Зарегистрироваться

Прибор для мониторинга давления в шинах легкового автотранспорта Xiaomi 70mai TPMS по цене 54.14$


Распродажа приборов для мониторинга давления в шинах легкового автотранспорта Xiaomi 70mai TPMS по цене 54.14$
Четыре беспроводных датчика ставятся внутрь каждого колеса автомобиля.
Центральный модуль ставится на торпеду и в реальном времени отображает давление и температуру в каждом из колёс.
В случае снижения или превышения давления/температуры уведомляет водителя.
Также есть возможность привязать модуль к смартфону и смотреть уровни накачки колёс на экране своего телефона, а также следить за статистикой.




Перейти в магазин
Рейтинг купона или акции: +5
+
avatar
  • bullet
  • 22 августа 2018, 14:52
+4
Интересная штука, почитать бы отзывы при продолжительном пользовании.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 22 августа 2018, 14:54
-4
Почитайте отзывы на любые подобные.
+
avatar
  • bullet
  • 22 августа 2018, 15:07
+7
У любых подобных могут быть самые разные проблемы, от полумертвых батареек с завода, неточных показаний и т.п. Xiaomi под свой бренд, вроде, берет что-то более менее приличное, но без отзывов непонятно.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 22 августа 2018, 17:09
+6
Это так, но Ваше «интересная штука» звучала так, будто Вы ранее о таких устройствах не знали (хотя обзоров TPMS тут хватало). Качество конкретной реализации — да, интересно. Но всем этим устройствам присущи общие особенности, достоинства и недостатки. К примеру, внешние датчики по сравнению с внутренними могут быть дешевле, их проще переставить на другой комплект, но они крупнее (и могут не встать на какие-то диски), наружное размещение может привлекать внимание… вандалов (скажем так), при их повреждении (а с наружными, особенно зимой в снегу это несложно) обычно происходит почти мгновенная разгерметизация.
Внутренние безопаснее, надёжнее, но дороже, их надо иметь два комплекта (для зимней и летней резины) и каждый раз привязывать (не все устройства это позволяют) или постоянно переставлять в шиномонтаже… Размещение самого блока тоже порою составляет проблему, надёжность работы при минусовых температурах тоже под вопросом. Доступность отдельно датчиков для замены вышедших из строя тоже играет роль — во многих обзорах упоминалось, что у данного продавца отдельных датчиков в продаже нет, а через год-два уж и модель такую будет не найти, как правило… Все эти вопросы и ответы на них появляются только спустя месяцы и годы эксплуатации. Как правило, обзоры на новую «вещь» делаются много раньше, и только в комментариях, бывает, почерпнёшь что-то полезное от людей, которые эксплуатируют это дольше чем автор.
Может, Xiaomi всё это учтёт. Но узнаем мы это не скоро.
+
avatar
  • Q2W
  • 22 августа 2018, 22:11
0
А разве датчики не взаимозаменяемы?
Вроде бы отличаются только частотами (есть американский вариант и неамериканский).
Т.е. можно взять любой, в т.ч. родной от автомобиля, главное угадать с тем, американская там частота или нет.
+
avatar
  • AndyBig
  • 22 августа 2018, 23:26
0
И что будет если рядом будут стоять две машины с такими датчиками? :)
+
avatar
  • Q2W
  • 23 августа 2018, 10:21
0
Ничего. У каждого датчика свой номер, который надо прописывать в это устройство.
+
avatar
0
их прописывать нужно в блок
+
avatar
0
вот это самое интересно, учитывая, что сяоми не подвал, можно будет докупить доп. датчики или поменять вышедшие из строя и прописать их?
вопрос к знатокам, для чего наклейки? что бы аккуратнее на шиномантаже относились к датчикам?
+
avatar
0
вопрос к знатокам, для чего наклейки? что бы аккуратнее на шиномантаже относились к датчикам?
Да, если устно забыл/не успел предупредить о наличии датчиков давления.
+
avatar
  • Bacchus
  • 23 августа 2018, 10:25
+1
У меня датчики прописываются сами. На прошлой машине надо было пройтись по колесам с магнитом :-)
+
avatar
  • kovax
  • 23 августа 2018, 10:21
+1
все правильно написано — сам на своей шкуре испытал(((
был куплен к-т с видеовыходом на ГУ и доп к-т датчиков на зимнюю резину.
танцы с бубном при привязки это еще малая проблема — войти в режим обучения, спустить колесо, накачивать — привязать, перейти к следующему… поменять местами можно в меню…
через год начались нежданчики — заморгала батарейка на одном, потом он отвалился — система каждую минуту «орала»(((( пришлось отключить ее нафик, связался с продавцом — выслал с дисконтом новый датчик (20уе и уточнял какой конкретно у меня, типо старого типа и сейчас идут новые, несовместимые), пока ехал, поменял, заморгала батарейка в другом датчике… вынул датчик с зимнего комплекта — каждая перебортировка 600р…
в итоге все отключил, а при продаже машины демонтировал все… сейчас лежит в коробке блок и кучка датчиков в неизвестном состоянии…
пробовал разобрать датчик — корпус залит, расковырял, купил элемент, запаял — не работает, чтото отвалилось при раскурочивании компаунда((((
на алике видел системы со сменными батарейками, но чтото интуиция подсказывает, что когда в комплекте идет запасные АКБ (телефоны) или сменные, то служат они не долго — не забываем про доп расходы на перебортировку колес…
еще валяется монитор с внешними датчиками — вообще шляпа полная, хоть и батарейки сменные, но открутить их после нескольких зимних месяцев просто не реально — пригневает наглуха — несколько сосков отрезал — а если в дороге подкачать надо??? нафик этот экстрим, да и торчат крайне не красиво…

остановился на простом китайском чуде в авто без шатаной системы — просто обошел авто и все видно…

