Мини паяльник TS100 mini за 35.69$


Программируемый. Питание 12-24 В. Температура 100-400 С с термостабилизацией.
Компактный ко всему.
Инструкция
Обзор
Перейти в магазин
Добавить в избранное
Рейтинг купона или акции: +5
+
avatar
  • vint_x
  • 06 октября 2019, 14:14
+9
вот так всегда, только вчера, заказал этот паяльник и конечно же, сегодня скидка на него)))
+
avatar
  • nemoi13
  • 06 октября 2019, 14:19
+2
вот так всегда, только вчера, заказал этот паяльник и конечно же, сегодня скидка на него)))
Закон Мерфи в действии
+
avatar
  • migel
  • 06 октября 2019, 14:39
+1
Отказать нельзя?
+
avatar
  • vint_x
  • 06 октября 2019, 14:52
+5
тот случай, когда жалею, что китаец оказался таким оперативным и отправил в тот же день
+
avatar
  • migel
  • 06 октября 2019, 15:10
+2
Местами они да, оперативны, соболезную
+
avatar
  • Zynq
  • 06 октября 2019, 15:18
+12
как бы соболезновать не пришлось тем, кто в этом магазине взял…
+
avatar
  • CuMr
  • 06 октября 2019, 22:57
0
Учитывая что буквально вчера на ибее за 37 видел. Но там хоть доверия больше…
+
avatar
  • timinus
  • 06 октября 2019, 15:19
0
Судя по всему оно и к лучшему. Этот магазин похоже мошеннический.
+
avatar
  • bdos
  • 06 октября 2019, 16:35
+1
Пейпалом можно платить.
+
avatar
  • Swin12
  • 06 октября 2019, 18:42
0
Согласен. Я бы такому сайту не доверял.
Domain Name: INSKERHOME.COM
Registry Domain ID: 2394519814_DOMAIN_COM-VRSN
Registrar WHOIS Server: whois.godaddy.com
Registrar URL: www.godaddy.com
Updated Date: 2019-08-27T10:32:51Z
Creation Date: 2019-05-24T06:11:51Z
Registry Expiry Date: 2020-05-24T06:11:51Z
Registrar: GoDaddy.com, LLC

Домен: inskerhome.com
Возраст домена: 135 дней.
IP сервера: 23.227.38.32
Месторасположение IP: Канада

Кроме того нет телефона и почта на gmail.

GoDaddy — как я понял, конструктор сайтов.
+
avatar
+1
GoDaddy это обычный регистратор доменных имён, ну и тут у вас какая-то паранойя, что из данной информации говорит о мошенническом характере магазина? Обычный сайт, китаец делал как мог)
+
avatar
  • Sidula
  • 06 октября 2019, 19:15
+1
В сентябре заказывал там это и это. Дошло за две недели. Платил PayPal-ом.
+
avatar
  • OlegDDL
  • 16 января 2020, 13:20
0
Абсолютно точно — мошенники…
+
avatar
  • tirarex
  • 06 октября 2019, 14:52
+4
Советую сразу брать народный бп на 24в, с ним паяльник просто сумасшедшая машина которая вкупе с жалом пеньком, паяет даже самые толстые полигоны и даже без проблем выпаивает радиаторы.
+
avatar
  • timinus
  • 06 октября 2019, 15:17
+1
А народный это какой?
+
avatar
  • Serg32
  • 06 октября 2019, 16:09
0
который минимум ампера 3 вытягивает )))
+
avatar
  • tirarex
  • 06 октября 2019, 17:40
+2
WX-DC2412
+
avatar
  • vitallan
  • 06 октября 2019, 18:42
0
а есть приличный корпус под него?
+
avatar
  • tirarex
  • 06 октября 2019, 20:53
0
Готовых не знаю, у меня 3д принтер есть, я печатаю их =)
www.thingiverse.com/thing:3236090

