Павербанк для самоделок на ардуино и не только за $3.7


В муське есть один обзор данного модуля. Представляет он из себя холдер для двух аккумуляторов 18650, расположенных на плате с двумя входами для питания/зарядки(microUSB, Type-C), классическим выходом USB, по пять пинов с выходом 3.3В 1А с одной стороны и 5В 2.2А с другой. Имеется индикация уровня заряда, но, к сожалению, использовать сабж как источник бесперебойного питания без костылей не получится, т.к. переключение с основного на резервное питание занимает 0.7 секунды, что зачастую критично много. Так же на выбор есть два режима работы, с отсечкой по току ниже 30мА или без нее.


Дополнительные картинки из магазина

Перейти в магазин
Добавить в избранное
Рейтинг купона или акции: +12
+
avatar
0
Костыли в виде конденсаторов разве не помогают?
+
avatar
  • wired
  • 08 апреля 2020, 16:12
+4
смотря какой ток, как бьі банки електролитов не стали больше размером самого повербанка
+
avatar
  • ResSet
  • 08 апреля 2020, 16:57
0
Конденсаторы не помогут, ионистор тоже не факт, у него маленькое внутреннее сопротивление и при заряде плата может уйти в защиту по КЗ. Разве что для малых токов можно чего придумать.
+
avatar
  • A13X
  • 08 апреля 2020, 16:12
0
Зарядка батареи, в подобных девайсах, включается когда падает напряжение на батареи до 4,2 или 3,7 или ...?
+
avatar
  • ResSet
  • 08 апреля 2020, 16:56
0
После заряда АКБ система начинает питаться от внешнего источника, вот как при саморазряда себя поведет, сложно сказать, скорее всего подхватывать будет при небольшой просадке.
+
avatar
+14
Недавно ж был обзор на такой же банк и в комментах владельцы писали что-дичь лютая.
+
avatar
  • ResSet
  • 08 апреля 2020, 16:55
+1
На который я оставил ссылку в самом начале? Да вроде ничего нового не писали, в очередной раз только прикинули какой монитор на выход нужен для UPS. В остальном заявленный функционал соответствует описанию.
писали что-дичь лютая.
Это смотря чего ожидать изначально. Если люди не умеют читать и потом жалуются на просадку при прерывании напряжения на входе, кто им виноват )
+
avatar
+4
Ток и напряжение выходное от фаз солнца и луны зависят, как я помню из комментов))
+
avatar
  • ResSet
  • 08 апреля 2020, 17:30
+1
Странно, вроде выдать определенное стабильное напряжение давно не проблема
+
avatar
+3
Ну как выясняется он не может))
+
avatar
+5
это он же или это другая модель?
ratava 25 марта 2020, 13:37
Лажа полная, валяется такой среди всякого мусора.
Под минимальной нагрузкой (при питании от розетки) просадка вплоть до 4 вольт.
Как ИПБ для малины использовать невозможно, при отключении от розетки на 1-2 секунды пропадает питание на выходе (малина угодит в перезагрузку)

З.Ы. Как заряжает/разряжает аккумуляторы даже не проверял — устройство реально не жизнеспособное.
mySKU.me/blog/discounts/79166.html#comment3495346
+
avatar
  • ResSet
  • 08 апреля 2020, 18:59
+1
Я в начале оставлял ссылку на обзор, там таких жалоб не было. Задержка резерва 0.7 секунд, а не 1-2
+
avatar
0
вроде же продают отдельные модули для создания мелкого ибп. Не лучше?
+
avatar
  • ResSet
  • 08 апреля 2020, 20:34
+2
вроде же продают отдельные модули для создания мелкого ибп. Не лучше?
Так это же не ибп, а автономный питальник для проектов на той же ардуине, например, есть как 5В, так и 3.3. Довольно удобная штука для отладки и тестирования, а то что он может переключаться на резерв после отключения основного питания просто как бонус )
+
avatar
  • FILIN7
  • 09 апреля 2020, 21:03
+1
А по подробнее, можно ссылки.
«переключение с основного на резервное питание занимает 0.7 секунды»
Я думаю в моем случае не критично, тогда просто в разрыв провода питания ставлю эту штуку?
+
avatar
  • ResSet
  • 09 апреля 2020, 21:31
0
Я думаю в моем случае не критично, тогда просто в разрыв провода питания ставлю эту штуку?
Главное чтобы по току вытягивал, на всякий случай ознакомьтесь с обзором по ссылке в начале )
+
avatar
  • FILIN7
  • 09 апреля 2020, 23:12
0
ознакомьтесь с обзором по ссылке
я его читал после выхода (вот тогда и задумался о ИБП просто времени подумать и написать не было)
у меня камера в режиме старта 0,5А в режиме работы 0,35А
в разрыв провода питания ставлю
?
+
avatar
  • ResSet
  • 10 апреля 2020, 00:47
0
Да, если камера питается от 5В, можно как переходник и воткнуть, блоком питания запитать модуль, а от него уже шнурок в камеру, для нее просадка не сыграет роли даже если перезапустится, максимум минуту времени на повторную загрузку.
+
avatar
  • FILIN7
  • 10 апреля 2020, 16:59
0
Меня сам принцип интересовал.
Как реализовать я найду способ.
+
avatar
+1
Он же, вот вот этот коммент и помню
+
avatar
  • mfiless
  • 08 апреля 2020, 18:56
+1
Ионисторы по габаритам нормально выходят. 1,6 Фарады 16 вольт по сравнению с боксом 18650. При заряде могут быть проблемы, но это нужно практически проверить.
+
avatar
+1
Подскажите нормальную плату для банки силы с быстрой зарядкой во все концы. А может ещё и без отключения питания, при зарядке самого банка.
Не смог пока ничего выбрать, даже из тех, что сама платка за тысячу руб.
+
avatar
  • Sanja
  • 08 апреля 2020, 19:15
0
ZMI на 10Ач посмотрите. Тонкий павербанк, quick charge на заряд и разряд. Купил три штуки таких всей семье.
+
avatar
+1
хочется именно плату-контроллер, готовый от сяоми уже есть.
Батареи лежат для сбора самодельного.
+
avatar
  • Sanja
  • 08 апреля 2020, 21:44
+1
я смотрел — тоже искал с usb-с и QC просто платы — не нашёл (точнее, платы есть, но по цене — как готовый павербанк в сборе), плюнул.
+
avatar
+1
и мне )
+
avatar
+1
Помойму нормальные платы стоят как готовый powerbank
+
avatar
0
Как то даже странно читать, что модуль от Wavgat_а такой…
Они же сами разработчики и производители.
По крайней мере, так заявляют…
+
avatar
  • ResSet
  • 08 апреля 2020, 22:34
+1
Как то даже странно читать, что модуль от Wavgat_а такой…
Они же сами разработчики и производители.
По крайней мере, так заявляют…
Негативные отзывы есть, но не факт, что комплектующие использовались аналогичные. Сколько раз такое было, пишешь обзор — все хорошо, а потом в комментариях начинают жаловаться что всё не так, ничего не работает и автор врет, только выясняется, что они покупали дешевле, в другом месте, с другими надписями на плате )
Не защищаю, т.к. не тестировал лично, но косяки странные, больше «новичкам» идут
+
avatar
  • SubOm
  • 09 апреля 2020, 06:19
+3
Есть вариант на один аккумулятор. Как бесперебойник он может работать с нагрузкой до 500мА. Но там тоже есть свои ньюансы.

