Mini AV2HDMI конвертер - скрещиваем "видик" и современный телевизор


Доброго времени суток, друзья! Сегодня я вам расскажу о Mini AV2HDMI конвертере, который будет использоваться для подключения древнего видеомагнитофона к современному телевизору.

Поставляется данный переходник в небольшой упаковке. На лицевой стороне типичная картинка из 2000-х с наличии FullHD на борту.

На обороте небольшие характеристики и способы применения.


Комплект поставки включает в себя сам переходник и кабель для питания устройства. Кабель для питания из прошлого — USB — miniUSB, длина довольно короткая и составляет — 20 см.

Само устройство небольшого размера — 6.6*5.5*2.0см. На лицевой стороне красуется способ конвертации, а именно RCA — HDMI. Так же заявлено разрешение в 1080p, которое получается благодаря растягиванию. Если говорить в целом, то этот миниатюрный переходник производит оцифровку аналогового аудиовидео сигнала, преобразует сигнал на входах RCA (тюльпан) в HDMI. Существует и обратный преобразователь, из HDMI — RCA.

Примеры использования — подключение ТВ тюнера с выходом типа «тюльпан» RCA к современному телевизору с входом HDMI. Но вернемся к основным разъемам и органам управления. С одной стороны 3-RCA, в простонародье тюльпаны, с другой же HDMI разъем.


С торца же тумблер переключения выходного изображения: 720p или 1080p. Так же левее расположен разъем для подключения внешнего питания.

Разбирается устройство достаточно легко, ведь по периметру корпуса имеются щели размером с черную дыру.

Внутри небольшая платка c нормальной пайкой, но с остатками неотмытого флюса.


В основе конвертера лежит Macro Silicon MS1858S — однокристальный чип для перевода аналогового CVBS сигнала/ S-video в HDMI. Поддержка последнего заявлена не выше v1.3 и DVI 1.0.


В качестве памяти используется Samsung K4S161622H-TC60 — SDRAM на 16MB

Переходим к подключению. Так как в основном мой персонал состоит из великовозрастных мужиков, которые помнят и принимают только «видик», то было решено дать им возможность наслаждаться сей процессом и дальше. За исключением одного но, телевизор то новый, а видик старый, вот поэтому и было решено взять на тест данный конвертер. Для питания конвертера берем ЗУ от смартфона и подключаем штатным кабелем. У телевизоров со встроенным USB проблем с питанием вообще не должно быть.

После, связываем с помощью HDMI кабеля, телевизор и адаптер, а так же тюльпанами адаптер и VHS проигрыватель.

В процессе настройки соединения вышли из строя тюльпаны, так как у конвертера слишком узкие разъемы. А так как часть осталась в самом устройстве, то пришлось его снова разобрать, а заодно и показать ту температуру, до которой конвертер нагревается. И это в разобранном состоянии, при собранном корпусе поверхность ощущается теплой, но не более.



Так же был приобретен мною аналогичный конвертер, но с обратным подключением In — HDMI, Out — RCA. Данный адаптер был необходим для подключения цифровой ТВ приставки (есть сантехники с древнейшим телевизором) к старому телевизору, так как к концу года обещают полностью отключить аналоговое ТВ. Подключение к телевизору осуществляется с помощью тюльпанов, а от приставки к конвертеру HDMI кабелем.

Но вернемся к устройству. При подключении и выбора устройства ввода на экране телевизора, появляется привычный фон воспроизведения видеокассет. Кассету берем с заранее собранной полочки.


И начинаем просмотр фильма. Что я могу сказать о качестве воспроизведения видео? Все зависит от той записи, которая имеется на самой кассете. Мы же начали просмотр фильма, где главную роль играл молодой Жан-Клод Ван Дамм. Проблем с воспроизведением картинки нет, звук на месте, оба канала распределяют его правильно. При переключении тумблера смены разрешения между 720/1080p особо заметных отличий и нет. Возможно это причина того что телевизор имеет уже разрешение 1080p, а заметные изменения появятся при наличии телевизора с 720p. Кто их знает…


