UGREEN RCA Bluetooth 5.0 ресивер с поддержкой aptX LL

  • Цена: 1 410,44 - 2 352,05 руб.

Уже немного знаком с продукцией от UGREEN. В декабре увидел этот беспроводной музыкальный адаптер на скидке, 1 226,14 руб. и заказал.



Товар заказал Экспресс-доставкой и через три дня забрал товар в пятерочке.

Товар хорошо упакован:

В упаковке кроме ресивера кабель USB3/microUSB, RCA (chinch) to 3,5mm stereo и руководство.

Ресивер небольшого размера и выполнен из качественного пластика.

Спереди есть только LED индикатор a сзади вход microUSB и выход для RCA и 3,5-мм стерео.

Согласно спецификациям:
Качество звука:......HiFi
Аудио кодек:..........SBC, AAC, aptX и aptX LL
Блютуз протокол:...A2DP, AVRCP, HFP, HSP
Задержка:..............≤40мс
Кнопка наверху управляет приемником:

Светодиодный индикатор показывает состояние:

Ресивер подключился к телефону, компьютеру и телевизору без проблем. Связь была стабильной в квартире через две бетонные стены в зоне 5-6м.

Открыл ресивер:

Кроме чипа BT (QCC3008) и MX25U8033F, я не смог найти данные для двух других:

K качеству сборки претензий не имею.
Что касается звука, я тестировал его на усилителе Technics SU-A900Mk2 и динамиках BOSE AM5.
Со мной были мои друзья, у которых качественные ЦАПы.

В целом общее мнение таково, что звук более чем ожидаемого качества для ресивера такого класса. По качеству связи, возражений нет. Что касается самого ЦАП в ресивере, то он соответствует цене. Звук не такой сочный и детальный, как на качественных ЦАП аппаратах, но вполне подходит для mp3.
При воспроизведении музыки в формате FLAC звук немного металлический, грубый.
Устройство вполне подходит для более дешевых вариантов активных компьютерных колонок и музыки в формате mp3, игрового звука, подключения к телевизору.
Не для HiFi, ему не хватает детализации, сочности, «души».
Несмотря на все, рекомендую всем, у кого есть более скромные стерео аппараты и кто слушает музыку в формате mp3. Маленький, компактный и очень качественный для своей цены!
Планирую купить +3 Добавить в избранное +3
+
avatar
  • bdos
  • 18 января 2022, 21:35
0
Не для HiFi, ему не хватает детализации, сочности, «души».
У меня есть модель от угрин на чипе CSR8675. Вот там с этим все в порядке.
+
avatar
  • zx16
  • 18 января 2022, 21:41
+1
Bluetooth далек от HiFi звука и с кодеком LDAC.
+
avatar
  • bdos
  • 18 января 2022, 22:12
0
AM-5 тоже
+
avatar
  • sswa
  • 19 января 2022, 07:27
+1
Тоже удивило как люди с крутыми домашними ЦАПами слушали на АМ5
+
avatar
0
как люди с крутыми домашними ЦАПами слушали на АМ5
Как, как. Путём установки туда процессора. Музыкального.
Дополнительная информация
+
avatar
  • zx16
  • 20 января 2022, 19:50
-1
+
avatar
+2
А бывают ресиверы 'наоборот', что бы по оптике к тв подключить и бт наушники к нему автоматом цеплялись?
+
avatar
  • zx16
  • 18 января 2022, 21:57
-13
+
avatar
  • u3712
  • 18 января 2022, 22:18
+6
Sams. Есть Toslink и нет ВТ.
+
avatar
+2
Совершенно не обязательно. У меня есть все в тв, кроме бт. Минус не мой
+
avatar
  • Ramiro
  • 18 января 2022, 22:50
+9
А бывают ресиверы 'наоборот', что бы по оптике к тв подключить и бт наушники к нему автоматом цеплялись?
есть и очень удобно могу обзор запилить если надо!? подключен к lg телевизору.
+
avatar
  • ilik
  • 18 января 2022, 23:24
+1
Да! Сделайте, пожалуйста, обзор. Очень интересно
+
avatar
+1
Если что есть обзоры подобных девайсов- тут как пример)))
mySKU.me/blog/china-stores/72541.html
+
avatar
0
есть и очень удобно могу обзор запилить если надо!?
Давайте :) Интересная тема как подключить бт наушники к тв без бт
+
avatar
  • Noputin
  • 20 января 2022, 16:34
0
Только не забывайте, что в случае Блютуз Трансмиттера будет задержка звука.
+
avatar
0
так а если aptx ll?
+
avatar
0
то задержка будет LL
+
avatar
  • jakki
  • 19 января 2022, 00:27
0
+
avatar
  • jakki
  • 19 января 2022, 00:28
+2
Обзор вкратце: получил на почте, распаковал, воткнул в телик, спарил наушники. Работает 2 года, не парит.
+
avatar
0
Спасибо. Только не пойму, как этому девайсу будут наушники цепляться на автомате
+
avatar
  • jakki
  • 19 января 2022, 12:35
0
А почему они не должны к нему цепляться? Питание девайс берет от юсб телика (можно и из другого места, если у телика нет), т.е. когда телик включен — девайс тоже включен. При включении наушников (они спарены), они подключаются к девайсу. Примерно точно так же как наушники на автомате цепляются к телефону.
+
avatar
0
Ну я про то, как они первоначально спариваются?
+
avatar
  • Lafani
  • 19 января 2022, 18:42
+1
Спариваются автоматом, коробочку включаете на ТХ, включаете питание, происходит подключение к БТ наушникам находящихся в радиусе действия девайса.
+
avatar
0
Спасибо. А если разные уши, он две пары понимает?
+
avatar
  • jakki
  • 20 января 2022, 00:00
+1
У моего в характеристиках заявлено. Проверить, к сожалению, не смогу в ближайшее время, в виду отдаленности меня от места нахождения девайса.
+
avatar
  • Lafani
  • 20 января 2022, 13:21
+1
Да, могут работать, даже одновременно.
+
avatar
0
Сенкс
+
avatar
  • Lafani
  • 19 января 2022, 18:38
+1
Да, вот такой на пример
Дополнительная информация

