Механическая клавиатура Magic Refiner с голубыми свичами, подсветкой и русскими буквами за 23.99$


Всем привет, хорошая цена на механику с голубыми свичами. На выбор нам предлагают несколько вариантов. Будьте внимательны и выберите русский язык. Будут добавлены русские буквы. Комплект без num блока с нерегулируемой подсветкой стоит 23.99$. далее есть более дорогие варианты с num блоком и регулируемой rgb подсветкой.

Перейти в магазин
Добавить в избранное
Рейтинг купона или акции: +5
+
avatar
  • s_r_s
  • 17 мая 2019, 14:49
+6
Данный тип клавиш характеризуется наличием тактильного отклика примерно посредине хода. Вжимая клавишу, на полпути вы почувствуете легкий упор, и после его прохода клавиша издаст достаточно громкий щелчок. Последний момент для многих будет недостатком, так как во время быстрого набора текста клавиатура по звуку будет напоминать печатную машинку начала XX века, что негативно скажется на акустическом комфорте.
+
avatar
  • Xylene
  • 17 мая 2019, 15:05
+2
негативно скажется на акустическом комфорте.
смотря чьем…
+
avatar
  • s_r_s
  • 17 мая 2019, 15:28
+8
я на телефоне вибру отключаю при наборе, хочется тишины и спокойствия при наборе :)
+
avatar
  • Xylene
  • 17 мая 2019, 15:29
+2
меня нажатие без клика жутко пугает )) кажется что во сне нажимаешь
+
avatar
  • s_r_s
  • 17 мая 2019, 15:31
+1
глазами же видно что происходит ;)
+
avatar
  • Xylene
  • 17 мая 2019, 15:43
0
на смарте ладно, там немного писать да и на автоподсказках, но на живой большой клаве… кому как, а мне надо хороший отклик, иначе как в резину давишь.
+
avatar
  • uweroy
  • 17 мая 2019, 16:26
+6
отклик нужен тактильный, а не акустический!!!
+
avatar
  • Xylene
  • 17 мая 2019, 16:34
+3
Это кому как уже
+
avatar
  • MySky
  • 17 мая 2019, 15:31
0
По степени легкости нажатия это какие?
+
avatar
+2
На красных или чёрных свичах взял бы, а так…
+
avatar
0
Да тут все равно китайские подвальные свитчи. Такую клавиатуру можно брать, только если хочется навсегда испортить себе впечатление от механики.
+
avatar
  • Xylene
  • 17 мая 2019, 15:49
+3
ой, да лана… у меня и на новых razer green валяется, и c настоящими черри знаком, в итоге все равно низкопрофильные Kailh выбрал. А outemu и прочие — не знаю что с надежностью, но по клику — тоже самое что и «фирмА». Понятно, мне тоже обидно, брал разер за 200 бачей, а тут по 20 стало. Но тем не менее — ничего они впечатления не испортят. Только подсветка дурацкая обычно, это да
+
avatar
  • wwest
  • 17 мая 2019, 16:02
0
Оутему Блю немного звонче чем фирменные Черри Блю.
Латунь «жёстче» или толщина меньше-х.з.
По надёжности и качеству нормально.
Тактильно вообще не отличить(+\- 5гр), по зуку только для музыкантов.
Так что ха-ха про икспертов.
Хотя китайцы 20 лет круглосуточно в 3 смены в коллцентре конечно не проработают.
А оно надо?
Впечатления от механики таковы что фирменные Черри свитчи стоили ещё недавно 1-2 доллара штука, а китай 20-30 центов.
104 свитча это 150-200 баксов клава.А оно мне надо?