и шины рунфлат на машине со штатной системой…
+
avatar
  • Bacchus
  • 23 августа 2018, 10:26
+1
Интересно, сколько парковок вплотную к высокому бордюру выдержит это китайское чудо? :-)
+
avatar
  • kovax
  • 23 августа 2018, 11:18
0
я думаю больше, чем диск и резина…
испытаний не проводил — проверять девайс за 100р комплект девайсом за 20тр (диск и покрышка) не вижу резона…
в отличии от TPMS системы работают более 3 лет без нареканий))))
+
avatar
  • Bacchus
  • 23 августа 2018, 11:52
0
Как-то он сильно из колеса торчит
+
avatar
  • kovax
  • 23 августа 2018, 13:06
0
Специально посмотрел у себя — торчит, но за габариты покрышки не выходит. Соски бывают короткие, тогда не будет торчать, да и от ЕТ диска сильно зависит…
Все индивидуально — я порядка 300уе уже похоронил в эти китайские TPMS — лучше такие колпачки, чем ни чего…
+
avatar
  • Bacchus
  • 23 августа 2018, 13:07
0
300 это жесть. За эти деньги можно штатную поставить
+
avatar
  • kovax
  • 24 августа 2018, 08:48
0
это сумма выкинутая за несколько подобных систем на протяжении нескольких лет…
на те авто штатной не бывает…
бакс был по 30р…
+
avatar
  • AndyBig
  • 23 августа 2018, 14:20
0
когда в комплекте идет запасные АКБ (телефоны) или сменные, то служат они не долго — не забываем про доп расходы на перебортировку колес…
Если комплект дисков один и перед сезоном перебортируется, то это не проблема. Сезон они точно должны отходить, а менять батарейки можно профилактически при каждой замене резины :)
+
avatar
  • Bacchus
  • 23 августа 2018, 14:22
0
Вообще в нормальных датчиках батарейки живут более пяти лет
+
avatar
  • AndyBig
  • 23 августа 2018, 14:55
+1
Китайцы, гады, не пишут на своих поделках «нормальный» или «так себе» :))
+
avatar
  • Bacchus
  • 23 августа 2018, 15:02
0
У меня несколько китайских датчиков вообще не заработали. Потом я где-то вычитал, что китайцы закупили у кого-то охрененную партию брака, типа на лом. И стали этот брак барыжить под видом нормального неоригинала :-(
+
avatar
  • newcss
  • 23 августа 2018, 18:14
0
Датчики стоят GMовские, батарейка там аккумуляторная, заряжается от кручения. Обучение, как вы сказали — переводим систему в режим обучения, поворотник на машине подсказывает какое колесо подпустить, сигналом говорит об успешном обучении колеса и переходу к следующему. Но у меня штатная система в машине…
+
avatar
  • kovax
  • 24 августа 2018, 10:24
0
зачем сравнивать штатное и поделку…
штатные датчики ближе к 10 годам только умирают — купил новый и забыл, а китайские пару лет хорошо проживут — потом ищи чем заменить…
+
avatar
0
Второй год пользуясь noname чисто китайской с внешними датчиками — стоил где-то 2500 руб. Внешние взял из-за удобства при смене колёс. Работают без проблем. Если бы покупал сейчас, взял бы с внутренними датчиками, при условии, что их можно перепрограммировать. Соответственно купил бы 8 датчиков — для летних и зимних колёс. Однако пока работают, буду пользоваться тем что уже есть.
+
avatar
  • Q2W
  • 22 августа 2018, 22:12
0
Внутренние вроде бы не на все колёса встают, т.к. там диаметр ниппеля больше.
+
avatar
  • newcss
  • 23 августа 2018, 18:15
0
Нипель ни чем не отличается. На нипель может быть накладка для стиля
+
avatar
  • Boor
  • 22 августа 2018, 14:54
+3
Вещь конечно удобная, но можно и ручками давление в шинах померить коли сомнения закрались не сдулись ли. Главное бесплатно...)
+
avatar
  • st4lk3r
  • 22 августа 2018, 14:57
+17
кучу всяких вещей можно ручками делать, но это же не отменяет того что выпускают новые товары для упрощения жизни)
+
avatar
  • Boor
  • 22 августа 2018, 18:30
+1
Вы о чем? Нормальный водитель визуально определит, нужна ли подкачка его колесам. За последние лет десять по пальцам одной! руки могу пересчитать, когда самостоятельно подкачивал. Все происходит только при смене колес лето/зима и за сезон практически не сдуваются.
Брать же приблуду за 50 баксов, это только тогда когда, как говорил один киногерой «деньги жгут ляжку». Я бы и за пять не купил, за полной ненадобностью...)
+
avatar
  • AndyBig
  • 22 августа 2018, 18:34
+10
Нормальный водитель визуально определит, нужна ли подкачка его колесам.
Нет, далеко не всегда определит. Сильно спустившее — да, слегка спустившее — нет.
за сезон практически не сдуваются
И не должны. Пока не поймают гвоздь/шуруп/кусок проволоки :)
+
avatar
+2
Или треснет старый «сосок»
+
avatar
  • AndyBig
  • 22 августа 2018, 20:35
+1
Его надо еще довести до такого состояния чтобы он треснул :)
+
avatar
+1
Они в массе своей китайские и через несколько лет могут начать травить на ровном месте.
У меня знакомый такое лечил.
+
avatar
  • Bacchus
  • 23 августа 2018, 06:54
0
Вчера второй раз ВУ поменял. Соски ни разу не менял
+
avatar
  • Bacchus
  • 22 августа 2018, 18:40
+4
Нормальный водитель визуально определит, нужна ли подкачка его колесам
Ага, прям на ходу :-)
+
avatar
  • Boor
  • 22 августа 2018, 19:29
+2
Я не знаю на чем и как вы ездите, но вот «прям на ходу» необходимости определять за тридцатилетний водительский стаж у меня не было. Прокол, поймете через десяток метров, как и если происходит сильная утечка воздуха. Слабую определите когда припаркуетесь.
Мой совет, можно сказать от бывалого, по теме. Когда утром идете к машине, внимательно посмотрите на колеса, что лично я делаю ежедневно. И полтинник сэкономите...)
+
avatar
  • Bacchus
  • 22 августа 2018, 19:31
+4
Еще раз. Следующая парковка может быть и через 500 километров
