USB-тестер FNIRSI FNB58: перспективная модель с 2" экраном

  1. Цена: 3377,46 руб.
  2. Перейти в магазин

FNIRSI обновили свою старшую модель usb-тестера. На смену 48-й модели пришла корпусная FNB58. Набор функций и разъемы во многом похожи: тут удобное управление, датчик автоматического поворота экрана, тесты протоколов быстрых зарядок, разъем USB 3.0 и ПО для ПК. Из обновлений: большой и читаемый 2" экран, корпус из алюминиевого сплава, новое меню и поддержка современных стандартов. Устройство готово к появлению новых мощных зарядок и кабелей с чипами. Под катом знакомство с новинкой.


Как всегда, начнем обзор с заявленных характеристик продукта.
Технические характеристики
Тип устройства: USB-тестер
Рабочее напряжение: 4-28 В
Рабочий ток: до 7 A
Измерение мощности: до 120 Вт
Измерение сопротивления: до 9999.9 Ом
Интерфейсы: usb A, usb C, микро usb, ПК и Bluetooth
Экран: IPS 2"
Особенности: ЦП AT32F, 16-разрядный АЦП, физический чип протокола PD
Размеры: 70х42х13 мм
Официальный сайт
Таблица с пределами и точностью измеряемых тестером параметров:

Упаковка и комплект
В этом лоте доступно две версии:
  • Без модуля Bluetooth
  • С Bluetooth (дороже)
И есть быстрая доставка с локального склада в РФ.
У новых моделей FNIRSI и обновленная упаковка, теперь тестер поставляется в приятной картонной коробке с полиграфией, прошлая модель находилась жестяной. Внутри коробки защитная вставка, а на экране тестера защитная пленка.

Отмечу отсутствие бумажной инструкции и кабелей в комплекте. Можно почитать электронную.
Руководство пользователя (английский).

Внешний вид
Устройство довольно крупное, экран обязывает. Физический размер экрана: 41х32 мм. Корпус со скругленными углами из алюминиевого сплава с качественной анодировкой. Приятно брать в руки. Черная окраска корпуса — версия без Bluetooth.
На задней части, за пластиковым, окошком модуль Bluetooth, так же акцентируется внимание на диапазон рабочих напряжений. Винты сзади удерживают пластиковые торцы устройства.

Разъемы USB с широкими контактами на торцах:

Управление и разъемы на боках не поменялись с 48-й версии тестера:

На выход-выход разъемы тип С, вход продублирован на отживающем свой век разъеме микро-usb. Есть аппаратное отключение PD тригера.
Для соединения с ПК (либо внешнее питание) служит также разъем микро-usb, для навигации по меню удобная качелька и нажимом и отдельная кнопка «назад».
FNB48 под рукой нет, только младшая 38-я модель:

Размеры новинки можно оценить.
При включении мелькает коротка заставка с лого производителя, потом видим стандартный экран с измеряемыми параметрами:

Пять знаков после запятой, на мой взгляд, многовато. Но экран наглядный, цифры крупные и без видимой «пикселизации». Экран поворачивается сам, по датчику положения.
Сравнение экранов с FNB38:

А вот сравнение экранов с микроскопа (увеличение х85):

Меню и возможности
Основных экранов четыре (качелькой в бок):

1. Показывается четыре основных параметра: напряжение, ток, мощность и температура. Можно сделать «заморозку» показаний.
2. Расширенный экран параметров. Тут помимо вышеперечисленных добавляется: таймер, емкость, протоколы зарядки, напряжение по линиям D.
3. Далее, графики. Доступно три вида: напряжение/ток, линии D ± и осциллограф. Так же есть масштабирование и заморозка графиков.
Пример графика пульсаций источника:

4. Собственно меню. Тут тоже четыре раздела.
  • Fast Charge (Тест протоколов быстрой зарядки)
  • Statistics (Статистика)
  • Toolbox (Утилиты)
  • Settings (Настройки)
Тестер запоминает последнее действие.
Рассмотрим пункты их по порядку.
Тесты протоколов быстрой зарядки. Можно выбрать автоматическое детектирование или по отдельно выбранному типу.

Поддержка протоколов быстрой зарядки:
  • PD
  • QC2.0
  • QC3.0
  • FCP
  • SCP
  • AFC
  • VOOC/WARP
  • SVOOC 1.0
  • SVOOC 2.0
После детектирования звучит звуковой сигнал.

Причем можно регулировать напряжение и ток в отдельном протоколе:

Статистика использования и расчет емкости аккумуляторов:

Утилиты (конверторы протоколов, тесты маркированных кабелей):

В том числе тестирование сопротивления кабелей:

Последний пункт настройки тестера (там пять пунктов).

Там все наглядно по пунктам.
Мобильное приложение
Ссылка есть на странице товара. Соединение происходит по Bluetooth, можно выбрать язык.

Возможности чуть скромнее, тем на самом тестере. Переплачивать за эту возможность не всем нужно.
ПО для ПК
Скачивается в архиве, установка не нужна. Соединятся тестер с ПК через кабель с разъемом микро-usb с поддержкой передачи данных. Тут уже наглядные графики и показания.



Так же можно обновить прошивку тестера до последней версии (подключить к ПК в режиме прошивки с зажатой кнопкой ОК):

Заключение

FNIRSI FNB58 актуальная модель 2022-23 года. Удобный не хлипкий корпус, управление к которому сразу привыкаешь. Отличный экран, много дополнительных возможностей. Можно тестировать кабели, зарядки и внешние аккумуляторы. Отличный подарок для увлеченного гика.

