Аккумуляторный портативный насос для шин iMars CZK-3632 Tyre Inflator

  • Цена: $47.09 ($40.03 с купоном)

Обзор нового инструмента для автомобилистов и не только — портативного насоса на аккумуляторах, который поможет подкачать сдутую шину, накачать мячик/матрац/тюбинг без шума и пыли, без проводов, в любом месте и достаточно быстро.

Аккумуляторный насос iMars CZK-3632 имеет дисплей, встроенный измеритель давления и некоторую автоматику.
Забегая вперед скажу, что насос действительно качает!))



Портативный аккумуляторный насос iMars CZK-3632 Handheld Car Tyre Inflator Portable Tire Pump — новый и необычный автомобильный «гаджет», который было интересно потестировать. Обзоров на него я не нашел, в описании минимум информации (нет реальных фото, только рендеры).


Характеристики:
Brand: iMars
Model:CZK-3632
Type: Handheld Car Tyre Inflator/Pump
Specification: Charging digital display
Product power: 120w
Battery specification: 18650 battery * 2200ma * 3 sections
Charging time: 3 hours Can charge 4 tires at a time
Product function: Inflatable / lighting / automatic charging (digital display)
Inflation time: 4 minutes and 30 seconds

Поставляется в картонной коробке без опознавательных знаков.

По внешнему виду похож на недорогой шуруповерт.

Включается, как и шуруповерт, по нажатию курка.

Обращаю два момента на курок. Во первых, присутствует замок, можно зафиксировать курок от случайного нажатия. Очень удобно и предусмотрительно.

Второй момент — курок нужно нажимать два раза.
Первый раз нажали и отпустили — насос начинает качать до предустановленного значения.
Второй раз нажали и отпустили — насос отключился. Сделано не очень привычно, но продуманно. Плюс за реализацию.


Также, есть два светодиода в качестве подстветки.


Ручка пластиковая, без обрезинки. Аккумуляторы расположены в ручке, три элемента 18650. Гнездо для зарядки расположено в нижней части ручки

Заряжаются через круглый джек простым адаптером (12В/1А). Время полной зарядки менее 3 часов.

Параметры адаптера

В комплекте есть адаптер-переходник для насоса, для подключения к шине.

Сторона к насосу. Сделано прилично, есть уплотнения, устанавливается с поворотом (в пазы)

Коннектор для шины.
Самый простой, типовой (для евротипа, стандартный), с резьбой.

В комплекте также есть три переходника для накачивания мячиков, матрасов и т.п.

Дисплей включается по нажатию курка, либо кнопок.

Всего рядом с дисплеем три кнопки: «R» — единицы измерения, и +/–, для предустановок целевого давления.
По превышении установленной цифры насос отключается сам.
Из единиц измерения доступны: Bar, kg/cm2, PSI, KPA

Работа и настройка достаточно просты — устанавливаете привычную единицу измерения (Bar) и значения, до которого нужно качать шину (2.0.....2.05......2.1.....2.2 бара). Подстыковываете, нажимаете курок, ждете. Если нужно выключить — нажимаете курок еще раз.
Дисплей выключается сам через минуту бездействия.

Несколько слов про применение насоса.

Можно проверять и подкачивать шины по необходимости, по требованию, в любой время.
Достал, подключил — подкачал. Занимает минимум времени.

Если сравнивать с проводным насосом от 12В прикуривателя, то экономим время на разматывание-сматывание провода, в некоторых случаях я подключал насос напрямую к клеммам аккумулятора (а это дополнительное время). Не забывайте качать на заведенной машине.

Производитель обещает накачивание шины с нуля за 4 с половиной минуты.

На тестах я спустил две шины, контрольное время:
менее 2 минут с 1.7 бар до 2.1 бар.

3.5 минуты с 1.2 бар до 2.1 бар.
Неплохо, у меня примерно так и качает насос от прикуривателя.

Подкачал до 2.1 бар.


Добавляю небольшое видео для оценки динамики накачивания.


Рекомендую возить с собой обычный насос для прикуривателя, для подстраховки.
И гайковерт для колесных болтов)))))
По динамике накачивания — качает как маленький проводной насос, дорогие мощные от прикуривателя более производительные.
Но. Со своей задачей iMars CZK-3632 справляется: подкачать быстро, без мороки с проводами.

Тяжело сказать, что будет на приличном морозе ~ минус 15°С и ниже с аккумуляторами и самим насосом. По идее быстро сядет и будет с трудом набирать давление. Сказать не могу, нужно проверять по факту. По крайней мере, если вы с утра возьмете насос из теплого помещения на мороз, подкачать колеса получится (пока не промерзнет).

Что касается дополнительного применения — с подкачкой матрасов, тюбингов он тоже справляется.
Причем это в разы удобнее, чем тащить матрас (летом) или тюбинг/вартушку (зимой) к машине.

Отмечу минусы:
Нет быстросъемного коннектора к шинам. А он был бы очень к месту. Процесс накручивания-откручивания убивает весь цимес быстроты подкачки. Я бы рекомендовал бы производителю поработать в этом направлении.
Ну и сам переходник-шланг уникальный. Если что-то случится, найти запасной будет сложно.

В целом, достаточно непривычно.
Я оценил удобство.
Брендовые аккумуляторные насосы стоят запредельных денег (ищутся по Tyre Inflator).

Аккумуляторный портативный насос для шин iMars CZK-3632 Tyre Inflator сейчас можно приобрести с купоном a0b9f5 (купон из рассылки, 15% на все автоинструменты). Цена с купоном $40.03, что в принципе неплохо.


Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +11 Добавить в избранное +58 +71
+
avatar
  • Elk
  • 27 сентября 2018, 07:00
+22
Для машины он нужен чуть более чем совсем никак. Да, в плюсе отсутствие возни с проводами. Но обычно насос достается не чаще раза в месяц. Зато у этого придется постоянно следить за зарядом батареи. А уж зимой и совсем печаль.
+
avatar
0
зимой пробовать надо.
А вот то, что нет возни — вообще отличный вариант.
Можно в подарок взять автомобилисту — оценит!
+
avatar
  • Elk
  • 27 сентября 2018, 07:15
+7
Как-то очень сомнительно, что он сможет подкачать колесо скажем, с 1 кгс/см^2 после ночевки в машине при -20-25 С.
Если бы у него в комплекте шло зарядное от 12В в вилкой в прикуриватель — еще туда сюда. А так отсутствие возни с проводом обычного насоса компенсируется необходимостью периодической зарядки от 220 В.
И да, за схожие деньги продается вполне брендовый Беркут VL-1000, который позиционируется как велонасос.
+
avatar
0
Можно любое подобное зарядное от прикуривателя подобрать.
+
avatar
+1
уверены что подойдет любое ЗУ без стабилизации тока?
+
avatar
  • Elk
  • 27 сентября 2018, 11:32
+1
А еще можно носить у сердца, бережно согревая своим теплом три свежезаряженных АКБ формата 18650.
Только зачем это натягивание совы на глобус?
+
avatar
  • Almaz69
  • 27 сентября 2018, 07:28
+12
Еще один огромный минус, пока насос качает, необходимо сидеть на корточках около колеса или бросить насос на землю.
+
avatar
0
Там даже в инструкции написано))
+
avatar
  • AndyBig
  • 27 сентября 2018, 07:34
+2
обычно насос достается не чаще раза в месяц
Я бы даже сказал — раз в 6-24 месяцев :)
+
avatar
  • Bacchus
  • 27 сентября 2018, 07:38
+1
Неее, бывает и существенно чаще. Мне, например, лень в шиномонтаж ехать, уже недели три раз в 3 дня качаю :-)
+
avatar
  • AndyBig
  • 27 сентября 2018, 07:41
+8
Я же говорил про нормальную эксплуатацию, а не езду с дыркой в шине :))
+
avatar
  • Bacchus
  • 27 сентября 2018, 07:45
+6
Ну не надо грязи, там дырка саморезом заткнута :-)
Ну лень мне ехать в шиномонтаж и тратить деньги на ремонт колеса, которое я через 2 недели в помойку отнесу :-)
+
avatar
  • punkWJ
  • 27 сентября 2018, 07:46
0
Есть специальные наборы для ремонта шин — работы на 15 минут. А если переднее колесо, даже снимать не нужно))
+
avatar
  • Bacchus
  • 27 сентября 2018, 07:50
0
Заднее.
+
avatar
  • punkWJ
  • 27 сентября 2018, 07:51
0
Тогда снять придётся =)
+
avatar
  • Bacchus
  • 27 сентября 2018, 07:53
-1
Лениво :-)
+
avatar
  • dio45rus
  • 27 сентября 2018, 08:08
+15
От дырки в резине человек может не только родиться но и умереть.
+
avatar
0
Лениво :-)
Подпишусь, сам подкачиваю периодически
+
avatar
  • AndyBig
  • 27 сентября 2018, 08:03
+1
А мне бы было лень лень подкачивать его, я бы лучше отдал бы 300-400 рублей в шиномонтаже, даже если на этом колесе осталось ездить 2-3 недели :)
+
avatar
  • Bacchus
  • 27 сентября 2018, 08:04
0
300 Это если без съема
+
avatar
  • AndyBig
  • 27 сентября 2018, 08:18
+1
Ну, я уже не помню. давно не был в шиномонтаже :)
+
avatar
  • Bacchus
  • 27 сентября 2018, 08:22
0
Могу только искренне позавидовать :-)
+
avatar
  • ZhekZhek
  • 27 сентября 2018, 09:46
0
Думаю, за такие деньги можно и новое колесо купить
+
avatar
  • Bacchus
  • 27 сентября 2018, 10:03
0
За такие это какие?
+
avatar
  • ZhekZhek
  • 27 сентября 2018, 11:26
0
за 40$, без диска канешн
+
avatar
  • Bacchus
  • 27 сентября 2018, 11:31
0
Ну если только сильно поюзанное :-)
+
avatar
0
Я же говорил про нормальную эксплуатацию, а не езду с дыркой в шине :))
Нормальная эксплуатация и подразумевает проверку-подкачку раз в две недели. Колеса не совсем герметичные, температура воздуха между сезонами меняется.
+
avatar
  • Bacchus
  • 27 сентября 2018, 07:51
+3
Проверка идет автоматически, а подкачивать нормальные колеса не надо. Если колеса негерметичные — их надо нести в ремонт/помойку
+
avatar
+3
Если колеса негерметичные — их надо нести в ремонт/помойку
Герметичных колес не бывает, в принципе. Устанете новые шины и диски на помойку таскать в поисках несуществующего
Проверка идет автоматически
Вот прямо так на всех колесах?
подкачивать нормальные колеса не надо
После зимы их спускать обычно надо.
+
avatar
0
Проверка идет автоматически
Вот прямо так на всех колесах?
Если автомобиль оборудован системой контроля давления в шинах (TPMS) — то да.
+
avatar
0
Если автомобиль оборудован системой контроля давления в шинах (TPMS) — то да.
Чушь не пишите. Не все авто оборудованы системой контроля давления. Правильный ответ на мой вопрос — нет.
+
avatar
0
Кконтроль давления не подразумевает обязательно подкачку.
+
avatar
  • Bacchus
  • 27 сентября 2018, 11:32
0
У меня при отсутствии проколов за сезон колеса давление держат. У меня идет проверка на всех колесах. После зимы и перед ней я колеса целиком меняю.
+
avatar
  • AndyBig
  • 27 сентября 2018, 12:54
0
Герметичных колес не бывает, в принципе
Ну, может лет за 10 нормальные колеса и подспустят. Но на год их герметичности точно хватает. Никаких «раз в месяц» и близко там нет :)
+
avatar
+1
Ну, может лет за 10 нормальные колеса и подспустят. Но на год их герметичности точно хватает.
Через 10 лет их останется только выкинуть. Новое колесо легковушки, в зависимости от объема и режима эксплуатации, теряет где-то от 0,02 до 0,1 атмосферы в месяц. Одиночное попадание в хорошую яму может за один раз выпустить хорошую порцию воздуха.
+
avatar
  • vagonsky
  • 27 сентября 2018, 15:06
0
Новое колесо легковушки, в зависимости от объема и режима эксплуатации, теряет где-то от 0,02 до 0,1 атмосферы в месяц
И не только от этого зависит.Давление меняется от температуры.Как-то раз зимой на 15` колёсах проверил-было 2 бар.Через пару дней немного потеплело, а я (не проверив давление)поехал в другой город ночью.Так чуть не улетел на трассе с моста, раскрутило на ровном месте.Оказалось-у меня давление в шинах 2,4 было вместо 2.И наоборот===на улице плюс 20, давление 2,3бар на 17`.Как тут народ думает, сколько будет, если вдруг резко температура до нуля упадёт? Как кажется, не более 1,8-1,9 на каждом колесе-по любому подкачивать придётся
+
avatar
+2
Оказалось-у меня давление в шинах 2,4 было вместо 2.И наоборот===на улице плюс 20, давление 2,3бар на 17`.Как тут народ думает, сколько будет, если вдруг резко температура до нуля упадёт? Как кажется, не более 1,8-1,9 на каждом колесе-по любому подкачивать придётся
О чем и разговор. Самое интересное, что косвенные датчики давления такую разницу могут и не показать. И судя по обсуждению здесь, некоторые в полной уверенности что у них по 9 месяцев одно и то же давление в шинах.
+
avatar
  • vagonsky
  • 27 сентября 2018, 15:14
0
И судя по обсуждению здесь, некоторые в полной уверенности что у них по 9 месяцев одно и то же давление в шинах.
Скорее всего, так пишут школьники, у которых авто только виртуальное(ну или у родителей).Или те, у кого авто только год-два назад появилось)))
+
avatar
0
Скорее всего, так пишут школьники, у которых авто только виртуальное(ну или у родителей)
Увы, как оказалось, не только…
+
avatar
  • Bacchus
  • 27 сентября 2018, 15:17
0
13 лет недостаточно? :-)
+
avatar
  • AndyBig
  • 27 сентября 2018, 15:26
0
так пишут школьники, у которых авто только виртуальное
Ну, эти школьники хотя бы физику не прогуливали, в отличии от школьников, у которых от «чуть потеплело» давление в шинах скачет на почти пол-атмосферы :)
+
avatar
  • vagonsky
  • 27 сентября 2018, 15:34
0
у которых от «чуть потеплело» давление в шинах скачет
Один с ходу признался.что ещё учит физику свою:)… на больших колёсах разница заметнее. у меня, когда чуть не улетел с трассы, были 15 со стандарт профилем.Сейчас 17 ,235*65---периодически после того случая проверяю давление при резком похолодании или потеплении
+
avatar
  • Bacchus
  • 27 сентября 2018, 15:36
0
Боже, что ж делать? :-)

