Распродажа наушников в магазине Hifiman Official Store


Завтра 27 марта — стартует распродажа в официальном магазине Hifiman Official Store. Обещают самые низкие цены на следующие модели: HE400I, ANANDA и HE400S. Полноразмерные наушники HIFIMAN HE400S обойдутся всего за 131$.
Перейдя по ссылке — вы заметите, что рядом с обычной ценой отображается стоимость с учетом скидки.



HIFIMAN HE400S. Отдают за 131$


Легендарные затычки HiFiMan RE-400. Внутриканальные наушники с нейтральным звучанием и с ослабленными низкими частотами. Будут стоить 37 долларов.


HIFIMAN Ananda. Обещают скинуть 200 долларов. Итого: 700$.


HIFIMAN HE-400I. 179$.


Скидки будут действовать на весь ассортимент.
Перейти в магазин
Добавить в избранное
Рейтинг купона или акции: +7
+
avatar
  • Gruffy
  • 26 марта 2020, 12:21
+49
Покупка наушников по фото — это покупка кота в непрозрачном мешке.
Частенько после вскрытия наступает разочарование.
Одно дело покупка за десяток-другой долларов, это будет расходный материал, который и выкинуть не жалко.
Другое дело (на мой взгляд) покупка наушников за сотни долларов. Разочароваться в игрушке за полтыщи долларов обидно (на мой взгляд).
Здесь ОБЯЗАТЕЛЬНО прослушивание, хотя бы в магазине перед покупкой.
«Хотя бы» потому, что желательно прослушивание дома, не спеша, на своей аппаратуре. Уверяю, что есть немало нюансов и далеко не факт, что однозначно «чем дороже — тем лучше». То есть идеальный вариант — покупка с гарантированным возвратом в течение «двух недель», если что-то пойдет не так.
В своё время я интересовался наушниками, дома их немало, поэтому и пишу.
И ещё. Все приводят идеальные технические параметры, но их явно мало.
Субъективные ощущения эти цифры передать не могут, а эти ощущения — главное для ХОРОШИХ наушников, вкус и привычки тоже важны.
Так что может все наушники из обзора и прекрасны, но вот я покупать их не собираюсь.
Спасибо за обзор.
+
avatar
  • adolw
  • 26 марта 2020, 13:26
+2
Полностью согласен с каждым Вашим словом.
+
avatar
+3
мне кажется, все кто хотел купить эти наушники, уже давно купили на джиди…
+
avatar
+1
Ну в детальных обзорах хвалят звук для HIFIMAN HE400S от HIFIMAN HE400i и определеяют их как «начальный уровень»
Однако производитель допустил в конструкции ушей слабое звено в оголовье, используется пластик, который крошиться. Ага, простой трюк, для того, что бы через пол-года нужно будет купить новые ушки
Вот вам пример mySKU.me/blog/usa-stores/66188.html

Но я таких примеров нашел большое количество на англоязычных обзорах, и есть упоминание, что производитель что-то изменил в более последних моделях, заменив пластик на метал, но народ все равно находит косяки и проблемы.

Второй вывод (от тех же реальных купивших буржуев), более дорогие модели фирмы HIFIMAN звучат так же как и модели из линейки HE400.

