Зарегистрироваться

TV Box X96 Mini (2/16) за 28.99$


ТВ приставка X96 Mini, оперативная память — 2 гигабайта, встроенная флеш память — 16 гигабайт. В магазине видимо акция, в данный момент распродажа, пробежался по магазинам и торговым площадкам. Дешевле не нашёл. Если кто найдет дешевле — скидывайте, удалю пост.

В общем отдают за 28.99$.

Характеристики:
SoС: Amlogic S905W четырехъядерный процессор ARM Cortex-A53 @ до 1,5 ГГц
Видео адаптер: пятиядерный графический процессор Mali-450MP с частотой 750 МГц
Системная память: — 2 ГБ)
Внутренняя память: 16 ГБ)
Видео и аудиовыход: выход HDMI 2.0a с HDR, AV-порт (композитный + стерео аудио)
Video Codecs: 4K @ 30fps H.265 [email protected], 4K @ 30fps VP9 Profile-2, MPEG1 / 2/4, H.264, HD AVC / VC-1, RM / RMVB, Xvid / DivX3 / 4/5/6, RealVideo8 / 9/10
Сетевые интерфейсы: 10 / 100M Ethernet, 802.11 b / g / n Wi-Fi (без Bluetooth)
USB: 2 порта USB 2.0: 1x хост, 1x устройство (OTG)
Разное: ИК-приемник, порт ИК-расширения
Блок питания: 5V / 2A
Габариты: 82 x 82 x 17 мм

Обзор уже был на сайте, достаточно подробный. В принципе, для простого телевизора, крутить ютуб, фильмы — сойдет. Сам пользовался тв боксом на S905W, жить можно.
Перейти в магазин
Рейтинг купона или акции: +4
+
avatar
+5
Минусуют, и молчат. Если нашли дешевле скидывайте, удалю.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 13 ноября 2018, 17:53
+12
Если нашли дешевле скидывайте
Дешевле:



пысы не удаляйте топик, кому-то возможно пригодится.
+
avatar
0
Нормальный вариант?
+
avatar
  • SL-SPB
  • 13 ноября 2018, 19:00
0
Вполне, для нетребовательного юзера стремящегося к покупке супербюджетного устройства.
+
avatar
0
Вроде 23$ это минимум для 2/16
+
avatar
  • SL-SPB
  • 13 ноября 2018, 19:54
0
Если чип от амлоджик, то сейчас может и так, а вот 11.11 можно было ещё дешевле взять подобный.
+
avatar
0
Да, я про 905…
+
avatar
  • SL-SPB
  • 13 ноября 2018, 22:36
0
Версии S905X и S905W это не одно и то-же
+
avatar
0
Alexelec на него встанет?
+
avatar
  • SL-SPB
  • 13 ноября 2018, 19:51
+1
Либроэлек точно встанет.
+
avatar
  • m_3
  • 14 ноября 2018, 17:46
0
Да, встанет.
+
avatar
  • Vasiliy
  • 13 ноября 2018, 19:07
+3
… кому-то возможно пригодятся комментарии.
+
avatar
  • katran
  • 13 ноября 2018, 19:25
-1
а где сылка?
+
avatar
+1
В картинке.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 13 ноября 2018, 19:55
0
Да. скрин активный.
+
avatar
  • katran
  • 13 ноября 2018, 23:39
0
штирлици блин :) всё спрячут
+
avatar
0
del
+
avatar
  • SL-SPB
  • 13 ноября 2018, 21:58
0
Вы у меня спрашиваете про ВАШЕГО продавца? Я не настолько сильно вовлечён в ваши покупки.
+
avatar
0
Это другой продавец, все нормально)
+
avatar
  • SL-SPB
  • 13 ноября 2018, 22:31
+4
Аж от сердца отлегло)).
+
avatar
0
Если нашли дешевле скидывайте, удалю
Похоже просто от распродажи не отошли. Например, на али, за те же деньги X96 MAX можно было купить. Сейчас, конечно, дороже.
