Беспроводная система от довольно известной фирмы, выпускающей много музыкальных примочек — Joyo. Свобода передвижения с гитарой без проводов — легко и просто с JOYO JW-01.
Характеристики:
Частота: 2.4G
Эффективное расстояние: до 20-30 метров (в помещении), до 50-80 метров на открытом пространстве
Питание: Литиевые аккумы с зарядкой через USB или 5V DC (в комплекте)
Соединения: 1/4 джек. Mic — 1/8
Красочная упаковка
В коробке сразу же натыкаемся на инструкцию, она на английском и китайском
Но все достаточно просто и без инструкции. Трансмиттер (передатчик), ресивер (приемник), зарядник.
На корпусе кнопки сопряжения, и ON\OFF.
На передатчике есть возможность подключения микрофона, и управление его усилением
Зарядка через mini USB, встроенный литиевый аккум
У трансмиттера специально так изогнут корпус, чтобы подходило к страту
Неудобства как такового это не вызывает, разве что не очень эстетично выглядит. Вообще такого рода вещи обычно крепят на ремень, например, нужен только небольшой удлинитель. Клипсы к сожалению нет.
Тестирование в комнате в 24м² — прием уверенный, стабильный.
Обычно использую кабель около 3-5м, то есть очень ограничен пространством при игре/записи. Так как если играть в комбик, то и комбик можно перенести, но компьютер то не перенесешь. Сейчас же играть можно хоть на балконе) Также в непосредственной близости от звуковой карты стоит WiFi роутер с 2.4 ГГц. Включал/выключал — никакой разницы в звуке/призвуках/фоне не заметил вообще, также как и аномалий с интернетом.
Фото в разборе
Время работы. Тут однозначно не скажешь, передатчик проработал непрерывно почти 4 часа, я поставил его на зарядку, потом занимался своими делами, и вот вспомнил про приемник, который продолжал гореть светодиодом, то есть работал в звуковой карте седьмой час. На вид аккумуляторы одинаковые, но потребление видимо разное, в общем суть ясна. При необходимости кстати, аккумулятор можно легко заменить. Мне даже кажется что в корпус вошел бы аккумулятор и большего размера.
Беспроводная система — это очень удобно и здорово, и возвращаться к кабелю уже не хочется)
Видео демонстрация работы
Кавер с использованием беспроводной системы
Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить+7Добавить в избранноеОбзор понравился+15
+24
Это совсем другое, надеюсь вы не всерьез?) Данное фото — не более чем шутка, ну или глупый вброс далеких от темы людей. Современные технологии давно позволяют давать мощный звук не строя такие системы, и тем более не в таком виде прям у артиста за спиной, чтобы тот оглох. Вполне хватит и небольшого стека + микрофоны, усилители и тд. Данные пустые кабинеты не более чем для антуража и рекламы (эндорсерство) выставляются на сцене. Просто красивый фон, по сути, чего никто и никогда не скрывал. Ни о каком обмане и тем более фанере речи не идет.
Не скажи. За рубежом за использование фонограммы могут хорошо штрафануть. Люди прихдят посмотреть и послушать живое исполнение, а не студийную запись. На скольких концертах был — всегда живой звук.
Интересно, когда такое было. Я лично о таком и не слышал. Дело в том, что они, как и многие исполнители, используют бэк-тэйп — в некоторых песнях часть музыки записана заранее, часть исполняется вживую, так как не всегда есть возможность музыкантам исполнить на сцене в точности то же самое, что было записано в студии.
А скандала никакого и не было.
Ну вообще то это может быть и норма, например при игре играет минус, как у R+ например, просто его невозможно играть, это как метроном фоновый.
А уже играть под минус. Вы думаете один человек сыграл так и все дураки ?)) Все так делают, потому что все партии которые нужны часто просто невозможно сыграть в живую.
дык оно сейчас норма, а тогда скандал случился. типа — не в живую же играли? ну нет, не на 100%. я просто не помню всех подробностей, но помню что был скандал.
Сейчас кто как хочет, так и играет, это коммерция и все мелочи учтены.
Вспомните совковые времена, когда коллектив выступает под фонограмму записанную даже другими людьми, а на сцене совсем другие..)) или от того, что оборудования нету как обычно.
Например приведу вам на примере R+ у клавишника 90% партий прописаны и управляются вторым синтезатором который работает как миди клавиатура.)) Так было и 20 лет назад тоже.))) Некоторые партии подыгрывает вот и все, а половина песен состоит из электроники, но порой это просто играть всю песню или какой то промежуток не реально, отсюда и вывод. Так же Тальков например — Спасательный Круг они вообще последние концерты давали под драм машину.))