ps. Есть несколько лишних бп с корпусами, могу отдать по себесу + отправка любой удобной вам почтой.
+
avatar
  • mcm
  • 06 октября 2019, 23:02
0
+
avatar
0
Ссылку в студию!
+
avatar
  • YevgenCh
  • 06 октября 2019, 20:43
+1
А жало пеньком, это какое?
+
avatar
  • tirarex
  • 06 октября 2019, 20:55
+2
TS-C4
Там где я брал уже нет, Нашел тут aliexpress.com/item/32858126711.html, но их не проверял.
Я брал самое дешевое за 470руб, не оригинал но работает нормально.
+
avatar
  • wezzru
  • 06 октября 2019, 17:27
0
На него и в конце сентября на banggood скидка была, скорее всего также и стоил, 2 с чем-то тысячи получалось.
+
avatar
  • Nik108
  • 06 октября 2019, 14:53
+25
Что-то странный какой-то сайт. Вы посмотрите как зовут людей в отзывах. Потапка Беляков, Мишура Степанов, Васюня Горбунов, Костюша Тимофеев. Да и сам сайт создан 24 мая 2019 года. Они говорят что находятся в Гонконге, а сам сервер почему-то в Канаде.
+
avatar
  • Samaron
  • 06 октября 2019, 15:15
+2
Вполне могут оказаться кидалами…
+
avatar
  • OlegDDL
  • 16 января 2020, 13:23
0
Точно кидалы, на своем опыте убедился…
+
avatar
  • timinus
  • 06 октября 2019, 15:17
+4
Потому что это не настоящие отзывы а дизайнерский элемент сайта, имитирующий систему отзывов. Но магазин да, похож на фейковый.
+
avatar
+4
Эти магазины как грибы растут. платить «палкой», и все нормально будет.
иихо длинна жала сводит на нет все плюсы этого паяльника. Особенно после ручек с коротким вылетом (t12).
+
avatar
  • nemoi13
  • 06 октября 2019, 15:19
+1
Отзывы явно похожи на накрутку.
Но вот по товарам вроде всё честно. Я оттуда уже около 4 товаров получил. Но для спокойствия конечно же делал оплату через paypal.
+
avatar
  • vint_x
  • 06 октября 2019, 19:38
+2
если на сайте есть PayPal, то в чем смысл кидать? Да и расположение сервера ни как не связан с расположением магазина. К примеру я для учителя сайт делал, учитель сам в Нижегородской области, а сервер в Германии. Ну ничего, одно другому не мешает, просто цены там адекватнее.
+
avatar
0
если на сайте есть PayPal, то в чем смысл кидать?
Надо знать как пайпал сливает деньги на его счет, если сразу или через какое-то коротенькое время то смысл кидать есть.
+
avatar
  • vint_x
  • 07 октября 2019, 07:35
+1
В счастью, давно уже не сталкивался с недобросовестными продавцами, но, на сколько помню, правила для продавцов у пайпела везде одинаковые. 45 вроде суток на возврат.
+
avatar
  • OlegDDL
  • 16 января 2020, 13:24
0
Я, в данном случае — столкнулся… И большой минус в карму тем, кто продолжает расхваливать этих мошенников…
+
avatar
0
а чем тебе Васюня не нравится?

+
avatar
+1
что мешает челу из Гонконга взять хостинг в Канаде если там дешевле например?
+
avatar
  • Zynq
  • 06 октября 2019, 15:01
+1
может кто сказать, как эти TS100 в сравнении с бюджетной Ersa? Жала долго живут?
+
avatar
  • bazzy
  • 06 октября 2019, 19:52
+1
У Ersa бывает что-то бюджетное? )
Лет 6-7 назад взял по случаю 30S, сейчас по текущей цене точно брать не стал бы)
+
avatar
  • Zynq
  • 07 октября 2019, 07:12
0
Бюджетная в смысле их цен. О i-con pico речь. Мне много паяльников не надо, дома ersa, думаю что на работу звказать. Если сабжевый не хуже, то лучше сэкономить, не тот случай когда «хозяин платит». Ну а если нет, то лучше заплатить
+
avatar
  • wwest
  • 07 октября 2019, 02:54
0
С той Эрса что 150вт в жало качает?
А вы как думаете если они по цене в разы отличаются! :))))
На сколько дешевле на столько и отличаются.А жала при ДОЛЖНОМ правильном обслуживании и тут живут долго.
+
avatar
  • Zynq
  • 07 октября 2019, 07:57
0
80 вт всего. По цене ничего не думаю, поэтому и спрашиваю. Эрса тоже не космические технологии, большая часть стоимости — бренд. А в сухом остатке качества мне неизвестна разница, поэтому и спрашиваю
+
avatar
  • wwest
  • 11 октября 2019, 04:01
0
Эрса как раз космические технологии.Ихними прототипами ещё Фау паяли.
Грешно не знать истории техники.(вырезано местной цензурой)
И закачать в жало 80 или 150 вт это именно что космические технологии.
Китайским да и японским Т-12 больше 40вт закачать в ванночку с холодным припоем не удаётся.Хоть тресни! Даже если всё жало погружено на глубину в начавший плавиться припой.Даже не кончик!
А когда я слышу что: большая часть стоимости — бренд… то сильно сомневаюсь в компетенции.Рассмотрите для начала конструкции жал в плане теплопроводности и теплоёмкости.
И постарайтесь понять что ограничивает в жале теплопередачу и его скорость.
+
avatar
  • xcom
  • 12 октября 2019, 12:05
0
Если на холодном пуске тоже 33Вт, то это ограничение БП или измеритель врет.

TS100 вполне дает 24V x 2.5A, как на пуске, так и при пайке медного бруска жалом D24 (т.е. прикладываем боком и смотрим на амперметр — ток постоянно держится на 2.5А).
+
avatar
  • usb350
  • 06 октября 2019, 15:15
+8
Мне T12 с али больше нравится.
Во-первых, жало не так выпирает — ГОРАЗДО удобнее пользоваться, особенно при пайке мелочевки (а эти паяльники именно для неё). Во-вторых, рукоять существенно удобнее. Ну и в-третьих — цена вкуснее. Особенно на жала.

Все эти TS100/TS100 mini/TS80 годятся разве что в качестве подарка. На рабочий инструмент никак не тянут.