+
avatar
  • klim_v
  • 13 ноября 2018, 17:14
0
На нем можно играть в игрушки с джойстика?!
+
avatar
+1
Да, если он проводной
+
avatar
0
блютюза нет и не будет (донглы не помогут), дрова выпилены из прошивки
по ссылке выше, блютюз тоже выпилен
если джойстик со своим ресивером 2.4, то все ок
+
avatar
  • Hoopick
  • 16 ноября 2018, 13:00
0
вообще не факт, на своих девайсах на 905x пришлось пришивать драйвера на проводные геймпады, т.к. они в стоке не работали
хотя хбоксовский геймпад норм определялся и работал(правда с моим клоном ретроарч недружит, начинает неадекватно себя вести, причем что на андроиде, что на стимлинке)
+
avatar
0
Подскажите, народ, есть ли для таких приставок пульты с минимальным набором кнопок? Имею две такие приставки и большей половиной кнопок на штатных пультах не пользуюсь.
+
avatar
  • ambuddy
  • 13 ноября 2018, 19:21
0
парадокс. У меня к телеку Самсунг и теперь еще саундбару пульты с 5 кнопками. Сразу купил на базаре полноценный ИК-пульт с кнопками каналов и прочим, ибо этой пародией на пульт с качельками громкости и переключателя каналов пользоваться жутко неудобно. К сожалению у саундбара нет ик-приемника, придется юзать его ущербный пульт с качельками((
+
avatar
  • Besik
  • 13 ноября 2018, 19:28
+15
Подскажите, народ, есть ли для таких приставок пульты с минимальным набором кнопок?
Минимальный набор кнопок.

Те, кто родился в 3-м тысячелетии не поймут…
+
avatar
  • nep
  • 13 ноября 2018, 19:51
0
Я с прошлого века, но тоже не понимаю :)
+
avatar
  • FloX
  • 13 ноября 2018, 19:57
+2
коты тоже не любят современные ТВ
+
avatar
  • Xiiz
  • 13 ноября 2018, 20:03
+6
Это про старые ламповые телевизоры где каналы переключались вращением ручки на барабане. Когда эта ручка ломалась, приходилось переключать каналы пассатижами.
+
avatar
0
А на более новом с кнопками каналов на морде мой приятель успешно применял гардину от штор прямо с дивана! Это был прототип современных пультов ДУ. :-) И никаких батареек! И не засаливается — пакет не нужен.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 13 ноября 2018, 22:25
+3
применял гардину от штор
Это как? Гардина собственно и является самой шторой. Это синонимы.
+
avatar
0
Не так выразился. Карниз. Точнее только саму длинную палку-направляющую из полого профиля от нее, в которой ролики с крючками катаются. :-)
+
avatar
0
В каком-то из журналов (Техника молодёжи?) описывался «пульт» дистанционного управления на веревочках. Для переключения шести каналов, что обычно выводились на панель в телевизорах типа Электрон-738.
+
avatar
  • Aostspb
  • 14 ноября 2018, 13:32
0
Когда эта ручка ломалась, приходилось переключать каналы пассатижами.
Причем для некоторых моделей телевизоров — требовались пассатижи с изолированными ручками, т.к. шасси (и рукоятка блока ПТК) было под напряжением… :)
+
avatar
  • Elvisss
  • 13 ноября 2018, 19:58
+7
+
avatar
0
Ааааааа. Фух. Теперь можно спокойно спать )
+
avatar
  • sir0ta
  • 13 ноября 2018, 21:05
0
Значит либо у вас, либо у папки не хватило смекалки сделать пропил и воткнуть ключ от замка. Прекрасно справлялся со своей задачей, а главное не ломался. )))
+
avatar
  • Besik
  • 13 ноября 2018, 21:54
0
либо у папки не хватило ума
Надеюсь, это шутка про папку!?.. Иначе, в месте вашего пропила придется сделать «зенковку» отверстия.))
+
avatar
  • sir0ta
  • 13 ноября 2018, 23:02
0
Не подобрал более гуманное слово. Давно исправлено.
