Зарегистрироваться

Акция на частотные-преобразователи VFD (инверторы) от $73.99


Скидка на частотные-преобразователи (ЧП) — полезные в хозяйстве приборы которые обеспечивают плавный пуск, тормоз, реверс и регулировку оборотов двигателю. Очень удобный способ питания трех фазных двигателей от бытовой однофазной сети 220В/50Гц.

А цена на новые VFD на уровне б/у с Авито


На банге на десять дней запустили акцию на промоборудование.

Неплохая модель ЧП на 2.2кВт (одна фаза 220В, 50Гц) за $82.90.
Самый нормальный вариант за свои деньги.


Specifications:
Name:Frequency Converter
Color:white
Materials:engineering plastic
Size:180*124*123mm
Power:2.2KW
Rated Current:12A
Voltage:AC 220V 50HZ/60HZ
Capacity:8.0KVA(2.2KW/3HP)
Output Voltage Regulation Mode:PWM control

Ещё одна модель VFD из 1ф 220В в 3ф 380В до 1.5кВт за $78.88

Самая дешёвая модель VFD на 0.75кВт за $73.99

Подборка VFD и автомобильных инверторов.
Есть и другие варианты, чуть дороже, я привёл самые дешёвые VFD.
На мой взгляд, по деньгам удобна модель на 2.2кВт, да и по деньгам на Али дороже.

