Зарегистрироваться

Светоотражающий жилет c доставкой за 0.86$


C марта 2018 года на территории РФ действует постановление правительства, согласно которому каждый водитель фактически должен будет иметь в автомобиле светоотражающий жилет и надевать его в случае надобности.
И даже прописали в новых правилах эти надобности – «В случае вынужденной остановки транспортного средства или дорожно-транспортного происшествия вне населенных пунктов в темное время суток либо в условиях ограниченной видимости при нахождении на проезжей части или обочине быть одетым в куртку, жилет или жилет-накидку с полосами световозвращающего материала». Хотя штраф за отсутствие данного аксессуара не предусмотрен, как говорится – береженого бог бережет. Да и цена на жилет не особо высокая.

Не знаю, как сопоставить размеры в описании с привычными XL, XXL, но даны размеры в сантиметрах и дюймах.
Высота: 65 см/25,59 дюйма
Объем груди: 55,5 см/21,85 дюйма
Плечо: 40,5 см/15,94
Ширина светоотражающей полосы: 5 см/1,97 дюйма
Материал: 100% полиэстер
Цвет: зеленый
Вес: 80 г



Цена жилета с доставкой – 0.86$
Перейти в магазин
Рейтинг купона или акции: +24
+
avatar
  • vigos
  • 20 октября 2018, 10:57
+6
Иногда нужная вещь.
+
avatar
  • SEM
  • 20 октября 2018, 10:58
+1
Пришлось бить себя по рукам что бы не купить, т.к.:
— уже куплен в офф.лайне (за~2$)
— последний раз менял колесо на трассе за городом четверть века назад, и это было днём.

И вообще, светящийся собачий ошейник даст больше заметности…
+
avatar
  • ABATAPA
  • 20 октября 2018, 12:19
+1
Вместо ошейника есть вот это:



Второй такой (один лежит в машине уже года три, батарейка отключена «язычком», проверял — работает) купил неделю назад в оффлайне (есть везде практически) за 150 руб.
+
avatar
  • SEM
  • 20 октября 2018, 12:29
+3
На запястье? Не со всех сторон виден, особенно если рука в колёсной нише.
Ошейник светится по кругу, да и выглядит на человеке прикольнее.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 20 октября 2018, 12:44
0
По объёму его даже на плечо хватит. Можно повесить на одежду. Кроме того, он умеет мигать, светит ярче, чем ошейник. Это виднее, чем светоотражающий браслет.
+
avatar
  • Vovan666
  • 20 октября 2018, 12:32
+37
+
avatar
  • CKYHC
  • 20 октября 2018, 14:30
+28
очень и очень вредное замечание.

не даёт, а ещё и дезориентирует и дезинформирует водителя.
светящиеся и мигающие ТОЧКИ — ну ОК мигает что-то красненьким на дороге. первые мысли водителя — О! да это же человек напялил на себя собачий ошейник и меняет колесо!
а обычный водитель не думает, оно ему не надо думать, он себе едет и мозг выискивает знакомые и понятные образы.
точки, колечки — не знакомый мозгу образ, разве что точки — могут быть огнями машины, передними или задними, или мотоцикла, или понимаешь что еле светится — то мотоцикл вдалеке, и тут внезапно оказывается что это грязный камаз, с одним работающим стопом, а тебе до него метров 5.
видишь синие проблесковые маячки — сразу внимание на 100%.
видишь на дороге жилеты светоотражающие — сразу пульс +50 и внимание 130%

ну а то что жилет заметнее и в сумерках, и ночью за счёт бОльшей площади, самого жилета и полосок, знаки то поди видим метров за 200-300.
за счёт того что образ знакомый и понятный и размер примерно понятный — понимаем даже одним глазом примерно и расстояние и направление движения.

для особо сомневающихся есть видос, там правда мата много, но ничего, пережить можно.
куда в таких случаях нацепить такой ошейник и как он поможет — прошу рассказать отдельно.
+
avatar
  • DimiON
  • 20 октября 2018, 15:43
+1
очень наглядно!
+
avatar
  • Zprizrak
  • 20 октября 2018, 18:19
-8
+
avatar
+13
Что за ересь вы пишите. Немного мозги включите. Сколько тормозной путь у автомобиля и сколько у человека. Когда идешь по проезжей части дороги, то как минимум надо включать свой котелок и думать что ты находишься в опасной зоне. Давно уже пора поменять закон, сделав главной машину, а то как смертники ходят что по пешеходному переходу, выходя на него вообще не смотря по сторонам, что просто по дороге также не смотря по сторонам, да еще и переходят по диагонали.
+
avatar
  • evg123
  • 20 октября 2018, 20:02
0
На видео одни пешеходы. Им точно такие жилетки не помешают.
Сам на днях в Ленте купил за 120 руб. В Икее за 200 видел с чехлом в комплекте.
+
avatar
  • SeverCon
  • 20 октября 2018, 21:51
+3
Естественный отбор в действии
+
avatar
+4
Доставка стала платной, так что особо выгоды брать на али нет