В целом данный адаптер заслуживаем право на жизнь. С его помощью можно подключать к современным устройствам нечто древнее. Вопрос с нагревом остается открытым, хоть элементы от пластика корпуса находятся на расстоянии, но в дальнейшем скорее всего будет подгорать изнутри. Ну и принудительное питание для конвертера, все таки это еще больший костыль к уже текущему костылю.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +29 Добавить в избранное +63 +78
+
avatar
  • abc8
  • 03 декабря 2018, 09:49
0
А есть какая-нить приблуда, которая объединит оптический выход телевизора и обычные аудиоколонки с 3,5 мм. джеком?
+
avatar
  • penzet
  • 03 декабря 2018, 09:55
0
Есть SMSL M3
+
avatar
  • bacs2
  • 03 декабря 2018, 10:40
0
У SMSL M3 ценник очень негуманный, уж проще со скарта взять аудио сигнал…

+
avatar
  • penzet
  • 03 декабря 2018, 10:41
0
Откуда в SCART оптический выход/вход?
+
avatar
  • SEM
  • 03 декабря 2018, 11:10
+4
В чём смысл оптического выхода, если звук пойдёт на «обычные аудиоколонки с 3,5 мм. джеком»?
+
avatar
  • Rzzz
  • 03 декабря 2018, 23:35
0
Ну, в скарте только два канала, а по оптике можно 5.1 выдавать.
+
avatar
  • Alex_74
  • 03 декабря 2018, 11:22
+4
Не во всех теликах есть scart и даже если он есть, то возможно не полностью распаян.
+
avatar
+2
А если не секрет для чего?)
+
avatar
  • penzet
  • 03 декабря 2018, 09:57
+9
Чтобы -объединить оптический выход телевизора и обычные аудиоколонки с 3,5 мм. джеком.
+
avatar
  • nem4ik
  • 03 декабря 2018, 10:54
+1
На али куча, ценник от 1200р. Наберите в поиске optical to 5.1
+
avatar
  • Multik
  • 03 декабря 2018, 10:51
+1
abc8, А есть какая-нить приблуда, которая объединит оптический выход телевизора и обычные аудиоколонки с 3,5 мм. джеком?
Возможно вы имели ввиду это?
Digital Coaxial Toslink Optical to Analog L R RCA Audio Converter Adapter 3.5mm
+
avatar
  • abc8
  • 03 декабря 2018, 12:35
+1
Да, совершенно верно, именно это и имел в виду, когда писал коммент, более того, достаточно давно уже есть такой. Но — это я по какой-то причине удачно запутался в трёх соснах, имея в виду HDMI-3,5 джек, (hdmi-cec, если уж совсем занудствовать) а написал про оптику, виноват, прошу прощения, что ввёл в заблуждение всех откликнувшихся, больше не буду… :)
Дело в том, что в случае с HDMI можно управлять звуком при помощи пульта от телевизора, а в случае оптики — увы, нет. Пока пользуюсь саундбаром Jbl bar studio (более дорогие не могу позволить себе), но звук так себе («сойдет для сельской местности»), хотя и терпимо. Зато в доме есть 2 комплекта вполне сносных невостребованных 2.1 колонок… И да, убравшие из современных ТВ все разъемы, кроме оптики и hdmi — … пи-и-и-и…
Спасибо всем ответившим!
+
avatar
-1
убравшие из современных ТВ все разъемы, кроме оптики и hdmi — … пи-и-и-и…
С одной стороны вы правы, а с другой… Современные ТВ сделаны для работы в современных условиях. Звук по hdmi идёт на усилок и акустику. Усилок управляется по hdmi пультом телека и звук идёт только из подключённой акустики.

