Затвердевающий под ультрафиолетом клей-фиксатор или попросту 5 secondFix. UPD Добавлены тесты на склеивание стекла


Всем привет! Сегодня хочу рассказать о клее фиксаторе, который все мы видели по ТВ.
UPD Также добавил тест на склеивание стекла, отношение к этому клею однозначно поменялось.

Приходит в упаковке — блистере

Много Рекламы как на тв

Примеры применения

Сам выглядит вот так

Стержень из которого выходит клей закрыт силиконовой крышечкой


Стержень металлический

Вид изнутри колпачка

Капсула с клеем достается

Вот она
Приложу измерения кому нужно под спойлером
Дополнительная информация

Капсула с батарейкой и лампочкой синего цвета тоже достается из ручки. С одной стороны 4 винтика. Тут прячутся две батарейки CR1620 3V 70mAh

с другой переключатель

Светит ультрафиолетом

На стержне ручке написано 5 Second FIX

Капсула с клеем тоже открывается

Долго томить не буду перейдем к тестам. Решил заклеить зарядку, которую поломал в одном из последних обзоров

Наношу клей.
Сам клей не липкий, жирный и спокойно смывается водой. Есть неприятный, но не сильный запах.

Просвечиваем клей секунд 8-10 лампочкой

Склеиваем две половинки зарядки

Приложу усилие

Клей который выдавило из корпуса мгновенно под лампочкой застывает в некое подобие полимера

Попытался срезать ножом, поддается. По ощущениям это как клей из клеевого пистолета, но намного тверже


Через секунд 10 достаю из тисков
Пытаюсь растащить половинки, не получается радуюсь. Думаю вот оно счастье. Но на всякий случай решаю со всех сил растащить половинки зарядки друг от друга.
В итоге вот.


Ну и делаю тест по склеиванию двух кусочков плотной полиэтиленовой пленки
Чтобы было видно что творится с клеем внутри
Намазываю

Состав жирный и жидкий, пластичный, можно спокойно его перемещать палочкой или стирать тряпкой

Светим лампой

Клей внутри застыл, остается таким же прозрачным. Половинки пленки не отрываются друг от друга.

Но стоит чуть чуть приложить усилие,

То опять облом.

В итоге, как фиксатор чего-либо данный состав справится, как клей — шляпа.
То есть удобно наносить, удобно стереть излишки, удобно перемещать склеиваемые детали, но сила клея мала. В итоге магазин на диване опять себя не оправдал. Полезно будет при таких же делах, как используется термопистолет. Только тут точнее и крепче, чем сопли термопистолета.


Решил проверить как клей склеивает стекло. Но ровного стекла в хозяйстве не нашлось, поэтому решил провести практически нереальных условий тест для клея склеить 2 стеклянные банки. Взял первые попавшие

И площадь склеивания вообще получается мизерная. тем интереснее.
Намазал клея

Светил лампочкой секунд 30

Проверяем
и о чудо! банка висит

Наливаем в маленькую баночку воды. Висит!!!

Усложняем наливаем в большую баночку воды. Обалдеть снова висит

Ну тут вообще расхрабрился и ставлю на банку гантель 5,5 кг.
отпала банка…

Следы клея на банках

Но это было б уже из разряда заряженной воды ))))

В итоге, оказалось, что клей сильный, но ему нужно найти применение, чтобы свет лампочки смог проникнуть и заполимеризовать клей.
Тогда держит крепко. Не идеально, но все же.

Не знаю какие условия в реальной жизни подобрать для него, но в таких условиях он реально работает.

