Машинка для привязывания рыболовных крючков Leo 28083. Крючковяз


Здравствуйте. Обзор приспособления для привязки крючков к леске. До момента заказа даже не знал о существовании подобных машинок. Да и не интересовался. Что может быть проще, чем привязать крючок к леске? Научился я этому еще в детстве. С тех пор процесс привязывания крючка у меня доведен до автоматизма, как и у большинства рыбаков. Спрашивается -зачем тут какая то машинка. Но есть причины чтобы ее купить.

Покупка

Вот так выглядит устройство. Если не знаешь, в жизни не догадаешься для чего оно. Прибор сделан в основном из пластика, ответственные детали — металлические.

С обратной стороны отсек для двух батареек ААА


Как работает машинка.
Основная движущая деталь — наматыватель лески на цевье. Это черная шестерня с прорезью и металлической клипсой для закрепления конца лески.

По центру установлен держатель крючка, который состоит из зажима открывающийся рычагом слева, и ниши куда вставляется головка крючка. В нише расположен подпружиненный штырек с углублением в торце.

В это углубление помещается головка крючка и штырек утапливается в нишу. Тем самым крючок плотно сидит в держателе.


По периметру шестерни расположены пазы по которым ходит челнок по полукругу. Задача его -накидывание петли на кончик лески.


Зарядка лески происходит следующим образом. Конец лески зажимается клипсой, далее леска вставляется в прорезь, обводится сзади, накидывается на челнок и опять вставляется в прорезь.

Далее включаем наматыватель, и отсчитываем обороты, сколько нужно. Наматыватель всегда совершает полный круг, независимо в какой момент вы его выключили и останавливается строго в одном положении- клипса справа, а прорези совпадают.


Затем передвигаем челнок вверх и сбрасываем с него образовавшуюся петлю одновременно затягивая узел потянув за леску.
Все, крючок привязан. Снимаем крючок подтягиваем узел, обрезаем лишнюю леску. Получаем аккуратный узел с ровными витками.
Леска 0,37 мм.

А здесь использована леска 0,16 мм.

