Автомагнитола 1DIN на WinCE за 24.29$


Акция на 1DIN автомагнитолу SWM 7805 с WinCE. Судя по отзывам все заявленное работает, такой себе вариант для тех кому нельзя 2DIN, но хочется дисплей побольше, типа меня. Цена с купонами получается 24.29$. Если есть владельцы, отпишитесь о возможных косяках, хочу себе взять на замену.

Купон на 1$ берем на странице товара.



Есть возможность подключать камеры заднего вида. Краткие характеристики:

Тип радио: Автомагнитола 1din
Партномер: SWM-7805
Размер дисплея: 4,1 "
Разрешение: 854*480
Размер панели: 188*58 мм

1. Поддержка FM, USB диска, TF, AUX воспроизведения музыки;
2. Поддержка Bluetooth громкой связи;
3. Поддержка камеры заднего вида (необходимо купить дополнительные камеры);
4. Двойной USB интерфейс поддерживает зарядку телефона;
5. Три вида подсветки клавиш;




Перейти в магазин
Добавить в избранное
Рейтинг купона или акции: +10
+
avatar
  • IH8
  • 17 октября 2019, 14:36
+23
Класс, на win ce ещё что-то выпускают. Я думал, душа уже отошла в лучший мир у этой системы.
+
avatar
  • amronsan
  • 17 октября 2019, 14:37
+1
Сам офигел) но оказывается есть, хочу вот взять, а то мой китаец уже заколебал заикаться.
+
avatar
  • IH8
  • 17 октября 2019, 15:24
+6
Интересно. Если купите, чиркните пару строк. Интересно. Цена — огонь.
+
avatar
  • amronsan
  • 17 октября 2019, 15:25
+9
Если сегодня прям страшных минусов не накидают, завтра куплю.
+
avatar
  • ailcat
  • 17 октября 2019, 17:40
+1
ловим на слове
+
avatar
  • amronsan
  • 18 октября 2019, 09:40
0
Купил) посмотрим что приедет.
+
avatar
+2
цена огонь? серьезно? недавно по распродажам 2 дин андроиды по 37 бакинских продавали…
+
avatar
  • astoa
  • 17 октября 2019, 17:54
+2
Флеху более скоростную поставьте.
+
avatar
  • loaderr
  • 17 октября 2019, 18:19
+7
нормальная ось. помнится навигаторы были с 64мб. не то что эти дроиди которым 512 мало
+
avatar
  • ksandr13
  • 17 октября 2019, 21:27
+1
На 64мб последние навителы еле работали( Приходилось exe'шник перепаковывать и оболочку обрезать.
+
avatar
0
7дорог с картами OSM и сейчас прекрасно работает. В командировках ставлю, чтобы смотреть сколько осталось ехать часов и километров. Часы весьма чётко показывает.
+
avatar
+2
Ещё много чего на винде выходит, просто как всегда замаскировано сильно.
+
avatar
  • DSergio
  • 17 октября 2019, 18:16
+4
Еще как выпускают!
Экран 800х480 пикселей
Операционная система: Windows CE 6.0!
+
avatar
  • IH8
  • 17 октября 2019, 18:27
+1
Обалдеть. Век живи, век учись. Спасибо.
+
avatar
  • fang_
  • 18 октября 2019, 18:48
+1
У меня навигатор с такими характеристиками в 2011 году был, что делает ВАЗ — ставит в 2016 морально и аппаратно устаревшую WinCE с такими же характеристиками, в качестве ММС.
Видимо, если б был андроид, то отмыть денег вышло бы меньше, поэтому WinCE.