Пс постараюсь провести больше тестов. Добавлю, помогите с примерами плиз, а то в голову не приходит

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +35 Добавить в избранное +92 +128
+
avatar
0
Любопытно, а можно ли его использовать как заделку для глубоких царапин на стекле?
+
avatar
0
вообще он твердый и схватывается не хило. Может подойти
+
avatar
+9
+
avatar
+5
Думаю она справилась бы с зарядкой лучше
+
avatar
0
Брал 2 года назад точно такие на Али 2 штуки,- ничего не клеит! ( просто получаются капельки прозрачного пластика), видимо мне продали не кондицию! Добавляю, прислали точно в такой же упаковке.
+
avatar
0
По запаху обозреваемый и спец для сколов стекол одно и то же. Я думаю одно и то же. Сам хотел его попробовать залить.
+
avatar
  • koalexx
  • 11 апреля 2019, 17:08
0
для сколов имеет ОЧЕНЬ высокую текучесть, непохоже (по фото), что это одно и тоже — Вы как его в трещину забивать будете?
+
avatar
+2
Да я оба клея имею. Текучесть на вид одинаковая. Та что для стекол имеет шприц специальный который делает ваакум в трещине стекла и потом это клей заливается. Вы сами технологию знаете, делали или просто интересуетесь?
+
avatar
  • koalexx
  • 11 апреля 2019, 18:22
+3
я это делал неоднократно, при чем разными наборами. Там никакой вакуум не создается :) Любопытно посмотреть было бы на это :) Там, если имеется ввиду проф. набор, имеется типа шприца (с присосками к стеклу), который создает избыточное давление, которое продавливает этот клей в трещину.
Клей ОЧЕНЬ текучий, не похож на тот что на фото «жирный», как его обозреватель сам охарактеризовал.
Клей, ранее, использовался чешский, реально хорош был именно он, поверх америкосовкий момент наносился после отвердевания.
В «быту» им клеили просто используя комплектные блистеры, через которые самотеком клей за ночь втекал в трещину, а утром под УФ для полимеризации…
+
avatar
  • she
  • 12 апреля 2019, 00:42
+2
Шприц прижимается к стеклу, через силиконовую прокладку и создается именно вакуум, затем клей вдавливается и так повторяется несколько раз.
+
avatar
  • koalexx
  • 12 апреля 2019, 09:23
+1
Еще раз- мне очень интересно поглядеть было бы — как Вы вакуум в трещине создадите :)
А для повышения «квалификации», вот первое попавшееся видео, с 3 минуты посмотрите, каким «вакуумом» вдавливают полимер в трещину
+
avatar
  • IVA2
  • 14 апреля 2019, 09:40
+2
И все же, правильно когда шприцем создаётся разрежение и воздух вытягивается из скола и он полностью заполняется клеем. Я делал это не раз и получается хорошо.
+
avatar
  • Roc27
  • 14 апреля 2019, 11:34
-1
Из скола вытягивается воздух и создается разряжение, это да.
Из трещины не вытягивается воздух и соответственно разряжение не создается. В трещину полимер либо входит сам, либо продавливается инжектором.
+
avatar
  • Roc27
  • 14 апреля 2019, 11:32
0
Профессионально занимаюсь ремонтом лобовых стекол и с уверенностью утверждаю, что обсуждаемый клей не имеет ничего общего с полимером для лобовых стекол.
И то что вы называете «проф. набор со шприцом» это китайский колхоз в комплекте с которым еще и полимер плохого качества.
Для повышения «квалификации»: в видео выше парень работает не с трещиной, а со сколом. Это совсем разные вещи. Вакуум в трещине не создается (да это и не нужно), а в сколе создается.
По поводу клея из этого обзора:
Пользуюсь этим клеем, когда работаю с электроникой, пользуюсь им в роли кампаунда. Клеить им мне кажется это бред, что доказывают тесты в данном обзоре.
+
avatar
  • Grey_P
  • 14 апреля 2019, 20:25
+1
Отсутствие элементарных знаний о физике процесса не оправдывает подобных заявлений:
koalexx11 апреля 2019, 18:22
я это делал неоднократно, при чем разными наборами. Там никакой вакуум не создается :) Любопытно посмотреть было бы на это :) Там, если имеется ввиду проф. набор, имеется типа шприца (с присосками к стеклу), который создает избыточное давление, которое продавливает этот клей в трещину.