Размер применяемого крючка ограничивается размером головки, которая может поместится в нишу. Подходят крючки по отечественному стандарту от №2,5 до №10.
Самый большой эффект от крючковяза достигается когда и крючок маленький и леска тонкая. Для рыболовов в возрасте, привязать мелкий крючок может стать неразрешимой задачей. В таких случаях машинка может стать хорошим помощником. Да и для молодых куча ситуаций когда крючковяз выручит- недостаточное освещение, холод, промозглый ветер когда пальцы деревенеют. Или нужно навязать 20-30 поводков. Короче причин чтобы купить эту машинку больше чем достаточно.
На этом все.
Спасибо за внимание.
Планирую купить +62 Добавить в избранное +168 +237
+
avatar
  • leomaks
  • 27 января 2022, 08:32
+42
Лучше 1 раз увидеть чем 100 раз прочитать)
+
avatar
  • Caifu
  • 27 января 2022, 08:36
+12
За обзор спасибо. Сам товар — ну такое. Я без проблем крючки вяжу и в этом одно из удовольствий от рыбалки.
+
avatar
  • anddmi
  • 27 января 2022, 09:14
+6
Это для крючков с лопаткой.
+
avatar
  • Caifu
  • 27 января 2022, 11:18
0
Я разве сказал, что не для них? Это очевидно. Вяжется все элементарно.
+
avatar
  • anddmi
  • 27 января 2022, 11:49
+2
Очевидно? По моему этого никто здесь не понимает, почитайте комментарии. Узловяз нужен для вязки на берегу, для скорости, дома можно и руками.
+
avatar
  • Caifu
  • 27 января 2022, 12:47
+2
А почему вы пишете об этом мне? :) Да и на берегу не проблема пять раз мотануть вокруг, вставить кончик в петлю и затянуть.
+
avatar
  • Kraus
  • 27 января 2022, 14:02
+29
Ну да, пока зрение позволяет… Но как правило годам к 45 начинаются некоторые проблемы...)
+
avatar
  • Caifu
  • 27 января 2022, 15:18
+23
Для борьбы с этой напастью я пользуюсь экспериментальным устройством — очками. Думаю за ними будущее :)
+
avatar
-8
+
avatar
+8
+
avatar
  • Caifu
  • 27 января 2022, 17:30
0
Вы какой системой АЧХ снимаете?
+
avatar
  • gavzav
  • 30 января 2022, 08:17
+14
Вы несете откровенную пургу, притом с очень уверенным видом. В детстве я не мог понять почему моя бабка не может вдеть иголку в нитку, она же в очках. Сейчас я понимаю. Мне чуть за 50, близорукость всю жизнь и всю жизнь в очках. Раньше я не видел проблемы с привязыванием крючков, но с какого-то времени начал видеть. Во первых когда близко смотришь, например в мобилу, в очках уже все расплывается, на расстоянии монитора уже нормально. Без очков крючок на карпа я привяжу прекрасно, номер 12 с ушком с трудом, а вот 16 и на леску 0.08 вообще никак, да и мормышку не особо. Да и пальцы стали какие то деревянные. Это называется, кажется, Пресбиопия. Вроде видишь, но нет остроты зрения. И как в стенку. В результате то снимешь очки то оденешь. Этим аппаратом для крючков я уже года 4 пользуюсь прекрасно. А раньше просто не покупал такие мелкие крючки. И кстати, узел за все 4 года ни разу не развязался, в отличие от покупных поводков.
+
avatar
0
А вместо пальцев какое устройство посоветуете?
+
avatar
  • Dvsb
  • 28 января 2022, 10:48
-7
+
avatar
  • SerjNSK
  • 28 января 2022, 19:54
+12
Иногда проблема не хитрости узла. Просто пальцы у стариков не могут в мелкую моторику, деревенеют. Как например у моего тестя. 8 десяток, но на рыбалку всегда готов! И ходит!
+
avatar
  • Alex-74
  • 06 февраля 2022, 23:58
0
брехня. тесть вон в 75 вяжет нормально. только вот рипусовые старается под лупой но и без нее вяжет только порой с браком. там главная проблема это крючек держать- для этого есть крючкодержатель. а остальное просто уже на автоматике.
+
avatar
+7
Можно взять. По осени бывают ситуации, когда руки задубели, как деревянные, на 12-й крючок леску 0.12 мм. иногда задолбаешся вязать, а если лопатка вместо петли, то вообще жопа.
+
avatar
  • Alex-74
  • 06 февраля 2022, 23:59
0
берите ключкодержатель и все нормально будет.
+
avatar
0
а какая разница? всегда вязал одинаково что с лопаткой что с колечком. Даже в обзоре на фото крючки с колечком.
+
avatar
  • INN36
  • 27 января 2022, 13:47
+2
Тогда почему чаще бывает колечко, а не лопатка?
Лопатку-то сделать технологически проще — один удар молота.
+
avatar
-1
для криворучек, которые ниасилили завязку простейшего узла
+
avatar
  • INN36
  • 27 января 2022, 21:44
0
Так ведь узлы и в том и в другом случае вяжутся практически одинаковые.
Или Вы думаете, что пользователи крючков с колечком вяжут леску «на бантик»?))
+
avatar
+1
Не все, та же восьмерка или калифорния на лопатку не вяжется, как и паломар, который настолько простой, что я его всегда вяжу на петлю.
+
avatar
0
я
а какая разница? всегда вязал одинаково что с лопаткой что с колечком
вы
Так ведь узлы и в том и в другом случае вяжутся практически одинаковые.
вам поговорить что ли не с кем?
Или Вы думаете, что пользователи крючков с колечком вяжут леску «на бантик»?))
не знаю как вяжут тру-рыбаки, а у детей встречал на бабий узел. Но им это простительно, подрастут — научатся
+
avatar
  • SerjNSK
  • 28 января 2022, 19:57
0
Леска пропущенная через колечко на выпуск в сторону жала, позиционирует крючок правильно в пространстве, жалом вверх. Не рыбак, наверно, вы?
+
avatar
  • Totka
  • 27 января 2022, 20:19
+2
По мне так с лопаткой даже проще узел сделать. Вообще для воблеров надо хорошо понимать, сколько колец противовращения стоит. Ведь кольцо есть и на воблере, и на поводке с одной стороны, и с другой стороны, где поводок к леске крепится на карабин. Их надо поснимать, и узлы делать не на круги, чтобы при ударе воблера о днище там не было лишних движений, иначе забагрить травы можно.

