просил осуществить отправку посылки с полноценным треком, в качестве способа пересылки продавец выбрал China Post Small Paket, который отслеживается только по Китаю. Если кому-то интересно, то посмотреть события по треку можно здесь.

На то, чтобы добраться из Китая в Беларусь потребовался примерно месяц. Пришла посылка в небольшом полиэтиленовом пакетике.

Содержимое ее выглядело следующим образом:

Верхний слой пакета изготовлен из полиэстера, а подкладка из хлопка. Размеры его следующие:

— длина в закрытом виде около 26 сантиметров;

— ширина около 18 сантиметров

А вот на этой фото прекрасно видна выкройка пакета. Он до безобразия кривой (заужен к низу) :) Так что непонятно на сколько размеры моего пакета соответствуют стандартным размерам (если таковые вообще имеются).

Но, несмотря на всю эту кривизну, сшит он достаточно неплохо. Разбегающихся швов не видно, все края аккуратно обметаны. Ну а поскольку в данном случае внешний вид не очень критичен, то и ладно.

Вот так выглядит внутренняя сторона пакета — та самая хлопковая подкладка.

Особенность данного пакета заключается в том, что благодаря пароизоляции, если можно так выразиться. Во время приготовления, пар остается внутри пакета, а не разлетается по микроволновой печи, из-за чего время приготовления картофеля существенно сокращается. А из-за того, что он готовится в собственном соку пару, готовый продукт получается вкусным и сочным.

Итак, разобравшись с теорией работы и внешним видом пакета можно переходить к готовке :) Но для начала ознакомимся с теорией данного процесса. Все написано на пакете.

Тут все просто. Берем парочку картофелин, моем их, помещаем в пакет и кладем его в микроволновую печь. Во время извлечения надо быть аккуратным, поскольку внутри мешка будет горячий пар. Ну что же, поехали.

Я помыл 3 картофелины среднего размера (примерно с куриное яйцо размера Д-0):

По желанию, таких картофелин за раз можно приготовить больше, тут все зависит от того, сколько вам их нужно. Укладываем картошку в мешок и помещаем все это в печку СВЧ. Мощность максимальная, таймер на 4 минуты. Поехали :)

После того, как таймер отсчитает нужное время, аккуратно достаем мешок. Выпускаем из него пар. Вот так выглядит наша картошка:

Разрезав самую крупную, я был приятно удивлен — за 4 минуты она полностью сварилась.

Чистится готовая картошка отлично:

Ребенок получил свою порцию со сметаной, а я опробовал более взрослый вариант :)

И вы знаете, я не был разочарован. Картошка, действительно, получилась вкусной, нежной и сочной.

Помимо картофеля, данный мешок отлично подойдет для приготовления и других овощей: свеклы, морковки, кукурузы, баклажанов и так далее. Так же его можно использовать для разогрева небольших булочек. Время приготовления может разниться в зависимости от мощности печи СВЧ, но у меня оно точно совпало с рекомендуемым.

Помимо универсальности, мешок обладает еще одной полезной функцией — многоразовостью. В случае загрязнения (да и просто для поддержания чистоты) он без проблем может быть постиран в стиральной машине.

Подводя итог всему, что написано выше, могу сказать, что этот мешок должен быть на каждой кухне :) При низкой стоимости он отлично позволяет сэкономить время, которое вам пришлось бы потратить на приготовление овощей в обычном режиме. особенно это заметно, если требуется небольшая порция отварных овощей, например, для салата. Так что всем рекомендую к покупке. Я остался данной вещицой доволен, даже более того.

На этом, пожалуй, все. Спасибо за внимание и потраченное время.
Планирую купить +38 Добавить в избранное +57 +103
+
avatar
0
Легко с приготовление картофеля (точнее сразу 4-6 шт) справляется ребенок 10 лет, что позволяет ему разнообразить свой перекус (пока родители на работе, а он уже пришел из школы)
+
avatar
  • psyden
  • 27 сентября 2016, 09:02
0
А кило за сколько приготовится?
+
avatar
0
300-400 гр за один раз. Время приготовления местной картошки (выращенной в Среднем Поволжье) 11-12 минут.
Получается Вам потребуется 35 мин+ время на выгрузку/на упаковку картофеля в мешочек. Итого 45-50 мин и нужно каждые 10-15 минут подходить к микроволновке.
Реально это мешочек для одного-двух едаков
+
avatar
  • Alexeast
  • 27 сентября 2016, 13:08
+1
11-12 минут!? Да Вы шутите!? 4-6 не больше! Вы видимо мощность выставляете ниже…
+
avatar
  • RAT
  • 27 сентября 2016, 09:07
+13
Есть ли преимущества, у данного конверта, перед использованием обыкновенной
кастрюли для микроволновки?
+
avatar
  • psyden
  • 27 сентября 2016, 09:12
+3
В такой у меня 1 кг картохи размера теннисного мяча за 15 мин примерно варится. Может у автора быстрее будет? 3 шт никогда не варил, семья не одобрит таких количеств :)
+
avatar
  • vlo
  • 27 сентября 2016, 09:38
0
это зависит только от мощности.
+
avatar
0
Возможно еще и от объема. У меня 900w но 4 минуты недостаточно. Возможно, потому что микроволновка довольно большая — 23 литра