Времена аналога с 3.5 джеком из ТВ ушли безвозвратно, только цифра для высококачественного контента по hdmi
+
avatar
+1
Звук по hdmi идёт на усилок
на ресивер. для подключения усилителя в нормальном тв должен быть еще и выход коаксиального spdif, что бы подключить ЦАП
Времена аналога с 3.5 джеком из ТВ ушли безвозвратно
3.5 вполне себе присутствует во многих современных тв. и это правильно
+
avatar
0
на ресивер
Если вы имеете ввидуAV-ресивер, который является многоканальным усилителем с декодерами цифрового аудиопотока, то мы говорим об одном и том же.
+
avatar
  • Alex_74
  • 03 декабря 2018, 11:21
0
Есть. И тут обзоры таких штук есть. Я два написал, например:
mySKU.me/blog/ebay/35180.html
mySKU.me/blog/ebay/43257.html
читай к обзорам коменты — они рулят.
+
avatar
  • SwitcHDD
  • 03 декабря 2018, 09:49
+1
у меня вот обратная ситуация, как скрестить комп на видюхе которого только hdmi с телевизором, на котором его нет?
+
avatar
+1
Я там в конце писал же, что купил обратный преоьразователь, с hdmi на тюльпаны
+
avatar
0
Искать по «HDMI To RCA » Что-то такое
+
avatar
  • bdos
  • 03 декабря 2018, 09:57
+1
Есть обратное устройство
+
avatar
0
купить конвертер. Их вариантов сейчас- полно, хоть hdmi to scart
+
avatar
  • Alex_74
  • 03 декабря 2018, 11:26
0
Сразу предупреждаю. Такие преобразователи не всякое изображение нормально показывают. В идеале 800 на 600 или 640 на 480 картинка на выходе компа/плеера должна быть. В привном случае или ничего не будет или будет оверскан. Хорошо, что по линухом любую частоту и разрешение можно выставить (если ее видеокарта поддерживает).
+
avatar
  • serg_mur
  • 03 декабря 2018, 11:48
+1
Я вот такой на днях получил. Для подключения видеорегистратора (HDMI) к плате тюнера в компе (RCA). Работает без дополнительного питания (берётся с HDMI), кнопкой переключается режим цветности (PAL, NTSC). Работает, не греется.
+
avatar
+1
Если есть вход под VGA (D-SUB) как от старого компа, то можно такую вещь —
ссылка на магазин



ищется по «hdmi to vga», а звук вывести переходным кабелем (полно в наших магазинах) «миниджек на тюльпаны».



ссылка на магазин в онлайне

ищется по «миниджек на RCA»
+
avatar
  • amronsan
  • 03 декабря 2018, 09:51
+2
ого целая видеотека)
+
avatar
+2
Собранная годами, кто-то выкидывает и мою несут в коптерку)
+
avatar
  • trex
  • 03 декабря 2018, 11:11
+7
Три года назад вынес всю видеотеку на помойку, отдать не смог, никому не нужна, теперь думаю вынести DVD. Занимает три полки в шкафу, а смотрел с DVD, года четыре назад. Даже скачивать перестал, онлайн наше все. Старые телевиэоры тоже ушли лесом. Новые в кавычках, только мониторы
+
avatar
  • mike888
  • 03 декабря 2018, 11:48
+1
Аналогично. Только лет 10 назад кинул в инет инфу что отдам даром пару видиков и сотню кассет за самовывоз. Сейчас вопрос куда девать сотен 5 дисков с фильмами. Всё есть в инете и во вполне приличном качестве, не сравнимом с видиком. Но до сих пор продают и элт телевизоры и видики и двд плееры, а самое главное этот хлам ещё и покупают. Но покупать девайс для того чтобы выводить на HD монитор сигнал в 200 строк это жесть, неужели глаза не жалко. Элт телевизор в два раза дешевле этой коробки, большие вобще даром отдают, лищь бы вынесли эту бандуру
+
avatar
+1
Мои старики не могут так, у одного даже целый ящик поломанных очков есть, а вдруг что пригодится)
+
avatar
0
del
+
avatar
  • Kolokol
  • 03 декабря 2018, 14:59
+1
на съемных хатах поголовно ЭЛТ — его разбить тяжело и ничего не стоит.