А зубов бояться… сами знаете )))
+
avatar
  • joindoo
  • 13 ноября 2018, 19:10
0
Что-то на 11.11 я так и не увидел распродаж версий с 1Gb за 15-17 $ =(
Как было пару месяцев назад
+
avatar
+2
Это скажу я вам такой шлак, верно говорят скупой платит дважды. Купил я 1/8, пользоваться можно, но лучше бы докинул 5 баксов и взял бы 2/16 который как минимум можно было бы юзать без напряга.

П.С. Люди конечно говрят что можно и 1/8 юзать, но можно и пешком на работу ходить, вопрос в комфорте от процесса.
+
avatar
  • sir0ta
  • 13 ноября 2018, 21:05
0
Прошей коди голый, будет бомба!
+
avatar
  • werno
  • 14 ноября 2018, 00:02
0
Я вот пробовал «прошить» по инструкциям с 4pda. Как я понял все «прошивки» сводятся к тому что приставка загружается с флашки воткнутой в устройство. Вытаскиваешь флашку — грузится прошивка по умолчанию.

И в чем бомба голого коди? Тут на пульте даже кнопка для коди есть, включил приставку, нажал кнопку — 3 секунды, ты в коди. Зачем для такого же результата морочиться с «прошивками»?
+
avatar
  • sir0ta
  • 14 ноября 2018, 06:48
0
1. Не подгружается ведро и прочее. Т. Е. На готовность выходим быстрее.
2. Вместо постоянно занятых гига ram будет занято метров 300. А значит 700 будет под кэш.
3. Затулите в ваш коди иптв и прочие полезности. Работать они там будут, вопрос в стабильности. Из-за не хватки памяти у меня считай не работало на ведре.
4. Вроде можно прошить во внутренную память?
+
avatar
  • SL-SPB
  • 14 ноября 2018, 09:08
0
Вроде можно прошить во внутренную память?
Да. У большинства тв боксов картридер это узкое место, скоростями не радует. Только это не голый коди а облегчённый линукс с коди.
+
avatar
  • sir0ta
  • 14 ноября 2018, 09:29
0
да ну ясен пень ) просто либо даже голый андройд без gapps'ов, либо коди на минимальном ядре.
+
avatar
0
Вопрос в потребностях и умении их реализовать… 1/8 хватит для мультимедиа + организации торрентокачалки + медиа сервера. При наличии прямых рук или желания почитать мануалы.
P.S. Но конечно, если нужен блотвар, ввиде gaps и фреймворков от гугла, то только 2Gb.
+
avatar
  • tomsfsb
  • 13 ноября 2018, 20:24
0
Ну почему, не было, вот Таних мини и был с 2 Гб оперативы и 16 Гб за 18 бакинских, с купонами можно было взять.Я еще думал может взять знакомым, позвонил сказали на… иг нужна, вот и не взял, что их солить.Это электроника, только дешевеет, нет смысла в нее в мораживать бабло.
+
avatar
  • svmysky
  • 13 ноября 2018, 20:26
0
На GB X96 Mini 2|16GB Amlogic S905W EU за $24.99 Купон: GBX96 может еще работает. Вчера купил на пробу, решил осваивать данное дело, с чего то ведь нужно начинать.
+
avatar
  • sir0ta
  • 13 ноября 2018, 21:37
+12
Надо подбирать подобные боксы чтобы они шились. Т.е. кто-то именитый с более дорогим девайсом потратил денежку и время на отладку и выпиливание косяков. А ты такой умный купил на том же железе дешман, прошил и в путь. Скажем тот же beelink и… какие-то «крупные» игроки собираются по вставлять палки в колеса любителям прошить не на их железо.
Если брать под перепрошивку, то из миников 2|16 — самая распространенная. если брать из max, то 4/16 будет самая ходовая.
Я бы посоветовал взять макс с 4/16. Во первых из коробки вещь будет куда более шустрая, во вторых прошивки буду портироваться в первую очередь именно под нее. Ибо 4/16 народ в основном и хапал (следил за темой на 4пда).