Но за 6-7 приготовится. Пробовал варианты 4 и 7. За 7 сварилась. За 4 не успевает.
+
avatar
  • FloX
  • 27 сентября 2016, 09:13
+10
нет, преимуществ нет, мыть сложнее.
простой полиэтиленовый пакет справляется не хуже. потом просто выбрасывается.
+
avatar
  • bowe
  • 27 сентября 2016, 11:54
0
в полиэтиленовом пакете страшновато
+
avatar
  • Delanet
  • 27 сентября 2016, 12:01
+2
Любая посудина для микроволновки (кроме пластика) плюс кусочек вощеной бумажки вместо крышки. Результат тот же.
+
avatar
+2
Я в крафт-пакете готовил. Сравнивал с таким же мешком, разницы никакой. Сначала тоже думал, какой класный мешок, а сейчас валяется без дела.
+
avatar
  • Alexeast
  • 27 сентября 2016, 13:09
0
Я тоже пробовал в полиэтиленовом пакете — разницы нет.
+
avatar
  • AlexG
  • 27 сентября 2016, 17:58
+1
Аналогично, пару раз приготовил и забросил, сейчас делаю по старинке — на зубочистках, предварительно обмазав маслом — 5 мин и готово. А лучше запечь в духовке половинки с кусочком сала, закрепленного той же зубочисткой. Но это когда есть время…
+
avatar
0
Не должно быть разницы. Но мешочек мне понравился.
+
avatar
  • eagle13
  • 27 сентября 2016, 09:14
+1
как минимум места занимает меньше в то время, когда им не пользуешься :)
+
avatar
  • bazzy
  • 27 сентября 2016, 10:05
+6
В кастрюле можно хранить недоеденное )
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 27 сентября 2016, 10:51
+5
Как минимум кастрюля уже есть. А мешок еще пристроить надо.
+
avatar
  • eagle13
  • 27 сентября 2016, 12:03
+1
а у меня такой кастрюли нет :)
+
avatar
  • Multik
  • 27 сентября 2016, 14:31
+2
На работе помнится мелкую картоху прямо так без пакета варили в микроволновке, только там её поболее было)
+
avatar
  • nevsky
  • 27 сентября 2016, 15:02
+3
Моё первое знакомство с микроволновкой в начале 90-х — взорванные яйца и картошка. Потом столько времени отмывал её, что мог спокойно борщ приготовить…
+
avatar
  • bowe
  • 27 сентября 2016, 11:54
+5
в такой кастрюле, если картофель порезать шайбами и уложить, слегка поливая каждый слой (каждый второй слой) маслом и сыпя хотя бы «kotanyi для картофеля», можно приготовить не только вареную, но и такую… тушено-пареную… с маслом. то есть, она более универсальна
+
avatar
  • SAA12
  • 28 сентября 2016, 07:10
0
Вот и приблуда для такого есть:
Чипсница, или когда хочется чего-то, но не знаешь чего
mySKU.me/blog/aliexpress/43391.html
aliexpress.com/item/Hot-Sale-DIY-Low-Calories-Microwave-Oven-Fat-Free-Potato-Chips-Maker-Home-New-Free-Shipping/32600111010.html
+
avatar
  • skafandr
  • 27 сентября 2016, 09:10
+7
Из википедии:
«Бурак (буряк) — название свёклы в южных областях России, Белоруссии, Польше и Украине.
Бурак — в исламе внеземное разумное существо.
Бурак — вид пиротехнических изделий.
Бурак — сосуд из берёсты цилиндрической формы.
Бурак — толстое голенище без складок у сапогов (сапоги с бураками).»