Настолько «крутая» ОС, что конфиденциальные даташиты процессоров для WinCE давно гуляют в сети.
+
avatar
  • fang_
  • 18 октября 2019, 19:34
+1
docs.microsoft.com/en-us/previous-versions/windows/embedded/dn600283(v=winembedded.60) — последнее обновление — 2014 год.
+
avatar
+1
Так если всё, что хотели сделать работает, то смысл брать более прожороливую операционку?
+
avatar
  • fang_
  • 21 октября 2019, 00:51
0
WinCE более прожорлива, чем андроид старых версий
+
avatar
+6
«Фирменные» магнитолы, типа Сони/Пионер etc., до сих пор на винде… у меня официальная Сони 2din, купленная пару лет назад — нифига не на андроиде…
+
avatar
  • IH8
  • 17 октября 2019, 18:56
0
Клёво, спасибо, что поделились.
+
avatar
  • Corvair
  • 18 октября 2019, 02:47
+2
И штатные туда же, очень многие до сих пор на винде.
+
avatar
  • romasbar
  • 17 октября 2019, 19:56
+2
Полно торгового оборудования на СЕ
+
avatar
  • Corvair
  • 18 октября 2019, 17:50
+1
Ещё медицинского и измерительного. Вообще во встраиваемых системах CE до сих пор полно.
+
avatar
  • fang_
  • 18 октября 2019, 18:38
0
потому что это всё устаревшее, соответственно — дешевле, либо нет возможности поменять на что-то более новое, например ограничения железа, нерентабельность, излишняя производительность — для 2+2 пойдет и WinCE и т.д.
+
avatar
  • vanatge
  • 18 октября 2019, 23:17
+1
Оно испытано и работает, и все возможные ошибки известны,
и если производительности хватает, зачем для этого что новое пробовать, если ты делаешь на продажу и тебе не нужно чтоб оно не «глючило», а хорошо работало и стабильно покупалось, нужно использовать то что уже работает.
Думаю из этого тоже исходят производители