24 доллара за механику это конечно за гранью демпинга.
Вот и всё модо-образование.
Но СПАСИБО китайцам за то, что сделали доступной механику народу. А уж он проголосует рублём.
Обвалили цены почти в 10 раз. Умора.
Вот американцы уже проголосовали долларом.Механика из Китая очень популярна в США.
+
avatar
+1
Так вот kailh как раз таки хорошие свитчи, а здесь непонятно что. Всего за 40$ можно взять ту же hexgears gk707 на kailh box и белой подсветкой, куда более оправданная покупка, чем это.
+
avatar
  • wwest
  • 17 мая 2019, 22:49
0
Кайл ничем не лучше Оутему тот же китай.На тех же фабриках, теми же рабочими, из той же пластмассы, по той же технологии литья.
«Как раз таки хорошие» только своей дешевизной для массовых заказов брендами.
Профит-ничего личного.
Чтобы такое утверждать надо ХОТЯБЫ их сравнить с другими.Ну или с фирменными Черри.
Чего местные диванные явно не делали.Обзоров то нэееет.
+
avatar
  • D3NPA
  • 25 мая 2019, 20:52
0
Так речь не про обычные каилы, а про BOX
+
avatar
0
Эм… интересно, Kailh вы тоже подвальными называете? :D
+
avatar
  • Xylene
  • 17 мая 2019, 16:29
0
ну я не знаю что принято называть подвальным. Я думал только Cherry не подвал. Но из того что куплено, самого разного — особых проблем со свичами нет ни у кого. Со стабилизаторами да — бывает криво. Но свичи у всех более менее по филу
+
avatar
0
Согласен, я про то, что работают они не хуже.
Ну и после Вашего поста жду теперь ножничные :)
+
avatar
+1
Лично мне впечатление от механики испортила Steelseries 6Gv2 на оригинальных чёрных Cherry MX. Абсолютно никакая скучная клавиатура, как любой мембранный Genius, только ход длинее. Плоская A4 Tech KV-300H намного интереснее тактильно и акустически. Теперь даже не знаю, есть ли смысл тратиться и пробовать механику с кликом, или ну его.
+
avatar
  • Xylene
  • 19 мая 2019, 14:38
0
не устаю советовать Havit 395 с легким приятном кликом и коротким ходом — лучшее, что видел
+
avatar
  • wwest
  • 19 мая 2019, 18:30
0
Поддерживаю.Фирменные Черри Блек это вата.Тихая надёжная вата для коллцентров, где одновременно работает в одном зале 100-200 клавиатур.
Ход не длиннее остальной стандартной механики, такое впечатление потому что пружины тугие.

Прежде чем покупать Блю поробуйте в магазине понажимать.Или понравится или не понравится. И да они шумные, требуют отдельного помещания.
Короткоходовые Хавиты это механическая «пародия» на плоскую ножничную короткоходовую клавиатуру ноутбуков.
Для тех кто привык к ноутам.И хочет не резинку мембранную а модную механику и обязательно ножничную как на ноутах.
Весь смысл механики в длинном ходе клавиш и тактильно звуковой отдаче.
+
avatar
-1
Какой знакомый логотип =)
А нет ли с другими свичами (с коричневыми например) клавок без нумблока у других производителей по схожей цене?

+
avatar
+1
Вот бы подобную, но беспроводную. Без подсветки, ессно.
+
avatar
0
del
+
avatar
+1
CORSAIR K63 Wireless — подсветка выключается, Cherry MX Red.
+
avatar
0
Спасибо.
+
avatar
  • wwest
  • 17 мая 2019, 22:51
0
Есть и с подсветкой.Ищите на АЛИ и ебее.Вот только цена не подобная.
+
avatar
0
среди низкопрофильных с нумпадом есть чего до 100 $?
+
avatar
  • Xylene
  • 17 мая 2019, 17:19
0
Havit 935
+
avatar
0
похоже все таки 395 :) в другой теме с вами уже обсудили
+
avatar
  • Xylene
  • 17 мая 2019, 18:04
0
а. ну больше никаких и нет, не считая как там ее… с яблочным закосом и ужасным расположением клавиш
+
avatar
  • MAKCOH
  • 17 мая 2019, 16:45
+1
Очень жаль, что нет NUM клавиш, упс, увидел и с NUM блоком, спасибо!
+
avatar
0
Можете подсказать, ищу механическую клавиатуру без цифрового блока, но с большим Г-образным Enter-ом
+
avatar
0
Спасибо, самое то, я не смог найти
плюсанул)
+
avatar
  • ns3230
  • 17 мая 2019, 17:49
0
А тексты на синих каково набирать? Тысяч по 30 символов в день.
+
avatar
+3
Очень неплохо, единственно — шумно, но тактильно очень классно.
+
avatar
  • Xylene
  • 17 мая 2019, 18:04
+1
они для текста и предназначены. Но низкопрофильные Kailh white гораздо тише, а отклик во многом похож
+
avatar
  • Marble
  • 18 мая 2019, 01:02
0
Я из Cherry перепробовал все серийные модели (кроме каких-то экзотических, выходивших ограниченным тиражом). Имхо лучшие для текста — это MX Blue. Есть ещё MX Green — как Blue, но значительно жёстче — я так и не привык к ним — продал. Некоротые говорят, что MX Brown — это как Blue только без клика, но это не так — тактильный бамп у них тоже разный — у Blue он приятнее. Но нужно учитывать фактор шума.

