Зарегистрироваться

Купон на отвертку XIAOMI Wowstick H1

код купона

Цена с купоном XIAOMIH1 будет US$18.96
В наборе 12 бит. Работает от двух батареек (аккумуляторов) размера ААА

Обзор

Отвертка упакована в картонный цилиндр.
Биты:

Управление:

Перейти в магазин
Рейтинг купона или акции: +15
+
avatar
  • nemoi13
  • 13 марта 2018, 12:41
+2
Хорошая штука? Есть кто пользовался? Не по обзору, а реально в ежедневном использовании.
+
avatar
  • SlyBoy
  • 13 марта 2018, 12:51
+17
Я не пользовался, но считаю, что проще пальцами и обычной отвёрткой выкрутить десяток-другой винтиков, чем трхться с заменой батареек в !!! отвёртке mi!!!
+
avatar
  • nemoi13
  • 13 марта 2018, 12:58
0
Только обратил внимание, она на батарейках работает? Я думал аккум встроеный.
+
avatar
  • k-jr
  • 13 марта 2018, 12:51
+2
полагаю если именно в ежедневном — то хорошая, а вот для эпизодического — дороговато )
+
avatar
  • janxp
  • 13 марта 2018, 13:00
+4
В прошлом году знакомый на ebay брал типа этого. Ругался матом долго и витиевато — маленький момент, трещотки нет, хватает ненадолго. Я хз, может этот лучше, но не верю.
+
avatar
0
Что то я не понял, по вашей ссылке та же отвёртка, только с красивым футляром, и без скидок стоит дешевле...
+
avatar
  • sir0ta
  • 13 марта 2018, 14:37
0
Она 1fs. А тут 1H
+
avatar
0
Там в футляре, а здесь без, там 6 насадок и удлинитель вылета, здесь просто 12 насадок. Насадки можно купить отдельно, футляр… нет. В чём ещё разница?
Не тролю, сам точу зубы на этот девайс. Но цена и отзывы раскормили жабу.
+
avatar
  • sir0ta
  • 13 марта 2018, 16:22
0
Дело в том что все они отличаются как моментом, так и с коростью. И эта будет просто уныние-уныние. Что-то стоящее на батарейках (есть на аккуме с зарядной станцией) стоит по акциям прмиерно от 1000-1200 рублей.
+
avatar
+5
Честно говоря, шняга редкая, жалею что взял. Может, конечно, я что то делаю не так, но разбирая телек батарейки сдохли, хотя казалась бы новые, хорошие, свежие)
+
avatar
+5
Энергозаряд- 2 штуки AAA, как бы сразу дают понять, что основной клиент не крупней не большого планшета.
+
avatar
  • akantus
  • 13 марта 2018, 15:29
+3
Может, конечно, я что то делаю
думаю да
но разбирая телек
вы бы еще в машине ей покопались.
+
avatar
-1
Извините, я думал это отвертка, а не писулька от сяоми.
+
avatar
+4
Она создана чтобы откручивая большое количество мелких винтиков у вас не разболелось запястье. Для сборки компов у меня есть электроотвертка bort. Тоже печально крутит шурупы в стену, зато легкая и легко проходит в труднодоступные места. Телевизор спокойно разбирал шуриком… Так что кто собирается этой отверткой заворачивать анкера и менять резину на авто — не ведитесь, полное… овно!
+
avatar
+1
заряда батареек хватает на разборку 2х планшетов? я смог только снять задний кожух с тв и рамку закрывающую плату T-Con, на сборе в обратном порядке заряда свежих батареек не хватило. Сарказмировать о применении этого продукта в строительных целях можно бесконечно, но факт остается фактом — это сложно назвать инструментом для откручивания большого количества мелких винтиков. Ресурс очень скромный, запястье может разболеться от замены батареек в этом устройстве.
