Искатель скрытой проводки (детектор переменного напряжения) Aneng AC1010

  • Цена: $9.89 (заметно дешевле на момент приобретения)

Искатели проводки — штука довольно полезная при ремонте в доме/квартире, а в последнее время замечена тенденция встраивать эту функцию в каждый тестер. к сожалению, качество реализации очень часто «хромает», поэтому я решил посмотреть насколько данный детектор лучше того что встроено в тестеры и клещи. Спойлер: отличный детектор.

Данный детектор предназначен для обнаружения ПЕРЕМЕННОГО напряжения, соответственно он не подойдёт «просто так» для поиска проводки и её обрывов в цепях постоянного тока, например в автомобиле.

Комплект поставки: сам детектор в пакетике, две инструкции — на английском и китайском, ну и коробочка.


инструкция
мануал




Внешний вид:


Питание от двух ААА, в комплект не входят. Клипса зачем-то снимается. Кстати, вот разобрать детектор я не смог, а ломать не захотелось. так что увы, сегодня без разборки.


Из органов управления присутствуют две кнопки — одна вкл/выкл, вторая при коротком нажатии переключает чувствительность (при высокой эта кнопка светится зеленым), при длинном — включает фонарик, который светит на удивление ярко



Из органов индикации у нас присутствует ЖКИ с барграфом и подсветкой, а также красный светодиод на прозрачном кончике детектора. Этот светодиод мигает красным вместе с пищалкой, когда тестер видит электрическое поле. У дисплея всегда включена зеленая подсветка, но когда отображается «полная шкала», то есть очень высокий уровень поля, подсветка сменяется на красную, а также отображается значок «молнии».



Чувствительность у прибора очень неплохая, в частности, он позволяет уверенно распознать фазу и ноль в розетке. Правда, если в розетку включен импульсный БП с конденсаторами на землю, а заземления нет — то пищать он будет и на заземляющем проводе. Кроме того, детектор позволяет даже в кабеле найти фазный провод, это мне показалось весьма забавным, хоть и скорее бесполезным функционалом.

Видео работы. Стены грязные, я знаю, это гараж, там можно. ;)



Важно понимать, что на работу тестера влияет масса факторов, в частности наводка от тела оператора, то есть при разном хвате детектор может либо пищать просто так, либо нет. Или, на высокой чувствительности в гараже где много всякого — он не пищит лёжа на столе, но стоит взять в руку — и тут начинается…

К сожалению, у меня на данный момент нет практических задач для данного детектора, но могу смело заявить, что это один из лучших детекторов скрытой проводки, из всех имеющихся в тестерах, и даже по сравнению с именно детектором проводки/дерева/металла от mastech — этот лучше.

Но самым лучшим в моей коллекции является дешевый детектор привезенный из Польши много лет назад. Вы можете видеть его в конце видео. Ссылки на него уже понятное дело не сохранилось, а что будет внутри современных детекторов — никто не знает, и по факту я б сказал что обозреваемый — оптимум по цена-качество. Но если вам повезет купить такой же по схемотехнике детектор как мой простенький — это вот прям самое то.

Как я уже писал, обозреваемый девайс я не понял как разбирается (если разбирается вообще), поэтому выложу кишочки старого детектора. Тем более, что он полежал и перестал включаться — пришлось разбирать и менять микрик

Дополнительная информация





кстати, кому интересно — Дэйв разломал его в этом видео:


Ну и для желающих я попросил у менеджера купон BG55607, снижающий цену до $4,99 и работающий до 28.02
Планирую купить +33 Добавить в избранное +39 +68
+
avatar
+2
а смысл, если они во всех крупных хозяйственных и всяких днсах от 4$, а иногда и дешевле?
+
avatar
+3
я не видел их в наших хозяйственных, увы.
+
avatar
0
del
+
avatar
  • n3ro
  • 20 января 2021, 10:17
0
Сравните этот и скажем говнонавигатор и сообщите потом, ок?) я сравнивал если что.
+
avatar
+2
за обзор спасибо, а это не тоже самое? https://aliexpress.ru/item/item/4001291075779.html,searchweb201602_,searchweb201603_&sku_id=12000016711317388
+
avatar
0
возможно. но купить не получается у меня.
+
avatar
0
В вашу страну не отправляет продавец?
+
avatar
0
о, заработало. 5.01 за сам детектор и 3 за доставку. отличная альтернатива. да и сам детектор не такой.
+
avatar
0
возможно но мне кажется там потроха одинаковые
+
avatar
+3
а мне кажется что нет. потому что кнопок другое количество, значит и чип другой
+
avatar
+6
Детектор напряжения да, но не искатель проводки. У меня есть и то и другое, это разные приборы и назначение.
+
avatar
  • Ossss
  • 12 января 2021, 09:01
+1
306 рублей сколько-то копеек, лень переключать на доллары, ссылка с мобильной версии. Вроде тот же детектор напряжения.
Хотя нет, кнопочки разные.
+
avatar
+1
похож, но другой. и на 50 центов дешевле. бешеная экономия.
+
avatar
  • Ossss
  • 12 января 2021, 11:58
+1
Применил купон в Бангуде, конечная стоимость — US$7.16 (Россия). Так что мне экономия будет больше, чем 50 центов (10%).
Насчёт «другой» согласен, без плюсика.
+
avatar
  • alexrc
  • 12 января 2021, 09:10
+1
Может кто порекомендует хороший искатель проводки.
+
avatar
  • faza380
  • 12 января 2021, 09:40
+1
Кабелеискатель FLUKE 2042
+
avatar
  • dmi-try
  • 12 января 2021, 13:12
+2
Катушка от старого контактора, осциллограф на батарейках, электрогрелка или другая мощная нагрузка, длинный провод. С помощью длинного провода нужно сделать так, чтобы по линии, которую ищем, ток тек только по одной жиле. Тогда эту жилу очень легко найти с помощью катушки и осциллографа. Я так нашел провод, который не мог точно определить другими способами. Стена ванной комнаты, влажность и, похоже, армирующая проволока. В результате все подобные детекторы звенели где угодно.
+
avatar
  • n3ro
  • 20 января 2021, 10:17
0
Mastech 6818. Он кстати по сути сделан с Fluke.
+
avatar
  • iv1
  • 12 января 2021, 09:24
+3
А где проверка искателя проводки?
То. что на видео? Что за стена? Из чего сделана? На какой глубине провод?
Если это стена из пеноблоков например, то цена такой проверки-0. Да еще провод в известном месте…
Искатель скрытой проводки только тогда может так называться, когда он может хоть немного определять провод в железобетоне.
+
avatar
+1
у меня нет железобетонных стен, увы.
+
avatar
+2
Использую для этих целей старинный плеер Casio AS-201R, в нём есть средневолновый приёмник. При приближении к проводке жужжание в наушниках значительно усиливается.
+
avatar
  • benomx
  • 12 января 2021, 09:53
+2
А мне надо в пенеоблоке, до сих пор висит один кабель под потолком, и не знаю куда его тащить, ибо хз куда строители кабель спрятали, искал в 15 см от потолка — не нашёл. Зато у меня на кухне двойной выключатель, и в люстре есть второй кабель, только без напряжения, а в коробке торчит кабель на котором вместо изоляции штукатурка аккуратно намазана, так вот он идёт из выключателя, а где кабель от люстры не известно, в люстру входит, а из коробки не выходит. Вместо крючка для люстры старая отвёртка и крючек из проволоки. В каробах ваги всех видов понапиханы. И подрозетники из стен выпали в первый же месяц. В коробах провода по цветам перепутаны, в лёгкую синий может быть соеденены с коричневым, на кой то хрен к розетка землю подвели, но в итоге земля идёт только до коробов, а там просто в воздухе висит, ибо из щитка земля не идёт.
+
avatar
+4
От простого — любой кабель трекер (в районе 1500 рублей на али, а то и дешевле. вон 1300 на озоне www.ozon.ru/context/detail/id/141562925/ ), отрубаем ввод и погнали. Делов всего ни чего.
+
avatar
+1
Для экономии провода могли фазу из коробки пустить на разрыв выключателя. А от выключателя напрямую в люстру. Лет 20-30 назад такое часто практиковалось.
+
avatar
  • benomx
  • 12 января 2021, 19:13
0
фаза идет из короба в выключатель, из двойного выключателя выходят 2 провода обратно в короб, один из них идет в люстру, другой аккуратно замазан штукатуркой. К люстре подходят 3 провода, так вот один из них никуда не идет, походу где то в стене/потолке заканчивается. Зачем так делать не понятно, выключатель двойной, по факту работает только один. Второй доделал для подсветки кухонного гарнитура…
+
avatar
+4
Полевик кп103 сток-исток к мультиметру в измерении сопротивлений.
+
avatar
  • maxik
  • 12 января 2021, 11:33
+1
А оборванный кабель найти можно? У меня за навесным потолком спрятан кабель для люстры. Я уже знаю, где искать, но хочется убедиться
+
avatar
+1
оборванный нет
+
avatar
+1
У меня бош он показывает просто проводку, проводку под напряжением, дерево и есть функция зум. Ищет проводку под штукатуркой с точностью до сантиметра.
+
avatar
+1
проводку, проводку под напряжением, дерево
А это разделить как-то можно? У меня тоже какая-то хрень все показывает.
А меня интересует только проводка под напряжением.
+
avatar
+1
ну вот обозреваемый справляется. на многих навороченных искателях кнопками переключаются режимы.
+
avatar
0
Если жб стене проводка уйдет в мет. трубу, он тоже будет видеть, что это не просто железяка, а с электричеством?
+
avatar
+3
нет конечно, потому что металлическая труба его экранирует.
+
avatar
0
В том то и дело, а дальше как отличить что это труба, а не арматура. В этом и бесполезность этих устройств.
+
avatar
+2
Когда на объекте при прокладке коробов пару раз бур спалите :) тогда поймёте.
+
avatar
+4
дык наверно в любом случае не стоит сверлить там где железо? это или арматура которую не стоит повреждать, или труба, в которой что-то может быть, и не пофиг ли что именно?