Моя личная тройка для текста выглядит так:
1. Cherry MX Blue
2. Topre 45g
3. Cherry MX Red
+
avatar
  • Xylene
  • 18 мая 2019, 09:51
0
У меня аналог Топре с 45 г (из коробки 55 было, сменил мембрану) — так и не понял фишки. Валяется. Есть на редах ouetemu тоде валяется. На этих линейных только играть хорошо, текст не очень имхо
Сильно подозреваю, что если бы Топре стоила 15 баков, то была бы не нужна никому и даром. А так — ну как же, элита, надо брать
+
avatar
  • Marble
  • 18 мая 2019, 13:02
+2
Насчет хайпа вокруг Topre — вполне может быть. Но я бы не сказал, что она плохая, просто денег таких не стоит, имхо. Но MX Blue мне больше нравятся. У меня все оригинальные (когда покупал, клонов еще не выпускали). Возможно клоны Topre отличаются сильнее, в клонах Cherry разве что пружина и допуски по пластикковым деталям влияют. Пробовал клон MX Blue — весьма неплохо. Пробовал клон MX Red (Kailth) — не очень (ход не такой плавный). Пробовал клон Topre — тоже не очень.
+
avatar
  • razmet
  • 19 мая 2019, 14:23
0
Пффф! Вы цены в ДНС — е не видели )))
+
avatar
0
Сын полгода уже пользуется такой же клавиатурой. Как начальный уровень механники — очень даже ничего. Громкость нажатия клавиш, как ни странно не напрягает вообще, но в " однушке " будет слышно очень даже. Играет в основном в CS.Брал на томтопе с баллами 1100 вышло. Рекомендую.
+
avatar
-2
В чём смысл механических клавиатур? Читаю обзоры разные, все пишут о комфорте.
А от чего он будет, если у клавиш слишком большой ход (=минус в скорости печатания) и звук как от печатной машинки? (от чего давно ушли, и хорошо)
Чтобы пользоваться такой клавой нужно где-то в отдельной комнате сидеть с закрытой дверью, иначе дискомфорт будет причинять всем домочадцам. А если ночью… то наверное даже через закрытую дверь вполне будет по ушам бить (если кто-то спит… а ты по клаве печатаешь в скоростном режиме).

Эти механические клавиатуры, насколько понял, ещё и проводные все? Какое-то «назад в прошлое» получается по всем фронтам.
Громкая, большой ход клавиш, провода.

У меня много разных клавиатур было, но сейчас остановился на клавиатуре из комплекта Logitech MK240
Тихая, приятный мягкий ход клавиш, беспроводная, влагозащищённая, от батареек работает три года. Дешёвая и надёжная(я клавиатурой пользуюсь уже около 4-х лет, каждый день по 10 часов в сутки, и ни одного сбоя). Выбирал специально без цифрового блока(так надо).
Была Logitech MK700/MK710, которая намного более дорогая, но совсем не зашла. Клавиши громкие, пробел западает, ход клавиш не такой мягкий и комфортный.
MK240 намного лучше по всем ощущениям.
+
avatar
  • Xylene
  • 18 мая 2019, 12:23
0
Еще раз напомню о коротоходовых и довольно тихих механиках.
А в целом ваш вопрос примерно так «В чем смысл Мерседесов? Лада Калина тоже прекрасно ездит, имеет мягкие кресла, дешевая»
Сложно объяснить тем, кто не пробовал. Набирать текст можно и на мембране, но это гораздо приятнее на механике. Я даже врать не буду что быстрее — не особо. И о надёжности тоже, хотя механика много долговечнее — но мне все равно, меняю раз в год для новых ошущений. Ключевое слово тут key feel. Ощущения, приятность. Это неизмеряемо
+
avatar
-4
Сравнение Калины с Мерсом необъективное и неприменимо в данном сравнении.
Все навороты как раз у MK240, а не наоборот.