У меня так и подключён, оптика с ТВ на коробочку и к ней через БТ, проводные наушники DT 770 pro, на 32ом.
+
avatar
0
Сенкс
+
avatar
  • st512
  • 19 января 2022, 20:44
0
А бывают ресиверы 'наоборот', что бы по оптике к тв подключить и бт наушники к нему автоматом цеплялись?
а еще так чтоб двое наушников, пока ребенок спит вдвоем кино смотреть…
+
avatar
  • Lafani
  • 20 января 2022, 13:25
0
Да, могут одновременно раздавать сигнал на двое наушников, если чип CSR8675.
В описании указывается. https://aliexpress.ru/item/item/item/4001165959347.html
+
avatar
+1
Название модели или ссылку скиньте пожалуйста.
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 19 января 2022, 00:30
0
У того же Югрина и меньше, и дешевле есть.
+
avatar
+1
2 zx16
Спасибо!
+
avatar
0
А ссыль есть?
+
avatar
  • bdos
  • 19 января 2022, 08:40
+1
Даже обзор есть!
Гуглится так: Обзор приемника-передатчика Bluetooth 5.0 Ugreen CM144. Может ли беспроводной звук быть качественным?
+
avatar
0
Дык, а чего на муське не запилить было??
+
avatar
  • bdos
  • 19 января 2022, 11:29
-1
Что бы облили авном и токсикозили в комментах? Нет, спасибо.
+
avatar
0
Да-лан, прям обольют-таки?
Вещь-то зачотная.
Это, выходит, последний из чипов Qualcomm CSR8675 по качеству аудио?
+
avatar
  • bdos
  • 19 января 2022, 12:03
0
Да-лан, прям обольют-таки?
С позиции комментатора все окей. Автору несколько сложнее. И самое поганое, что администрация ресурса спустила все тормозах, сайт живет своей жизнью.
+
avatar
  • vedroid
  • 19 января 2022, 12:31
+2
администрация ресурса спустила все тормозах
Напиши что-нибудь политические острое и увидишь что это не так.
+
avatar
  • bdos
  • 19 января 2022, 12:36
0
Для политики есть свои ресурсы. Тут бы с обзорами разобраться.
+
avatar
  • dgin
  • 18 января 2022, 22:41
+1
Так и не понял какое назначение этого устройства?
+
avatar
  • vedroid
  • 18 января 2022, 22:46
+5
Принимать звук по BT и выдавать его через порт/провод на устройство/колонки которое само не может принимать BT.
+
avatar
  • RusL
  • 18 января 2022, 23:06
+5
Шёл 2022 год, китайцы продолжают освобождать склады от устаревших и отмирающих microUSB.
+
avatar
  • zx16
  • 18 января 2022, 23:12
-1
Здесь microUSB только для питания
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 19 января 2022, 00:30
+5
И...?
У меня дома и питающих microUSB не осталось.
+
avatar
  • kirich
  • 19 января 2022, 00:35
+10
Не понимаю шума из-за типа разъема для подключения по сути стационарного устройства. Ладно там когда тычут раз-два в сутки для заряда, а здесь не все равно что за тип разъема?
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 19 января 2022, 00:47
-7
+
avatar
  • kirich
  • 19 января 2022, 00:48
+8
Не желаю я бегать и искать шнур с microUSB.
Не бегайте, он есть в комплекте.