:)
+
avatar
  • grom-761
  • 27 сентября 2016, 09:30
+5
Бураки — деревня, Велешковичский сельсовет, Лиозненский район, Витебская область.
Бураки — деревня, Крынковский сельсовет, Лиозненский район, Витебская область.
Бураки — деревня в Нытвенском районе Пермского края.
Бураки — деревня в Новоржевском районе (Выборская волость) Псковской области.
Бураки — деревня в Островском районе Псковской области.
Бураки — деревня в Максатихинском районе Тверской области.
+
avatar
  • CuMr
  • 27 сентября 2016, 10:08
+10
И только москвичка — человек, а москвич — ржавое ведро с гайками.
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 27 сентября 2016, 10:52
+9
Не, ржавое ведро с гайками — Лада. А Москвич — копия старого Опеля.
+
avatar
  • grom-761
  • 27 сентября 2016, 11:07
+2
400-х сотый москвич был клоном Опель Кадет, Лада от Фиат историю ведёт, в создании ГАЗ участвовали инженеры компании Форд, «запор» тоже клон какой-то немецкой малолитражки, первый русский автомобиль был «Руссо-Балт» и тот в Риге выпускали.
+
avatar
  • SeverCon
  • 27 сентября 2016, 11:24
0
Запор — клон Фиата
+
avatar
  • grom-761
  • 27 сентября 2016, 11:34
+4
Запор — клон Фиата
Клон немецкой NSU Prinz 4. Вот статейка интересная.

+
avatar
  • SeverCon
  • 27 сентября 2016, 11:41
0
Я про «горбатого»
+
avatar
  • SeverCon
  • 27 сентября 2016, 11:24
0
Точно не БМВ?
+
avatar
  • sir0ta
  • 27 сентября 2016, 13:54
+2
Это уже потом БМВ, И то там от бумера только привезенный конвейер по моторам. Который кста упростили и вместо v8 стали делать 4-х рядный. Вот почему мотор завален на космичах. У пахана был космич.
+
avatar
  • grom-761
  • 27 сентября 2016, 10:54
0
И только москвичка — человек, а москвич — ржавое ведро с гайками.
Ага, а запорожец заднеприводный.
+
avatar
  • SeverCon
  • 27 сентября 2016, 11:25
+3
Тихо-тихо, а то начнётся щас…
+
avatar
+2
Порш тоже заднеприводный, а у Теслы вообще багажник с двух сторон.
+
avatar
  • grom-761
  • 27 сентября 2016, 15:23
0
Порш тоже заднеприводный
Кстати, тут недавно читал, что Порше дорабатывал наш первый переднеприводный «ВАЗ-2108»))) Ссылка с Пикабу, если интересно. А про Теслу смотрел ролик на Ю тубе от вашего земляка с Украины, материл эту машину:))
+
avatar
  • radmir
  • 27 сентября 2016, 10:17
+2
На юге чаще «буряк» говорят.
+
avatar
  • vot
  • 27 сентября 2016, 10:51
+1
Увидел «бурак» и сразу вспомнил бессмертную фразу: «Мы будем перетрахивать правительство»))))
+
avatar
  • hogans
  • 27 сентября 2016, 09:11
+7
я полгода назад тоже прикупил такой мешок, но жена мне с легкостью и на примере доказала, что и без мешка картошка готовится в микроволновке ничуть не дольше, и по вкусу не хуже. Брали размером примерно с куриное яйцо.
Так что лежит сейчас этот мешочек на полочке
+
avatar
  • Carnage
  • 27 сентября 2016, 09:25
+1
Можно еще картофелину в 1-2 салфетки завернуть, тоже самое что и в мешке получается (сравнивал)
+
avatar
  • acorpse
  • 27 сентября 2016, 10:21
0
я не проверял и боюсь, но женщины на работе говорят готовят в обычном файлике так. Я сомневаюсь что он не расплавится, но может быть как то и можно на слабой мощности
+
avatar
  • Carnage
  • 27 сентября 2016, 11:23
0
На любой мощности можно. Влага, выделяемая овощами не даст расплавиться файлику/пакетику.
+
avatar
+3
Не плавится, но некоторым еда воняет пластиком а еще в картоху попадают всякие диоксины, а если не диоксины, то фталаты. В общем, канцерогены -> рак -> смерть.
+
avatar
  • Alexeast
  • 27 сентября 2016, 13:12
0
Какие диоксины и фталаты в ПИЩЕВОМ полиэтиленовом пакете!?
+
avatar
+5
а что, наша промышленность уже освоила производство пищевых файликов?
+
avatar
+3
Конечно, офисные файлики изготавливают из пищевых материалов, в офисе всякое случиться может)
+
avatar
  • Alexeast
  • 27 сентября 2016, 18:10
+1
В сообщении Carnage написано «файлику/пакетику». А Вы часто сталкиваетесь с приготовлением в файликах? Я вот впервые слышу.
+
avatar
+1
Не спорю, но мой ответ был на комментарий, который на один уровень выше.

