18+ "IStick 40W TC — Ай да палка!"


В погоне за дзеном в парении мы постепенно, сами того не замечая, уходим ко все более и более мощным устройствам с 20 батареями, свободным затяжкам, иоктоОмным намоткам с гигантской площадью испарения и все больше больше погружаемся в пучину безумного вейпинга…

Но постойте! А как же те кому это не нужно? Что купить человеку, который всего лишь хочет немного попарить и не поймать гарика? Что же будет делать новичок с вашим термоядерным реактором вместо боксмода? Что делать?!?

А выход есть — istick 40W TC!

Под катом большой тест с осциллограммами.



Пролог


В один прекрасный летний солнечный день, когда меня окончательно достало перематывать жене очередной горелый после пары затяжек койл и объяснять, что и как делать (и что не делать) с батареями 18650, я решил поискать ей новый боксмод. И как раз в это самое время Eleaf представили свой боксмодик — IStick 40W TC. Компактный, симпатичный, со встроенной батареей (что в моей ситуации стало плюсом), да еще и 40 Ватт и термоконтроль! А цена… Надо брать!

Предзаказ




Поскольку в это же время мною был заказан XCube II у Gearbest, а бабушка учила не держать все яйца в одной корзине, то я решил заказывать айстик в магазине Fasttech — хоть что-нибудь да дойдет.

Доставка


Дошло не все… А точнее: всё не дошло. Написал в магазин, поинтересовался о судьбе посылочки, попросил денежки обратно, а они клялись собственной матерью и обещали что дедушка Чен как только рис доест, так лично мне ее привезет прямо на дом. Ехал дедушка еще месяц. Итого 2 месяца срок доставки.

Упаковка и комплектация


Fasttech издавна славится своими темными и мутными схемами поставки, поэтому когда устройство пришло в странной упаковке, не похожей на ту, которая была в обзорах, то я не удивился. Хотя может это просто новая упаковка.



Дешево и… дешево.

Внутри в пакетике был сам бокс и инструкция на нескольких языках, включая русский.




Внешний вид


А вот и сам виновник торжества









Первое что бросается в глаза когда достаешь устройство — размер! Какой же он все таки маленький!





Айстик, клопур мини, икскуб 2 и вамо 5

Собрано устройство довольно качественно, в руке ощущается крепеньким, сбитым и довольно легким.



Во всю переднюю грань у нас кусок оргстекла, прикрытый защитной пленкой. Сверху кнопка «FIRE», экран в центре, а снизу у нас стрелочки «+» и «-» и овальная кнопка смены режимов работы.



Экран отображает довольно стандартную информацию



С левой и правой стороны только надписи



Снизу расположен microusb порт для зарядки устройства



Сверху у нас стальной коннектор с подпружиненным латунным пином и отверстие (не сквозное) для крепления ремешка.



Глубина коннектора около 4 мм. ход пружины 1 мм.

Хромированные поверхности мгновенно покрылись царапинами. Когда же уже китайцы перестанут все хромировать?

Как итог: устройство выглядит хорошо, сборка хорошая, кнопка «Fire» выглядит надежно, отклик приятный. Жене бокс понравился, значит все остальное уже не важно.

ТТХ


Размеры 78х35х22

Емкость батареи 2600 мАч (по информации из некоторых источников и из обзора товарища shakedontstir попадаются устройства, в которых батарея на самом деле 6,85 ВтЧ, а это в лучшем случае 2000 мАч)

Мощность 1-40 Ватт

Диапазон сопротивлений

Для режима ТК от 0,05 до 1 Ома

Для вариВатта от 0,15 до 3,5

Диапазон регулировки температуры 100-315℃ (200-600℉)

Управление


Управление до боли простое:

Вверх-вниз изменяем мощность/температуру. Овальной кнопкой меняем режим работы с вариватта на термоконтроль и обратно. Одновременным нажатием кнопок вверх и «fire» блокируем/разблокируем сопротивление для режима термоконтроля, а если одновременно нажать вверх и вниз то можно заблокировать и их. Включение и выключение производится стандартными пятью нажатиями на «fire» — скука.

Работа и тесты


И вот мы потихоньку подошли к самой интересной части обзора (для меня, по крайней мере) — тестированию устройства.