+
avatar
  • AndyBig
  • 27 сентября 2018, 15:39
0
Один с ходу признался.что ещё учит физику свою:)… на больших колёсах разница заметнее
Ну зато второй с ходу признался, что даже не собирается учить ее :) На больших колесах что, КТР воздуха меняется? :)
периодически после того случая проверяю давление при резком похолодании или потеплении
А на небольшие похолодания так и забили? Вот так и улетите опять с трассы после небольшого потепления :)
+
avatar
  • AndyBig
  • 27 сентября 2018, 15:25
0
судя по обсуждению здесь, некоторые в полной уверенности что у них по 9 месяцев одно и то же давление в шинах.
В абсолютной уверенности. Потому что я точно знаю какое давление в колесах когда их ставят в начале сезона и какое давление в этих колесах когда их снимают в конце сезона.
+
avatar
  • Bacchus
  • 27 сентября 2018, 15:12
+1
Оказалось, что не стоит по голому льду ездить тапку в пол на лысой летней резине :-)
+
avatar
  • vagonsky
  • 27 сентября 2018, 15:21
+1
по голому льду ездить тапку в пол на лысой летней резине :-)
или ровно ехать 100 по заснеженной федеральной трассе, не меняя скорость на зимней с 50% шипов… На трассе, на которой под слоем мелким снега могут быть несколько незаметных выбоин или кочек.Оттого и закрутило, что контакт от перекачанных шин с дорогой меньше
+
avatar
  • AndyBig
  • 27 сентября 2018, 15:22
+1
проверил-было 2 бар.Через пару дней немного потеплело,… Оказалось-у меня давление в шинах 2,4
Чтобы давление повысилось с 2.0 до 2.4 атмосфер, нужен перепад температуры больше 50 градусов :) Нормально потеплело там у вас…
Как тут народ думает, сколько будет, если вдруг резко температура до нуля упадёт?
Зачем гадать, если это очень легко считается? КТР воздуха известен, разница температур известна, начальное давление известно. Дать ссылку на онлайн-калькулятор?
+
avatar
  • Bacchus
  • 27 сентября 2018, 15:24
0
0.2 очка у меня прибавляется за 10 км пути :-)
+
avatar
  • AndyBig
  • 27 сентября 2018, 15:35
0
А у человека от небольшого потепления прибавилось в два раза больше :)
+
avatar
  • vagonsky
  • 27 сентября 2018, 15:49
0
Дать ссылку на онлайн-калькулятор?
в онлайне много чего пишут.Гони ссылку на реал калькулятор… КТР, калькуляторы… в каком классе? И какие колёса на копейке,20 стоят или 12?))
+
avatar
  • AndyBig
  • 27 сентября 2018, 16:29
0
КТР, калькуляторы… в каком классе?
Незнакомые слова? Не доучился до 6-7 класса? :)
Гони ссылку на реал калькулятор
Пожалуйста — www.google.ru/search?q=онлайн+калькулятор
И какие колёса на копейке,20 стоят или 12?))
Посмотри в гугле, я уже не помню точно, то ли 12, то ли 13 :)
+
avatar
  • AndyBig
  • 27 сентября 2018, 15:17
-1
Новое колесо легковушки, в зависимости от объема и режима эксплуатации, теряет где-то от 0,02 до 0,1 атмосферы в месяц
Штампованный в подвале диск от Оки с резиной Кама — может и теряет. Но лично у меня даже старые штампованные диски от копейки не теряли ощутимо за весь сезон с апреля по ноябрь.
+
avatar
0
Но лично у меня даже старые штампованные диски от копейки не теряли ощутимо за весь сезон с апреля по ноябрь.
Бескамерка на копейке? Ну-ну… Кстати, камеры травят воздух гораздо быстрее, чем бескамерная шина. Тоньше.
+
avatar
  • Bacchus
  • 27 сентября 2018, 15:25
+1
А в чем проблема поставить бескамерку на копейку?
+
avatar
0
А в чем проблема поставить бескамерку на копейку?
Проблем нет. Но разговор о
старые штампованные диски от копейки
которые вообще не предназначены для использования с бескамерной резиной. Тупо иной конструкции, не могут обеспечить должной посадки.
+
avatar
  • AndyBig
  • 27 сентября 2018, 15:42
0
не могут обеспечить должной посадки.
Отлично могут. Родным шинам точно так же приходится держать давление, только не воздуха непосредственно, а через тонкую шину.
+
avatar
0
Отлично могут. Родным шинам точно так же приходится держать давление, только не воздуха непосредственно, а через тонкую шину.
У бескамерки профиль другой, там бортик специальный, обеспечивающий более тугую посадку, дабы шина не траванула воздух, например при крутом повороте. Вы там случаем не камикадзе?
+
avatar
  • AndyBig
  • 27 сентября 2018, 15:34
0
Бескамерка на копейке? Ну-ну…
Да — на стандартных жигулевских (копейки, тройки, шестерки, пятерки) дисках, да — бескамерки, Йокохама летом и Мишлен зимой. Что именно не так? :)
Кстати, камеры травят воздух гораздо быстрее, чем бескамерная шина. Тоньше.
Угу, на сотню атомов больше в день :)
+
avatar
  • AndyBig
  • 27 сентября 2018, 08:02
+5
Колеса не совсем герметичные
Значит это неисправные колеса :) Исправные ходят весь сезон без необходимости подкачивать :)
+
avatar
+1
Исправные ходят весь сезон без необходимости подкачивать :)
Ага, а потом «чайники» улетев из-за спустивших колес удивляются. Как оно так…
+
avatar
  • Bacchus
  • 27 сентября 2018, 11:44
+3
Глупые чайники. Те, что поумнее ставят TPMS и не парятся. Глупые профи бегают каждое утро вокруг машины с манометром
+
avatar
0
Те, что поумнее ставят TPMS и не парятся
Не, это тоже глупые. Умные еще и поверку делают.
+
avatar
  • Bacchus
  • 27 сентября 2018, 13:22
0
Я ни разу не слышал, чтобы датчик TPMS вдруг начал врать
+
avatar
0
Я ни разу не слышал, чтобы датчик TPMS вдруг начал врать
Будете делать поверку, поспрашивайте.
+
avatar
  • AndyBig
  • 27 сентября 2018, 12:29
-1
Чайники — это те, которые регулярно подкачивают колеса вместо того чтобы заехать на шиномонтаж и отремонтировать их :)
+
avatar
+3
вместо того чтобы заехать на шиномонтаж и отремонтировать их :)
Извините, но почему вы настолько глупы? В данном случае глупость может стоить жизни вам или другому участнику ДД.