Сабж крайне интересен, надеюсь с поводками (кольца/карабины) будет работать. Для лодки конечно, где и ветер, и холодок, и руки могут мерзнуть.
+
avatar
  • INN36
  • 27 января 2022, 21:52
+1
По мне так с лопаткой даже проще узел сделать.
Угу. В случае колечка делается целое одно лишнее телодвижение: леска продевается через колечко как нитка через ушко иголки. Со стороны острия «наружу».
Ежели плохое зрение / руки дрожат / религия не позволяет, то можно вязать как с лопаткой. Всего-то делов.
комментарий скрыт

комментарий скрыт

+
avatar
+34
Старики должны неводом ловить )))
+
avatar
+34
Стариков с неводом почему-то ловят
:-(
+
avatar
  • sunpp
  • 27 января 2022, 14:27
+7
потом еще и старуха запилит…
+
avatar
  • sybman
  • 27 января 2022, 09:01
+23
Кто о чем.
А про зрение, например, не подумали? С возрастом, знаете ли, оно не улучшается.
+
avatar
  • Oswald
  • 27 января 2022, 09:08
+7
так вы внимательно посмотрите процесс, он на картинке отображен. там крючок вставить нужно, лесу прокинуть — это сопоставимые по качеству зрения операции.
+
avatar
  • vedroid
  • 27 января 2022, 13:05
+9
Дело не только в зрении но и в мелкой моторике которая с возрастом значительно ухудшается.
+
avatar
+3
Во-во, с годами зрение слабеет, а рукожопство усиливается :)
+
avatar
  • pesp
  • 27 января 2022, 09:22
+16
Я вот чувствую, что что через пару лет придется такой прибор покупать. Мелкие детали уже плохо вижу, так что не в алкашке дело…
+
avatar
-8
+
avatar
  • Oswald
  • 27 января 2022, 09:38
-6
+
avatar
+49
Для этого переехать нужно из россии в москву. Не у всех получается.
+
avatar
  • WOLODAR
  • 31 января 2022, 19:49
+2
И Москва далеко не всем сможет помочь. Я окулистам много раз задавал вопрос: можно ли мне операцией (пусть и недешёвой) поправить зрение? После обследования они все категорически говорили: «в вашем случае — нет». Моему одногодку (зрение у него было вообще никакое) сделали операцию и зрение к нему практически на 100% вернулось…
+
avatar
  • linkar
  • 03 февраля 2022, 22:40
+1
Я окулистам много раз задавал вопрос: можно ли мне операцией (пусть и недешёвой) поправить зрение?
Увы, там слишком много необратимых факторов. Проблема в том, что очень много заболеваний зрения протекают в незаметном для нас виде и к доктору мы приходим когда дело совсем «швах».
+
avatar
  • linkar
  • 28 января 2022, 00:12
+5
хрусталик вставила
Хрусталик — это катаракта. И наиболее популярны (тем более по омс) монофокальные иол — а их обычно ставят «вдаль», а для «близи» очковая коррекция.

А к пресбиопии установка иол отношения не имеет.

Для этого переехать нужно из россии в москву. Не у всех получается
Объективности ради: в РФ факоэмульсификация катаракты с имплантацией иол входит в омс (если постоять в очереди) и выполняется почти в каждом среднем и крупном городе.
+
avatar
  • shuriko
  • 31 января 2022, 18:18
0
Решил вставить свои пять копеек про пресбиопию. Сам уже чувствую «начало». Стал изучать процесс.
Пресбиопия в конечном итоге приводит к катаракте! в каком возрасте? — это зависит от организма.
На многих медицинских ресурсах, специализирующихся на устранении пресбиопии написано, что хрусталик надо менять раньше, чем появится хоть какой-то намек на катаракту, потому что идет атрофирование мышц ко всему прочему…
Я не медик. Гугл в помощь,
+
avatar
  • linkar
  • 03 февраля 2022, 22:38
0
Пресбиопия в конечном итоге приводит к катаракте!
Это совершенно разные вещи, абсолютно независимые.