Не часто, но сталкивался.
+
avatar
+2
Как вариант использовать рукав для запекания в духовке или силиконовую посуду.
+
avatar
  • weiss07
  • 27 сентября 2016, 09:11
0
Спасибо, заказал, пригодится!
+
avatar
  • FloX
  • 27 сентября 2016, 09:15
+9
картофель размером с куриное яйцо уж никак не средний, а мелкий. уж извините
+
avatar
  • vovka036
  • 27 сентября 2016, 09:16
+1
На газу дольше, но дешевле. В России. Зачем покупать пакет, когда магазинных куча. И мыть не надо. Я давно так готово ради скорости. Ещё и кусочки курицы с лучком и т.п. добавляю. Завязываешь узел, бултыхаешь пакет. Все перемешивается. Потом в печку.
+
avatar
  • Ct13
  • 27 сентября 2016, 09:57
+3
Не все в России живут в Москве. И далеко не во всех городах есть газ, Ашан, Икея и горячая вода.
+
avatar
  • Connar
  • 27 сентября 2016, 10:35
+1
Вы что пакетики целлофановые стираете?
+
avatar
  • Ct13
  • 27 сентября 2016, 10:56
+1
Дел
+
avatar
  • Ct13
  • 27 сентября 2016, 16:41
0
Интересно, что за иваны дулины поставили два минуса? Я всего лишь стер дубль сообщения, которое ниже.
+
avatar
+1
Это для гармонии во Вселенной. Как писал в свое время Ломоносов Эйлеру: «Все встречающиеся в природе изменения происходят так, что если к чему-либо нечто прибавилось, то это отнимается у чего-то другого». Вот и у вас в верхнем сообщении 2 минуса, а в нижнем 2 плюса.
+
avatar
  • Ct13
  • 27 сентября 2016, 10:57
+2
Нет, но газа в приморском крае нет. Точнее его недавно куда-то в Уссурийск провели, но по ценам в разы превышающем здравый смысл. И да, горячая вода есть только во Владивостоке круглый год. В остальных городах иногда зимой дают, но опять же цена за куб куда дороже куба нефти.
+
avatar
  • vovka036
  • 27 сентября 2016, 19:59
0
Выкидываю, товарищ, разве не понятно. И живу не в Москве. как раз одна квартира с газовой плитой, другая с электрической и мультиваркой.
+
avatar
  • Alexeast
  • 27 сентября 2016, 13:14
0
На газу не дешевле. Можете посчитать — расход газа + вода. Против 4 минут в микроволновке за 4 минуты;)
Это не учитывая того, что у людей просто может не быть газа;) Тогда 4 минуты 800 Вт против 40 минут 1,5 КВт!?;)
+
avatar
  • VladM
  • 27 сентября 2016, 13:40
-1
Не заблуждайтесь: КаПеДе микроволновки низок и потребляемая мощность у неё 1300-1500 Вт
+
avatar
+1
Зависит от микроволновки.
Инверторный Panasonic 950Вт, потребление 1150Вт, то есть КПД около 83%, что не так уж мало.
+
avatar
0
инвертор- это всего-лишь способ коммутации магнетрона, на КПД не влияет
+
avatar
0
Я не утверждал, что именно инвертор влияет на КПД (хотя я видел подобные утверждения), я просто привел характеристики своей микроволновки, как пример того, что КПД не всегда низок.