+
avatar
  • akantus
  • 13 марта 2018, 19:02
+1
согласитесь, простые отвертки тоже разные бывают, одними можно спокойно винты М8 откручивать, другими кроме мобильника ничего не раскрутишь.)
+
avatar
  • jopta
  • 15 марта 2018, 02:32
0
Может, конечно, я что то делаю не так, но разбирая телек
а утром надо было её ещё к лодке приделать с винтом и на рыбалку, а днём соху прикрутить и 6 соток вспахать, вместо мотоблока, чё уж там..)
ей богу, этой мышиной писюлькой только 2 болтика на ойфоне открутить/закрутить, не более, а не саморезы с телевизора, 40 штук, выкручивать…
+
avatar
  • Boing
  • 15 марта 2018, 10:09
0
пользуюсь. Периодически. Ни разу не пожалел о покупке. Крутит медленнее, чем хотелось бы, но не критично. Можно поджать рукой. Можно не бояться, что перетянет. Батарейки ААА 2шт. думал, что это минус, но имея пару для запаса понимаешь, что очень удобно их махнуть и продолжить, а не ждать очередной зарядки встроенной батареи.
Рекомендую.
+
avatar
  • FiL_In
  • 13 марта 2018, 12:49
+1
На заглавном фото это MOM
+
avatar
0
Да, интересно на что хватает момента.
+
avatar
  • uweroy
  • 13 марта 2018, 12:55
+7
Момента хватает чтоб хорошо затянут маленькие винты, к тому же если использовать как отвертку, то бита блокируется и можно тянуть настолько сильно на сколько это нужно…
ЗЫ. ИМХО медленная штука, в основном для понтов, сделана очень классно и выглядит эффектно, но на практике не использую вообще, т.к. быстрее получается обычной ;)
+
avatar
+2
спасибо, понял что брать не стоит)
+
avatar
  • Dg2k6
  • 15 марта 2018, 01:28
0
согласен. очень медленная.
+
avatar
  • Boing
  • 15 марта 2018, 10:10
0
медленная, но это если 3-4-5 откручивать. А если 25, то заманаешься крутить, особенно если не совсем удобно, и не откручиваются по инерции. Мне нравится) Особенно если никуда не спешишь
+
avatar
  • DDimann
  • 15 марта 2018, 14:22
0
А и не надо спешить. В результате все равно быстрее получится, да и устанешь поменьше.
Спеши не спеша — сам так делаю, и, зачастую, делая не спеша, получается быстрее, чем у тех, кото торопится.
+
avatar
+2
Покупал на жире за 800руб. Отлично помогает в работе. Единственное порекомендую прикупить к ней аккумуляторы 1.6 В Ni-Zn AAA
+
avatar
  • Boing
  • 15 марта 2018, 10:11
0
о! а это хороший совет! только вот зарядки под них нет…
+
avatar
  • RaMan
  • 13 марта 2018, 12:58
0
Как бы набор отвёрток с лайтнинг бокс сяомишных стоит около 17$
+
avatar
0
Да за эти деньги такие возможности приобретения от электроотвёртки до шуруповёрта.
+
avatar
  • tsnic
  • 13 марта 2018, 13:32
+1
Я вот 1 раз попользовался, и понял что она мне не нужна причем у меня версия с подсветкой. Думаю завтра на авито выложить рублей за 1000.
+
avatar
+3
не понимаю смысла, если есть нормальная отвертка за 850 рублей в оффлайне

