Смарт-браслет Bakeey T1 с измерением температуры $15.99

код купона
BGBKT1TM

Всё думал, когда же догадаются термодатчик в браслет встроить, места он занимает минимум, данные получать просто, почему бы и нет. И вот ковыряя купоны наткнулся на данную модель, которая первым же фото меня зацепила. Помимо температуры умеет измерять пульс(оптический датчик и контакты), количество шагов, показывает уведомления, позволяет управлять плеером, в общем всё то же, что и во многих моделях, синхронизируется с приложением Wearfit 2.0. Заказал на пробу, потестим.





Проверка работоспособности купона

За директ доставку пришлось доплатить $2, аир стоит на доллар дороже, но обычно доходит быстрее.
Перейти в магазин
Добавить в избранное
Рейтинг купона или акции: +5
+
avatar
  • kirich
  • 20 марта 2020, 17:56
+17
Я бы не сказал, что измерять реальную температуру тела браслетом просто…
+
avatar
  • Pycuk
  • 20 марта 2020, 17:57
+20
средняя по палате
+
avatar
+2
Очередная «дань» модной борьбе с коронавирусом
+
avatar
  • ResSet
  • 20 марта 2020, 17:59
+1
Я бы не сказал, что измерять реальную температуру тела браслетом просто…
Если датчик нормально закреплен на металлических пластинках, разброс должен быть недольшим при условии нормального прилегания к коже. Да, конечности малость холоднее подмышечных впадин, но может внесли коэффициент поправки, ну или как вариант можно ориентироваться на отклонения от обычных показателей.
В общем, самому интересно как это реализовали, как приедет, посмотрим )
+
avatar
  • advik
  • 20 марта 2020, 18:07
+17
конечности и особенно руки место очень неудачное. поэтому и не ставят датчик температуры. очень сильный разброс получится от внешних факторов и никакой пользы от такого замера. проверить пирометром не сложно
+
avatar
  • ResSet
  • 20 марта 2020, 18:12
-1
проверить пирометром не сложно
Ну в случае с пирометром, кожа дополнительно охлаждается при испарении с нее влаги, тут же пластинки вступают в непосредственный контакт с кожей, испарение в месте соприкосновения становится не таким интенсивным и данные получатся всё же точнее. это если не учитывать коэффициент излучения, который нужно корректировать в зависимости от тона кожи и еще кучи факторов
+
avatar
+12
да сама идея дебильная. у здорового человека температура запястья может быть градусов на 2-3 ниже. а у большого из-за спазма сосудов может быть так что классическое измерение покажет больше 40, а руки будут комнатной температуры
+
avatar
  • alexmm
  • 20 марта 2020, 18:58
+6
С пластиной или без эта фиговина будет измерять «температуру на поверхности Марса».
Про температуру самих конечностей уже упомянули. Но так как датчик браслета слава богу не вживлен под кожу, то он будет иметь всегда температуру отличную от температуры конечности носителя. А скорость изменения температуры датчика (которую будет показывать браслет) зависит от уймы факторов: как плотно он прилегает к руке, толщины кожи, наличия одежды, температуры окружающего воздуха, и т.д…
+
avatar
  • Ptica79
  • 20 марта 2020, 18:59
+3
В том то и дело, что разброс температуры на конечностях значительно сильнее отличается, чем на остальном теле. Достаточно идти замой в перчатках или без них, что бы перепад температуры на запястье был 1-2 градуса. Даже при прилегании к коже.
+
avatar
  • kavboy
  • 22 марта 2020, 12:05
-1
пирометром? вы серьезно. А коэффициент излучения вы как определять будете? )))
+
avatar
  • kirich
  • 20 марта 2020, 19:24
+3
Если датчик нормально закреплен на металлических пластинках
Без разницы, как он закреплен, сама температура конечностей сильно отличается от реальной. А если руки волосатые, то еще и это влиять будет.
+
avatar
  • ResSet
  • 20 марта 2020, 19:29
+6
Без разницы, как он закреплен, сама температура конечностей сильно отличается от реальной. А если руки волосатые, то еще и это влиять будет.
Ну приедет, проведу замеры, посмотрю насколько всё будет грустно. Правда надеюсь повышенную температуру на практике тестировать не придется )
+
avatar
  • BETEPAH
  • 21 марта 2020, 09:12
-1
Без теста реально повышенной температуры замеры будут, к сожалению, бесполезны. Устройство скорее всего будет показывать 36.6 ± пару десятых.
Поэтому, если среди ваших знакомых кто-то реально с температурой, — это будет самый лучший тест на пригодность девайса.
+
avatar
  • ResSet
  • 21 марта 2020, 10:34
-1
Поэтому, если среди ваших знакомых кто-то реально с температурой, — это будет самый лучший тест на пригодность девайса.
Надеюсь знакомых с температурой не будет, а там глянем, раз в пару лет и я простуду подхватываю, но это чуть подождать придется )
+
avatar
-2
Правда надеюсь повышенную температуру на практике тестировать не придется )
Взять 0.5л пластиковую бутылку. Налить туда воды 40-45 градусов и надеть браслет.
Параллельно контролировать температуру ещё чем то, точным.
Вот и всё.
+
avatar
  • kirich
  • 21 марта 2020, 12:11
+1
Взять 0.5л пластиковую бутылку. Налить туда воды 40-45 градусов и надеть браслет.
И что это даст? При такой проверке вполне может показать точно, суть в том, что температура запястья обычно ниже, чем реальная температура тела в тех местах, где её принято измерять.
+
avatar
-1
Согласен. Это просто проверка точности.
А так промерять свою температуру в стандартном месте и на руке. Зная разницу, можно судить о своей температуре. Точность будет не велика, но это звоночек о возможном отклонении температуры от нормы.
+
avatar
  • kirich
  • 21 марта 2020, 13:42
+3
Зная разницу, можно судить о своей температуре.
Не выйдет, увы, температура зависит от многих факторов, в том числе от температуры воздуха.
+
avatar
  • kirich
  • 21 марта 2020, 15:34
+2
Для того кто поставил минус поясню.
Даже дома бывает прохладно и при нормальной температуре тела руки холодные, это я не говорю о том, что у некоторых людей вообще бывает пониженное давление, из-за чего руки/ноги тоже имеют температуру заметно ниже чем те у кого давление нормальное, хотя при нормальном замере температура тела у них одинакова.
Ну и погуглите что такое синдром Рейно, а потом думайте, реально ли измерить температуру тела путем измерения температуры запястья, температура которого вообще очень мало имеет общего с основной температурой тела. И никакая коррекция здесь невозможна в принципе.