З.Ы. Кстати, участников автогонок спросите, для чего они проводят контроль давления перед каждым заездом.
+
avatar
  • AndyBig
  • 27 сентября 2018, 12:58
0
но почему вы настолько глупы?
Это не я глуп, это Вы не знаете о чем пишете. За сезон — 6-9 месяцев — колеса не теряют давление. Если у Вас теряют — ищите причину в своих колесах, а не пишите, что это нормально.
Кстати, участников автогонок спросите, для чего они проводят контроль давления перед каждым заездом
Я в гонках не участвую, поэтому мне нет необходимости держать давление с точностью до 0.01 атмосферы в зависимости от температуры воздуха, асфальта и дорожной ситуации.
+
avatar
+1
За сезон — 6-9 месяцев — колеса не теряют давление.
Ой ё… Вы вообще транспорт имеете? 6-9 месяцев, для колеса в сборе. Даже если его не юзать. И то, вполне реально получить разницу где-то в 1 атмосферу, в зависимости от температуры воздуха. Простой опыт. Надуйте шарик воздушный и положите в морозилку. А потом думайте, по какой из причин, у него в морозилке резко уменьшился объем.
+
avatar
  • Bacchus
  • 27 сентября 2018, 14:49
+1
Обычно в +20 и в -20 эксплуатируются разные колеса. И, кстати, во время езды они некисло нагреваются
+
avatar
-3
Обычно в +20 и в -20 эксплуатируются разные колеса. И, кстати, во время езды они некисло нагреваются
Не разные эксплуатируются в -25 и +43. А в среднем дельта, например для моего региона — градусов 40, как для летних (от нуля и за 40-ник в плюсе) так и для зимних шин (от -25 и до +10-15 в оттепели). И в том и в другом случае — достаточно, даже несмотря на то, что колеса качаю смесью с 78% содержанием азота, чтобы из-за температуры приходилось корректировать давление.
+
avatar
+6
Азота в воздухе: 78,084%

И почем у вас эти 0,084% откачивают? Дороже, чем с запахом клубники колеса качать?
+
avatar
-2
Азота в воздухе: 78,084%
Я округлил до целых ;)
+
avatar
  • AndyBig
  • 27 сентября 2018, 15:08
0
Конечно дороже, это ж Вам не дешевый ароматизатор, это дорогая профессиональная смесь газов :))
+
avatar
0
Я вас разочарую. Кисло.
При езде по городу до 40°с, в зимний сезон при отрицательных температурах до +15-20°с. А вот если лето, пекло и на трассе дон ниже воронежа, то тогда конечно можно до 60° догнать.

