Электробритва Enchen BlackStone 3 (Xiaomi)


Всем привет! Очередной легкий пятничный обзор на тему электробритв. На данный тип бритв я перешел где-то года 3 назад и за это время насколько к ним привык, что возвращаться к обычным станкам желания не появилось. Но время идет, прогресс не стоит на месте и желание ознакомиться с какой-то новинкой, взяло свое. Поэтому, встречайте — бюджетная электробритва Enchen BlackStone 3, которая продается на краудфандинговой площадке Xiaomi.

Скромная заводская упаковка с изображением самой бритвы. Дешевизна модели ощущается уже сразу с коробки.

Комплектация:
  • электробритва
  • инструкция на английском языке
  • провод typeC — USB

Провод для зарядки жесткий, длина около метра.

Характеристики:
  • Система: Роторная
  • Вес (g): 139
  • Количество бритвенных головок: 3
  • Мощность, Вт: 5
  • Напряжение: 5 В
  • Степень водонепроницаемости: IPX7
  • Разъем зарядки/подключения: Type-C
  • Время работы в обычном режиме: до 150 мин
  • Время зарядки: 90 мин
  • Размеры: 155 х 51 мм
Электробритва выполнена полностью из пластика, окрас в виде градиента. Официальное название цвета — Cool Black. Размеры — 155*51mm, при весе в 139гр. Хоть пластиковый корпус и не хрустит при сгибах, но ощущение бюджетности присутствует. За несколько месяцев эксплуатации, надпись производителя не стерлась.

Корпус имеет сужение в нижней части корпуса. Ровно под большим пальцем находится единственный орган управления, который выполняет не только функцию включения, а так же ставит щетку на блокировку. В нижней части сегментный маленький экран, отображающий процент заряда аккумулятора и системные значки.


На обратной стороне находятся технические характеристики и откидывающийся триммер.


В нижней части рукоятки разъем typeC для зарядки. Полное время заряда около 1,5 часа.

В верхней части расположен стандартный блок на 3 головки. Защитная крышка так же присутствует.

Блок головок стандартный и мало чем отличается от большинства своих собратьев по классу. Головки плавающие, вращение независимое, количество ножей — 3.

Обслуживание и чистка элементарная: откидываем верхнюю крышку, снимаем центральный крепеж и извлекаем ножи в сетке.

Заявленная сталь в ножах, некая, японская, самозатачиваемая. Данной бритвой я пользуюсь с конца августа и проблем с заточкой пока не выявилось.



Привода вращения ножей из пластика. Аналогичная система устроена и в более дорогих электробритвах, например, SOOCAS S5.

В руке лежит хорошо, не скользит даже если рука влажная. А вот отпечатки собирает только так и быстро теряет свой первоначальный вид.

Разборка довольно сложная. Верхняя часть держится на защелках, а вот как держится промежуточная неясно. В итоге пол часа крутил-вертел и результата все равно не дало.

Зато впервые увидел такой способ соединения зарядного порта.

Наглядное отображение всех возможных значков: процента заряда, блокировка кнопки включения (можно включить долгим удержанием кнопки включения во время работы или для транспортировки) и сигнализация о необходимости чистки. Правда за все время работы он ни разу не загорался.

Теперь о работе и моих ощущениях. Уже как несколько лет я пользуюсь электробритвой и основное желание было сравнить Enchen BlackStone 3 с ней. Так вот бритвы ± одинаковые, единственное, у новой пластик отдает дешевизной. И в старой бритве отсутствует индикация заряда аккумулятора при постановке бритвы на зарядке (лампочка постоянно горит красным).



Сам процесс бритья немногим отличается, ведь в BlackStone 3 мощность мотора уже целых 5Вт, тогда как в прошлой 2Вт. Отсюда имеется ощущение более производительной и лучшей чистки. Фактически же, сам процесс бритья роторной бритвой ничем не отличается. Ну только если время бритья чуть уменьшилось.