Просто как по мне, то для стационарного устройства вообще не принципиален тип разъема, а если бы там вообще был к примеру 5.5/2.5 или что-то совсем хитрое?
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 19 января 2022, 00:53
-4
5.5/2.5 у мня куча. Все паяльники на 5.5/2.5 подключаются.
А с хитрым я не покупаю.
Как и с microUSB в 2022 году не куплю.
+
avatar
  • kirich
  • 19 января 2022, 02:04
+10
Как и с microUSB в 2022 году не куплю.
Нашли проблему на ровном месте, не хотите, не покупайте :)
+
avatar
  • acn4msr
  • 19 января 2022, 01:58
+2
Microusb Hate Church) Брошюрки есть?
+
avatar
+4
Есть, но они на флешке с Type-C ;)
+
avatar
  • nochkin
  • 19 января 2022, 20:42
+1
Этому холивару 100 лет. Поэтому брошюрки на дискетах только.
+
avatar
+1
У вас второе третье издание. Второе было на магнитной ленте, а оригинал вот:
+
avatar
  • vedroid
  • 19 января 2022, 01:08
-5
+
avatar
  • kirich
  • 19 января 2022, 02:03
+5
Удивлю, но до сих пор пользуюсь miniUSB и о боже, полноразмерным тип В, как дальше жить :)
+
avatar
  • vedroid
  • 19 января 2022, 05:57
-2
Ну бывают такие люди, барахольщики назваемые. Одно дело пользоваться имеющимися устройствами, другое — покупать новое с микро юсб.
+
avatar
  • nochkin
  • 19 января 2022, 20:43
0
Это часто зависит от производителя, а не покупателя.
+
avatar
  • vedroid
  • 19 января 2022, 20:45
+1
Всегда зависит от покупателя, покупатель ведь платит деньги (голосование рублем).
+
avatar
  • nochkin
  • 19 января 2022, 21:07
0
Покупатель обычно в первую очередь смотрит на общие характеристики устройства, цену и т.д.
Сомневаюсь, что многие покупатели купять более дорогое и худшее по параметрам устройство только потому что там Type-C.
+
avatar
  • vedroid
  • 19 января 2022, 21:27
0
C портом type-c устройство не будет хуже. В том то и дело что с микро идет старье всякое (ликвидация неликвида). В последние лет 5 мне всегда удавалось найти вариант устройства с type-c. Последнее устройство с микро у меня санса клип плеер (который использую редко дома, а так на TWS наушниках с телефоном), до сих пор не хочет помирать.
+
avatar
  • nochkin
  • 19 января 2022, 22:18
0
С Type-С часто будет другое устройство и потому может быть как хуже, так и лучше.
Наличие Type-C не гарантирует топовое железо внутри.

