Термостабильный паяльник JСD 908S LCD на 80 Вт


Возникла необходимость в мелком ремонте наушников, c помощью пайки. Нашел на сайте Aliexpress компактный набор от фирмы JCD, который включает все необходимое для работы. Паяльный набор поставляется в удобном пенале, теперь все инструменты будут собраны в одном месте.


Компактный тканевый кейс на замке. В этот маленький набор они умудрились поместить даже подставку для паяльника. Подставка паяльника хлипкая, выполнена из тонкого железа, фиксируется к платформе с помощью винта и гайки. Желтая губка предназначена для очистки жала от нагара, перед началом работ ее нужно намочить водой.


Главный инструмент набора — паяльник JCD 908S с LCD экраном. Кроме заводского жала, в наборе есть пять дополнительных. Все с разной формой наконечника. Смена жала производится очень легко, достаточно выкрутить накидную гайку. Кстати жало паяльника уже облужено с завода и припой к нему хорошо пристает.


Керамический нагреватель без встроенного датчика температуры, поэтому индикация не является на 100% корректной. Жало достаточно быстро нагревается, около 30 секунд. Посадка жала с небольшим люфтом.


Производитель не забыл и о защите кабеля от перетирания.
Кабель двужильный с вилкой без заземления.


Также в комплекте есть цилиндр с припоем, и отрезки проводов в красной и черной изоляции.
В наборе есть пинцет из толстого металла, с заточенными губками. Кстати и на паяльнике и на пинцете есть защитные колпачки.


В комплекте есть ручной олово-отсос, корпус хлипенький, но и не так часто нужен в работе.
Также в комплекте есть миниатюрный инструмент для снятия изоляции.
В верхней части видно выступающее лезвие. Достаточно засунуть провод и провернуть несколько раз вокруг, изоляция будет прорезана на 1 миллиметр.



А приобрел я данный набор для ремонта провода на наушниках Takstar Pro80, так как изоляция от возраста лопнула. В итоге пришлось заменить провод полностью!
Хороший, заводской провод с разъемом Jack 3.5 mm и резьбовым переходником на Jack 6,3 mm нашел на площадке Aliexpress, полное описание замены кабеля смотри в обзоре на mySKU.me.


Идеальный набор для бытовых нужд и мелких ремонтов техники!

Ссылка на видео (Youtube)


Спасибо!
Планирую купить +19 Добавить в избранное +8 +18
+
avatar
  • ded1971
  • 07 декабря 2021, 08:45
0
Для мелкого ремонта достаточно USB — паяльника за 5 долларов
+
avatar
  • AlexA42
  • 07 декабря 2021, 10:39
+18
Обсуждаемый паяльник в минимальной комплектации (паяльник + 5 жал) стоит чуть больше 10$. А USB барахло с кучей недостатков, много обзоров на него в сети. Для пайки раз в год, если 10$ много, лучше тогда ЭПСН-25 в ближайшем хозмаге взять.
+
avatar
  • ded1971
  • 08 декабря 2021, 19:07
+3
Спаял кучу квадрокоптеров «USB-барахлом», если что. Все летает
+
avatar
  • zaycen
  • 09 декабря 2021, 23:06
0
возьми проводок потолще и юсб уже не в состоянии его прогреть.
+
avatar
  • kven
  • 07 декабря 2021, 10:44
+5
пару раз приходилось паять таким и пару раз гвоздем, затрудняюсь сказать чем было удобнее.
комментарий скрыт