Два синтезатора и еще по необходимости + драм машина. В живую был голос, лид гитара и одна из клавишных партий. А выхода не было, по другому никак.))
Между прочим мне именно так почти и приходилось делать, все партии прописаны, а я один в живую 1 партия гитарная ритм и голос, все… хотя это не для выступлений, а для себя, но все таки. Если бы надо было, пришлось бы и где то так же делать.
… и? Задержка есть всегда, даже с кабелем, говоря что разницы я не заметил, я естественно подразумеваю что ее (задержку) естественно не заметно на слух. Что вы от меня хотите услышать? Что я сразу услышал разницу между 11мс и 23мс, или что?)
Есть у меня такой девайс уже года 2. Помимо урезания частот, эта штуковина дико добавляет фон на хайгейне. Когда дома лабаешь на минимуме громкости, то еще ничего (хотя зачем оно дома?), но стоит чуть прибавить, и приходится давить шумодавом со всеми последствиями.
GuitarRig показывает 11 мс с небольшим, не заметно на слух.
GuitarRig показывает погоду на Марсе, в общем-то.
Задержка измеряется втыканием выхода карты во вход. И, например, таким софтом: centrance.com/downloads/ltu/
Тогда можно сравнить кабель (+0 мс к задержке ASIO) и радиосистему.
А спектральным анализом можно увидеть, чего она режет.
у меня была пара фитюлек, подделок под vox amplug, Joyo metal и Lead — полная шляпа, разве что только юному гитаристу в подарок, в наушниках гитару терзать. удалось продать, благо человеку понравилось.
может эта система и норм, но мой опыт общения с joyo оказался печальным
Joyo Vintage Overdrive классный девайс, правильный клон TS808 за копейки. Западные обзорщики в восторге, да и лично щупать доводилось — не врут.
Так что по одному бренду бы не оценивал.
Подтверждаю, есть такой.))
Как грелка отличная.
Только поправка, он не клон 808 или TS9 там звук средний.
Я бы расценил как 808 грелку и TS9 как уже полноценный овердрайв, так как там гейна больше, а греть им меньше нравится.
А тут компромисс, гейна не так мало, как в 808, но и не так много как в TS9.
Можно, если гейн не крутить почти отлично прогревать, а если крутануть на полную и добавить кранча, тоже все отлично. Это как две педали в одной получилось.
Я все хочу взять на пробу в качестве грелки Hot Plexi и US Dream — последний говорят тоже клонировали так, что от оригинала не отличается.)))
А еще случайно до кучи корзины взял пару JOYO межблочных кабелей, тоже оказались хорошие.
Правда стоят 5$-6$ ))) Можно самому купить метр кабеля и 4 джека по 1$ ))) Но тут уже готовые.
Вообще то в гитарном деле я не люблю Китай, но JOYO удивили.))) У них даже ламповые комбики есть, правда не дешевые…
Фуз я не люблю, ну а то что JF-14 это чисто драйв… чего от него требовать ?)
Посмотрите JOYO VO действительно классная педаль, у меня она уже с 2013г в строю, еще по старому курсу брал.)))
та мне на бас, с учетом музыки, педали не особо нужны. только так — подрельсить на некотором аппарате. сам не фанат фуза, просто в одном проэкте нужен был — вот и взял)
дело не в фендере, наверное. Но как по мне форма неудачная. и торчащий из инструмента этот аппендикс смотрится не особо. сам посматривал в его сторону когда-то чисто на поиграться и понять нужно ли это в хозяйстве. в результате вообще отказался от радиосистем. случались неприятные моменты на сценах. уж как-то шнур надежнее)
Ну кабель то да, надежная штука, особенно если хороший и толстый кабель.
Другое дело, что радиосистемы крепят не в сам джек, в основном берут мелкий кабель, пихают в гитару и на другой конец вешают радиосистему, а уже ее крепят или под одежду или на ремень. Сейчас уже правда придумали встраивать прямо в гитару где вся коммутация, приноровились и из гнезда где ждек, может торчать мелкий кусок от антенны))) а внутри может быть целый моток, но зато кабель отпадает в любом случае.)))) Обычно это гитары чисто для площадок или стадионов, короче там где кабель будет слишком длинный и не очень красиво смотреться.
Обзор не полный. Где про звук-то!!??