Что такое VFD можно почитать в обзоре
Перейти в магазин
Рейтинг купона или акции: +21
+
avatar
0
Я себе для циркулярки брал дороже.
На али проверять надо, но лоты больше $100.
И учитывайте запас по мощности.
+
avatar
  • g00gle
  • 11 сентября 2018, 09:15
+3
+
avatar
  • g00gle
  • 11 сентября 2018, 09:19
+4
Тоже вариант + со съемной панелью и доставка из России www.aliexpress.com/store/product/VFD-1-5KW-2-2KW-4KW-CoolClassic-frequency-converter-ZW-AT1-3P-220V-Output-Free-Shipping/1163294_32906310125.html
+
avatar
  • AndrVU
  • 11 сентября 2018, 09:43
0
У них есть аналоговый вход? 4...20мА, 0...10В и т.п. У этого и у тех, что вы выше привели?
+
avatar
  • g00gle
  • 11 сентября 2018, 10:13
+1
Конкретно у этого есть www.chipmaker.ru/files/go/c4652e3aa1f9823a5ad911fdd8480765/
Не думаю, что сейчас есть инверторы без этих входов. А так смотрите описание.
+
avatar
  • AndrVU
  • 11 сентября 2018, 13:05
0
Да, есть. Спасибо. Ещё из мануала понял, что эта модель не будет работать с однофазным движком. Нужен ZW-AT2, но у него ценник выше в два раза даже на 1,5-киловаттную модель. Может встречали однофазный (по выходу) частотник с более адекватной ценой? Мне для скважинного насоса нужен. Вход может быть любым — одно- или трёхфазный
+
avatar
  • g00gle
  • 11 сентября 2018, 14:17
+1
К сожалению ничего не ищется дешевле. Вот есть статья, там упоминается про подключение однофазного асинхронного двигателя к трех-фазному частотнику. Можете поискать информацию по этому способу. chistotnik.ru/chastotnik-dlya-odnofaznogo-elektrodvigatelya.html
+
avatar
  • AndrVU
  • 11 сентября 2018, 15:09
0
Да, там та же схема, что и в мануале на АТ2, подключают основную и пусковую обмотки к разным фазам. Но, при этом частотные должен быть рассчитан на такое включение. Если это но нет, то он просто отрубится по обрыву.
+
avatar
+1
Когда у моего Китайского сгорел один канал (без причины, почти сразу да ещё в самом контроллере, т.е. неремонтопригодно) его работе это никак не мешало.
Только выдавал два фазы вместо трёх.
Так что в таких частотниках, типа предлагаемого здесь, нет никакого контроля выхода, кроме токового (от перегрузки).
+
avatar
0
Ещё одна модель VFD из 1ф 220В в 3ф 380В до 1.5кВт за $78.88
поправьте, с одной фазы 220 на 3 фазы 220
+
avatar
  • DDimann
  • 11 сентября 2018, 09:37
+6
Для трехфазного приводится межфазное напряжение обычно.
Если межфазное будет 220, то фаза-ноль — 127
+
avatar
+2
Из 1х220 ни как не будет 3х380 (хотя встречаются редкие модели но их цена зашкаливает)
будет 3х220!!! и соединение треугольником (если двигло позволит — см. табличку)
обычно на двигуне написано 220/380
+
avatar
0
220/380 это соединение звезда/треугольник, и это всегда подключение к трехфазной сети! А там всегда межфазное напряжение 380 В, а фазное 220 В.
+
avatar
+3
А трехфазное 127/220 вам ни о чем не говорит?
И такие сети есть в РФ (в наследство от СССР).
А в розетках 2 фазы (!) никогда не встречали? Не интересно откуда они там?
+
avatar
0
А трехфазное 127/220 вам ни о чем не говорит?
И такие сети есть в РФ.
А розетках 2 фазы (!) ни когда не встречали? Не интересно откуда они там?
Так вот соединение в треугольник и позволяет включить двигатель рассчитанный на 380 (звездой) в такие сети, и в т.ч. в бытовую однофазную сеть через кондёр(ы)
+
avatar
0
на 127 В у моей бабушки был холодильник «ДНЕПР» с прикольной ручкой как у однорукого бандита :) ( после перехода на 220 В под холодильником обосновался понижающий трансформатор 220/127 В ) и что из этого? 127/220 это обычное обозначение фазного и межфазного линейного напряжения. Если к вам в дом проведено трехфазное напряжение, это не значит что вы будете использовать их три. Нет потребителей 3х фазных- будет дома двухпроводная система (либо 3х проводная с заземляющим проводником) 127/220 Вольт это бывший советский стандарт, кажется до 60х годов фазное/линейное напряжение.
+
avatar
+5
вы говорите ху… ю глупости
трёхфазная сеть может иметь любое напряжение
в данном случае на входе одна фаза 220, на выходе три фазы 220
+
avatar
-1
трехфазная сеть может иметь любое напряжение либо в африке либо у вас в голове. У нас такая сеть регламентируется ГОСТ-ом. и там характеристики прописаны достаточно четко. А далее уже оборудование проходит сертификацию и поставляется под характеристики эл.сети.
+
avatar
0
Из 1х220 ни как не будет 3х380 (хотя встречаются редкие модели но их цена зашкаливает)
Ну прям так уж и зашкаливает или вот у одного продавца можно сравнить, разница двадцатка…
+
avatar
  • ksiman
  • 11 сентября 2018, 18:19
0
В маломощных моделях действительно можно относительно недорого поднять выходное напряжение методом конденсаторного удвоения сетевого напряжения в звене постоянного тока (решение довольно спорное), но в мощных моделях приходится использовать повышающие PFC корректоры на взоде, а это значительно удорожает частотник
+
avatar
  • AndrVU
  • 11 сентября 2018, 18:23
0
Как ни странно, преобразователи с выходом 1х220 дороже трёхфазных тоже примерно в два раза.