Кому мало, читаем здесь.
+
avatar
-1
Да-да, на лбу мерять можно человеку вошедшему с улицы, а на руке Нет.
Врачам об этом сообщите.
+
avatar
  • kirich
  • 21 марта 2020, 20:11
-1
Да-да, на лбу мерять можно человеку вошедшему с улицы, а на руке Нет.
А это здесь при чем?

Врачам об этом сообщите.
Я у врача был последний раз думаю больше 10-15 лет назад.
комментарий скрыт

комментарий скрыт

комментарий скрыт

комментарий скрыт

комментарий скрыт

+
avatar
  • MACTEP
  • 22 марта 2020, 12:52
0
Соответственно, такое использование работает в обратную сторону. То есть пришел человек с температурой 38, но пока шел по улице, кожа на голове остыла до 34. Его измерили, посчитали нормой и пропустили внутрь, заражать остальных. Все, в том числе он, в полной уверенности о его незаразности.
У нас на работе тоже этот дебилизм ввели: на проходной сразу за дверью стреляют в лоб. Имитация бурной деятельности.
+
avatar
0
Да, именно так.
Мне хоть 2 раза измерили: на лбу ей не понравилось чем то. И померила мне на руке. Там все ок. 36.4
+
avatar
  • ResSet
  • 22 марта 2020, 14:33
0
Интересно, почему Ваш комментарий с положительным рейтингом, а мои аналогичные с отрицательным? Это что, у меня собственные хейтеры завелись? Прикольно )
+
avatar
  • MACTEP
  • 22 марта 2020, 15:08
+1
Возможно, потому что Ваши комментарии не аналогичны, а больше смахивают на рекламу и защиту откровенно фуфлового товара от любых доводов…
+
avatar
  • vigera
  • 22 марта 2020, 16:15
-1
а больше смахивают на рекламу и защиту откровенно фуфлового товара от любых доводов…
Этот автор вообще непробиваем!

Ему пишешь, — покупателя нагло обманывают фейковым режимом измерения АД,
А он в ответ, — Ну да, обманули, дали гораздо лучший мех. Это шанхайские барсы!, но никому «адекватному» этот обман не мешает. Да и не обман это вовсе, а нечаянная ошибка софтописателей! )))
+
avatar
  • ResSet
  • 22 марта 2020, 16:37
-1
Так я согласился с Вашими доводами, функция измерения АД абсолютно фейковая и на эти данные не нужно опираться, о чем написано в инструкции к браслету и программе(обычно), лишь написал, что от этого остальные функции не страдают, поэтому не вижу причин выкидывать часы в мусорку сразу после распаковки. Но Вы воспринимаете написанное как-то иначе, будто я навязываю всем пользоваться указанными моделями и верить всему что написано в описании.
+
avatar
  • ResSet
  • 23 марта 2020, 21:49
0
Этот автор вообще непробиваем!
Не правда. После дискуссии отменил заказ, так то понимал, что высокой точности ждать не стоит и подобные заказы иногда делаю только чтобы убедиться в этом и предостеречь других, но, судя по всему, все это и так понимают, так что это будет пустой тратой денег и времени )
+
avatar
  • ResSet
  • 22 марта 2020, 16:34
-1
Возможно, потому что Ваши комментарии не аналогичны, а больше смахивают на рекламу и защиту откровенно фуфлового товара от любых доводов…
Да не сказал бы, хотя из минусов все же вылез. Разве похоже на рекламу?
Ну запястье на входе измерять еще глупеее чем лоб. Умиляли фото как на входах пирометры на лоб наставляют… человеку, который только что зашел с улицы в марте месяце )