Так а в чём «ощущения, приятность» снова не понял. Слушать громкие щелчки клавиш, иметь половину хода клавиш «холостыми»(то есть до половины нажатия кнопки клавиша не срабатывает. надо до конца её жать. это стопроцентов пагубно будет отражаться на скорости печатания).
И наверное самая главная приятность… провода. Привет из прошлого. Все наоборот максимально стараются от них уйти, а здесь к этому опять пришли. Инновации они такие.
+
avatar
  • Marble
  • 18 мая 2019, 13:13
+3
Вот интересное медицинское исследованеие. Выводы из него такие:
— на механике мышцы напрягаются меньше
— на мембранках люди чуточку быстрее набирают
— на мембранках с коротким ходом мышцы напрягаются еще больше, чем на обычных

Личный опыт тоже подтверждает: Topre 45g давятся хуже чем Cherry Blue 50g.
+
avatar
-5
+
avatar
  • Marble
  • 18 мая 2019, 17:07
+2
Как они могут меньше напрягатся на механике? Вы помимо учёных сами логически думать в состоянии?
Ну вот так. Датчики навесили и определили, что меньше. Почитайте статью — я же не зря ссылку привёл. А то ваша «логика» заведёт вас неведомо куда.
Мембранки ОЧЕНЬ разные бывают.
Вот именно, что мембранки очень разные. У какого процента населения имеется именно MK240 из тысяч разновидностей мембранок? А механика с одним типом клавиш везде одинакова и предсказуема.
+
avatar
-2
MK240 не лучшая клавиатура в мире. Она дешёвая, но хорошая.
К слову, в большинстве ноутбуков тоже приятные мембранки стоят.
Особенно начиная со средне-бюджетных и выше.
+
avatar
  • Xylene
  • 18 мая 2019, 17:33
+2
у меня есть собрат этой 240 с тачем. Вкраце — гумно. Тот же кейфил получите при нажатии на клавиши калькулятора из 90х
+
avatar
  • Marble
  • 18 мая 2019, 17:49
0
Я вообще без понятия, что это за модели)
У меня ещё с начала 2000х мембранка черри, лет 10 отслужила, всё ещё в боевом состоянии, тактильно похожа на Topre, но ощутимо жёстче по сравнению с механикой — возвращаться на неё не хочется.
+
avatar
  • wwest
  • 18 мая 2019, 18:23
+2
Вот и весь секрет-Когда-нибудь работали за хорошими ноутбуками?
Кто вырос на резиновой ноута никогда не поймёт механики.
Он ДАЖЕ от мембранной Митцуми будет плеваться.И ход большой и отдача купола большая и звук как у механики.
Нехт поколение.Те кто ноут считают за компьютер. :)))
Следующие в очереди поколение смартфонов.
+
avatar
-5
+
avatar
  • wwest
  • 19 мая 2019, 18:44
+2
Нынешние дорогие смартфоны будут помощнее твоего УЖЕ устаревшего ноута.
А уж памяти так и поболее будет.
А далее слова школьника:
«И чем они нынче не компьютеры?
При этом портативные и универсальные.»
Пересесть на смарт не пробовал?