Конечно, увы, не вакуум, но более-менее приличное разрежение необходимо на начальной стадии процесса. Именноналичие воздуха в трещине препятствует прониканию клея в неё. Создавая возможно более сильное разрежение, можно изгнать пузырьки воздуха. Это можно наблюдать визуально. И только после удаления воздуха, при сбрасывании разрежения, клей сможет проникнуть насколько возможно глубже. Только после этого этапа имеет смысл дать повышенное давление. Если воздух перед этим не «отсасывался», то просто дать давление — практически бесполезное занятие. Конечно, если трещина сквозная — то другое дело.
+
avatar
0
Он разогревается при засветке ультрафиолетом. Если передержите фонариком — он подымит и снова станет жидким.
+
avatar
0
Как так? Неужели на солнце (УФ засветка) он станет жидким?
+
avatar
+6
Для склеивания стекла под уф покупал вот такой (фото) клей.
Склеил две склянки, оторвать не смог. Сломалась склянка рядом с местом склеивания. Думаю для заделывания сколов — идеально.
+
avatar
+1
Есть ссылка?
+
avatar
0
Товар уже не доступен. Название лота zhanlida 311. Только сейчас не могу найти в таком же тюбике
+
avatar
  • kukuseg
  • 11 апреля 2019, 18:38
+2
На Али куча этих тюбиков, простой поиск «ultraviolet glue»
+
avatar
+6
вот похоже на тот что выше
78,79 руб. 25%СКИДКА | Ультрафиолетовый клей УФ-свет клей сильный склеивание для керамического стекла кристалл Oct10
aliexpress.com/item/Ultraviolet-Glue-UV-Light-Adhesive-Strong-Bonding-For-Ceramic-Glass-Crystal-Oct10/32947639749.html
+
avatar
  • kukuseg
  • 11 апреля 2019, 20:01
0
Вопрос: вы наносите клей, соединяете и потом светите или сначала светите, потом соединяете?
+
avatar
+2
Вначале наношу, соединяю, а потом свечу. Только не тем, что в обзоре, а uv фонарем convoy на диоде nichia
+
avatar
  • X-Alex
  • 12 апреля 2019, 04:18
0
После склеивания он твердый как стекло или как пластмасса из клеевого пистолета?
+
avatar
0
Всё же больше похож на клеевой пистолет.
+
avatar
  • Antaeus
  • 12 апреля 2019, 11:43
0
Нагрузку не держит, клеил машинку — отвалилось. Цианокрилат прочнее.
+
avatar
0
Этот клей не для пластмассы, а для стекла, керамики. Стекло клеит намертво. Керамику пробовал: ручку от кружки приклеил.
+
avatar
  • Rei77
  • 11 апреля 2019, 15:31
0
Я правильно понял — от обычного с термописолета отличий мало? (Немного тверже и несколько лучше клеит)? И как он ведет себя в объеме — сердцевина остается жидкой?
+
avatar
+4
полностью твердеет. держит сильнее чем сопли из термопистолета, намного удобнее термопистолета тем что нанести можно тоненький слой. ну и можно стереть или перемещать склеиваемые детали сколько влезет
+
avatar
  • Rei77
  • 11 апреля 2019, 15:49
0
Спасибо, тогда может и имеет смысл попробовать
+
avatar
0
попробовал со стеклом, шикарно клеит
+
avatar
  • mooni73
  • 11 апреля 2019, 15:45
+3
Главное отличие от термопистолета — на жаре не размягчается.
+
avatar
+7
А не проще в таком ракурсе рассмотреть Гели для ногтей База-Топ? Из спортивного интереса.
+
avatar
+1
даже не знал о таком
+
avatar
0
Просто копейки стоят, даже самые лучшие каучуковые 100-200р за 5-10 мл.
+
avatar
0
А можете поподробнее рассказать об этих гелях?
Как ими пользоваться в хозяйстве?
+
avatar
+1
Ну я ворую у жены топ для гель маникюра наношу на детали комплектной кисточкой и сушу в её же УФ лампе. Ради интереса склеил не прозрачную керамическую крышку заварочного чайника. 3 месяца мужики на работе пользуются. Было интересно проникает ли ультрафиолет в толщу материала. Проник или нет не знаю, но крышка держится. Разбита была пополам. У гель лака есть плюс — какой-никакой гигиенический сертификат имеется. Правда топы у любимой немецкие от 400 до 2000 рублей
+
avatar
0
Для пробы купить в любом маникюрный салоне самый дешёвый прозрачный ТОП и попробовать. Цена от 100 рублей. Ну и УФ лампа нужна. В оффлайне от 300
+
avatar
  • LMW
  • 11 апреля 2019, 15:36
+41
> Наношу клей.… Просвечиваем клей секунд 8-10 лампочкой… Склеиваем две половинки зарядки