Я как покупатель хочу большего, например экран IPS, но т.к. не тестировал оборудование пока свои желания оставлю при себе, может оно и не надо IPS.
PS. Добавил себе в список покупок, чтоб составить свое мнение
+
avatar
  • Corvair
  • 19 октября 2019, 10:00
0
Но сейчас н рынке встроенных систем растёт доля Android, многие современные приборы с сенсорным интерфейсом это именно Android, в той или иной мере кастомизированный. В частности, медицинское оборудование, оргтехника корпоративного класса.
+
avatar
  • Qwertus
  • 17 октября 2019, 14:44
-23
+
avatar
  • amronsan
  • 17 октября 2019, 14:49
+18
Само по себе или именно в этом девайсе? Потому как по опыту владения навигаторами на WinCE не могу согласиться, если туда не лезть кривыми руками, то пашут как милые.
+
avatar
+4
Ага, лишь бы ресурсов только ей хватало, а так достаточно надежная ось, отходил не с одним коммуникатором на этой оси.
+
avatar
0
Именно Windows CE на коммуникаторах как таковая не часто использовалась :)
+
avatar
+11
ну, не все знают разницу между Windows CE и Windows Mobile.
+
avatar
+1
Windows Mobile там была, а CE ставилась на специализированные устройства, типа кассовых аппаратов, например…
+
avatar
+1
автор выше с кассовым аппаратом ходил стало быть )
+
avatar
-1
Автор выше так и не узнал, что за ось стояла на его коммуникаторе…
+
avatar
  • Qwertus
  • 17 октября 2019, 15:18
-5
+
avatar
+5
У win CE с аппаратными требованиями всё очень демократично — андроид в этом плане она уделывает, ибо летает даже на очень старом и убогом железе. А вот дальше всё зависит от пряморукости рук программистов…
Да и в то время, когда эта система активно использовалась (она и сейчас вполне себе жива) производители такую хрень выпускали для потребительского рынка, что сама система не виновата.
+
avatar
  • dsprts
  • 17 октября 2019, 20:36
0
Раньше все зависело от пряморукости но в какой то момент продажи железа начали падать
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 17 октября 2019, 15:26
-11
+
avatar
  • AFCrio
  • 17 октября 2019, 15:55
+34
Это «глючное дерьмо» нормально работало даже с 32 Мб ОЗУ. Покажете ОС и «полноценные смартфоны» которые работали лучше на таком железе? Дерьмом можно назвать мобильную ось, которой надо 4ГБ оперативы для комфортной работы, когда на винде/лине для более тяжелых задач хватает меньше.
+
avatar
  • IH8
  • 17 октября 2019, 17:19
+3
Это да, если посмотреть динамику потреблегич ресурсов современными смартфонами, они напоминают винду — пару гигов только под систему
+
avatar
  • AFCrio
  • 17 октября 2019, 17:38
+5
Даже сильно хуже, очень много офисных компов нормально работают под Win10 на 2гб озу. Хватает под хром/ютуб/офис.
+
avatar
  • Nuts_
  • 17 октября 2019, 18:17
+2
это они файл подкачки используют.
+
avatar
+21
Симбиан :)
+
avatar
  • vanenzo
  • 18 октября 2019, 07:15
+2
Эх… Закопайте стюардессу…
+
avatar
  • mmasco
  • 17 октября 2019, 18:09
+11
Вот не надо ля ля. На навигаторах использовалась полная WinCE в которой для пользователя вместо запуска графического проводника (explorer) стартовало какое-нить самописное глюкало а ля лончер на андроидах. Вернуть вызов explorerа обратно для понимающего человека занимало несколько минут. И памяти оно не жрало от слова совсем, позволяя на 64 mb запустить все до чего можно было дотянуться и фактически превращая дешевый навигатор в полноценный мощный наладонник Помню как вводил в ступор окружающий народ играя на фигулине размером с ладонь во второй варкрафт или фулл троттл, с родной музыкой, спецэффектами и т.п. учитывая что никаких смартов тогда и в помине не было…
+
avatar
+11
пора уже перестать использоваться слова «от слова совсем». Каждый диванный аналитик хочет вставить это дурацкое непонятно что чтобы казаться умнее.
+
avatar
  • Bald
  • 17 октября 2019, 21:38
0
И «в полне себе» тоже
+
avatar
  • stdm
  • 17 октября 2019, 21:58
+2
А «вполне себе» можно или тоже нельзя?
+
avatar
  • Elk
  • 18 октября 2019, 05:56
+1
Только «в пол не себе»!
+
avatar
  • mmasco
  • 17 октября 2019, 23:43
0
насчет жены и щей я думаю вы в курсе. эпитеты и звания раздавайте в том же направлении. когда у вас будет хотя бы десятая часть моих знаний и опыта, возможно я прислушаюсь к вашим советам и пожеланиям. а пока «ваш звонок очень важен для нас...»
+
avatar
-1