+
avatar
+1
Что то мне подсказывает что в данном случае мы имеем на… дувательство со стороны китайских товарищей, которые говоря партия подразумевают маодзедун 3Ф — 380В, а по факту выясняется то там обычные 3х220В и включение треугольником.
+
avatar
  • Nik108
  • 11 сентября 2018, 11:57
0
Поправляю. Так как «частотник» является преобразователем, то питается он не 220в переменки, а 310в постоянки. Он сам себе выпрямляет. Поэтому максимум он может выдать 3х310в. Существует огромное количество двигателей 220/380 3х фазных. Смотря как включить, звездой или треугольником. Вот под треугольник такие частотники и подойдут. А то что частотник может выдать 3х310в, так это нужно на частоте выше 50гц, чтобы мощность на валу не падала.
+
avatar
  • ksiman
  • 11 сентября 2018, 11:59
+6
Поправляю. Так как «частотник» является преобразователем, то питается он не 220в переменки, а 310в постоянки. Поэтому максимум он может выдать 3х310в
Поправлю и Вас :)
310В — это амплитудное значение на выходе. Посчитайте, сколько останется действующего значения в синусе.
Реально, из приходящих 220В на двигатель приходит максимум 215В, а то и меньше.
Если нет возможности переключить двигатель с 380В на 220В, полный момент будет обеспечиваться на частотах до 29Гц (при хорошем охлаждении)
+
avatar
  • Denis54
  • 11 сентября 2018, 13:53
0
Полностью с вами согласен
+
avatar
  • Nik108
  • 14 сентября 2018, 08:44
+1
Время наверно уже ушло на ответ, но я отвечу. Из 1 фазы в 3 фазы всего 2 варианта схемы в безтрансформаторном типе. Самая простая и распространенная это 3 полумоста на каждую фазу из 6 силовых транзисторов. Чтобы получилось напряжение на выходе в один момент времени работает 2 полумста. Напряжение на выходе одной фазы при это не будет выше чем на входе т.е. 220=220, как вы и говорите. Но бывают и варианты с 3 полными мостами на каждую фазу по мосту и 12 силовыми транзисторами. И вот по такой схеме каждая фаза независима и каждая отдельная фаза равна входному напряжению т.е. 220=220. И если соединить эти 3 независимых фазы в звезду, то мы и получим 3-х фазное 380в!!! Какая схема используется конкретно в этих частотниках я не знаю, но из 1 фазы на 220в можно получить 3 фазы 380в. без повышающего трансформатора и без умножителя напряжения.
+
avatar
  • Lvenok
  • 11 сентября 2018, 14:41
+1
Правильные частотники (Danfoss) дают 600 вольт высокочастотный ШИМ либо +, либо — таким образом и создают эквивалент 380 вольт. Но при этом требуют хорошо экранированные провода на потребитель, потому как дикий источник электромагнитных помех.
+
avatar
+1
ага, а других правильных частотников нету? сименс, ленз, сев, омрон и тд
+
avatar
  • Lvenok
  • 11 сентября 2018, 15:34
0
Я не против других правильных… Если есть информация по их внутренним параметрам, можете озвучить…
Я даю ту информацию, которую получил на обучении. Хотя за давностью лет память меня может обманывать по каким-то параметрам…
+
avatar
  • Denis54
  • 11 сентября 2018, 20:02
0
от диких помех спасает хороший выходной и двигательный фильтры
+
avatar
  • newbas
  • 11 сентября 2018, 09:51
+3
Есть еще дешевле тут
+
avatar
  • Brs
  • 11 сентября 2018, 10:45
0
О существовании таких преобразователей только год назад узнал, до этого трехфазник конденсаторами запускал )
+
avatar
  • AndrVU
  • 11 сентября 2018, 11:10
0
Если не нужен vfd, а только запуск, в большинстве случаев достаточно конденсатора, цена на пару порядков ниже.
+
avatar
  • Sploder
  • 11 сентября 2018, 12:22
+1
С конденсатором еще мощность падает. И ставить надо два, пусковой и рабочий.
+
avatar
  • Denis54
  • 11 сентября 2018, 13:54
+1
И даже с 2мя не получится номинальной мощности
+
avatar
0
есть устройства мягкого пуска, делают плавным старт, и всё
+
avatar
  • Denis54
  • 11 сентября 2018, 13:54
0
не мягкого а плавного УПП
+
avatar
+1
ну на английском soft start, вот я и написал мягкого.
ну а по русскому плавного
вот например
+
avatar
  • Denis54
  • 11 сентября 2018, 14:02
0
ну мы же по русски говорим
+
avatar
+3
да, но читаем буржуйские документации
+
avatar
  • ksiman
  • 11 сентября 2018, 14:22
0
а по русскому плавного
По русски УПП (Устройство Плавного Пуска) и УБПП (Устройство Безударного Пуска) для напряжений свыше 0,4кВ
+
avatar
  • Denis54
  • 11 сентября 2018, 20:05
0
УПП это по сути регулятор напряжения он не добавляет фазы если она одна
+
avatar
  • ksiman
  • 11 сентября 2018, 20:46
+2
УПП — это скорее регулятор мощности, работающий в повторно-кратковременном режиме.
+
avatar
  • Denis54
  • 12 сентября 2018, 05:00
0
Про повторно кратковременный режим можно поподробнее?? Насколько мне известно УПП в принципе работает кратковременно потом шунтируется контактором. Основная задача УПП пуск двигателя с одновременных ограничением пускового тока. Регулируя напряжение снижает ток при этом момент падает пропорционально квадрат напряжения, те такой пуск годится только для незагруженных двигателей и приводов с переменным моментом.
+
avatar
  • ksiman