Я TS80 брал попользоваться. Игрушка. Особенно с дурацким разъемом Type-C, которому здесь определенно не место. Слишком нежный. И при пайке труднодоступных мест работает на излом. Долго точно не протянет.
+
avatar
0
Согласен. Мне то-же крайне не удобен такой большой вынос жала.
+
avatar
  • Serg32
  • 06 октября 2019, 16:10
+5
Ну TS80 — да, игрушка, но вот TS100 на 60Вт вполне достойный.
+
avatar
  • Bald
  • 06 октября 2019, 17:24
0
Ну тс80 и типС намек что его используют раз в квартал и блока питания подходящего нет. Тс100 подарил себе три года назад, косяк в том что корпус треснул, за такую цену это недопустимо
+
avatar
  • xcom
  • 06 октября 2019, 18:53
+8
Вынос жала проблема решаемая:

Заодно и развесовка исправляется (провод паяльник из руки не вытягивает).

И почему китайцы выпуск этих втулок еще не освоили?..
+
avatar
  • CTAHOK
  • 06 октября 2019, 18:56
+2
Поделитесь моделькой на эту втулку?
+
avatar
  • xcom
  • 06 октября 2019, 23:12
+4
К сожалению эскиз не сохранился, но принцип следующий:

Втулка сажается на цилиндрическую проточку на жале (там где конусное расширение для упора в ручку).
Внешний диаметр — по паяльнику, внутренний — сколько получится по технологии (я брал чуть больше внешнего диаметра упора на жале).
Длина втулки зависит от желания, но в принципе не должна закрывать наиболее нагретую часть жала.
Первые втулки я делал из капрона, последние из латуни (для веса).

Жала разных производителей — разные по размерам (±0.2мм)!
+
avatar
0
При такой конструкции жало садится на контакты внутри ручки? сомнительно…
+
avatar
  • xcom
  • 09 октября 2019, 18:46
+1
Гм. Что сомнительно?
+
avatar
  • Serg32
  • 06 октября 2019, 19:04
0
Батарея 2P6S?
+
avatar
  • xcom
  • 06 октября 2019, 23:16
+2
Да.
Батарея для этого паяльника слишком мощная. В смысле можно и меньших габаритов и веса.
Если жало не жалко, то можно еще больше напряжения — больше пиковая мощность. Испытывал на 28В, но не долго.
+
avatar
  • wwest
  • 07 октября 2019, 03:11
+3
И почему китайцы выпуск этих втулок еще не освоили?

Надо им написать и подарить идею -тем кто делает а не продаёт.
Продавцам то ПОФИГ! И так купите.
Прошли те времена когда китайцы шерстили все радиолюбительские сайты бывшего СССР.
Теперь они и сами с усами.И идей и денег им ХВАТАЕТ. Не нужны вы им в качестве мозгов.
Многие не дорогие и выгодные проекты так и гниют на местных сайтах.А некоторые уже сгнили и забыли.
И в продаже у китайцев Не появляются не смотря даже на выложенные чертежи и копии много лет назад.
А так хоть наши радиолюбители смогут купить на АЛИ, может быть.
Потому что доступ к токарным станкам за недорого исчез совсем вместе со старой промышленностью и заводами.

А идея просто ШИКАРНАЯ по доработке 100 паяльника в мини-микро инструмент.И вроде не дорогая-при большом желании можно попробовать и дрелью+дреммель «выточить».
+
avatar
  • Zolg
  • 07 октября 2019, 01:25
+2
Такое впечатление, что ts100 вы не пользовались.
Жало чуть короче T12.
'большой вылет' — сугубо картиночный эффект, из-за того, что тушка TS100 по размеру существенно меньше стандартных t12х ручек
+
avatar
  • usb350
  • 07 октября 2019, 11:38
+1
Смотря какая рукоять. У «обычной» Т12 около 7см, как и у TS100. А вот у 9501 вылет 4см.