+
avatar
  • sibmouse
  • 22 августа 2018, 20:47
+5
Вредно для мочевого пузыря, простаты (у кого она есть), позвоночника и т.д. Имеет смысл только если вопрос жизни родственника или охраны государства. (без стёба).
В остальных случаях, максимум через 200 км нужно выйти и минимум обойти вокруг машины. Так же полезно наклонится к каждому колесу и достать рукой до тапочка. Так же хорошо просто постоять и две минуты полюбоваться видами. Потом продолжить путь.
+
avatar
  • s0me0ne
  • 22 августа 2018, 22:21
0
может быть так и нужно, не знаю.
но читать это однозначно весело.
иногда езжу пока не прийдется заправляться и я не дальнобой, просто люблю на машине путешествовать )
+
avatar
  • AndyBig
  • 22 августа 2018, 19:39
+8
вот «прям на ходу» необходимости определять за тридцатилетний водительский стаж у меня не было
Видимо, весь Ваш стаж прошел только в поездках «на работу — домой» на расстояние 2-3 км.
+
avatar
  • nep
  • 22 августа 2018, 23:11
+3
Тоже так же думал, стаж решает, всегда определял на глаз и по ощущениям. Но вот недавно проехал в пробке на полностью спустившем колесе (поймал саморез), пока в пробке мне не посигналили. Теперь меньше буду пальцы загибать, лучше учиться и идти в ногу со временем. Штука из разряда — должно быть с завода.
+
avatar
  • sfs
  • 24 августа 2018, 20:14
0
Аналогично. При этом ещё успел и резину пожевать, поскольку водитель сзади не сразу заметил, что колесо спущено. Или просто не обратил внимания. Пришлось покупать новую пару на ось. После этого сразу созрел на покупку tpms :)
+
avatar
  • verterr
  • 22 августа 2018, 20:44
+8
И что за последние 10 лет ниразу не ловил саморез? Колесо в таком случае спускает на ходу. Когда по поведению машины будет заметно что-то, особенно с нашими дорогами, шину может уже прилично изжевать. Приблуда эта очень полезная, неспроста же все нормальные автопроизводители давно ставят штатно такие системы
+
avatar
  • Boor
  • 23 августа 2018, 23:08
-2
Почему же не ловил, ловил и не далее как месяца два назад. Тут сразу не сообразил, проехал метров сто, вышел, увидел и стал думать, то ли запаску доставать, то ли на очень вялом колесе еще метров сто проехать до шиномонтажа. Выбрал втрое. Никаких грыж, ничего. Сейчас на нем езжу. А лет пять назад, попав в яму, колесо пустым оказалось враз. И пришлось ехать еще метров 500 что бы поменять. Думал, точно на выброс пойдет. Ан, нет. Никаких последствий. Вообще. Поэтому, собственно и залез в тему, удивившись кому потребуется, на мой взгляд, такая вот ненужная вещь. Хотя теперь не удивлюсь, если вскоре, например, в часах, появится датчик сигнализирующий что пора пописать и народ начнет говорить, как нам его не хватало и приводить примеры из жизни без него...)
+
avatar
  • AndyBig
  • 23 августа 2018, 23:22
0
сразу не сообразил, проехал метров сто
Проехали метров сто после того как поймали гвоздь?
+
avatar
  • bdr
  • 22 августа 2018, 20:58
+2
потерявший полочка-очко Run Flat определите?
+
avatar
  • AndyBig
  • 22 августа 2018, 21:16
0
Да даже не ранфлэт, если машина стоит не на ровном асфальте :)
+
avatar
  • LexBAM
  • 23 августа 2018, 03:53
0
Посмотрел бы я как нормальный водитель на скорости под 90, на глаз определяет необходимость подкачки.
+
avatar
0
Яростно плюсую, баловство. Визуально и тактильно понятно, когда требуется подкачка.
+
avatar
  • Bacchus
  • 23 августа 2018, 11:12
+1
Тоже не более 10 км за раз ездите? :-)
+
avatar
  • s0me0ne
  • 23 августа 2018, 13:04
+2
предлагаю и у этого пациента отобрать удостоверение.
+
avatar
+1
В современных условиях «новые товары» выпускают для изымания ваших денег.
+
avatar
  • Rei77
  • 23 августа 2018, 09:33
0
Телефоны, машины и пр..........)
+
avatar
  • Bacchus
  • 22 августа 2018, 14:57
+2
Есть один нюанс. Километров за 500 можно приспущенное колесо сжевать наглухо
+
avatar
  • trembo
  • 22 августа 2018, 15:06
-6
+
avatar
  • Bacchus
  • 22 августа 2018, 15:08
+18
Это все сильно зависит от дороги, машины, колес
+
avatar
  • trembo
  • 22 августа 2018, 15:13
+6
Это сильно зависит от внимательности водителя
+
avatar
  • Bacchus
  • 22 августа 2018, 15:21
+14
Не поверите, но вот я никогда не качусь на нейтралке.
У меня машина не скатывается на подъеме и спуске.
У меня даже на полутора атмосферах нет непонятных кренов.
Как мне за 500 км по трассе почуять спущенное заднее колесо?
+
avatar
+1
Всё правильно — у Вас, как и у меня, нормальная машина.
+
avatar
  • Bacchus
  • 22 августа 2018, 18:01
0
Я не знаю, какая у вас :-)))
+
avatar
  • Q2W
  • 22 августа 2018, 15:21
0
Говорят, на runflat не чувствуется совсем.
+
avatar
  • jo_b1ack
  • 22 августа 2018, 15:29
+2
Наверно потому что на ранфлэт при 1.5атм уже работает сам ранфлэт)
+
avatar
  • pulp
  • 22 августа 2018, 15:26
+4
не нужно быть таким категоричным. Однажды на прокатной машине такая (но штатная) система мониторинга помогла нам не застрять ночью в Долине Смерти в США. Неожиданно среди дороги загорелась лампочка давления, остановились, услышали легкое шипение из одного колеса, развернулись и поехали назад в поселок, где нам тут же колесо залатали. Иначе был реальный риск крутить запаску или искать помощи посреди пустыни, когда недостаток давления стало бы уже заметно естественным образом. Так что смысл в таких системах есть и немалый.
+
avatar
  • AndyBig
  • 22 августа 2018, 17:07
+10
Иначе был реальный риск крутить запаску