+
avatar
  • vovka036
  • 27 сентября 2016, 20:01
-1
Охренеть. В России везде есть газ. Если не так, то за кого вы голосуете? 100% газофикация страны — отрапортовали давно.
+
avatar
0
Вообще-то чуть больше половины. Наверное, еще лет 40 потребуется для покрытия всей страны.
+
avatar
  • asir
  • 27 сентября 2016, 09:19
+1
Спасибо. Полезная вещь для приготовления овощей на салаты.
+
avatar
  • dia
  • 27 сентября 2016, 09:20
+12
Подводя итог всему, что написано выше, могу сказать, что этот мешок должен быть на каждой кухне :)
Повелся на низкую цену и «офигенную полезность» года полтора-два назад.
Помню раза четыре приготовили в нем картошку и… если б вы не напомнили, я б сейчас о нем и не вспомнил… валяется где-то…
+
avatar
+4
Вы просто не любите картошку)))))
+
avatar
  • dia
  • 27 сентября 2016, 09:39
+3
Все гораздо прозаичнее.
Привычным способом, в кастрюльке, готовить гораздо привычнее и удобнее на мой взгляд.
Но… хозяин-барин…
+
avatar
  • Alexeast
  • 27 сентября 2016, 13:20
0
Ничего удобного — час у плиты. Потом, нужно картошку подсушить. Потом мыть кастрюлю… Против 4 минут «нажал и забыл»!? Кроме того — никакие вещества не вывариваются.
+
avatar
+1
Стеклянная посуда и рукав для запекания заменяет все эти мешочки.
+
avatar
  • Alexeast
  • 27 сентября 2016, 18:12
-1
Стеклянную посуду мыть не нужно? Рукав для запекания нужно отрезать, завязать. И стоит он гораздо дороже пакетиков;)
+
avatar
+3
а мешок стирать каждый раз разве не нужно?
+
avatar
  • Alexeast
  • 28 сентября 2016, 12:43
-1
Нет. Не нужно каждый раз стирать. Тем более, что стирается не в ручную, а автомат, а моете вручную. Более того: если посмотрите выше, то я за простой полиэтиленовый пакет.
+
avatar
  • Hydrus
  • 27 сентября 2016, 13:24
+1
На мой взгляд, готовый продукт отличается на вкус. Мешок этот не плох, имеет место быть. Супруга иногда пользуется. К примеру захотелось картошки с селедкой: помыл немного картофеля, закинул все это в микроволновку минут на 6 и занимаешься другими приготовлениями к ужину. Мешок хорош для случая, когда нужно сейчас, быстро и не много.
+
avatar
  • Enigmik
  • 27 сентября 2016, 09:26
+1
Как по мне, данный способ упростит и ускорит приготовление салатов, для которых необходимо несколько видов вареных овощей. Спасибо за обзор.
+
avatar
+4
«Ребенок получил свою порцию со сметаной, а я опробовал более взрослый вариант :)»
На месте солонки должна была стоять рюмочка водки, НЕ?
:)))
+
avatar
  • grom-761
  • 27 сентября 2016, 09:38
-1
На месте солонки должна была стоять рюмочка водки, НЕ?
Должна стоять картофельная антипохмельная газировка «Микола» :)
комментарий скрыт

