Xiaomi миниатюрная электрическая бритва с Li-Ion батареей и зарядкой от USB

  • Цена: $38.99 (купон)

Тестируем электрическую бритву от Xiaomi…
Тот случай, когда у твоего телефона все еще micro USB, а у бритвы уже Type-C :)


Страничка товара на официальном сайте:
www.mi.com/mj-shaver1/

Коробка в привычном стиле для товаров компании: белая и прочная.



В комплекте кроме, собственно, бритвы присутствуют разные бумажонки на китайском, щеточка и USB кабель для зарядки.


Инструкция-то особо не нужна, все крайне просто.
Разве что для тех, кто впервые будет бриться электробритвой :)


Ну и сама красавица.
На самом деле цвет корпуса темно-серый, темнее, чем на фото.
А цвет крышки полностью черный.
На лицевой стороне снизу расположен узнаваемый логотип MiJia, он же MiHome — техники умного дома от Xiaomi.


Вид с обратной стороны:
Там написано, что бритву нельзя мочить (водой), надо заряжать током 1А, зарядка длится 1 час.
10 в кружочке, надеюсь, не означает, что заряжать ее можно только 10 раз :)


На нижнем торце порт USB Type-C для зарядки и микрофон :) индикатор питания.


Мигает зеленым при зарядке, затем гаснет.


Когда первый раз берешь эту малютку в руки просто диву даешься какая она миниатюрная, на фото казалась больше.
В реале ее размеры таковы: 9.2 * 5.5 * 1.3см.


И такая тяжеленькая для своих размеров: 104г.


Сразу отмечаешь высокое качество материалов и сборки, Xiaomi в который раз молодцы.
Весь корпус бритвы выполнен из металла, включая крышку.
Корпус с матовым покрытием, слегка шершавым, крышка глянцевая, отпечатки жирных пальцев видны хорошо, они же могут быть видны и на корпусе, но все это так же легко чистится.


И хотя у меня есть несколько устройств этой компании, я не считаю себя таким уж фанатом, просто оставляю себе то, что подходит мне по соотношению цена/качество или просто нравится :).
И эта малышка очень даже неплохой фетиш: плавные линии, скругленные формы, качественные материалы, холодный металл.
Она даже пахнет как новенький смартфон, а крышка закрывается так мягко и со щелчком в конце…
Приятная вещь, чем-то похожа на крупную зажигалку.
Под колпачком мы видим бритвенную сетку.


И кнопку питания сбоку, т.е. она скрыта под крышкой, случайно в кармане не нажмешь.


Ножевая система колебательного типа, мне такая система больше подходит, чем роторная, т.к. удобнее равнять края усов-бороды.
Ножи так интересно сделаны арками.
Особо подчеркивается, что это японская сталь высокой твердости 60HRC, из которой изготавливаются самурайские мечи (по словам маркетологов).
Угол заточки ножей 27°.
На самих ножах написано 50 Made in Japan, что означает цифра мне не известно.


Бритвенная сетка покрыта или состоит из олово-кобальтового сплава.
Ячейки достаточно мелкие, толстые волосы в них могут не пройти.
Рамка-держатель сетки тоже выполнена из металла, достаточно толстого и прочного, руками не согнуть.
Похоже, они так уверены в износоустойчивости этой сетки, что не положили запасную, как это часто принято у других.


Сетка миниатюрная, размеры рабочей области всего 35 * 7мм.


В пресс-релизе указано, что мотор тоже изготовлен по японской технологии, имеет высокую скорость колебаний 7800rpm.
Тихой в работе я бы ее не назвал, обычный шум на уровне других бритв.
Самое интересное — это заявленное время работы бритвы, они обещают 30 дней бритья при ежедневном использовании ее по 3 минуты.
Если это так — то это абсолютный рекорд с большим отрывом из всех бритв, что я видел.
И очень важный момент — во время зарядки бритвы ею можно бриться, в отличие от сотен других китайских бритв, которые блокируют процесс бритья при постановке на зарядку, а заряжаются по 8 часов.
Тестировать время работы 30 дней подряд слишком долго да и легко сбиться со счета.
Так что проведу экспресс-тест по такой схеме: 20 минут работы, затем 10 минут отдыха и так в цикле до полной разрядки…

Итак, тест длился более трех часов, в общей сумме бритва проработала 127 минут — шикарный результат!
Можно полагать, что Xaomi не обманывают, говоря о 30 днях бритья без подзарядки.
Рабочие обороты почти не падали и держались на том же уровне до самого выключения.
Практически никакого нагрева не наблюдалось.
Примерно минут за 20 до полного разряда индикатор стал мигать оранжевым.