Вы так пишете об этом, как будто о каком-то смертельно опасном трюке, типа «пришлось бы идти 100 км без воды и пищи» :))
+
avatar
  • pulp
  • 22 августа 2018, 17:09
+2
Я не говорю что это было бы смертельно опасно. Рейнджеры бы в любом случае не бросили нас там, да и была зима, не жарко ))
Но пришлось бы потерять время, серьезно поменять планы и испортить удовольствие от поездки. А зачем это делать, если можно этого не делать, используя копеечную систему?
+
avatar
  • Bacchus
  • 22 августа 2018, 17:10
0
Ну это сяоми копеечная
+
avatar
  • AndyBig
  • 22 августа 2018, 17:18
-1
Но пришлось бы потерять время
А вернувшись назад в поселок — не пришлось? :) Заменить колесо — минут 15-30, а вернуться назад и потом опять доехать до этого места? :)
+
avatar
  • pulp
  • 22 августа 2018, 17:25
+5
одно дело вернуться назад и обернуться в полчаса и другое — пилить часа полтора вглубь пустыни, потом ковыряться в темноте с запаской, ехать обратно чтобы чинить колесо (по факту ждать утра). Так что минимум полдня мы выгадали точно. И не пришлось менять планы.
+
avatar
  • AndyBig
  • 22 августа 2018, 17:30
-1
Я что-то не улавливаю логику :)
одно дело вернуться назад и обернуться в полчаса и другое — пилить часа полтора вглубь пустыни
Зачем пилить еще полтора часа вглубь пустыни на спущенном колесе если его можно сразу поменять на запаску? :)
ковыряться в темноте с запаской, ехать обратно чтобы чинить колесо
Темнота замене колеса не сильно мешает, это же не вышивание. А зачем возвращаться после этого для замены? В ближайшем населенном пункте после пустыни и отремонтировали бы :)
минимум полдня мы выгадали точно. И не пришлось менять планы.
Ну не вижу я тут выгаданного пол-дня, даже пяти минут выгаданных не нахожу :)
+
avatar
  • pulp
  • 22 августа 2018, 18:19
+6
У нас с вами какая то странная дискуссия. Вы пытаетесь оспорить события, которые произошли со мной. И пропускаете половину фактов истории, в которой сами не участвовали, а слушать не хотите ))
Если бы датчика не было, то с учетом того, что спускало медленно, мы бы успели уехать очень далеко. Вместо полноценного колеса в багажнике была докатка, на которой кататься в США нельзя по дорогам между штатов и в целом не рекомендуется. Так что колесо пришлось бы везти на ремонт назад. Учитывая что наступила бы ночь, нам пришлось бы ждать ремонта до утра. А так мы вечером отремонтировали и поехали к своей цели.
+
avatar
  • AndyBig
  • 22 августа 2018, 18:21
0
докатка, на которой кататься в США нельзя по дорогам между штатов
Ну вот теперь стало понятно :)
+
avatar
  • pulp
  • 22 августа 2018, 18:24
+2
Да, виноват, этот факт я упустил. Ну и в сухом остатке система сберегла нам время, деньги на гостишку и настроение ))
+
avatar
+1
ну я вот не то что 5 минут, я минимум полчаса выгаданных нахожу, не говоря о нервах и настроении. искать запаску, а она может оказаться спущенной на прокатной-то машине, домкрат может не работать, болты на колесах закрутили дуром… и вот нафига это всё, если можно заранее и спокойно заехать и починиться? «не дожидаясь перитонитов», так сказать.
+
avatar
  • AndyBig
  • 22 августа 2018, 20:05
0
Можно (и нужно) проверить в прокатной машине запаску, домкрат и ключ :)
Заранее — это до того как проколол? :))
+
avatar
+3
заранее — это до того как уже «3.14здец приехали». ;)
можно еще много чего проверить — зарядку АКБ, давление масла, компрессию, бензонасос, регулировку фар, уровень масла и тормозухи… в итоге получится что на такси быстрее ;)
+
avatar
  • AndyBig
  • 22 августа 2018, 20:39
+1
Вообще-то перед дальней поездкой проверить омывайку, тормозуху и запаску (а в прокатной машине еще и ключ с домкратом) бывает очень полезно :) И времени занимает всего пару минут :)
+
avatar
  • pulp
  • 22 августа 2018, 20:48
+2
Когда ты задолблен двумя перелетами общей продолжительностью в 17 часов (плюс стыковка) и выбираешь прокатную машину в порту, то меньше всего думаешь о том, как проверить запаску. Хотя согласен, смысл в этом есть. Но сил нет ))
+
avatar
  • AndyBig
  • 22 августа 2018, 21:18
0
На ночную поездку через пустыню силы есть, а на то чтобы заглянуть в багажник — нет? Да ладно :)
+
avatar
  • pulp
  • 23 августа 2018, 06:06
0
Ночная поездка была не сразу с самолета. Сначала — дорулить тихонечко до гостиницы и упасть мертвым сном часов на 12 ))
+
avatar
  • AleksLux
  • 22 августа 2018, 21:42
+1
развернулись и поехали назад в поселок
Планы ни разу не изменились?
Русский человек еще неделю может ездить с подспускающим колесом имея в багажнике насос! и будет качать пока недоест!)) а вы зашипело, вернулись. тьфу
+
avatar
  • pulp
  • 23 августа 2018, 06:08
0
Насос не входит в штатную комплектацию прокатного Авто. Русский — не всегда значит разгильдяй. И вообще я из Казахстана ))
+
avatar
  • AleksLux
  • 23 августа 2018, 12:59
0
А речи и не было о разгильдяйстве! Находчивей надо быть)) а не сразу чуть что в сервис.
+
avatar
  • jo_b1ack
  • 23 августа 2018, 09:27
0
Т.е. вернувшись назад вы время не потеряли, а 10минут на замену колеса это была бы катастрофа?)
+
avatar
  • Bacchus
  • 23 августа 2018, 09:47
+1
А замена колеса это всегда ли 10 минут? :-)
+
avatar
  • s0me0ne
  • 23 августа 2018, 13:05
+1
научите менять колеса за 10 минут )
+
avatar
  • AndyBig
  • 23 августа 2018, 14:15
0
Тут, конечно, не 10 минут, но тоже неплохо :)))))
+
avatar
  • vp7
  • 22 августа 2018, 15:46
+5
Во вторых не почувствовать спущенное колесо может только блондинка.
Значит я блондинко :)