Вообще-то этот клей должен под действием УФ практически моментально полимеризоваться и стать твёрдым, после чего сжимать склеиваемые поверхности уже бессмысленно. Странно, что засветка оставила его жидким.
И да, естественно через чёрный пластик УФ не проникает и основная масса клея в шве не затвердела. Естественно, в итоге прочность соединения никакая.

>Ну и делаю тест по склеиванию двух кусочков плотной полиэтиленовой пленки… То опять облом.
Полиэтилен вообще ничем более-менее распространённым не клеится.

Заведомо неправильное использование и закономерный результат — клей гогно.
+
avatar
0
допускаю.
+
avatar
0
Допускаю, что вот та самая малюсенькая лампочка ни о чем…
Думается, что данный клей хорошо подходит для склеивания светлых, прозрачных деталей. Полиэтилен, тефлон не в счет.
+
avatar
  • LMW
  • 11 апреля 2019, 15:50
+3
Удивительно, но очень даже о чём. Под этим недофонариком капля клея затвердевает за пару секунд.
+
avatar
0
проверил на стекле. работает!
+
avatar
0
Я попробовал склеить стекло, реально работает!
+
avatar
0
Проще UV лак для ногтей использовать (топ)
+
avatar
  • popov_
  • 11 апреля 2019, 16:18
+5
Не знаю, был подобный, клеил норм. Может от производителя зависит или от партии хз. Что касаемо — нанес, посветил, соедигил две половинки — что это за трэшак такой. Сначала наносим, потом соединяем, затем светим, но… Склеится только сверху, куда проникает УФ. Для такой склейки (непрозрачного материала) этот клей не годится.
+
avatar
+3
он застывает на воздухе за сутки, так написано в инструкции, так что вполне удобно использовать — засветка фиксирует детали, а потом можно их положить и клей схватится по всему объему через время.
Пользуюсь им постоянно.
+
avatar
  • denM
  • 11 апреля 2019, 16:28
0
стоило бы предварительно пройтись мелкой шкуркой или надфилем, и обезжирить — адгезия была бы лучше., возможно пришлось бы больше приложить усилия для разъединения.
+
avatar
  • ResSet
  • 11 апреля 2019, 16:33
0
Может «лампочка» отстойная комплектная? Нет ничего серьезного в запасе? В крайнем случае прямые солнечные лучи попробовать.
+
avatar
  • Dimon_
  • 11 апреля 2019, 16:39
0
Оффтоп, конечно, но тут спрошу.
Кто-то может посоветовать эпоксидку максимально прозрачную, без оттенка? Никому на просторах Китая или оффлайна не попадалось?
+
avatar
+2
Брал такую, только в развесовке 450/150, чинил колпак садового фонаря из плексигласа (или чего-то похожего), он прогорел от мощной лампы, вырезал коронкой прогоревший участок и залил этим составом — даже границы не видно.
+
avatar
  • Dimon_
  • 11 апреля 2019, 17:01
0
Спасибо, попробуем…
+
avatar
  • APLe
  • 12 апреля 2019, 18:16
0
Мне показывает error 404, :–(.
+
avatar
0
только что проверил — открылось. попробуйте в инкогнито, может
+
avatar
  • ABATAPA
  • 11 апреля 2019, 17:29
0
Ну разумеется предлагают. Ищите «оптическая смола» — её кто только не предлагает.
+
avatar
  • akantus
  • 11 апреля 2019, 21:09
+3
постоянно пользуюсь вот таким ABRO в оффлайне обращайте внимание, чтобы была надпись CLEAR — прозрачный, пишут на упаковке 4 минуты, но реально минут около десяти чтобы схватился, но это еще не намертво. Оттенка никакого нет
+
avatar
0
Какое-то наедалово…
тупо клей аля секундо, но в форме ручки с копеечным фонариком из светодиода.
+
avatar
+1
А вот и нет. Это не клей по сути.. Он не липкий без фонарика
+
avatar
0
Что-то мне подсказывает что и от этого фонарика пользы 0.
С таким же успехом от УФ солнца твердеет тогда уж