Так что внезапно без предупреждения она не отключится, сигнализируя заблаговременно о низком заряде.
Заряд идет током около 0.46A, так что подойдет практически любой блок питания, включая обычные USB 2.0 порты.


Индикатор мигает зеленым, сначала с большой частотой, затем все медленнее по мере уменьшения зарядного тока, в конце горит постоянно какое-то время, затем гаснет совсем.
В итоге батарея бритвы заряжалась ровно час, как и заявлял производитель, влилось не так уж и много — всего 409mAh, 2.126Wh, но этого явно хватает на очень долго.


И главный вопрос: а как же она бреет?
Тут надо понимать ее физические ограничения: малую площадь бреющей сетки и ее мелкие ячейки.
Толстые волоски жесткой щетины просто могут не пройти в них.
Но если пройдут — их сбреет малышка отменно.
Волосы не дергает.
Уровень раздражения кожи после бритья достаточно низкий, практически отсутствует.
С ровными участками кожи с ростом волос в одном направлении справится на раз-два.
Если волосы растут во всех направлениях либо же прилегают к коже — тут начинаются трудности, как и у всех.
И еще, бритва рассчитана на длину волос до 2мм, т.е. на 1-2-дневную небритость, на ежедневное применение.
Некоторые новички в пользовании электробритвами пытаются брить длинную щетину — нет, не прокатит, максимум можно чуть укоротить усы или бороду. Если волосы слишком длинные — в «электробритье» принято проходить по ним триммером.
А у данной бритвы его нет вовсе никакого, даже плохонького. Было бы лучше, чтобы был хоть какой-то. Хотя, с другой стороны, часто в бритвах их ставят совсем никудышные, маленькие, расположенные в неудобном месте и постоянно норовящие захлопнуться, поэтому я ими и не пользуюсь, предпочитаю применять для этого отдельный триммер, дешевый, но эффективный. Но, повторюсь, было бы лучше присутствие хоть какого-нибудь триммера и в этой малышке.
Чистить бритву вообще легко — отщелкнуть крышку и просто дунуть, конструкция ножей такова, что щетине негде укрыться.

Т.е. к минусам могу отнести малую площадь бреющей сетки, мелкие ячейки и возможность брить только короткие волоски, отсутствие триммера, общее качество бритья среднее, по крайней мере на моем интер-фейсе.
А из положительных моментов — качество Xiaomi, сборка полностью из металлических деталей, компактный размер, Li-ion батарея, долгое время работы до 30 дней от одного заряда, зарядка в течение 1 часа, во время которой тоже можно бриться, индикатор зарядки и низкого заряда, порт USB Type-C :)

Бритва подойдет фанатам бренда, а также как основной или дополнительный инструмент в поездках, путешествиях, ежедневном бритье. Не подойдет носителям жесткой щетины или нерегулярных сессий бритья.

Небольшой купончик скинет баксик: XMESHVR

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +11 Добавить в избранное +18 +38
+
avatar
  • yualeks
  • 24 января 2018, 09:24
+2
Не знаю как у других, а мою щетину эти сеточки не берут.
+
avatar
  • Herts
  • 24 января 2018, 10:02
+5
это не бритва, это мини шейвер. аналогичные устройства других производителей брейт щетину 0.5 мм. то есть ежедневно надо бриться. позиционируются такие устройства как дорожные варианты. хотя я в качестве дорожной видел только один раз. а вообще нужны для окантовки бороды-усов на чистовую.
+
avatar
+2
Сейчас на нее емайл цена 36.99, ваш купон повышает цену до 38.99… ;-)))
+
avatar
+1
Бритвенная сетка покрыта или состоит из олово-кобальтового сплава.
Два вопроса
1. А нафига??
2. Где написано, что применен этот сплав??
Единственное, что я нашел в сети, что
«покрытие сплавом олово-кобальт для замены хромового защитно-декоративного покрытия на поверхности металлических изделий».
Кмк, тут хром был бы уместнее — прочнее. Да и кобальт для здоровья не шибко полезен
+
avatar
  • Comrad
  • 24 января 2018, 11:51
+1
На официальном сайте написано:
+
avatar
  • ns3230
  • 24 января 2018, 12:14
+3
Подозреваю, что покрытие применяется как антифирикцион, для того чтобы бритва лучше скользила. А вот что касается вредности, то оба металла участвуют в естественном метаболизме, но при передозе вредны оба. При этом хром намного токсичнее кобальта. По санитарным нормам ПДК его содержания в воздухе порядка на два-три ниже.
+
avatar
0
А уж бериллий-то как токсичен… Но при этом в сплавах — вполне нормально применяется.
+
avatar
  • Alaket
  • 24 января 2018, 16:50
+3
Отсюда вывод — бритвой надо бриться, а не жевать её.
+
avatar
0
хром образует твердую оксидную пленку, поэтому его попадание через кожу в организм будет минимально. Вы через столовые приборы из нержи примете на несколько порядков больше хрома. А вот на счет кобальта в мягком олове — тут вопрос.
+
avatar
  • shaman
  • 24 января 2018, 09:38
+1
20 минут работы, затем 10 минут отдыха… бритва проработала 127 минут
А при нагрузке (бритье)?
+
avatar
  • tianddu
  • 24 января 2018, 09:57
+3
в бритвах типа филипс и прочее, стоит никель марганцевые акб, они и заряжаются по 8 часов, и разряжаются быстро, а еще у них беспроводная зарядка которая режет ток зарядда в цать раз… так что 127 минут вполне нормальное явление…
+
avatar
+3
а еще у них негров угнетают
Формально, у литиевых аккумов срок службы гораздо меньше, чем у никелевых (не говоря уже о кадмиевых). А бритва — это такой аппарат, который, по идее, должен быть мало подвержен моде должен работать годами. Литий для этого, увы, мало подходит.
Литиевые аккумы теряют емкость просто от времени.
+
avatar
  • Nomov
  • 24 января 2018, 10:18
+1
А кто, кроме автора, сказал, что там Литий?
+
avatar
+1
ну, в магазине в описании есть:)
● Built-in high-density Li-ion battery, long lasting for 30 days using every 3 minutes every day