  • 12 сентября 2018, 07:14
+1
Насколько мне известно УПП в принципе работает кратковременно потом шунтируется контактором.
Верно, потому и кратковременно, т.к. шунтирующий контактор для основной работы обычно не входит в состав самого УПП
+
avatar
  • AndrVU
  • 11 сентября 2018, 21:21
0
В самых дешёвых УПП регулируют мощность, подводимую к одной фазе. Этого для плавного пуска зачастую вполне достаточно.
+
avatar
  • Denis54
  • 12 сентября 2018, 04:40
0
Речь была о пуске 3х фазного двигателя от однофазной сети
+
avatar
  • ksiman
  • 11 сентября 2018, 11:50
+1
Ещё одна модель VFD из 1ф 220В в 3ф 380В до 1.5кВт за $78.88
Там нет повышения напряжения ибо аппарат бюджетного класса.
+
avatar
  • g00gle
  • 11 сентября 2018, 12:20
+2
Если все таки кто-то решится на 1,5 кВт купончик 7% (вроде) — PICODICOM
+
avatar
  • Denis54
  • 11 сентября 2018, 13:57
0
lexus---08
Частотник и инвертор это немного разные вещи. У Инвертора нет звена постоянного тока те выпрямитель+инвертор = частотник
+
avatar
  • AndrVU
  • 11 сентября 2018, 14:56
0
Не обязательно. Существуют частотные преобразоатели, состоящие только из инвертора(-ов) с регулируемой частотой, например, мастердрайв от АВВ, получающие питание от внешнего источника постоянного тока. Ключевое в термине, в соответствии с расшифровкой аббревиатуры VFD, это регулирование частоты.
+
avatar
+1
и у сименса такие «модульные» симены есть, например синамикс, там отдельно мозги, отдельно силовуха инвертора, отдельно выпрямитель, отдельно фильтр
+
avatar
  • Denis54
  • 11 сентября 2018, 20:09
0
мастердрайв от АВВ, получающие питание от внешнего источника постоянного тока
а во внешнем источнике постоянного тока откуда постоянный ток берется? У многим производителей можно внешний источник цеплять даже если есть собственный — это раз
Частоту нельзя регулировать не меняя напряжение — быстро момент падает.
+
avatar
  • AndrVU
  • 11 сентября 2018, 21:34
0
откуда постоянный ток берется?
из выпрямителя, вестимо, иногда из АБ, ну и в самых экстравагантных случаях из предварительно заряженной КБ.
Частоту нельзя регулировать не меняя напряжение
Можно, от режима работы зависит, но в большинстве случаев одновременно с частотой регулируют напряжение.
+
avatar
  • Denis54
  • 12 сентября 2018, 05:14
+1
Если цель вашего разговора — спор, то у вас это получатся. А если по сути то вы соглашаетесь с написанным в моем посте
Частотник и инвертор это немного разные вещи. У Инвертора нет звена постоянного тока те выпрямитель+инвертор = частотник
И даже умудряетесь в одном предложении возразить и согласится
Частоту нельзя регулировать не меняя напряжение
Можно, от режима работы зависит, но в большинстве случаев одновременно с частотой регулируют напряжение.
Вы хоть читайте что пишите
+
avatar
  • AndrVU
  • 12 сентября 2018, 09:49
0
Мне кажется, вы невнимательны, поэтому и рекомендуете читать написанное, слив в один абзац свой и мой комментарии.
Насчёт определения
выпрямитель+инвертор = частотник
, я с ним не согласен, о чем, собственно, написал, опираясь на базовый термин VFD.
+
avatar
  • Denis54
  • 12 сентября 2018, 10:14
0
Ммм дааа
+
avatar
  • ksiman
  • 12 сентября 2018, 19:09
+1
У Инвертора нет звена постоянного тока те выпрямитель+инвертор = частотник
Частотник — частотный преобразователь, преобразует одну частоту в другую. Может быть и без звена постоянного тока (с непосредственной связью).
Инвертор — может быть всё что угодно, в зависимости от назначения, например автомобильный имеет преобразователь, выпрямитель и инвертор
+
avatar
  • AndrVU
  • 13 сентября 2018, 08:04
0
Интересное замечание. Действительно, когда деревья были большими и в силовой электронике доминировали тиристорные выпрямители, инвертором по сути называли тот же выпрямитель, но работающий в инвертором режиме. Сейчас это понятие трансформировалось.
Интересно мнение в отношении упомянутых вами непосредственных преобразователей частоты. Их сейчас ещё называют матричными. Ещё лет 10-15 назад казалось, что они вытеснят устройства с двойным преобразованием, но до сих пор занимают узкую нишу полуэкспериментальных. Почему? Технология сама себя тормозит или есть какие-то об«ективные причины?
+
avatar
0
Есть дома Telemecanique ATV31HU22N4 380вольт — лежит без дела. Пристроить не куда.
+
avatar
  • bowe
  • 11 сентября 2018, 19:00
+1
Как по картинке и цене можно сказать

Неплохая модель ЧП на 2.2кВт (одна фаза 220В, 50Гц) за $82.90.
Самый нормальный вариант за свои деньги.

На мой взгляд, по деньгам удобна модель на 2.2кВт


Это как кроссовки лучше покупать 47 размера — больше материала за те же деньги.

Я бы переплатил, но взял китайцев у локальных представителей с гарантией.
А лучше бы еще переплатил и прогибал бы поставищков брендовых (ленце, шнейдер, сименс, данфосс, тошиба, абб, хитачи, омрон)
А еще китайцы могут отдавать чудеса обратно в сеть (надо же экономить на схемотехнике).
Отожрут ВАры и тут же кончится выделенная мощность на ваш гаражный кооператив или дачный поселок