Интересно даже какое УФ излучение эта пукалка дает?
+
avatar
+1
Да мне вообще то пофигу сколько. От неё твердеет.
+
avatar
  • Dimon_
  • 11 апреля 2019, 16:44
+4
Тот эксперимент, который описан в конце обзора, в корне неверный.
Нельзя проводить испытания клея на полиэтилене. Полиэтилен — пластик с низкой поверхностной энергией. Чтобы его склеить — нужно ОЧЕНЬ постараться, и, ясное дело, никакому из доступных для простого обывателя клеев это не под силу.

Поэтому нет ничего удивительного, что полиэтилен не склеился.

Автор, проведите эксперимент на чём-то другом. Стекло можно попытаться клеить (проверим адгезивные свойства обозреваемого товара). А для эксперимента с пластиками — надо клеить пластики с высокой поверхностной энергией: винил, ПВХ, АБС, полистирол. Странно, что с половинками корпуса не получилось. Тут уже, возможно, проблема и с клеем.
+
avatar
+1
Просто клей не затвердел, скорее всего.
+
avatar
-1
Судя по описанию должно клеить все. А тут получается не все. Далеко
+
avatar
  • Dimon_
  • 11 апреля 2019, 17:20
0
Ну тут надо понимать, что «клеит всё» — означает «клеит всё из возможного». Наверное так можно оправдать маркетологов. Полипропиленовые трубы или полиэтиленовые пакеты вы не сумеете склеить практически ничем. Сфера этого выражения просто стоит вне пластиков с низкой поверхностной энергией. Потому выражение «клей» на них, можно сказать, и не распространяется.
+
avatar
0
Вот вечером склею стекло посмотрим
+
avatar
  • vanenzo
  • 11 апреля 2019, 18:26
+1
Чтобы его склеить — нужно ОЧЕНЬ постараться
Чего там стараться, все равно клея, который на молекулярном уровне склеит полиэтилен, нет, все решения от 3М и прочих фирм с активаторами, грунтами это есть временные костыли, адгезии с полиэтиленом они не обеспечивают, только варить
+
avatar
  • Dimon_
  • 11 апреля 2019, 18:47
0
только варить
Вот двумя руками согласен. Именно так. Сварка или механическое крепление.
+
avatar
  • boba88
  • 12 апреля 2019, 09:16
+1
все равно клея, который на молекулярном уровне склеит полиэтилен, нет
Ошибаетесь, милейший! «Ледяная» CH3COOH (Уксусная кислота высокой концентрации), расплавляет полиэтилен на ура. Склейку можно считать «молекулярной». Раньше продавалась в Химреактивах без ограничений, сейчас не знаю — надо гуглить.
+
avatar
  • vanenzo
  • 12 апреля 2019, 10:51
0
Это полезная информация, спасибо.
+
avatar
  • SHA_S
  • 12 апреля 2019, 19:52
0
Не знаю на молекулярном ли уровне, или нет, но клей такой есть, воняет достаточно сильно, но клеит замечательно. У нас на заводе здоровенные полиэтиленовые рулоны склеивают при нарезке для конечного применения в обмотке силовых кабелей.
P.S. Да и в магазинах такой клей продается, так и называется для склеивания полиэтилена.
+
avatar
0
Спасибо за совет! стекло реально клеит! добавлено в обзоре
+
avatar
  • rx3apf
  • 12 апреля 2019, 21:56
0
Если зуд экспериментирования не угас, можно попробовать склейку стекло-непрозрачный материал (на предмет проверки адгезии). Ну, с деревом и керамикой наверняка будет хорошо. Любопытно с металлами и пластиками (АБС должен бы хорошо, а вот как будет с жестким ПВХ ?) Это не праздное любопытство, положительный результат может быть очень ценным. Еще интересные варианты — стекло+акриловое стекло, стекло+стеклотекстолит.