+
avatar
+1
Я бы не сказал, что измерять реальную температуру тела браслетом просто…
просто надо браслет подмышку пристегнуть))))
+
avatar
  • npp
  • 21 марта 2020, 20:40
+2
Браслетом много чего измерять непросто.
«Вернее измерять можно не только лишь все, мало что можно измерить» (мысли великих людей)
+
avatar
+4
Пирометры и маски с тепловизорами раскупили. Теперь это на прилавки.
+
avatar
  • ResSet
  • 20 марта 2020, 18:14
-5
+
avatar
+5
маски есть aliexpress.ru/item/4000782093162.html
только кусаются )))
+
avatar
  • ResSet
  • 20 марта 2020, 18:40
0
Дожили, б бэнге проскакивало 50 штук за 20 долларов, что тоже дорого, но всяко выгоднее )
+
avatar
  • Ptica79
  • 20 марта 2020, 19:00
+2
Боже. Я себе это представил. Маска, которая кусается… :)
+
avatar
  • akantus
  • 20 марта 2020, 22:04
+11
Я себе это представил. Маска, которая кусается
+
avatar
  • acn4msr
  • 21 марта 2020, 19:02
0
В строймагах ещё есть:) И не так дорого. 60р за 5 штук, без клапана stayer. И пилегание лучше.
+
avatar
+4
Какой смысл измерять температуру на руке?
+
avatar
  • ResSet
  • 20 марта 2020, 18:52
0
Какой смысл измерять температуру на руке?
Такой же как и на лбу, как минимум по изменению привычного значения можно определить повышение температуры, а там может какой коэффициент применяется. Получу, посмотрим, есть ли практический смысл или нет. Я сыну цеплял на плечо тряпочный браслет с полусферическим датчиком когда он болел, показывал с погрешностью плюс/минус несколько десятых по сравнению с привычным электронным, но вот постоянный мониторинг с оповещением при повышении сильно помогал, особенно ночью.
+
avatar
0
Клёво! А есть какая прога, чтоб ночью пищать, если у ребёнка температура скакнула?
+
avatar
  • ResSet
  • 21 марта 2020, 10:35
+1
Да, я обзоров на детские браслеты в муське было несколько, везде в приложении есть триггер по температуре. С телефона не очень удобно, просто пройдитесь поиском.
+
avatar
  • rus1983
  • 21 марта 2020, 12:58
0
А что за датчик?
+
avatar
  • ResSet
  • 21 марта 2020, 13:13
0
Не знаю, там без вандализма не проверить
+
avatar
  • rus1983
  • 22 марта 2020, 14:21
0
так, хотя бы ссылка дайте на сам девайс.
+
avatar
  • ResSet
  • 22 марта 2020, 14:36
0
Вот тут обзор писал:
mySKU.me/blog/china-stores/62321.html
+
avatar
+4
В поликлинику давно не заходили? В свете некоторых событий, обязательное измерение температуры при входе введено… первую неделю измеряли лоб, теперь запястье…
P.S.
Я конечно понимаю, что белый халат может быть частью ролевых игр и никак не указывает на наличие медицинского образования, но все-же как-бы само место проведения замеров обязывает к некоторому не противоречию азам…
+
avatar
  • ResSet
  • 20 марта 2020, 19:36
+3
первую неделю измеряли лоб, теперь запястье…
Ну запястье на входе измерять еще глупеее чем лоб. Умиляли фото как на входах пирометры на лоб наставляют… человеку, который только что зашел с улицы в марте месяце )
+
avatar
  • vigera
  • 20 марта 2020, 18:58
+3
— Blood Pressure & Blood Oxygen Monitoring
Твою ж меть!

