Обзор бесконтактного термометра Xiaomi Mi Home iHealth


Здравствуйте. Мой сегодняшний обзор посвящен, очень нужному и полезному прибору, особенно для людей у которых есть дети — термометру для измерения температуры тела. Термометр производится знаменитой компанией iHealth, которая специализируется уже очень много лет на девайсах для здоровья. Со смартфоном не синхронизируется, но и цена вполне доступная.

Термометр- первый помощник для родителей, у которых есть дети, особенно маленькие. А бесконтактный термометр, который показывает точно, вообще находка. Наверно у многих была ситуация, когда у ребенка высокая температура, и после выпитого жаропонижающего он засыпает, а родителю нужно постоянно контролировать его температуру и понимать падает она или вопреки всему растет. Контроль ртутным градусником только мешает ребенку нормально спать, так как градусник часто выпадает или ребенок во сне меняет позу и градусник уже невозможно поставить под мышку. Постоянно переживаешь, что градусник разобьется, хотя и говорят, что вместо ртути в современных градусниках галлиевый сплав. Но когда градусник разбивается, то шарики все равно рассыпаются, уж очень похожие на ртуть.
Электронные градусники у меня были разные от Omron до обычного китайского, который измеряет температуру в ухе. Все они привирали почти на 1°С. В случает если температура 38°С, то и 0,5°С градусов имеет значение. Градусник Xiaomi Mi Home iHealth я взяла скорее из любопытства, ведь было заявлено что он точно и быстро определяет температуру тела и погрешность составляет ± 0,1°С. Точные он делает измерения или нет, давайте разбираться.

Характеристики

Бренд: Xiaomi
Точность: ± 0,2°C (дальность 35 — 42°C), ± 0,3°C (другой диапазон)
Рабочая влажность: 85pct RH и менее
Диапазон рабочих температур: 16 — 35 ° C
Поддержка разрешения: 0,1°C
Вес продукта: 0,0900 кг
Вес упаковки: 0.1500 кг
Размер продукта (Д х Ш х В): 13,70 х 3,40 х 3,90 см / 5,39 х 1,34 х 1,54 дюйма
Размер упаковки (Д х Ш х В): 20,00 х 15,00 х 8,00 см / 7,87 х 5,91 х 3,15 дюйма
Комплект поставки: 1 х термометр, 2 х AAA батареи

Упаковка

Упаковка состояла из картонной коробки

В ней находилась фирменная коробка Xiaomi белого цвета с изображением товара.


В комплекте

-Инструкция, которая на китайском языке, толку от нее мало.

-Корпус термометра сделан из матового пластика и окрашен в белый цвет. Сверху защитная пленка.

Термометр имеет удобный, распознаваемый LED дисплей. В устройство встроен вибромотор для информирования об успешном замере.




-Батарейки 2шт типа ААА


Как заявляет компания производитель" Термометр от Xiaomi оснащен точным немецким инфракрасным датчиком от компании Heimann, он позволяет производить точные замеры и имеет небольшую погрешность. Дополнительный сенсор позволяет корректировать влияние окружающей среды на результат измерения". Одним словом технологически продуманный термометр.


На градуснике есть одна единственная кнопка, которая вкл. градусник и если нужно измерить температуру, тоже нужно жать на эту кнопку.


Градусник легкий и эргономичный. Его очень удобно держать в руке.



Его вес- 88,9 грамм

Размеры:



Яркость дисплея при включенном искусственном свете

Яркость при включенном ночнике

В полной темноте


Как пользоваться?


В использовании термометр Xiaomi iHealth Thermometer очень прост и, как заявляет, компания, с ним справится даже ребенок. Для измерения необходимо:
— Направить термометр на центр лба и держать его на расстоянии 3 см от измеряемой области (примерно толщина большого пальца взрослого человека). Не допускать контакта со лбом.
-Нажать кнопку на термометре.
— После измерения температуры, ощущается вибрация устройства, и на дисплее появляется значение температуры тела.
На все измерения пара секунд.
Теперь проведем тест.
Возьмем все имеющиеся термометры у меня в доме.

Измеряем температуру. За достоверные измерения будем считать температуру измеренную ртутным градусником.


Как видим первые два участника выбывают из соревнований.
Замеряем температуру второй раз.

Показало второй раз температуру одинаковую.

В течении двух недель, активно измерялась им температура приболевшей маме и месяц просто тестировали на ребенке, себе, гостях, собаке. Для меня было очень важно знать врет градусник или нет. Спустя месяц использования, поняла что у этого термометра есть свои плюсы и минусы:
+ Измерение составляет буквально пару секунд;
+ При успешном замере срабатывает вибромотор, т.е ты реально понимаешь, измерилась ли температура. У большинства градусников это звуковой сигнал, что тоже неплохо, но вибро тише;
+ Не нужно включать свет ночью, чтоб посмотреть результаты;
+ Простота использования;
± Небольшая погрешность. Самая большая которую мы обнаружили 0,2°C;
— Нет чехла для градусника. А он был бы весьма кстати, особенно когда собираешь дорожную аптечку.

На этом все, спасибо за внимание.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +31 Добавить в избранное +17
+
avatar
  • bigbog
  • 29 ноября 2017, 03:25
+9
Обзор уже был на днях и тестирование работы, а не габаритов было более детальным.