Устройство работает инвертировано. Плюсовой пин на самом деле минусовой.

При накручивании атомайзера айстик запоминает его сопротивление и оно будет заблокировано до тех пор пока вы не открутите ваш атомайзер и не накрутите его снова, но только в рабочем режиме, в режиме сна устройство не отслеживает изменений. Например:

Вы накрутили дрипку и устройство запомнило сопротивление, но вдруг вы заметили что плохо затянули винты на стойках и сопротивление дожно быть ниже на самом деле, но даже если вы их подтянете, то айстик все равно будет показывать старое сопротивление, пока вы не скрутите и не накрутите заново.

Вторая ситуация: Вы накрутили другой бак пока устройство было выключено, но при включении все равно будет отображаться старое сопротивление.

Будьте внимательны!

Также устройство автоматически выключает режим термоконтроля если сопротивление спирали выше ~ 0.4 Ом.

Максимальное напряжение подаваемое на атомайзер равно 8 вольтам, что несколько ограничивает нас использовании устройства с высокоомными намотками. Например при сопротивлении в 2 Ома вы не сможете подняться выше ~30 Ватт, с чем я и столкнулся при тестировании. Но высокоомные намотки это уже не модно, да и не практично в наше время, так что это даже трудно назвать минусом.

При нажатии на кнопку «Fire» устройство срабатывает практически мгновенно, реагирует устройство за ~80мс



Вариватт

Устройство работает довольно неплохо. Во всем диапазоне регулировки напряжения наблюдается пульсация с амплитудой от 300 мВ до 1 В, но устройство учитывает эти пульсации.

Для иллюстрации работы в режиме вариватта я свел все свои замеры в удобный график



Чем меньше сопротивление вашего атомайзера, тем больше устройство недодает мощности, и лишь на максимальной мощности неожиданно выдает сюрприз.

Больших проблем в использовании это не вызывает. Вам лишь нужно помнить об этой особенности, и выставлять необходимую мощность немного выше.

Термоконтроль

А вот тут устройство раскрывается во всей красе. Если кратко: великолепная работа с термоконтролем. Алгоритм правильный, мягкий — прелесть.

Находясь в режиме термоконтроля устройство с периодом в 1 секунду посылает калибровочные импульсы на атомайзер.



Переходим к тесту с абсолютно сухой ватой



Как вы можете видеть режим работы явно не стандартный для данной платы и выходит за диапазон регулировки, поэтому плата начинает выдавать короткие импульсы и время от времени пытается немного разогреть спираль. Вата не горит.

Попытаемся закапать немного жидкости на вату



Устройство тут же обрадовалось и начало резво регулировать температуру

А тут у нас влажная вата, температура установлена на 190 градусов цельсия



Никаких рывков и непонятных всплесков. Устройство знает что делать и делает это хорошо.

А для того чтобы проверить это я решил подуть на койл



Всплеск сразу после импульса преднагрева это я дую. Плата среагировала быстро и правильно. Великолепная работа.

Выводы


Великолепное маленькое устройство. Отлично подойдет для новичков (даже в качестве первого боксмода) и любителям сигаретной тяги и сигаретного стиля парения с короткими редкими затяжками, ну и конечно же дамам. Да, боксмод отлично жарит и большие серьезные баки, но боюсь батареи тогда надолго не хватит.

Учитывая цену и великолепную работу в режиме термоконтроля, данный боксмод является превосходным выбором.

Рекомендую.

P.S. Это уже четвертый мой обзор устройств из мира вейпинга на данном сайте, и боюсь, что последний. Вкладывая столько сил и времени в каждый обзор, ожидаешь хотя бы простого спасибо от читателей, а вместо этого с каждым обзором я лишь теряю несколько баллов кармы. Поэтому некоторое время назад я и трое моих друзей решили (на абсолютно альтруистических началах) основать и вести свой интернет блог, в котором мы будем публиковать свои обзоры и гайды на вейперскую тематику, без цензуры и каких-либо ограничений.
В данный момент (помимо уже нескольких существующих статей, в том числе уже довольно знаменитого в некоторых кругах гайда для новичков) пишутся два очень хороших гайда на тему термоконтроля. Так что если вам интересно, то добро пожаловать на Madvaper.ru. Заходите, читайте, пишите комментарии.