Но тут проблема не столько в вылете, сколько в развесовке самого жала — бОльшая часть массы в центре. А должна быть ближе к кончику жала. Даже обычная рукоять с Т12 лично мне удобнее.
+
avatar
  • Zolg
  • 07 октября 2019, 11:54
+1
Для TS100, кстати есть переходник под T12 жала (небольшая печатная деталь + кусок ручки FM2027)
Оно даже работает, но развесовка ппц
+
avatar
  • usb350
  • 07 октября 2019, 12:55
+1
Вот именно в развесовке (да и в рукоятке — форма не ахти да и материал скользкий) всё и дело.
Вообще не понимаю восхищения этим аппаратом. Даром бы не взял. Если без права перепродажи ;)
+
avatar
  • penzet
  • 06 октября 2019, 15:21
0
Имхо паяю пару раз в неделю и вполне устраивает меня Goot PX-201 и Goot TQ-95
+
avatar
0
Есть у кого ссылки на проверенные жала для этого паяльника?
+
avatar
+1
у этого паяльника оригинальные жала пробивают на корпус. так что хуже уже не сделать. бери любые
+
avatar
  • Kostrach
  • 10 октября 2019, 17:58
0
что ты хотел сказать имея в виду пробивают на корпус? по идее там как на jbc корпус на землю должен идти
+
avatar
0
я имел ввиду корпус жала, так как разговор о нём. и если корпус паяльника не заземлён, корпус жала тоже не заземлён, хоть их корпуса и соединены.
пробивают — жала имеют сопротивление между контактами и корпусом.
+
avatar
  • Kostrach
  • 12 октября 2019, 09:10
0
логично. начало нагревателя один контакт, термопара другой, корпус на середине. у т12 такой штуки нет, на jbc паялках так расположено
+
avatar
0
ничего логичного. по схеме у жала два контакта А и В, В сразу идёт на общий провод схемы.
+
avatar
  • Aleg
  • 06 октября 2019, 16:14
+1
Вот паяльников в наличии — море баренцево, каких только нет, а этот давно привлекает, но не очень то и нужен, а все равно так и подмывает купить.
+
avatar
  • Bald
  • 06 октября 2019, 17:09
+2
Помогу вашей жабе. Корпус трескается возле жала, причем и паял им редко. Корпус можно купить, ещё 10 баксов, хотел прозрачный, а ни у кого нет в наличии
+
avatar
+2
+
avatar
  • Bald
  • 06 октября 2019, 17:38
0
Там есть доставка в Россию? Ну пока не вник
+
avatar
0
Естественно
+
avatar
  • Bald
  • 07 октября 2019, 11:38
-1
От души благодарю. Сам бы хрен нашёл. Надеюсь придёт, ничего не попутают.
+
avatar
  • Bald
  • 18 октября 2019, 09:06
0
У них тоже нету как выяснилось
+
avatar
  • Vmedic
  • 06 октября 2019, 16:20
0
Не паяльник, а прям удочка какая-то…
+
avatar
+2
это иллюзия. он маленький на самом деле.
+
avatar
+2
И вынос жала кстати говоря лично на мой вкус вполне комфортный
+
avatar
0
Ну если перейти на него с отечественного эпсн 40-100Вт, то да, комфорт вам обеспечен.
комментарий скрыт

+
avatar
  • dftybd
  • 06 октября 2019, 21:24
+2
будете ржать конечно, но я вот недавно именно так переходил. столько лет душила жаба, даже за конструкор на Т12. и недавно поборол эту жабу, и взял.
и не жалею. и надо было раньше это сделать.
единственная непонятка с температурой, вроде бы по термопаре совпадает+погрешность, ставлю на 20-30 выше Тпл припоя. а оно чёт не паяет, точнее вяло плавится, ставлю ближе к 280-300гр тогда норм.
толи я привые к нашим совковым перегретым паяльникам, толи припой безсвинцовый попадается.
+
avatar
  • wwest
  • 07 октября 2019, 02:58
0
Это потому что Т надо замерять прибором на конце жала а не в станции.И вносить коррекцию для каждого жала. Купите на АЛИ внешний измеритель Т жал паяльника за 10 долларов.
Да и у китайских жал Т-12 разброс ± 30 градусов норма.
Термопары тип К там все РАЗНЫЕ и не линейные. А мифы идут от ГОСТа СССР.Это в СССР они были одинаковые и линейные.
А это вам не тут- это Китай!
+
avatar
  • kirich
  • 06 октября 2019, 18:53
+4
Не паяльник, а прям удочка какая-то…
А Вы его в работе пробовали?
+
avatar
  • Vmedic
  • 06 октября 2019, 20:03
0
Честно- нет. Но как то уже паяльники 902й серии кажутся длинными и поглядываю в сторонут12. А этот кажется вообще спинингом, хотя может это на картинке так выглядит…
+
avatar
  • kirich
  • 06 октября 2019, 20:12
+7
А этот кажется вообще спинингом, хотя может это на картинке так выглядит…
Есть варианты короче, есть длиннее, но могу сказать что в данном случае он не ощущается длинным.
Из моих станций самое короткое жало у Aoyue.



Дома еще индукционка Bakon, там жало тоже не очень короткое.
+
avatar
  • dimmm84
  • 06 октября 2019, 19:10
+3
Отличный паяльник. Забросил паяльные станции, пользуюсь только им.
+
avatar
-2
Компактный ко всему.
К чему — всему?
+
avatar
  • wwest
  • 07 октября 2019, 03:03
0
Относительно всего.
Остального.Паяльников.
+
avatar
  • noblako
  • 06 октября 2019, 20:43
0
У меня есть такой паяльник уже пару лет. Пользуюсь крайне редко, только в полевых условиях от паурбанка 21 вольт запитываю. Никак не могу найти плотный штекер для этого чуда. То и дело, при пайке что то, где то отходит и он сбрасывается, и просит заново нажать кнопку «старт» что бы включиться.
+
avatar
  • vint_x
  • 06 октября 2019, 23:13
+3
Во, бизнес по российски: закупаешь таких паяльников, меняешь ручку и название на МЕГЕОН 00100. Теперь можно продавать в 5 раз дороже
www.vseinstrumenti.ru/electrika-i-svet/el-teh-prod/payalniki/elektricheskie/megeon/portativnyj-00100/