там же на фото написано, что сетка с оловянно-кобальтовым покрытием
+
avatar
  • Nomov
  • 24 января 2018, 10:42
0
А откуда у магазина такая информация?
10 в кружочке из стрелок говорит о другом.
+
avatar
  • VCepesh
  • 24 января 2018, 14:00
+3
Там реально литий 450 mah.
У меня она уже сдохла — разбирал. Если нужно фото внутрянки, вечером могу скинуть.
+
avatar
0
Будьте добры, фото внутренностей очень интересны. Что же там за двигатель такой, так мало ест.
+
avatar
  • VCepesh
  • 24 января 2018, 21:15
+11
Ок, немного фоток по разборке.
Вообще надо сделать жирный минус обоим авторам сегодняшних статей об этой бритве из-за отсутствия фото начинки. Тем более, что разбирается элементарно и не остается никаких видимых следов этого.
Итак, с некоторым усилием стягиваем металлический чехол (да, это просто декоративный кондомчик поверх пластикового корпуса) и откручиваем четыре болтика, чтобы открутить «голову» от пластикового корпуса:


Потом просто расщелкиваем корпус вдоль. Пластик мягкий, защелок мало. Видим аккумулятор, плату и моторчик по центру. Справа вверху подпружиненные контакты для кнопки включения.


Плата на еще трех болтиках. Собственно, она у меня и сдохла, по всей видимости:


Фото с аккумулятором ниже было. Заявлено 450 mAh, 3.7v.

Защиты от воды никакой нет, влажное бритье даже не пробуйте. Не повторяйте моих ошибок :)

P.S. Если у кого есть идеи, как найти плату на замену или недорого привести в порядок — буду благодарен. Не скажу, что в восторге от бритвы, но выкидывать обидно.
+
avatar
  • prom77
  • 25 января 2018, 08:15
+1
Так если попала влага на плату ищите коротнувший элемент, потом промыть и перепаять. Не осилить сами несите мобильным ремонтникам у них должен быть большой опыт по утопленника.
+
avatar
+2
Литиевые аккумы теряют емкость просто от времени.
А никилиевые уже перестали?

бритва — это такой аппарат, который, по идее, должен быть мало подвержен моде должен работать годами.
Свою Филипс использую уже года 3. Существенного уменьшения ёмкости аккумулятора не заметил. Наверно там какой-то волшебный никель, который заряжается за час, работает почти час, и заметно не деградирует.
+
avatar
0
А никилиевые уже перестали?
Никелевые/кадмиевые теряют емкость в процессе работы (ограничено количество циклов), а литиевые — просто при хранении. Количество циклов тоже есть, но в нашем случае актуальнее именно старение