Тем выводам я больше доверяю.
+
avatar
+63
Я тоже. Предлагаю администрации добавить для п18 обзоров кнопку «Я не доверяю автору обзора»

Это улучшит качество обзоров, карму будущих авторов и, главное, репутацию ресурса. А то я уже слышал: «на муське полезного мало»

Кто согласен, плюсуйте)

Вы, автор, будьте добры, покажите нам фото переделанной вилки для чайника.
+
avatar
+8
Не пойму причину недоверия для п.18. Ведь магазин не требует врать о товаре, и на муське было много таких обзоров, где показывали недостатки и критиковали товар по п.18.

PS Термометр заказал еще после прошлого обзора, точность проверю сам :)
+
avatar
+16
Если автору доверяете, кнопку не надо жать. Если обзор не по п18, то она вообще не нужна. Знаете, это как отягчающие обстоятельства)))

Магазин не требует, но если автор честно и регулярно будет вскрывать недостатки, ему меньше будут слать бесплатно барахла на обзор, те обзорщик «материально заинтересован» приукрашивать товар. Я думал, это и так всем понятно…
+
avatar
  • Kartus
  • 29 ноября 2017, 07:41
+1
Если обзор не по п18, то она вообще не нужна.
А что, собственно, убеждает вас в том, что обзор по п18 более ангажирован, чем без этого пункта?
+
avatar
  • bdos
  • 29 ноября 2017, 08:09
+5
Это типовое отношение тех, кто обзоров не пишет. Как только начинает, становится все равно.
+
avatar
0
Я объяснил выше: материальная заинтересованность.

Хотя я понмаю, что это смешно звучит. Мотивы написания обзоров энтузиастами и по п18 совсем разные.

Тем не менее, я допускаю, что временами и те, и другие могут переходить в протвоположную группу. При этом обзорщики-энтузиасты все равно будут писать более честные обзоры.
+
avatar
  • bdos
  • 29 ноября 2017, 08:43
+4
сытый конному не пеший.
Вы рассуждаете о мотивах обзорщиков, но сами не в этой теме.
+
avatar
+1
Более того. У товарища « пунктик» к п 18. Насколько бы адекватный он не был.
+
avatar
+7
Может у меня и пунктик, но я всегда поясняю свое мнение. При этом адекватными возражения оппонентов бывают редко.

А вам (парирую) хочу сказать, что п18 разрушает восприятие реальности) и образ мышления.

Если бы по правилам этого ресурса можно было бы не указывать тэг «п18», все равно, по вступительной части «п18» идентифицируется в 90%, если не чаще.
+
avatar
+4
Это бред насчет вступления. Несете и не краснеете. Что получается, если товар нравится, надо все равно писать темные безэпитетные обзоры, где не будет читаться радость от приобретения? А еще есть такой вопрос, как манера письма, я люблю писать восторженно о вещах которые нравятся. Независимо от п.18. а товар который не понравился совсем и не по п 18 вообще не пишу.что теперь, раз у меня многие обзоры восторженные, значит все п 18?
+
avatar
  • SL-SPB
  • 29 ноября 2017, 12:18
0
не по п 18 вообще не пишу
чистосердечное признание вину не искупляет, но срок скостить может).
+
avatar
+1
Еще один любитель вырывать из контекста, вообще думается что вы с гусаром один и тот же человек…
+
avatar
  • SL-SPB
  • 29 ноября 2017, 13:03
-1
Скрывать не буду, некоторые мысли гусара и мне не чужды). Но он всё-же пользуется телефоном от Сяоми, я же на такие жертвы не готов).
пы.сы. и у меня линейка 30-ти сантиметровая в кармане, а у него спичечный коробок).
+
avatar
+4
я думаю никому не интересно чем конкретно вы с ним меряетесь :)
+
avatar
  • SL-SPB
  • 29 ноября 2017, 13:07
+1
Спасибо за проявленный интерес).
+
avatar
+2
Вы меня с кем-то спутали. Нет у меня никакого коробка в кармане. И мерить мне ничего постоянно не надо: все уже измерено и память хорошая.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 29 ноября 2017, 13:24
0
все уже измерено
Ну и славно, раз коробок больше не нужен)
пы.сы. а злой ангел — обрати внимание на эти тёрки). Мы существуем отдельно.
+
avatar
+1
Я тоже так могу:)
+
avatar
  • SL-SPB
  • 29 ноября 2017, 13:43
0
Мерить всё коробком?)
+
avatar
0
Началось…

Полиция изучает мотивы преступников, но сама не в теме)))
+
avatar
  • bdos
  • 29 ноября 2017, 08:57
+1
сами вой подняли. Не нравится, минусанул и пошел дальше.
+
avatar
+5
Вот вы так и поступайте, а я делаю, что хочу. В рамках правил.
+
avatar
+2
Мне кажется китайцу «чхать» на содержание обзора — ему важны только эти циферки «Количество просмотров/комментариев», то есть прямая заинтересованность его товаром.
+
avatar
  • bdos
  • 29 ноября 2017, 09:19
+3
да, они не читают обзоры. Но упертые на п18 все равно будут думать иначе.
+
avatar
  • nevsky
  • 29 ноября 2017, 04:55
0
Фото не будет — муж не разрешает, видимо…
Или чайник уже давно продан на OLX.
+
avatar
+10
Прошу прощения, не увидела что нужно фото. Даже и подумать не могла, что это будет интересным.