Для справки- Езжу в авто оборудованном tpms 4 года.
+
avatar
0
я в Сибири живу. За предыдущие 7 лет, один раз между перебортовками подкачивал колесо — когда на саморез наехал, и нужно было до шиномонтажки доехать, лень было запаску ставить. (тьфу-тьфу)
+
avatar
  • AndyBig
  • 27 сентября 2018, 15:03
0
Вы вообще транспорт имеете?
Да, в отличии от Вас. Давно и разных классов.
Надуйте шарик воздушный и положите в морозилку.
Раз Вы не в курсе, то объясняю — те колеса, которые накачиваются до номинального давления при +25, не эксплуатируются при -20. А перепад температуры в 20 градусов изменяет объем воздуха всего в 0.07 раза.
+
avatar
+1
аз Вы не в курсе, то объясняю — те колеса, которые накачиваются до номинального давления при +25, не эксплуатируются при -20
А те которые качаются при +5 разве не эксплуатируются при +45?
А перепад температуры в 20 градусов изменяет объем воздуха всего в 0.07 раза
Да? Лучше запомните, что 10 градусов перепада, дает где-то 0,1 атм.
+
avatar
  • AndyBig
  • 27 сентября 2018, 15:09
+1
А те которые качаются при +5 разве не эксплуатируются при +45?
Тоже нет, увы. По крайней мере у нормальных автомобилистов :)
+
avatar
-1
Тоже нет, увы. По крайней мере у нормальных автомобилистов :)
И с чего бы это вы обозвали ненормальными автомобилистов всего юга страны?
+
avatar
  • AndyBig
  • 27 сентября 2018, 15:14
+2
А на югах какой страны перепады от 5 до 45 градусов в течении одного сезона?
+
avatar
+1
А на югах какой страны перепады от 5 до 45 градусов в течении одного сезона?
РФ.
З.Ы. Шины, если что, выпускаются толлько «летние» и «зимние», никаких «весенних» и «осенних» не бывает.
+
avatar
  • AndyBig
  • 27 сентября 2018, 15:27
+1
РФ.
Можно ссылку на метеоресурс с зафиксированным подобным перепадом в одном сезоне?
никаких «весенних» и «осенних» не бывает
Вы мне просто глаза раскрыли…
+
avatar
+1
Можно ссылку на метеоресурс с зафиксированным подобным перепадом в одном сезоне?
?!!! Вы понимаете разницу между метеорологическим понятием сезона и сезонностью шин?
Для сведения, температурный максимум в моем регионе 42 градусу. Это измеренное на стандартной метеорологической станции, которая в тени, на высоте 2-х метров над землёй, спокойно обдуваемое воздухом. А вот в реале на улице, где асфальт плавится и течет от колес авто еще веселее. И катаешься при этих температурах, на тех шинах, которые ставишь в феврале-марте, когда температура достигает 5 градусов и выше, и снимаешь в декабре, когда опускается до тех же значений. Ну и зимой весело, колбасит от +15 до -25,
+
avatar
  • vagonsky
  • 27 сентября 2018, 15:57
0
Ну и зимой весело, колбасит
ещё веселее.когда за сутки на 20`C температура скачет.У нас такое иногда бывает-обязательно в такие времена проверял давление, особенно, когда не новая резина стояла шиповка
+
avatar
  • AndyBig
  • 27 сентября 2018, 16:22
+1
Вы понимаете разницу между метеорологическим понятием сезона и сезонностью шин?
Отлично понимаю. Так и что? Каждый месяц подкачивать приходится?
+
avatar
0
Отлично понимаю. Так и что? Каждый месяц подкачивать приходится?
Конечно, когда подкачать, когда спустить. Я ведь не враг своему здоровью.
+
avatar
  • AndyBig
  • 27 сентября 2018, 16:30
+1
А почему не каждый день? Температура-то меняется.
+
avatar
  • vagonsky
  • 27 сентября 2018, 15:55
0
Ой ё… Вы вообще транспорт имеете?
там, видимо, только хардкор, только лисапед, а когда родители на работе-дедовская копейка))))
+
avatar
  • vagonsky
  • 27 сентября 2018, 15:08
+1
Исправные ходят весь сезон без необходимости подкачивать :)
при условии перемещения на авто в пределах маленькой малонаселённой деревни… на территории, где и зимой.и летом разница температур 10-15 градусов
+
avatar
  • AndyBig
  • 27 сентября 2018, 15:12
+3
А Вы подкачиваете или приспускаете когда температура воздуха меняется на 5 градусов? А когда во время движения шины нагреваются — останавливаетесь и подспускаете? И подкачиваете когда они после стоянки остывают?
при условии перемещения на авто в пределах маленькой малонаселённой деревни…
При перемещениях очень, очень далеко за пределы деревеньки :)
+
avatar
  • Bacchus
  • 27 сентября 2018, 15:32
0
С утра на работу ехать подкачал, вечером с работы ехать — подспустил :-)
+
avatar
  • AndyBig
  • 27 сентября 2018, 15:37
+1
Про пробки забыл: пол-часа постоял — подкачал, т.к. шины остыли :)
+
avatar
  • vagonsky
  • 27 сентября 2018, 16:02
0
очень далеко за пределы деревеньки :)
до соседней деревни на 10км)))))
А Вы подкачиваете или приспускаете когда температура воздуха меняется на 5 градусов?
Достаточно примерно знать… Было при 10градусах 2,2… если 15градусов, то 2,2-2.3.Если же резко до минус 5 упадёт-то будет навскидку 1,9-1,95.Если трасса-можно не подкачивать-в пути нагреется.А если постоянка минус 5 или ниже ожидается-лучше добавить чуток давления.
Главное,2,0-2,3 примерно оставлять
+
avatar
  • AndyBig
  • 27 сентября 2018, 16:25
+1
Достаточно примерно знать… Было при 10градусах 2,2… если 15градусов, то 2,2-2.3
А если бы учились в школе, то знали бы не примерно, а точно, что если при 10 градусах было 2.2, то при 15 будет 2.24. А если резко упадет до -5, то будет 2.08 :)
+
avatar
  • vagonsky
  • 27 сентября 2018, 16:29
0
А если бы учились в школе
в отличие от некоторых-в школе я учился ооочень давно.Поэтому все замеры примерные из личного опыта.а не из онлайн калькуляторов
+
avatar
  • AndyBig
  • 27 сентября 2018, 16:32
+1
Ну тогда не помешало бы освежить школьные знания и навык пользоваться калькулятором, можно даже офлайн :)
+
avatar
  • Bacchus
  • 27 сентября 2018, 20:52
0
И замеры манометром, который показывает +- полкило :-)
+
avatar
  • Bald
  • 27 сентября 2018, 08:07
+3
Проверять надо. Но для этого манометр есть. Без проводов, без батарей. Нормально работает. А качать мне приходилось в машине три года назад. В велосипеде весной. Данное устройство для велика домашнего хранения можно оправдать, и то с натягом. Когда понадобится будет разряжен.
+
avatar
  • 2gusia
  • 27 сентября 2018, 07:48
+4
Лайфхак: попробуйте такой насос примотать изолентой к колпаку. Если ездить аккуратно — не оторвёт и на заделке дыры может можно продержаться до сезонной смены резины ;?
+
avatar
  • Bacchus
  • 27 сентября 2018, 07:53
+2
Такой насос мне приедет к следующей смене резины :-)
+
avatar
  • Anderson
  • 27 сентября 2018, 12:51
0
За что вы так авто своё не любите?
+
avatar
  • AndyBig
  • 27 сентября 2018, 13:03
0
Не любит — это тот, который подкачивает раз в месяц вместо ремонта колеса :)
+
avatar
  • Anderson
  • 28 сентября 2018, 09:33
0
Мне критично -0,2 атмосферы. Кому-то и «на глаз» комфортно ездить на своём тошноте.
+
avatar
  • Bacchus
  • 28 сентября 2018, 11:11
+1
Гонщик диванный детектед :-)
+
avatar
  • Anderson
  • 28 сентября 2018, 11:35
0
Забьёмся, кто быстрее? ;)
+
avatar
  • Bacchus
  • 28 сентября 2018, 12:59
0
На четверть мили? :-)
+
avatar
  • Anderson
  • 28 сентября 2018, 13:02
0
Мы в России! Мало того, в Москве!
108,9 км =)
+
avatar
  • Bacchus
  • 28 сентября 2018, 13:05
0
Кажется кто-то Панова перечитал
+
avatar
  • Anderson
  • 28 сентября 2018, 13:11
0
Даже не знаю, кто это.
славтегосподи!
+
avatar
+1
Этот компрессор не обязательно использовать для автомобиля, человек например любит в мяч играть, а машины нету, или ребенку плюшку накачать, да мало ли еще чего.
+
avatar
  • Elk
  • 27 сентября 2018, 11:00
0
Согласен. Но продавец размещает кучу картинок с авто, автор отрабатывает п.18 опять в контексте авто. А как раз для авто — этот девайс не подходит.
+
avatar
+1
Надо тюбинг накачать.
Я в прошлом году дома муздыкался с автонасосом.
А в отпуск самое то взять — матрас накачивать
+
avatar
  • Anderson
  • 27 сентября 2018, 12:50
+2
Проверяю раз в неделю. И всем рекомендую.
+
avatar
  • AndyBig
  • 27 сентября 2018, 13:03
0
Проверять и подкачивать — разные вещи. Проверять можно и по два раза в день — это личные заморочки. А подкачивать раз в неделю — неисправность :)
Я вообще не проверяю, у меня TPMS, он хоть и косвенный, но работает :)
+
avatar
0
Tpms с завода, или с Алиэкспресс??
+
avatar
  • AndyBig
  • 27 сентября 2018, 13:17
0
С завода косвенный TPMS, по датчикам ABS. Срабатывает когда еще на глаз незаметно :)
+
avatar
  • Bacchus
  • 27 сентября 2018, 13:23
0
А если оба колеса спустить? :-)
+
avatar
  • AndyBig
  • 27 сентября 2018, 13:47
0
Ни разу не пробовал, но думаю, что не сработает только если спустить все четыре колеса, причем совершенно одинаково :)
+
avatar
  • Bacchus
  • 27 сентября 2018, 13:56
0
А оно не одну только ось сравнивает?
+
avatar
  • AndyBig
  • 27 сентября 2018, 14:04
0
Нет, все 4 колеса :)
+
avatar
0
Аааа)
А то тут на муське были акции на Tpms, я все никак не решусь))
+
avatar
  • Anderson
  • 28 сентября 2018, 09:30
0
TPMS — а-ха-ха! Начинает орать, когда -1 атмосфера уже!)))
+
avatar
  • Bacchus
  • 28 сентября 2018, 11:12
0
На каком автомобиле у вас так?
+
avatar
  • Anderson
  • 28 сентября 2018, 11:33
0
Audi. Может загнул про 1, но 0,5 точно. И ещё проедет сколько, пока прочухает, что колесо йок.
+
avatar
  • Bacchus
  • 28 сентября 2018, 13:00
0
У меня 2.3 уже ругается
+
avatar
  • AndyBig
  • 28 сентября 2018, 12:02
0
Я уже писал — у меня начинает орать когда еще на глаз незаметно :)
+
avatar
  • Anderson
  • 28 сентября 2018, 13:03
0
У меня 45 шины. Там хоть 2 спустит, не заметно!)))))))
+
avatar
  • punkWJ
  • 27 сентября 2018, 07:10
+1
Сейчас у многих есть аккумуляторный инструмент Milwaukee, RYOBI, DeWalt, etc. и не совсем понятно, зачем покупать странный noname, если за эти деньги можно купить тушку под уже имеющиеся аккумуляторы.
Я, например, на осенне-весеннюю перестановку колёс беру винтовёрт и аккумуляторный насос RYOBI.
+
avatar
+1
У моего знакомого вот такой.
Доволен. Я пока думаю, тк не особенно часто он и нужен