Особенно радует:
Произведено

Россия Россия — родина бренда
Китай Китай — страна производства*
+
avatar
+1
Ну, справедливости ради, все же не в 5 так как они в комплекте продают ещё сетевой адаптер и два жала вместо одного.
Но один хрен барыги оборзели.
+
avatar
  • non7top
  • 07 октября 2019, 02:46
+1
Без лоха и жизнь плоха.
+
avatar
  • CuMr
  • 06 октября 2019, 23:56
+3
Этот паяльник тот самый случай, когда подходит на идеальный подарок — вроде и хочется, но если подумать — не так уж и нужен и сам себе его не куплю…
+
avatar
  • Alex7667
  • 07 октября 2019, 00:47
+1
Я себе паяльную станцию купил. Плюс есть точечная сварка, там тоже паяльник, жало за 7 сек разогревается. И есть паяльник с питанием от USB, если что-то быстро припаять — самое оно. Для сборки — паяльная станция, от точечной не пользуюсь, кабель не очень удобный.
+
avatar
  • vint_x
  • 07 октября 2019, 01:01
+1
А что за паяльник от usb? Если usb pd, то там для 5Вольт мощности не более 10Вт
+
avatar
  • Alex7667
  • 07 октября 2019, 03:09
+2
Заявлено 8, реально 6.5 Вт. Я не ожидал, если честно, что будет работать. Чаще других пользуюсь им.
Питаю от PowerBank (2 выхода, на 1 и 2 А, 20 Ач).
+
avatar
+3
… Питаю от PowerBank (2 выхода, на 1 и 2 А, 20 Ач).
Минус от «благожелателя» погасил...(-есть тут некоторые..).
Сам тоже, изредка, использую такой для мелочей..+прикупил б\у БП(за 1 евро) к нему,
на 5в\2.5а. Со своим предназначением этот минипаяльник вполне справляется,
а большего от него и не требуется.Так что, отдавать в 6 раз дороже за кураж(ух, как круто!) смысла не вижу:-даже нет регулировки мощности! а уж дисплей(… да ну его в секту!).
P.S.: Для выезда-«на халтуры» в тайгу(к Лыковым..), Сев. и Южн.полюса беру дизельгенератор, тяну ЛЭП или строю на месте АЭС.В местах с *европейской цивилизацией* обхожусь тривиальной переноской… ;-)
+
avatar
  • vint_x
  • 07 октября 2019, 07:18
0
Здесь дело не в понтах и кураже, часто возникает необходимость установки нужной температуры (для бессвинцовой пайки к примеру или пайки крупных элементов, либо наоборот, для мелких элементов). Я так понял usb паяльник с крупными деталями справиться не сможет. Но изначально идея классная, в полевых условиях цены ему нет
+
avatar
-1
Я так понял usb паяльник с крупными деталями справиться не сможет.
Разумеется… И, извините, что(сегодня) есть «полевые условия»?!
Впрочем, начинаю догадываться!- это, когда искусственно и упорно создаются препятствия, которые(-после..) с героизмом преодолеваются! Хм-м, тоже знакомо..-по прошлой Жизни. А так, розеткой под напряжением ныне уже никого не удивишь, включая и аулы\горы, и степи, и леса.
Хотя, и БП, и хороший кабель(для этого паяльника) никто не отменял!(-памятуя обзор
kirichа), да и цена жал ого-го… Одним словом, как ни крути, а «походный рюкзак»-по-любому!-будет иметь и вес, и размеры, и-цену!..
Но я не отговариваю, увольте-с! Деньги и желания ваши, как и ваше мнение..
У меня-своё(-лучше синица в руке, чем журавль в небе!).
+
avatar
  • vint_x
  • 07 октября 2019, 12:01
+1
не понимаю суть вашего текста, похоже вы и сами этого не понимаете.
Скажем так, есть дешевые и более менее рабочие решения, есть средние и чуть по лучше, а есть совсем дорогие и узкопрофильные. Кто то может себе позволить лишь дешевое и примиряться с его достоинствами и недостатками, кто то среднее, а ну а кто то уже дорогое, профессиональное. Здесь обсуждается конкретна эта модель, не совсем дешевая, но и без перегибов, при этом достаточно функциональная, что бы помочь в решении большинства проблем (на всякий случай уточню, мы говорим о паяльнике и соотвественно под проблемами подразумеваю демонтаж и монтаж электронным компонентов с различными технологиями пайки, так думаю будет понятно?). При это она компактная, для меня, которого это все же впервую очередь хобби, это является одной из основных особенностей. Была паяльная станция, но мне очень не нравилось, сколько места она на столе занимает, подарил другу, а себе купил обычный паяльник, но вот только отсутствие контроля температуры лично для меня доставляло неудобства (если вам нравится постоянно выключать и включать паяльник из розетки или к нему приспособить дополнительную коробку, я за вас искренне рад, я все же готов немного переплатить за удобство). В итоге решил заказать на пробу этот. Да, я считаю, не так он дорого стоит, что бы нельзя было его купить и просто попробовать или у вас это вызывает какой то негатив?
+
avatar
-2
Извините, сударь, но ваша пространная речь(в моём понимании) абсолютно
лишена всякой логики...-то «полевые условия», то «мешает на столе», то какие-то «дополнительные коробки», то дешевле-дороже…
Из всего я выяснил ясно одно:-куплю попробовать, ценник не важен.
Вам завернуть?!-с удовольствием!....;-)
+
avatar
  • vint_x
  • 07 октября 2019, 13:03
+3
Так где проблемы с логикой? Ищу вариант компактный, что бы можно было и дома, что нужно припаять и с собой взять. При этом я наоборот указал, что против всяких лишних коробок, понимаю, без них никуда (питать то чем то нужно), но хотя бы свести их размер и вес к минимуму.
Да, прошу прощения, немного эмоционально вышел комментарий сверху, меньше всего хочу кого-то задеть. Просто у каждого свое мнение и каждый в данном случае с этим мнением останется. Вы, я так понял занимаетесь этим профессионально и есть не малый опыт в этом направлении, поэтому у вас свои требования к аппарату, я же отталкиваюсь от своих (любительских) потребностей и опыта для выбора своего варианта. И высмеивать это, как минимум не правильно. Насчет купить попробовать — расскажите мне пожалуйста, каким способы лично вы узнаете, на сколько вам подходит та или иная вещь? Наверное так же, покупаете, пробуете, если не нравится продаете или дарите. Ведь не всегда обзоры позволяют понять все нюансы
+
avatar
0
… Вы, я так понял занимаетесь этим профессионально и есть не малый опыт в этом направлении..
Для меня(-как и вас), это-хобби, как и необходимость постоянно повышать
свой образовательный уровень во всех сферах Жизни.
И, при покупке чего-либо, я-в первую очередь!-исхожу из критерия
практической необходимости в моих желаниях\необходимости, а уже во-вторую-из цены…
Критерий «попробовать»-это не ко мне, как и постулат, где утверждается:
"-я\мы не так богаты, чтобы покупать дешёвые вещи."
Так что, при имении более дешёвого аналога, я не вижу
никаких оснований брать на "попробовать" более дорогой…
Мне много проще-за эти деньги!- купить вязанку DIY-станций+жал,
и менять их каждый год не по разу, используя в хвост и гриву в различных итуациях.
Места, и на столе, и под ним-до одури, как и паяльников, начиная с рабочих советских ЭПСН…
P.S.: Обидеть никого не стремился(-зачем?!), а просто пытался найти
границу между здравым смыслом и жаждой приобрести всё, что сегодня
предлагает рынок…
+
avatar
  • vint_x
  • 07 октября 2019, 13:23
0
Ну а под полевыми условиями я понимаю вот это :-)