Opel Zafira на роботе, машина ни разу не дорогая, обычный бюджетный городской «сарайчик» :)
Ловил сильно спущенное и переднее и заднее колёса после прокола (не одновременно).
Правда дома ловил, уже на парковке.

Спущенное до 1.4-1.5 колесо определяется только визуально.
Наклона капота не заметно (с лазерным уровнем не бегал, визуально не замечал), видимо компенсирует подвеска.
В поворотах есть только понятный крен (ибо балка), непонятных кренов нет.
На нейтралке катаюсь только ради развлечения и очень редко, либо стою на светофоре (да, на светофоре у меня всегда нейтралка+ручник).
На маленьком подъёме/спуске у меня машина и так не скатывается — либо на тормозах либо на ручнике.

Ах, да — на скоростях выше 120-130 заметна даже неравномерность накачки колёс.
Вот только в городе таких скоростей не бывает, а на 60-70 всего этого не заметно.
+
avatar
  • vigera
  • 22 августа 2018, 15:56
+4
заднее по непонятному крену на поворотах.
Как-то ночью ехал на своём 4WD автомобиле по убитой окружной далёкого райцентра.
Затрудняюсь сказать, через сколько заметил пробой правого заднего на петляющей выбоистой дороге, думаю, никак не меньше километра проехал, причём осознал это вовсе не по кренам на поворотах или падению управляемости авто (скорость была никакая), а исключительно в связи с жёсткими стуками сзади на ямах.
Колесо, естественно, в утиль.
+
avatar
0
ну вот едем мы по трассе — ни поворотов особых, ни подъемов-спусков, ни выбегов на нейтралке. а заднее правое сдулось например.
+
avatar
  • LexBAM
  • 23 августа 2018, 03:56
0
Во вторых есть минимальный порог.
+
avatar
+1
Требую кнопку «Перенести коммениарии из обзора подобного товара»
+
avatar
  • Q2W
  • 22 августа 2018, 15:20
+1
Для эксплуатации runflat шин обязательное требование иметь этот TPMS.
+
avatar
  • Kraus
  • 22 августа 2018, 15:56
+1
Можно вообще на трамвае ездить не тратя деньги на авто, да и колёсам его гвозди не страшны.....)))
+
avatar
0
каким трамваем?! пешочком!
+
avatar
  • Bacchus
  • 22 августа 2018, 20:09
0
я тут на саморез на улице наступил, неприятно было :-)
+
avatar
+2
но хоть сразу заметил ;)
+
avatar
  • egoego
  • 23 августа 2018, 11:33
0
Спустил?
+
avatar
+2
письма-то бумажные давно отправлял? а телеграммы?
небось больше е-мейлы, мессенджеры и мобила? можно ж и того… руками-ногами?
+
avatar
+2
у меня такая штука стоит. Недавно система сказала что одно колесо на 0.2 атм сдулось за день. Смотрю, а там саморез. Ради этого и покупал. Доехал до сервиса пока не сдулось и мне всё сделали.
+
avatar
  • trembo
  • 23 августа 2018, 06:30
0
Лет 20 назад знал что спускает колесо и поэтому раз в 2-3 недели просто подкачивал.
Однажды в дождь качаю и вижу слабые пузырьки на мокрой беговой поверхности протектора.
Вкрутил туда саморез, больше подкачивать не надо было.
Так и ездил до конца лета.
+
avatar
0
))))) видимо есть смысл положить в набор по ремонту проколов саморезик с белой шляпкой
+
avatar
  • s0me0ne
  • 23 августа 2018, 13:07
0
рабочий вариант, но только на очень ограниченное время…
я бы сказал этим способом ещё наши деды пользовались, но сегодня другая резина и от самореза она таки портится, а саморез таки ржавеет.
+
avatar
  • Bacchus
  • 23 августа 2018, 13:08
0
Я уже несколько раз встречал саморезы, которые не то, что не ржавеют, а даже и не магнитятся :-)
+
avatar
  • pashtet9
  • 22 августа 2018, 15:00
+5
Интересная вещь. Задумаешься о такой после пары проколов на трасе, чудом не убив диски и шины и медленном проколе в городе ( Когда пару дней катал с давлением около 1). 225/45 шины и даже визуально выглядят почти не отличимо от накачаных
+
avatar
+2
+ стоимость 1 покрышки больше чем этот набор.
останавливает одно — комплектов надо два))
+
avatar
  • pashtet9
  • 22 августа 2018, 15:54
+1
Ну как не странно у меня стоимость 1 покрышки соизмерима с комплектом датчиков (сербский Tigar 225/45r18, кстати отличная резина оказалась поэтому купил ее и лето и зиму) и мне не нужен второй набор потому что диски одни на оба сезона
+
avatar
  • M_shein
  • 22 августа 2018, 16:30
0
В 99г купил новый ВАЗ на Tigar, за два года езды по городу на трех шинах вылезли боковые грыжи. Ни до, ни после такого не случалось.
+
avatar
  • pashtet9
  • 22 августа 2018, 16:37
0
Ну у меня обратная история. На прошлом авто я каждый год набивал грыжи на разных шинах (эпичен опыт с амтел планет 501, там вроде были шишки на всех колесах), потом Бфгудрич. И менял чуть ли не раз в сезон летние в размере 205/50r16. С Tigar откатал уже прилично, тыс 30 и влетал в ямы, катал на полу спущенных и все норм. Все таки фирма теперь под крылом Michlen и это наверно сказывается.
+
avatar
  • AndyBig
  • 22 августа 2018, 17:10
0
И менял чуть ли не раз в сезон летние в размере 205/50r16
Наверное, дешевле было бы сразу поменять на нормальные? :)
+
avatar
  • pashtet9
  • 22 августа 2018, 17:21
0
Не факт что помогло бы)) Просто эти шишки выбивались на убитых дорогах, куда мне пару раз в год приходится ездить. Вологодская обл, Кировская, Удмуртия. Когда едешь — нормальный асфальт и бабах дорога как после бомбежки, ночью тупо не увернуться.
+
avatar
  • AndyBig
  • 22 августа 2018, 17:23
0
Я от Волгограда остался в ужасе когда ездил туда лет 5 назад :)
+
avatar
0
я зимой не прокалывался никогда. протектор выше намного и мусор весь под снегом.
+
avatar
  • DrBOBAH
  • 22 августа 2018, 15:02
0
Вот тоже все смотрю и думаю… а стоит ли это покупать. На машине обычно сразу чувствуешь когда колесо спускает. а если на длинные расстояния то стоит останавливаться и осматривать машину.
Может только для низко профильных это важно.
+
avatar
  • bullet
  • 22 августа 2018, 15:05
+2
Не факт, у меня контроль давления через абс, минус — что не показывает какое колесо спускает. Так первый раз когда сработало, я обошел машину — ничего не увидел, поехал подкачал все колеса, сбросил показания, через неделю снова сработал. За неделю спустило на 0,2, глазом такое не увидишь, в итоге на шиномонтаже нашли саморез.
+
avatar
  • DrBOBAH
  • 22 августа 2018, 15:10
0
я ж не спорю. Просто пока не решил для себя о полезности.
+
avatar
  • walktt
  • 22 августа 2018, 16:38
+3
пока с колесами все хорошо — бесполезная приблуда.
но стоит поймать саморез — многие не заметят спуск давления с 2.3 до 1.5 ни внешне, ни ощущениями при езде. а вот датчик давления не обманешь. к тому же если поймать саморез, давление падает не всегда падает сразу, на полный спуск может уйти от нескольких часов до недели.
+
avatar
  • jo_b1ack
  • 22 августа 2018, 16:44
0
Как то зимой словил саморез, проездил до конца зимы, заметил только когда на лето переобулся и начал мыть зимние колеса, ничего не спускало) всякое бывает