есть варианты электрических отверток и за 350 рублей.
+
avatar
  • sir0ta
  • 13 марта 2018, 14:38
+1
Понтов меньше ) Плюс вашей не силно полезешь смарт разбирать.
+
avatar
0
Угу, на литии к тому же. И за схожую цену можно ещё и с регулировкой момента закручивания взять.
+
avatar
  • DDimann
  • 13 марта 2018, 18:21
-1
не понимаю
Попробуйте этой разобрать и собрать ноут, к примеру.
Или просверлить бетонную стену.
+
avatar
+1
Ноут-то в чем проблема ей разобрать?
+
avatar
  • DDimann
  • 13 марта 2018, 18:39
0
Разобрать — ладно. Веселье начнется, когда собирать начнете…
+
avatar
+1
Закавыка-то в чем? я чем ноуты только не собирал-разбирал, даже ножом, т.к. отвертки подходящей не было. Самый ответственный момент — завести картонку в которую втыкать болты выкручиваемые, чтобы их расположение при сборке не перепутать.
+
avatar
  • DDimann
  • 14 марта 2018, 14:14
+1
Заковыка в том, что ножом, пожалуй, удобнее будет, чем здоровой отверткой с переходником и битой под нужный шлиц.
Хотя ножом и не пробовал — у меня для этого отвертки есть.
И с ноутами я как то и без картонки винты не путаю.
А то придется несколько картонок заводить: ноут сверху, ноут снизу с крышкой, ноут снизу без крышки, ноут сверху без корпуса…
Мазохизм.
+
avatar
0
В чем неудобство? Ноуты уже давно не делаются толщиной с батон колбасы, винты не утоплены. Да и что мешает вставить длинную битку в этот девайс?)
Какой-то вы не мобильный человек видимо. Или постоянно с собой все отвертки таскаете? У меня возникла задача сделать в ноутом пару телодвижений, инструментов с собой не было. Помог нож. Я и вино могу с помощью подручных средств открыть, если штопора нет)
Мало вы ноутов наверное разбирали. Разнобойные винты присутствуют как правило только на пузе. Все остальные либо однотипные, либо имеют одинаковые параметры, либо снабжаются подписями около отверстий)
Когда-нибудь вы перепутаете винты и загоните длинный в место для короткого, проткнете корпус и поймете что картонка не такая уж и плохая весч.
+
avatar
  • DDimann
  • 15 марта 2018, 14:20
0
Неудобство в размере отвертки по сравнению с размером винта.
Неудобно позиционировать тяжеленную отвертку на маленьком винтике.
Еще неудобнее закручивать — даже когда я пытался несколько дней пользоваться большой отверткой с переходником для ноутов — закручивать пытаться перестал сразу, откручивать — через пару дней.
Или постоянно с собой все отвертки таскаете?
Нет. Но за ремонт ноута, который вдруг перестал включаться, на коленке я не возьмусь.
Я его возьму домой и в нормальной обстановке, нормальным инструментом буду пытаться нормально сделать работу.
Ножиком — разве что клаву заменить, да и то в том случае, если она держится только на защелках.
А если есть еще и винтики — зачем сбивать шлицы?
Только не надо мне говорить, что вашим волшебным ножиком на шлицах ни риски не остается.
Когда-нибудь вы перепутаете винты и загоните длинный в место для короткого
Когда нибудь и может быть.
Это при том, что возле отверстий для винтов чаще всего стоит маркировка резьбы и длины, при том, что разбираются в общем то все ноуты в примерно одинаковой последовательности, а винтики у меня спокойно лежат в ячейках от формочки от коробки конфет, открутил пяток с задней крышки — одна ячейка, открутил три штуки возле CD-привода — другая, и так далее.
А если вдруг надо отложить этот ноут и заняться другим — берется стопка одноразовых стаканчиков: высыпаешь в стаканчик из одной ячейки винтики, надеваешь сверху второй, высыпаешь в него…
И получается достаточно компактная упаковка, где винтики не перепутаются.