Универсальность это когда я могу добавить ещё 5-8 винчестеров, памяти, сменить видеокарту, процессор, подключить 2-3 клавиатуры и мыши…
Были у меня ноуты.Что экран, что клава, что видеокарта, что батарея -всё всегда убогое, мелкое и устаревает буквально за 2 года.А сменить нельзя.
А если подключать внешнюю перефирию то зачем тогда нужен этот дорогой ноут? Чтобы грелся? Понты.
+
avatar
+2
на IBM Model M2 тактильные впечатления такие, что… как бы это объяснить. В момент срабатывания что-то оргазмическое. У обычной Model M совсем другое, попроще.
+
avatar
  • Xylene
  • 18 мая 2019, 13:23
+3
боюсь объяснять приятность бесполезно.
комментарий скрыт

+
avatar
0
а вы попробуйте. Хорошую механику, хороший кофе, дорогой автомобиль, стереосистему (источником лучше винил, если денег хватит) и далее в том же духе. Хорошие проверенные вещи они не просто так хорошие.
+
avatar
  • Xylene
  • 18 мая 2019, 21:55
0
Так как это объяснить то, это чувствовать надо. Так то и кофе за 150 р тоже бодрит (если честно я не знаток кофе и пью именно за 150, но ни в коем случае не хочу сказать, что кто пьет за 5000 — выкидывают деньги. Вкус там другой, а стоит ли он того — кому что. Я вот за чай хороший больше). С авто тоже не скажу — не автомобилист, но тоже понимаю. С винилом не согласен в плане его качества, но в плане ощущений от использования, ритуала установки снимателя, очистки от пыли — тоже понимаю. Многие из подобных вещей не лучше, но чувствуются иначе совсем. Что же касаемо клавитуры механической — она именно что лучше, но тратить слова на описание чем именно — затрудняюсь
+
avatar
-3
Ностальгия у людей срабатывает по прошлым временем, и этим «лучше». На деле барахло грохочащее. Мне думается, что эта «мода» скоро пройдёт. Через пару лет о этих клавах забудут.
+
avatar
+1
Ностальгия у людей срабатывает по прошлым временем, и этим «лучше».
Да, и трава была зеленее, и девки — краше.
И клавиатура была «с кликом», не то что сейчас…
:-)
+
avatar
  • wwest
  • 19 мая 2019, 18:47
0
Сейчас с кликом не проблема.СПАСИБО Китайцам.
Все типы механических свитчей и куча новых и они популярны как в США так и в Китае.Иначе не процветали бы и цены не падали.Ну кроме местных «черно-черно серых» обывателей.
У которых один цвет -чёрный и одит тип мембранка от ноута.
Или у вас пенсии не хватает на механику?
А может у вас что то старческое альцик или?
+
avatar
0
Я не на пенсии. И у меня всё ещё хватает способностей обучаться и адаптироваться. Поэтому всякую новизну в технике я обычно воспринимаю спокойно, а порой даже с определённым энтузиазмом.
А некоторые, как я погляжу, свои адаптационные способности уже утратили…

А эти Cherry «с кликом» и прочие типа прославленные мембранные Митсуми я раньше просто выбрасывал, когда начинали глючить и/или изнашивались. Их у меня было.
Впрочем, ноутбук стал моим основным рабочим инструментом ещё в начале века. Да и соратники по IT-шному цеху тоже давно используют ноутбуки в качестве основных компьютеров, обычно.

А вообще, я не припомню чтобы в среде программистов и сисадминов в былые годы кто-то так заморачивался клавиатурами. Меняли как перчатки, без вздохов и больших сожалений, как расходный материал.
Это в последние годы раздули тему «правильных» клавиатур. Даже до реставрации старого хлама дело дошло. Вот уж не ожидал.
«Аудиофилия» ГМ уже и до клавиатур добралась, в модифицированной форме, разумеется.
+
avatar
-1
Все ваши примеры не аналогичны. Хороший автомобиль тем и лучше, что «тише в салоне из-за хорошей антишумки», мощнее, мягче(имеет хорошую подвеску, особенно если пневмо), надёжнее, и т.д.
А здесь… клава громче, холостой ход клавиши большой(это минус), провода, щелчки как у печатной машинки.
Здесь больше похоже как сравнивать винил против действительно хорошего источника звука. Классический автомобиль 60-х против самого нового современного автомобиля.
Понятное дело, что и винил и любая классика в сухую проиграют современным аналогам.
Так и здесь… кому-то нравится послушать щелчки и поностальгировать. Но лучше ли оно? Очень вряд ли. Просто «это необычно и прикольно».
+
avatar
0
клава громче, ну и что? мне например нравится клик. мне нравятся полноразмерные вещи. когда мне нужно что-то набрать на клавиатуре ноутбука, меня трясет, буквально. Вт эти крохотные кнопочки почти без ощущений. Хотя у старых ibm/lenovo еще ничего клавы, вроде T420