+
avatar
  • Hydrus
  • 29 ноября 2017, 11:15
-7
+
avatar
0
Сфотано с засветкой поэтому и цвета слились, если присмотреться, видно вилка белее провода.
+
avatar
+10
Эххех, дорогие мужчины, как вам сложно угодить.
Провод не меняли только вилку.


+
avatar
0
За сутки и плитку заодно переложили?)
+
avatar
  • SL-SPB
  • 29 ноября 2017, 13:34
+5
Шас вы еще напишите что это,
даже не тот-же самый чайник).
+
avatar
0
Это все уже неважно)
+
avatar
0
Да не о таком « красивом» п 18 я говорил в прошлом обзоре автора. Ох не о таком. Ладно там тупой чайник, тут то могли бы провести сравнительный анализ а не сравнение разных фотографий с разных измерялок в разное время.
Пс. Тоже жду фотки вилки чайника. Или заслуженный минус.
+
avatar
+1
Ну поставят они вилку задним числом, что это изменит?)

Автор даже не отозвался на просьбы.
+
avatar
0
Мне интересно. Мне ж тоже чайник идет. Только умный. Значит вопрос с вилкой открытый.
+
avatar
+2
да вилку то не проблема поменять, старую отрезал, новую прикрутил. Показали бы как разбирается подставка, чтоб заменить весь провод с литой европейской вилкой, так и эстетичнее и безопаснее. Но никаких болтов я на фотографиях подставки не увидел. (защелки?)
+
avatar
0
Именно в этом и вопрос. Иногда так тяжело разобрать эти одноразовые защелки, не сломав. Что и вообще лучше бы не говорили что поменяли, чем отмалчиваться потом
+
avatar
+1
"… провод с литой европейской вилкой, так… и безопаснее. "

— безопаснее чем со сменной?))) а электрики то и не в курсе.
Ладно, не придираюсь, понимаю что по закону жанра пунктов должно было быть больше чем один)))
+
avatar
-1
приведу пример. Решили помыть подставку с разборной вилкой. Помыли. В вилку затекла вода. Вы вытерли подставку, провод. Втыкаете в розетку и получаете… ничего хорошего. С литой вилкой такого не произойдет. На практике это конечно может и не произойдет никогда, но ну его нафиг, я бы на провод с литой вилкой менял.
+
avatar
+3
Слышу речь латентного перфекциониста.
И словами: «В вилку затекла вода. Вы вытерли подставку, провод. Втыкаете в розетку и получаете…» — вы нарочито хотите меня представить кандидатом на премию Дарвина, но напрасно.
Я повторю, прикрученная вилка ничем в плане электробезопасности не хуже монолитной если соблюдать ОБЩИЕ правила пользования электрическими приборами.
+
avatar
0
Да, вы правы. Это подтверждает и мой папа. А он кто, тот кому стоит доверять на все 100%. Не к чему подставку раскручивать
+
avatar
  • SL-SPB
  • 29 ноября 2017, 12:33
0
Слышу речь латентного
Я у Фрейда про такое читал.
+
avatar
+2
Не нужен минус, :) вот фото


и даже бонус, специально для вас. вилка от сяоми кофеварки, тоже муж ее переделал.
+
avatar
-1
Спасибо за ответ. Ок, не будет минуса. Только один самый важный вопрос. Пусть муж хотя бы словами расскажет и напишите сюда каково было разбирать подставку. Столкнулся ли с какими проблемами или все банально. Мы то такого чайника не имеем и потенциальным покупателям было бы это интересно. А вы уж с его слов напишите :) сам провод с вилкой мало кого интересует, я думаю, интересна сама возможность замены вилки с проводом
+
avatar
+4
Да не разбирали они подставку чайника, не видно что ли, вилка съемная, она уже и написала что не разбирали.
+
avatar
0
эх. ок.
+
avatar
+2
подставку не разбирали и провод никогда не меняли, только вилку
+
avatar
0
Поправил.
+
avatar
  • rlmf
  • 29 ноября 2017, 09:02
+4
Достаточно кнопки «халтура»:))
+
avatar
+1
Халтура — это другое. Даже честной может быть.

А вот вводить в заблуждение или, еще хуже обманывать, как с вилкой, похоже плучилось, это гораздо хуже.
+
avatar
  • Aslan54
  • 29 ноября 2017, 05:30
+8
Замеряем температуру второй раз.
Не видно никаких замеров. Можно верить вам только на слово, да еще по П18.
В общем ничего вы не смогли не доказать, не показать.

Вообще закрадывается мысль, что не показали, потому что врет.

глянул ваш профиль.
Пишу обзоры на различные товары — по вопросам сотрудничества
+
avatar
+3
Как заявляет компания производитель" Термометр от Xiaomi оснащен точным немецким инфракрасным датчиком от компании Heimann
Проверить бы…
+
avatar
+3
Я бы разбирать не стал…
+
avatar
-3
Почему? Жалко дорогой) девайс, полученный бесплатно?
+
avatar
+7
Потому что не любитель лезть в жизнь приборов, которые должны быть точными, своими неточными руками. Это только с «диванчика» легко девайсы разбираются. А по факту пластик покорежишь, защелки сломаешь, не дай бог вообще сломаешь. Что бы какой нибудь гусар все равно написал что обзор какашkа.
+
avatar
0
Так я это и имею ввиду. Вы за обзор что-то получаете («материальное вознаграждение»), те заинтересованы. Разломать предмет обзора вы не хотите, тк лишитесь вознаграждения. Это уже основы дрессировки, наверное)))

Лень продолжать… Бисер кончился.