специализирующихся на устранении пресбиопии написано, что хрусталик надо менять раньше, чем появится хоть какой-то намек на катаракту, потому что идет атрофирование мышц ко всему прочему…
Странный источник, весьма странный. Факоэмульсификация катаракты выполняется по медицинским показателям, в частности по потере остроты зрения, по состоянию сетчатки, по общему состоянию организма. Раньше, когда хрусталик извлекали через разрез и это была достаточно травматическая операция, ожидали пока хрусталик станет достаточно плотным для извлечения. Сейчас с этим проблем нет, операция может быть выполнена на любом этапе и чем раньше — тем легче она пройдет и тем меньше будут осложнений. Плюс, что самое главное — чем позднее будет операция, тем больше произойдет необратимых деструктивных изменений на сетчатке в следствие уменьшения попадания света.

Плюс, что самое-самое главное — после установки типичных иол, вы теряете возможность управлять преломлением, как это делаете в хрусталике, поэтому тонус мышц то такое. А обходные пути, в виде мультифакальных иол и т.д. не дают той четкости зрения, которая нужна для мелких работ. Лишний раз хрусталик стараются не трогать, ибо природный хрусталик в +100500 раз лучше чем самая крутая иол.
+
avatar
0
Некоторые алкаши тоже любят ловить удочкой…
+
avatar
+8
Совсем рыболовы обленились. Скоро и бороды будут носить только для того, чтобы нравиться другим рыболовам.
+
avatar
+3
так вот откуда поговорка «рыбак рыбака видит издалека» )))
+
avatar
  • INN36
  • 27 января 2022, 12:55
+13
Мне женщины с бородой не нравятся. Даже на рыбалке.
+
avatar
+2
может это не борода) просто сильно близко подошла и не присела рядом)
+
avatar
  • WOLODAR
  • 31 января 2022, 19:51
+1
Всё равно борода…
+
avatar
+2
Человеку далекому от рыбалки кажется, что это ЦАРЬ-БАНДУРА ))) Рыбаки отзовитесь, для подарка «ЭТО» можно вам покупать?
+
avatar
  • anddmi
  • 27 января 2022, 09:12
+3
Можно, фидеристам, поплавочникам. Там крючки мелкие, лески тонкие. Другой вопрос, как оно работает с мелочью. Узловяз очень выручает при привязывании крючков с лопаткой.
+
avatar
+2
Я такой себе рыболов — максимум на даче утром пару часов у речки посидеть с удочкой, наловить мелочи на корм котам. Если есть потребность привязывать много крючков, или состояние здоровья / условия ловли затрудняют подобные мелкие операции — можно дарить.
+
avatar
  • INN36
  • 27 января 2022, 10:37
+1
«ЭТО» можно вам покупать?
Большой расход поводков при ловле донками и при ловле щуки на живца с поводком из лески.
В последнем случае следует менять поводок после каждой поклевки, даже пустой.
Я только не понял — леску в ушко продеть можно или нельзя?)
+
avatar
0
Я только не понял — леску в ушко продеть можно или нельзя?)
После того как сделали узел- пожалуйста, продевайте.
+
avatar
  • INN36
  • 27 января 2022, 13:01
-1
А «перед» нельзя? Обычно сначала продевают через колечко, а потом вяжут узел.
Просто не все пользуются поводками. У меня на сверхлегкой для ловли живца «основная» 0.08-0.11 мм. Какой там может быть поводок?;)
+
avatar
  • anddmi
  • 27 января 2022, 13:19
0
Там нет ушка, это для крючков с лопаткой.
+
avatar
  • trembo
  • 27 января 2022, 09:08
+11
А мне понравилась машинка.
Главное — вяжет быстро и стабильно.
Навязал с её помощью кучу поводков пару лет назад.
Пока не кончились, на рыбалку хожу нечасто.
И даже уже забыл как она работает. ;)
+
avatar
  • Formun
  • 27 января 2022, 10:14
+3
Непорядок!

Поводков навязали, а где устроство привязки поводков к леске?