Наглядный пример работы электробиртвы (а спонсор схуднувшего лица — covid19):

Вердикт. Мое первое знакомство с Povos началось где-то за 25$ по тому времени, сегодняшняя Enchen BlackStone 3 обходится где-то в 22$. Поэтому по цене это паритет. По качеству бритья, BlackStone 3 чуть лучше, за счет увеличенной мощности мотора. Качество пластика у Povos будет лучше, но ее дизайн оставляет желать лучшего, тогда как с BlackStone 3 пытались сделать хоть что-то. Поэтому мне сложно сказать какая лучше, но я знаю одно, после пробного бритья моими бритвами, отец попросил подарить именно Enchen. А это самое независимое мнение, которое я мог продемонстировать.
На этом у меня все, всех с пятницей!

ПС. Стоимость одной сменной головки на али равняется 8$. Это к вопросу о вечной недоступности запасных частей на рынке.

С купоном BGECBS3P ценник становится равным 17.99$

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +13 Добавить в избранное +46 +58
+
avatar
  • AlexxM
  • 18 декабря 2020, 18:21
+3
покупать ноунейм китайца за 2к рублей (грубо говоря), ломать голову над поиском головок когда филипс и тд с баллами/скидками/акциями получается в эту же цену? хорошее извращение
+
avatar
  • CTAHOK
  • 18 декабря 2020, 18:31
+8
У филлипсов и прочих «А»-брендов сами насадки отдельно выходят в 2/3 цены бритвы. Так что очень спорный выбор.
+
avatar
  • AlexxM
  • 18 декабря 2020, 18:44
+6
да, только их как минимум и через 5 лет купить можно) а эту вы через год выкинете) ибо негде будет купить расходку) раз в год бритва или расходка? я выбираю расходку и бренд уж извините
+
avatar
  • zoolooke
  • 18 декабря 2020, 19:31
0
ножи стандартные там всего то два или три вида
+
avatar
  • mfiless
  • 18 декабря 2020, 18:47
0
Для Филипса есть это. Проверено на себе

https://aliexpress.ru/item/item/33011806746.html
+
avatar
+7
А потом смотришь на цену фирменных расходников и начинаешь плакать.
+
avatar
  • AlexxM
  • 18 декабря 2020, 18:45
0
не плакал еще вроде ни разу )
+
avatar
  • balanila
  • 19 декабря 2020, 12:39
0
У меня бритва браун s5 и расходники довольно гуманно стоят
+
avatar
  • steals2k
  • 19 декабря 2020, 16:32
0
у тестя на Браун ножи стоят 2500 при цене изделия в 3500 примерно.
а с Али качество так себе.
+
avatar
0
Иногда есть желание попробовать сеточную бритву, но не знаю насколько удобно будет
+
avatar
  • Delanet
  • 18 декабря 2020, 21:22
-1
Если щетину не отращивать сильно, то сетка удобная штука. Лично для меня. Только ее менять приходится раз в 1-1.5 года.
Не понимаю, как можно этой роторной мутовкой бриться :)))
+
avatar
  • DII
  • 18 декабря 2020, 21:26
0
Не понимаю, как можно этой роторной мутовкой бриться :)))
К сеточной тоже приноровиться нужно. Я поначалу брился долго, сейчас в разы быстрее.
+
avatar
  • belazov
  • 20 декабря 2020, 12:26
0
На панасе сетку никогда не менял. Чистил в щелочи. Только аккумы дохнут на них. Второй панас уже 6 лет, первый 10 работал. На первом аккумы сдохли — подарили второй
+
avatar
  • Vitalig
  • 20 декабря 2020, 00:39
0
Смены оборотов вращения тут нет, поправьте это в обзоре
+
avatar
0
Спасибо!
+
avatar
  • beerok
  • 18 декабря 2020, 21:45
+3
Не братан. Советую купить тебе хотя бы самый дешевый роторный филипс. Там и лезвия в головах двойные, а не эти скребки.
У тех у кого уже есть роторный филипс, но уже плохо стрижет (а этот момент наступает спустя лет 10 по моему опыту) — не покупайте сменные лезвия на али. Лучше купите снова роторный филипс.
Пробовал, покупал. Да, стригут, но проходов нужно делать х10, что меня совсем не устраивает.