Спасибо за внимание. Удачных покупок!
Планирую купить +23 Добавить в избранное +78 +106
+
avatar
+3
В принципе, с осцильником уже интересно…
+
avatar
+50
Мдаа…
«До чего дошел прогресс...» ©
А ведь вроде совсем недавно «ты помнишь, как все начиналось...» ©
+
avatar
+13
Я и до сих пор таким пользуюсь. В случае неправильной полярности потеряешь прибор за 300р а не 3000р.
+
avatar
+5
А я усб светильником гибким.
+
avatar
  • islera
  • 25 декабря 2022, 19:01
+5
А где же «народны» белый доктор?
+
avatar
  • Utopian
  • 25 декабря 2022, 16:46
+22
Сумсунг))

Посижу пока с FNB48.
+
avatar
0
Стыдуха! Может в новой версии поправят?
+
avatar
  • Corvair
  • 26 декабря 2022, 03:48
+3
В последней на 09.12.2022 версии 0.67 исправлено.
+
avatar
  • infino
  • 25 декабря 2022, 20:10
+12
FNB38 в версии 1.70(последняя) вместо«Clear» в настройках «Claer»


Работает и работает, жить не мешает.
+
avatar
  • Ceeleron
  • 25 декабря 2022, 21:02
+2
последняя версия 2.0
www.fnirsi.cn/support
+
avatar
  • infino
  • 25 декабря 2022, 23:44
0
Не вижу там такой, вижу, 1.70
+
avatar
  • Cakypa
  • 26 декабря 2022, 07:18
+5
Надо поменять язык страницы на китайский и появится 2,0
+
avatar
  • infino
  • 26 декабря 2022, 12:56
+2
Спасибо за совет, прошил, ошибку не поправили.
В описании информация, что поправили некоторые ошибки, но видимо не эту.
+
avatar
  • Cakypa
  • 26 декабря 2022, 19:14
0
А вы разобрались для чего нужны настройки и на что влияют:
08 Data Transmission
12 CC Pull Down
14 Power on-trigger
Обзорщики как то мимо проходят. Может кто подскажет
+
avatar
  • moyemail
  • 26 декабря 2022, 04:36
0
Какая последняя прошивка у вашего 48?
+
avatar
  • Utopian
  • 26 декабря 2022, 08:24
+1
2.50
+
avatar
  • moyemail
  • 26 декабря 2022, 10:40
0
Откуда качали?
+
avatar
  • Utopian
  • 26 декабря 2022, 19:19
+2
С fnirsi.cn
Но сейчас там ее нет, а есть 2.60, если переключить сайт на китайский язык. Но она говорят глючная, нужно калибровать вольтаж после прошивки.
+
avatar
  • moyemail
  • 27 декабря 2022, 01:59
0
Оххх… неть, — а 2.5 нигде на стороне не залили?
+
avatar
  • Utopian
  • 27 декабря 2022, 08:37
+3
+
avatar
  • moyemail
  • 27 декабря 2022, 09:32
0
Спсб, как сменить прошивку, не подскажете? Со смарта получится?
+
avatar
  • Utopian
  • 27 декабря 2022, 18:46
+1
Со смарта нет. Там в комплекте программка для ПК. Понадобится шнурок микро ЮСБ. Воткните тестер, в программе выберите файл прошивки, и она зальет ее в тестер.
+
avatar
  • moyemail
  • 28 декабря 2022, 10:11
0
Спсб, попробую.
+
avatar
  • serg_mur
  • 25 декабря 2022, 16:49
+10
Новая версия, новая цена. Но предыдущая почему то не дешевеет. Следующая будет с сенсорным экраном, но на тыщу дороже. Так?
+
avatar
  • ploop
  • 25 декабря 2022, 20:04
+10
Следующая будет с сенсорным экраном
… и на андроиде :)
+
avatar
  • kven
  • 25 декабря 2022, 22:52
+1
так, но ща придут комментаторы и начнут втирать, что все со временем дешевеет )
+
avatar
  • selin
  • 25 декабря 2022, 16:58
+3
Странно, что разъём для подключения к компу поставили старый микро-USB… Если я всё правильно прочитал.

Ну и интересно сравнить точность измерений напряжения и тока с какими-нибудь настоящими мультиметрами…
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 27 декабря 2022, 17:38
0
микро-USB не только для подключения к компьютеру. Он служит еще и для постоянной подачи питания при измерениях. Чтобы прибор не отключался во время переключений. Например, при переключений при определении протоколов.
+
avatar
  • vlo
  • 25 декабря 2022, 17:07
+16
а теперь вернемся к тому, о чем в обзоре упущено:

в 48 usb-a разьемы были usb3.0, 9контактные. здесь — 5контактные, для пропуска некоторых протоколов, но usb3 через него не подключить.