Насчёт разницы с 2.3 до 1.5 тоже зависит от резины если борта мягкие то плавать начнет на поворотах, если жёсткие то можно и не заметить
+
avatar
  • AndyBig
  • 22 августа 2018, 17:12
0
У меня тоже система косвенного контроля давления, пару раз выручила. Причем да, срабатывает когда на глаз еще незаметно. Но вот что показывает какое колесо спущено только секунд 10 при срабатывании — это минус. Потом только просто значок горит. И, по-моему, сообщает еще при включении зажигания.
+
avatar
  • bullet
  • 22 августа 2018, 17:18
0
У меня просто загорается значок «спущено колесо» хотя приборка мультимедийная, зависит от машины.
+
avatar
  • AndyBig
  • 22 августа 2018, 17:20
0
У меня загорается значок и текстом выводится «Проверьте давление в заднем левом колесе» вместо штатных показаний. Но через несколько секунд текст гаснет и опять показываются штатные показания, только значок остается гореть. И даже в меню в пункте настроек давления в шинах ничего не пишется об этом, хотя это было бы как раз логично.
А что за машина у Вас?
+
avatar
  • slimm
  • 22 августа 2018, 17:53
0
Если у вас фолькс, то можно смотреть в состоянии машины, там где км и время до то показывают
+
avatar
  • AndyBig
  • 22 августа 2018, 18:11
0
Надо будет посмотреть в следующий раз, спасибо :) Туда я даже не подумал заглянуть, этот пункт никакого отношения к шинам вроде не имеет :)
+
avatar
  • slimm
  • 22 августа 2018, 18:49
0
Там общая информация, в том числе и про лампочки неработающие пишет, какая именно
+
avatar
  • AndyBig
  • 22 августа 2018, 19:00
0
Лампы у меня пока не перегорали :) Хотя помню, что при установке камеры заднего вида отключал один задний плафон — на приборке предупреждение выдавалось. А вот что в пункте о ближайшем ТО бывает еще какая-то информация — был не в курсе :)
+
avatar
  • s0me0ne
  • 22 августа 2018, 19:04
0
это реализуется за счёт датчиков абс — показания спущенного колеса значительно отличаются.

Контроль давления по абс с контролем по датчику — не сравнить )), это вообще принципиально разное.
Когда вы или вам накачивают колеса — почти всегда качают разное давление и это факт. Почему я уверен? Это статистика ))

Я никогда не говорю на шиномонтаже, что мне не докачали или перекачали — просто «собираю статистику» и докачиваю или «отпускаю» сам по датчикам отьехав пару сотен метров.
Я специально искал и купил три принципиально разных манометра, чтобы иметь возможность сверять.

Качают разное давление потому, что оборудование (в данном случае манометр на пистолете или компрессоре) изнашивается… и начинает работать показомером ))
+
avatar
  • AndyBig
  • 22 августа 2018, 19:13
0
это реализуется за счёт датчиков абс
Я в курсе :) И если точнее, то за счет датчиков вращения колес — они не только для АБС :)
Я не стремлюсь к абсолютной точности давления в шинах, мне достаточно предупреждения о понижении давления в колесе, и желательно не в виде грохота диска по асфальту :)
+
avatar
  • s0me0ne
  • 22 августа 2018, 19:17
+1
вы хоть раз тормозили со 150 в пол? а со 100? машину ведёт? на поведение машины влияет в том числе разность давления внутри покрышки…
+
avatar
  • AndyBig
  • 22 августа 2018, 19:44
+1
вы хоть раз тормозили со 150 в пол?
Нет, потому что я если и разгоняюсь до таких скоростей, то нечасто и не в тех местах, где может возникнуть необходимость тормозить в пол.
а со 100?
Тормозил.
машину ведёт?
Нет, и я бы очень удивился если бы ее повело даже при полуспущенном колесе.
Вот когда я ездил на семерке (жигули, не БМВ), то ее вело :) Даже при абсолютно одинаковом давлении в шинах, и тогда я бы удивился если бы ее не повело при торможении в пол со 100 км :)
+
avatar
0
Машины бывают разные. На Запорожце — да, на 21-й Волге — нет. Подвеска мягкая, машина тяжёлая, всё побоку пока не посигналят.
Сейчас что-то маленькое, рамное, корейское, 2.5 тонны, 4WD ощущения как на 21-й. Ни разу не скоростное авто, оно и с нормальными колёсами в повороты не очень любит входить. Заметно только когда уже 0.8 бар в колесе осталось, 1.5 просто незаметно. С виду как на кочке припарковался, а на работе на парковке именно кочки и есть.
+
avatar
0
В прошлом месяце ехал по каменистой грунтовке на дачу. Пробил заднее колесо. Хрен бы заметил, если бы не запищал прибор. Спас и резину и литой диск. У меня U903 WF. Самый любимый девайс в машине. Датчики нанружные. ТТТ три раза пионеры не скрутили за 2,5 года. И батарейки до сих пор не менял.
+
avatar
0
А это дешево? Аналоги дороже?
+
avatar
  • s0me0ne
  • 22 августа 2018, 18:52
0
данные датчики на али стоят по 1900р не всегда, но раз в неделю точно (видел и по 1750р).