Всегда считал, что Sansa Clip на miniUSB, а не microUSB. Но в любом случае это слишком уж старое железо и много лет не выпускается. Наверняка тогда ещё не было Type-C когда Sansa Clip перестали выпускать.
+
avatar
  • vedroid
  • 19 января 2022, 22:29
0
Всегда считал, что Sansa Clip на miniUSB, а не microUSB
Возможно я их путаю, подзабыл уже за ненадобностью (в сортах говна не разбираюсь).
+
avatar
  • nochkin
  • 19 января 2022, 23:04
0
Кстати, зря, это классный плеер. У меня есть какой-то из этих вариантов с кастомной прошивкой для аудиокниг.
+
avatar
  • vedroid
  • 19 января 2022, 23:07
0
Я имел ввиду микро/мини порт (не разибираюсь в этих сортах как уже сообщал), сам то плеер мне нравится. В него бы еще BT и type-c и снова мог бы быть хитом.
+
avatar
  • nochkin
  • 19 января 2022, 23:26
0
Так почему бы и не проголосовать рублём по поводу Sansa?
+
avatar
  • vedroid
  • 19 января 2022, 23:35
0
Почему бы не почитать что выше написано? Основное устройство для звука у меня телефон и TWS наушники и врядли это изменится в ближайшее время. То есть новый плеер покупать смысла не вижу (вполне удобно на телефоне, а «качество звучания» меня не волнует абсолютно). Сансу домучиваю дома изредка с проводными наушниками. Мне действительно неудобно как заряжать так и заливать аудио на этот плеер так как в нем не type-c порт (и без BT тоже неудобно).
+
avatar
  • nochkin
  • 20 января 2022, 00:00
0
Так зачем надо было его покупать если там нет Type-C?
+
avatar
  • vedroid
  • 20 января 2022, 09:53
0
Ответ ведь очевиден, зачем спрашивать? Санса более 10 лет назад появилась, тогда о type-с еще слуха не было как о едином стандарте.
+
avatar
  • nochkin
  • 20 января 2022, 17:07
0
Но сегодня Type-C уже ведь есть. Я про сегодняшний день спрашиваю.
+
avatar
  • zx16
  • 20 января 2022, 21:15
0
А почему он тебя мешает? Включишь один раз и можешь его забыть. Это не телефон, не надо его каждый день подключать.
+
avatar
  • nochkin
  • 20 января 2022, 22:31
0
Я потерялся в комментариях. Кто именно мешает? Меня вроде ничего не беспокоит.
+
avatar
  • zx16
  • 20 января 2022, 23:06
0
Беспокоит microUSB, беспокоит ₽? Теперь все это мне беспокоит?
+
avatar
  • nochkin
  • 21 января 2022, 01:31
0
Аааа… Не, меня лично это как раз не беспокоит. Если есть два совершенно одинаковых устройства, но одно с MicroUSB, а другое с Type-C, то я спокойно беру то, которое значительно дешевле (те же платы МК для разработки почему-то с Type-C очень уж с завышенными ценами).
А если нужное устройство есть только с MicroUSB, то я его тоже могу спокойно взять. Ни один пушистый котёнок не пострадает (но это не точно).
При одинаковой цене и характеристикам я, конечно, буду брать с Type-C. Но такие моменты бывают очень редко.