а нэжный ЖК — легко и дорогой.
+
avatar
  • NikVar
  • 03 декабря 2018, 22:00
+7
А я взял ДВД с USB входом, выкинул из него дисковод, воткнул винчестер на 500 Гб(остались после апгрейда), и переходник с SATA на USB с блоком питания. Забил винчестер разными старыми фильмами(времён СССР) и комедиями того же времени, плюс разные концерты, подборку «Городка», Задорнова — и подарил вместе с 42 дюймовым Ж\К теликом в дом престарелых. Управление полностью пультом, современное телевидение старые люди не смотрят, а так вполне вспоминают молодость.
+
avatar
+9
По моему композитный вход еще никто не отменял даже на самых современных ТВ, зачем городить огород еще сверху?
+
avatar
  • FloX
  • 03 декабря 2018, 10:43
0
я городил такой огород совмещая ресивер нтв+ и монитор
+
avatar
  • penzet
  • 03 декабря 2018, 10:46
0
Монитор не телевизор. В абсолютном большинстве мониторов нет композитного входа.
+
avatar
  • AR12
  • 06 декабря 2018, 10:27
0
Разочарую вас, но уже давно на некоторых телевизорах нет этих входов.
+
avatar
+2
У меня только с третьей покупки такого переходника получилось вывести нормально картинку. Первый вообще не заработал, второй только 720р а вот третий уже 1080… как мне прод сказал все зависит от чипа. Уже не найти фотку но в последнем вообще три микросхемы стояло. И стоил он еснно дороже остальных.
+
avatar
+1
У меня с первого раза завелась и переключение разрешения работает, ну во всяком случае телевизор отображает приходящий сигнал
+
avatar
  • bullet
  • 03 декабря 2018, 10:20
+2
А есть какая то разница между 720 и 1080 для переходника с аналога? Там в источнике нет такого качества, чтобы даже с 720 сравнилось.
+
avatar
  • nemoi13
  • 03 декабря 2018, 10:19
+1
Устройство иногда полезное.
У меня тоже видеомагнитофон гдето в кладовке лежит. Но кассет нету.
+
avatar
  • plata3
  • 03 декабря 2018, 10:55
0
Разъем по питанию mini USB я бы отнес к плюсам — надежность в разы выше, чем у micro USB. И по поводу «привета из прошлого»: купил недавно экшн-камеру SJCAM SJ7, и у неё mini USB.
+
avatar
+1
По разъёму полностью согласен, костылями обозвал чисто дополнительное питание. А так, у самого sj6 и sj8, у одного miniUSB, а у другого type-C, теперь ворох кабелей нужно с собой таскать
+
avatar
+1
в экшн-камерах ИМХО фишка в том, что там выведены еще и другие сигналы на этот разъем, как на фотоаппаратах например.
+
avatar
0
Например? Просто у меня выходной под наушники отдельный и разъем используется чисто для зарядки и передачи данных
+
avatar
+1
да вроде как аудио-видео выход там был. а сейчас возможно просто для обратной совместимости ставят.
+
avatar
  • Sinclair
  • 04 декабря 2018, 09:20
0
Как правило если камеры с miniUSB, то через него выводится ещё AV-изображение, и используется как вход для внешнего микрофона
+
avatar
+3
На таких конвертерах (HDMI to VGA), как изображён ниже, разъём USB есть — зло!