type-c потенциально соединены полностью. но опять же usb3, даже gen1, через них все равно не работает. впрочем, говорят, у 48 тут было не лучше.
+
avatar
  • Offi
  • 25 декабря 2022, 17:16
+18
Вроде обзор, а не скидка или что там… А где проверка хотя бы точности показаний? Или это уже неважно, раз все красиво?
+
avatar
  • UWU
  • 25 декабря 2022, 19:12
-1
Тесты есть на YouTube, там есть сравнение с мультиметрами. По напряжению точность у FNB58 где-то на уровне милливольт. Два последних знака после запятой полезной информации не несут. По току чуть лучше, но пятый знак точно шум.
+
avatar
  • Offi
  • 25 декабря 2022, 19:49
+13
Спасибо. Вопрос был автору, он мог бы хотя бы этими данными с нами поделиться, а ему даже в ютуб послать не судьба была.
+
avatar
+6
Автор вам не расскажет, что, как показал другой человек из YouTube, при заряде смартфона Redmi Note 11 Pro через Fnirsi и родной БП 120Вт не включается. Автор просто деликатно обошел эту проблему в своем тексте.
Плюс пульсации разные у FNB58 и тестера типа, СТ3 (АТ18 вроде бы у обзорщика, не помню точно).
+
avatar
  • u3712
  • 25 декабря 2022, 17:16
+23
Особенности: ЦП AT32F, 16-разрядный АЦП
и цифры на экране
«5.00996»
ни у кого диссонанса не вызывают? У меня только одна мысль — а что же так мало, надо было еще парочку цифр дописать, можно от rand();
Чем больше на экране цифирек, тем больше цена. Маркетинг'с.
+
avatar
  • mmasco
  • 25 декабря 2022, 19:49
+2
Да не особо. Если процессор бодренький то оверсемплингом запросто можно пару бит ацп добавить. И китаезы похоже научились это делать, вон у мну на аккумуляторной зарядке ToolkitRC повысили разрешение вольтметра на порядок простым обновлением прошивки, и явно там не rand(). А што одна китаеза сделала (или украла) другая завсегда повторить (или украсть) может :)
+
avatar
+5
Обычно «родные» младшие разряды шумят, а здесь для «5.00996» — уже 19 бит, если верхний предел ~5.25 вольта. А при 20В так вообще 21 бит, если делитель не переключать.
Повысить оверсемплингом на порядок можно (на стабильном сигнале), только порядок будет двоичный а не десятичный.
+
avatar
  • vlo
  • 25 декабря 2022, 20:19
+2
с чего бы только двоичный? у ina226, стоявшей в fnb48, усреднение до 1024 отсчетов например.
+
avatar
+5
Результат 16-битный все равно. Даже 15, для напряжения, знак отбрасываем. Если вычитывать по шине и складывать в контроллере, то входной сигнал за время сеанса обмена уже может поменяться. Для показометра годится
+
avatar
  • vlo
  • 25 декабря 2022, 20:46
+4
ну а кто сказал, что там без усреднения в младшем разряде есть что-то кроме шума?
+
avatar
  • mmasco
  • 25 декабря 2022, 20:21
0
ну да, как то жирновато, последний разряд наверное все же rand(), хотя надо будет почитать чего появилось новенького в технологиях вздрючивания ацп, вдруг отстал от жизни :)
+
avatar
0
Не знаю как в технологиях ацп, но в программировании процветают смузихлебные технологии. Скорее всего решили не париться с fixed point и используют float
+
avatar
  • vlo
  • 25 декабря 2022, 20:47
0
почему так пригорает от лишнего разряда решительно непонятно. не нравится — ни кто смотреть не заставляет. из серии докопаться до столба.
+
avatar
+1
Так ведь и шунт должен быть достататочно точный = дорогой. Очень маловероятно, что китайцы заморачивались с ним.
+
avatar
  • vlo
  • 25 декабря 2022, 23:16
0
но зачем для измерения напряжения — шунт?
+
avatar
+1
При чём тут напряжение? Его можно смотреть и с одним знаком после запятой — ничего интересного в нём нет.
А вот ток, особенно, если хотиим построить график, не плох бы видеть с точностью 0.1 мА т.е. 0.0001 А а точность измерения тока зависит от точности шунта, его термостабильности, геометрических размеров (чтоб тепло рассеивать мог). С учётом всего этого врядли этот прибор может показывать точнее 10 мА. Т.е. лишние знаки на экране нафиг не нужны!!!
+
avatar
  • vlo
  • 26 декабря 2022, 01:04
0
очевидно, при исходном вопросе этой ветки — mySKU.me/blog/aliexpress/94220.html#comment4197814
+
avatar
+1
Точный не обязательно. Достаточно термостабильный
+
avatar
  • evgeniy1
  • 26 декабря 2022, 01:14
+1
«от лишнего разряда решительно непонятно. не нравится — ни кто смотреть не заставляет. из серии докопаться до столба. „

лишний там, похоже, не один.

В идеальном случае, как выше уже написали, “лишние знаки на экране нафиг не нужны» и даже вредны.

Конечно, можно и автоматически отбрасывать, при взгляде на тот экран.
+
avatar
0
хотя надо будет почитать чего появилось новенького в технологиях вздрючивания ацп
Давно уже для повышения точности оцифровки производители микроконтроллеров советовали отключать питание их ненужных в моменте блоков. Но это же доп. код нужен, а время=деньги.

P.S. до чего дошёл прогресс — шунт физический исчез.
Можно и по куску меди с многомерной таблицей калибровки ток рассчитывать.
+
avatar
  • Totka
  • 25 декабря 2022, 17:17
+9
Спасибо, за такие бабки не особо то и хотелось. Полцены ихнего осцила таблеточного. Кстати говоря, сделали бы гибридный тестер, этот осцил (может еще бы вертикальную клетку прокачали хотя бы в 5-10 раз) и тестер с осцильным экраном и управлением на нем же. Просто добавить пару входов, выход на нагрузку и еще пару кнопочек на триггеры всякие. Размеры были бы огромные для тестера, зато полноценный осцил аккумуляторный имелся бы 2 в 1.
+
avatar
  • dark256
  • 25 декабря 2022, 18:01
0
А как именно он тестирует сопротивление кабелей?
Кабель двумя концами в тестер включается, или через типовую нагрузку?

И у меня цена 3752.74
+
avatar
  • bdos
  • 25 декабря 2022, 18:03
+1
А как именно он тестирует сопротивление кабелей?
Как и все тестеры, сначала прямое подключение к нагрузке, потом подключение через кабель. По падению напряжения считает сопротивление.
И у меня цена 3752.74
В этом лоте доступно две версии:
Без модуля Bluetooth
С Bluetooth (дороже)
+
avatar
  • vlo
  • 25 декабря 2022, 18:30
+3
Как и все тестеры, сначала прямое подключение к нагрузке, потом подключение через кабель. По падению напряжения считает сопротивление.
и тут важно, что бы нагрузка была со стабилизированным током, резистор подходит плохо.
+
avatar
  • dark256
  • 25 декабря 2022, 20:49
0
Просто я видел на боковине доп. разъемы — думал, что кабель просто в них можно вставить и он покажет сопротивление. Ясно, спасибо :)
+
avatar
  • RBS
  • 25 декабря 2022, 18:32
+7
Протоколы быстрой зарядки с напряжением больше 40В не поддерживаются, а значит запаса на будущее у этого тестера нету.
+
avatar
0
зато такой запас у Fnirsi есть
+
avatar
  • RBS
  • 26 декабря 2022, 13:54
0
28 вольт это его максимум.
+
avatar
0
имею ввиду то, что в будущем Fnirsi сможет предложить вам новую, более улучшенную модель.