Свою Филипс использую уже года 3. Существенного уменьшения ёмкости аккумулятора не заметил
Так я ничего против и не имею.
Это у tianddu с ними что-то не так:)
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 24 января 2018, 12:31
+2
Минус поправил, но…
ВСЕ типы аккумуляторов деградируют при простом хранении. Тем более в процессе работы.
+
avatar
  • DrBOBAH
  • 24 января 2018, 14:40
+1
у меня сдохла Филлипс лет через 6ть. Полностью согласен с Вами. Волшебные там аккумы.
+
avatar
  • Kolokol
  • 23 марта 2018, 15:05
0
мой браун спустя 12 лет ещё не сдох.
+
avatar
0
в бритвах типа филипс и прочее, стоит никель марганцевые акб, они и заряжаются по 8 часов, и разряжаются быстро
Почему мои две бритвы Филипс заряжаются час и работают после этого 50 минут? Мне брак попался? :-)
+
avatar
  • YAS1
  • 24 января 2018, 12:12
0
Да ладно Вам. В моем Филипсе стоит литий- ион, заряжается она тот же самый час, хватает на 12-14 раз побриться. При этом у меня очень жесткая щетина и бреюсь я далеко не 3 минуты. Когда то давным- давно (лет 17 назад покупал) у меня была бритва Филипс с никель — марганцевой АКБ. Вот она заряжалась 8 часов и хватало ее на 5-6 раз. Но для того времени это все равно было неплохо.
+
avatar
  • tianddu
  • 25 января 2018, 08:32
0
ваш филипс стоит не 2000 рублей )) У меня вот зубная щетка орал-би на никеле, заряжается 25 часов, а хватает на 14 раз почистить зубы по 2 минуты. Уж лучше я литий 18350 поставлю и буду менять каждый год его, чем ждать зарядки сутки…
+
avatar
  • bazis13
  • 25 января 2018, 14:47
0
может хранить щетку в подставке?
+
avatar
  • tianddu
  • 25 января 2018, 15:00
0
тогда акб деградирует и вообще держать не будет, это же не литий )
+
avatar
  • bazis13
  • 25 января 2018, 15:05
0
не пофиг ли? надо чтобы на одну чистку хватало и всё. У waterpick это нормальная ситуация — хранить никель всё время на зарядке. За год ничего не испортилось.
+
avatar
  • tianddu
  • 25 января 2018, 16:22
0
У меня бритва в таком режиме померла за пол года просто минуту работала и все.…
+
avatar
  • YAS1
  • 25 января 2018, 21:03
0
Удивитесь, но практически во столько и обошлась мне моя бритва по предновогодней акции в одном из магазинов РФ, при покупке через инет. Модель попроще (но тоже на литий- ионе) можно было взять за 1700.
+
avatar
  • bakinec
  • 24 января 2018, 09:40
+2
было бы лучше присутствие хоть какого-нибудь триммера и в этой малышке.
Наверно, триммер не вписывался никак в дизайн — тут такой, аккуратненький «обмылок», а начни тулить сюда триммер, появятся, чего доброго, выступающие части, которые испортят восприятие образа :) Поэтому ИМХО, пожертвовали функциональностью (дополнительной), в угоду дизайну
+
avatar
  • Comrad
  • 24 января 2018, 11:53
+1
Да, вполне возможно.
В такой малый размер хороший триммер все равно не влез бы.
+
avatar
  • nsn
  • 24 января 2018, 09:43
+2
Сетка убогая, учитывая отсутствие триммера. Правильная должна быть как в Braun MobileShave.
+
avatar
  • bdos
  • 24 января 2018, 09:46
+3
фото/видео бритья нету?
+
avatar
  • Harius
  • 24 января 2018, 10:48
+16

Вчера получил такую. Заказал 30 декабря, заодно и триммер, подарки в общем себе на НГ☺️ Раньше за свои 47 полных никогда не пользовался электробритвами /одну единственную перед призывом подарило предприятие, да и ту дембеля в первый день отжали/. Не фанат сяоми /хотя Mi Max заменяет практически всё/, купил попробовать для командировок, когда быстро надо привести рожу лица в порядок /триммер же взял, т.к. иногда бороду отращиваю в длительных/. Бреет конечно не так гладко, как станком, но достаточно, чтоб по-быстрому шлифануться и появиться перед начальством. Вчера и опробовал на двухдневной щетине. Взяла. Сегодня однодневную уже лучше. Из минусов — корпус бы с прорезиненным покрытием, вроде шершавый, но не совсем удобно держать.
+
avatar
0
машинка для стрижки что вы взяли — шлак. выкинул через месяц. выдержала одну стрижку, брить литсо изначально отказалась. на будущее совет — philips qc5130
+
avatar
  • Harius
  • 24 января 2018, 11:44
0
Ничего не понял…
На фото в моём комменте машинка для стрижки Кемеи и для бритья Сяоми. Какая из них брить лицо отказалась???
+
avatar
0
Kemei
+
avatar
  • Harius
  • 24 января 2018, 12:02
0
Ааа… Ну тут она мне нужна не брить, а ровнять бородку, когда сильно разрастается. Аналогичной сетевой пользовался, нормально. Да и нужна то она будет 5-6 раз в году. К тому же если аккум умрёт, можно АА батарейку воткнуть.
+
avatar
0
не в батарейке дело. волос зажевывала и драла.
+
avatar
  • Harius
  • 24 января 2018, 12:22
+1
Ну, за такое она будет жестоко наказана литием 14500 на 3,7V
+
avatar
+1
на литии ревет что соседи слышат. в общем хорошую машинку я посоветовал.
+
avatar
  • Delanet
  • 24 января 2018, 09:47
+6
Интересно, запасные сетки к ним продаются? Корпус-то из металла прослужит долго, а вот сетка рано или поздно накроется.
+
avatar
-11
+
avatar
  • SL-SPB
  • 24 января 2018, 10:00
-1
брить, брить и ещё раз брить.