Очередной позорный китайско-подвальный фейкообман! И не стыдно подобный шлак рекламировать?
+
avatar
  • ResSet
  • 20 марта 2020, 19:26
+4
Очередной позорный китайско-подвальный фейкообман! И не стыдно подобный шлак рекламировать?
Да все адекватные люди понимают, что измерение давления это фейк, об этом часто пишут в инструкции и упоминают на странице приложения, но у части пользователей по прежнему дико подгорает. Я ничего не рекламирую, поделился покупкой, а там сами думаете надо Вам это или нет.
Мне вот понравился браслет от блицов, неплохой внешний вид, хорошая автономность, стабильная связь, нормальный экран, постоянный мониторинг пульса работает, как и уведомления, а большего мне и не надо. Или из-за лишних пунктов меню предлагаете принципиально не покупать даже если основные функции устраивают?
Минус не от меня, хотя обычно подобные комментарии в плюс выводят
+
avatar
  • vigera
  • 20 марта 2020, 19:51
+4
из-за лишних пунктов меню предлагаете принципиально не покупать
Всего-лишь предлагаю понять что «лишние пункты в меню» свидетельствуют о стремлении производителя обмануть покупателя!

Не знаю как кому, а мне не нравится закрывать глаза на попытку обмана, это полностью обнуляет доверие к продавцу, в результате чего возникает желание обойти его стороной.
+
avatar
  • ResSet
  • 20 марта 2020, 20:20
-3
Не знаю как кому, а мне не нравится закрывать глаза на попытку обмана, это полностью обнуляет доверие к продавцу, в результате чего возникает желание обойти его стороной.
Таких браслетов сейчас 99%, да и думаю дело не в том, что производитель или продавец хотят намеренно обмануть покупателя и навредить здоровью. Да, именитые производители не хотят портить репутацию в глазах своих фанатов и у них есть штат инженеров и программистов, которые работают по заранее продуманному проекту, но и ценник у такой продукции в среднем $60-$100. Тут же покупается отдельно ОЕМ начинка, кто совсем дешман берет, кто подороже если не хочет слить репутацию на старте, потом покупается ПО у сторонних разработчиков, которые и накручивают все эти мусорные функции и судя по всему, опираются на какой-то рейтинг среди остальных разработчиков. Мне главное чтобы основные функции работали, изредка вручную захожу в отдельную тренировку или включаю секундомер, остальное само всё что нужно подсчитывает и показывает, так что об измерении давления я узнал после распаковки и периодически вспоминаю когда начинается срач по этому поводу )
+
avatar
  • vigera
  • 20 марта 2020, 20:33
+2
Таких браслетов сейчас 99%
Откуда такие данные? Приведите статистику продаж разных марок браслетов!