Я в этом году ни чего не взял. Хотел было что-то в духе сяоми ми бокс s 4. Но… точнее так сказать, я ее в корзину положил, купончик приготовил, но не оплатил в итоге.
Если хотите пользоватсья именно как ведройд приставкой, то берите на 912 чипе. Пусть не новом, но он на лопатки уделает и x96 mini и max.
Из того что выбирал я (все модификации по возможности без пульта, пульт такой: https://ru.aliexpress.com/item/G10-Air-2-4-RF/32917418450.html):
VONTAR X98 PRO Amlogic S912 (https://ru.aliexpress.com/item/2GB-3GB-16GB-32GB-X98-PRO-Metal-Box-Amlogic-S912-Android-6-0-TV-Box-Octa/32776810099.html)
Xiaomi mi Box S 4 (https://ru.aliexpress.com/item/Xiaomi-mi-Box-S-4-Android-8-1/32948284046.html)
Xiaomi Mi Box 3 (https://www.mvideo.ru/products/smart-tv-pristavka-xiaomi-mi-box-mdz-16-ab-50049480) искать по MDZ-16-AB
1 — самый дешевый вариант. проверенный до нельзя.
2. новая лошадка, предзаказ, хз взлетит или нет. ведро-тв 8 из коробки, там какие-то ограничения и хз как с прошивками дело будет. Народ ожидает работу из коробки (но там есть какие-то косяки по кодекам и еще чему-то)
3. проверенная коробочка. Тянет все и вся. скажем тот же торренттв жрет как не в себе и ей глубоко чихули на поток, нагрузку и прочее. Легко схавает даже с шифрованием 4к поток. вроде бы умеет автофремрейт. И еще кучу плюшек. вроде бы как надо шить чтобы было хорошо
То что хотите купить вы:
1. обрезанный лан 10/100
2. Дико каличный вифи. даже если он покажет 56 метров соединение, то по сети фуллхд кино он не осилит, либо будет фризить.
3. слабую производительность как таковую.
4. вроде всего пара прошивок на них существует, одна из них все еще живой проект (то ли либрэлек, то ли… короче коди, у меня у самого на 905w есть коробка, в ведре ей пользоваться не могу, только коди и только по кабелю или с флешки), остальное все уже мертвое и дальнейшего развития не получит.
В общем я не советую портить себе впечатление именно как от андройд приставки подобным хламом.
+
avatar
  • 64eu64
  • 14 ноября 2018, 10:52
0
Чой то я не увидел 4/16 по вашим ссылкам.
И зачем 4, если S912 пользует только 2?
Даже 3/16 и те полностью не задействует. Это ж на 4pda уже «обсосали» сто раз.
S912
+
avatar
  • SL-SPB
  • 14 ноября 2018, 11:18
0
И зачем 4
Ваще какая-то повсеместная параноя.
Выбирают телеприставку по количеству оперативки. Бредятина какая-то. Толку только от этого колличества на телеприставке никакого. Лучше бы на качество прошивки и функциональность смотрели.
пысы но маркетологи рады.
+
avatar
  • sir0ta
  • 14 ноября 2018, 11:35
0
Лучше бы на качество прошивки и функциональность смотрели
Я как бы и указал на это.
Память… просто грубо говоря нужна массовость покупок чтобы из всей этой толпы нашелся тот кто смог портировать и т.д. и т.п. Если все (1000 человек) берут 4/16 (чисто пример), а ты и твой кент берете 2/16, то вероятность что у тех 1000 быстрее кто-то замутит куда приличнее больше.
но маркетологи рады
Они как бы для того и маркетологи… немного психологии и «брюки превращаются...» )
+
avatar
  • sir0ta
  • 14 ноября 2018, 11:32
0
Чой то я не увидел 4/16 по вашим ссылкам.
Потому что нет там такого ))) Говорил за конкретно X96 Max. Но ее к покупке как бы тоже не сильно и рекомендуют. Только как крайняя мера. Это все выводы по советам с 4пда. Там не раз задавали вопрос про x96 max и именно такую (кажется с ROM я ошибся) и советовали.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 14 ноября 2018, 11:37
0
Говорил за конкретно X96 Max.