А я продолжу писать тут о моих ардуиноподелках и прочих интересных покупках и подожду когда изменится ситуация с вейп тематикой на MySKU.

С наилучшими пожеланиями

P43YM
Планирую купить +18 Добавить в избранное +21 +66
+
avatar
+1
плюсую! люблю все, что касаетса тематики электронного парения :)
+
avatar
  • P43YM
  • 14 сентября 2015, 23:50
+4
Спасибо
+
avatar
  • He1ix
  • 15 сентября 2015, 10:27
-1
В один прекрасный летний солнечный день, когда меня окончательно достало перематывать жене очередной горелый после пары затяжек койл и объяснять что и как делать (и что не делать) с батареями 18650, я решил поискать ей новый боксмод. И как раз в это самое время Eleaf представили свой боксмодик — IStick 40W TC. Компактный, симпатичный, со встроенной батареей (что в моей ситуации стало плюсом), да еще и 40 Ватт и термоконтроль! А цена… Надо брать!
Плачем всем отделом, переведите кто-нибудь на русский, дальше читать не смог.
+
avatar
+1
Почему в каждом обзоре про устройства для парения появляются такие обремененные умом?
+
avatar
  • He1ix
  • 15 сентября 2015, 16:25
0
«Поменял мозги — камень сгорел, мамка сдохла» — из той же серии
+
avatar
+2
То что мы сейчас не «говорим головные» телефоны, а наушники или из старого, видеомагнитофон а не видео плеер итд, заслуга определенных людей, которые вводили терминологию, их не стало, стали появятся дивиди-плеер, интернет-провайдер итд итп. Сейчас адаптации к русским словоформам вообще не проводится, а просто делается калька кириллицей. Коил — coil, боксмод — box mod, оринг — O-ring, хотя можно просто сказать уплотнительное кольцо. Тут проблемы локализации терминологии, вы привели пример просто сленговых слов.
+
avatar
  • He1ix
  • 15 сентября 2015, 17:04
+3
coil — катушка, о-ring — кольцо… "Вам чиз послайсать или хольным писом возьмете"
+
avatar
0
coil: варианты перевода
катушка
змеевик
виток
кольцо
бухта провода
проволочная спираль

наиболее точное определение будет «проволочная спираль»

O-ring — Уплотнительное кольцо круглого сечения

Люди хотят проще, не хотят «головные телефоны», «наушники» родить некому, поэтому получается хедфонз, хотя я согласен, определенный перегиб присутствует, но, нет нормальных аналогов к определенным словам, тот же O-ring, drip tip, box mod, rebuildable atomizer, dripping atomizer, vari-watt итд итп
+
avatar
  • sgureev
  • 16 сентября 2015, 10:15
+1
Карлос Кастанеда отдыхает :))
+
avatar
0
Решение правильное, всяко меньше будет клоунов и мимопроходилов с одними и теми же вопросами и опасениями)) опять же и тут, вероятно будет разнообразнее, в то про данное устройство уже раз эдак третий читаю за месяц

З.ы. Блог в закладки
+
avatar
  • Wowman
  • 15 сентября 2015, 00:00
+2
Когда уже будет курильный(дымящий) чумодан? Шланг в рот и двойной выхлоп сзади.
+
avatar
  • P43YM
  • 15 сентября 2015, 00:01
+17
Когда уже на MySKU введут фильтрацию по уровню интеллекта?
+
avatar
+4
Я не курю ничего, но на ваших устройствах я всюду вижу странные рожицы.
+
avatar
  • P43YM
  • 15 сентября 2015, 00:04
+1
Не вы один.
+
avatar
  • P43YM
  • 15 сентября 2015, 00:16
+12
у меня тут мини коллекция