или если трубу отопления просверлить — то и пофиг, воды-то нет еще в системе? ;)
+
avatar
+1
Да, есть режимы, а проводку он показывает что она либо есть либо под напряжением. У меня DFM 10 Zoom. Старая но проверенная в проф. использовании модель.
+
avatar
0
Если он под напряжением, то почему бы и нет.
+
avatar
0
если он под напряжением — то он не оборванный же?
+
avatar
0
У кабеля два конца, неужели оба оборваны? Можно подать напряжение на другой, естественно, предварительно подумав.
+
avatar
+1
а фигли тут думать, если мы не знаем где второй конец? можно по ушам здорово получить…
+
avatar
+1
Ну, со стороны люстры должно что-то быть?
А если не думать, то получить можно и не только по ушам.
+
avatar
  • maxik
  • 12 января 2021, 12:55
0
Да, один конец оборванный, точнее не оборванный, а просто не выведен наружу.
+
avatar
+1
ну теоретически можно попробовать, если есть уверенность что он заизолирован и никуда не подключен. потому что если не заизолирован и/или подключен — то возможны варианты
+
avatar
0
А другой?
+
avatar
  • maxik
  • 12 января 2021, 13:48
0
Другой на выключателе где же ему быть. Я ж говорю, просто не выведен для люстры из потолка. Все там изолировано, по крайней мере при включении выключателя ничего не вышибает.
Потолок подвесной гвл на металлическом профиле, на потолке минвата «типа шумоизоляция»
+
avatar
  • sinobi
  • 12 января 2021, 10:41
+2
Пользуюсь схемой из трех транзисторов кт3102, батарейка на 3 вольта и светодиода.
+
avatar
  • init
  • 12 января 2021, 11:39
+4
Такой?
+
avatar
  • sinobi
  • 12 января 2021, 16:31
+2
Да.
+
avatar
  • biko65
  • 12 января 2021, 11:51
+4
Они все хорошие+- пока не встаёт задача найти проводку в ж/б стене. Именно проводку, а не арматуру — с этим проблем нет. Задолбался покупать все эти искатели… Или никак не реагируют, или пищат как резанные. :(
+
avatar
+2
ну скажем так — это один из самых адекватных что попадались, а пробовал я в том числе и мастеки которые нифига не 5 баксов стоят, скорее 50+
+
avatar
+1
Дядя Сэм, а вы случайно его не сравнивали с Юнитовскими 210-и клещами? Давно к подобному прибору присматриваюсь, но мне кажется будет тоже самое, что и в клещах функция NCV, которая не особо-то хорошо работает.
+
avatar
+1
напрямую не сравнивал, но так по памяти — клещи хуже. не, если честно, то самый фееричный девайс — тот желтый в конце. это просто пушка. из всего остального что я пробовал — больше всего понравился обозреваемый.
+
avatar
  • rx3apf
  • 12 января 2021, 13:19
+2
А мне такой вот понравился — https://aliexpress.ru/item/item/32957195673.html