Конечно каждый решает сам, но если фирма допускает такие китайские особенности при производстве, то решать проще и легче.
+
avatar
  • M7257
  • 27 марта 2020, 01:39
0
У меня есть и 400i и XX (близко Ananda). Звук разный. у XX басов больше.
400i планирую продать. За свою цену они одни из лучших все равно. Такие наушники отличает большой sound stage. Особенно хорошо в них играет классика, инструментальная музыка, джаз где реально можно почувствовать сцену. Остальное играет тоже хорошо, но в них божественно звучат именно эти жанры.
+
avatar
  • SIBIR
  • 26 марта 2020, 18:41
+1
Пример из жизни. Много наушников слушал в салонах и магазинах. Но покупал в США, Великобритании, Германии, Дании, Японии. Разница в цене составляля минимум 30 %, максимум — 60 %. Даже с учётом доставки.
Hifiman контора уважаемая, слов нет. Слушал HiFiMAN HE-400. Да, изодинамические, впечатляют характеристики, но мне не понравились. Начиная от звука (скорее всего это т.с. «жанровые» наушники), заканчивая, как ни странно качеством материалов, отделки и кабеля. Если не слушали эту модель — не покупайте.
Даже за предлагаемые 130usd можно найти достойного конкурента, не говоря о 299usd.
+
avatar
  • AlMaZ
  • 26 марта 2020, 19:00
0
Полностью согласен. Стоит сходить в любой магазин аудиотехники, послушать 3-5 разных наушников за те же 150-200 долларов и понять насколько звук может быть разный. После этого покупать вслепую совсем не хочется.
+
avatar
0
насколько звук может быть разный
покупал как то по две пары (глянул мейл — в 2003м году) Gemini DJX-07 (ритейл 100, а по скидке за 35$) и Gemini HSR-1000 (ритейл 200 а по скидке 50, аналог Kingston Hyper X, Takstar Pro80) у хорошего (не реклама) продавца altatac с ибей (брал у него много чего другого)
так вот разница — просто нереальная. в пользу Gemini HSR-1000. три раза пожалел, что не добавил 30$ и не взял 4 штуки этих HSR-1000.
слушать Gemini DJX-07 можно было ровно до того момента, пока не брал в руки HSR-1000. еле продал по себестоимости (фирма у нас не раскрученная, но своих денег (с учетом скидки) однозначно стоили) — покупатель не поверил, что это реальная цена, думал кину. звонил потом благодарил))

пс ориентировался, что один и тот же производитель, чуть разная конструкция, и у DJX-07 50мм динамик, а у HSR-1000 52мм.
+
avatar
+3
Если наушники прогреть, а вместе с ними и уши, то произойдет естественное привыкание и этот звук уже мозгом будет считаться эталонным.
+
avatar
+4
Чем отличаются HIFIMAN HE400S от HIFIMAN HE400i?
+
avatar
  • nonamed
  • 26 марта 2020, 13:30
+1
Я за вами постою.
(Честно искал инфу и не нашёл)
+
avatar
+1
На английском языке достаточно много обзоров со сравнениями. 400S — младшая модель, попроще по звуку, но без особых требований к источнику. 400I — звук лучше, но более требовательные (хотя и не черезмерно — но уже не для использования с телефоном).
+
avatar
  • Rucha
  • 26 марта 2020, 14:06
0
но уже не для использования с телефоном
Что произойдет, если использовать с телефоном?
+
avatar
+8
Жаба уши отгрызет.
+
avatar
+2
В большинстве случаев просто не хватит мощности у телефона.
+
avatar
  • jeepeg
  • 26 марта 2020, 15:58
0
Неожиданно. То есть у них настолько низкая чувствительность?
+
avatar
0

Лично я не пробовал — но судя по цифрам со слабым источником разница должна быть ощутима
+
avatar
0
Сопротивлением, чувствительностью, цветом и т.д.
+
avatar
  • habatuk
  • 26 марта 2020, 13:54
-3
i заявлены под айфоны
+
avatar
0
S под самсунги?..
+
avatar
0
Вы уверены? В айфонах давно нет 3.5 мм, вроде бы. Да и в описании товара нет ни слова про айфон.
+
avatar
  • svn99
  • 26 марта 2020, 12:26
+13
Легендарные затычки HiFiMan RE-400. Внутриканальные наушники с нейтральным звучанием и с ослабленными низкими частотами.
Да сколько ж можно людям брехать про «ослабленные низкие частоты» в данной модели!!!
Всё там нормально с низами. Пацанчику с «девяточки» и с пердуловиной во весь багажник конечно мало будет. Но остальным-то не надо так безапеляционно нести пургу!
+
avatar
-17
+
avatar
+6
вы правы, это даже на графиках видно. Скорее куплю их но на озоне там дешевле :).
+
avatar
-9
+
avatar
+5
или васе со двора?
т.е reference-audio-analyzer.pro это Вася со двора?
+
avatar
-9
+
avatar
+8
график ачх дает вам информацию как будут звучать наушники в частотке. И как правило это 100% соответствует публикации. Другое дело когда ачх самого слушателя может быть совершенно другим. У каждого человека индивидуальное ачх. График не передаст микродетальность или еще что то подобное он как база он прекрасно служит для информации.