+
avatar
  • Megapey
  • 16 сентября 2015, 08:46
0
Кажется, не все из них рады, что их курят ))
некоторые явно не ожидали.
+
avatar
+1
Годный мод. Но не советую брать стартер кит с ним, где джиэс танк в комплекте. Он ужасен (бачок).
Юзаю с зефирусом.
Щас жду айстик на 100w.)
+
avatar
  • P43YM
  • 15 сентября 2015, 00:11
+1
На сколько баков с зефиром хватает батареи?
+
avatar
+1
На полтора-два точно хватает. Я до конца прост не высаживаю батарейку.
На обслуге с 26AWG and 32AWG 2 Wires Twisted Kanthal. Неделю юзаю, пока доволен.
+
avatar
  • kzndenis
  • 15 сентября 2015, 00:22
+1
Хороший обзор, я хотел по термоконтролю написать, а тут такое:)))
+
avatar
  • kzndenis
  • 15 сентября 2015, 00:26
+4
Кстати у меня постоянно вся квартира в клубьях пара, все недовольные такие, да и со временем обнаружил, что комп внутри весь в глицерине, окна в глицерине, монитор, телевизор (причем пар конденсируется абсолютно на всём). Как итог-резко упал интерес к количеству пара, устраивает мощность до 40 ватт, вот даже дрипку нектар купил, чтоб не возиться с 2-мя спиралями, устраивает 20-30 ватт, и таких как я много. Так что девайс для всех, сравнивать новичка и опытного по количеству ватт — ну точно не надо.
А ещё пар внимание прохожих привлекает, а это дискомфорт.
+
avatar
  • P43YM
  • 15 сентября 2015, 00:28
+1
Есть такая проблема. Я у вытяжки кухонной парю или на улице.
+
avatar
  • lolipop
  • 15 сентября 2015, 01:51
+5
надо будет настучать по голове коллеге, который парит у нас в помещении, жалко оборудование стало!
+
avatar
  • Alexli
  • 15 сентября 2015, 09:34
-3
лучше себя пожалейте, вы же к этому оборудованию прикасаетесь. Эта хрень в кожу въедается.
+
avatar
-1
А вообще без курения, в том числе химии, слабо?
+
avatar
  • P43YM
  • 15 сентября 2015, 00:39
+14
Кто-то пьет, кто-то ногти грызет, а мне нравится курить парить.
+
avatar
  • BIG_MAKK
  • 15 сентября 2015, 02:11
0
какая химия?)
+
avatar
  • FloX
  • 15 сентября 2015, 08:14
+4
ну вон выше про глицерин пишут
+
avatar
  • BIG_MAKK
  • 15 сентября 2015, 10:33
0
Ну он во многих кондитерских блюдах присутствует, да и вообще много где) это пищевая добавка Е 422
+
avatar
  • SERG27
  • 15 сентября 2015, 10:42
-1
глицерин, как и пропиленгликоль употребляются вместе с пищей тоннами. аналог никотина организм вырабатывает сам, если не приходит извне. гадости- только в аромках, в мизерных количествах. парите без аромок! и будете здоровы!!! :)))
+
avatar
  • melvin
  • 15 сентября 2015, 11:42
+3
Одно дело в желудок, другое в легкие. Никто еще не доказал что это не вредно. Впочем как и обратное. Да и выше писали что весь пар конденсируется на чем ни попадя.
Как бы потом мыльными пузырями парильщики кашлять не начали :)
+
avatar
  • mer_nsk
  • 15 сентября 2015, 11:51
+2
Аромки есть натуральные, есть идентичные натуральным, и те и те продаются в магазинах для выпечки, покупайте натуральные.
А еще лучше не выходить на улицу, не стоять стоять на остановках, там ездят автобусы, дизельный выхлоп которых в сотни раз вреднее парения.
+
avatar
  • Megapey
  • 16 сентября 2015, 09:02
+2
Лучше не допускать осаждения продуктов курения, парения (питания, чесания, чихания и пр.) на окружающих предметах.