+
avatar
  • kuko3
  • 20 октября 2018, 22:03
+1
Точно, только сегодня видел такой жилет у нас (34 rus) в магазине «Светофор» — стоит 75 руб.
+
avatar
  • vagonsky
  • 21 октября 2018, 12:18
0
последний раз менял колесо на трассе за городом четверть века назад, и это было днём.
а когда последний раз за рулём передвигались? Сейчас давно другое время, школота и шинки активизируются… Одни для понта, другие для заработка.Посмотрите новости, как на дорогах неожиданно саморезы оказываются, или маленькие штыри заострённые, специально воткнутые посреди дороги.На трассе.конечно, реже, но в городах таких случаев много.Ну и 25 лет назад машин поменьше было
+
avatar
  • SEM
  • 21 октября 2018, 13:06
0
От местности зависит. У нас не разбрасывают. Ну или я по курмышам и прочим пролетарским гетто где разбрасывают не езжу. У моей машины дорожный просвет 13 см…
+
avatar
  • vagonsky
  • 21 октября 2018, 13:48
+2
У моей машины дорожный просвет 13 см…
ууу.по моему почти 400-тысячному городу на такой опасно ездить
+
avatar
  • Tiranx
  • 22 октября 2018, 06:01
0
Вы извните, но такой маленький дорожный просвет — это очень мало и опасно для машины. Вот хотя бы 160мм нормально, 130 это пузом по земле волочиться. Лучше бы поднять, либо машину сменить. Чай не по гоночной трассе километры наматываете?
+
avatar
  • SEM
  • 22 октября 2018, 09:02
0
Просвет был 150, но с установленной защитой двигателя стал 130.
За грибами не езжу, дороги у нас вроде сделали нормально. Кирпичи на шоссе не валяются.
Зимой вроде чистят до асфальта, колеи нет.
Зато на скоростях выше 130 км/ч авто присасывается к дороге.
+
avatar
0
По описанию, Вы явно не в России живёте.
+
avatar
  • SEM
  • 23 октября 2018, 09:22
0
В России.
Не всегда было всё так гладко, мне и в объезд приходилось ездить зимой, когда на короткой дороге колею во льду прокатали, и летом тошнить 50 км/ч при разрешённых 60 (бесплатных 79), и диск гнул.
Последние 2-3 года дороги обновили, посмотрим на сколько их хватит. На моей памяти по одной и той же дороге (в соседний город) я и 150 км/ч ездил, и 70 — всё на одном и том же отрезке (с разрешённой 110), время идёт, состояние меняется, «на века» никто ничего не делает.
+
avatar
+2
Цена конечно хорошая, но… полосы реально светоотражающие или так — для отвода глаз «лишь бы были»?
+
avatar
0
Не должны вроде как интересоваться. Штрафа то нет.
Но думаю полосы там есть.
+
avatar
+20
Да ну — при разнице в 2-3 доллара, я уж лучше возьму ту, которая реально ночью видна будет, а не для отвода глаз. Вдруг и вправду жизнь спасет.
+
avatar
0
Нормальные там полосы светоотражающие.
+
avatar
+15
Желающие купить учитывайте, что этот жилет ГОСТу не соответствует.

«ещё две световозвращающие полосы должны идти каждая от верхней горизонтальной полосы спереди и далее к верху, затем через плечи на спину и до этой же горизонтальной полосы сзади — по обеим сторонам (по обоим плечам) (п. 4.2.3 ГОСТа).»
+
avatar
0
Я в офлайне покупал в авто магазине за 380 руб. Точно такой же как на фото в посте. И там никто на гост не обращал внимание. Да и кто будет эти полосы считать и мерить. Штрафа то нет…
+
avatar
+1
Жилет не соответствует ГОСТу = отсутствие жилета… Пока не будет очередной проверки, никто на количество полос обращать внимание не будет, а дадут команду — будет такая же фигня как со знаком «Ш» прошлой зимой…
+
avatar
+2
будет очередной проверки, никто на количество полос обращать внимание не будет, а дадут команду — будет такая же фигня как со знаком «Ш»
В оличие от знака «Шипы», водитель не обязан возить с собой жилет. Чтобы была возможность его проверить, водитель должен ночью остановиться на дороге, и надеть его. Соответственно никто выцеплять остановихшихся водителей и проверять на соответствие ГОСТу не будет.
+
avatar
+2
И там никто на гост не обращал внимание. Да и кто будет эти полосы считать и мерить. Штрафа то нет…
Всегда умиляют такие персонажи.
Сегодня штрафа нет — завтра будет.
А вот когда будет штраф — будут смотреть полоски, будут. Не нужно считать всех сотрудников ГИБДД имбецилами.
В вашем автомагазине, как в анекдоте, могут хоть х.р нюхать.
+
avatar
+11
Не уподобляйтесь журналистам, а сначала сам ГОСТ 12.4.281-2014 прочтите.
Особенно те места, где написано «допускается» и «или альтернативно»

Кому лень искать:
г) куртки, жилеты и жилет-накидки могут иметь две горизонтальные полосы световозвращающего материала вокруг торса на расстоянии не менее 50 мм друг от друга. Нижний край нижней полосы на торсе должен быть расположен на расстоянии не менее 50 мм от нижнего края куртки, жилета или жилета-накидки (при необходимости).
+
avatar
+1
#upd…

Вот, уже написали про альтернативы, слишком долго я отвечал…

Добавлю про вариант с одной полосой, тоже бывает.