+
avatar
-2
Ну а под полевыми условиями я понимаю вот это :-)
Не думаю, что в этом шкафу, вы найдёте то, что можно паять в этих условиях!
Платы(если они там есть!) вы до весны\лета будете паять подобным…
Пожалуй, предложу вам прикупить отвёрток\гаечных ключей…
Завернуть?!...;-)
+
avatar
  • vint_x
  • 07 октября 2019, 13:50
+1
У вас редкий дар определять, что в шкафу, хоть он и закрыт))) это была командировка, испытание прототипа устройства. И да, так как это прототип, некоторые его части требовали доработок по месту. Боюсь ваши гаечные ключи здесь бы не помогли
+
avatar
  • Nikodim
  • 07 октября 2019, 18:08
0
не знаю как TS100, но у меня TS80, доводилось при -15 паять проводку в авто. Колхозили «Емелю», точнее подключали. Паяли провода от него на переходник в блок предохранителей. При своих заявленных 20Вт, очень даже не плохо справился. А сабж гораздо мощнее будет.
Да, паяльник у меня не один, вернее тс-ка и две станции. И хоть одна из них «Тесла», таскать её с собой(бывают такие случаи), довольно некомфортно.
+
avatar
  • wwest
  • 08 октября 2019, 20:53
+2
Ага шикарррно!
Пригласите того хипстера с ЮСБ паяльником сюда.
На мороз, пусть расскажет на камеру о его преимуществах.
А этот 100 может быть и справится.
ЮСБ паяльник я бы даже в руки не взял, как какашку, не то что даром.
Понты для нищих сисадминов и программистов, которым начальник рабочее место не выделяет(тайно втихаря паять офисным крыскам).Есть у меня аналогичный микро паяльник от Эрсы.Так что не надо мне рассказывать сказки как им можно всё что надо паять.Оооочень узкоспециализированный и маломощный инструмент.Для ооооочень маленьких деталей и выводов.Когда Т-12 не возможно подлезть! И много таких случаев? Один на тысячу.Ну и зачем?
А вот ЭТИ понты за 35 долларов по крайней мере работать будут.И мощность имеют и термостабилизацию и профили-паяльная станция в ручке.
Но если денег нет и зелен виноград то канешно ЮСБ паяльник это ваше всё.Ха-ха.
+
avatar
  • Nikodim
  • 09 октября 2019, 14:08
0
wwest, Вы всё-таки уточняйте какой паяльник имеете ввиду. повторю ещё раз: паял провода на улице в -15. паяльник всего 20Вт, НО греестя только небольшой участок жала и то, только при необходимости. С уверенностью могу сказать, что 80-ка даст фору совковой 40Вт-ке, а то и 60Вт-ке, которые работают как утюг, грея всё воркуг, но только не жало(которое, к тому же, постоянно обгорает и его надо чистить). Для того, чтоб о чем-то говорить, нужно сначала с эти поработать. С такими, как у Вас подходами, сейчас бы ездили все на машинах с атмосферником не меньше 5 литров, но реальность, она другая. Случаев пользования паяльником у меня достаточно, чтобы составить свое мнение и сравнить мне есть с чем. Вот станция на Т-12 не зашла мне… вроде компактный, вроде вынос жала небольшой, но развесовка непонятная. То же самое и у сотки. А 80ка прям лягла в руку. Да, маломощный, но и аппаратура нынче не навесным монтажем собирается, а smd им паяются на раз-два, даже разьемы посадить проблем не возникало. Снять, конечно, тяжелее, чем той же «Теслой», но вполне реализуемо. Так же был опыт работы и с Пейс-овскими станциями(это если о брендах). А делать умозаключения чисто по внешнему виду… подход конечно интересный, но в век развитых технологий, тупиковый.
+
avatar
  • wwest
  • 11 октября 2019, 03:47
0
А у меня совковые жала на пальниках Не обгорали внезапно!
Я их отковывал, шлифовал и натирал алюминием.Так что про фору НЕ надо ля-ля.
Перед 60вт ЭПСН пасует и Т-12, сечение меди жала НЕ ТО!
И на 90вт с жалами 900 серии китаец и японец НЕ конкурент советскому на 90вт -не может пропаять коллектор мотора пылесоса.А ЭПСН-90 может.
Может ваш 20вт и паял на морозе, но он явно не ЮСБ.
Я же писал-Пригласите того хипстера с ЮСБ паяльником сюда.
У вас от ЮСБ? -Нет. 20вт не выжать.