Единственное, для чего иногда картонки использую — телефоны. Там так намудрят, бывает…
Да и то не картонка, а магнитный винил, если надо — сверху листочек с распечатанной схемой винтов и дырок.
Но телефоны я стараюсь не делать, как, впрочем, в последнее время и от ноутов отбрыкиваюсь…

А неудобство — именно в соотношении размеров винта и отвертки…
+
avatar
  • ptnpnh
  • 14 марта 2018, 09:56
0
850 рублей это сколько в реальных деньгах? 434.28 USD? Да ну вас нафиг с отвертками за 435 баксов! Или у вас какие-нибудь российские или приднестровские рубли? Ну тогда вы это указывайте.
+
avatar
  • iG0Lka
  • 13 марта 2018, 14:33
0
а есть хорошие альтернативы? т.е. не для понтов а чтобы пользоваться удобно и момент хороший?
+
avatar
  • sir0ta
  • 13 марта 2018, 14:39
0
Именно для смартов и планшетов — нет. Но есть такая же, но с аккумом.
+
avatar
  • iG0Lka
  • 13 марта 2018, 15:11
0
а чем отличаетсяWowstick 1 P 1fs Pro
от обозреваемой?

скоро ДР у меня, хочу облегчить выбор подарка :)
+
avatar
  • sir0ta
  • 13 марта 2018, 15:27
0
Я тоже себе покупал. Но парни отговорили. Ни одна. Только фетиш. Если очень сильно надо, то прикупить норм электроотвертку с поворотной ручкой. И к ней набор бит с переходником под мелкие.
+
avatar
  • DDimann
  • 13 марта 2018, 18:22
0
Хреново с переходником крутить мелкие винты, пробовал.
В результате кручу ручками…
+
avatar
  • sir0ta
  • 13 марта 2018, 18:32
0
Ну если пробовать, то wowstick 1H это вроде как минимум. И то к нему батареек не напасешься. Надо покупать акки. и простые 1.2 не прокатят.
+
avatar
  • DDimann
  • 13 марта 2018, 18:53
0
Я довольно долго искал подходящую отвертку под такую задачу.
Не нашел.
Основные недостатки:
1. Маленькая скорость
2. Неудобное управление
3. Как апофеоз — нестандартный размер биты.
Последнее встречается довольно таки часто.
Так что плюнул.
+
avatar
  • credo2
  • 13 марта 2018, 14:53
0
Вот более серьезная отвёртка aliexpress.com/item/32819529846.html
380 оборотов в минуту и крутящий момент больше.
+
avatar
  • iG0Lka
  • 13 марта 2018, 15:07
0
не находит ничего.
+
avatar
  • iG0Lka
  • 13 марта 2018, 15:20
0
это которая Es121
ну клевая конечно только в 3 раза дороже… :(
+
avatar
  • janxp
  • 13 марта 2018, 15:22
0
Давно ищу компактную и мощную. Есть еще ссылки?
Вот она. Дорогой и интересный экземпляр. Посмотреть бы, как показывает себя в практике.
+
avatar
  • iG0Lka
  • 13 марта 2018, 15:36
0
Есть еще ссылки?
на ибее есть чтото порядка за 80$
но это все равно дорого…
для меня максимум 2000-2500
+
avatar
0
Ничего удобнее обычной «механической» отвертки с упором под руку не придумали.
+
avatar
-1
А у меня отвертка с обычным реверсом… Я бедняк и не готов отдать 1000+ рублей на отвертку Сяоми, тем более она без WiFi и APK
+
avatar
0
Скоро приедет ко мне такая по п.18, будет обзор с полным разбором корпуса. А то я смотрю никто не не разбирал в обзорах.
А по существу это игрушка для ребёнка, поэтому и заказал
+
avatar
  • iG0Lka
  • 13 марта 2018, 15:50
0
а вот эта хуже или лучше сабжа?
ebay.com/itm/323116013634
+
avatar
+1
Вот многие тут пишут, понты, зачем оно надо, в офлайне дешевле и лучше. Однако мало кто учитывает некоторые нюансы, а именно факт того что человеку может интересно покупать онлайн, он от этого получает удовольствие и хочет поделится заодно опытом предобретения и информации о товаре. Мне лично очень нравятся подобные обзоры тем что прочитав их я могу понять что такая отвертка мне не нужна, и по большей части комментарии оставляемые зачастую сверх полезны и корректирующи. Так что благодарю всех и каждого за всю ту информацию что тут имеется, mySKU.me несомненно банк знаний основанный на опыте тысяч людей!
+
avatar
  • iG0Lka
  • 13 марта 2018, 16:49
0
А если тебе подарят такую на День варенья?
+
avatar
  • FiL_In
  • 13 марта 2018, 17:15
0
Лучше, чем книга (читаю много, но с экрана со времен WinCe 2,11)
+
avatar
0
Катастрофа. Почти безвыходное положение.
+
avatar
0
Для самоделкиных есть такой движок.
+
avatar
  • VIB
  • 13 марта 2018, 18:04
0
Вроде в этой отвертке есть еще какая-то хитрая муфта, которая позволяет заблокировать прокручивание вала при остановке двигателя, и довернуть винт вручную. Без нее решение будет не сильно интересным.
+
avatar
  • iG0Lka
  • 13 марта 2018, 18:36
+1
я вот думаю в сабж надо вставлять не 2 штуки AAA Ni-MH, а один аккум на 1.5В и одну литиевую 14500, тогда по идее и скорость будет больше и момент слегка возрастет.
+
avatar
0
<удалить>
+
avatar
  • Pep2
  • 13 марта 2018, 22:51
0
К своему стыду — купил под НГ. За 1200 вроде. И… вещь!