П.С. Моя щетина растет за день. Вечером уже снова бриться надо. Мах3 за месяц а то и меньше в мусорку, ибо начинает рвать. Перешел на ротор — беды не знаю.
+
avatar
  • xxbcczc
  • 20 декабря 2020, 10:10
0
А какая сейчас модель у вас, а то отзывы на филипс почитаешь и за 2к, и за 5к и за 10к — везде говорят что раньше было лучше, а сейчас лезвия тупятся за год или даже меньше. И мощность там не пишут, а в одном отзыве писали, что новые менее мощные, чем старые. Тоже думаю купить попробовать, а то не всегда мне хочется лицо распаривать.
+
avatar
  • qwe11
  • 18 декабря 2020, 18:22
0
Обзор +, бритве -.
+
avatar
+1
я думал палец железного человека
+
avatar
  • bleed
  • 19 декабря 2020, 18:42
0
палец… решил, что тут начали вибраторы обозревать.
Эх, показалось (
+
avatar
0
Такой товар вроде как под запретом
+
avatar
  • Harwest
  • 19 декабря 2020, 19:47
+2
Вот-вот… А так хотелось поделиться методом перевода на литий — хозяйка жаловалась что трех ААА еле хватает 'на три разика'.
+
avatar
+2
По одному ААА на разик? Хммм…
+
avatar
  • Harwest
  • 25 декабря 2020, 19:21
0
Не, там три ААА в отсек ставилось )
Ну в пересчете на 'разик' — верно.
+
avatar
0
Как насчёт использования пены и мытья под водой?
Мой опыт говорит, что если это возможно, то запасные сеточки не понадобятся — срок такой их службы больше движка с учётом протечек/смазки/поломки.
+
avatar
0
Мытьё головки возможно, так как заявлено IPX7
+
avatar
  • mfiless
  • 18 декабря 2020, 18:41
+1
Я с 2014 года пользуюсь филипсом РТ725. Пластмассовое соединение ножей с приводом надежное. Ножи пришлось менять из-за того, что сетка вышла из строя. Ножи легко находятся на Али, но качество Филипсу не соответствует. Дергает волосы, особенно 3-х дневную щетину. Позже купил на Али головку в сборе с ножами, в 3 раза дешевле оригинальных, но качество вполне достойное.
+
avatar
  • Vairon
  • 18 декабря 2020, 20:57
+2
Филипок RQ1250 с родными ножами
а) Вполне себе прекрасно дёргает волосья с родными ножами прям с новья.
б) Изумительно подрезает кожу при неаккуратном движении. На краях губ, на углах краях квадратного подбородка прирождённого военного.
в) Люто сливает по всем характеристикам бритья (как то: время, гладкость, раздражение) даже одноразовым станкам Бик, Дорко; многоразовым Мак-3 и Мак-3 турбо, выигрывая лишь долговечностью за счёт того, что стараешься её лишний раз в руки не брать. У автора явно те же проблемы, что у меня: сам не красавец, но с бородой получше, брится не любит, борода торчит во все стороны и в какую сторону брить — хрен пойми :). Бреется из-под палки, когда жена скажет: щекотится/колет там, где не хотелось бы )).
+
avatar
  • zoolooke
  • 18 декабря 2020, 19:28
0
купил их головку вынул ножи и вставил в свой старенький филипс.ценник на родные негуманен а нонейм дерьмов.эти же работают)))
+
avatar
  • OlegVlCh
  • 18 декабря 2020, 19:44
+1
Вначале взглянул на фотку и удивился..., а потом удивился, прочитав заголовок. Оказывается, это не то, что меня удивило первоначально… )))
+
avatar
0
откидной триммер такое себе решение. по удобству расположения лично для меня проигрывает выдвижному. а если добавить что он «фиксируется» только пружиной, вообще сводит на нет его использование. но это имхо.