Посерьезнее пппарат, конечно
Давление, бар 8.27

<i
+
avatar
0
По чем?
Я что-то меньше $200 не видел.
+
avatar
+1
обошлось 5710 (с учетом батарейки 2.0) + 1600 доставка в составе сборной посылки ( покупка в конце июля)
+
avatar
0
Ссылочкой или номером модели не поделитесь?
Записал себе в «хотелки».
У них ещё и «полировалка» компактная появилась
+
avatar
+1
2475 модель это насос

М18 там орбитальная шлифовалка скорее
М12 полировалка на базе шурика
+
avatar
0
M18 Orbit
Да, свеженькая, присмотрел себе)
Спасибо
+
avatar
0
хм, $69 за насос 2475-20.
А с купоном еще дешевле.
Теперь осталось дождаться))))
Спасибо за наводку!)
+
avatar
0
RYOBI насос-рулит! Всегда со мной, выручал не один раз, что по колесам так и по мячам и матрасам на природе.
+
avatar
  • Meedved
  • 27 сентября 2018, 07:20
+4
Разборки не будет?
Что там внутри?
+
avatar
  • Nickolas
  • 27 сентября 2018, 07:25
0
Такую штуку да для лодки бы приспособить. Там давление 0.25-0.3 Бар в баллонах и 0.3-0.4 в НДНД.

Какое минимальное давление он показывает? Можно выставить 0.3 Бар и накачать до этого давления?
+
avatar
0
для лодки лучше
такое
+
avatar
  • Nickolas
  • 27 сентября 2018, 11:15
+1
Такой уже есть. Он не создаёт давление, только набивает.
+
avatar
0
для лодки, если это не совсем детская, нужен двухрежимный насос (турбина+компрессор), этим заманаешься набивку делать. Вот только цена у них кусается, даже у самых дешманских. Или хороший матрасник, а потом лягушкой вножную добивать.
Меня 10 лет жаба душила, в этом году лодку менял — отдали за полцены, но не автомат, а с ручным переключением, и то — 4000 пришлось выложить.
комментарий скрыт