При всей мизерности, накапливаясь годами, вся эта пакость начинает оказывать заметное влияние, и никогда не положительное. Разлагается, воняет, в ней заводятся сапрофиты или грибки или дрозофилы или еще какая живность; развивается, создает свои цивилизации…
С передергиванием вспоминаю, как вонял ковер в комнате, где свободно курили десяток лет. После того, как бросил курить и улучшилось обоняние, оказалось, что живем то мы в настоящем хлеву, и некурящие гости не говорили о том, не желая обидеть хозяев, но от приглашений погостить уклонялись, чтобы не нюхать в процессе и потом не стираться с ног до головы.
Попытки отхимчистить ковер успеха не принесли. Чистили 4 раза подряд, не принимая результат у химчистки; но ковер продолжал вонять на километр («натуральными ароматизаторами» табака), и был торжественно выкинут.
Кстати, тут же — урок по пассивному курению (парению, чесанию, питанию, чиханию). Все что вы из себя извергли в закрытом помещении, вполне себе достается другим посетителям и оседает в губчатой ткани их легких…
+
avatar
  • Alexli
  • 15 сентября 2015, 09:49
-2
Большинству слабо, сужу по отцу, он готов каждый день по 60 рублей платить за свою привычку, на работе пару человек захлебывающихся своим кашлем от курения, на сменщика который раза 4 стал больше курить перейдя на электронные сигареты.
+
avatar
  • Megapey
  • 16 сентября 2015, 09:09
0
Зависимость есть зависимость.
Всем дано, но не каждого хватает на то, чтобы осознать зависимость и отринуть её от себя.
Желаю удачи всем зависимым в преодолении зависимости и обретении свободы,
ну а у кого не получается — мое вам сочувствие; во всяком случае, ваши зависимости не асоциальны. Размышляйте о них, возможно, когда-нибудь и вам удастся избегнуть своих несвобод.
+
avatar
  • VDNX
  • 15 сентября 2015, 01:25
+3
Конкурировать с купальниками непросто, держись там. И хоть haters gonna hate, но, если действительно напрягает аудитория, возможно, и правда надо переезжать на менее брюзгливую площадку.
+
avatar
  • P43YM
  • 15 сентября 2015, 01:32
+6
Дело не столько в напряге, сколько в ощущении того, что потратил кучу времени и сил зря. И в один прекрасный момент у меня просто закончится карма и я не смогу писать вообще. А в собственном блоге оно все аккуратненько будет лежать, и люди, которым оно действительно будет полезным найдут и смогут почитать, без необходимости продираться через глупые и язвительные комментарии.
+
avatar
  • VDNX
  • 15 сентября 2015, 01:50
+4
Если думать только о себе любимом, оно, конечно, так. Но есть люди, которые не лазят специально по узкопрофильным сайтам-блогам, а черпают идеи для очередной покупки (не важно, электронки, коптера или ночнушки) именно здесь. И вот этих читателей, благодарных или нейтральных, ты потеряешь. Неужто их меньшинство?
+
avatar
0
Если у вас и закончится карма (что маловероятно) — то, скорее, не из-за обзоров электрокурительных дивайсов, а из-за «дёшеГо» и «заноГо». Вы вряд ли можете себе представить, как это раздражает.
+
avatar
  • Megapey
  • 16 сентября 2015, 09:10
0
Если бы у меня была бы карма под сотню, как у вас, я бы ни о чем не волновался годами.
+
avatar
  • fundorin
  • 15 сентября 2015, 01:54
+1
«Дешего и заного». Надо бы поправить, как и -«ться».