V141
+
avatar
-1
Разломать предмет обзора вы не хотите, тк лишитесь вознаграждения…
.
Т.е. они сперва покупают за свои, а после опубликования продаван возмещает?
+
avatar
0
Я не знаю) я только вижу, какой бред часто пишут по п18. ))

Говорят, да, возмещают, но утверждать не берусь.
+
avatar
  • bdos
  • 29 ноября 2017, 10:28
+3
Вот сейчас Киричу и остальным топ авторам ресурса прям обидно было.
Но пишут же, наполняют сайт контентом, знакомят с разными продуктами, помогают читателям сделать выбор.
А какая польза от нытья комментаторов по поводу п18, ну реально?
+
avatar
+1
Я сказал часто, те не всегда/не все. Это тухлый прием вы сейчас использовали.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 29 ноября 2017, 12:44
+1
Вот сейчас Киричу и остальным топ авторам ресурса прям обидно было
Ничего подобного. Кирыч все полученное по п.18 разбирает, а что нельзя разобрать, распиливает).
Гусар же гусарит о том, что по п.18 многие стесняются признать простой факт — обзор написан не для читателей, а для продавца предоставившего товар на обзор. В качестве вознаграждения идет сам товар. В этом нет ничего плохого, просто не надо утверждать обратное или вводить в намеренное заблуждение читателя путём предоставления онному недостоверной или непроверенной информации.
+
avatar
  • triante
  • 29 ноября 2017, 13:32
+2
нет, не так, обзор пишут для рядовых пользователей, а не для техногиков, которым важны в первую очередь потребительские качества товара, а не его кишочки
и да, у меня этот градусник разбирать рука не поднялась, очень уж он хорош собой
+
avatar
+1
Это логичность и трезвая оценка своих возможностей, по отношению к финальному результату. Тем более вот вообще нигде нет обязанности разбирать товар, это уж чьи-то хотелки. А если товар уже получен. намеренно его порушить это извините бред.
Бисер кончился
, а жаль, я у думал у вас этого бисера навалом, судя по активности негативного комментирования.
+
avatar
+1
Мне мешок бисера прислали на обзор, а я-то дурачок, его весь истратил. Теперь у меня ничего нету и продавец пишет: «в китай не приезжай — зарэжэм»
+
avatar
  • bdos
  • 29 ноября 2017, 10:07
+2
в этом комментарии есть зерно истины, да.
+
avatar
+1
А чем не устроил первый (желтый) бесконтактный термометр- делать просто поправку в 0.8-1 градус и все. Ведь температура кожи на лбу все таки ниже 36,7, и инфракрасные термометры для медицинских целей делают именно такую поправку.
+
avatar
0
Тем, что предмет обзора должен стать графом Монте-Кристо, на фоне остальных… плохих термометров.
+
avatar
  • asdfgh
  • 29 ноября 2017, 06:43
0
Причем поправочный коэффициент можно внести в память и он автоматически будет корректировать значение на экране
+
avatar
  • walktt
  • 29 ноября 2017, 08:40
+3
Когда у тебя есть дети, термометр с поправкой в 1 градус можно выкинуть в мусор.
+
avatar
+1
Вы систематическую ошибку/поправку с чем-то спутали.
+
avatar
  • Aslan54
  • 29 ноября 2017, 06:10
0
Читаю другой обзор судя по фото.
Там уже более полней и объективней. Здесь почему то урезали.
Если производить измерения объектов, имеющих температуру отличную от заявленного диапазона измерения в 35 — 42 С. то термометр выдаст вот такой результат. То же самое будет, если расстояние до лба превысит 3 см.
И там уже показывается, большую погрешность. А здесь для простаков что ли написали?
+
avatar
  • Begemot
  • 29 ноября 2017, 06:43
+2
Есть в хозяйстве ик-термометр, пока ребенок здоров, показания похожи на правду, но при высокой температуре показывает ХЗ что. Думаю это общая проблема термометров данного типа.
+
avatar
0
Он у вас неисправен, наверное. Разница в несколько градусов всего.
+
avatar
0
Несколько? 38 и 40 тоесть без разницы? Жесть
+
avatar
+2
Разница значений температуры при разных состояниях ребёнка всего несколько градусов. Я думаю, это слишком мало, чтобы термометр показывал правильный и стабильный результат при 36.6°С и врал, например, при 38, когда ребёнок болен. Так понятно?
+
avatar
+1
ну, кстати, даже в инструкциях по пользованию этими бесконтактными термометрами написано, что при высокой температуре требуется дополнительная калибровка,
+
avatar
0
Для некоторых это «проблема термометра»)
+
avatar
0
так это проблема термометра и есть. тут просто третьего не дано — либо пользоваться неудобным и медленным, но точным ртутным, либо быстрым, комфортным, но привирающим инфракрасным.
+
avatar
0
Если необходимость калибровки заявлена, то либо не надо покупать такой, либо не жаловаться на «проблему».
+
avatar
0
калибровка — неотъемлемая часть огромного числа электронных приборов, и никто это особой проблемой ни считает. Ртутный градусник тоже может нуждался бы в калибровке, но возможности такой нет. вы на сколько процентов уверены, что ртутный градусник не дает погрешности около 0.1 градуса? ;)
+
avatar
0
"… вы на сколько процентов уверены, что ртутный градусник не дает погрешности около 0.1 градуса? ;)"
Вы шутите!? (Да вы шутите)))