Ковырятся с кучей мелкой RC техникой и мобильными девайсами приходится часто, а там болтики с нереальной резьбой — всегда меня это бесило. Тут же прям сидишь — само крутится. =)

Но. Я бы сказал что:
а) цена выше тысячи явно завышена
б) трещетки нет
в) мощность небольшая — чисто для разборок мобильной техники и только. Но можно довернуть рукой.

Про батарейку — за пару меяцев вроде не села еще. Биты из нормального сплава.
Короче на любителя или фаната Сяоми. Цену бы раза в 2 меньше — и вещь.
+
avatar
  • shapito
  • 13 марта 2018, 23:02
+3
Брал два года назад DEKO на литиевых акб с трещеткой/редуктором. Работаю в сервисе: компы, ноуты. Активно пользуюсь по два-три дня в неделю. Заряжаю раз в 10-15 дней. Прикупил переходник под обычное сверло и насадок под дремель для восстановления стоек в корпусах ноутбуков. Брал за ~$25. Доволен как слон.
+
avatar
  • uweroy
  • 14 марта 2018, 12:43
+1
Не знаю как вы ноутбуки ей разбираете, в них обычно нужно PH0 длинная тонкая бита, а тут ею и не пахнет да и под 6мм шестигранник PH1/0/00 бит не видел не разу, не говоря уже о длинных…
+
avatar
  • shapito
  • 14 марта 2018, 12:55
0
биты (не крошатся, кстати).
насадка под сверла (не влазила в отвертку — пришлось основательно стачивать).
+
avatar
  • jopta
  • 15 марта 2018, 02:37
0
брат-близнец
брался за 800р по акции, гарантия 3 года
отлично подходит не только для пк, но и сборка мебели
+
avatar
  • DDimann
  • 14 марта 2018, 14:23
0
компы, ноуты.
Насчет компов еще согласен, насчет ноутов — здоровый гроб для них.

И вообще, все эти отвертки, за основу которых взят шуруповерт…
Вот есть у меня отвертка, нужно мне закрутить саморез по старой дырке в пластмассе, откуда он был недавно выкручен.
По хорошему: ставим винтик, немного крутим на откручивание — что бы винт упал на остатки старой резьбы.
Мега удобно с отверткой с таким шуруповертныи управлением.
Я только одну модель встречал с нормальным управлением, и ту давно не выпускают.

Бош тоже изгалился: выпустил модель, вращение биты в которой начинается при нажатии битой на винт.
Вот не пробовал, но подозреваю, что то еще г в результате получилось.

Нету нормальных отверток для мелких работ, имхо.