г) куртки, жилеты и жилет-накидки могут иметь две горизонтальные полосы световозвращающего материала вокруг торса на расстоянии не менее 50 мм друг от друга. Нижний край нижней полосы на торсе должен быть расположен на расстоянии не менее 50 мм от нижнего края куртки, жилета или жилета-накидки (при необходимости).
+
avatar
  • wormster
  • 20 октября 2018, 13:39
0
значит такой? ru.aliexpress.com/item/-/32857841895.html
цена совсем иная.
+
avatar
  • bacs2
  • 20 октября 2018, 14:13
0
… с одной полосой, тоже бывает...
Ширина светоотражающей полосы должна быть не менее 50 мм (п. 4.2.2 ГОСТа);
и жилетка, и куртка должны иметь по 2 (не более и не менее) такие светоотражающие полосы, расположенные горизонтально на торсе; нижняя полоса должна быть расположена на расстоянии не меньше 50 мм от низа изделия, а верхняя — не менее 50 мм от нижней (п. 4.2.3 ГОСТа);
ещё две световозвращающие полосы должны идти каждая от верхней горизонтальной полосы спереди и далее к верху, затем через плечи на спину и до этой же горизонтальной полосы сзади — по обеим сторонам (по обоим плечам) (п. 4.2.3 ГОСТа).

Но допускается и одна горизонтальная полоса (п. 4.2.3 ГОСТа, пп. в).
Одна горизонтальная полоса и допускается, но через плечи всё равно должны идти по 2 полосы...
autotonkosti.ru/q/izmeneniya-v-pdd-2018-svetootrazhayushchie-zhilety-po-gostu-v-voprosah
+
avatar
  • sir0ta
  • 20 октября 2018, 13:56
+2
Нет. Это старый. В новом 2 поясных и все. Ну и описанный по старому.
+
avatar
  • alex2141
  • 20 октября 2018, 15:46
+2
Если меня видно — пофигу на ГОСТ
Заказал.
+
avatar
  • Takdosh
  • 20 октября 2018, 23:13
+1
А если вспомнить пункт 9 ГОСТа, то получится, что вряд ли хоть один китайский ему соответствует:

9.1 Общие требования

Спецодежда должна иметь маркировку. Маркировка должна отвечать следующим требованиям:

— располагаться на самой одежде или на прикрепленной к ней бирке (товарном ярлыке);


Ну и далее по пункту насчёт содержимого маркировки.
+
avatar
  • nemoi13
  • 20 октября 2018, 11:04
+6
Я конечно не в России живу. Но на всякий случай заказал. Ато наши как обычно насмотрятся на соседей и тоже нечто подобное введут. Как с теми знаками «Ш» на заднем стекле. Людей реально штрафовали за его отсутствие. А через месяц вдруг оказалось что это не обязательно, а просто предписывается.
+
avatar
0
По поводу «Ш» я четыре раза за зиму покупал, после пары моек они отваливаются )))
+
avatar
+7
Это где покупать видимо =) я свою по весне еле отодрал, и ту по кускам…
+
avatar
  • nemoi13
  • 20 октября 2018, 11:13
+37
я свою по весне еле отодрал, и ту по кускам…
Мы сейчас всё еще про знак «Ш» разговариваем или уже на более личные темы перешли?
+
avatar
+7
Про «Ш» конечно =) «свою» — имелось в виду наклейку
+
avatar
+4
я свою по весне еле отодрал
+100500
+
avatar
  • YAS1
  • 20 октября 2018, 11:24
+6
А я не стал отдирать. Штрафа за ее наличие не предусмотрено, а за отсутствие — предусмотрен. Так и проездил все лето, теперь на вторую зиму пойдет. Все разговоры об отмене буквы оказались пустой болтовней. Ибо кто же откажется от такого бабла на ровном месте каждую осень.
+
avatar
  • SEM
  • 20 октября 2018, 11:40
+10
С такой избыточной законопослушностью вам на лето необходимо другой знак клеить:

+
avatar
  • Lisnick
  • 20 октября 2018, 11:46
+3
Да мы уже давно поняли, что Вы болт клали на ПДД и живёте по принципу «тормоза придумали трусы». Только зачем в каждой теме выпячивать свое неуважение к остальным автолюбителям?
+
avatar
  • SEM
  • 20 октября 2018, 12:23
0
Не только на отдельные пункты ПДД, но и на другие нелепые или устаревшие законы.
Только зачем в каждой теме выпячивать свое неуважение к остальным автолюбителям?
1. Не в каждой.
2. Не ко всем остальным, а только к неадекватным, как в данном случае — обязательность знака «Ш» отменили весной, но многие до сих пор их не сняли, «а вдруг снова начнут требовать, это же опять 50 рублей на наклейку тратить».
+
avatar
  • ABATAPA
  • 20 октября 2018, 12:35
-2
Да что вы все верите в сказки, что всё это ради «Ш» было затеяно?! Он случайно туда попал, про него все (включая ГИБДД) забыли, депутаты ужесточили КоАП для борьбы с фиктивными «инвалидами», которые лепят купленный знак и паркуются где ни попадя (но борются с этим, похоже, только в Мск и СПб, там проблема острее). И тут потом кто-то сообразил, что и «Ш» вдруг стал обязательным (вернее, за его отсутствие предусмотрен штраф). Вы знаете хоть одного оштрафованного? Хотя был дикий ажиотаж, мы с коллегами покупали наклейки «оптом», все машины полиции быстро наклеили знак… Но о реальных штрафах у нас я не слышал.
Ну а потом, как водится, депутаты подумали и изменили кодекс снова.
+
avatar
  • SEM
  • 20 октября 2018, 13:23
0
Не следил пристально за всеми движениями по знаку «Ш», но у меня сложилось впечатление, что в ПДД он попал более полувека назад, когда была большая разница в тормозном пути между «всесезонной» и «шипованной» — что бы от кормы со знаком «Ш» держали дистанцию побольше. Тогда и штрафовали, и при разборе ДТП могли виновным назначить. В 21-м веке зимняя нешипованная резина по своим тормозящим свойствам приблизилась к шипованной, тормозной путь больше зависел от качества резины (крутизны производителя) и состояния дороги (асфальт или лёд), на отсутствие знака «Ш» ГАИ благоразумно не обращало внимания несколько лет, но прошлой осенью у них вдруг случилось обострение и начали проверять и штрафовать. Народ всю зиму возмущался про идиотизм требования наклейки этого знака, весной народу бросили кость — ввели дополнения (исправления) и знак «Ш» стал необязательным.
Не снять его после этого — «ну вы меня понимаете»…
+
avatar
  • ABATAPA
  • 20 октября 2018, 14:15
0
на отсутствие знака «Ш» ГАИ благоразумно не обращало внимания несколько лет, но прошлой осенью у них вдруг случилось обострение и начали проверять и штрафовать
Вы путаете. Не у них, а у депутатов. Именно они ввели штраф в КоАП. Почему — писал выше. Раньше штрафа не было.
+
avatar
  • SEM
  • 20 октября 2018, 14:17
0
Может и путаю, но штраф берут не депутаты…
+
avatar
0
" В 21-м веке зимняя нешипованная резина по своим тормозящим свойствам приблизилась к шипованной"

Бредите… посмотрите тесты липучки на мокром льду (около 0)
Там 90% маркетинга.
+
avatar
  • SEM
  • 20 октября 2018, 19:03
0
На льду шипы лучше, на асфальте липучка — что, предлагаете знаки «Ш» и «Л» вешать?
Надеюсь, вы не депутат?
+
avatar
+1
Стоит хотя бы погуглить, прежде чем свои предположения отправлять

На льду и асфальте разница между липучкой и шипами небольшая. Есть свои нюансы из-за температуры и тп.
Зато на мокром льду у липучки провал, причем полный.
+
avatar
0
Может и 90%, но я на 3-ем авто езжу с липучками, крайне доволен тем, что можно переобуться в любое время и по характеристикам от шипованной не отстают, проверял на таком же авто, но шипованном, шум от шипов раздражает… Нынче зима у нас тёплая (Сургут), шипари мучаются менять или нет, а я уже месяц как на липучке и не парюсь, шиномонтажник спросил не рано ли, я говорю нет, зато без очередей… Резине 4 года, а выглядит как новая, у меня спокойная манера езды… «За рулём» лет эдак 10ть назад тестировали липучку с шипованной, итог: почти не отличаются, при каком-то покрытии шипы лучше, при каком-то липучка…
+
avatar
0
Из сказанного можно сказать, что у вы уже опытный и вдумчивый водитель, а значит стиль вождения слабоаварийный, и это может компенсировать риск или какие-то недостатки техники/условий.
Но один конкретный пример и статистика — две разных точки зрения. И каждый должен сам их согласовать для себя.

Вот тест «за рулем» 10 лет назад — www.zr.ru/content/articles/16906-test_shipy_i_lipuchki_na_ldu_kazus_gradusa/
Разница тормозного пути почти в 3 раза, это может быть фатально.

Встретить кусок льда при нуле — это укатанный снег у остановки общественного транспорта, около лежачих полицейских и перед светофорами. Речь не про 100% аварию, но про риск.
+
avatar
0
Вы знаете хоть одного оштрафованного?
тынц
Считал что это маразм, и никто не будет штрафовать за такую мелочь, как же я ошибался. Оштрафовали. г Пермь.
+
avatar
+4
Никто ничего не отменял. Это они бдительность усыпляли, чтобы штрафов побольше собрать. Но насчет нелепости согласен, зимняя резина зимой должна быть по умолчанию. Это пусть любители летней резины зимой знак «Л» спереди ставят.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 20 октября 2018, 14:17
-2
Жёлтая пресса.
Российское МВД, сначала придумавшее штрафовать водителей за отсутствие знака «Ш» при шипованной резине, а потом опубликовавшее проект постановления об отмене этого штрафа, так и не довело дело до конца.
ГИБДД — не законодательный орган, они не могут менять законодательство. Они могут только вносить на рассмотрение предложения. Почитайте о законодательной власти в РФ.
+
avatar
0
Vesti.ru желтая пресса, Tass.ru видимо тоже, ну а gov.ru тем более. «Разработчик МВД России»