Большой холостой ход? дело в том, что у механики есть четкое ощущение срабатывания клавиши, особенно у buckling spring от ibm, особенно у model m2. сопротивление плавно увеличивается и в какой-то момент проходит кульминацию, клик и кнопка «проваливается». Тактильные ощущения непередаваемые. Поэтому точно известно, когда именно клавиша нажалась, на уровне рефлекса. Это имеет отношение к меньшей усталости при наборе на механике.

механика — недешевое удовольствие. Любая. Особенно качественная. А мир движется в сторону удешевления, одноразовых вещей. Нет ничего удивительного, клавиатура за 100 долларов вызывает вопросы, нафик оно такое нужно щелкающее и громоздкое. Вообще хорошие вещи стоят дорого. Люди уже привыкли к дешевому и одноразовому китайскому.

Вы похоже не знаете, как звучит оригинальный винил на правильной системе. Ощущения совершенно иные. Путь оно щелкает, шипит… это не важно. Звук живой. Вот оно крутится перед вами, живое. Дорого, хорошая игла стоит несколько сот долларов. Ужас, ужас, разводилово…

лучше ли оно? кому как, все люди разные.

Например, настольная лампа. Можно купить что-то дешевое в магазине, можно купить современный led светильник с павербанком и встроенной зарядкой. А можно купить настольную лампу образца 1932 года, тяжелую, неуклюжую и неэргономичную, которая почти 100 лет проработала и еще 100 проработает. Причем еще и поискать и потратить на нее в 10 раз больше, чем на Xiaomi.

PS А еще есть мебель «из икеи» и есть инкрустированная из ценных пород дерева. Есть ламинат, а есть паркет. Стоимость восстановления 60-летней 21 Волги порядка 30 тысяч долларов кстати. И на этих грохочущих драндулетах потом ездят по выходным, выгуливают… потому что ощущения совершенно иные, чем от современного. Более натуральные, что-ли.

PPS Короче говоря, у механики есть совершенно конкретные плюсы и минусы. Многие просто не знают о плюсах, так как никогда не пробовали и вообще не задумывались. Вам не нравится, значит не ваше. Другим нравится.
+
avatar
0
мембранки вытеснили механику в конце 90х только по одной причине — цена отличается минимум на порядок.
+
avatar
0
мембранки вытеснили, потому что они комфортнее в работе.
вы вообще представляете как выглядел бы сейчас современный офис, где сидит 10 человек и все работают/печатают на механике?
а если 20-30 человек в одном здании, тогда что?
+
avatar
0
Ну правильно, что и требовалось доказать.
Все ваши примеры «волги, старой лампы» и прочего, — это ностальгия, и попытки прикоснуться к истории. В этом и смысл.
Ни лампа, ни волга, ни винил, ни всё что вы перечислили, — не будут лучше современных аналогов.
Оно может понравиться лишь любителям «прикоснуться к истории» и тем кто хочет иметь что-то уникальное, не такое как у всех.

P.S: К слову мебель из дорогих пород дерева есть и сейчас, но и стоит соответственно.
P.P.S: Процесс печатания мне не нужно описывать. Я имел опыт с такими клавиатурами.
Полное понимание срабатывания есть и на мембранке. А за дорогими ноутами(и соответственно хорошими клавиатурами) вы судя по всему никогда не сидели. Если вспоминаете всякий дешман типа Т420.
От того и вздрагиваете, когда что-то нужно печатать на ноуте.
+
avatar
0
Все это не лучше и не хуже, оно ДРУГОЕ.

когда появились более-менее доступные оптические мыши, я сразу на них перешел и забыл про шариковый ужас. тоже самое с появлением нормальных жк. Оно лучше, объективно. Только вот есть объективные шаги вперед, а есть «шаг вперед, два назад». Поэтому механические клавиатуры до сих пор производятся и
продаюся.