Начиная от дешёвых образцов и до типа фирмы «UGREEN», питание 3,3 вольта с конвертера идёт по HDMI в комп на шину 12 вольт!!!
В системнике крутятся вентиляторы и светятся на них светодиоды подсветки…
И, думаю это не самое плохое их действие…
+
avatar
  • Pomisov
  • 08 декабря 2018, 23:22
0
Там в этих блочках ещё и джек 3,5 аудио тоже на соплях. Я купил несколько без micro USB, но Обязательно с выходом аудио 3,5. Ест блоки и без звука.
При резком движении папы миниджека 3,5, разьем внутри отваливается!
+
avatar
  • vovadpua
  • 03 декабря 2018, 10:55
+4
Суровым мужикам не по статусу смотреть фильмы с флешки, которые, уверен на 99%, поддерживает данный телевизор.
+
avatar
0
Есть и даже не один выход под флешку:)
Но мужиков не изменить)
+
avatar
  • Alex_74
  • 03 декабря 2018, 11:28
+2
Чаще всего на кассетах или что-то очень редкое (с эфира, например, записанное) или личный архив. В идеале, конечно, лучше в цифру перевести.
+
avatar
0
Кстати, у родителей видео со свадьбы на vhs, нужно будет взять посмотреть)
+
avatar
0
Вы правы все цифровые носители рано или поздно со временем теряют информацию, а старый добрый VHS держит! ( Я сам смотрю старые записи, сделанные на камеру Panasonic VHS-C через переходник SCART — 3 тюльпана, описанный выше на ТВ LG47 LA660, первым записям более 20 лет! (На цифру пока не переводил).
+
avatar
0
Я лет 5-6 назад так и сделал.
Собрал быстренько из всякого БУ железа комп, воткнул валявшийся на полке TV Tuner.
И перегнал личные видео в цифру.
+
avatar
  • kven
  • 03 декабря 2018, 11:01
+2
нет главного — нормальной фотки получившегося статичного изображения с контрастными участками.
+
avatar
+1
Есть же фото в движении и там все хорошо с контрастность. Но могу и сделать отдельное фото
+
avatar
  • kven
  • 03 декабря 2018, 11:38
0
они же в движении, когда все смазано, что по нему поймешь
+
avatar
  • al-open
  • 03 декабря 2018, 11:08
+1
При переключении тумблера смены разрешения между 720/1080p особо заметных отличий и нет
Скорее всего это сделано для совместимости (если у тв нет поддержки FullHD)
А разницы в картинке не будет так как «разрешение» у аналоговой картинки 576i
+
avatar
  • 189zte
  • 03 декабря 2018, 11:13
+2
А я специально изгнал видеомагнитофон и кассеты на полку. Слава новому ТВ.
+
avatar
0
А я и не заносил, слава пиратам))
+
avatar
  • denM
  • 03 декабря 2018, 11:13
+2
Так как в основном мой персонал состоит из великовозрастных мужиков, которые помнят и принимают только «видик», то было решено дать им возможность наслаждаться сей процессом и дальше.
эмм, на рутрекере полно рипов и с Михалёвым и Володарским и Горчаковым и Живовым эт цетера, и ЖКВД и Слай, и Сталлоне и Джеки Чан и Брус Ли и т.п., качество правда — БлюРей т.е очень хорошее, но есть и VHS-Rip с тем самым «ламповым» качеством, с теми же переводчиками если хорошее не устраивает…
+
avatar
0
Тут смысл ведь не в качестве конечной картинке, а в ламповости просмотра))
+
avatar
  • denM
  • 03 декабря 2018, 13:08
0
Так насчет ламповости я решение предложил, хотя если речь про вставить кассету, нажать кнопку плей на пульте или на видике или еще перемотать кассету, тогда да.
+
avatar
+2
качество правда — БлюРей
БлюРей на VHS вот круто бы было;).
Почему-то вспомнилась, такая — «БлюВота» (тоже из 90-х, тогда по телику гоняли рекламу на такую минералку, я ржал до упада от названия, потом минералка эта стала называться «ВотаБлю»… так выкрутились:))
+
avatar
  • denM
  • 03 декабря 2018, 18:26
0
ну не придирайтесь так уж к транскрипции, мне так привычнее, да и не только мне, много где видел что так произносят и пишут.
+
avatar
0
А что не так с БлюРэй? Всегда так называл)
+
avatar
+1
Та, ничо… «БлюВоту» из ТВ рекламы 90-х, вспомнил. Ассоциации мои...:)

+
avatar
  • Dimon_
  • 03 декабря 2018, 11:36
+6
Извините, но плюса не поставлю.
Совершенно неинформативный обзор.
Показывать качество конвертера по видеозаписям со старых VHS — это оценивать вокал Энрико Карузо по напевам шепелявого заикающегося соседа.

Даже аналоговой камеры с 500TVL и тестовой таблицы с из принтера было бы достаточно для оценки качества этого конвертера.

Отображает все поля 720*576 или зарезает служебные?
Как у неё с шумом?
Как у неё с деинтерлейсингом?
Как апскейлит, сильная лестница?
Что на быстрых движениях?
Потребляемый ток?
Что с уровнями чёрного и белого?
В идеале — сграбить полученное с hdmi и сграбить исходное аналоговое и сравнить скриншоты.