Люди в массе своей не глупы, в-основном приобретая продукцию достаточно реномированных производителей, например, тех-же Xiaomi, ни в одной из моделей браслетов или смарт-часов которых нет фейковой функции «измерения АД»!
+
avatar
  • ResSet
  • 20 марта 2020, 20:43
0
Откуда такие данные? Приведите статистику продаж разных марок браслетов!
Достаточно полистать обзоры в муське
Люди в массе своей не глупы, в-основном приобретая продукцию достаточно реномированных производителей, например, тех-же Xiaomi, ни в одной из моделей браслетов или смарт-часов которых нет фейковой функции «измерения АД»!
Я сам пользуюсь БИПами, которые тоже не очень бюджетны, всё что дешевле не настолько функционально и проигрывает все тем же блицам за те же деньги. Себя глупым не считаю, по этой же причине без предупреждений понимаю фейковость измерения давления и спокойно пользуюсь остальными возможностями. Да даже пусть человек наивен, той же бабушке внук подарил именно для измерения давления. Она после первого же сравнения выкинет этот браслет в мусорку, т.к. расхождение с эталонным прибором будет значительное.
Я не говорю, что добавление несуществующих возможностей это хорошо, так же не поддерживаю эту тенденцию, но не считаю проблему настолько критичной. Блицы отдал отцу, насчет давления он так же спросил насколько точно измеряют, я объяснил, что не нужно туда лезть и для закрепления измерили давление ими и основным тонометром, вопросов больше не было. Носит, говорит очень удобно — и время посмотреть можно и кто звонит/пишет не доставая телефон, иногда заглядывает в мониторинг пульса и хвастается количеством шагов за день. Купи я ему бипы, ничего бы не изменилось, кроме того, что пришлось бы потратить на $30 больше.
+
avatar
  • hcetih
  • 21 марта 2020, 11:05
+1
А проблема не критична, просто когда мне врут, я разворачиваюсь и ухожу, если есть такая возможность. Тут явно есть возможность выбора, пусть врут другим. Если такое поведение будет массовым — врать станет невыгодно, кто от этого выиграет в первую очередь?
+
avatar
+4
Люди в массе своей не глупы
в массе — тупые как пробки. с громадным самомнением о личных умственных способностях
+
avatar
0
Ну если считать продукцию явных подвалов, то можно заявить и о 100 %. Но ни один нормальный производитель не заявляет о функции «вычисления давления» в своей продукции. Для меня лично наличие этого развода указывает на недобросовестность производителя и помогает избежать покупки хлама.
+
avatar
  • ResSet
  • 21 марта 2020, 13:18
-1
Не все могут позволить себе купить продукцию именитых производителей, да и если требуется мониторинг пульса, сна и уведомления о сообщениях/звонках, переплата будет не совсем оправдана. У Самсунга нет измерения давления, тут это тоже фейк, в остальном при описанных выше требованиях разницы не будет никакой, а по поводу автономности ещё могут и отставать.
Это как с телефонами, кому-то хватает кнопочной нокии, кто-то не может обойтись без интернета и мессенджерам, а кто-то аппараты без NFC вообще не рассматривает.
+
avatar
+1
Соврав один раз…
MB4 стоит недорого, так что не убедили про то, что не все могут себе позволить…
+
avatar
  • ResSet
  • 21 марта 2020, 17:25
-2
MB4 стоит недорого, так что не убедили про то, что не все могут себе позволить…
Это который как мибэнд 2 только с цветным мелким экраном? Ну так себе, решение. Там часы в солнечный день нормально не рассмотреть, насчет уведомлений вообще молчу. Да и это больше спортивный гаджет, рядом с рукавом рубашки смотрится не очень, более уместна форма классических часов. Ну это мое личное мнение, я его никому не навязываю.