+
avatar
  • trembo
  • 27 сентября 2018, 08:51
+1
Ищите
tyre inflator zinc valve
tyre inflator brass valve
tyre inflator hose
+
avatar
  • Bacchus
  • 27 сентября 2018, 07:40
+2
Дорогие и мощные насосы не вставляются в прикуриватель
+
avatar
  • punkWJ
  • 27 сентября 2018, 07:45
+1
Производитель обещает накачивание шины с нуля за 4 с половиной минуты.
Шины, знаете ли, очень разные. Можно качать R13 от малолитражки, а можно R15 (с наружным 35") от внедорожника. Думаю, после последних аппарат можно смело нести на помойку.
+
avatar
  • Bacchus
  • 27 сентября 2018, 07:46
0
Ну да, 13 малолитражки и 15 внедорожника не так круто выглядит разница :-)
+
avatar
  • punkWJ
  • 27 сентября 2018, 07:47
0
R15 внедорожника — понятие растяжимое...
Вы не диск меряйте, а объём в шине. И для R13 шины примерно одинаковые, а для R15 могут быть на эту же малолитражку, а могут быть 38" наружным диаметром.
+
avatar
  • Bacchus
  • 27 сентября 2018, 07:52
0
А могут и 42. Просто надо одинаковые размеры сравнивать, а вы написали посадочный диаметр и внешний
+
avatar
  • punkWJ
  • 27 сентября 2018, 07:54
0
Могут. Поправил. А производитель вообще не уточнил))
+
avatar
  • kayuda
  • 27 сентября 2018, 07:58
0
Для авто не знаю, а для велосипедов на покатушках, думаю самое то. Хотя и в машине подкачать быстрее, чем из багажника доставать проводной. Думаю вещь стоящая, тем более, что не такая и заоблачная цена.
+
avatar
  • Elk
  • 27 сентября 2018, 08:03
+2
Уже выше приводил велонасос Беркут за ± те же деньги. и в нормальном для велосипеда корпусе.
+
avatar
0
был бы еще более емкий аккум или съемный.
+
avatar
  • AndyBP
  • 27 сентября 2018, 10:33
+3
Слишком он большой, чтоб его с собой возить на велосипеде. Большой и тяжёлый. А в машине я хз, зачем он. Разве что колесо пробито где-то на трассе, запаски нет, отремонтировать нечем, но спускает не очень быстро и можно периодически подкачивая до цивилизации добраться. Но, блин, как вы так за город выехали, что насос (с заряженным! аккумулятором) у вас есть, а копеечного ремкомплекта для шин — нету?!!!
+
avatar
+1
электронасос для велосипеда? вы серьезно?
+
avatar
  • nemoi13
  • 27 сентября 2018, 08:06
+2
Тоже смотрел на похожий насос на распродаже на томтопе. Показалось что шляпа, но отзывы на удивление хорошие.
Пока думал заказывать или нет, раскупили.
+
avatar
0
Да, я на тот тоже обратил внимание.
+
avatar
  • futsker
  • 27 сентября 2018, 08:12
+4
… а потом внезапно гвоздь на дороге и так же внезапно севший аккумулятор в насосе…
Компрессор, работающий от бортовой сети надежнее — там аккумулятор заряжается регулярно. А ножной насос вообще…
+
avatar
  • Bacchus
  • 27 сентября 2018, 08:14
+1
Ножной насос для мазохистов :-)
+
avatar
  • AndyBig
  • 27 сентября 2018, 08:19
+1
А для кого тогда ручной? :))
+
avatar
  • Bacchus
  • 27 сентября 2018, 08:22
+1
Для велосипедастов :-)
+
avatar
  • futsker
  • 27 сентября 2018, 09:08
+1
кроме колеса еще дыхалку и ноги накачиваешь…
+
avatar
  • Bacchus
  • 27 сентября 2018, 09:31
0
Попробуйте на досуге накачать 4 хотя бы 31х колеса с 0.7 до 2.2 :-)
+
avatar
0
Так одно другое не исключает
+
avatar
0
А сколько максимум може качать, у меня на бусе 4.5 нужно, наверное не сможет?
+
avatar
0
Интересный вопрос.
Посмотрю, сколько там шкала (и датчик соответственно)
+
avatar
+1
Отсутствие в комплекте шнурка для зарядки от прикуривателя — жирный минус, сводящий на нет все считанные плюсы данного устройства.
Как и съемный шланг и отсутствие чехла для переноски.
+
avatar
0
Я думаю, любая зарядка /Бп подойдёт с 12В и круглым Джеком. Индикации заряда не будет
+
avatar
0
То, что все можно доработать — без сомнений.
Речь о предлагаемом производителем комплекте.
+
avatar
0
Согласен.
Вообще это одни из первых подобных устройств (которые я видел).
Думаю с дальнейшем появятся и со съёмной батареей, и с нормальной зарядкой.
+
avatar
0
Ниже я уже давал коммент — там не простой БП, а с ограничением тока в 1А.
А подключение данного девайса напрямую к бортовой сети чревато выгоранием предохранителя в прикуривателе \ повреждением АКБ или платы BMS в насосе.
+
avatar
  • dgin
  • 27 сентября 2018, 08:57
+2
В теххарактеристиках нет двух самых важных параметров. Вывод: насос -барахло!
+
avatar
  • SERG27
  • 27 сентября 2018, 09:29
+1
брал подобный в ОБИ за 900 рупий. но акк, естественно- никель. и манометр механический. акк сдох через 5 лет., а он не стандатрный. переделал на акк от шуруповерта, что по 600 рупий из леруа.( набрал горстку). теперь не знаю горя. для авто- вообще не о чем, но велик, или садовую тачку накачать- лучше нету. :) не понимаю, почему в китае они такие дорогие? взял бы еще. но в ОБИ они пропали… :(
+
avatar
0
а что мешает к обычному, копеечному насосу за 500 рублей приколхозить 4 лития? Заодно и на карачках не стоять. Ну или тот самый 12-вольтовый декстер за 600 рублей из леруа?
+
avatar
  • SERG27
  • 28 сентября 2018, 19:12
0
а что мешает к обычному, копеечному насосу за 500 рублей
прежде всего габариты и вес, да и жрет он как не в себя. пробовал. не канает. :)
12-вольтовый декстер за 600 рублей из леруа?
про что разговор?
+
avatar
0
аккумулятор от 12-вольтовой серии декстера.