Ну и, разумеется, за $8.06. В мобильном приложении. С фришипом.
+
avatar
  • kven
  • 03 декабря 2018, 11:40
+2
слушайте, это все конечно резонно, но не у всех есть лаборатория и время писать такие обзоры как вы бы хотели.
+
avatar
  • Alex_74
  • 03 декабря 2018, 11:48
+4
Вот поэтому тов Dimon и не ставит плюс.
комментарий скрыт

+
avatar
  • kven
  • 03 декабря 2018, 12:04
0
ничего не хотел.
когда-нибудь я допишу свой обзор, какой он должен быть в моем понимании, но на него уже ушло слишком много времени и нужно еще столько же.
а пока читаю что есть.
+
avatar
  • Vadim2S
  • 03 декабря 2018, 11:39
0
Но зачем??! На ТВ вообще нет AV входов? Это что за ТВ такой? Я еще понимаю компонентный или RGB конвертировать для лучшей картинки.
+
avatar
  • al-open
  • 03 декабря 2018, 11:46
0
на современных тв нет аналоговых входов (например у меня LG 2018 года)
+
avatar
0
Во вот, на домашнем лг тоже отсутствует
+
avatar
+1
Вот, к примеру, купил на кухню Prestigio 24 Wize 1 этого года выпуска. Там композит и компонент есть в наличии, просто они замаскированы под 3.5мм разъёмы. Соответственно в комплекте переходник положили, только странно, что один всего. Одновременно брал тёще 32" Telefunken, там то же самое, но переходника 2, как и положено.
+
avatar
  • al-open
  • 20 декабря 2018, 23:53
0
это уже давно, было на LG 2012 года
но на премиум тв 2018 вообще нет аналоговых разъемов (даже для наушников, только bluetooth)
+
avatar
  • Alex_74
  • 03 декабря 2018, 11:47
+1
Монитор
+
avatar
  • _Zigzag_
  • 03 декабря 2018, 12:20
0
Брал такой девайс: In — HDMI, Out — RCA.
Проработал пару месяцев подключенным к HDMI выходу NVR.
Умер незаметно. Визуально все целое, БП менял, но ничего не помогло.
+
avatar
  • Alex_74
  • 03 декабря 2018, 12:26
0
Непропай, скачек напряжения или статика.
+
avatar
  • _Zigzag_
  • 03 декабря 2018, 19:16
0
Даже не знаю. Вроде китайцы уже на автоматах паяют достаточно качественно, питание шло об БП 12 в через преобразователь DC-DC вместе другим девайсом, лежало на заземленной стойке…
Больше склоняюсь к резюме — низкокачественные комплектующие.
+
avatar
+2
Внутри они сильно греются.
Снаружи не так, заметно.
Перегрев, особенность всяких этих, конвертеров.
+
avatar
  • Aahz
  • 03 декабря 2018, 13:21
0
Интересно, где-то еще продаются новые фильмы на видеокассетах?
+
avatar
0
Я думаю в самой глуши)
+
avatar
  • Alex_74
  • 03 декабря 2018, 14:18
+1
Было сообщение года два назад о прекращении выпуска видеокассет последним производителем.
+
avatar
  • bsn
  • 03 декабря 2018, 13:54
0
Хороший вариант, чтобы добавить в старую автомобильную голову андроид, хотя там скорее мини hdmi
+
avatar
0
Так так, а можно о вашей идее по подробнее?
+
avatar
  • bsn
  • 03 декабря 2018, 14:22
-1
Дано: 1)двудиновая голова с монитором и аналоговыми входами, например под тв-тюнер.
2)Андроид-стик типа M8S pro
3)Старая ср-в с 3-пин обд1, к которой разработали свой сканер, имеющиц приложение в андроид маркете.
Соединяем конвертер со стиком с одной стороны с магнитолой с другой. Итог: отражение данных со сканера в режиме реального времени на экране магнитолы без значительных финансовых затрат!
Вдохновился идеями negoro-64 на драйве, но тратить под 30-35 тысяч на весь комплект не охота…
www.drive2.ru/l/504786339141517804/
www.drive2.ru/l/504751704525242416/
Проблема в реализации одна — обеспечение питания конвертера и стика
P.s. Изначально была мысль сделать конвертер лвдс-hdmi, но во-первых, паять не умею и в схемотехнике не шарю, а значит просить друзей, объяснять идею… во вторых, не факт, что этот Франкенштейн заработал-бы и не угробил магнитолу…
+
avatar
+2
Довольно «легко» реализовано все. Вроде и костыли, но работают. По идее должно работать, а питание вывести отдельно с зажигания через 12-5 преоьразователь и все
+
avatar
  • mystique
  • 03 декабря 2018, 17:47
0
Нормальный девайс, брал такой пару лет назад родителям для подключениям xiaomi android tv приставки. У них телевизор 78 дюймовый 4*3 проекционный самсунг без hdmi) работает исправно, качество (если об этом можно говорить в рамках проекционного тв) нормальное
+
avatar
  • denM
  • 03 декабря 2018, 18:28
0
а даст ист фантастишь мужики то смотрят или исключительно ЖКВД, слай и т.п?
+
avatar
0
Если только такие касеты зашифрованы, как делали родители)
Я один раз в детстве спалился с диском dvd таким. Обычный компьютерный стол у которого справа или слева имеются отсеки под компакт-диски, у меня там был спрятан noname диск для взрослых (пацаны дали погонять). Пама или мама решил посмотреть что за диски и чисто случайно из десятка полтора таких же, вытащили именно «тот». В итоге забрали и сказали, что будет подарком им на годовщину :D
Если чё, тогда интернет был по диалапу
+
avatar
  • denM
  • 03 декабря 2018, 18:49
0
та ладна, чего им боятся то теперь или кого :) ;)? вас — отругаете ;)
+
avatar
0
Я муляж камеры им повесил, что бы воровать вещи домой перестали, действует. По этой причине наверное и не смотрят такие фильмы)
+
avatar
  • denM
  • 03 декабря 2018, 19:20
0
эт вы зря сейчас написали :) ;), а ну как кто-то из молодых муську читаете, ну или сын того кто у вас работает, т.е помоложе.