+
avatar
  • ResSet
  • 09 апреля 2020, 08:42
0
Там вроде как еще и общая нагрузка меньше заявлена
+
avatar
  • SubOm
  • 09 апреля 2020, 09:44
0
Заявлено до 2А. На деле около 1-1.5А (в режиме повербанка). А в режиме бесперебойника меньше 500мА.
+
avatar
  • ResSet
  • 09 апреля 2020, 09:53
0
Заявлено до 2А. На деле около 1-1.5А (в режиме повербанка). А в режиме бесперебойника меньше 500мА
Ну и схема в нем заметно проще, хотя для мелких проектов тоже сгодится если нужна компактность
+
avatar
  • SubOm
  • 09 апреля 2020, 09:59
0
Тут главное не схема, а рабочий функционал. В этом бесперебойнике нету проблем с переключением на резерв, так как выходное напряжение всегда идет с повышайки. НО, есть проблема с греющейся линейной зарядкой и постоянно подключенным аккумулятором.
А чтобы увеличить выходной ток, можно либо перепаять резистор, либо подключить два (или более) модуля параллельно.
+
avatar
  • ResSet
  • 09 апреля 2020, 10:18
0
Кстати, понижайка на 2х18650 была бы практичнее. А заряжать 2S можно через повышающий преобразователь, зато можно снять хорошие токи практически без нагрева
+
avatar
  • SubOm
  • 09 апреля 2020, 12:28
0
Да, это не плохой вариант, но не без недостатков. Аккумуляторы в такой схеме тоже всегда подключены к зарядке и понижайке.
+
avatar
  • ResSet
  • 09 апреля 2020, 13:54
0
Да, это не плохой вариант, но не без недостатков. Аккумуляторы в такой схеме тоже всегда подключены к зарядке и понижайке.
Так ведь что плата зарядки, что повышайка не особо много жрут аккумуляторы в холостом режиме. Этот недостаток можно устранить физической кнопкой включения, разрывающей цепь если устройство не планируется использовать.
+
avatar
  • SubOm
  • 09 апреля 2020, 14:10
+1
Речь не об этом.
Когда устройство работает в режиме бесперебойника, то аккумулятор будет постоянно заряжаться и тут же разряжaтся через подключенную нагрузку. Он никогда не дойдет до полного заряда. А постоянные циклы микро зарядки и разрядки негативно повлияют на его емкость.
+
avatar
  • ResSet
  • 09 апреля 2020, 14:42
0
Он никогда не дойдет до полного заряда. А постоянные циклы микро зарядки и разрядки негативно повлияют на его емкость.
Ну это если ток разряда будет выше тока заряда, иначе аккумулятор будет просто всё время заряжен, что конечно не лучше. Но ведь все ИБП так и работают, заряжают аккумулятор и тут же питают нагрузку, поэтому при отключении питания переход происходит без просадки. АКБ как расходник меняется раз в пол года.
+
avatar
  • SubOm
  • 09 апреля 2020, 16:30
+1
Не все бесперебойники так работают.
Хорошие бесперебойники обеспечивают раздельную зарядку и питание внешнего устройства при наличии внешнего питания.
Возможно это не так сильно сказывается при использовании свинцовых аккумуляторов, но на литии это должно сказывается серьезней.
Я не проводил долгосрочных тестов, то постоянно заряженный аккумулятор и большое количество циклов микрозарядки и микроразрядки в любом случае негативно влияют на емкость литьевых аккумуляторов.
+
avatar
  • ResSet
  • 09 апреля 2020, 17:39
0
Тут как всегда нужно выбирать, либо сразу вкладываться в дорогое устройство, либо чаще менять элементы питания )
+
avatar
  • SubOm
  • 09 апреля 2020, 17:41
0
не спорю
+
avatar
-4
Micro USB — в помойку
+
avatar
0
для данного применения совершенно не важно
+
avatar
0
Для любого важно