не знаю как сейчас, но раньше он как раз 600 рублей стоил.
+
avatar
+1
А сколько колес с 0 накачает от полной зарядки?
+
avatar
  • AddWin
  • 27 сентября 2018, 09:39
0
Как у него с воздушным потоком? Радиаторы продувать в компе пойдёт?
+
avatar
+1
Для компа лучше взять компрессор другого плана, с ресивером
+
avatar
+1
Заряжаются через круглый джек простым адаптером (12В/1А)
Напряжение на шильдике зарядки не 12, а 12,6 Вольт, так что это на 99% не «простой адаптер», а зарядное устройство, работающее по алгоритму CC\CV с ограничением тока зарядки в 1А.
+
avatar
+1
кто-то минус поставил вам. поправил. дело ведь говорите.
мог бы автор и разобрать
+
avatar
0
Спасибо. Просто кто-нибудь по незнанке захочет вместо данного «простого адаптера» подключить для зарядки например БП для светодиодных лент 12В\5А — вот тогда возможно фаер-шоу.
+
avatar
  • SilentF
  • 14 августа 2019, 19:11
0
не «простой адаптер», а зарядное устройство
По 2-м проводам? А балансир на 3 последовательные батареи где?
+
avatar
0
плата BMS обычно в таких устройствах находится в батарее, кстати не обязательно она содержит в себе балансир. Отдельно балансировочный разъем выводится на модельных липошках, чтоб заряжать их с помощью мощного ЗУ и контролировать параметры отдельных элементов.
+
avatar
  • itask
  • 27 сентября 2018, 09:55
0
А матрас надувной 2-метровый за какое время накачает? И хватит ли батареек? :)
+
avatar
0
Батареек хватит на матрас, но по времени будет минут 10-15.
+
avatar
  • Besik
  • 27 сентября 2018, 10:53
+2
За 50 баксов любая русалка на трассе ртом накачает. Заодно и массаж сделает.
+
avatar
  • KryOGen
  • 27 сентября 2018, 14:56
0
Накачка с массажем — это 5. Тянет на лайфхак. Надо обзорщикам сообщить, чтобы больше не тащились со своими компрессорами на этот ресурс. Тема закрыта, навсегда :) /это смайлик, если что/
+
avatar
  • mike888
  • 27 сентября 2018, 10:57
0
Ну то что это чудо 31" накачает весьма сомнительно, за эти деньги лучше найти на разборке компрессор от пневмоподвески.
Качать же матрас или лодку лучше всего пылесосом или с той же авторазборки насос добавочного воздуха, экоблудень, в авто деталь не очень нужная, а вот для надувания или сдувания больших предметов очень удобная
+
avatar
  • Bacchus
  • 27 сентября 2018, 11:34
+1
за 40 баков компрессор от пневмоподвески? Дайте два
+
avatar
  • mike888
  • 27 сентября 2018, 18:43
0
Дык вперёд на разборку, в них вода попадает и подшипники клинят, меняешь и имеешь счастье. Во многих авто они висят снаружи и долго не живут Ремкомплеты тут vanos-bmw.ru/wabco.html
+
avatar
  • Bacchus
  • 27 сентября 2018, 20:49
0
Вообще-то у меня еще работает, но на разборке от стоит от десятки. Поэтому за 40 баков я и взял бы сразу пару
+
avatar
  • mike888
  • 28 сентября 2018, 11:54
0
неработающий надо искать, их по цене металлома отдают, куда их собственно с разборки и отправляют
+
avatar
  • ResSet
  • 27 сентября 2018, 10:58
+1
Тоже засматривался на похожий, но подумал что колесо автомобиля будет качать вечность, а оказывается все не так плохо )
+
avatar
0
есть что то подобное для велосипеда но меньшего размера?
+
avatar
0
Выше уже писали модельку — Беркут VL-1000
Велосипедный насос BERKUT Specialist VL-1000 имеет компактные габариты и легкий вес, но вам не придется занимать место в рюкзаке, так как прибор укомплектован специальным креплением для рамы велосипеда.
+
avatar
0
благодарю
+
avatar
0
Что пункт 18 животворящий делает! Китайский хлам в обзоре превращается… превращается практически в мастхэв вундервафлю. Такая штука нужна когда колесо совсем спустило ниже допустимого что даже до заправки с подкачкой не доехать и вот тут-то она и подведет. Колесо с 0,5 до хотя бы 2 атм у него заряду не хватит надуть.
+
avatar
0
Сам в шоке)))
Если бы я его купил бы — характеристики изменились бы?)))

Ps.
Колесо с 0,5 до хотя бы 2 атм у него заряду не хватит надуть.
Хватит.
+
avatar
  • mike888
  • 27 сентября 2018, 19:42
0
мелкое колесо может и накачает, а побольше врядли.
+
avatar
  • falkon27
  • 27 сентября 2018, 14:01
0
Рекомендую возить с собой обычный насос для прикуривателя, для подстраховки.
Ибо скупой платит дважды. Наглядный пример)
+
avatar
  • WHALE
  • 27 сентября 2018, 14:15
0
хня если по простому и ресурс скорее всего нулевой, качает слабо, зимой батарейки сдохнут, постоянно надо подзаряжать.
Накачивать мячики, шарики самое оно, на лодку, матрас не хватит.
+
avatar
  • Tosha
  • 27 сентября 2018, 17:28
0
Разборка будет?
+
avatar
  • denM
  • 28 сентября 2018, 01:40
0
офф.

тут про велонасосы тему задвинули.

подумалось — формфактор аккума 18650 так и просится для классического велонасоса. т.е 2-а высоктоковых 18650 аккума по 3400ма/ч каждый, платку преобразователя и небольшой насос в цилиндрический корпус клаасического насоса.

что останавливает? — производительность маленького насоса (ограничение размеров корпуса), маленький ресурс работы аккумов ( вследствиии большого потребления особенно при накачке большим давлением) или еще что?

или китайса что-то подобное уже сделали?
+
avatar
0
Можно самому сделать, корпус на принтере.
Где такой насос видели? На али? Давление нужно приличное.
В опции датчик давления, пусть простой для ардуино.
+
avatar
  • denM
  • 28 сентября 2018, 15:17
0
Нет не видел, просто подумалось, почему не сделали до сих пор., если б видел так не спрашивал или даже ссылку дал бы
Насчет давления не спорю, так вроде около 3-3,5атм для велосипеда не такое уж и запредельное.
+
avatar
0
насосы для DIY есть аквариумного типа, но для шин этого мало.
Все более менее мощное идет как для авто.
Ну я другого не смог найти
+
avatar
0
Я насосов компактных не видел..
+
avatar
  • vagonsky
  • 14 августа 2019, 10:45
0
покупал лет 5 назад подобный компрессор(но без манометра) в районе 350 рублей в сетевом магазине.40долл-вообще неадекват ценник
+
avatar
0
Очень захотелось купить такой, т.к. надоело возиться с обычным компрессором. У меня какое-то проклятие переднего правого колеса, подумываю, что причиной может служить не совсем хорошая подвеска, а перебирать ее пока не планирую. Спускает в ноль примерно за 10 дней, причем это на двух разных комплектах дисков и двух совершенно разных комплектов резины (зима-лето, диски литые оригинал и реплика). Часто зимой любое колесо может спустить в ноль от перепада температур. Обычно за ночь. Шины все целые и все дырки заделаны, диски отбалансированы, не кривые, разные шиномонтажки объезжал. И это у меня уже лет 5 :) Компрессор типа беркута, за 1500 брал еще по старому курсу. Через прикуриватель выбивает пред. Поэтому переделал на крокодилы от аккума. Зимой эта процедура вообще убивает, провода вечно спутываются, авто нужно завести, капот открыть, крышку отсека аккума открыть, клеммы накинуть… И так каждую неделю, бывало месяц не качал, это рекорд. Как люди по 6 месяцев не качают шины — ума не приложу. Поэтому вопрос — можно ли удлинить шланг на этом компрессоре и положить его, чтобы в минус 20 сидеть в салоне, а он сам качал? :) Пробовал кто с 0 бар до 2 накачать им?
+
avatar
  • Morokon
  • 15 августа 2019, 00:31
0
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, до 4.5-5 bar он может накачать?
Спасибо.
+
avatar
0
Говнище редкостное! Хобот не держится, гудит как кукурузник, всегда как нужен оказывается севшим, отдал отцу, вернул тк совсем говно. Не покупайте! Лучше Xiaomi или Baseus