+
avatar
0
долго на печке, и так вкуснее — ближе к запеченой картошке
и ещё воду сливать не нужно
+
avatar
0
А в духовке еще ближе к запечённой ;) Но, дольше, да.
+
avatar
+4
Есть и такая штука, но когда в завалах ее нет… то просто беру полотенце и оборачиваю, тот же эффект. Еще раньше юзали мешки от фурнитуры(просто тканевые мешочки)
Чтоб чистилось проще — в холодную воду, как шкурку у помидоров.
В основном режем на 1\4 и сыпем специей(для барбекю или прованскими), сыром, можно лимончика+чеснока и дожариваем на сковороде. Типа «Картофель по-калифорнийски», хотя рецептура и названия там везде разные.
+
avatar
+1
Прикольная вещь и реально работает. Забили жарить картошку на масле — лучше печь в микроволновке. Да, можно и в салфетку завернуть и еще там во что-нибудь, только зачем? Бакс — и всё удовольствие. 4 средние картофелины на 700 вт готовятся минут за 10-12. И никакой возни с мытьем посуды или отковыриванием обертки, что тоже радует.
+
avatar
  • Jury_78
  • 27 сентября 2016, 10:00
+1
Не знаю как вкус в пакете, но время приготовления без пакета примерно такое же — около 5 мин.
+
avatar
  • sever787
  • 27 сентября 2016, 10:03
+4
Обыкновенный пакет использовать не пробовали ?;) открою маленький секрет — готовится точно так же !)) Жена моя практикует такую варку, когда быстро картошку надо сварить .., проколоть пакет только надо и вся наука!!! ;)
+
avatar
  • toba3
  • 27 сентября 2016, 10:20
0
А он не скукоживается от пара? Или вы имеете в виду пакеты для духовки?
+
avatar
  • sever787
  • 27 сентября 2016, 10:31
+1
Не скукоживается ;) избыточное давление стравливается в проколы. Пакеты простые для бутербродов, полный пакет картохи готовится минут 20 на мах мощности 700 Вт ;)
+
avatar
  • jaanpht
  • 27 сентября 2016, 15:46
+1
Так и делаю, в мешке-майке из супермаркета. Прокол в конце не забудьте и к порезанной пополам картохе дайте масла, соли, перца, приправ, на узел и пожамкайте для распределения. 6-10 порезанных больших картофелин готовил 18мин на 800Вт. В процессе в середине один раз перевернул аккуратно горячий пакет, но может это и не нужно. Пакет тянучий и рвущийся от жара получается, так что после остудите все чтоб не обжечься и не порвать
+
avatar
  • jaanpht
  • 27 сентября 2016, 15:47
+1
И да, не включайте с целлофаном гриль или комбо-гриль режимы))) (250-300 градусов). Только микроволны (100 гр.)
+
avatar
  • toba3
  • 27 сентября 2016, 22:25
0
Всеж таки немного стремно обычный полиэтилен с едой греть, лучше куплю стеклянную кастрюльку :)
+
avatar
  • detrin
  • 28 сентября 2016, 05:15
0
А в пластмассовых контейнерах не боитесь греть еду? Это же такой же полиэтилен)))
+
avatar
  • Tonny76
  • 27 сентября 2016, 10:41
0
Так же делаю все овощи на салат.
Знакомым «раскрываю» секрет быстрого приготовления свеклы в обыкновенном пакете.
+
avatar
  • u3712
  • 27 сентября 2016, 10:05
0
Попробуйте просто кинуть (цельный) картофель в мультварку на жарку на 1 час. Получается потрясающая вещь, без всяких мешков и возьни. Еще можно туда-же кинуть куриную ногу, вообще объеденье.
+
avatar
  • Connar
  • 27 сентября 2016, 10:38
0
А почему она не пригорает? Ее же перемешивать нужно
+
avatar
  • u3712
  • 27 сентября 2016, 10:51
0
Небольшая корочка образуется на том месте, где картофелина соприкасается с дном. Поэтому нельзя картошку стругать на мелкие ломтики.
Фенька мультиварки в том, что у нее температура примерно 140 градусов, картошка не сгорает. А фактически, выходит печеная картошка как с костра, но без обгоревшей кожуры.
Попробуйте как нибудь. ;)
+
avatar
  • SergioX
  • 27 сентября 2016, 14:16
+2
Точно, на 1 час? Просто цифра смутила. Может поменьше?
+
avatar
  • bOBZILLA
  • 27 сентября 2016, 10:15
+1
Тоже иногда запекаем картошку в микроволновке. По сравнению с кипячением в воде есть еще одно немаловажное преимущество — микроэлементы сохраняются внутри корнеплода (не вымываются), а при чистке снимается только тонкая внешняя оболочка, что снижает издержки. Так что по полезности способ приготовления близок к запеканию в мундире в духовке, но проще и быстрее.
Кроме того у такого картофеля консистенция более плотная (за счет меньшего гидролитического и ферментационного распада пектина) и нравится нам больше. Но это дело вкуса.
А целесообразность приобретения специального мешочка сомнительна… хоть и будет рассмотрена на семейном совете :-)
+
avatar
  • jopta
  • 27 сентября 2016, 10:21
0
микроэлементы не вымываются, они разрушаются при термической обработке и в том и в другом случае (ну мб кроме базовых — калий, кальций, магний, хотя я не химик, хз во что они трансморфируют при нагреве), остается процентов 30 от исходного, ну и крахмал.
например витамин С разрушается уже при 60 градусах (поэтому, например, целебный чай с лимоном — просто кислая водичка, лимон надобно жрать сырым)