а что у вас тырили то если не секрет -инстрмЕнт, металл, запчасти?

та не — просто не все знают про порнолаб :) ;)
+
avatar
0
Инструмент не воруют, ибо знают что я больше не выдам и будут пальцем работать. А воровали в основном старое: светильники, прожектора, мелкие вещи всякие. Вроде как не особо ценное, но неприятно. А камеру повесил и все, тишина в помещении.
+
avatar
  • denM
  • 03 декабря 2018, 20:05
0
офф.
Дополнительная информация
может стоило продать своим же за симв. цену или отдать после отработки — территорию там убрать еще что-то сделать, заодно и от хлама бы рассчистили бы.
+
avatar
0
Так не совсем же хлам разбирали, а реально вещи которые легко чинятся используются дальше. Водители часто воровали, так как электрики чесной народ в целом и спрашивает перед тем как брать. Но все это в прошлом, камера уже 3 года стоит и все тихо)
+
avatar
  • denM
  • 03 декабря 2018, 23:36
0
пока муську не прочитали что камера фейк.
+
avatar
0
Они до сих пор верят в контекстную рекламу и вечно просят найти какую-нибудь хню, которую они видели в интернете)
+
avatar
  • denM
  • 04 декабря 2018, 01:21
0
Дополнительная информация
это пока им никто про муську не рассказал ;)
+
avatar
0

Кабель от бога, «мечта» аудиофила прям. Я дак обычно проверяю на зуб, и такое стараюсь не использовать. Блин, а когда то удивлялся, как это люди обламывают эти хвостики и они остаются в DVD проигрывателях, а потом их оттуда выковыривать приходилось… Не совру, попадалась в практике даже электрическая вилка такой же системы у какого то нагревательного прибора, то ли обогреватель, то ли утюг. Само собой она первая и выгорела.
+
avatar
0
Комплектный кабель от цыфровой приставки кстати
+
avatar
  • djinn_82
  • 04 декабря 2018, 00:26
0
щели размером с черную дыру
Чёрные дыры бывают разных размеров. И даже не в пошлом смысле этого выражения.
+
avatar
0
Есть несколько вопросов.
1. Почему не оцифровать нужное/найти остальное на трекерах и перевести все в цифровую форму?
2. Что за ужасные AV коннекторы с пластиковыми пипками? :)
+
avatar
+1
1. Моим пенсионерам это и не нужно, ибо этот хлам видимо жены заставили выкинуть, а они все в мастерскую снесли.
2. Коннекторы комплектовались с какой-то ТВ приставкой. Сам в шоке от качества изготовления. Одноразовые видимо)
+
avatar
  • wwest
  • 16 декабря 2018, 01:36
0
Для оцифровки, качественной, нужно время и оборудование.Просто и быстро только на словах.
Даже скачать из инета надо время и место на винчестерах.
+
avatar
0
И что даже тв QLED будет работать от этого конвектора AV to HDMI.