вас будет хотя бы десятая часть моих знаний и опыта? что за глупое хвастовство? Ты же не знаешь кто я, чем занимаюсь и т д. Получается ты сейчас просто тупо показал свою глупость и не более. Позорище.
+
avatar
  • vevs
  • 18 октября 2019, 18:26
0
Тогда уж и всем диванным лингвистам пора выдать комплект заглавных букв, знаков препинания и правил суффиксального словообразования ;)
+
avatar
-4
И лагают безбожно.
+
avatar
0
Потому как по опыту владения навигаторами на WinCE не могу согласиться, если туда не лезть кривыми руками, то пашут как милые.
Не как милые, а как WinCE. Мне продавец пытался впихнуть навигатор с более секундной реакцией на нажатие. Программное обеспечение уже сильно устарело и редко обновляется. Андроид 2.1-2.3 на почти том же железе работал чётче. До сих пор у меня в рабочем состоянии huawei s7/ Если не давать обновляться и ругаться о несовместимости с новым ПО, работает приемлемо. Впрочем, конечно это преувеличение. Главное, программы использовать только старые, сохраненные в древности. Уже не поддерживается маркетом.Память 256 Мб.
+
avatar
  • t0xy
  • 17 октября 2019, 15:24
+12
там вон и пушистый зверёк недаром изображен)
+
avatar
  • fang_
  • 18 октября 2019, 17:44
-1
Странно, что вас заминусовали, ведь вы абсолютно правы.
WinCE полная лажа, потому что очень сильно урезана, в отличии от допиленной WinMobile(та же WinCE, только с библиотеками и дополнительно установленным железом в телефон, благодаря чему ОС и не оставалась на телефонах убожеством).
Андроид очень гибкий в плане изменения системы и кастомизации, а WinCE — это как вырубать топором на бумаге вместо написания ручкой.На WinCE множество неудобств уже заложены изначально, которые сложно поменять, либо невозможно.Пробовал подключать геймпад к навигатору — он так и не заработал ни в какую.
Есть навигатор на WinCE 6.0, сейчас валяется, тогда же использовал навител на бюджетном телефоне, на андроиде, с таким же успехом, как и навигатор, на телефоне выходило даже удобнее, не смотря на меньший дисплей по разрешению и дюймам.
+
avatar
  • fang_
  • 18 октября 2019, 19:03
-1
Пробовали воспроизвести на WinCE HD видео? Это бесполезно будет черный экран, либо идти только звук или ошибка, даже тот же бюджетный тел это мог.Если в WinCE воспроизвести видео 480p — то картинка шла с запозданием и пропуском кадров(а навигатор позиционировался еще как и для просмотра видео, иногда и при воспроизведении 480p появлялся черный экран — чтоб появилась картинка — надо было свернуть, развернуть окно), 360p только воспроизводил без проблем, а вы говорите 64 мб хватает для всего.Разгон проца(600 МГц, к слову такая же частота в бюджетном телефоне) только совсем немного позволял при воспроизведении не пропускать кадры.А аккумулятор садился сверхбыстро, даже с отключенным GPS.
С андроидом — никакой головной боли, винСЕ — страшный сон.
+
avatar
  • delong
  • 17 октября 2019, 14:54
-21
+
avatar
  • amronsan
  • 17 октября 2019, 15:01
+19
Не поверите, но мне) мне жалко например в мою старенькую тачку покупать звук баксов за 100, потом под это акустику. У меня 5 лет китаец какой-то стоял, но походу помирает, вот и хочу поменять еще на пару-тройку лет.
+
avatar
  • Bald
  • 17 октября 2019, 21:40
+1
А зачем вообще с таким экраном и виндой? Купите радио с мп3
+
avatar
  • stdm
  • 17 октября 2019, 22:02
0
Акустика типо обязательна?
+
avatar
0
Предложите что-то заметно более вменяемое в сравнимые деньги под 1DIN?
+
avatar
+1
Да это просто писец какой-то. Странно что никто ещё не отметил в комментариях. Китайцы прям тонко троллят.
+
avatar
  • mzr910
  • 17 октября 2019, 15:02
+4
есть такие машины где и WinCe за счастье тем более за 25$
+
avatar
  • bsl4me
  • 17 октября 2019, 15:25
-12
+
avatar
+1
ага, быстрее-выше-сильнее, апгрейд ради апгрейда.
+
avatar
  • bsl4me
  • 17 октября 2019, 23:49
0
Вам каким-то образом показалось, что именно это сокрыто между строк? Коли так, спешу вас расстроить)
+
avatar
0
а что тогда?
+
avatar
  • bsl4me
  • 18 октября 2019, 09:14
+2
Ровно то, что написано, никакого подтекста.
+
avatar
+1
ок, так зачем менять то что работает? есть какая-нибудь зачуханная машина, которая тем не менее выполняет то что от неё требуется. в неё хочется поставить музычку. 11" на андроиде там нафиг не нужно, а вот такое — почему бы и нет? зачем «что-то менять», и почему «не менять то что работает» вдруг стало «покорно подстраиваться»?