Копите деньги.
+
avatar
+11
Жесть какая — за тестер зарядок $50.
+
avatar
  • RBS
  • 25 декабря 2022, 18:43
+2
Я бы не сказал, что это сверхдорого с учетом наворотов, которые встроенны в этот тестер.
Пару лет назад за эти же 50 баксов продавали тестеры, но без осциллографа и с куда меньшим набором возможностей.
Но я лично пока повременю с покупкой из-за отсутсвия последних протоколов быстро зарядки. Быстрая зарядка нынче в тренде, каждые пол года вводят новые стандарты. Нужно подождать пока рынок стабилизируется и пока тестеры подтянутся до стабильных протоколов.
+
avatar
  • Zardek
  • 25 декабря 2022, 18:56
+2
Какие-такие особенные навороты в него встроенны? Экран 2"?
+
avatar
  • RBS
  • 25 декабря 2022, 18:59
+1
Я сравниваю не с предыдущей моделью, а с тем что продавалось 2-3 года назад.
+
avatar
+3
штучка прикольная, но как для тестера — слишком губу раскатали. UNI-T м/метры почти столько стоят, а у них хотя бы параметры гарантируются.
+
avatar
  • islera
  • 25 декабря 2022, 19:01
+7
теперь тестер поставляется в приятной картонной коробке с полиграфией
— вот это однозначно минус! Металлическая коробка защищает не только экран, но и корпус (конечно если пользуешься, а не на полке для красоты), у меня первые доктора совсем уже исцарапанные (но работают). А картон это не для защиты:(
+
avatar
  • vlo
  • 25 декабря 2022, 20:20
+4
здесь хоть корпус есть, в отличие от предшественников с бутербродом плат.
+
avatar
  • dark256
  • 25 декабря 2022, 20:51
+1
Придётся раскошелиться на:

https://aliexpress.ru/item/item/32351102358.html

Не таскать же девайсину за полста юксов просто так…
Я тоже пока жду… Может — доллар упадёт…
+
avatar
  • 2gusia
  • 25 декабря 2022, 23:00
0
к рублю — вырастет
+
avatar
  • Eeyore
  • 25 декабря 2022, 19:06
+4
Жаль, что нет входа/ выхода на 'папе' USB-C. С «мамами» без двух кабелей не обойдешься.
+
avatar
  • Zardek
  • 25 декабря 2022, 19:08
+11
Цена неадекватна за 2«экран и алюминиевый корпус. Современные стандарты поддерживает, говорите? Даже PD 240w?
MicroUsb почти в 2023?
Вскрытия нет, что внутри не понятно.
Ну такое.
+
avatar
  • UWU
  • 25 декабря 2022, 19:14
0
Современные стандарты поддерживает, говорите? Даже PD 240w?
А есть хоть одна модель USB тестера на рынке, поддерживающая PD 240w?
MicroUsb почти в 2023?
И что в этом плохого? Не хочешь, не пользуешь. А если нужно потестить Micro USB, то можно потестить.
+
avatar
  • tirarex
  • 25 декабря 2022, 19:29
+3
А есть хоть одна модель USB тестера на рынке, поддерживающая PD 240w?
Chargelab KMC 002 003, WITRN C4. И блоки есть.

И что в этом плохого? Не хочешь, не пользуешь. А если нужно потестить Micro USB, то можно потестить.
Ничего хорошего тоже нет. Заплатили за его установку дабы тестить кабель с портом которому 16 лет и который устарел лет 5 назад.
+
avatar
  • UWU
  • 25 декабря 2022, 19:55
0
Chargelab KMC 002 003, WITRN C4. И блоки есть.
Все без осциллографа, цена в 1.5-2раза выше, с учётом модулей ещё выше. Чем брать за двойную цену щас, проще купить когда PD240W потребуется. Устройств на PD240W пока практически нет.
Ничего хорошего тоже нет. Заплатили за его установку дабы тестить кабель с портом которому 16 лет и который устарел лет 5 назад.
Цена вопроса несколько рублей. Вообще не влияет на цену. Пусть будет, потому как ещё полно устройств на MciroUSB. У меня даже на MiniUSB их не мало.
+
avatar
  • tirarex
  • 25 декабря 2022, 20:19
+2
Все без осциллографа
Тестр в посте так же не осциллограф, и мой witrn u2 Не осциллограф, и я еще не видел тестеров с адекватным осциллографом, есть только показометр с функцией каких то графиков не более.
А хороший осцилограф на порядок другой дороже чем этот тестер.

цена в 1.5-2раза выше, с учётом модулей ещё выше.
И где цена выше В два раза? Себе купил kmc003 за 4200руб тут, с тестером из поста аж 900руб разницы, 25% примерно. ( и не надо ныть что по моей ссылке 4700 сейчас, тестер из поста у меня 3870 показывает). За эти 25% доплаты на выходе реально топовый девайс со свежими протоколами, ацп получше, действительно ярким и сочным дисплеем ( который на макс яркости трудно сфоткать), встроенной батарейкой, и главное АБСОЛЮТНО АДЕКВАТНЫМ СОФТОМ который мало того что не выглядит как г*вно, так еще и работает просто идеально.

И какие там модули?