+
avatar
+3
Вы сами пользовались, или как в случае с Пастернаком осуждает не прочитав? Извините, но вы написали полный бред. Сабж, который вы купили конечно не " спортивный гаджет'… Рукалицо…
+
avatar
  • MACTEP
  • 21 марта 2020, 19:23
+2
если требуется мониторинг пульса, сна и уведомления о сообщениях/звонках
то подвальные фирмы идут лесом. Минимальная цена на девайсы с этой функциональностью начинаются от $15, а от 25 уже пойдут ми и хонор. Автономность в 7-10 дней вполне нормальная, если сравнивать с подвальными 4-дневками. И при чем здесь форма классических часов, если речь о людях, которые не могут потратить $20? Приплетаете всё подряд, не согласуя комментарии между собой.
+
avatar
+3
Остапа просто понесло…
+
avatar
  • 2013
  • 20 марта 2020, 19:16
+1
а идея хорошая Полный мед комплекс на руке )):
+
avatar
  • mzr910
  • 20 марта 2020, 22:01
+1
да есть еще с давлением и экг, притом как обычно меряют даже без руки
+
avatar
  • mirdomu
  • 21 марта 2020, 13:45
0
ВСЕ, которые с функцией измерения давления, давление показывают неправильно независимо от цены. Это нужно воспринимать как даность.
А остальные функции обычно работают нормально (например, мои Е3, ЭКГ, пульс, шаги измеряет правильно)
+
avatar
0
Так там нет измерения давления, его якобы вычисляют.
+
avatar
  • ResSet
  • 21 марта 2020, 17:26
-3
Так там нет измерения давления, его якобы вычисляют.
Идет коррекция пульсом. То есть участился пульс, подняли и давление, что относительно логично, но только если нет проблем со здоровьем.
+
avatar
  • vigera
  • 21 марта 2020, 17:37
+1
участился пульс, подняли и давление, что относительно логично, но только если нет проблем со здоровьем.
В эту «относительную логику» совершенно не вписывается одна из моих знакомых, пульс у которой крайне редко опускается ниже 90, а измеренное наплечным Omron-ом давление при этом 120/80, а также я сам, при пульсе 55 у которого давление вполне может составлять 140/95.
+
avatar
  • mirdomu
  • 21 марта 2020, 17:40
+1
На себе проверил — связь между пульсом и давлением не всегда корректируется. При моих 160, пульс не более 90 и наоборот — при пульсе 90 давление может быть и 120 и 160
+
avatar
+2
Подайте заявку на Нобелевскую премию по медицине. Пацаны то не знали, как надо АД по пульсу вычислять.
+
avatar
  • mirdomu
  • 21 марта 2020, 17:37
0
Давление назначает сам себе пользователь. У меня, например, 160, но могу назначить 120
+
avatar
  • maxik
  • 20 марта 2020, 19:59
+1
Лучше пилюлю в зад, связь по блютусу, шагомер и все остальное в комплекте, уведомления будут очень хорошо чувствоваться, а то я первое время часы чувствовал, а потом перестал. Плюсом можно измерять индекс загрязнения окружающей среды и выдавать рекомендации по изменению диеты.
Короче за этим будущее
+
avatar
  • ResSet
  • 20 марта 2020, 20:21
0
Лучше пилюлю в зад, связь по блютусу, шагомер и все остальное в комплекте, уведомления будут очень хорошо чувствоваться, а то я первое время часы чувствовал, а потом перестал.
Думаю уведомления проверять не всегда удобно будет, например, в общественном транспорте или офисе. Мне в последнее время только для этого браслет и нужен, телефон постоянно на беззвучном )
+
avatar
  • tklim
  • 20 марта 2020, 20:27
0
Это вам в специализированные магазины с такими запросами. Не удивлюсь, если все уже есть. И камеру для обнаружения «загрязнения» заоодно.
+
avatar
  • ResSet
  • 20 марта 2020, 20:34
+1