+
avatar
+7
паяльник нужно поменять, который из одного места. это дерьмо usb-шное только врагу подарить
+
avatar
  • chip36
  • 07 декабря 2021, 13:04
+2
Смотря что и в каких условиях паять. Иногда очень даже выручает.
+
avatar
+4
иногда и гвоздь выручает, а usb паяльник это пожалуй худший из возможных вариантов
+
avatar
  • Zlod
  • 07 декабря 2021, 11:45
+1
USB может просто не хватать чтобы расплавить тугоплавкий припой. За ~400р неплохой паяльник (с набором жал), пользуюсь таким. Спасибо за комментарии по поводу укрепления провода.
+
avatar
  • Aksakal
  • 07 декабря 2021, 18:54
+2
Для мелкого ремонта нужен качественный инструмент, иначе ремонт превратится в крупный. ТОЛЬКО КАЧЕСТВЕННЫЙ ИНСТРУМЕНТ, чтобы достался детям, внукам и правнукам. Качество инструментов падает и чем он старее, тем лучше ))))
+
avatar
  • Vairon
  • 07 декабря 2021, 23:54
+6
Зачем для разового ремонта провода в наушниках покупать станцию за сотни нефти? Человек же сей паяльник не для заработка купил. Никто не спорит о том, что качественным инструментом проще сделать работу качественно, но не нужно доводить любую мысль до абсурда, отбрасывая соображения целесообразности. Я, например, подобным паялой вполне себе успешно управляюсь при необходимости, причём, без негатива в его адрес, и это при наличии вполне полноценной паяльной станции. Не так он и ужасен, паялки с жальниками 900М-Т еще долго будут в ходу, причем, и у профессионалов тоже.
+
avatar
  • Artur312
  • 08 декабря 2021, 05:22
0
Согласен с Varion, паяльник не тот инструмент которым приходится часто пользоваться)
+
avatar
  • Vairon
  • 08 декабря 2021, 08:03
+5
Старина, вот в этом комментарии обязательно должно было присутствовать слово «мне». Иначе пацаны не поймут )).
+
avatar
  • ppalesha
  • 08 декабря 2021, 10:42
0
Никто с этим не спорит, но есть такое понятие как цена-качество (то есть определенные технические параметры за предлагаемую цену) так вот автор купил этот комплект дорого!
За эти деньги уже можно взять и т12 (там будет картридж и ручка со встроенным контролером) внизу есть две ссылки.
И пожалуйста не нужно утверждать что автора нет дома блока питания на 19 вольт. От ноутбука или ТВ.
+
avatar
  • Vairon
  • 08 декабря 2021, 11:08
+2
Автор взял за эти деньги полный стартовый комплект. Без необходимости оставить на время пайки семью без ноута/тиви. У меня такой паяла, скажем, все время в машине лежит, рядышком с газовым — работа обоим находится. Как именно самодостаточное устройство, не требующее дополнительных приблуд для его включения, акромя, подчас, переноски. Вот другой вопрос, что почти всё из авторского комплекта — действующие макеты оборудования, за которые и платить-то грешно )).
+
avatar
  • ppalesha
  • 08 декабря 2021, 13:42
+1
Ну вот ты сам, же согласен что комплект так себе.
И паяльник за эти деньги дорог.
По поводу блока питания автор сам же написал что пользуется паяльником не часто…
Но если все-таки нужен то можно купить блок питания отдельно. (и лучше даже на авито от брендового ноутбука)
+
avatar
  • Vairon
  • 08 декабря 2021, 17:21
+3
Эффект комплекта, куда деваться. Почти все так сейчас покупают, особенно, автомобили. «О, смотри, там плюшек больше за эти же деньги». Да и опыта у автора маловато: знает, что паяльник нужен, но точно не в курсе, что от него именно требуется. Имхо — не худший выбор.
Но речь, собственно, шла о том, что паяльник сей не настолько жуток, чтоб вместо него купить наглухо профессиональную станцию. И да: не буду спорить, что и ему альтернатив хватает. Кстати, с коллегой только пару недель назад обсуждали. Он взял более удачно.
+
avatar
  • ppalesha
  • 08 декабря 2021, 13:57
+3
USB паяльник питанием от 5 вольт, ты это серьезно?

Лучше уж белгородский ЭПСН ватт на 18-25… (плюс диммер получается отличный комплект для мелкой пайки плат и хватает на долго)

Это если нет желания тратить деньги на пальник для редкого использования…
+
avatar
  • ksiman
  • 07 декабря 2021, 08:50
+20
Керамический нагреватель без встроенного датчика температуры, поэтому индикация не является на 100% корректной.
Тогда каким элементом обеспечивается термостабилизация?
+
avatar
  • Opacha
  • 07 декабря 2021, 09:46
+8
Замером сопротивления нагревателя в паузах между импульсами нагрева. Не очень точная, но таки есть, проверял.
+
avatar
  • ksiman
  • 07 декабря 2021, 09:53
+2
Если это реально реализовано.
+
avatar
  • Opacha
  • 07 декабря 2021, 10:00
+6
Реализовано, температура колеблется плюс-минус пару градусов в состоянии покоя. Под нагрузкой, естественно, проваливается, потом спохватывается и догоняет, такая уж конструкция, жало отдельно от нагревателя. Вот что не реализовано — это калибровка: она вроде есть, поправка запоминается, но ничего не делает. Пару аналогичных паяльников разных производителей было — в обоих калибровка не работает. Ну то такое, пристрелялся и паяю, выставив на дисплее привычные «попугаи».
+
avatar
  • alisogor
  • 07 декабря 2021, 10:10
+2
Почему-то у меня ощущение, что там обычный шим без обратной связи. Проверять нужно в режиме пайки — теплоёмкость жала очень маленькая и паяльник должен был бы «добавить оборотов»
+
avatar
  • ksiman
  • 07 декабря 2021, 10:37
+1
легко проверяется включением через измеритель мощности
+
avatar
  • DiSlord
  • 07 декабря 2021, 12:00
+4
С хорошими медными жалами очень, хороший паяльник

Точность удержания температуры +- 5 градусов.