Тем более что проверить несложно — по капельке клея на кусочки и все к одному осколку стекла.
+
avatar
+1
Полиэтилен ОЧЕНЬ плохо склеивается всеми адгезивными видами клея. Единственный вариант соединить полиэтилен с более-менее приемлемой прочностью — сваривать.

PS пока писал комментарий написали еще аналогичных :)
+
avatar
+1
Есть такой, у меня клеит нормально. Но надо понимать, что наилучшие результаты получаются при склейке материалов, прозрачных для ультрафиолета (полиэтилен не в счет). После отверждения прочный, напоминает жидкое стекло или акрил. Просто автор неудачные опыты провел и отсюда такой вывод.
+
avatar
0
Приведите примеры прозрачных материалов кроме стекла?
Я склею
+
avatar
+3
Не все что прозрачное пропускает uv спектр. А клеить не светопропускающие детали, такие как корпус блока питания это неправильно, так оно не будет работать. Да и диод который в этой ручке он слабоват. Я использую фонарь на 18650 элементе с одним диодом, тот лупит так что от пятна на руке теплеет.
+
avatar
  • denM
  • 11 апреля 2019, 17:41
0
слюда — как вариант ;)
+
avatar
  • Bober
  • 11 апреля 2019, 18:01
0
Слюда не пропускает УФ часть спектра.
+
avatar
+1
Вы так написали, как будто стекло прозрачно для ультрафиолета))
Или вы таки думаете да?
+
avatar
  • rx3apf
  • 11 апреля 2019, 23:14
0
А Вы проверьте, и узнаете…

А если нечем, то то любой поисковик в помощь. Найдется что-то типа

okvsk.ru/uploads/posts/2016-07/1468502832_r7.jpeg
+
avatar
  • zoromll
  • 12 апреля 2019, 00:24
+1
+
avatar
  • rx3apf
  • 12 апреля 2019, 11:22
0
Я для того ссылку на график и привел. Где-то в районе 300 нм начинается резкий спад пропускания, но выше 320 нм вполне прозрачно, а 340 — потери относительно невелики. А светодиод для засветки этого клея — вероятнее всего 395 нм, т.е. стекло для него просто не заметно вообще. Для 365 нм стекло тоже совершенно прозрачно.
+
avatar
+2
Спасибо за обзор. Вы склеивали именно то, что есть почти у каждого. Может этот клей и не подходит для такого, но плохой результат — тоже результат.
+
avatar
  • trew911
  • 11 апреля 2019, 17:44
+2
можно ли заклеить дырку в зубе? он не токсичный?
+
avatar
  • puzoid
  • 11 апреля 2019, 17:47
+2
Он имеет очень неприятный запах. На вкус не проверял)
+
avatar
  • denM
  • 11 апреля 2019, 17:49
+3
конечно нет, вернее — может и заклеит, но не надолго, ну и при этом после этого вам может поплохеть.

для это применяют специальные фотоотверждаемые полимеры для стоматологии, в них помимо полимеров много чего входит — например цирконий и т.п.