Почитайте о законодательной власти в РФ.
Лучше сами почитайте что такое ПДД и кем они принимаются.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 20 октября 2018, 15:38
-1
А речь не о ПДД, а о КоАП. Учите матчасть.
+
avatar
  • YAS1
  • 20 октября 2018, 17:06
+1
Да и Вы подучите. Если ГИБДД внесет в Правительство проект изменений в ПДД, где обязательной «Ш» не будет, а последнее его примет, то и наказать никого за отсутствие этого знака не получится.
+
avatar
0
Что КоАП? Статья 12.5 ч.1 (по которой штрафуют за отсутствие знака «Ш») последний раз в 2012 году изменялась. А про фальшивые знаки «Инвалид» 12.5 ч.4.1 — менялась в 2015 году. Так что прекратите распространять дезинформацию.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 22 октября 2018, 11:28
0
Это Вы распространяете информацию. ПДД РФ — не только основной текст.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ N 333 от 24.03.2017:
б) «приложение» к указанным Основным положениям дополнить пунктом 7.15(1) следующего содержания:
«7.15(1). Отсутствуют опознавательные знаки, которые должны быть установлены в соответствии с пунктом 8 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 „О правилах дорожного движения“.».
ПДД — это вообще постановление правительства, даже не закон. КоАП — кодекс.
Ни в то, ни в другое ГИБДД вносить изменения не может. Вот цитата представителя ГИБДД (в статье об «утке» про якобы изменения в штрафах с 22 ноября):