Развесовка на Т-12 не устроила? Ха-ха-ха с вами всё ясно и говорить больше не о чем.
Дело в том что у жала Т-12 много разных ручек.Я предпочитаю китайскую копию японского «карандаша». С развесовкой и вылетом (минимальный а с жалом Т-2 предельно укороченный) там всё идеально, тем более что у меня невесомый самодельный шнур из силиконовой трубки и нескольких жил МГТФ внутри.
А делать заключение по внешнему виду или по одной неудачной китайской ручке переделанной китайцам из 900 станции… ха-ха.
+
avatar
  • Nikodim
  • 16 октября 2019, 13:38
0
интересные Вы выдобы делаете. особенно со своим «Ха-Ха». как говорится смех без причины…
несколько лет занимался разработкой РЭА, несколько лет работал в сервисе по ремонту РЭА. До армии работал на регулировке РЭА на заводских своковых станциях. В обиходе были разные паяльники и станции (и китайские и японские и штатовские). Коллектор мотора пылесоса??? Вы серьезно? Это по Вашему РЭА ??? Ну я баки латунные в свое время паял. Толщина стенки 1.5-2мм. Паял паяльником. Корейским, так как 150Вт совковый топор оказался безполезен. Это был единичный случай, маркировку, как и бренд уже и не вспомню. Не занимаюсь в повседеневном обиходе пайкой чего-то больше трансформатора с жилой толще 2мм, да и это большая редкость. чаще разъемы приходится снимать/ставить. И на это мне хватает того арсенала, что у меня есть, включая фен (смешно, но он строительный с шагом регулировки в 10 градусов) и ИК-столика.
Вот прежде чем писать «может», сначала посмотрели бы что такое TS80, а то явное у Вас становится неявным.
Развесовка не устроила. Ручки были сменные на выбор: пластик, пластик/алюминий, алюминий. Ни одна не лягла в руку. «А делать заключения...» по своим умазуключениям — признак большого ума. Смейтесь дальше — Вы ж, похоже, ИГЗперД, ага.
+
avatar
  • Leon17
  • 07 октября 2019, 06:04
0
Что за повер банк на 20в?
+
avatar
  • Alex7667
  • 07 октября 2019, 06:19
0
Вопрос не ко мне. У меня 20 Ач.
10 штук 18650 на 2000 мАч
+
avatar
  • vint_x
  • 07 октября 2019, 07:14
0
Интересно, Спасибо. Почитал про него, заявлено время разогрева 10секунд, это правда? Обычно, от 40Вт стараются делать, что бы более менее быстро компенсировать падение температуры при пайке, а здесь он как справляется?
+
avatar
  • Alex7667
  • 07 октября 2019, 07:27
+1
Я специально не смотрел, но никогда не замечал, когда разогревается — настолько быстро это происходит. Просто очень быстро. У него в ручке какая-то плата расположена, возможно в ней весь секрет.
PowerBank не особо успевает разряжаться, когда паяю. Так и остается на 100%.
Зато у меня есть клеевой пистолет на аккумуляторах. Который толком не разогревается. Поэтому и думал, что паяльник таким же окажется.
Собственно, цена сейчас задрана. Я покупал за 296 руб. с другим устройством, была скидка 60 руб. за покупку на 1800, отдельно может и не купил бы.
+
avatar
  • vint_x
  • 07 октября 2019, 07:37
0
Спасибо. А можно ссылку конкретно на ваш паяльник? Тогда надо заказать, в хозяйстве такая вещь определенно пригодится.
+
avatar
  • vint_x
  • 07 октября 2019, 08:54
0
Увидел в другом вашем комментарии
+
avatar
  • Alex7667
  • 07 октября 2019, 09:15
0
Смысла нет именно этот покупать. Ищите по картинке, и сразу с запасными жалами чтобы было. Отдельно дороже будет.
Но он имеет смысл, если есть powerbank, который дает 2 А. От розетки лучше обычным пользоваться, наверное.
По-моему там не только жало, а и нагревательный элемент продается.
+
avatar
  • vint_x
  • 07 октября 2019, 09:18
0
мне этот паяльник как раз и интересен в роли автономного варианта. TS100 я купил с расчетом на возможное использовании рядом с автомобилем, а тут вообще красота.
+
avatar
  • Alex7667
  • 07 октября 2019, 09:28
+2