Первый обзор потрошков, с разборкой (звук лучше выключить).


и именно такую (кажется с ROM я ошибся) и советовали.
Советовать то, чего в глаза не видел, это польностью в традициях упомянутого вами русурса.
+
avatar
  • sir0ta
  • 14 ноября 2018, 11:47
0
Советовать то, чего в глаза не видел, это польностью в традициях упомянутого вами русурса.
Эт не я ) Я просто скажем так… передаст )
Я советовал только 3 приставки. При чем скажем та же s4 которой пока еще не было грубо говоря стоило, ибо сяоми в подобном еще не лажали. И продукт у них на выходе всегда довольно на высоком уровне.
+
avatar
0
Так то цены рядом не стояли, x96(mini) на CoreElec делает всё что надо, Wi-Fi у mini слабоват, но это 20 мин работы паяльником
+
avatar
  • SL-SPB
  • 14 ноября 2018, 11:55
+1
это 20 мин работы паяльником
2-й диапазон при этом не заведётся.
на CoreElec делает всё что надо
Всё что надо вам. Возможно и мне на 60%).
Но большенству всё-же нужен именно Андроид. Да и я грешным делом его активно юзаю.
+
avatar
  • sir0ta
  • 14 ноября 2018, 12:10
0
x96(mini) на CoreElec делает всё что надо
Только тогда нет плюшек ведра. Человек же не написал что ему надо именно коди. С таким раскладом и x95a 1/8 (кажется так) будет овер с головой.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 14 ноября 2018, 11:51
+2
Я просто скажем так… передаст
Щас это модно.
+
avatar
  • sir0ta
  • 14 ноября 2018, 12:13
0
Ну с другой стороны скажем на том же 4пда в ветке выбора нет ни какого сообщения с обобщением. Ветка есть, вопросов уйма, ответов тонна, но вот так открыть и в одном месте прочитать что мол если вам надо А, то берем приставки из списка 1, если надо Б, то приставки из списка 2 и прочее. По факту я следил недели 3 наверное и за это время там было всего 3 коммента которые более или менее сошлись (от 3-х комментаторов) и имели именно разложенные по полочкам обоснования. Но я так ни чего и не купил )))
+
avatar
  • SL-SPB
  • 14 ноября 2018, 12:21
0
Но я так ни чего и не купил )))
Потому-что в реалии вам не нужен бокс.
+
avatar
  • 64eu64
  • 14 ноября 2018, 12:13
0
Ну я ж о том и писал.
За что минус не понял. Ну да ладно, не убудет.
" X96 Maх, Но ее к покупке как бы тоже не сильно и рекомендуют", а ты тогда чего за нее ратуешь,
раз в руках не держал, а только почитал?
За 4 Гб, ну так ниже SL-SPB и об этом отписалася, бессмысленно это.
Порт прошивки ждешь, сам сваяй. Инструкции и ПО есть там же на 4pda.
+
avatar
  • sir0ta
  • 14 ноября 2018, 11:49
0
И кста. в x96 max стоит S905X3. А он как раз 4Gb и могет

Так что весь ваш наезд на меня как бы не к месту получается.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 14 ноября 2018, 11:56
+1
стоит S905X3
стоит S905X2
он как раз 4Gb и могет
Но смысла в этом не много. Нет в гугл плее приложений которым это необходимо.
+
avatar
  • sir0ta
  • 14 ноября 2018, 12:08
0
1. очепятка ) Спасибо
2. В одном приложении нет. в 10-ке запущенных да. К примеру я вот только говорил что мне хватало с головой и 2 гигов памяти. но стоило взять смарт с 8 (8.1 кажется ) ведром и не гуглеплей лаунчером (родной зашел), как тут же я стал быстро вылетать за 2 гига. И потребным в повседневе оказались 3 гига постоянно. Т.е. всего 1 гиг в запасе.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 14 ноября 2018, 12:16
0
в 10-ке запущенных да.