ну и без соотв. обработки кариозной полости у вас эта «пломба» из такого клея выпадет после того как хлебушек пожуёте.
+
avatar
  • puzoid
  • 11 апреля 2019, 17:45
+1
Я клею таким линзы на линейках при ремонте теликов.
+
avatar
  • Josef
  • 11 апреля 2019, 18:38
+19
Такие? )
+
avatar
+5
Это тот самый момент, когда фраза «линза для телевизора» обрело второй смысл.
+
avatar
  • ober
  • 11 апреля 2019, 19:37
+3
Скорее, вернулась к первому!
+
avatar
+2
Это неправильная линза: пустая и повёрнута на 90 градусов влево
+
avatar
  • non7top
  • 11 апреля 2019, 17:59
0
Брал такой чтоб приклеить ногу керамической (или хз из чего оно) новогодней игрушке. С этой задачей справился, состав после затвердевания остается немного гибким и прозрачным.
+
avatar
+1
Этот клей для клеения тача и дисплей. Типа OGS-Dysplay.
Ясно, что под УФ-лампой надо и долго.
+
avatar
0
Интересно а чем этот клей лучше суперклея. Или дихлорэтана для пластмасс которые он растворяет и эпоксидки. Чем он так хорош? Линзы светодиодов в жк ТВ, лучше кислого гермета ничего нет.
+
avatar
+7
Вы суперклей сможете тряпочкой стереть или детали многоразово перемещать относительно друг друга?
+
avatar
+2
Такой вариант может кому пригодится:
aliexpress.com/item/25-60-100-200/32921020052.html
Другая фасовка:
aliexpress.com/item/10-15-25-DIY/32867106881.html
+
avatar
0
Пользуюсь случаем, хочу спросить совета у знающих: какой клей можете посоветовать для склеивания пластмассы с малой поверхностью соприкосновения? Дите сломало хорошие складные мониторные наушники в «ахиллесовой пятке» — поворотный пластмассовый шарнир между дугой и динамиков. Деталька из пластмассы, на неё давление оказывается не сильное, но тем не менее, при складывании амбюшуры на эту детальку оказывается кратковременно давление
+
avatar
  • denM
  • 11 апреля 2019, 21:13
0
как вариант — поставить шину из металла, если клеить то не уверен что долго будет держать, уж больно место не удачное, можно конечно попробовать что-то типа дихлорэтана с опилками из пластика или т.п растворяющего пластик чтобы растворил и там и на дужке, но если поломается снова не уверен что снова выйдет соединить.

или еще вариант — склеить и поверх намотать бинт пропитанной эпоксидкой или клеем.

с другого/их ракурсов фото можно?
+
avatar
+2
вы забыли еще синюю изоленту предложить )
+
avatar
  • denM
  • 11 апреля 2019, 22:20
0
ну а почему бы и нет ;)? что не так? хотя если шашечки а не ехать, тады да.
+
avatar
0
Фото вообще не моё, у меня треснуло ниже, в шарнире. Но, похоже, вариант залития клеем всего пространство внутри сломанной пластмассовой детали, где проходит провод (оно там малое, диаметр 4мм высота всей детали до 1см) будет самым эффективным.
+
avatar
  • denM
  • 11 апреля 2019, 22:22
0
кх-м, а может попробовать напечатать шарнир или никак т.е он не разборный?
если залить клеем то в случае возникновения проблем с проводом будет сложно заменить.
+
avatar
  • Z2K
  • 12 апреля 2019, 00:26
+1
«диаметр 4мм высота всей детали до 1см» — «вариант залития клеем всего пространство внутри» — вставьте шину из жесткой стальной проволоки ф2мм и залейте єпоксидкой. Для хорошей твердости надо точно дозировать компоненты, а не на глаз.
+
avatar
  • MakSSon
  • 11 апреля 2019, 22:36
+6
Как вариант приклеить суперклеем. Потом по периметру по стыку еще суперклей и засыпать содой, примеров как суперклей работает с содой на ютубе много.
+
avatar
-2
Проблема в том, что при воздействии суперклея с содой выделяется тепло, которое расплавит провод… а так да, если бы не провод, можно было бы залить…
+
avatar
+4
не на столько его там выделяется.
+
avatar
0
такие места заливал цианакриловым клеем с ускорителем/активатором ( по типу секунда+ сода, только удобнее),
Akfix705 (300р) или Titan(230р)