сейчас за ценой не следил — давно уже себе купил три пачки подобных, но лучшее )))
+
avatar
  • mavr
  • 22 августа 2018, 15:24
+2
вчера этот товар был по 45,59$…
+
avatar
  • jo_b1ack
  • 22 августа 2018, 15:31
0
Видел такие же только с перламутровыми пуговицами в виде свистка для андроида, думаю для бошки с андроидом будет актуально
+
avatar
  • ibko
  • 22 августа 2018, 15:41
+18
+
avatar
+2
тоже это заметил ))
+
avatar
  • ROBUS
  • 22 августа 2018, 16:43
-1
Хе, за перебортовку с этой фигней, шиномонтажки дороже берут.
+
avatar
  • s0me0ne
  • 22 августа 2018, 16:58
-2
на 500-800 рублей за колесо
+
avatar
  • Bacchus
  • 22 августа 2018, 17:02
+4
Ни разу не брали дороже
+
avatar
  • s0me0ne
  • 22 августа 2018, 18:15
0
у вас внешние или внутренние датчики? (есть совмещённые с колпачками и полно размерные внутренние).
+
avatar
  • Bacchus
  • 22 августа 2018, 18:23
0
Штатные внутренние. Всегда предупреждал о них. Никогда не поднимали цену
+
avatar
  • s0me0ne
  • 22 августа 2018, 18:48
0
вам просто везёт )

увы мне эти датчики каждый раз стоял по 300р на колесо (это со скидкой).
зато один раз и компенсировали «угробливание датчика» — 5к (комплект оригинальных).

мастер зацепил ломиком и ОЧЕНЬ сильно ругался )))
+
avatar
  • Bacchus
  • 22 августа 2018, 19:05
0
у меня один неоригинальный датчик стоит 2500
+
avatar
  • s0me0ne
  • 22 августа 2018, 19:15
0
ну коробка моих у диллера тоже стоит много денег, но фактически они не отличаются ничем от того, что продаётся во всех магазинах (нужно просто прописать идентификаторы новых датчиков, что я и сделал).
+
avatar
  • Bacchus
  • 22 августа 2018, 19:24
0
у меня они сами обнаруживаются и ничего толкового я пока не подобрал
+
avatar
  • Bomzhara
  • 22 августа 2018, 16:58
0
С какого перепугу? Датчик внутри не мешает разбортировке, уже проверено не однократно. Это только с лохов бабки стригут за эту байку, что мол при разбортировке можно повредить датчик.
+
avatar
  • s0me0ne
  • 22 августа 2018, 18:35
0
для вас есть две очень хорошие поговорки: «скупой платит дважды» и «кроилово ведёт к попадалову».

рукожопый сервисмен вас быстро вылечит ))

про то, что написали бред — даже обсуждать не хочу.
+
avatar
  • Bomzhara
  • 22 августа 2018, 18:55
0
Ты вообще о чём? Ты в курсе как разбартируется колесо? С какой стороны начинают его разбортировать и где находится датчик? Почему у меня стоит он и я предупреждаю об этом и шиномонтажник без моей подсказки знает, что и как начать это делать?
+
avatar
0
Толку от того, что вы знаете, если ваше колесо крутит подмастерье который вторую смену работает, а мастер за чашкой чая отошёл?
Один раз в автомире, году в 2001, видел картину. Приходит «крутитель гаек» с прибамбасиной от газели с 6 проводами, на концах следы скруток.
— Открутил!
— Молодец, а какой провод откуда был запомнил?
— Нет.
— А назачем откручивал?
Дальше был слышен громкий нецензурный монолог клиента, который предупреждал об этой хреновине и что её трогать нельзя ибо потом надо ехать к тем, кто противоугонку ставил.
Глупость нельзя недооценивать.
+
avatar
  • Bomzhara
  • 23 августа 2018, 02:42
0
Ну вам возможно и такие крутят, а я как то всегда присутствую при всех моментах.
+
avatar
  • matogen
  • 22 августа 2018, 17:06
0
У нас просто просят предупреждать, есть датчики или нет, чтобы не снести ненароком. А цены не повышают из-за них.
+
avatar
0
Хе, за перебортовку с этой фигней, шиномонтажки дороже берут.
развернулся бы сразу и уехал с этой шиномонтажки, но не встречалось пока таких в нерезиновске и окрестностях…
+
avatar
  • kven
  • 22 августа 2018, 19:42
+1
странно повышать цену, страхуя свою рукожопость
+
avatar
  • matogen
  • 22 августа 2018, 17:04
0
Интересно, эта штука со штатных датчиков сможет считывать инфу или нет.
+
avatar
  • Bacchus
  • 22 августа 2018, 17:06
0
Штатных датчиков куча разных
+
avatar
  • matogen
  • 22 августа 2018, 18:53
0
Судя по тому, как всё настраивается, сами датчики не сильно интеллектуальные. Поэтому заманчиво иметь два комплекта на лето/зиму.
+
avatar
  • s0me0ne
  • 22 августа 2018, 18:40
0
нет.

в эту штуку вшиты идентификаторы датчиков. Данный комплект какаха по трем причинам: 1) дорого. 2) при поломке фиг заменишь.

правильнее купить комплект который привязывается по блютусу к телефону\магнитоле итд (только внутренние!!!).
+
avatar
  • AndyBig
  • 22 августа 2018, 19:02
+2
Данный комплект какаха по трем причинам: 1) дорого. 2) при поломке фиг заменишь.
«Эй, вы трое, оба ко мне!» :)))
+
avatar
  • s0me0ne
  • 22 августа 2018, 19:08
0
третья причина субъективна — я её удалил )
3) нельзя привязать к головному устройству\телефону\не работает с другими датчиками (если например две машины).
+
avatar
+1
Не, не так чутка.
— Эй вы, трое! Ну-ка, оба ко мне! Чего смотришь? Я тебе говорю!
+
avatar
0
Интересно, эта штука со штатных датчиков сможет считывать инфу или нет.
99%, что не сможет.
+
avatar
0
Сколько лет ездил — никогда не испытывал острой нужды.
Попинал колесо если в сомнении — и всё понятно.
Дерёвня!
+
avatar
0
Словил саморез через пару метров посое старта и прихал на пожеванном колесе.
Я в Москве болт М10 умудрился поймать. А ведь столица, йопрст. И ведь точно не на стоянке поймал.
+
avatar
  • Dim2312
  • 22 августа 2018, 17:16
0
Для датчиков есть возможность замены батареи? Что-то не написано ничего.
+
avatar
  • s0me0ne
  • 22 августа 2018, 18:40
0
да
+
avatar
  • Havoc
  • 22 августа 2018, 17:24
+1
Вроде бы и полезная штучка, но себе не возьму. Из за допов страшно машину на улице оставлять, увидят на панели и минус доп и стекло. Как то из-за оставленного регистратора попадал уже. А снимать кадлый раз так заморачивает.
+
avatar
  • Bacchus
  • 22 августа 2018, 18:01
0
Есть варианты, которые пихаются в прикуриватель
+
avatar
  • AndyBig
  • 22 августа 2018, 18:12
-1
У меня в прикуриватель постоянно воткнута зарядка :) Тройники не предлагать :)
+
avatar
  • Bacchus
  • 22 августа 2018, 18:23
+1
У вас просто гнезд мало :-)
+
avatar
  • AndyBig
  • 22 августа 2018, 18:28
-1
Как и в большинстве машин — одно :)
+
avatar
  • Bacchus
  • 22 августа 2018, 18:42
+1
у меня три
+
avatar
  • AndyBig
  • 22 августа 2018, 18:58
-1
Я не сомневаюсь, что бывают и с пятью, но это далеко не большинство :)
+
avatar
  • Bacchus
  • 22 августа 2018, 19:07
+1
у меня уже далеко не на первой машине два на торпеде и один в багажнике
+
avatar
  • s0me0ne
  • 22 августа 2018, 18:41
0
возьмите те датчики, что подключаются по блютус — сказка…