например: у меня рабочий ноутбук compaq evo n600c. он ОТЛИЧНО выполняет свои задачи, не тормозит, не глючит, там всё еще (!) живая батарея. мне, вероятно, нужно не «покорно подстраиваться», купив в него вайфай-карточку, а с песнями, бубнами и плясками поставить вместо XP и 98 винды (обе из которых требуются в работе) десятку, после чего выкинуть его нафиг и купить другой ноут, да? потом убить пару-тройку дней на то чтобы переставить софт с того ноута на этот и заставить его работать.

ну то есть, порвать систему, стать непокорным бунтарём?
+
avatar
  • Demon76
  • 17 октября 2019, 15:09
-2
Обычная китайская хрень, никакой операционки там нет!
+
avatar
  • Herts
  • 17 октября 2019, 15:17
+6
+
avatar
  • vigera
  • 17 октября 2019, 15:33
+9
никакой операционки там нет!
На одном из фото внутренностей в отзыве на али видно что собрана на Allwinner F1C100s 720 HD multimedia processor.
32MB DDR1
SD2.0,
eMMC 4.41
ARM9 CPU architecture

Работает под максимально кастрированной и напрочь закрытой линуксоидно-проприетарной ОС.
Ни о какой WinCE речи, естественно, не идёт. За это, кстати, можно попытаться до половины денег стрясти с продавца через диспут.
+
avatar
  • amronsan
  • 17 октября 2019, 15:37
0
Может это и к лучшему, но пока кто-то из владельцев не отпишется не узнаем.
+
avatar
  • vigera
  • 17 октября 2019, 16:38
0
пока кто-то из владельцев не отпишется не узнаем.
Да тут и узнавать нечего!)
32MB RAM в аппарате (32, Карл!))
Вы видели когда-либо в природе устройство под WinCE выше 4.х (начиная с 2002г) c 32MB ОЗУ?
Я нет. Припоминаю что даже в 2002-м году бывший у меня тогда HP iPAQ Pocket PC h2200 имел на борту 64MB SDRAM.
+
avatar
0
а в неё 4 динамика можно воткнуть? а то только дво тюльпана на выход увидел
+
avatar
  • amronsan
  • 17 октября 2019, 15:24
+5
Там ISO разъем есть, через который подключаются колонки.
+
avatar
+1
Я прикидывал такую взять, ради экрана, чтобы к нему камеру заднего вида подсоединить, но, почитав отзывы, отказался и взял зеркало.
В отзывах пишут, что звук лажа и магнитола ломается через несколько недель-месяцев
+
avatar
  • Mangal
  • 17 октября 2019, 16:10
0
есть ссылка на зеркало? спс
+
avatar
0
Имхо, главный вопрос тут — качество экрана.
+
avatar
0
Не а че? 800*600 это ж весело.
+
avatar
  • valerak2
  • 17 октября 2019, 18:32
+1
вообще не главный… если за эти деньги оно включится и будет mp3 играть, то это уже успех…
+
avatar
-1
за 3-5$ встроенные в панельки флешки воспроизводят, аукс, и т д.
+
avatar
  • valerak2
  • 17 октября 2019, 19:40
0
с усилителем, корпусом, в автомобиль?
+
avatar
0
на такой диагонали и за эти деньги само наличие экрана уже отлично.
+
avatar
  • caticus
  • 17 октября 2019, 18:20
+16
животное изображенное на экране как бы намекает…