(((:
+
avatar
+2
обычно крепят петля в петлю:
+
avatar
  • INN36
  • 27 января 2022, 13:50
-3
Такая петля делается руками на раз-два…
+
avatar
  • Xenos
  • 27 января 2022, 15:25
0
Когда положительная температура и петлевяз не сильно отдыхает.
+
avatar
+2
ты хоть раз вязал?
+
avatar
  • INN36
  • 27 января 2022, 10:24
0
1) Вспомнился анекдот про уличный автомат-заменитель женщины.
2) Знаете, зачем у крючков с колечком присутствует это самое колечко?
+
avatar
  • td17
  • 27 января 2022, 10:36
0
а мормышки как вязать? :)
+
avatar
  • INN36
  • 27 января 2022, 10:38
0
Покупать другую машинку…
+
avatar
0
Мормышки вязать не получится
+
avatar
+1
Я конечно не рыболов, но думаю..., для зимней рыбалки, когда в лом снимать теплые варежки, самое то.
+
avatar
  • stupic
  • 27 января 2022, 11:25
+1
Варежки всё равно придётся снять
+
avatar
+23
Вот вот. За огурцом в банку не удобно лазить :)
+
avatar
  • INN36
  • 27 января 2022, 12:44
0
Из разряда «почему военные не едят соленые огурцы»...)
+
avatar
+7
для военных бочки)))
+
avatar
  • Xenos
  • 27 января 2022, 15:28
+1
Корюшка в Анадыре (река такая, одноимённая с городом). Двойные варежки, лёд 2 метра, корюшка прёт, но исключительно на мясо, которое держишь под языком, чтобы не замерзало. Пахнет огурцами, факт. Не до вязания узлов, поверьте.
+
avatar
  • SerjNSK
  • 28 января 2022, 20:06
+1
Мы мотыль порой под языком отогревали ))
+
avatar
0
— как Ширвиндт, в презервативе? ))
+
avatar
  • WOLODAR
  • 31 января 2022, 19:55
+1
А мы опарыша :=))
+
avatar
  • Witalex
  • 03 февраля 2022, 00:30
0
Корюшку же на самодуры ловят
+
avatar
  • Xenos
  • 03 февраля 2022, 02:20
0
Немного разные виды корюшки, насколько понимаю. На Чукотке только на мясо шла, а в Де-Кастри Хабаровского края на искусственную приманку, чуть ли не из презерватива.
+
avatar
+6
Я рыбу удочкой только в детстве ловил. И крючок мне отец привязывал. У меня не получалось. Вот была бы такая машинка, может, вырос бы из меня рыболов )
Так что плюс!
+
avatar
  • INN36
  • 27 января 2022, 12:46
+3
Вот была бы такая машинка, может, вырос бы из меня рыболов )
Просто не Ваше это…
+
avatar
  • benomx
  • 27 января 2022, 12:29
+6
С отцом в детстве ставили перемет, штук 40 паводков, а там по 2 крючка, и все это я вязал. Душу бы продал в тот момент за такую машинку))).
+
avatar
+12
да ладно, тут бы многое отдал вернутся в тот момент)))
и вязал бы хоть 100 штук)))
+
avatar
  • LePart
  • 27 января 2022, 13:57
+9
тут бы многое отдал
Да… в то время, когда и мама, и отец живые. И ты рядом. Только фотографии остались.
+
avatar
  • bernes
  • 27 января 2022, 14:43
+4
тут бы многое отдал
Да… в то время, когда и мама, и отец живые. И ты рядом. Только фотографии остались.
Всё! Всё что есть бы отдал! Абсолютно.
+
avatar
  • VLOD
  • 29 января 2022, 11:29
+4
По несчастью или к счастью,
Истина проста:
Никогда не возвращайся
В прежние места.

Даже если пепелище
Выглядит вполне,
Не найти того, что ищем,
Ни тебе, ни мне.

Путешествие в обратно
Я бы запретил,
Я прошу тебя, как брата,-
Душу не мути.

А не то рвану по следу — Кто меня вернет? — И на валенках уеду
В сорок пятый год.

В сорок пятом угадаю,
Там, где — Боже мой! — Будет мама молодая
И отец живой.