«Но у ГИБДД даже нет права законодательной инициативы к разработке законопроектов в области дорожного движения, наш орган — исполнительный», — подчеркнул собеседник «Ридуса».
Так что ещё раз — учите матчасть.
+
avatar
-1
Но насчет нелепости согласен, зимняя резина зимой должна быть по умолчанию
Обоснуйте необходимость зимней резины при 15 градусах выше нуля, например. Зимы они разные, не везде с морозами.
+
avatar
+2
Я не занимаюсь организацией дорожного движения в Африке. +15 это не зима. Зима это когда ниже ноля.
+
avatar
0
Я не занимаюсь организацией дорожного движения в Африке. +15 это не зима.
Причем тут Африка, мы про РФ, про ту часть, где зимой тепло, и которую вы хотите обязать на шипах ездить в теплую погоду.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 22 октября 2018, 11:29
0
Сроки зимнего периода и необходимость применения зимней резины все субъекты РФ устанавливают самостоятельно.
Не нужно считать, что там все дураки, а Вы умнее всех их.
+
avatar
  • YAS1
  • 20 октября 2018, 17:02
+2
Спасибо за неадекватного. К сожалению, воспитание, оно в детстве дается…
Никто ничего не отменил. Знак «Ш» при наличии шипованной резины снова обязателен. Соображения при оставлении наклейки у меня были иными, но Вам этого не понять. Каждый судит в меру собственной испорченности.
+
avatar
  • SEM
  • 20 октября 2018, 19:06
0
Соображения при оставлении наклейки у меня были иными, но Вам этого не понять.
Да, мне не понять тех, кто в августе стучит шипами по горячему асфальту.
Или вы всё же переобули машину в летнюю, а знак оставили — чтобы 50 р в год сэкономить?
+
avatar
  • YAS1
  • 20 октября 2018, 20:38
0
Машину переобул, знак оставил, он у меня пузырь закрывает в тонировке. Вот образовался на всю машину один пузырь через пять лет и стал портить вид. Я его закрыл знаком, а потом решил оставить этот знак. А он еще и лето пережил нормально. Думал — дойдут руки — заменю тонировку и отдеру знак. Пока не дошли. Видимо, у нового хозяина дойдут.
+
avatar
  • SEM
  • 21 октября 2018, 08:42
0
Довод весомый.
Как в м/ф «Простоквашино», от картины на стене польза — она дырку на обоях загораживает…
Пузырь не лечится медицинским шприцем с клеем?
+
avatar
  • YAS1
  • 21 октября 2018, 11:25
0
Не знаю. Я обратился на фирму, в которой мне тонировали машину. Они сказали, что нужно менять тонировку на этом стекле. Но на тот момент не смогли подобрать нужной пленки. Обещали подвезти и позвонить. Ну с тех пор все так и осталось (то они динамили, то мне уже стало не особо нужно под знаком — то). Если в теме, расскажите как убрать пузырь, попробую сам, если раньше не продам машину (теплого помещения нет, а на улице похолодало).
+
avatar
  • SEM
  • 21 октября 2018, 11:59
0
Если в теме, расскажите как убрать пузырь,
Никогда не делал, у меня тонировка «в стекле» (пигмент скорее всего добавлен в само стекло, т.к. задние боковые не триплекс, но тонированы).
Но если альтернатива только «содрать и наклеить новую», то что вы теряете?
Погуглить в яндексе на ютубе, наверняка эту проблему не раз решали.
+
avatar
  • YAS1
  • 21 октября 2018, 12:48
0
пигмент скорее всего добавлен в само стекло
Вспомнилось: в 12 году, когда брал Патруля, в салоне говорили, что тонировка заводская и стекло тонировано в массе. Оказалось, что никакой заводской тонировки и в помине нет, обычная дешевейшая пленка с неровно обрезанными краями, которая выцвела за пару лет.
+
avatar
  • SEM
  • 21 октября 2018, 14:07
0
Не выгорело, не пошло пузырями, нигде не отслоилось (даже по краям опускающихся задних стёкол).
Я у офф.дилера брал, под заказа, опция про тонировку шла на завод в заказ-наряде, стёкла там ставили. Пришлось ждать 2 месяца, но зато я получил что хотел, а не что в салоне было в наличии.
На торце задних боковых видно что стекло коричневое по всей толщине (или плёнка снаружи, крайне что маловероятно).
+
avatar
  • YAS1
  • 21 октября 2018, 20:35
0
Да мне просто вспомнилось. Я тогда брал из наличия, и тоже у оф. дилера. Там была сложная ситуация, в общем не мог не взять, хотя она мне и не нужна была. Хорошо еще не на свои. Получил на нее премию целевую (несколько годовых зарплат). Если бы отказался — ничего не получил бы. В общем меня к ней подвели и сказали — вот эта — твоя.
+
avatar
  • kuko3
  • 20 октября 2018, 22:14
+2
Обязанность иметь знак «Ш» никто (пока) не отменял. Было только предложение (МВД) для рассмотрения ГОСДУРОЙ. А воз и ныне там. Т.Е. все по старому, обул в шипы — навесил бирку.
+
avatar
  • Whis
  • 20 октября 2018, 11:51
+2
Где такой знак взять?
+
avatar
  • SEM
  • 20 октября 2018, 12:24
0
Картинку искал гуглом, в топе выдачи сайты торгующие наклейками.
+
avatar
  • nemoi13
  • 20 октября 2018, 12:04
+1
Кстати знак «Л» еще для липучки можно использовать
Я вот больше люблю на липучке ездить чем на шипах
+
avatar
  • DimiON
  • 20 октября 2018, 15:48
-1
бред!
+
avatar
  • sir0ta
  • 20 октября 2018, 13:58
0
4 года шипы и 4 года одна и та же наклейка. Даже летом один раз за Ш придраться пытались. Но не смогли)
+
avatar
0
я свою по весне еле отодрал, и ту по кускам…
Если есть поблизости розетка, стрельните у жены фен. Прогреваем, снимаем, если есть остатки клея, стираем ксилолом.
+
avatar
  • wormster
  • 20 октября 2018, 13:24
+1
введут или не введуут, а вещь иметь эту нужно. Новички покупают вместе с огнетушителями и знаками. У меня тоже у за пару лет до введения в машине ездил.
Ещё желательно иметь при себе фонарик, плед, лопатку-совок для зимы и семечки батончики (если долго где-то застрять придётся).
+
avatar
  • ABATAPA
  • 20 октября 2018, 14:21
+1
На дальние поездки зимой советую иметь сухое горючее, непромокаемые спички, согревающие пакеты, валенки. Даже в сердце цивилизации порою можно часами голосовать и никто не остановится, а помощь (если она вообще будет) приедет спустя многие часы.
+
avatar
  • DrBOBAH
  • 20 октября 2018, 11:23
+1
1.88 ((
+
avatar
  • Amarokk
  • 20 октября 2018, 11:31
+3
Кто сомневается подойдут ли под наши стандарты, присмотрел себе наш российский T-PLUS, шьют в Уфе, сшит по ГОСТ 12.4.281-2014, цена 3,5 доллара (210 р.) до этого брал их сумки для вещей и такелажа, качество хорошее, ещё по отзывам, шьют хорошие буксировочные троса и динамические стропы.
+
avatar
+2
Если кто собирается в страны ЕС путешествовать, то:
— таких жилетов должно быть на всех пассажиров
— жилеты должны быть в салоне.
+
avatar
  • emil
  • 20 октября 2018, 11:37
+2
Доставка платная в Москву. На скрине бесплатная в Россию.
+
avatar
  • DrBOBAH
  • 20 октября 2018, 11:44
0
Он только что это сделал. до этого была бесплатная.
+
avatar
  • xDimus
  • 20 октября 2018, 11:48
+2
Значит не берём.
+
avatar
0
Так и есть. В Москву — платная. В Россию — бесплатная.
+
avatar
+1
Исправьте "… светоотражающий жилет и одевать его в случае надобности" на "… светоотражающий жилет и надевать его в случае надобности"
+
avatar
0
Для автолюбителей\владельцев авто-вещь архинужная. в авто.
Впрочем, зная русское *авось*, да полное пренебрежение большинством ПДД(-судя, по зловещей статистике аварий со смертельным исходом!), многие опять «съэкономят»… :-( Тем паче, что и штрафов за отсутствие оных нет! Вай, нЭ?!
+
avatar
  • ABATAPA
  • 20 октября 2018, 12:08
0
Могут привлечь по 12.29 КоАП как пешехода, если нет даже браслета. На вызов приедет ГИБДД, и первым делом выпишет: за отсутствие знака, за отсутствие светоотражателей в одежде пешеходов (если будет кто на улице).
+
avatar
+2
И, как много «привлечёных» вы видели?!-все сельпо-сплошь!!-топают в чёрных маскировочных одеждах по ночным дорогам!!!
Поверьте, я могу это утверждать, исходя из многолетнего опыта работы дальнобойщиком… И, особенно, по России… :-(
+
avatar
  • ABATAPA
  • 20 октября 2018, 12:26
+3
Я видел не привлечённых, а административные дела. Их мало, но они есть.