+
avatar
  • Pesec
  • 17 октября 2019, 18:28
+17
нормальное животное кстати…
+
avatar
  • vovka36
  • 17 октября 2019, 21:51
+14
Сказал Pesec)))
+
avatar
  • valerak2
  • 17 октября 2019, 18:31
+4
за 24 бакса оно не должно работать, должно еще немного вредить :))
+
avatar
  • malikin
  • 17 октября 2019, 18:39
+2
автомобильный ток же жрет и испускает лучи звука радио Шансон на улице
+
avatar
  • serp61
  • 17 октября 2019, 19:03
0
ЛЮДИ! Нет там никакого ВинСЕ, да и никакой другой операционки, это примитивный медиаплеер, коих китайцы производят на одной платформе сотнями моделей в форм-факторах и 1дин и 2дин, типо 7010В,7018В и пр. пр. пр.
+
avatar
+1
Очень даже может быть. Зачем там Win? Есть примитивная пошивка и этого достаточно. Навигации все равно нет.
Радиосистема: WIN-CE радио
. Единственное упоминание. В отзывах молчат по поводу ОС. Автор ничего не проверял, ЖПС донгл не пытался присобачить. А без ЖПС нет особой разницы, что за ОС стоит.
+
avatar
  • dakoptev
  • 17 октября 2019, 19:51
0
TDA7388
О, будет звук как из унитаза :)
+
avatar
  • Vmedic
  • 18 октября 2019, 11:35
0
Перепаять на какой нить tda7850 делов на час!
+
avatar
  • YuGo
  • 17 октября 2019, 20:01
+1
Оффтопну: а никто не встречал 1din на Android?
+
avatar
  • serp61
  • 17 октября 2019, 20:17
0
С выдвижным экраном вариантов довольно много.
+
avatar
  • serp61
  • 17 октября 2019, 20:21
0
Вот напр. aliexpress.com/item/Podofo-1-din-Android-gps/33012243551.html,searchweb201602_8,searchweb201603_55
+
avatar
  • igrblkv
  • 17 октября 2019, 22:15
0
+
avatar
  • MiG
  • 17 октября 2019, 20:07
0
Без gps не очень интересно, если бы gps было, то точно бы взял
+
avatar
  • serp61
  • 17 октября 2019, 20:16
0
Если предположить гипотетически что на этом девайсе установлена ВинСЕ, значит должна быть возможность установки стороннего ПО под эту ОСь Ннавигационого, прикладного и пр.) посредством ехе-файла. В этом случае в меню должна быть возможность выхода на рабочий стол или запуска ПО через проводник или файловый менеджер, ничего этого в меню нет. Да собственно спорить и обсуждать это бессмысленно, т.к. всё давно известно и разложено по полочкам.
+
avatar
  • mike888
  • 17 октября 2019, 20:46
+3
Всё бы ничего, но тот же ситигид прекратил поддержку винды уже давно. А без жпс и инета девайс неинтересен, проще планшет взять. И насколько это чудо китайское глючно, никто не знает. Сколько сталкивался с подобными девайсами из бюджетных, кончалось их заменой на более дорогие
+
avatar
0
яндекс карты работают
+
avatar
  • mike888
  • 17 октября 2019, 21:58
0
всё в сравнении познаётся, в Питере яндекс далеко не лучший
+
avatar
  • Harwest
  • 18 октября 2019, 04:58
0
Яндекс везде далеко не лучший
+
avatar
  • SBVF
  • 17 октября 2019, 21:19
+14
Удивительно, но сегодня мне приехала именно такая магнитола, и к тому же от этого же продавца.
Заказал я её еще 18 августа. Это была жутко длинная доставка. Временами казалось, что не доедет.
Пока я магнитолу не включал и не проверял, но внешне всё отлично, комплектация полная.
Инструкция на английском и русском языках.
+
avatar
+9
Вы рискуете сорвать бурю аплодисментов, если поведаете нам: есть там WinCE, или нет?
+
avatar
  • SBVF
  • 17 октября 2019, 22:06
0
Я когда заказывал и не обратил внимания на эту особенность. Думаю, что нет там WinCE. А как узнать что там WinCE?
+
avatar
  • SBVF
  • 17 октября 2019, 22:46
+2

Магнитола включилась. Несколько раз зависла, не хотела переключать треки, но потом начала нормально работать.