Цена вопроса несколько рублей. Вообще не влияет на цену. Пусть будет, потому как ещё полно устройств на MciroUSB. У меня даже на MiniUSB их не мало.
Перьевых ручек и бересты наверное тоже пол сарая =)
Тестировать кабели микро юсб просто бесполезно, производители давно убили их производство оставив 1-2 варианта чтоб было ( привет базеус, югрин, анкер), быстрых протоколов там буквально поп пальцам обсчитаться, и никаких мощных потребителей с этим портом уже не выпускают. От чего хоть обтестируйся а пользы для обзоров например — нет. Обычному же человеку дома такой тестер абсолютно бесполезен, вместо покупки тестера, лучше вложить эти деньги в качественные брендовые кабели, и ни знать никаких проблем.
+
avatar
  • UWU
  • 25 декабря 2022, 20:50
0
Тестр в посте так же не осциллограф, и мой witrn u2 Не осциллограф, и я еще не видел тестеров с адекватным осциллографом, есть только показометр с функцией каких то графиков не более.
Любой осциллограф — это показометр в той или иной мере. Какое качесво осциллографов у FNIRSI я в курсе. Но всё равно, лучше иметь в приборе даке такой показометр-осциллограф как у FNB58, чем его НЕ иметь вообще.
И где цена выше В два раза?
FNB58 — 3035.97руб
KM003C — 4728.45руб
Это считай самый дешёвые цены сейчас на али. И не надо плакаться, что раньше была дешевле. Если брать сейчас, то цена будет такой.
( и не надо ныть что по моей ссылке 4700 сейчас, тестер из поста у меня 3870 показывает)
Если уж мериться размерами скидок, то я себе FNB58 с Bluetooth взял за 2576р с учётом скидок.
И какие там модули?
Для WITRN C4 помимо самого тестера продают ещё модули расширения, и цена их не 5 копеек.
комментарий скрыт

комментарий скрыт

комментарий скрыт

+
avatar
  • wyfinger
  • 26 декабря 2022, 04:59
0
Руки прочь от Делфи.., он прекрасен…
+
avatar
  • infino
  • 26 декабря 2022, 16:44
0
Я так понял что в KM003C только вход выход TYP-C?
1.То есть без переходников его не подключить к другим разъемам?
2.Он однонаправленный или двух направленный, его можно воткнуть в телефон или ноут, а кабель от блока питания в него?
3. Проверка сопротивления кабеля каким образом будет происходить? как втыкать кабель если один разъем.
+
avatar
  • tirarex
  • 26 декабря 2022, 17:44
0
Я так понял что в KM003C только вход выход TYP-C?
1.То есть без переходников его не подключить к другим разъемам?
Да, но тут бонус в том что не придется использовать дополнительный кабель если тестить TypeC блок. И это вообще божественно.
Я раньше использовал спец TypeC кабель к которому четырехпроводным методом подключена нагрузка а на конце был тестер.
Теперь я просто втыкаю KM003 и не парюсь о просадках.

Все это нужно дабы как можно точнее замерять напряжение прямо на выходе блока питания, а не включать в цепь провода и лишние разьемы со своим не малым сопротивлением.

Второй плюс это никакого месива с EMARK чипами. Тот же тест зарядки iphone теперь идет без проблем, зарядка ноута честно читает EMARK одного кабеля, итд.

2.Он однонаправленный или двух направленный, его можно воткнуть в телефон или ноут, а кабель от блока питания в него?
Двунаправленный, и протоколы читает с обеих юсб. Считает все без проблем и показывает направление на экране.

3. Проверка сопротивления кабеля каким образом будет происходить? как втыкать кабель если один разъем.
Небольшую нагрузку например резистор (пусть будет 4,7 ома), после чего тыкаем ту же нагрузку но через кабель. Дальше считаем сопротивление исходя из падения тока.
Конечно такой себе показометр, но лучше чем ничего.
Но стоит сказать что сейчас эта функция не работает, обещают в след месяце выпустить обнову.

Если заниматься обзорами то девайс незаменим, если нужен просто для дома то белый доктор за 200руб выполнит все условия. А если не покупать кулу и остальной мусор, а брать брендовые качественные девайсы то и тестер не нужен =)
+
avatar
  • infino
  • 27 декабря 2022, 00:32
0
Для простых тестов у меня есть TC64, он к сожалению однонаправленный, но когда я его покупал других еще не было и как сейчас помню он стоил 12-15$ не больше.
Маленький, удобно вставлять в порт даже когда другие порты заняты, PD протоколы показывает, с ноутами Aplle использую регулярно, вчера делал Huawei ноут и вычислил неисправный кабель от Huawei благодаря этому тестеру.

Спасибо за ответы, пока думаю над выбором нового USB тестера.
Был бы еще нормальный тестер определяющий работает порт по USB-3.0 или не работает,
пока пользуюсь карманом Zalman c дисплеем, он сразу показывает USB 2.0 или 3.0
+
avatar
  • SergDou
  • 27 декабря 2022, 10:15
0
Уточните, пожалуйста.
Пусть я хочу померить сопротивление кабеля USB-A — Type-C. Втыкаю тестер напрямую в зарядку, на выходе — та самая «небольшая нагрузка». (Это, кстати, обязательно должен быть резистор, или электронная со стабилизацией тока тоже годится?) А теперь втыкаю в зарядку тестируемый кабель, второй его конец — во вход Type-C тестера? Это ничего, что входы разные?
А если кабель с Type-C на обоих концах? Как тут втыкать тестер напрямую? Через переходник? Но кабель то я могу при этом только без переходника воткнуть. И это не скажется?
+
avatar
0
Все это нужно дабы как можно точнее замерять напряжение прямо на выходе блока питания, а не включать в цепь провода и лишние разьемы со своим не малым сопротивлением.