но стоило взять смарт
А при чём здесь смарт? Так-же не особо понимаю зачем держать на телеприставке 100500 запущенных приложений. Смарт и комп она не заменит. Чип дохлый.
Т.е. всего 1 гиг в запасе.
Андроиду не нужен запас. Он всегда стремится занять максимум оперативки.
+
avatar
  • sir0ta
  • 14 ноября 2018, 12:53
+1
Так-же не особо понимаю зачем держать на телеприставке 100500 запущенных приложений
Все просто. К примеру есть одно приложение где скажем есть интересующие меня каналы. или фильмы. Есть другое приложение с другими… Потом это же ведройд? Значит игруля может быть запущена. Потом конечно же браузер с парой вкладочек и… Ну в общем… И не ждать загрузки каждый раз приложения, скажем заного выбора канала и т.д., я просто разверну приложение и все. 2-е закрывать их… это дико геморно, даже с гиромышкой не очень то и увлекательно закрывать каждый раз приложение.
Вопрос в удобстве.
Андроиду не нужен запас. Он всегда стремится занять максимум оперативки.
А при чем тут нужен или нет? Запас нужен мне. Я смогу держать открытыми 5 приложений вместо одного. Так устроит?
+
avatar
  • SL-SPB
  • 14 ноября 2018, 13:26
0
Я же вам написал выше, что тв бокс не заменит комп. А всё то, что вы описали и в 2 гига уместится легко и непринуждённо. Хотя встречаются мазохисты, держущие в хроме открытыми несколько десятков вктадок на девайсе, где производительность чипа ниже, чем у бюджетных смартфонов 3-х годичной давности. Я же не мазохист. Не верю в способность дохлого чипа стать производительным и шустрым в результате увеличения колличества оперативной памяти. Предпочту для этого более подходяще устройства, а тв-бокс буду использовать по назначению.
+
avatar
  • sir0ta
  • 14 ноября 2018, 13:50
+1
Какой комп? Вы о чем? У меня именно медиаприставки годов с… 2009. Андройд приставки с 2013. Что они заменяют или нет для вас мне без разницы. Я использовал ее именно как приставка к ТВ. Из примитивного: есть фильм, его еще нет на торрентах, но он уже есть на каком-то сайте скажем в том же flash проигрывателе или еще чем-то диком, который за какую-то символическую сумму его может показать. Как быть? Даа взять тот же гугплей. Или иви и прочее. Плюс к примеру у меня давно есть парочка джоев. И я с удовольствием на приставке играл в какие-то игры. И еще куча возможноых вариантов события.
А уж за просмотр только видео с коди… есть у меня и подобные приставки. И там именно что голый коди без ведровых оболочек. Это очень удобно, я включил приставку и через 20 секунд у меня уже медиатека перед глазами.
То что вы живете в своем мирке не значит что все в нем живут. У меня были потребности, я их решил.
Предпочту для этого более подходяще устройства, а тв-бокс буду использовать по назначению.
Вот и люди используют по назначению.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 14 ноября 2018, 14:32
-2
Для этого 2-х гигов вам мало? У вас вообще есть телеприставка на андроиде? Какая модель? Напишите название. А то что-то я засомневался.
На бисс
встречаются мазохисты, держущие в хроме открытыми несколько десятков вктадок на девайсе, где производительность чипа ниже, чем у бюджетных смартфонов 3-х годичной давности. Я же не мазохист. Не верю в способность дохлого чипа стать производительным и шустрым в результате увеличения колличества оперативной памяти. Предпочту для этого более подходяще устройства, а тв-бокс буду использовать по назначению.
Но вы верите и это прекрасно)). Маркетологи в восторге.
Повторю для тех кто использует телеприставку по назначению (а не для открытия 50 страниц в хроме), никакой разницы между 2/3/4 гигами для потребителя нет.
пысы:
вы живете в своем мирке
Слава богу, что мне не приходится жить в вашем).
+
avatar
  • sir0ta
  • 14 ноября 2018, 15:29
+1
Для этого 2-х гигов вам мало?