Ситуации, когда инспектора, приехав, первым делом выписывают постановление о штрафе в 1000 руб. по 12.27 ч. 1 КоАП РФ за невыставленный знак — сплошь и рядом, я лично был свидетелем, и сам (как такой же водитель, но знающий ПДД) ВСЕГДА предупреждал участников ДТП, свидетелем которых я являлся, о том, что они могут быть оштрафованы за отсутствие знака.
Если тот же инспектор увидит слоняющихся ночью вокруг места ДТП людей без светоотражателей, то ничто не мешает ему каждому такому выписать постановление. И я — только «за».
+
avatar
-2
Речь идёт именно о "светоотражающих жилетах", сударь!
А, уж наличие "Знака аварийной остановки", как и регламент его использования!-давно вписан кровью в ПДД!!(и, постоянно проверяется его наличие и на Т\О, и инспекторами...).
Все остальные если...-именно демонстрация пресловутого *авось*…
+
avatar
  • ABATAPA
  • 20 октября 2018, 15:44
0
Читайте внимательнее, сударь. Речь о том, что при отсутствии жилета и вообще чего-либо указанного водитель, покинувший ночью машину после ПДД, становится ещё и пешеходом, которого можно привлечь по другой статье. Как и всех остальных вне машины.
+
avatar
  • kuko3
  • 20 октября 2018, 22:43
0
За невыставленный знак — штраф выписывают (у нас 34 rus) в легкую.
Про люд слоняющийся в районе ДТП Вы бред откровенный написали. С момента ДТП и прибытия на него сотрудников ГИБДД проходит какое то время. В момент прибытия наряда ДПС на место происшествия — люди находящиеся в поле зрения сотрудников (если это не водители) — это праздно слонающийся люд (если не участники ДТП), который не обязан быть облачен в то, что обязывает какое то требование!!!
+
avatar
  • Vovan_a
  • 21 октября 2018, 10:15
0
а что такое 34rus?
+
avatar
0
34-й регион, что же ещё
+
avatar
  • Vovan_a
  • 21 октября 2018, 18:49
0
А это нужно их все знать?
+
avatar
  • ABATAPA
  • 22 октября 2018, 11:34
0
который не обязан быть облачен в то, что обязывает какое то требование!!!
Обязан. Потому что «люд» вне населённых пунктов в тёмное время суток с 2015 года должен иметь светоотражатели:
ПДД РФ, 4. Обязанности пешеходов
4.1

При переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.
Вы вообще за происходящим вокруг следите? Если водитель, то хотя бы за изменениями в ПДД.
Так что кто написал «откровенный бред» — ещё вопрос…
+
avatar
  • kuko3
  • 22 октября 2018, 20:43
0
ПДД РФ, 4. Обязанности пешеходов
4.1
«При переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости „
“ПЕШЕХОДАМ РЕКОМЕНДУЕТСЯ» — в населенных пунктах, т.е. необезательно
«Обязан. Потому что «люд» вне населённых пунктов в тёмное время суток с 2015 года должен иметь светоотражатели»
Светоотражатели обязаны имет пешеходы, а люди стоящие на обочине около ДТП не пешеходы :)
вне населенных пунктов — обязаны иметь и т.д. ключевое ПЕШЕХОДЫ, а если просто зеваки т.е. люд :) читай определение «пешеход»
Так что кто написал «откровенный бред» — ещё вопрос…
+
avatar
  • JVS
  • 21 октября 2018, 10:19
0
Мою машину, стоящую параллельно дороги в парковочном ряду около дома при развороте задела длинномерная газель. Меня за рулем не было. Гайцы впаяли штраф за знак не смотря на то что и впереди и сзади припаркованные машины и знак ставить можно было только на их крыши.
+
avatar
0
Впаять могут водителю, а вы при таком раскладе были не водителем, а собственником.
+
avatar
  • JVS
  • 21 октября 2018, 21:54
0
Я грелся в припаркованной поврежденной машине и ждал после вызова гайцов. И вот также рассуждал как вы. Пока не выписали штраф за не выполнение обязательных действий после ДТП.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 22 октября 2018, 11:37
0
Надо было поставить на краю оставшейся проезжей части. Есть формальное требование — его надо выполнять.
+
avatar
  • AlNovik
  • 20 октября 2018, 12:43
+4
Интересно, почему мы всё должны делать через Закон и через Штрафы ибо по-другому до нас не доходит…
Я много лет, катаясь рано утром на велике, одеваю такой жилет.Купил его просто для себя как дополнение к переднему и заднему свету-пусть меня будет видно за много сотен метров… А закона этого ещё не было даже в головах у госдурцев.
+
avatar
  • kuko3
  • 20 октября 2018, 22:50
+3
Приветствую таких велосипедистов. Очень нервничаю, когда езжу по дорогам (в нашей местности) — велосипедисты, пешеходы, передвигаясь по обочине — часто выходят или выезжают на проезжую часть, объезжая или обходя ямы и ухабы. В темное время суток (если у них нет светоотражающих элементов) их можно просто не увидеть.
+
avatar
+1
за отсутствие светоотражателей в одежде пешеходов (если будет кто на улице).
Пешеходам, кстати, очень нужная вещь. Особенно там, где проблемы с уличным освещением и переход не освещается. Завидую тем у кого форменная одежда со светоотражайками (газовики, гайцы, ростелеком и т. п.). Жаль толком не наладили выпуск обычной одежды со светоотражающими элементами
+
avatar
  • ABATAPA
  • 20 октября 2018, 19:04
+2
Ну, такая только детская. Взрослые обычно не желают такого. Но… Есть и для взрослых. Вот женская со вспышкой: :-D
+
avatar
  • sir0ta
  • 20 октября 2018, 12:01
0
Купил. Спс.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 20 октября 2018, 12:06
+1
В магазинах такие от 120 (брал в «Окее», очень похожи материалом и качеством) до 250 на АЗС.