Лет пять назад купил несколько — очень доволен (хотя кто-то жаловался, что «носики» отламываются — у меня пока нет, но не ронял).
Конструкция примитивная, но реально удобная и чувствительная.
+
avatar
  • vimusov
  • 14 января 2021, 08:36
+1
мне такой вот понравился
Очень похоже на клон Fluke VoltAlert 1AC-E. Юзаю оригинал, не отважился доверить свою жизнь и здоровье пробнику с Алишечки.
+
avatar
  • rx3apf
  • 14 января 2021, 10:40
+2
Ну, поскольку тут вообще не предусмотрено прикосновение к оголенным токоведущим частям, то китайское изделие представляется вполне безопасным. Перед использованием все равно проверяю функционирование (ну вдруг, скажем, батарейки вытекли ?).
+
avatar
+1
веротяно человек имеет в виду что китайский прибор может обмануть, и потом при сверлении будет бо-бо.
+
avatar
  • rx3apf
  • 14 января 2021, 19:14
+1
«Обмануть» в данном случае может любой прибор, регистрирующий сетевую наводку. Может просто не хватить чувствительности. Тот, что по моей ссылке — несколько сантиметров вглубь видит. Но мультиметр в режиме NCV видит на ~40mm дальше. Пробник — он не для поиска, в общем-то. Но именно как пробник — просто роскошно.
+
avatar
  • Esculap
  • 12 января 2021, 15:28
+4
Меня выручает индикатор-искатель ОП-2э, купленный когда-то в электротоварах за 3$. Похожие варианты на Али:
раз
два