Покуда есть на свете дураки,
Обманом жить нам, стало быть, с руки.
Какое небо голубое,
Мы не сторонники разбоя:
На дурака не нужен нож, Ему с три короба наврешь — И делай с ним, что хошь!
+
avatar
+6
Цену ей 15$ и норм, а то аналоги от мировых брендов здесь и сейчас дешевле стоят
+
avatar
  • Herts
  • 24 января 2018, 10:13
+1
Подтверждаю.
вчера приобрёл Wahl 3615-0471 за 1561 рубль в оффлайне. Город с населением 274 тыс человек, что как бэ намекает, что такое можно купить в любом городе, где продают парикмахерское оборудование.
+
avatar
  • c2d
  • 24 января 2018, 11:49
+1
ну какбэ у сяомяо цена в юанях 179 — что дает те же самые 1576,99р. А то что перекупы ее продают по 40 — на то они и перекупы.
+
avatar
  • Herts
  • 24 января 2018, 17:47
0
я просто пошёл после работы и купил её в магазине. не заказывая ничего заранее. Понятно, что перекупы наварились на той, что купил я. НО! в комплекте расходники, модель известная, зарядка от 220 (не у всех есть type-c. для бритвы он ИМХО лишний. С тем же успехом туда можно было прикрутить и лайтинг от огрызка.
+
avatar
  • c2d
  • 24 января 2018, 18:49
0
Да я не защищаю сяо и ваши аргументы вполне рациональны. Сабж то для китайского рынка и как и большинство сяогаджетов появилось путем голосования. Видимо пара лямов китайцев посчитали как вы только наоборот) для них и модель известная и тайп-с достоинство. чпок — добрый вечер новая сяохрень.
+
avatar
0
чем вахл лучше обозреваемой?
+
avatar
  • Herts
  • 19 июня 2018, 15:18
+1
доступностью, наличием расходников (комплект в наборе идёт сразу, покупается потом легко), распространённость.
особенности: зарядка от сети 220.
мне заряда хватает на полторы-две недели ежедневного бритья контуров бороды и усов, плюс шея.
+
avatar
  • ups
  • 24 января 2018, 09:58
+3
И очень важный момент — во время зарядки бритвы ею можно бриться, в отличие от сотен других китайских бритв, которые блокируют процесс бритья при постановке на зарядку, а заряжаются по 8 часов.
Блокировка во время зарядки есть не только в китайцах, но и в панасониках и браунах. Сделано специально чтоб током в ванне не убило дурачков которые решили заряжать бритву и в душе бриться.
+
avatar
  • c2d
  • 24 января 2018, 15:06
+1
Интересно чем там убьет? Розетки обычно делают возле раковины(если они есть в ванной) в нее втыкается блок с преобразователем 220-5В, а не в самом душе же даже если коротнет бритву — там 3.7В. Хомячка конечно может и убить, но это не точно!
Кстати, буквально сегодня брился панасом, он сел — я его воткнул в розетку и продолжил бриться. А от дурачков — он еще и влагозащищенный.
Впрочем…
Не стоит недооценивать предсказуемость тупизны © Большой Куш
+
avatar
  • ups
  • 24 января 2018, 15:28
0
Ну это вы инженерам панасоника или брауна расскажите…
вот что написано в инструкции по эксплуатации:
В целях безопасности работа данной модели бритвы от сети электропитания исключена, поскольку вода является проводником электрического тока. При подключении бритвы к сети электропитания будет происходить только зарядка аккумулятора. Зарядка производится посредством адаптера, который понижает сетевое напряжение. Тем не менее, настоятельно рекомендуем во время подзарядки держать адаптер и бритву вдали от воды. Адаптер не является водонепроницаемым.
И да владею панасом и брауном обе для влажного бритья и обе при зарядке от сети не работают.
комментарий скрыт