Второй плюс это никакого месива с EMARK чипами. Тот же тест зарядки iphone теперь идет без проблем, зарядка ноута честно читает EMARK одного кабеля, итд.
Если нужна мощность больше 60 Вт, тестер имеет встроенный чип E-Mark или он «пропустит» через себя к зарядке данные от чипа в кабеле между ним и нагрузкой?
+
avatar
  • tirarex
  • 27 декабря 2022, 12:49
+1
Если нужна мощность больше 60 Вт, тестер имеет встроенный чип E-Mark или он «пропустит» через себя к зарядке данные от чипа в кабеле между ним и нагрузкой?
Да, есть эмуляция, тестер может вмешаться и подтянуть резистор для подачи напряжения, может эмулировать все виды EMARK чипов на любую мощность.
+
avatar
0
Полезная фича.
+
avatar
  • Totka
  • 25 декабря 2022, 20:38
0
Не сильно дороже. Фнирши с блютузом = witrn u3=x/c4 (наверное тоже 16битный вариант), а ChargerLAB на 25% дороже. При этом в 2 раза дешевле, чем фнирши (меньше 20 баксов) есть u3l, который кроме мощи ничем не хуже c4. Даже 28В8А у него. U3 почти в 2 раза дороже, но зато функций отвалом там. Если купон еще дадут 30 за 200 на распродаже, то получится вообще за очень вкусную цену хороший тестер u3l. Алишку можно слать, там за 30+ баксов их отдают, а вес крошечный.

Фнирши разве что преимущество, что с годами не подешевеет и можно продать старый тестер за хороший процент от цены нового, а вот остальные хрен продашь. Тогда цена владения очень хороша. Единственный явный и существенный плюс, кому не лень это делать.
+
avatar
  • UWU
  • 25 декабря 2022, 20:52
0
При этом в 2 раза дешевле, чем фнирши (меньше 20 баксов) есть u3l
Вот только не надо сравнивать али и тао. С тао свои проблемы.
+
avatar
  • tirarex
  • 25 декабря 2022, 22:09
0
U3 почти в 2 раза дороже, но зато функций отвалом там.
Рассматривал для себя его но софт у witrn что у fnirsi убог. у чарджлаба на голову выше по функционалу и качеству.
+
avatar
+2
Фнирши разве что преимущество, что с годами не подешевеет и можно продать старый тестер за хороший процент от цены нового
Если доживёт до продажи. Мой Fnirsi FNC88 сгорел на ровном месте.
+
avatar
  • UWU
  • 26 декабря 2022, 12:05
0
Если доживёт до продажи. Мой Fnirsi FNC88 сгорел на ровном месте.
Видел ролик на youtube, где FNIRSI сгорел во время записи ролика.
Чел решил тестировать кабели, он их насиловал на изгиб и потом пробовал использовать.
В одном кабеле видимо шину данных закоротило на питающую, и FNIRSI с дымком сгорел.
Думаю, если такое пройдёт, то сгорит большинство устройств, а не только FNIRSI,
Насколько я в курсе, шины данных USB не позволяют больше 5V, независимо от того, сколько вольт зарядка.
+
avatar
  • ewavr
  • 26 декабря 2022, 12:51
+1
Не позволяют, но кто помешал сделать защиту?
+
avatar
  • UWU
  • 26 декабря 2022, 13:20
-1
Не позволяют, но кто помешал сделать защиту?
Не важно почему этой защиты нет и кто помешал её сделать. Её нет.
А это значит, что любое устройство с быстрой зарядкой может сгореть из-за козы в кабеле или разъёме.
+
avatar
0
Жаба и помешала. Упущенная прибыль
+
avatar
0
Вот только у меня кабеля не было вообще, а тестер был воткнут прямо в зарядник. Впрочем, не суть важно…
+
avatar
  • vlo
  • 25 декабря 2022, 20:22
0
А если нужно потестить Micro USB, то можно потестить.
там служебное подключение тоже micro. что несколько странно, хотя в целом и пофиг.

но вот какого хрена они usb3 убрали… явные пипидастры.
+
avatar
  • penzet
  • 25 декабря 2022, 20:34
-1
Даже PD 240w?
Судя по картинке да есть поддержка этого формата

+
avatar
  • vlo
  • 25 декабря 2022, 20:45
+2
это вывод информации о кабеле из ейного чипа.
пропускать через себя он такое не может — ни ацп такого не поддерживает, а вероятно и преобразователь питания тоже.
+
avatar
  • penzet
  • 25 декабря 2022, 21:10
-2
Это не электронная нагрузка, так что достаточно того что выводит информацию из чипа
+
avatar
  • Zardek
  • 25 декабря 2022, 22:08
0
Всмысле? Ток 48В 5А тестер через себя пропустить сможет и показать характеристики?
+
avatar
  • penzet
  • 25 декабря 2022, 23:48
0
Ток 48В
Ток (может напряжение) 48В в разьеме ЮСБ?
+
avatar
+1
New 28V, 36V, and 48V fixed voltages enable up to 140W, 180W and 240W power levels, respectively.
www.usb.org/usb-charger-pd
+
avatar
  • vlo
  • 25 декабря 2022, 23:15
+1
это в первую очередь измеритель. а измерять такое он не может.
озвучить идентификационные данные кабеля — это все же второстепенное.

впрочем и сама хотелка больше из серии докопаться, в отсутствие как источников так и потребителей.
+
avatar
  • Zardek
  • 25 декабря 2022, 22:07
0
И что в этом плохого?
То, что он отвечает за соединение с ПК.
+
avatar
  • Serio
  • 25 декабря 2022, 19:14
+31
заказал себе такой и приехал, но без кнопки назад, пришлось разобрать и добавить, вот фото что внутри