«Медицинский термометр стеклянный ртутный (ртутный градусник) — предназначен для измерения температуры тела человека в лечебных учреждениях и домашних условиях.Изготавливается по ГОСТ 302-79.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Медицинский стеклянный максимальный термометр
Минимальная температура измерения (°С): — 35,0
Максимальная температура измерения (°С): — 42,0
Цена деления шкалы (°С): — 0,10
Погрешность измерения (°С): ± 0,1
Длина термометра (мм): — 125
Погрешность длины термометра (мм): ± 1,0
Термометрическая жидкость: Ртуть»
+
avatar
0
спасибо за информацию ) ну, в общем, она подтвердила мою мысль
+
avatar
0
калибровка — неотъемлемая часть огромного числа электронных приборов, и никто это особой проблемой ни считает.



так это проблема термометра и есть.
???
+
avatar
+3
вы, я смотрю, вообще не вчитываетесь в то, что вам пишут и постоянно вырываете фразы из контекста. Я написал, что проблема в данном случае — необходимость дополнительной калибровки при высоких температурах. И да, для кого-то любая калибровка является проблемой, но без нее ряд приборов претендующих на точность, просто не будут показывать точные результаты, так как показания зависят от множества меняющихся факторов.
+
avatar
  • BETEPAH
  • 29 ноября 2017, 12:19
-2
Вполне можно допустить, что существует недобросовестный производитель, термометры которого вообще не измеряют, а лишь случайным образом показывают температуру, близкую к ожидаемой у здорового человека. Т.е. какой-то рэндом от 36.4 до 36.8 например, чтоб не было подозрений.
Человек, получивший такой заказ из Китая и имея лишь здоровых членов семьи, не сможет проверить правильность при закрытии сделки.
Такое возможно?
+
avatar
0
я в обзоре замерял температуру более горячих объектов, это более правильно, мне кажется в вашем варианте
+
avatar
  • BETEPAH
  • 26 сентября 2018, 16:49
0
Вот зря слили мне карму за этот комментарий. Читаю отзывы на сайте одного известного обзорщика:
Фигня полная, а не градустник!
Впечатлился статьей, купил.
Вот прямо сейчас ртутный градусник за пару минут показал 37.5 (действительно болею)
Это же изделие стабильно показывает 36.7, я им уже обтыкался.
Алекс, недавно купил этот термометр и в начале радовался, как слон.
Он быстро и правильно мерял. А тут, на днях, приболел и чувствую есть температура. Меряю этим термометром, а он показывает 36,6. Перемерял ртутным — под 38.
Выходит он выдаёт желаемое за действительное и при температуре работает не верно. Теперь придется снова мерять по старинке.
+
avatar
  • kven
  • 29 ноября 2017, 08:24
+1
лоб должен быть сухим, мерить надо одинаковым образом.
+
avatar
  • akantus
  • 29 ноября 2017, 07:57
0
ведь было заявлено что он точно и быстро определяет температуру тела и погрешность составляет ± 0,1°С
0,1°C в характеристиках, это разрешение, а погрешность заявлена ± 0,2°C
Точность: ± 0,2°C (дальность 35 — 42°C)
а это уже до 0,4°C. Какая же тут точность?
+
avatar
0
где вы взяли цифру 0,4°C? Во всем диапазоне +35-42°C заявленная производителем погрешность составляет ± 0,2°C, при этом он имеет в виду либо завышает ДО 0,2 либо занижает ДО 0,2 но одно из двух а не туда/сюда.
+
avatar
  • akantus
  • 29 ноября 2017, 21:16
0
может я не так выразился, но если взять к примеру 37, ± 0,2°C это может быть как 36,8, так и 37,2, вот и получаете разброс в 0,4. Даже 0,2 бывает критично, 37...37,2 состояние на границе пневмонии.
+
avatar
  • EEhd
  • 29 ноября 2017, 10:09
+1
а это уже до 0,4°C. Какая же тут точность?
Если почитать статьи на тему нормальной температуры человеческого тела, то можно узнать о разбросе этой нормальной температуры вплоть до ± 0,5°C. Так что считаю, что погрешность ± 0,2°C очень даже низкая.
+
avatar
  • akantus
  • 29 ноября 2017, 21:25
0
до 37-ми считается еще нормальная температура, а вот 37,2 меня без разговоров на рентген и в больницу с пневмонией, с температурой шутить порой опасно.
+
avatar
  • kven
  • 29 ноября 2017, 08:22
+5
прям вот так с первого раза совпала температура с ртутным?
+
avatar
0
да, совпадает. И это для меня отличная новость. Подставлять показания, мне смысла никакого нет. Он врет, но на 0,2 градуса бывает, когда ртутный покажет 36, 4, он может показать 36,6 к примеру или наоборот. Но если замерять убрал волосы со лба и на расстоянии 2-3 см, показания всегда точные.
+
avatar
0
А ртутным градусником тоже у лба температуру измеряли?
Разные точки тела имеют разную температуру.
И если уж сравнивать приборы, то измерять надо в одной точке.
+
avatar
0
Зачем? Принцип работы совершенно разный, поэтому и мерить нужно по инструкции каждого термометра.
Нам привычно мерять ртутным. Разработчики пирометрического внесли коррекцию под ртутный. показания получаются +\-0,2 градуса. А больше и не нужно.
+
avatar
-3
Когда уже будет обзор презервативов от сяоми?! Обязательно по пункту 18! Есть ли еще какие-либо предметы созданные человеком, которые сяоми еще не начал клепать в фирменном белом цвете? :)
Удивительно, сколько же народу готово переплачивать за обычные, а часто и посредственные вещи, с логотипом их китай-кумира!
Да красная цена этому поделию 10 баксов, за что собствнено аналогичное и продается.
ebay.com/itm/172227228031
Но почитатели этого, простигоспади, «бренда» готовы платить в 2.5 раз дороже за заветную надпись!
Хотя готовы ли платить? Ведь большинство поделий этой артели обозревется по п.18,
Ну-ну…
+
avatar
0
Я не соглашусь с вами. У Семы как раз есть надежда на качество, потому что другие ноунейм Или не настолько известные такие же продукты этим же похвастаться не могут. Вот подозревал я термометр от фирмы «термометр». Мне очень нравится и служит уже больше года. Меряет точно. А в комментах писали что он у кого то врет безбожно. То есть качество от изделия к изделию может прыгать. А у семы ты можешь быть немного больше уверен что вещь послужит дольше. Пусть даже и переплатив.
Пс. Сам адептом секты не являюсь и с радостью покритикую «ценителей» если будет к чему придраться. Особо в телефонах.
+
avatar
0
«Сема» — это Xiaomi что ли?