Видео не тормозит. Смотрю пока без звука, т.к. пока нет свободных динамиков.
Экран неплохой, но со стороны пассажира изображение на экране инвертируется.
+
avatar
  • Qwertus
  • 17 октября 2019, 22:54
+8
А как узнать что там WinCE?
Магнитола включилась. Несколько раз зависла, не хотела переключать треки
Да, это оно! )))))))
+
avatar
  • SBVF
  • 17 октября 2019, 23:10
+5
Да, это оно! )))))))
Я так и подумал :)
Первый раз зависла после заставки Welcome, во второй раз зависла после того как загрузилась, в третий раз стала воспроизводить музыку, но не переключала треки.
Напоследок могу сказать, что переключение между воспроизведением музыки, показом картинок и воспроизведением видео никак на экране не обозначается. Во время такого переключения режимов магнитола запоминает текущее положение режима: запоминает позицию в песне, видео и показывает следующую картинку, а не начинает воспроизведение сначала.
+
avatar
  • SBVF
  • 19 октября 2019, 09:22
0
Разобрался почему не переключала треки. На лицевой панели есть кнопка с пиктограммой «Папка» и я её нажимал, но не получал никакого результата. Оказалось, что результат был, и эта кнопка включала/выключала повтор воспроизведения всего списка и повтор только одного файла. При включении повтора одиночного файла магнитола не давала переключать треки.
Сегодня магнитола уже проработала 2 часа лёжа на письменном столе, глюков не было и вообще, при кратковременных включениях больше не зависала.
Звук очень неплохой. Flac воспроизводит.
Воспроизведение в случайном порядке не предусмотрено.
Конечно, не всё идеально, но в целом впечатление от магнитолы положительное.
+
avatar
  • riplex
  • 17 октября 2019, 22:55
0
Может обзорчик пильнете?
+
avatar
  • SBVF
  • 17 октября 2019, 23:12
0
Подумаю, но вряд ли. Неблагодарное дело обозревать китайскую балалайку :)
+
avatar
0
Судя по картинкам, там нет разъема под GPS антенну — значит ни каких вменяемых ОСей.
+
avatar
0
Да нет там ни какого WinCE. Там специализированный проц под мультимедиа на закрытом линуксе.
+
avatar
  • Qwertus
  • 17 октября 2019, 22:53
0
Пока я магнитолу не включал и не проверял, но внешне всё отлично, комплектация полная.
Инструкция на английском и русском языках.
А почему тут не написано «продавцу 5 звёзд»? )))
+
avatar
0
Это же полный песец
+
avatar
  • riplex
  • 17 октября 2019, 23:07
+2
А чо все докопались до WinCE?
Зачем она на однозадачном плеере?
Требовать от балалайки с экраном за 24 бакса можно только одно — чтобы она прожила хотя бы полгода.
+
avatar
  • kke
  • 18 октября 2019, 07:17
0
Согласен! Да вообще пофиг какая цэЕ или дройд! Главное чтобы работало все!
+
avatar
  • fang_
  • 18 октября 2019, 18:34
0
не пофиг, за 24 $ можно получить и инет и навигатор и установку дополнительных приложений
или вы привыкли получать всё это только за 1000$?
всё что ниже — главное, чтоб работало, пофиг на всё?
+
avatar
  • Dmitry47
  • 17 октября 2019, 23:44
0
Не понимаю зачем нужна такая магнитола. Для камеры экран мелкий. Для звука, как правило звук совсем печальный. Надежность, скорее всего на пару лет хватит нечастого пользования. В принципе если это все устраивает, то можно брать.
+
avatar
  • valerak2
  • 18 октября 2019, 08:48
0
пара лет — это вы оптимист… хорошо, если сразу заработает
+
avatar
  • BillySV
  • 18 октября 2019, 09:13
0
Для любителей бюджетных магнитол и просто кому для обзора, 2DIN магнитола за $27

https://www.banggood.com/IMars-7023B-7-Inch-2-DIN-Car-Stereo-Radio-MP5-Player-FM-USB-AUX-HD-bluetooth-Touch-Screen-Support-Rear-Camera-p-1535812.html
+
avatar
0
Написали же для тех кому необходимо 1 Din магнитола. У вас 2 дин.
+
avatar
0
Прочитал все комментарии и так и не увидел ни одного предложения хорошей 1 Din магнитолы, только эту обхаяли. Пожалуйста, дайте ссылку на нормальную 1 Din магнитолу с Поддержкой Bluetooth и AUX, подключение камер не нужно, можно без экрана, недорогую и не на 3 месяца, а на поездить пока не устареет.
+
avatar
  • SBVF
  • 18 октября 2019, 17:04
0
Ну, я бы не сказал что обхаяли. Я ещё не разобрался в возможностях магнитолы и мне она пока нравится. В планах поменять микросхему усилителя и если с магнитолой будет все нормально, докупить ей парковочную камеру.
В местных магазинах по такой цене продаются совсем примитивные модели Shuttle, Fantom, Mystery, поддельные Pioneer, и даже корпуса у них позорные.
Надёжную нужно искать у брендов Pioneer, Sony, и т.п., но уже в диапазоне 100$, т. к. при цене 50-70$ есть негативные отзывы.