+
avatar
  • Herts
  • 24 января 2018, 10:17
+3
на видео хреновый обзор от хренового автора, который просто не понимает, что он обозревает.
+
avatar
  • Harius
  • 24 января 2018, 11:09
+6
Она не для таких длинных волосЬЕВ, как у него. И что он ею так быстро елозит по лицу, как-будто она от этого скорее и лучше брить будет??? Надо медленно, степенно, можно даже философствовать при этом
+
avatar
  • Hydrus
  • 24 января 2018, 11:17
+1
Интересно, а ножи в бритве были? Судя по результату, человек брился только сеткой, не сбрив при этом ни одного волоска. Сетчатыми эл.бритвами никогда не пользовался, сомневаюсь, что они так хреново бреют. Что-то на видео явно не так.
А если такую длину щетины бритва не способна сбрить (как выше отметил Harius, то на мой взгляд, такая бритва не нужна.
+
avatar
0
спасибо за объективность по обзору Xiaomi, не поделитесь ссылочкой где покупали на Braun, тоже такую имею, покупал года 4 назад, заряд держит отлично, но по причине жесткой щетины (сильно придавливаю к лицу при бритье), месяц назад на съёмной насадке с сеточкой отвалилась боковая пластиковая пластина.
+
avatar
  • denM
  • 24 января 2018, 12:44
0
Вот кстати, обратил внимание что сильно жать и не нужно, лучше бреет, правда у меня Панасоник.
+
avatar
0
с моей щетиной, если не жать, то выглядеть буду, как будто и не брился.
+
avatar
0
не дописал — ссылку на сеточку для браун
+
avatar
+1
Если волосы растут во всех направлениях либо же прилегают к коже — тут начинаются трудности, как и у всех.
У меня волосы не только растут во всех направлениях, и плоскорастущие волосы есть, и с моей Philips RQ1250 никаких трудностей нет. Так что сказки рассказывать не нужно. Если есть проблемы с бритьем, то либо бритва выбрана неправильно, либо бритва просто фуфло. На сеточных бритвах ввиду их меньшей эффективности либо добавляют в головку триммерный нож, либо прикручивают выдвижной триммер.
+
avatar
0
с моей Philips RQ1250
за 28900?! да вы, батенька, шутник… )))
+
avatar
+1
вы, прежде чем писать, лечиться не пробовали. Эта модель до скачка доллара в оффлайне лежала за 6-7к. Сейчас в оффлайне еще можно найти за 9к. Модель на текущий момент уже давно снята с производства, но она была так хороша, что ее и сейчас на нее спрос есть, поэтому космические цены за олдсток вполне нормальное явление. Сейчас можно за вменяемые деньги можно взять модели на головках RQ12 Pro, что по эффекивности почти то же самое. А у кого есть старые модели, начинаяя с Architect, просто грейдятся покупкой головы RQ12 Pro.
+
avatar
-1
не нужно биться в истерике, больной, телепаты — в соседней палате, вы дверь ошиблись ))
+
avatar
  • Nomov
  • 24 января 2018, 10:11
+1
Откуда информация что там Li-Ion батарея?
10 в кружочке из стрелок говорит о том, что там Никель-кадмиевый аккумулятор, вроде как.
+
avatar
0
Откуда информация что
10 в кружочке из стрелок говорит о том, что там Никель-кадмиевый аккумулятор
?
+
avatar
  • Nomov
  • 24 января 2018, 16:27
0
Классификатор кодов переработки.
+
avatar
0
А почему не то, что они гарантируют, что бритва проработает от одного заряда указанное время как минимум 10 циклов заряд-разряд?
+
avatar
  • Comrad
  • 24 января 2018, 11:58
0
С официального сайта, вестимо.
+
avatar
  • VCepesh
  • 24 января 2018, 14:02
+5

Вот фото аккумулятора.
+
avatar
  • Nomov
  • 24 января 2018, 16:46
-3
Возможно, но не увидел я надпись Li-Ion.
+
avatar
  • Harwest
  • 24 января 2018, 17:25
0
Литий это, 146%
+
avatar
+2
не увидел я надпись Li-Ion.
А у каких еще аккумуляторов напряжение 3,7 вольта?
Это я не говорю про характерный «корпус» аккума
+
avatar
  • Herts
  • 24 января 2018, 10:23
+4
Обзор очередной фигни для фанатов. фигни, потому что стоит дороже конкурентов. попутно возникает вопрос с расходными материалами (а через год надо будет менять пару блок-лезвие.
ничего не имею против самой компании сяоми (несколько телефонов, пылесос, ручки), но покупать ЭТУ бритву — это уже перебор.
+
avatar
  • Comrad
  • 24 января 2018, 12:00
+1
За много лет никогда не менял ни сетку, ни ножи ни на одной бритве.
+
avatar
  • Herts
  • 24 января 2018, 17:40
0
вообще не показатель. я браун затупил за 2 года бритья не каждый день. всё зависит от густоты и плотности щетины
+
avatar
  • werno
  • 24 января 2018, 20:19
0
Панас ES RT31, 5 лет бритья по будням, то есть 5 раз в неделю. Щетина густая. Бреет как новая.
Может от марки зависит?
+
avatar
  • Herts
  • 24 января 2018, 22:09
0
волосы светлые или тёмные? щетина жёсткая?
+
avatar
0
суть обозреваемой в компактности
+
avatar
  • bazis13
  • 24 января 2018, 12:22
0
Добавлю для тех, кто собирается купить это недоразумение