. У Семы как раз есть надежда на качество, потому что другие ноунейм Или не настолько известные такие же продукты этим же похвастаться не могут.
Вы перепробовали их все, чтобы так говорить?
+
avatar
0
Конечно не все. Их же бесконечное множество, но то что пробовал, только радует.
+
avatar
0
Я спрашивал про все остальные бренды. Чем они вас радуют?
+
avatar
0
А допустим термометр я обозревал. Подвальный неизвестный. Но такой офигенский уже три года ребенку, забыл что такое проблемы с измерением температуры малышу. Очень классная вещь. Только радость. И таких примеров масса
+
avatar
0
Тогда вы неадекватны сами себе:

У Семы как раз есть надежда на качество, потому что другие ноунейм Или не настолько известные такие же продукты этим же похвастаться не могут.
+
avatar
0
Ох. Не вытаскивали бы вы из контекста, цены бы вами не было.
Вот обозревал я термометр от фирмы «термометр». Мне очень нравится и служит уже больше года. Меряет точно. А в комментах писали что он у кого то врет безбожно. То есть качество от изделия к изделию может прыгать.
. Для кого написано? А мне повезло термометр отменный попался. Только выручает
+
avatar
0
Но он же не от семы? Т. Е. «не может похвастаться» чем-то там, по сравнению с семой? Так?
+
avatar
0
ох.
+
avatar
+1
он про стабильность продукта говорит, вчитайтесь уже. У семы стабильность выше. взять пять приборов семы и пять ноунейма. у семы одинаковые показания дадут большее количество образцов, чем у ноунейма. вот что ваш оппонент хотел до вас донести
+
avatar
0
Он не для этого тут :) чтобы вчитываться :) он бисер мечет :)
+
avatar
0
Спасибо, но я это и так понял. Потому и спросил, тестерировал ли он все возможные «бренды/модели» чтобы так утверждать.
+
avatar
0
телефоны Сяоми собираются на линиях фокскон, тех же, где айфоны собирают. и при всем моем уважении к «подвальным» китайским маркам, при восторженных отзывах о них многих обозревателей, я все таки поостерегусь платить для меня немалые деньги за «непойми какую сборку» и заплачу за заведомо лучшее качество сборки от Сяоми. как-то так и с другими товарами
+
avatar
0
На всякий случай скажу, что у меня тоже сейчас Сяоми. До этого были Моторолы, Аудиовокс, нокиа и самсунг. За 17 лет!)))