А кто говорит о «излишней законопослушности»… На их совести. Какая излишняя?! В России начальной-то не хватает.
А по поводу жилета: вещь нужная, заставить бы ещё всех надевать ночью за городом. Велосипедисты многие уже носят, военные, садики и школы иногда идут колонной поголовно в них одетые (и это хорошо). Сам был свидетелем, как идущих по краю дороги от аварийной машины молодых парней (лет 20+, все, как водится, в чёрном) зацепил авто.
Осенью на мокром асфальте и земле и так ничего не видно…
+
avatar
+2
Спасибо, взял парочку
+
avatar
  • alex1955
  • 20 октября 2018, 12:27
+1
В описании товара ТС написал=Объем груди: 55,5 см/21,85 дюйма===
Не на всякого ребенка пойдет.Скорее всего в описании ошибка.
P S И пересылка платная.Итого -US $1.42.А в заголовке ни слова.
+
avatar
+1
катается в машине уже лет пять, но пригодился реально когда ночью на дороге пришлось чужое дтп разгребать. так что даже если и нет штрафа — пусть валяется, есть не просит.

по поводу качества: кроме качества пошива (чтобы он не разлезся после первого надевания) стоит обращать внимание на качество световозвращающего материала. я в магазине светил телефоном на разные жилетки, так вот одни реально ярко светятся, а у других все бледно и еще нужно с углом зрения/освещения угадать

ну и вопрос у нас (в Украине) оно вообще не регламентировано, а у вас (в РФ) допускается водителям «канарейку» носить? или тоже всем пофиг?
+
avatar
  • I_R_O
  • 20 октября 2018, 12:55
0
почему не регламентировано (в Украине) — уже лет пять назад писали, что должен быть…
+
avatar
0
ну у меня с тех времен и катается, только имхо поговорили и забыли
штрафа нет, значит всем пофиг.
в зеленых парковщики любят ходить )))
+
avatar
  • I_R_O
  • 21 октября 2018, 15:03
0
я тоже купил, бросил на полочку за задним сидением, так бабульки во дворе начали шептаться, что сосед ментом работает! :)
P/s.так у парковщиков и комунальщиков это обязательный елемент спецодежды.
+
avatar
0
я про цвет акцентировал )))
+
avatar
  • 2eduard
  • 20 октября 2018, 12:45
+2
Общая стоимость:
227,83 руб.
+
avatar
  • Rorki
  • 20 октября 2018, 14:18
0
c2n.me/3XqzPmj в заголовке автор поста слукавил, доставка платная.
+
avatar
  • SEM
  • 20 октября 2018, 14:22
0
Доставка стала платной, когда попёрли продажи. Изначально было 89 центов с бесплатной доставкой, я сам чуть было не купил, но одумался.
+
avatar
+2
Купил такой в офлайне в секонде за $0,28 — вечером видно хорошо и далеко.


+
avatar
  • menenn
  • 20 октября 2018, 17:47
+4
… и до полного «фарша», на всякий случай:
+
avatar
  • evg123
  • 20 октября 2018, 19:54
+3
Пешеходный переход :-)
+
avatar
  • AndrVU
  • 20 октября 2018, 21:19
+1
В них надо запихать пешеходов, показанных выше mySKU.me/blog/discounts/67185.html#comment2850812
+
avatar
+6
В ашане сейчас скидка на жилеты, оранжевые, с горизонтальными и вертикальными полосами за 100р, считаю вы должны знать
+
avatar
  • DVANru
  • 20 октября 2018, 22:00
+1
Пока мы тут терли тему, доставка стала платной…
+
avatar
  • Dfcz22
  • 22 октября 2018, 21:37
0
Вот это тема!!!
+
avatar
0
по нормам жилет должен быть с вертикальными отражающими полосами, а не только горизонталь. Не прокатит этот жилет если реальный закон выйдет.)
+
avatar
  • StorkZZ
  • 23 октября 2018, 12:10
0
RAVENOL бесплатно их раздавал некоторое время назад на D2.
Себе взял, да, пусть будет.