Покупал такой пару лет назад. Стоил около 3К. Очень не понравился — режет звук жутко. Задержка практически не чувствуется, но частоты входящего звучания режет примерно в половину. В итоге еле продал на авито за 2К. Два чела смотрели-слушали — не взяли, взял третий чел, как сказал: для опытов.
На концертах нормальные рок-музыканты себе такого не позволяют.
А скандала никакого и не было.
А уже играть под минус. Вы думаете один человек сыграл так и все дураки ?)) Все так делают, потому что все партии которые нужны часто просто невозможно сыграть в живую.
Вспомните совковые времена, когда коллектив выступает под фонограмму записанную даже другими людьми, а на сцене совсем другие..)) или от того, что оборудования нету как обычно.
Например приведу вам на примере R+ у клавишника 90% партий прописаны и управляются вторым синтезатором который работает как миди клавиатура.)) Так было и 20 лет назад тоже.))) Некоторые партии подыгрывает вот и все, а половина песен состоит из электроники, но порой это просто играть всю песню или какой то промежуток не реально, отсюда и вывод. Так же Тальков например — Спасательный Круг они вообще последние концерты давали под драм машину.))
Два синтезатора и еще по необходимости + драм машина. В живую был голос, лид гитара и одна из клавишных партий. А выхода не было, по другому никак.))
Между прочим мне именно так почти и приходилось делать, все партии прописаны, а я один в живую 1 партия гитарная ритм и голос, все… хотя это не для выступлений, а для себя, но все таки. Если бы надо было, пришлось бы и где то так же делать.
— смотрите- у него на микрофоне провод оборван! фанера!!!
Задержка измеряется втыканием выхода карты во вход. И, например, таким софтом: centrance.com/downloads/ltu/
Тогда можно сравнить кабель (+0 мс к задержке ASIO) и радиосистему.
А спектральным анализом можно увидеть, чего она режет.
Кабель (буфер-задержка):
64 samples — 8 мс
96 samples — 9,5 мс
128 samples — 11 мс
JOYO (буфер-задержка):
64 samples — 27 мс
96 samples — 29 мс
128 samples — 31 мс
А дома / на точке нафиг не надо.
у меня была пара фитюлек, подделок под vox amplug, Joyo metal и Lead — полная шляпа, разве что только юному гитаристу в подарок, в наушниках гитару терзать. удалось продать, благо человеку понравилось.
может эта система и норм, но мой опыт общения с joyo оказался печальным
Так что по одному бренду бы не оценивал.
Как грелка отличная.
Только поправка, он не клон 808 или TS9 там звук средний.
Я бы расценил как 808 грелку и TS9 как уже полноценный овердрайв, так как там гейна больше, а греть им меньше нравится.
А тут компромисс, гейна не так мало, как в 808, но и не так много как в TS9.
Можно, если гейн не крутить почти отлично прогревать, а если крутануть на полную и добавить кранча, тоже все отлично. Это как две педали в одной получилось.
Я все хочу взять на пробу в качестве грелки Hot Plexi и US Dream — последний говорят тоже клонировали так, что от оригинала не отличается.)))
А еще случайно до кучи корзины взял пару JOYO межблочных кабелей, тоже оказались хорошие.
Правда стоят 5$-6$ ))) Можно самому купить метр кабеля и 4 джека по 1$ ))) Но тут уже готовые.
Вообще то в гитарном деле я не люблю Китай, но JOYO удивили.))) У них даже ламповые комбики есть, правда не дешевые…
Посмотрите JOYO VO действительно классная педаль, у меня она уже с 2013г в строю, еще по старому курсу брал.)))
Другое дело, что радиосистемы крепят не в сам джек, в основном берут мелкий кабель, пихают в гитару и на другой конец вешают радиосистему, а уже ее крепят или под одежду или на ремень. Сейчас уже правда придумали встраивать прямо в гитару где вся коммутация, приноровились и из гнезда где ждек, может торчать мелкий кусок от антенны))) а внутри может быть целый моток, но зато кабель отпадает в любом случае.)))) Обычно это гитары чисто для площадок или стадионов, короче там где кабель будет слишком длинный и не очень красиво смотреться.
Покупал такой пару лет назад. Стоил около 3К. Очень не понравился — режет звук жутко. Задержка практически не чувствуется, но частоты входящего звучания режет примерно в половину. В итоге еле продал на авито за 2К. Два чела смотрели-слушали — не взяли, взял третий чел, как сказал: для опытов.