Кстати, ₽ меня не беспокоит вообще. Я — валютчик. Но это секрет.
+
avatar
  • memas
  • 19 января 2022, 15:19
+1
пользуюсь и тем и тем, проблем не вижу.
+
avatar
-1
А какая разница какой разъем на устройстве?
+
avatar
  • vedroid
  • 19 января 2022, 19:33
+1
— Торкать в разъем type-c гораздо удобнее чем микро, так как он симметричный.
— Лишний провод нужно иметь под рукой (устал это повторять), особенно неудобно когда устройство «носимое с собой». Ну и в целом это дополнительное захламление пространства в жилище. Гораздо удобнее иметь один стандарт на все устройства, как питальник (до 100Вт) так и на предачу данных.
— Использование разномастных проводов/стандартов это дополнительное загрязнение окр. среды. Даже эпол теперь свои мобилки в EU обязаны будут с тайп-си делать, и это хорошо (новые нормы в EU).
+
avatar
  • zx16
  • 20 января 2022, 21:19
0
Его не подключаешь каждый день. В чем проблема? Один раз подключил и все!
+
avatar
0
У вас стационарное устройство, которое подключается один раз. Не натягивайте сову на глобус.
+
avatar
  • zx16
  • 21 января 2022, 09:50
0
Не понимаю почему бесмислена расправа? В комплекте кабель. Подключили кабель и можете забыть на разъем. На втором конце стандартный USB, тоже как и на кабеле USB/USB C.
И в чем проблема?
+
avatar
  • zx16
  • 19 января 2022, 00:42
+2
В упаковке находится кабель USB/microUSB
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 19 января 2022, 00:48
-2
«Не следует множить сущее без необходимости»©один хороший монах
+
avatar
+5
Сектанты юсб-ц подтянулись
+
avatar
  • ole-ole
  • 18 января 2022, 23:47
0
может есть у кого такой ссылка? давно на него смотрю, как ЦАП для ТВ и блютуз для усилка. по железу вроде всё красиво для 50 долл.
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 19 января 2022, 00:37
+1
Я, конечно, могу ошибаться. Но ЦАП в этом приёмнике я не вижу.
Есть процессор QCC3008, но это не ЦАП, а именно процессор (чипсет) с программными кодеками.
www.qualcomm.com/products/qcc3008
Сравнивать его с выделенными «качественными ЦАПами» просто некорректно. Задачи они выполняют одни, но абсолютно разными путями. И пока выделенные аппаратные ЦАПы сильно лидируют.
+
avatar
0
Конечно лидируют — им сигнал не по урезанному каналу поступает, а по проводам )
+
avatar
0
кабель USB3/microUSB
USB2.0
, RCA (chinch)
CINCH
+
avatar
0
Кто-то видел качественный BT приемник с поддержкой LDAC, нормальным ЦАПом и приличным звуком?
+
avatar
  • solypse
  • 19 января 2022, 11:01
0
Так BT чип и является источником аналога тоесть ЦАПом в таких устройствах.
+
avatar
+1
Далеко не всегда. Тот же csr8675 поддерживает вывод по i2s, далее ЦАП
+
avatar
+1
Опять цена в непонятной нестабильной валюте. Сколько ж можно?
+
avatar
  • nochkin
  • 19 января 2022, 20:49
-1
Вполне стабильно. Если рубли белорусские, то в USD цена будет $545-$910. Надо срочно брать.
+
avatar
  • zx16
  • 20 января 2022, 21:23
0
+
avatar
  • MNP
  • 20 января 2022, 14:18
0
Купил такой же для старенького музыкального центра. А после приобрел и в машину для расширения функционала штатной фордовской магнитолы. Кстати, если сделать новый акк на Али, то с купоном для новичка, можно купить сабж за 600-700р.
+
avatar
  • macau
  • 21 января 2022, 16:27
0
Купил недавно такой же. Это только у меня при коннекте телефона звук падает до середины, приходится вручную набалтывать?