Вот как раз блогерам и тестерам с миллионом наушников верить и нельзя. Ачх слуха у них своя, у других людей своя. Пару раз купил я наушники с обзора mysku и это была большая ошибка так как звук не соответствовал описанию обзорщика. Пусть каждый обзорщик покажет свою ачх слуха тогда и будем говорить про объективность и делать выводы по наушникам которые они слушают. А так это просто бла-бла-бла.
+
avatar
-4
Я верно понял что они выше 10кгц не играют?) Или эквалайзером планируете выровнять?
+
avatar
+18
Пойду Приору куплю…

+
avatar
+19
Сейчас вам kzndenis расскажет, что они звучат и ездят лучше, чем приора.
+
avatar
0
Главное подставки и держатели еще не забыть.
+
avatar
0
Для провода.
+
avatar
0
до 100 за сколько разгоняются?
+
avatar
  • cerga
  • 26 марта 2020, 13:22
0
Сначало это:ссылка, потом Приору.
+
avatar
+2
К ним в комплекте должен идти специальный человек, который будет мыть и разминать уши перед прослушиванием.
+
avatar
0
не забудьте про прогрев не менее 500 часов розового шума…
+
avatar
0
К этим наушникам нужен очень мощный усилитель (ватт по 10 на канал.).
+
avatar
+4
и уши слона
+
avatar
  • cerga
  • 26 марта 2020, 13:14
+1
Безполезны обзоры всех наушников и дорогих и дешовых. Их слушал обозреватель и хорошо если ещё хоть один, два человека.Первое и для меня главное в наушниках-ЗВУК, а здесь его НЕТ.За информацию спасибо, но не более.
+
avatar
  • elek
  • 26 марта 2020, 13:51
+1
Почему именно здесь его НЕТ? В данных наушниках звук есть и вполне неплохой, являюсь владельцем HE400 уже года 4. Звук вполне неплох, правда небольшой переизбыток нижних частот, но большинству так нравится.
+
avatar
  • cerga
  • 26 марта 2020, 17:47
0
здесь его НЕТ
Обзор -текст+картинки, звука НЕТ, как можно оценить звучание наушников читая текст и просматривая картинки.
Для меня непеределанные 555 сенхи звучат«лучше» 595, но «хуже» 598 и как это показать текстом и картинками.
+
avatar
  • elek
  • 26 марта 2020, 18:38
+2
Так это не обзор, а ссылка на скидки. Вроде никто и не обещал обзоров. За обзорами этих ушей можно в гугл.
+
avatar
0
это можно показать слепым тестом, в котором вы ничего не сможете выявить.
+
avatar
  • cofein
  • 26 марта 2020, 16:08
0
Да да да. Уже не раз было такое что у меня уши и радости полные штаны, а весь интернет завален «фу, отстой». Потом беру «вау» и думаю «что за дрянь мне продали».
+
avatar
0
В Украину нет доставки :-(
Иначе, наверное, убедил бы жабу на какую-то из 400-х моделей. Попробую написать продавцу — может, добавит
+
avatar
  • millees
  • 26 марта 2020, 13:27
0
Хавай, мэн! )
+
avatar
  • Slasher
  • 26 марта 2020, 15:17
+3
Мировая экономика с коронавирусом и вот этим вот всем остальным похоже постепенно сползает к кризису.Так что очень скоро на такие игрушки как наушники за сотни долларов спрос может существенно упасть, так что правильно делают что скидки раздают.
+
avatar
  • st_gera
  • 26 марта 2020, 15:49
0
Наушники наверное шикарные!
Но мы как-то с вариантом попроще переживем, кстати весьма рекомендую:


это Picun B8, если что.
+
avatar
+7
Но мы как-то с вариантом попроще переживем
это Picun B8, если что.
С «писюн вэ восемь» мы вряд ли долго продержимся. Очередной bluedio, судя по фото. Сломается через полгода, и амбюшуры в труху будут. Это расходный материал, а не наушники.
+
avatar
  • st_gera
  • 26 марта 2020, 16:36
0
посмотрим, только где гарантия что у этих за 300 баксов все ок будет?
+
avatar
0
где гарантия что у этих за 300 баксов все ок будет?
Про наушники из поста не знаю ничего. Покупайте проверенные варианты от Audio-Technica, Beyerdynamic, Focal, Sennheiser и Sony — и всё будет хорошо.
+
avatar
  • asdfzx
  • 26 марта 2020, 23:38
+1
Прошу прощения за то, что вклинился в ваш диалог, но по моему, амбушюры это как раз расходник для наушников.
ЗЫ на моих такстарах они кстати уже четвёртые (https://aliexpress.ru/item/32916697818.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.33fc33edxDVdpI) по этой ссылке коричневенькие не смотря на кожзам понравились.
ЗЗЫ Остальные детальки да не должны ломатсья или крошиться.
на разъём прилепил uBTR от Fiio и вполне себе справляются.
+
avatar
  • Aragami
  • 27 марта 2020, 01:47
0
все верно вы говорите. Это, как покрышки у машин.
+
avatar
+1
амбушюры это как раз расходник для наушников
И да, и нет. Амбюшуры, конечно, расходник, но у этих двадцатидолларовых наушников они рассыпаются через несколько месяцев, а у нормальных наушников амбюшуры служат годами. По крайней мере у меня на ATH-M50x уже полтора года работают по несколько часов шесть дней в неделю и, судя по всему, проработают ещё столько же. А раз в три года можно и поменять. Всё, что покупалось на Али и во всяких М-Видео за $20-50 ни разу больше полугода не продержалось. Два года уже держатся амбюшуры на Bluedio Victory, но они и стоят уже $100.
+
avatar
0
Вот почему, у меня наушники для дома ноунейм грубо говоря с пандао урвал их пару лет назад за рублей 600, до сих пор амбюшуры в идеале, хотя я бы не сказал что я аккуратно их использую, причем мягенькие такие и уши не давят как некоторые другие. как это объяснить?
+
avatar
0
Ну, потому что повезло. Одни наушники — не выборка.
+
avatar
0
del
+
avatar
-3
не то чтобы в качестве конкурента всем вышеобозначенным ушам, но коль уж «вариант попроще», то ссылочку оставлю…

www.wildberries.ru/catalog/8931962/detail.aspx?targetUrl=EX

купил, послушал. покупать что-то за пару сотен баксов в ближайшее время, как планировал изначально — передумал.
+
avatar
  • Aragami
  • 26 марта 2020, 22:27
+5
это шутка?
+
avatar
0
это вариант попроще.
да, провода и дешманское оголовье, но звук очень неплохой, а с учетом цены — вообще сказка. особенно в контексте обсуждения китайских национальных ушей.
купите, послушайте, 350р — не деньги
+
avatar
  • Aragami
  • 27 марта 2020, 01:41
+2
8 лет назад купил свои аудио техника ath a700. рад и доволен. один раз амбушюры менял за 1к из китая. Не думаю, что эти наушники, которые до 14 года стоили 180 рублей, выдадут хоть что то похожее на звук моих наушников.
а да, брал их за 6к, производство япония.
по поводу
а с учетом цены
, но ведь я не цену слушаю, а наушники и звук из них.
+
avatar
+2
купил, послушал. покупать что-то за пару сотен баксов в ближайшее время, как планировал изначально — передумал.
Вы нас троллите? Если нет, то советую проверить уши у лора (не наезд, не шутка).
+
avatar
  • lakoros
  • 26 марта 2020, 19:07
0
На амазоне это стандартная их цена (там вечная скидка) Из плюсов с Али, что уже включена доставка.
+
avatar
0
блин. в большом городе можно сходить в салон и послушать. правда это старые модели, не факт, что еще будут. но хайфаймен я спецом ходил послушать, когда в харькове был.
и да. опять же. это наушники для интересующихся. это как фонарики-ножики там всякие, отображение обзоров которых, я например себе отключил.
+
avatar
+1
Вчера написал продавцу — сегодня он ответил, что добавил доставку в Украину. Но 37 долларов за доставку без трекинга :-( Написал ещё раз. Доставка платная — но трек-номер обещает предоставить.
+
avatar
+1
с такой доставкой пусть он сам их слушает, посредники дешевле возят
+
avatar
-2
Не понимаю причём тут Украина.
+
avatar
0
ну как бы товарищ напрягся,
mySKU.me/blog/discounts/79191.html#comment3496243
за это сенки, но прод предложил не вариант
не нужно везде искать то чего нет. мы обсуждаем товары и процедуру покупки.
+
avatar
0
Могу гарантировать бесплатную доставку только в Россию.
У Украинцев наверное своя муська есть, там свои акции с бесплатной доставкой:):):) Шучу)))
Сами понимаете-сидеть проверять доставку в каждую соседнюю страну-ну… такое…
Кстати, кто-нибудь что-нибудь заказал?)