вообще я считаю, что стоит пользоваться не теми вещами, которые «лучше» (по каким-то хитрым критериям), а теми, что больше нравятся, сугубо индивидуально.

ps Через меня прошло штук 20 ноутбуков. Мне не нравятся ноутбучные клавиатуры, любые. Мне не нравятся крохотные кнопки, малый ход. скученность. Мне нравятся полноразмерные клавиатуры. Вам похоже наоборот… и?
+
avatar
  • Xylene
  • 18 мая 2019, 13:24
0
иметь половину хода клавиш «холостыми»
в мембранках 90 % окажутся холостыми. Беспроводные механики есть, и довольно много. Но я не использую беспроводные ни мыши ни клавы — мышь и клава это вещи, от которых мне надо 146 % надежности. Радиоканал ее не обеспечивает.
+
avatar
-1
В смысле 90% окажутся холостыми? Обоснуйте.
Вы хотите сказать, что из 10-ти нажатий 9 окажутся ложными? Или что?
Выше человеку писал, что кнопки нажимаются при минимальном давлении пальца. Ход настолько короткий и комфортный, что его не ощущаешь вовсе(как у хороших ноутбучных клавиатур).
О каких 90% холостого хода речь вообще? :/

У меня на MK240 за четыре года работы с текстом не было ни одного сбоя, проблемы, либо чтобы кнопка «не сработала».
Кнопки до сих пор нажимаются так же мягко. Радиоканал присутствует (безпроводная).
При этом в доме множество безпроводной техники, и ничто друг другу не мешает.
Кстати часто, на ней же, в CS:GO играю. Проблем с задержками так же никаких нет.

Вы случайно не из тех, кто шапочку из фольги носит? Так надёжнее…
+
avatar
  • Xylene
  • 18 мая 2019, 17:26
+1
а вы случайно не из трамвая? Надоело говорить о вкусах устриц с тем, кто их не ел, зато хамить начинает. До свидания, в ЧС
+
avatar
-2
Папа в детстве не учил, что за слова отвечать свои нужно?
Ляпнули о 90% холостого хода, так обоснуйте что имели ввиду.
Но обосновать не сможете, так как это чушь. Сами поняли, потому и в кусты убежали.

И кто вам сказал, что я не пробовал механику? Об этом ни слова не было.
Я говорил, что не понимаю этого фетиша, а не то, что я не пробовал пользоваться подобной клавиатурой.
+
avatar
+3
Подпишусь под

key feel


До сих пор приятные мурашки от воспоминаний
+
avatar
+1
Раньше такие клавы практически даром отдавали на авито.
А сейчас после фетиша на механику такие клавы продают по 30$

То есть жили люди жили, и думали «клава устаревшая, некомфортная, ничего не стоит. хоть бы за сколько этот хлам продать, чтобы место дома не занимала», а потом людям сказали «это вещь. это круто» и внезапно старый хлам стал стоить дорого, потому что так сказали и так значит правильно )))

Вся бытность современного люда. Скажут что красный — это синий. Значит синий.
+
avatar
0
А на коричневых гатеронах кто знает что можно взять ткл и шоп подешевле?
+
avatar
  • wwest
  • 18 мая 2019, 18:28
0
А вы коричневые пробовали сначала? Оно вам точно надо или просто модно?
А то потом разочаруетесь.У них тактильная отдача хуже чем на китайских резиновых мембранках за 5 долларов.Её там практически нет.
+
avatar
0
У меня сейчас кейкул на коричневых черри. Клаве два года, но последние полгода сидел на синих оутему(взял на ибае за 30 в свое время), коричневые лучше. На синих сидел потому что ткл, но потом все же они надоели. В инете пишут что коричневые гатероны даже приятней черри, хочется попробовать не за дорого.
+
avatar
  • wwest
  • 19 мая 2019, 18:56
0
Ах говорят… в инете…
Одна бабка другой сказала.
Кто то явно раздувает моду на Кайл.Из подвального китая делают бренд.:)))
+
avatar
  • razmet
  • 19 мая 2019, 14:43
0
Коричневые Черрри вполне себе, впрочем о вкусах не спорят…