Остальные фото





+
avatar
  • UWU
  • 25 декабря 2022, 19:17
0
пришлось разобрать и добавить, вот фото что внутри
А как удалось защёлку BlueTooth модуля снять, чтобы разобрать?
+
avatar
  • Serio
  • 25 декабря 2022, 20:18
+3
приклеил двухсторонний скотч и дернул, а так поддевать нужно с левой стороны, с других сторон по защелке.
+
avatar
  • UWU
  • 25 декабря 2022, 20:58
0
приклеил двухсторонний скотч и дернул, а так поддевать нужно с левой стороны, с других сторон по защелке
Защелки сломались?
+
avatar
  • Serio
  • 25 декабря 2022, 21:15
+1
нет
+
avatar
  • UWU
  • 25 декабря 2022, 21:19
0
А в каком направлении дергали, а то не совсем понятно куда клеили и как дергали?
+
avatar
  • Serio
  • 25 декабря 2022, 21:24
+3
на всю площадь заглушки, тянул просто вверх, отщелкнулось легко
+
avatar
  • vlo
  • 25 декабря 2022, 20:21
0
можно откручить торцевую заглушку и изнутри вытолкнуть.
+
avatar
  • penzet
  • 25 декабря 2022, 20:28
0
Без кнопки это другая модель? После добавленя кнопки нужно изменить что нибуть в прошивке?
+
avatar
  • Serio
  • 25 декабря 2022, 20:32
+5
с завода нет толкателя кнопки, забыли при сборке, на али открывал спор деньги вернули частично
сейчас так
сделал на 3D принтере

+
avatar
  • dark256
  • 25 декабря 2022, 21:01
+3
О! Стало даже лучше, КМК :)
+
avatar
  • dark256
  • 25 декабря 2022, 21:00
+9
Красавчики! Вроде и не дешёвое устройство. А кнопку забыли…
+
avatar
  • ESP32
  • 26 декабря 2022, 22:08
+4
Китайцы держат марку.
+
avatar
  • Corvair
  • 26 декабря 2022, 04:10
0
Микрик кнопки висит консольно или опирается на плату? И что ограничивает ход штатной кнопки, микрик или упор в плату?
+
avatar
  • Serio
  • 26 декабря 2022, 07:22
+1
висит консольно, ограничивает ход микрик
+
avatar
  • Corvair
  • 26 декабря 2022, 09:07
0
Нехорошее решение.
+
avatar
  • vittex
  • 25 декабря 2022, 22:05
0
Заказал пару недель назад, глянем что за сабж
+
avatar
+4
Юзаю его неделю. SuperVOOC не видит ни в каком виде вообще. Даже через оригинальный кабель в оригинальной зарядке 1+9 Pro
+
avatar
  • moyemail
  • 26 декабря 2022, 00:49
0
И DART тоже?
+
avatar
  • infino
  • 26 декабря 2022, 00:49
0
Что производитель говорит?
+
avatar
+1
Он со мной не говорит
+
avatar
  • infino
  • 26 декабря 2022, 01:13
+1
Не отвечает на вопросы клиентов?
+
avatar
0
Только вот задал )
+
avatar
  • infino
  • 26 декабря 2022, 14:34
+3
Вот интересно услышать логику того, кто ставит минус.
+
avatar
+1
Не знаю, поставил плюс для компенсации )
+
avatar
  • Utopian
  • 26 декабря 2022, 19:37
0
SuperVOOC не видит ни в каком виде вообще
В заголовке обзора же написано «перспективный тестер»))
А если серьёзно, то меня это тоже удручает. Брал fnb48 в надежде, что
он будет видеть oppo-вские протоколы, поскольку 6.5 А тока заявлено, и WARP заявлен (у меня Oneplus 8Т). Фиг там. А теперь оказывается, что даже 58 их не видит…
+
avatar
0
Саппорт ответили мгновенно, правда опять видео им понадобилось. Короче, официально через Type-C SuperVOOC не детектит. По Type-A у меня задетектил троицу, но где найти супер через А — я хз
+
avatar
  • Utopian
  • 26 декабря 2022, 20:10
0
SuperVOOC/WARP через USB A — это 30 Вт (6А 5В). Но это уже не прошлый, а позапрошлый век. А Fnirsi не знают.
+
avatar
0
Интересно, что-то изменилось за это время?
+
avatar
0
Отвечу сам себе.
SVOOC V. 3.0/4.0 не знал и не знает, но их почти никто не знает, а вот что касается старых 1.0/2.0, то тут вот так:
«ВАЖНО! FNB48S/P и ранние версии FNB58 содержат аппаратную ошибку, из-за которой тестер не пропускал пакеты протоколов Quick Charge 4.0+/5, SVOOC 65W (SuperDart) и т.д., от смартфона к зарядному устройству через USB Type-A разъем, которую позже устранили, выпустив исправленную ревизию FNB58, которую можно отличить по надписи на коробке 140W, дизайн которой изменили, как будет показано ниже в моем обзоре тестера.
Актуальная версия прошивки FNB58 0.68 от 06.05.2023. „
+
avatar
  • infino
  • 26 декабря 2022, 00:51
0
Все таки какой тестер сейчас самый актуальный и с небольшим запасом на годик вперед?
+
avatar
  • Corvair
  • 26 декабря 2022, 03:55
+5
Недавно получил сабж. С родной прошивкой наглухо вис на тесте быстрой зарядки, висело «Detection v 1.0» и пустой экран. С последней на 09.12.2022 версией 0.67 всё заработало, в режиме теста быстрой зарядки стало
«Detection v 1.3».
Навскидку не понравилось слишком много знаков после нуля, двух бы хватило за глаза. Всё-таки это просто индикатор, а не образцовый прибор для метрологии, который стоит как запчасти к звездолёту :).
А вот управление удобное и интуитивно понятное, как и в целом весь интерфейс. Всё-таки эти тестеры за короткое время прошли огромный путь от простенького «белого доктора» с восьмёрочным индикатором до полноценного специализированного мультиметра.
И очень нравится наличие полноценного корпуса, распространенный фактически бескорпусный вариант принципиально не хотел брать. Нет упаковки для хранения, надо будет что-то подобрать, металлическое или пластиковое, куда можно перенести родной ложемент плюс хранить переходники.
Предыдущий тестер у меня уж очень быстро устарел, не поддерживает никаких быстрых зарядок, которых на момент его приобретения ещё не было, а этого, надеюсь, хватит надолго, главное, чтобы была программная поддержка, раскрывающая возможности железа.
+
avatar
+1
У FNIRSI с этим есть проблема, на начальной волне выпускают пару фиксов, а потом выпускают новый девайс с «улучшенными» характеристиками, и всё — предыдущий уходит в долгий ящик.
+
avatar
  • infino
  • 26 декабря 2022, 14:39
+2
У меня кроме старых всяких докторов, два ходовых которые пользую ежедневно FNB38,
и TC64.
Текущие вопросы закрывают, показывают, ток и напряжение, протокол. Этого достаточно в 99% ремонтов,
но сейчас стали уже приносить ноуты с 150ватными блоками TYP-C и надо брать что то более мощное.
+
avatar
  • mzr910
  • 26 декабря 2022, 09:30
-1
не понимаю зачем они до сих пор делают тестеры с большим usb если все продвинутые протоколы переехали давно и плотно на usb-c
+
avatar
  • infino
  • 26 декабря 2022, 16:57
+1
Я регулярно проверяю разные зарядки, там стандартный USB, понятно что покупая новый тестер, мне бы хватило только TYP-С, но для тех к кого это первый, надо покупать еще переходники.
+
avatar
0
Причем можно регулировать напряжение и ток в отдельном протоколе
Уточните пожалуйста. Этот тестер может выступать в роли настраиваемого блока питания?
+
avatar
  • UWU
  • 26 декабря 2022, 10:39
0
Уточните пожалуйста. Этот тестер может выступать в роли настраиваемого блока питания?
Нет
+
avatar
  • vlo
  • 26 декабря 2022, 13:01
0
Почему не может, переключать он умеет. Но вроде только в ручном режиме.
+
avatar
  • UWU
  • 26 декабря 2022, 13:16
-1
И главное нет настройки ограничения по току, что делает такой блок питания малополезным.
+
avatar
  • vlo
  • 26 декабря 2022, 13:41
0
ее тут и быть не может, но — зачем оно надо?
речь же не про лабораторник, а прото бп на нужное напряжение.
+
avatar
0
Правильный вопрос — это половина ответа. Тестер в роли блока питания выступать не может. А вот в роли триггера для БП — может. Так что формально ответ был правильным.
+
avatar
  • bugmenot
  • 26 декабря 2022, 22:19
+1
Такой может: https://aliexpress.ru/item/item/4001150948793.html
Есть ограничение по напряжению и току, 0.6 — 30V, 0 — 2A, max 15W.
Но это скорее USB-лабораторник, фич типа определения протоколов там похоже нет.
+
avatar
  • UWU
  • 27 декабря 2022, 08:19
-1
Такой может: https://aliexpress.ru/item/item/item/4001150948793.html
Он очень слабенький по мощности. Проще собрать комбайн из триггера на 20V и модуля типа ZK-5KX
+
avatar
+3
Судя по обзору на YouTube, тестер плохо определяет протоколы быстрой зарядки и снижает ее скорость, а про пульсации и говорить не стоит, так как они как были неадекватными в предыдущей модели, так и сейчас остались. Не стоит денег это обновление, лучше проверенный СТ3 взять.
+
avatar
  • vlo
  • 26 декабря 2022, 13:02
0
Какие именно протоколы он «плохо определяет»?
А у пульсации — причем тут тестер?
+
avatar
0
Он вместо 120Вт через родной зарядный блок у Redmi Note 11 Pro включал 9В/2А, Я это и имел ввиду. Про пульсации читал комментарии к обзору и видео смотрел, что у 58 они также скачут быстро в цифрах и при сравнении лоб-в-лоб с аналогом СТ3 отличаются много.
+
avatar
  • vlo
  • 26 декабря 2022, 15:04
0
так это не тестер «плохо определяет», это — «плохо пропускает». а возможно и не должен.
да и не очень понятно почему протоколЫ, если целый один телефон что-то там не смог.