из плюсов: тайп с — это прикольно, уже шаг к универсальности
+
avatar
  • sim31r
  • 19 декабря 2020, 01:20
0
У меня дома ни одного тайп С нет. И это большой минус бритве, выбираю всё micro USB, домашний стандарт, 3 телефона, планшет, зубная щетка, бритва.
+
avatar
0
Это смотря как посмотреть, у меня из устройств уже почти не осталось с microUSB и дико не удобно, когда он попадается
+
avatar
0
ну посыл был в другом — наличие «гаджетного» разъема, а не какого-то специфического. например на филипсе у меня треугольный штекер, на флайко в виде восьмерки, но питаются оба от 5вольт. зачем такие сложности?!
а вот эти разновидности юсб то уже мелочи, дело вкуса. и решается в сторону понижения копеечными переходниками
+
avatar
  • utilite
  • 18 декабря 2020, 21:03
0
ну бритва неплохая, но бралась старая версия без цифр. но качество очень неплохо и ножи заменить выйдет потом. вообщем Enchen вполне конкурент брендовым, но ножи могли и чуть проще сделать наверное)
+
avatar
  • beerok
  • 18 декабря 2020, 21:47
0
Ножи могли бы быть и лучше. Это не ножи, а подобие.
+
avatar
  • utilite
  • 18 декабря 2020, 22:13
0
ну они неплохи, а не нравится только чуть громоздкая пластиковая держалка ножей. она хороша, но думаешь, а вдруг можно было еще упростить поизящнее
+
avatar
  • Utopian
  • 18 декабря 2020, 23:08
+1
Да, до чего техника дошла… Я перестал бриться роторной бритвой лет 25 назад, перешёл на станки, а потом на Oneblade, потому что бреюсь где-то раз в неделю-две. А роторные бритвы 25 лет назад даже недельную щетину рвали так, что слезы из глаз, не то, что такую:
+
avatar
  • beerok
  • 18 декабря 2020, 23:17
+1
Недельную???!!!
Я через 1,5-2 суток обрастаю как на фото в обзоре. Причём так от скул уже. Окладисто. Неее братка, мылить шею не моё. Я и со своим филипсом всегда бреюсь на сухую — время дорого, да и не понравилось мне возякать пену ротором. Раздражений нет. Шкура дубленая.
+
avatar
  • sim31r
  • 19 декабря 2020, 01:14
+1
От станков можно порезаться и кровью пол часа истекать, если есть неровности на лице. А электрической бритвой 3 минуты и побрит, красота.
+
avatar
  • sim31r
  • 19 декабря 2020, 01:16
+1
Пару месяцев бреюсь XIAOMI Enchen 3D. Забросил станок с лезвием, так как им периодически в отном месте на неровности типа прыщика резался и долго истекал кровью. С электрической бритвой нет проблем, и пена не нужна никакая.
А то бывало что как на картинке, с утра вообще не в тему порезаться перед работой

+
avatar
+3
Так ваша бритва это та же бритва из обзора)
+
avatar
0
Аккумулятор в ней 14500.
+
avatar
-1
Если кто будет думать купить это или Xiaomi MSN. Выбирайте это.
+
avatar
  • Vitalig
  • 19 декабря 2020, 12:51
0
Пользуюсь такой как в обзоре с марта, периодически лёгкую небритость двух-дневную убираю, за это время аккума ещё где-то 60% осталось, один раз дозарядил при получении и все. Неудобно бриться под бородой, поэтому брею только щеки, под носом и бороду
+
avatar
  • sim31r
  • 20 декабря 2020, 02:41
0
С октября ни разу не заряжал ))
Мне нормально везде брить.
+
avatar
  • tokmin
  • 19 декабря 2020, 13:39
0
Владею версией без дисплея. Покупал за 10 долларов примерно. Сначала очень радовала долгой работой от аккумулятора и малым весом. Благодаря весу взял её в отпуск-путешествие. Не знаю, может на солнце нагрелась сильно, но именно в отпуске автономность резко сократилась. А вначале после получения хватало на 2 месяца не ежедневного пользования
+
avatar
  • Vitalig
  • 19 декабря 2020, 14:56
0
Подскажите как быстрый режим включить, два быстрых или одно длинное нажатие не срабатывает. Нашел, в этой модели нет такого
+
avatar
0
Ровно под большим пальцем находится единственный орган управления, который выполняет не только функцию включения, но и смену оборотов вращения
но имеется двухступенчатая регулировка оборотов.
Подскажите пожалуйста что вы тут имеете в виду? Так как написали в комментарии выше, режим работы тут только один, и как владелец такой же тоже это подтверждаю, по крайней мере мне не удалось найти их переключения.