мега удобная вещь, нанес соединил и пшикнул, потом сверху снова капнул, соединение получается прочное.Несколько детских игрушек так починено, сильнее только эпоксидка, или эпоксидка+марля
+
avatar
  • ich
  • 14 апреля 2019, 20:23
0
Дихлорэтан поможет Вам. Осторожно, пары — яд!
+
avatar
  • rx3apf
  • 15 апреля 2019, 15:14
0
В виде паров он не столь опасен (ПДК того же порядка, что у толуола, 10 против 50 мг/м3, хотя раньше вроде было в 10 раз меньше). А вот если внутрь — боже упаси! И к тому же всасывается через неповрежденную кожу, так что осторожность и еще раз осторожность (а вот в 70-е годы детские наборы для склеивания им, родным, и комплектовались...).
+
avatar
  • ksiman
  • 11 апреля 2019, 23:56
0
и лампочкой синего цвета
Подозрительно напоминающая ультрафиолетовый светодиод :)
+
avatar
  • rx3apf
  • 12 апреля 2019, 00:01
0
"… каковым в действительности и являлась".
+
avatar
  • Z2K
  • 12 апреля 2019, 00:31
0
Поскольку это оказался светодиод, а не лампочка — тогда наверное — «каковым в действительности и являлся».
+
avatar
  • jh7
  • 12 апреля 2019, 05:36
0
Не знаю какие условия в реальной жизни подобрать для него, но в таких условиях он реально работает.
покупал подобный клей в автомагазине чтобы приклеить зеркало заднего вида к лобовому стеклу. к сожаления фонарика в комплекте не было, пришлось чуть ли не час под осенним небом ждать пока полимеризуется.
+
avatar
0
Только вонючий он жутко, а не то, что написано в обзоре.
Клеить лучше всего на свежем воздухе. Ну или там, где не планируется быть несколько часов.
+
avatar
0
Конкретно мой вонючий не жутко. Слабее эпоксидки
+
avatar
  • SDimS
  • 12 апреля 2019, 08:52
+2
О, теперь я знаю чем можно приклеить вечно отваливающиеся присоски радар-детектора и видеорегистратора) В случае чего легко будет удалить остатки клея лезвием от бритвы.
+
avatar
0
вы гений!!!
+
avatar
  • ich
  • 14 апреля 2019, 20:25
0
Спасибо! Клей есть, но вот голову сломал. чем проклятые присоски приклеить, чтоб держало, но можно было оторвать.
+
avatar
  • L2014
  • 12 апреля 2019, 11:10
0
Спасибо, клей такой валяется в холодильнике, буду клеить наушники, он же не сколько клей а фиксатор, то что нужно для приклейки провода вдоль наушника.
+
avatar
0
ну вообще такие выводы и были у меня до склейки стекла
+
avatar
  • exo
  • 12 апреля 2019, 19:34
0
5 секунд клеил, 5 секунд ломал. всё по чесноку :)
+
avatar
0
ага)
+
avatar
  • ich
  • 14 апреля 2019, 20:40
0
Этот клей используется только для прозрачных ультрафиолету материалов. Он и не должен быть твердым, пластичность — его важнейшая характеристика. Нахлыстовики используют для вязания мушек, для фиксации узлов и для ремонта шнура. Полимеризуется уф светодиодом или солнечными лучами.
Кому нужен твердый уф-клей — ищите уф-лак. Он не в камень превращается, но в разы тверже после полимеризации. А есть еще и светонакопительный лак — будет светиться в темноте.