иначе надобно картоху сырой грызть, чтоб всю пользу прочуйствовать)
+
avatar
+1
Основные микроэлементы (wiki) Очень высокая температура, наверное, что химические элементы разрушаться начинают ;)
+
avatar
0
Витамины не разрушаются мгновенно. А микроэлементы тем более. Поэтому за счет короткого времени приготовления в микроволновке витаминов сохраняется больше, чем при варке.
+
avatar
  • INN36
  • 27 сентября 2016, 15:14
0
Что бы «разрушить» микроэлементы нужно картоху не в микроволновку, а синхрофазотрон и облучить оную пучком частиц высокой энергии:D.
+
avatar
  • acorpse
  • 27 сентября 2016, 10:23
+5
Не много не про мешочек для картошки, но может кому пригодится:
В микроволновке быстро и хорошо можно приготовить Омлет — разбиваете яйцо в кружку, соль+перец, туда кидаете кубики булочки, можно сыр и колбасу или овощи (что хотите) и в микроволновку на среднюю или маленькую мощность на пару минут. Следите что бы Омлет не «убежал» и готово. Очень быстро и вкусно
+
avatar
  • MIK
  • 27 сентября 2016, 10:44
+2
Яйцо в чашку, грамм масла, соль, 15 секунд, перемешать, еще 15 секунд, готово
+
avatar
  • jopta
  • 27 сентября 2016, 11:27
+2
яйцо в чашку, грамм в ложку, нагреть, в шприц… ах да, яйцо… яйцо так выпить потом..ಠ_ಠ
+
avatar
0
А если на дно чашки налить совсем чучуть воды то омлет выходит более воздушным. Ну или взрывается от давления пара и разлетается по всей микроволновке если не накрыть, как повезет))
+
avatar
  • lekalo
  • 27 сентября 2016, 10:42
0
спасибо за информацию. ИМХО полезный товар. Купил
+
avatar
  • top2
  • 27 сентября 2016, 10:57
+1
Есть пищевая пленка для микроволновки. Заворачиваете плотно очень крупную картофелину и через шесть минут она готова.
+
avatar
  • Bumbar
  • 27 сентября 2016, 11:15
0
А обычная пищевая плёнка не подойдёт?
+
avatar
  • jopta
  • 27 сентября 2016, 11:30
+2
так та тонкая пищевая плёнка(кроме спец пакетов для запекания) не предназначена для контакта с горячими продуктами, из неё начинает выделяться всякое
выйдет картошечка с продуктами распада полиэтилена
+
avatar
  • Bumbar
  • 27 сентября 2016, 11:42
0
Также с обычными пакетами может случиться. О чём я имел ввиду. Спасибо.
+
avatar
  • top2
  • 27 сентября 2016, 11:43
0
я не пробовал, скорее всего так и есть. Думаю она просто расплавится) Для микроволновок пленка чуть потолще и с микро дырочками.Плюс мешочков — можно замороженных овощей насыпать. А еще есть пластиковые банки для готовки на пару в микроволновке.
+
avatar
+6
а в чем проблема взять тарелку глубокую и накрыть ее второй? Либо кастрюлю керамическую.
+
avatar
+3
Либо кастрюлю стеклянную )
+
avatar
  • she
  • 27 сентября 2016, 12:16
0
Спасибо за очередной обзор мешка для картохи.
Благодаря предыдущему делаем в обычной посуде для микроволновки, предварительно проткнув.
А можно и просто положить на поддон.
+
avatar
  • Ath
  • 27 сентября 2016, 12:21
0
Не рекомендую пользоваться такими мешками, слишком много пара выделяется. Может в микроволновках с грилем как-то платы герметизированы, но у меня без гриля сломалась на пятое приготовление картошки… Вообще лучше не лениться и готовить по-старинке на плите.
+
avatar
+5
Я себя не представляю микроволновку без пара. Нагрев молекул воды — это же основной принцип ее работы, не?
+
avatar
  • Ath
  • 27 сентября 2016, 17:01
0
при обычном разогреве пищи нет столько пара как от сырой картошки. Когда после очередной жарки картошки микроволновка сломалась, сразу разобрал ее, платы были мокрые, очень сомневаюсь что это штатный для них режим работы, они не покрыты ни лаком, ни компаундом. Собственно у меня перестала работать сенсорная клавиатура, видимо попала влага между пленками. Клавиатуру заменил и картошку точно теперь на плите буду варить. А вы как хотите, если технику не жалко.
+
avatar
  • detrin
  • 27 сентября 2016, 18:13
+6
Вы не поверите, но любые продукты выделяют пар — супы, борщи, да просто и воду в кружке можно кипятить в микроволновке. И инженеры это предусмотрели и ставят вентилятор, чтобы излишний пар выводить из камеры.
В вашем случае или вентилятор сломался, или вы закрыли вентиляционные отверстия. Чаще всего второе :)
+
avatar
0
Хороший обзор! Себе покупал два таких мешочка на али и очень доволен. У меня готовится примерно за 9 минут, при средней величине картофелины.Картошка получается очень вкусная. Кожица сходит отлично, разрезаю на две части и посыпаю солью — объеденье! И цена этого мешочка буквально копейки. Советую всем!
+
avatar
  • Tundra
  • 27 сентября 2016, 13:55
0
Давно купил такой маме, но она боится и хранит в мешке всякую мелочь.
Основным страхом является наличие в картофеле соланина. Конечно, в молодом его просто мизерное количество или вовсе отсутствие, но покупался мешок зимой, а картофель к тому времени пророс в погребе. Покупать свежий как-то не с руки — картошка всегда своя с огорода.