Это вам в специализированные магазины с такими запросами. Не удивлюсь, если все уже есть. И камеру для обнаружения «загрязнения» заоодно.
Дорого стоят ппц, есть знакомый гастроэнтеролог, говорит больница не может себе позволить такое оборудование, там же помимо пилюльки еще много всего чтобы считать с нее данные. Но в зависимости от физиологических возможностей, можно смастерить относительно компактный модуль на ESP с камерой, прочими датчиками и аккумом 18650, правда перорально вводить его будет затруднительно ))
+
avatar
0
per rectum проще?
+
avatar
  • ResSet
  • 20 марта 2020, 22:34
0
per rectum проще?
Поперхнуться сложнее )
+
avatar
  • cofein
  • 20 марта 2020, 20:48
0
Сколько потребовалось времени что бы перестать чувствовать?
Просто меня во время сна — жутко бесит, следовательно не могу перестать чувствовать.
Во время звонков — тоже чувствую, но без нервозности, просто «ой, кто-то звонит»
+
avatar
  • maxik
  • 20 марта 2020, 21:36
0
Я работаю на лыжах, тоесть всегда в движении. И под курткой не очень чувствую (ну как… иногда чувствую, иногда нет) у меня яблочасы, у них все через ж… иногда часы пиликают, иногда телефон, хрен поймешь, и не настраивается ничего. Ночью то не пропустишь, но во-первых я не понимаю, зачем в этом спать, а вот вторых у меня режим сна ночью
+
avatar
  • ResSet
  • 20 марта 2020, 22:37
+1
Ночью то не пропустишь, но во-первых я не понимаю, зачем в этом спать
Чтобы утром не пропустить важные уведомления, например, будильник. Не все могут себе позволить шуметь в 7 утра )
Не знаю, мне браслет абсолютно не мешает, хотя по школе часы снимал(электронику), т.к. металлический браслет щипал волоски на руке и впивался в кожу, тут же мягкий силикон, вообще не обращаю внимания на часы пока они не жужжат )
+
avatar
  • maxik
  • 20 марта 2020, 22:49
+1
Будильники даже на яблофоне работают в режиме «не беспокоить» а на Андроиде так вообще обычно куча настроек, можно настроить, от каких контактов вы будете получать… Короче странно, если вы мучаетесь продолжая есть кактусы
+
avatar
  • ResSet
  • 21 марта 2020, 10:40
-1
Будильники даже на яблофоне работают в режиме «не беспокоить»
А при чем тут работа будильника в режиме не беспокоить? Я писал о том, что вот мне шуметь не желательно, т.к. рядом с кроватью стоит кроватка ребенка и он очень чувствителен к шуму, в том числе к тому, что издает вибрирующий на столе телефон, а вот браслет на запястье тревожит только владельца, аналогично звонки ранним утром. В режиме не беспокоить я бы их пропускал, но обычно по пустякам рано не тревожат.
+
avatar
+2
были у меня часы Casio когда еще не было умных часов и фитнес браслетов. Так там был встроен измеритель температуры тела. В общем показывал температуру «среднюю по палате». На руке было порядка 32-34 градуса. Зато можно было снять часы и получить температуру в помещении. И довольно точно :)
+
avatar
0
Приложение Wearfit позволяет получать уведомление от WhatsApp,Twitter и Facebook и всё и постоянно отваливается соединение. Короче полный китайский отстой. Сочувствую в связи с неудачной покупкой)))
+
avatar
  • ResSet
  • 21 марта 2020, 10:42
0
Отвалы не во всех браслетах, думаю от прошивки тоже зависит, хотя да, есть риск получить периодические дисконнекты, в этом случае принимаюсь и закину на полку, может обзор накидаю чтобы остальные в курсе были )
+
avatar
+1
Надо отметить, что приложение Wearfit 2.0 является одним из рекордсменов среди китайских приложений. Чтобы рейтинг был 2 — это надо было постараться. По факту мы имеем очередной шлак в длинном ряду китайских г… нoбраслетов. «Имя мне легион, ибо нас много».