Массивное что-то он не припаяет. Какие-нибудь резисторы 0,25 Вт и подобное.
Самый дешевый, который пока удалось найти. Без запчастей
aliexpress.com/item/32817056474.html
Еще дешевле
aliexpress.com/item/4000131379359.html
Естественно, в приложении только.
+
avatar
  • Nikodim
  • 07 октября 2019, 18:15
+2
имелся такой паяльник… если честно, то ничего кроме мелочевки он и не брал. Даже разьем на плату поставить им проблематично(не говорю, что невозможно, но...). Лучше возьмите ПБ нормальный с PD и свич режимов к нему. Провода USB на 5мм разьем на Али найти можно, даже силиконовые. Будет Вам счастье для ТС-ки.
+
avatar
  • Alex7667
  • 08 октября 2019, 00:18
0
Подробнее можно?
Я честно не знаю, о чем речь. Что за ПБ, PD, и остальное.
И есть смысл заморачиваться мощным переносным электропаяльником, если есть газовые?
Вот не знаю, существуют каталитические бензиновые или нет…
+
avatar
+1
Поиск шнура на али по словам PD 5.5. Силиконовых не нашёл, заказал обычный. С моей банкой Q820 работает
+
avatar
  • Nikodim
  • 08 октября 2019, 12:02
+1
Alex7667, можно конечно. покупаете повербанк с подержкой протоколов PD/QC. Нарпимер из того, что я брал себе:
1) aliexpress.com/item/33054360882.html (на 18650, в хозяйстве имеется уже 5 подобных устройств: noname, две модели TOMO, и две модели SoShine — одна из них эта, в остальных QC нет. Удобно, когда пользуетесь устройствами на 18650, к тому же все, кроме ноунейма могут работать в режиме ИБП)
2) aliexpress.com/item/32866101015.html (взял, потому что тонкая — удобно таскать с собой, когда надо выйти в люди, а телефон на грани)
что касается переключателя режимов, то о них можно почитать, к примеру, тут: mySKU.me/blog/aliexpress/73826.html
или тут:
mySKU.me/blog/aliexpress/39094.html
что касается кабелей, то нужно искать. попадались USB на штекер 5мм. но можно переделать и обычный, вроде такого:
aliexpress.com/item/32858133254.html
только придется самому присобачивать ему разьем. смотрите, чтоб на токи высокие был расчитан, а то силиконовых кабелей много, а не все они на высокие токи рассчитаны. Но вообще можно найти и готовый.
upd:
1) aliexpress.com/item/4000170676076.html — силиконовый, но под доработку, либо на триггер прицепить нужное гнездо.
2) aliexpress.com/item/32855500624.html
aliexpress.com/item/4000052200552.html — но это не силиконовые, хотя встречались такие в силиконе. Просто силикон приятнее: более мягкий и не дубеет на холоде.
+
avatar
  • Nikodim
  • 08 октября 2019, 12:43
+1
Alex7667, up.upd:
можете взять ещё модельные сборки LiPo на нужный вольтаж (4S, 5S) и прикрутить к ним плату повербанка (вроде на муське что-то подобное было уже). Сможете раскочегарить паяльник на полную, правда в универсальности готового ПБ потеряете. Я себе готовый ПБ брал потому что у меня TS80 и больше 20 Вт он не потребляет (а ПБ в большинстве своем больше и не выдают).
+
avatar
  • Alex7667
  • 07 октября 2019, 03:18
+1
В обзоре, конечно, очень привлекательный, но, к сожалению (или к счастью), мне и так хватает.
+
avatar
  • Alex7667
  • 07 октября 2019, 06:32
0
mySKU.me/blog/ebay/40689.html
Есть ещё минимум 1 обзор (скорее всего их много). Мой при 5 В потребляет 1.3 А.
+
avatar
  • kevin
  • 07 октября 2019, 17:01
0
Ребят, подскажите, какой паяльник к этому регулятору можно купить? На моем резьба на ручке не держится

Дополнительная информация


+
avatar
+1
… какой паяльник к этому регулятору можно купить?
Любую...-выбирай:
aliexpress.com/item/32963049820.html
aliexpress.com/item/32497626300.html
aliexpress.com/item/32871508100.html
aliexpress.com/item/4000106769596.html
aliexpress.com/item/32964944495.html
+
avatar
  • Nikodim
  • 08 октября 2019, 12:24
0
только стоит добавить, чтоб распиновку проверил в гнезде, а то бывают нюансы.