Геннадий Шпаликов.
+
avatar
  • INN36
  • 27 января 2022, 12:50
+6
Мелкая моторика положительно сказывается на развитии детских мозгов.
Именно поэтому очень полезно учиться писать ручкой, а не набирать текст на клаве…
Именно поэтому я плюсую прочти все обзоры по пишущим принадлежностям.;)
+
avatar
+3
Пользуюсь такой лет 5 уже даже батарейки родные, хреново одно, когда на марлина иду, леску 1мм не привязывает..
+
avatar
  • anddmi
  • 27 января 2022, 16:42
+6
Почём марлинов взял?
+
avatar
+3
Наверно дешево, вон какие страшные!
+
avatar
+8
Как то, в детстве, возвращался с моря с катранами (акулы такие), пристали отдыхающие — продай осетра! До сих пор жалею что не продал ((
+
avatar
0
Ха! У меня лет 20-25 назад такая же майка была. ))))

Налимы зачетные! В сметанке бы их потушить или ухи сварить…
+
avatar
  • JIacka
  • 28 января 2022, 20:25
-1
дел
+
avatar
+8
Не знал про такой. Моим старикам за 70 лет, оба страстные рыбаки, надо купить…
Вот нормальное видео:
+
avatar
  • Rokko
  • 27 января 2022, 21:30
-2
Ну и будут они валятся. 100% я уже дарил.
+
avatar
  • urmal
  • 27 января 2022, 16:08
0
такой именно приблуды нет (оно и не надо), но есть крючковяз Стонфо (в 2009 году купил у знакомых спортсменов из Мск — у нас не было в продаже). Вяжу им крючки от 14 до 22 номера (по кл.Овнер)… Сейчас мало и редко, а когда в соревнованиях участвовал — 20-50 штук за вечер навязать надо было… А крупные крючки, как у автора на фото — мне руками привязать даже приятнее
вот Стонфо оригинал www.ozon.ru/product/kryuchkovyaz-stonfo-dlya-kryuchkov-469860491/?sh=Ic31fQAAAA — я его и тогда рублей за 300 по моему покупал, но часто на алике вижу похожие крючковязы
+
avatar
  • bakinec
  • 27 января 2022, 17:51
+1
"«Смотрите, Шура, что можно сделать из швейной машинки „Зингер“ и обычной колхозной сноповязалки ...»
Помню, в детстве, было уловистое место, в устье оросительного канала, где он в Каспийское море впадал. Сазаны там хорошие шли, на спиннинг. Но что-то там в воде такое лежало, что зацепов было немерено. И вот папа мой закидывает спиннинг, раз за разом, а я рядом сижу и поводки вяжу, вместо оставшихся в воде. Наверно, в те годы, посмотреть на этакую машинку, народ бы специально приезжал :)
+
avatar
  • INN36
  • 29 января 2022, 15:46
+1
Сазаны там хорошие шли, на спиннинг.
Папа ловил на донки = донной снастью (способ ловли такой).
С использованием спиннинговых снастей (что совершенно не обязательно).
Поэтому сазаны у папы «шли на донку», однако…
+
avatar
  • bakinec
  • 29 января 2022, 16:05
0
Я знаю, что такое донка :) и знаю, что спиннинг использовался не совсем по назначению (хотя, если надо забросить снасть на большое расстояние, почему это надо делать обязательно рукой — спиннингом же, удобнее), но песня совсем не о том…
+
avatar
  • INN36
  • 29 января 2022, 19:16
+1
Да я все понимаю.
Но по нынешним временам Ваше заявление может иметь весьма неоднозначную трактовку.
+
avatar
  • bakinec
  • 29 января 2022, 21:26
0
Ну ничего, как нибудь переживу…
+
avatar
  • pesp
  • 27 января 2022, 21:52
+1
Странно, что ни кто не вспомнил крючковяз
+
avatar
+5
21 век на дворе а Вы про ручную приблуду без лития и вайфая
+
avatar
  • INN36
  • 29 января 2022, 15:52
+2
При этом литий должен заряжаться посредством через порта тайп си.
Иначе местные апологеты проклянут.
+
avatar
0
А ещё мальчика соседского нанять можно, чтобы поводки вязал.