Жена раньше клопом пользовалась?
+
avatar
  • P43YM
  • 15 сентября 2015, 01:58
0
Поправил немого, спасибо.
Жена в основном ходила с вамо.
+
avatar
  • jentoss
  • 15 сентября 2015, 04:36
0
Спасибо за обзор, блог в закладки.
+
avatar
  • Cucumber
  • 15 сентября 2015, 06:40
0
Если даже по первым строкам мне непонятно про что топик, значит это парильшики затарились :)
+
avatar
  • Dru4
  • 15 сентября 2015, 06:59
+2
Отличная работа, спасибо за обзор!
+
avatar
+1
Перчатки понравились.
Остальное не читал.
+
avatar
  • lolipop
  • 15 сентября 2015, 10:00
0
а перчатки реально крутые!
+
avatar
  • P43YM
  • 15 сентября 2015, 10:06
0
У меня еще синие, серые и розовые есть )) Я для обзоров купил по 50 рублей
+
avatar
  • termsl
  • 15 сентября 2015, 07:37
+2
Держись, и продолжай писать и писать так, как считаешь нужным, всем не угодишь, а кармодрочерство- удел школоты.
+
avatar
  • P43YM
  • 15 сентября 2015, 07:47
+1
Да я же не совсем ухожу, я лишь решил обзорам на вейп тематику более подходящее место найти. А вообще если будет что-нибудь интересное, то разве ж я смогу удержаться и не написать обзор для всех.
+
avatar
  • Megapey
  • 16 сентября 2015, 09:20
+2
Пишите для себя и для заинтересованной аудитории, пишите, потому что не можете не писать и хотите поделиться с людьми, а не ради похвалы и кармы.
Так вы реализуете свой творческий потенциал, совершенствуетесь сами и создаете для других, пусть даже что-то не очень эпохальное, узкоспециализированное.
При этом может возникнуть аудитория поклонников, а далее -прийти в голову идея монетизировать интерес аудитории… и здесь есть засада, потому что интересы монетизации обслуживает маркетинг, а маркетинг — это не творчество, а работа такая, рациональная, с методиками, стандартными приемами, целевыми показателями; и творчество, столкнувшись с требованиями маркетинга, становится несвободным и может быстренько загнуться, выродится в маркетинговые обзоры и программирование. Хотя, как и в любом ремесле, бывают и маркетологи талантливыми.
Удачи, и обретайте свободу.
+
avatar
  • Dru4
  • 15 сентября 2015, 10:33
+3
Узнаю подход, плюсую -)
Всё-таки обзор надо писать «как для себя». Так и интереснее, и полезнее будет. А хейтеры всегда и везде есть.
+
avatar
  • termsl
  • 15 сентября 2015, 11:24
+1
Тут впечатление, что вся аудитория из них состоит, чего-то требуют, одному много фоток, второму мало, третий жалуется, что не написал, чем пахнет оберточная бумага и ее толщину и т.п. и т.д)))))
+
avatar
  • Dru4
  • 15 сентября 2015, 11:36
0
И РАЗБОРКА!!! если не разобрал- не обозрел -))
+
avatar
  • termsl
  • 15 сентября 2015, 12:16
+1
О! да! Даже если это шарик от шарикоподшипника, и желательно его способность перенести ОВ и ЯО!
+
avatar
  • ldkedr
  • 15 сентября 2015, 08:40
+1
сам хожу с ханой, шефу взял айстик, вот думаю стоит ли менять\добавить своему хомячку айстик? :) сам не успел оценить его
+
avatar
  • SERG27
  • 15 сентября 2015, 10:44
-2
обзору+++. таки унутре 18650, или что то иное?
+
avatar
  • P43YM
  • 15 сентября 2015, 10:57
0
Встроенная батарея, посмотрите обзор shakedontstir у него разборка есть
+
avatar
  • Deema
  • 15 сентября 2015, 22:48
+2
а я 6 месяцев попарил (после 16 лет курения), да и надоело ))) скоро год не парения и не курения ))
+
avatar
  • P43YM
  • 15 сентября 2015, 22:57
+1
Хорошо когда парение -привычка, и совсем тяжело когда это становится хобби, да еще и подкрепленным гаджетоманией.
+
avatar
0
Ребята кто вот с таким сталкивался: aliexpress.com/item/Vapen-Bionic-30W-Box-Mod-VW-Electronic-Cigarette-mod-vaperizer-pen-Box-Mod-fit-18650-battery/32384299244.html жене понравился стильно смотрится, ваше мнение
+
avatar
  • vladv
  • 19 октября 2015, 15:27
+1
Оказывается eleaf istick 40w tc работает на титане. В выключенном состоянии зажать fire и up на 20 секунд… высветится ti on. Далее включить и переключиться на титан зажимая клавишу выбора режима. может полезно будет кому…
+
avatar
  • P43YM
  • 19 октября 2015, 20:05
0
Ух ты! Жалко титана нет, я бы проверил на осциллографе. Спасибо вам. А откуда информация?
+
avatar
  • vladv
  • 19 октября 2015, 20:19
+1
с есигтолка. там тема про айстик 40. гдето на последних страницах обсуждали.я пробовал на никеле включить режим тк титана. включился.по моему с темпера турой подвирает, но так и должно быть.
+
avatar
  • pranlo
  • 10 августа 2016, 15:22
0
А какой бы вы посоветовали атомазйер обслуживаемый к данному устройству?