Проблема была только с последним — батарею выжирал быстро.
+
avatar
0
у меня тоже каких только не было, сяоми сейчас устраивает на овер 95 процентов. а другие китайские марки брать остерегаюсь все таки
+
avatar
  • SL-SPB
  • 29 ноября 2017, 12:59
0
другие китайские марки брать остерегаюсь все таки
А если попробовать НЕ китайские?)
+
avatar
0
а вы думаете Сяоми у меня первый телефон с начала двухтысячных? или тогда были китайские телефоны, доступные у нас для покупки? естественно пробовал и Сименс, и Алькатель, и Нокия, и Панасоник и много еще каких. Но платить те деньги, которые просят некитайцы за топовые и даже бюджетные телефоны, при сопоставимом качестве и начинке с Сяоми, я не хочу. и пока не разочарован
+
avatar
  • SL-SPB
  • 29 ноября 2017, 12:56
+1
телефоны Сяоми собираются на линиях фокскон,, тех же, где айфоны собирают
я все таки поостерегусь платить для меня немалые деньги за «непойми какую сборку» и заплачу за заведомо лучшее качество сборки от Сяоми
Apple здесь к чему приплели? Открою вам маленький секрет, Фокскон айфоны собирает совсем не на тех-же самых линиях, а на других, отдельных. Или вы считаете, что днём айфоны а в ночную смену Сяоми? Тогда если продолжить ваши логические построения — фокскон ведь еще и половину всего остального китайского гуано собирает, не с тех ли самых линий идут эти самые термометры?
+
avatar
0
по вашей логике, эппл совсем уж ничего в системах сертификации не соображают и заказывают производство айфонов заводу, который в соседнем цеху собирает телефоны других марок на коленке? не смешите пожалуйста…
+
avatar
  • SL-SPB
  • 29 ноября 2017, 13:41
0
заказывают производство айфонов заводу, который в соседнем цеху собирает телефоны других марок на коленке?
Это вы так решили, смешав в кучу божственный айфон (это я прочитал у вас между строк) и сяоми.
Я же ничего не решал, я это знаю. И еще одна тайна — у Фокскона заводов значительно больше чем один.
+
avatar
0
Ваша тайна внесла какие-то изменения в стандартизацию качества? или еще какие-то доводы будут?
и остальное китайское говно, собираемое на Фоксконн — это Хуавей, ЗТЕ и Леново?
+
avatar
0
Дело в том, что если лично мне нужна будет вещь которая прослужит долго и измерять будет точно, а так же я готов переплатить, я никогда не пойду к китайцам. Я куплю прибор известного европейского или американского производителя и там будет гарантия проверенная десятилетиями: дорого, но точно и надежно!\
Сяоми же пока дает гарантию, что «будет дорого», не более чем. Зачем оно нужно?

Делали бы себе телефоны и ладно, телефоны у них на фоне остальных китайцев вполне ничего, зачем пытаться объять необъятное? Чайники, термометры, пылесосы, кастрюли, все это… Вы кем себя возмомнили, ребята из Сяоми? Самсунгом? До Самсунга вам пока очень-очень-очень далеко. По уровню. А вот по цене продукции почти догнали уже. :) А по понтам — и перегнали!
+
avatar
+1
По понтам всех перегнали LeEco
+
avatar
0
Лееко ле с 3 офигительный телефон, особенно за 100 баксов. Просто какой то флагман. Пожалуй надо обзор написать :D только радость :D
+
avatar
0
Что это меняет?

Будете писать обзор, рассмотрите возможность получения им апдейтов от производителя. И поддержки)))
+
avatar
0
А мне вообще без разницы до апдейтов, если из коробки все стабильно и отлично. Ну есть пару недочетов из пальца. не более. А поддержка. Все равно телефоны раз в год уже меняются, пофиг мне на поддержку.
+
avatar
+1
Хорошо живете, как погляжу)
+
avatar
0
Суровая правда жизни. Ну не живут телефоны у меня дольше, вот только Nomu s10 выбился из статистики, ничего его не берет :)
+
avatar
0
Что-то приличное не пробовали?
+
avatar
0
Самсунг, HTC и сони эксперия для вас приличное? пробовал… Самсунг разбил, HTC был бракованый, Эксперия дешевенькая бесила, так как тупая.
+
avatar
0
Самсунг разбил
Безусловно это проблема самсунга! :) :) :)
Эксперия дешевенькая бесила, так как тупая.
Попробуйте как-нибудь недешевенькую Иксперию или Самсунг. (и пожалуйста, не роняйте самсунг на бетонный пол или асфальт, чтоб не писать потом, что самсунг — гавно, т.к. разбивается :) )
+
avatar
0
Вот ни разу не говорил что самсунг гувно. Более того было бы у меня лишних 70 к и не кривые руки, купил бы флагман от них. я рассказывал только лишь о своей статистике пользования телефонами не более. Без аргументации.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 29 ноября 2017, 13:42
0
ни разу не говорил что самсунг гувно
Да можете говорить, самсунгу пофиг.
+
avatar
+2
Есть ли еще какие-либо предметы созданные человеком, которые сяоми еще не начал клепать в фирменном белом цвете? :)
Уголь и автомобильные покрышки. Также не наблюдаются в смарт-версии.
+
avatar
+1
А вот покрышки в смарт-версии многим бы понравились, Если бы сообщали на смартфон владельцу давление, температуру внутри покрышки и степень ее износа. На большинстве машин таких систем штатно нет, так что покупатели нашлись бы.
Сяоми, даю идею! :-) Только, пожалуйста, не белые, пускай останутся черными, а?! Уверен, по ездовым свойствам будет на уровне обычных дешевых китайских покрышек, но зато такие умные!!! И дорогие!
+
avatar
0
в фирменном белом цвете? :)
Уголь
Хоть и не сяоми, но, помнится, быта по телеку реклама «белого угля» — как замена активированному углю.
Так что, тут сяоми уже опоздали:)
+
avatar
0
Зачем же так категорично? Люди и в 5 раз больше платят за США-кумира. И почему бренда в ковычках? Да, эта марка стала узнаваемым брендом и вполне заслуженно. Если выбирать между китай-подвал и сяоми, то конечно второе. Другое дело когда, скажем, обычная ручка, на которую добавили эту надпись стала стоить в 3 раза дороже, тут да, скорее выслано из пальца и рассчитано такое решение именно на «фанатов».
+
avatar
+1
Другое дело когда, скажем, обычная ручка, на которую добавили эту надпись стала стоить в 3 раза дороже, тут да, скорее выслано из пальца и рассчитано такое решение именно на «фанатов».
Ручка
Зонтик
Чайник
Термометр
Отвертка…