Вы читаете плохо? МАЛО!
У вас вообще есть телеприставка на андроиде?
Для тех кому плохо доходит:
У меня именно медиаприставки годов с… 2009. Андройд приставки с 2013. Что они заменяют или нет для вас мне без разницы. Я использовал ее именно как приставка к ТВ. Из примитивного: есть фильм, его еще нет на торрентах, но он уже есть на каком-то сайте скажем в том же flash проигрывателе или еще чем-то диком, который за какую-то символическую сумму его может показать. Как быть? Даа взять тот же гугплей. Или иви и прочее. Плюс к примеру у меня давно есть парочка джоев. И я с удовольствием на приставке играл в какие-то игры. И еще куча возможноых вариантов события.
телеприставку по назначению
ПО КАКОМУ НАЗНАЧЕНИЮ??? Проснитесь! еще раз вам говорю! Не вы одни в этом бренном мире и не у всех как у вас стоять подобные задачи. У меня в рабочем компе 32 гига оперативки. и в домашнем. А еще у меня на рабочем сейчас 1060 установлена. И это не старый i7. Если вам это не нужно, не значит что не нужном МНЕ!
+
avatar
  • SL-SPB
  • 14 ноября 2018, 15:42
-1
МАЛО!
В вас какие-то проблемы с боксом.
Вы кстати модель вашего бокса не указали.
У меня в рабочем компе 32 гига оперативки. и в домашнем. А еще у меня на рабочем сейчас 1060 установлена. И это не старый i7.
а у меня тесла в гараже и чё?
+
avatar
  • sir0ta
  • 14 ноября 2018, 16:21
+1
Удачи.
+
avatar
  • forgot
  • 14 ноября 2018, 18:25
0
Del
+
avatar
  • MaximN
  • 14 ноября 2018, 11:52
0
Заказал на 11.11 вот такую. С купонами заплатил — 2600. Народ подскажите, с таким объёмом памяти прошить её, есть возможность?
+
avatar
  • sir0ta
  • 14 ноября 2018, 12:09
0
Идите на профильную тему на 4пда. там все будет расписано.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 14 ноября 2018, 12:18
0
прошить её, есть возможность?
Есть. Либроэлек)).
+
avatar
  • MaximN
  • 14 ноября 2018, 13:32
0
Понял, спасибо.
+
avatar
0
Читаю всех вас и все понять не могу, какой взять для просмотра ТВ и фильмов онлайн для родителей!?)))
+
avatar
  • SL-SPB
  • 14 ноября 2018, 12:48
0
Вы определитесь сколько готоаы потратить и какая функциональность необходима и не рассматривайте советы из разряда «он дешевле но не хуже». Тогда есть шанс, что возьмёте то, что надо именно вам.
+
avatar
  • upr1se
  • 14 ноября 2018, 13:17
0
Вопрос, а на либроэлек можно настроить например эдем тв?
+
avatar
  • SL-SPB
  • 14 ноября 2018, 13:29
+1
Конечно. Работает стабильно.
+
avatar
  • upr1se
  • 14 ноября 2018, 16:14
0
А может тыкните в толковый гайд по настройке? Интересует не эдем, с ним уже разобрался, а другие полезности, фильмы, музыка и всякое такое. Что еще хорошего запустить можно, я старый неттоп на атоме переделал в медиаприставку на либроэлек.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 14 ноября 2018, 16:36
+1
На синем сайте обширная и живая ветка.
В шапке всё есть.
+
avatar
0
Максимум до 3000, и конечно взрослым людям(65-70) у которых телефоны на андроид, проще такой же интерфейс понять.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 14 ноября 2018, 14:39
0
Ничего приличного в данном бюджете нет.
для просмотра ТВ и фильмов онлайн
Смело можете брать любой бокс а Амлоджик
S9xx серии с 2-мя гигами оперативки.
+
avatar
-2
+
avatar
  • shwalbe
  • 15 ноября 2018, 03:03
+1
а ссылочкой на е-мail прайс не поделитесь?