если магнитола на андроиде — выедете себе на панель ))
+
avatar
0
А при каких условиях они включаются? Тоже к ним присматриваюсь
+
avatar
  • s0me0ne
  • 23 августа 2018, 03:12
0
не они включаются, а вы задаете диапазон при каких параметрах происходит алертирование из приложения. (сами датчики работают всегда)
+
avatar
0
Знакомый в лихие 90-е поставил магнитолу в бардачок. С автореверсом нормально было. Воткнул кассету и катайся пока не надоест. И снаружи не видно.
+
avatar
  • Rei77
  • 22 августа 2018, 17:43
+3
Ставил аналог — если чесно для меня жутко удобно и комфортно стало). Зиму прошли, махнул на лето — не нарадовался до того как гастеры или пионэры не ском… (Датчики были внешние). Для сомневающихся — рекомендую, центральный блок ни к чему не привязан — нет проблем кинуть в бардак на стоянке, имеется звуковая сигнализация — так что можно и не доставать оттуда), подзарядки хватало надолго (был юсб и солн бат). Определять давление «постукиванием» это плюс-минус километр, резина дороже. Так что доношу старую резину и впилю внутренние — ощущение того что за сотню можно контролировать давление того стоит — а наши дороги «рекомендуют» это делать — я уж не сосчитаю сколько раз видел машины в потоке со спущенными колесами. Даже Сяоми прониклась идеей срубить бабла на такой идее).
Всем добра)
+
avatar
  • s0me0ne
  • 22 августа 2018, 18:45
+1
вот вам мой +

сам смотрел внешние или внутренние — поставил внутренние ровно из-за того, что внешние сильно выделяются ))
но у всего есть свои + и — …

внутренние хуже читаются\«ловятся» и не так просто поменять батарейку…
+
avatar
  • Rei77
  • 23 августа 2018, 09:27
0
По поводу «хуже ловятся» — уточните п-та, не встречал такой информации. И что делает при этом система — просто не показывает датчик или начинает орать? А по поводу замены батареи — думаю что не такое частое это дело, раз в три года можно и перебортоваться и заодно балансировку сделать если уж руки дошли) да и не критично это — просто выбрасывает в мир «как да установки» — многие из коментов оттуда вылезать и не хотят). Всё имхо, обидеть никого не хотел)
+
avatar
  • s0me0ne
  • 23 августа 2018, 13:09
0
просто не показывает датчик или начинает орать?
просто не будет информации от данного датчика (стандартно они все появляются в течении 5-15 минут), но если машина шумо изолирована, либо, что-то преграждает слабый сигнал — то датчики могут появиться и через час.
+
avatar
  • Rei77
  • 23 августа 2018, 17:52
0
На внешних никогда такого не было, спасибо, будем иметь ввиду. И тогда уж не подскажите модель TPMS и класс авто на котором это проявилось, литые ли диски и шумка с фольгой?
+
avatar
+1
Хоть бы догадались выложить фото, как это выглядит в живую, на колёсах.
+
avatar
  • Shurik77
  • 22 августа 2018, 23:44
+1
выглядит как обычный ниппель, сам датчик внутри колеса
есть правда нюанс, колпачки были довольно красивыми и потому их за сутки свинтили…
+
avatar
0
А искусственно их сделать менее привлекательными?
+
avatar
  • Shurik77
  • 23 августа 2018, 16:03
0
отвандалить их типа?
просто поставить обычные пластмассовые, оригиналы оставить на лучшие времена
+
avatar
0
в виду отсутствия фото, не знал что простые пойдут.
Вот и спросил, про старый но надёжный способ, сделать что-то не презентабельным
+
avatar
  • and7ey
  • 22 августа 2018, 19:14
+1
70mai — это бренд xiaomi? Что-то нигде (кроме названия) про xiaomi и нет
+
avatar
0
Согласен. Тоже на это обратил внимание. Каким боком там Сяоми?
+
avatar
  • pashtet9
  • 23 августа 2018, 08:56
0
Есть еще авторегистратор xiaomi 70 mai, у меня такой стоит. Бренд не бренд но связан скорей всего с xiaomi, как и многие другие товары типо камер mijia. Маркетинг
+
avatar
+1
поимел неприятный опыт с ноунеймом. при установке сразу засбоил один датчик — продавец выслал новый. новый привязать не смог. на следующем монтаже криворукие человеки запороли второй датчик.
система нравится, на большом авто безусловно полезна, но как-то геморно с криворукими и ноунеймами
+
avatar
  • Shurik77
  • 22 августа 2018, 23:47
+3
брал в июне по акции жиди за 34 эти, сейчас цена чуть выше, но всё равно в пределах разумного
единственный минус — всё на китайском, даже на датчиках обозначения где какой
+
avatar
  • GeloN
  • 23 августа 2018, 16:24
0
брал такие же, только внутренние… вцелом доволен… датчики считал гуглопереводчиком для рассановки по местам…
+
avatar
+2
Как-то боязно на торпеде держать прибор с аккумулятором… когда жара…
+
avatar
  • Shurik77
  • 23 августа 2018, 16:05
0
держу на торпеде, аккум там копеешный, прибор же расчитан на прямые солнечные лучи