+
avatar
  • ResSet
  • 21 марта 2020, 10:45
0
Мне кажется проблема в том, что самые дешманские браслеты по 5-8 долларов работают в основном в связке с ним, не знаю, может у них самая низкая цена на бинд )
Вот детишки набирают их горстями, они массово глючат, а виновато приложение. У меня был браслет, который цеплялся к wearfit и работал стабильно, но и по цене был не самым дешёвым. Единственное, мне оформление программы не очень нравилось.
+
avatar
+1
Я склонен думать, что по железу там все норм, поскольку используется плюс-минус какая то одна референсная платформа. И, в общем, оно работает.
Но что касается китайских софтописателей… Программисты, которые грешили при жизни, в аду будут разбираться в китайском коде. Это лютый трэшак.
+
avatar
  • ResSet
  • 21 марта 2020, 13:19
0
Ну не знаю, мне кажется нет ничего сложного в том, чтобы не давать программе спать, жаль никто не додумался проверить что отваливается, процесс или протокол
+
avatar
+1
Это образец шлака. Пользовался, знаю. Чего стоит необходимость включения gps для подключения браслета каждый раз, когда приложение теряет браслет. А теряет постоянно, и жпс надо держать включенным постоянно. Кому шлются треки всех перемещений, одному Богу известно.
+
avatar
  • GreySP
  • 21 марта 2020, 18:14
+1
Почти все браслеты такого типа основаны на чипах BLE (малым потреблением энергии), которые через минуту без активации переходях в режим сна, выдавая в эфир приблизительно один пик в секунду. Если чипы из серии ibeacon то они все уже имеют встроенный термометр. Забейте в интернете слово 'программы BLE" и вам откроется целый мир непознанных возможностей этой технологии. И последнее все чипы по определению требуют подключению к геолокации, расчет был сделан на массовость, плюс замеры силы сигнала и так можно определить положение его в пространстве.
+
avatar
+3
Есть более дешёвый вариант, как на фото. Притом поддается корректировке. Сабж из обзора вместо термометра лучше не использовать, запястье для этого мало подходит, и «умные алгоритмы» от китайцев тут не помогут.
+
avatar
-2
ковыряя купоны наткнулся на данную модель, которая первым же фото меня зацепила
Тоже розовые купил?
+
avatar
  • zoom70
  • 23 марта 2020, 15:19
0
При одевании на батон колбасы что показывает?
+
avatar
  • ResSet
  • 23 марта 2020, 16:42
0
При одевании на батон колбасы что показывает?
Так давно же вроде перестали рисовать даже недорогие. Те же BlitzWolf ругается на отсутствие пульса если надеть на туалетную бумагу или положить на стол.