Но вот за обзор спасибо, дам ей прочитать и, помыв мешочек, все-таки надо его испытать в своем деле.
Хотя и с хранением всякой мелочи он тоже справляется… :)
+
avatar
0
так чистить надо не жадничая кожуры и можно не бояться, тем более, что сейчас картофель уже не такой, каким был 50-100 лет назад.
+
avatar
0
Чтоб отравиться соланином нужно изрядно постараться. Прямо несколько кило съесть позеленевшего сырого.
+
avatar
  • klop
  • 27 сентября 2016, 14:07
+13
Странно, что никто не пользуется крышкой для микроволновки. На порядок удобнее такого пакета в использовании и мытье. Можно не тока картоху сырую готовить, как тут, но и борщ разогреть.
+
avatar
  • bazzy
  • 27 сентября 2016, 14:44
0
Когда-то юзал такую чтобы брызги не летели, показалось что привкус странный у еды появляется (может некачественная была).
+
avatar
  • eagle13
  • 27 сентября 2016, 14:50
-1
есть такая. но вот как по мне, так она гораздо неудобнее такого пакета. громоздкая, занимает много места, да и накрыть высокую чашку/тарелку ей не получится — мета не хватит. пылится в шкафу, в общем.
+
avatar
  • CuMr
  • 27 сентября 2016, 22:43
+4
Попробуйте хранить в самой микроволновке — так намного удобнее чем на полочке. ;)
+
avatar
  • INN36
  • 27 сентября 2016, 15:50
0
Их надо иметь целый набор, под емкости разных диаметров. Мы купили одну вместе с первой МВ. За 15 лет использовали раза 2-3…
+
avatar
+7
Достаточно одной, но большой. Она для того, чтоб от разогреваемой пищи влага и прочее не разлетались. Её помыть проще, чем микроволновку)
+
avatar
  • jaanpht
  • 27 сентября 2016, 15:55
+1
Пользуюсь, всегда, при разогреве еды, так сочнее, ничто не пересушивается. Главное не юзать ее в гриль и комбогриль режимах, потечет)
+
avatar
+1
Греть суп в обычной фарфоровой/керамической тарелке с такой крышкой вполне удобно.
И в моей 20-летней микроволновке нет гриля, чему я несказанно рад.
+
avatar
  • AlexG
  • 27 сентября 2016, 18:02
0
Постоянно пользуюсь, но они практичны при достаточно большом объеме микроволновки (>28 литров). В обычных для подогрева 19-литровых — неудобно.
+
avatar
+6
Пользуемся каждый день.
Места не занимает — лежит себе в микроволновке. Лучше этот колпак мыть, чем микроволновку. :)
+
avatar
  • slaiger
  • 27 сентября 2016, 22:31
0
мы, россияне, не ищем легких путей!)
+
avatar
  • SergioX
  • 27 сентября 2016, 14:18
+4
Ни ТВ приставка ни 18600 АКБ не вызывают столь бурного обсуждения, как приготовление картошки)))))))
+
avatar
  • INN36
  • 27 сентября 2016, 15:46
0
18650 в микроволновке не приготовишь, их лучше варить в обычной кастрюльке с водой и лаврушкой…
+
avatar
  • INN36
  • 27 сентября 2016, 15:43
0
У жены на работе картоху в микроволновке готовят простейшим способом. Картофан режется вдоль попалам. Со стороны мякоти делается 5-7 косых надреза почти до шкурки. Потом одна половинка посыпается солью (некоторые в соль добавляют перец и др. специи), а затем половинку трут о половинку. В глубоком детстве мы точно также делали свежие огурцы с солью — объедение…
Затем половинки раскладываются по тарелке мякотью вверх и в мироволновку на неск. минут… Получается что-то среднее между печеной и вареной.
Ежели эту тарелку перед МВ запихнуть в полиэтиленовый пакетик, то получится как в мундире, только вкуснее.
В открытом способе можно предварительно намазать растительным маслом, в закрытом — лучше сливочным.
+
avatar
0
уже года полтора валяются два таких мешка, картошку ни 1 раза не делал. Один раз попробовал приготовить свеклу и она получилось отвратительной
+
avatar
  • BOA2
  • 27 сентября 2016, 18:48
+5
Попробуйте приготовить бурак. ;)
+
avatar
  • BOA2
  • 27 сентября 2016, 18:50
+4
«он без проблем может быть постиран в стиральной машине.»
А овощи потом стиральным порошком вонять не будут?
+
avatar
0
а пакет цалофановый нельзя положить картошку?)
+
avatar
  • sledur
  • 27 сентября 2016, 21:44
0
Во первых, товар уже дороже в два раза, а во вторых нужно учитывать, что картофель получается не совсем вареный. Точнее, можно сказать варено-мятый, т.к. при готовке видимо разрушаются все перегородки. Получается такая картофелина из пюре. Короче рассыпчатого картофеля у меня не получалось, но может это кому то даже понравится.
+
avatar
  • Kevolech
  • 28 сентября 2016, 18:03
+1
Этот мешок бесполезная хрень. Пару раз попользовался и забросил в дальний шкаф. На моём ещё все белые буквы отвалились после стирки.
Проще пластиковым колпаком накрыть, который выше выкладывали. Также можно другие овощи готовить, свеклу например или морковь.
А если хочется печёной картошки, то кладу не накрывая колпаком и ставлю программу «Печёный картофель».
+
avatar
0
Хороший мешок. Я такой же брал на Амазоне.
Только уточнить хочется кое-что.
У меня микроволновка 850/900w, 23 литра.
Так вот 4 минут не хватает. За 7 да, готовится.