Где надо остновиться, чтобы было не для «фанатов», а просто лучше, чем у других?
+
avatar
0
Где угодно )) Спрос рождает предложение. Марка расширяет продуктовую линейку и щупает рынок.
+
avatar
0
Тогда утверждение где «про фанатов» не имеет смысла.
+
avatar
0
ну возьмите Самсунг, или если дальше копнуть — Панасоник (любая другая японская большая ТМ). когда-то про эти марки говорили так же, а сегодня — законодатели рынка по сотням направлений.
+
avatar
0
Но по акции за доллар отличная ручка опять же ;)
+
avatar
0
Вот-вот, уже теплее…
+
avatar
  • s0me0ne
  • 29 ноября 2017, 08:32
+1
пользуюсь пирометром белого цвета, по внешнему виду похожий на «выбывший». Купил после того как увидел, что таким-же замеряет температуру глав врач в больничке.
сравнивал, калибровал, в общем работает и не врет.

при измерении нужно настроить, что тестируем «тело» или «предмет», при выборе «тело» порог измерений ниже, точность выше. Сначала тоже его всегда перепроверяли, но сейчас уже нет — доверяем.

брал за 9уе.
+
avatar
0
У меня походу такой же, там еще вставки голубые. производитель OMRON. отображает температуру адекватно, если измерять по инструкции
+
avatar
  • s0me0ne
  • 29 ноября 2017, 09:38
0
да, с голубыми вставками.
+
avatar
+1
Вот то, что у обозреваемого термометра нет возможности калибровки, меня останавливает от покупки. или я что-то пропустил?
+
avatar
+1
У Сяоми принято доверять показаниям прибора :) (Сарказм) Тоже это напрягает, останусь со своим ноунеймом с возможностью калибровки.
+
avatar
  • trovix
  • 29 ноября 2017, 11:29
0
У Очень многих градусников нет калибровки. К примеру имеем градусники And dt-365 и один врет ровно на 0.8 градуса всегда… Но откалибровать хз как…
Обычно по своему лбу смотрю какой именно, врущий или нет, потом смотрю у детей и если врущий то +0.8 градуса



Поняли поздно вернуть не получилось. И по гарантии тишина.
+
avatar
0
Вообще это And мне никакой не понравился…
+
avatar
0
есть у меня такой китайский, тоже врет безбожно. потом тесть с тещей купили в подарок голландский Сенситек безконтактный, там погрешность 0,2 — 0,3. откалибровал как мог, так тесть меня теперь каждый день докапывает, чтобы я точнее откалибровал )) я ему уже устал доказывать, что с этим датчиком точнее откалибровать все равно не получится )))) не хочет понимать, что 2,5 тыс рублей заплатил за такую погрешность.
+
avatar
  • trovix
  • 29 ноября 2017, 12:34
0
У этого погрешность не большая, скорость измерения большая. И повторяемость на высоте. Так что нас более чем устраивает.
+
avatar
+6
На сайте есть призы за количество комментариев от одного пользователя?
+
avatar
  • dushes
  • 29 ноября 2017, 10:38
0
Да блин, все термометры в итоге обкакали. Что в итоге для ребенка можно взять?
+
avatar
0
Вот такой мне лично понравился. И другу купили, ему тоже нравится.
+
avatar
+1
был у меня точно такой. Тоже была погрешность в нем высокая. Вот выше в комментарии смотрю, два одинаковых градусника, один точный второй врет. Это получается, кому как повезет при покупке…
+
avatar
+1
Если он врет, то систематически. Исправляется калибровкой.
А если ваш будет врать из-за какого-либо брака производителя — его можно откалибровать по точному?
+
avatar
0
Даже не знала что можно калибровать термометры. Попробую это сделать, только для начала почитаю как…
+
avatar
0
Там ничего сложного нет. Измеряете тем термометром, которому верите (ну или на человеке, у которого гарантированно 36.6), смотрите — на сколько отличается. Нажимаете несколько раз кнопку set, пока в настройках не дойдете до пункта с калибровкой. Вводите там разницу — в положительную или отрицательную сторону соответственно, нажимая либо плюс, либо минус. Затем опять кнопку set несколько раз, чтобы еще через несколько пунктов меню (там звук регулируется, громкость и т.д.) вернуться в режим измерений.
+
avatar
  • madmax
  • 29 ноября 2017, 21:00
0
Глянь koogeek на али, очень порадовал, точность ОК.
+
avatar
0
Что в итоге для ребенка можно взять?
То что можно протестировать перед покупкой, это я из опыта своего пишу. В больнице измеряли температуру ребенку Омроном, показания отличные. Приехали домой тут же его купили, заказала в интернет -магазине официальном Омрон- измерения показывали на градус меньше
+
avatar
0
В течении двух недель, активно измерялась им температура приболевшей маме и месяц просто тестировали на ребенке, себе, гостях, собаке.
Какая собака и насколько точно показывает на собаке?
+
avatar
0
Гениально! Идем на второй круг!)



Хотя собаку муж у соседей одолжить может :(
+
avatar
  • SL-SPB
  • 29 ноября 2017, 13:44
+3
Как и гостей).
+
avatar
-1
О, кто то плюсанул)))
+
avatar
  • Huxepa
  • 29 ноября 2017, 19:56
0
А тут дешевле)