и сигнализация о необходимости чистки. Правда за все время работы он ни разу не загорался.
У меня один раз горел этот индикатор, но я так и не понял от чего. При чём после чистки он не пропал сразу, пришлось несколько раз чистить её, но я так и не понял на основании чего он загорается.
По поводу самой бритвы, пользуюсь долгое время, всем полностью доволен (но ни разу не пользовался дорогими, так что сравнить не с чем).
Мытье под водой тоже без проблем.
+
avatar
  • Syrax
  • 19 декабря 2020, 18:53
0
Sbazarov91, Спасибо за обзор! А главное, за сравнение с Povos. Свою Povos я брал в августе 2015 года. В ноябре отец, увидев мою бритву и попробовав её, тоже попросил заказать. Брал за 1182 р. или 18,52$. За это время ни разу не меняли ножи. У него бритва сохранилась в первозданном виде. Я же переделал ползунок включения на кнопку, никель на литий перевёл и вывел порт microUSB для зарядки. Очень доволен работой бритвы! Да, если волосы очень длинные отрастить, около 5мм, то дерёт.
+
avatar
0
Да, если волосы очень длинные отрастить, около 5мм, то дерёт.
Если отращивать бороду, а потом сбривать, то я сначала прохожу быстро триммером, а потом уже основной бритвой.
А так да, мое знакомство с Povos началось с какой-то акции на данном сайте, тогда то я и купил ее. В целом по сей день доволен, ножи так же не менял
+
avatar
  • Syrax
  • 19 декабря 2020, 21:32
0
Да, поэтому я тоже для длинной растительности взял триммер.
+
avatar
  • non7top
  • 20 декабря 2020, 09:05
0
Брал в свое время Сяоми Сукас Такой Белый Есь 2, на вид почти 1в1, только там нормальный усб. Очень нравится, но длинную щетину не берет, снимаю ее триммером phillips, а потом уже бритвой. До этого была сеточная панас, в тот момент она стоила ровно в 10 раз дороже Сяоми, сменная сетка в 5 раз дороже. Подумал что проще новый сяоми брать раз в пару лет, но пока не пришлось, первый бреет лучше того панаса. Заряжаю раз в полгода, но и бреюсь 1-2 раза в неделю.
+
avatar
  • RaJa
  • 21 декабря 2020, 18:16
0
Это не бритва, два триммера — один откидной, другой фиксированный. Она не сбривает щетину, а просто укорачивает ее. Причем ни одна электробритва не сбривает щетину просто в силу своей конструкции ножниц, где одно лезвие прилегает к коже, а второе срезает. В сравнении с любым лезвием безопасной или опасной бритвы ощущение, что не брился, а просто укоротил щетину. При этом эффективность обоих триммеров сильно так себе — дергает, но не срезает. чтобы сбрить любую щетину/бороду я использую обычную машинку для стрижки волос без всяких насадок насухо — результат такой же, только не дергает и гораздо эффективнее, т.к. шире. Ей же ровняются усы/борода. А если нужно побриться гладко — удобнее всего обычный шавет со вставленной половинкой лезвия от безопасной бритвы.Бреет ровно, гладко и быстро. Можно и без пены — достаточно смочить теплой водой кожу или просто умыться горячей и по мокрому спокойно бриться смачивая бритву теплой водой.
+
avatar
0
Именно так
+
avatar
  • GuRAM
  • 21 декабря 2020, 19:35
0
Так что в итоге, стоящая вещь или нет?
+
avatar
0
Да
+
avatar
  • RaJa
  • 05 мая 2021, 00:28
0
по описанию — бесполезная
+
avatar
  • NewbY
  • 05 февраля 2021, 20:27
0
Нынешние филипсы — фигня, нормальные начинаются с более 10 тыр. Ножи на замену, для филипс, не сравнить с теми, что идут вместе с бритвой и стоят хороших денег (имею в виду HQ9). Решил, что уж лучше раз в год покупать сяоми за 3 тыр, чем говённые ножи, которых и на пол-года не хватает. Сейчас у меня Philips PT920 и еле бреет сменными ножами, купленными в марте 20-го года.
+
avatar
0
У меня схожая бритва той же фирмы. Но я ей брею голову. Борода у меня не сбривается.
Для бритья головы самое то. В подарок шли еще три ножа. А зарядка по USB type C это победа, я считаю.