если «пульсации скачут» — это вопрос к их источнику, зу. «неча на зеркало пенять, коль рожа крива» (ц)
+
avatar
+2
Устройство готово к появлению новых мощных зарядок и кабелей с чипами.
+
Рабочее напряжение: 4-28 В

Измерение мощности: до 120 Вт
= НЕ готово.

И вообще, с Fnirsi связываться больше нет желания, после того, как при тесте PD сгорел FNC88.
+
avatar
0
А кто в курсе как у китайцев обзывается эта полукруглая кнопка-качелька? В наушниках померла такая, по виду точь-в точь как на подобных тестерах.
+
avatar
  • Theo
  • 26 декабря 2022, 21:29
+1
Ну например
https://aliexpress.ru/item/item/1005004288241151.html
По виду такая-же, вопрос в размере и количестве пинов.
+
avatar
  • jakki
  • 26 декабря 2022, 20:32
0
А есть тестеры протоколов быстрых зарядок попроще? Можно без осциллографов и статистик.
+
avatar
  • Ceeleron
  • 26 декабря 2022, 21:43
0
FNB38
+
avatar
  • infino
  • 27 декабря 2022, 00:48
0
А почему не FNB48 Разница в цене вроде минимальная, а вот в чем между ними основная разница, я не знаю.
+
avatar
  • krabos
  • 17 января 2023, 15:29
0
А c помощью FNB58 можно протестировать зарядное устройство для стартёрного аккумулятора 2-5 ампер, 12-16 вольт, чтобы посмотреть на компьютере график асинхронного заряда — разряда, ток дозаряда и т.д.?
Или для этих зарядок нужен другой модуль?
+
avatar
  • bdos
  • 18 января 2023, 10:44
0
можно
+
avatar
0
Так в чем преимущество 58 перед 48 при разнице 1000 руб.?
+
avatar
0
Добрый день всем. Не могу скачать Bluetooth прогу с официального сайта. Может есть у кого установщик? Буду благодарен.
p.s. Нашел на 4PDA, спасибо.
+
avatar
  • rena-s
  • 20 августа 2023, 12:47
0
При зарядке что за сопротивление показывает тестер в приложении?
+
avatar
0
разъем USB 3.0
Ошибка же, нет такого разъема