Автору: «сборка полностью из металлических деталей» — это совсем не так. Внутри все еще очень много пластика.
Другие электробритвы легко сбривают длинную щетину, потому что у них для этого есть отдельные ножи. Заряжаются они не по 8 часов, а минут 10 для одного бритья достаточно.
7800rpm — это меньше, чем у большинства бритв.
+
avatar
0
на счет оборотов подтверждаю. Большинство нормальных бритв и триммеров работают на частотах 11к — 13к.
+
avatar
+1
+1 за Панасоник. Отличные у них бритвы. Лет 10 назад купил, до сих пор служит верой и правдой. Аккумулятор пока даже не подает признаков падения емкости.
+
avatar
  • bazis13
  • 24 января 2018, 15:06
0
я спустя 6 лет купил новую, вместо того, чтобы сетку с ножами поменять. Сетки че-то не сильно дешевле новой бритвы. И назло маркетологам взял бритву с меньшим числом сеток, чем до этого.
+
avatar
  • hugin
  • 24 января 2018, 20:08
0
На фото с амазона очевидно, что вилка у зарядки американская. А напряжение 110/220 или предполагается, что зарядка осталась от предыдущей бритвы, купленной здесь?
+
avatar
  • bazis13
  • 24 января 2018, 22:28
+1
да, использую подставку-зарядку от старой бритвы. Эту подставку я в любом случае переделал, припаял к ней usb-кабель. 110В трансформатор тоже есть, использую для waterpik 900.

Посмотрел сейчас, на американской зарядке написано 100-240v.
+
avatar
  • hugin
  • 25 января 2018, 14:34
0
На фото просто не видно. Спасибо. Тогда имеет смысл привезти с амазона.
Запчасти сразу стоит везти?
+
avatar
  • bazis13
  • 25 января 2018, 14:46
+1
в предыдущем панасонике я не менял ножи 6 лет. Теперь купил новую, потому что старая надоела и краска на ней облезла. Новая бреет получше, но не понятно — это новые ножи так повлияли или то, что в ней оборотов больше.
+
avatar
0
суть недоразумения именно в компактности
+
avatar
0
посоветуйте лучших конкурентов за 1500р
+
avatar
+14
бритвы это в первую очередь панасоник, браун неплохие бритвы делает. У кого кожа каменная тот может и роторы от филипса юзать.
Остальное от лукавого.
Назвать бритвой недоразумение с 7800 колебаниями в минуту и 1 сеткой может только не испоьзовавший нормальных бритв человек или сяомифил.
Минусуйте xDDDD
+
avatar
+1
Ты сказал плохое на святой Филипс! Минус тебе, еретик!
+
avatar
+2
признаться честно ничего против филипса не имею. Но роторные бритвы — большее раздражение кожи, для меня данный параметр критичен, потому мне только сетка, хотя и последняя требует привыкания порядка 2-х недель если быть совсем справедливым ;-)
+
avatar
+2
Возможно, вам просто модель попалась неудачная. Всего я покупал три роторных бритвы Филипс и одна из них действительно произвела негативное впечатление. Она была на никилиевом аккумуляторе, возможно из-за этого была недостаточно мощной.
Прелесть бритв Филипс в том, что ими можно побриться очень быстро и благодаря этому кожа не успевает «раздражится». У Филипса так же есть линейка роторных бритв для особенно нежной кожи, возможно, вам бы такой вариант подошёл.