Питание две таблетки LR44. Выключателя нет, батареек хватает на несколько лет. Звуковой индикатор и светодиоды. Переключатель режимов работы:
Положение 0: искатель фазы, нуля, земли.
Положение L: искатель проводки малая чувствительность.
Положение H: искатель проводки высокая чувствительность.
+
avatar
  • RULE
  • 12 января 2021, 18:18
+1
Главное — у меня ( в Москве ), полно таких аналогов под разными брендами в принципе по той же цене в инет-магазинах, заказал и забрал самовывозом и ждать из Китая не надо.
+
avatar
+7
а прикинь — за мкадом тоже жизнь есть. и там например может быть сильно дороже. или не быть такого магазина как у тебя. у нас вот например ни леруа, ни икеи нету.
+
avatar
  • RULE
  • 12 января 2021, 18:54
0
Ошибаетесь, есть все российские инет- магазины, например DNS и уж поверьте много других… можно заказать и купить в глубинке ( не везде правда ) в принципе по той же цене. Всё же у нас разные страны за 30 лет у всех всё по другому. ( В СССР всё было одинаково, хоть в Одессе, Таллине или Кисловодске :)). В Леруа бываю и покупаю, благо от моей дачи 5 остановок на автобусе, в Икеи не разу не был.:). Просто такие детекторы полно продаются на просторах России, зачем брать в Китае?
+
avatar
+2
а ничего что я как-бы не из России и у нас в Бресте нету ни леруа ни икеи, ни днс? или из москвы виднее?
+
avatar
  • RULE
  • 17 января 2021, 12:04
0
Зато у вас в бинокль Польшу видно ;) или надо было Сталину в 1944 году не только Белосток полякам, но и Брест вернуть ( с барского плеча, не сердитесь это шутка стариковская, у меня почти вся техника на даче, включая посудомойку Занусси, — собрано в Польше). А так Вы правы, с недавних пор я и бандероли из Али получаю не на почте, а в сетевом магазе «Пятёрочка» ( с Али на эл. почту пишут: " хотите получить в магазе ", указываю от меня 1,1 км и уже с Китая получаю намного быстрее, чем на почте, в ноябре получил сразу 4 пакета — разом ). В «Пятёрочке » же получаю и заказы от самой большой нашей площадке " Вайлдберрис", на днях брал 50 шт. масок за 113 руб., в аптеке в разы дороже, мне старику удобно. Но что -то в России и в Беларуси есть общее, Сбербанк вроде? и ещё язык, думаю лет через 40 ( я точно не доживу ) будем общаться на китайском :), общим для всех. Я помню, что Вы автомеханик из Бреста ;). Я здесь писал, что у меня был первый авто Пежо 504 брик, купленный в 1985 году, я его сам и ремонтировал ;). Я и сейчас бывает помогаю в ремонте и совете друзьям.
+
avatar
0
или надо было Сталину в 1944 году не только Белосток полякам, но и Брест вернуть
ну я бы не особо возражал, как и многие тут
+
avatar
  • RULE
  • 20 января 2021, 16:48
0
Расширенный ответ я Вам написал, админ всё стёр..,. ( Что ещё написать, цензура… не страшно, но и всё уберёт..), это не первый раз.! на сайте — майску! Последние 2 года проверяют все комменты! Меня уже здесь убирали !!!;). Коротко, я так и думал, о Вашем мнение :).
+
avatar
  • n3ro
  • 20 января 2021, 10:23
0
Почитайте мои комментарии. То, что продается в РФ и подешевле, с квадратным старым корпусом — все хуже будут.
+
avatar
  • Denis54
  • 13 января 2021, 05:53
+1
+
Таким же пользуюсь, было 3 и каждый по разному себя ведет.
+
avatar
  • n3ro
  • 20 января 2021, 10:22
0
Самое главное отличие более новых моделей от тех, что вы имели в виду, помимо скажем очевидных подсветки, регулировки чувствительности, дисплея и т.п., это сама чувствительность датчика. Она там на порядок выше.
Очень просто сравнивается, берете один провод и подносите на минимальном режиме к проводу. Замеряете расстояние, на котором срабатывать начинает.
+
avatar
  • bretin
  • 12 января 2021, 20:47
+2
Похоже я один в панельке живу-ну хоть один бы «тестировщик» потрудился поискать в ж/б панели… и тут я не цензурно выругался.
+
avatar
0
ну не живут тестировщики в панельках, так вот сложилось. стоит приборчик недорого, никто не мешает дебютировать с правильным его обзором.
+
avatar
+2
Смотрите выше мой комментарий.
Выключаю вводные автоматы в квартиру, а в фазный провод и ноль пускаю обычную пищалку. Да, простой мультивибратор, у которого множество кратных гармоник, которые отлично слышны в плеере Casio.