Ну и на всякий случай уточню, что у меня не «каменная» кожа, как вы выразились. От китайских и отечественных бритв у меня всегда было сильное раздражение.
+
avatar
0
не буду отрицать.
моей старушке бритве уже 5-й год идет а она все пашет, второй комплект ножей донашивает…
Когда покупал для чувствительной кожи брали сетку и только сетку, возможно роторы шагнули далеко вперед.
+
avatar
  • denM
  • 24 января 2018, 12:46
0
Таки да, вот только шею всё равно станком приходится проходить
+
avatar
0
Кстати, да. Это причина, почему не использую электробритвы. Какой смысл, если шею всё равно придётся обычной бритвой.
+
avatar
0
Как я вот уже почти месяц убеждаюсь (купил S9041), бритвы Филипс с гибкой «головой» вполне не плохо справляются с шеей, просто нужно затратить больше времени при бритье данного участка. Более дешёвые Филипсы тоже способны побрить шею, но это им даётся чуть сложнее.
+
avatar
0
у меня справляется, приспособился. но, имхо, это индивидуально — от направления роста волос
+
avatar
  • werno
  • 24 января 2018, 20:25
0
Нет, не приходится, если бритва нормальная.
+
avatar
0
суть недоразумения именно в компактности и цене
+
avatar
  • Harwest
  • 24 января 2018, 10:38
+2
Bluetooth есть в ней?
С MiHome интегрируется?
+
avatar
+5
Ждал этого комментария. Вы еще про WiFi забыли спросить.
+
avatar
+2
Ну и про трусы от Сяоми, как же без них!
+
avatar
  • nsn
  • 24 января 2018, 15:41
0
По утрам, надев трусы, вы узнаете часы.
+
avatar
0
А вот без шутки. На самом деле, что мешает поставить bluetooth модуль, для общей интеграции? Статистика использования, состояние батареи, и прочее. Сценарий: Если бритва входит в зону «Дом», и заряд батареи меньше 20%, то отправить уведомление с напоминанием зарядить.
+
avatar
  • Comrad
  • 24 января 2018, 12:01
+2
В следующей прошивке обещают :)
+
avatar
  • DLL
  • 24 января 2018, 10:52
+1
За эту цену можно уже Philips oneblade взять, которая справляется с любыми волосами и щетиной.
+
avatar
+1
Для китайской щетины самое то
+
avatar
+1
На самих ножах написано 50 Made in Japan, что означает цифра мне не известно.
Ширина лезвия в мм
+
avatar
+1
была б роторная, да с ножами от Филипс, да подешевле — цены б ей не было… )
а так — лучше уж Philips PQ206 за 26
+
avatar
  • Comrad
  • 24 января 2018, 12:06
0
Роторная лучше бреет во все стороны торчащие волосы, но не подходит для укорачивания и подравнивания баков-бороды-усов.
А еще у них есть слепые зоны по центру каждого ротора и между ними, иногда это подбешивает.
+
avatar
+1
не подходит для укорачивания и подравнивания баков-бороды-усов
как владелец всего перечисленного скажу, что для этого подходит машинка для стрижки или ножницы, а бритва, т.б. сеточная, — да, не подходит
слепые зоны по центру каждого ротора и между ними

и нет слепых зон )
+
avatar
0
не подходит для укорачивания и подравнивания баков-бороды-усов.
Поэтому почти во всех роторных бритвах есть триметр.
А еще у них есть слепые зоны по центру каждого ротора и между ними, иногда это подбешивает.
Вы просто ими бреетесь неправильно.
+
avatar
+3
сетка и лезвие очень похожи на таковые от головы панаса, если ее разделить на сегменты
думаю как основная бритва не пойдет (нужно больше времени, в сравнении с панасами, где 3-4 лезвия бреют сразу)
но как компактный дорожный вариант пойдет, или кинуть в сумку чтоб по быстрому фейс привести в порядок

а вообще подкидываю идею:

xiaomi, надеюсь вы поняли, что нам надо? )))
+
avatar
+2
фонарик, ды?
+
avatar
  • ewavr
  • 24 января 2018, 12:47
+1
И powerbank!
+
avatar
  • Delanet
  • 24 января 2018, 15:08
0
Моток синей изоленты.
+
avatar
  • denM
  • 24 января 2018, 12:48
+1
Дожились, до Брауна, Филипса или панасоника все равно не дотягивает.

Впрочем 1-3 дневную щетину сбреет.
+
avatar
  • sledur
  • 24 января 2018, 18:21
+1
Тут подешевле.
+
avatar
  • tokmin
  • 25 января 2018, 12:22
0
В целом изделие странное, но вот почему они додумались до USB в бритве и Li-Ion а филипсы, брауны и др. страдают фигней со своими портами и быстро дохнущими аккумуляторами.
+
avatar
  • bazis13
  • 25 января 2018, 14:57
0
панасоники давным-давно на литии. Свой разъем нужен, чтобы в кредл бритву втыкать, а не целится кабелем в маленькую дырочку.
Бритвы обычно водозащищенные. Попробуйте в type-c водой капнуть.
У браунов зарядка беспроводная.