При необходимости что-то прогреть — проблем никаких.

За свою цену один из лучших по моему мнению.
+
avatar
  • alisogor
  • 07 декабря 2021, 12:21
0
У меня подобной конструкции но управлением температурой «крутилкой». Стабилизации явно нету, но для моих потребностей хватает за глаза. Паяю практически всегда на одной «температуре» (мощности). Комплектніе жала достаточно быстро изнашиваются, но стоят копейки, если не брать оригинал.
+
avatar
  • Opacha
  • 07 декабря 2021, 12:26
+3
В тех что с крутилкой, так называемых «синеньких» паяльниках нету стабилизации, там простой диммер. В обозреваемом грубоватая стабилизация, но есть.
+
avatar
  • DiSlord
  • 07 декабря 2021, 14:44
+3
Паяльник с крутилкой неудобен, он или перегревает, или недогревает. И если много паять то сжигает жала.
+
avatar
  • NordWind
  • 09 декабря 2021, 18:02
0
«синеньких» паяльниках нету стабилизации,
Синенькие это великая китайская загадка, он бывает с термостабилизацией(4 вывода с нагревателя) и без, при этом собирают в одном корпусе. По этому лучше не рисковать.
+
avatar
0
Неужели туда ставят калиброванные нагреватели.
+
avatar
  • Cakypa
  • 07 декабря 2021, 12:01
0
У паяльника, путем правильного нажимания кнопок, есть возможность ввести коррекцию до 99 градусов.
+
avatar
  • DiSlord
  • 07 декабря 2021, 12:07
+4
Температура калибруются, надо зажать 2 кнопки, и там отрегулировать
+
avatar
  • ender11
  • 07 декабря 2021, 21:18
0
сабж выглядит как hakko 900, в котором керамический нагреватель содержит в себе отдельный датчик температуры. этот нагреватель клонировали китайцы и существуют варианты, где датчик видно на поверхности нагревателя и где не видно. поскольку обзор без разбора, то мы не знаем, сколько проводов идёт от нагревателя, так что пассаж об отсутствии датчика температуры — это просто такой художественный оборот.
+
avatar
  • stump
  • 07 декабря 2021, 22:33
+1
Вы прям как Фома библейский
вот такие нагреватели стоят в синеньком (60 Вт) и в сабже (80Вт): ссылка
А в хакко нет нагревателей на 220 В, это в СXG такие есть с нагревателем и термопарой
+
avatar
  • ender11
  • 07 декабря 2021, 22:55
+1
жесть, жесть.
+
avatar
  • rx3apf
  • 07 декабря 2021, 23:23
+2
Термопару в керамике (в смысле, не нихром в керамической трубке, а грелка в самой структуре) сделать не получится. Но вот паяльники от A-BF — на 230V и с отдельной структурой терморезистора, и четыре провода, как в низковольтных. Но да, не Hakko.
+
avatar
  • stump
  • 08 декабря 2021, 08:47
0
Я и имел в виду А-BF просто забыл как они называются :-)))
+
avatar
  • stump
  • 09 декабря 2021, 13:02
+1
Допишу тут, хотя топик, конечно уже уехал. А я правильно написал CXG. У меня именно этой фирмы. А-BF — тоже есть. Одинаковые.
Естественно, что датчик керамический в нагревателях. Не термопара.
Но я не про это. Сейчас, когда полез смотреть — уточнять названия наткнулся на новинку: ссылка
это те же самые паяльники, но с функцией впадения в спячку. Паяльники CXG c выключелем и до этого момента были практически идеальной «паяльной станцией» ( про недостатки конструкции жала 900 мы тут не будем отвлекаться, т12 лучше). Но!!! Теперь есть возможность поставить медное жало и сделать минимальную задержку до сна. И жало не будет растворяться. А нагреваются эти паяльники и так быстро, а из сна, по-видимому, еще быстрее. Вот, по сути достигли совершенства. Я себе, пожалуй, куплю. хотя у меня уже есть CXG на 90 и 110 Вт.
+
avatar
  • stump
  • 10 декабря 2021, 13:02
+1
Нашел инструкцию для ПАЯЛЬНИК CXG E90S
В спячке температура снижается до 80 градусов. Это странный китайский выбор, конечно. Нужно снижать до 160-170, ПОС-63 уже затвердевает и ничего растворить не может, а время выхода на рабочую темпреатуру снижается до минимума.
+
avatar
  • userpc
  • 09 декабря 2021, 00:47
0
Супер :) так, в описании нагревателя ещё им и варят :) Правда не понятно 60-ти или 80-ти ватным :)
+
avatar
+4
Вы забыли поставить НЕ после третьего слова.
Тем более что «Посадка жала с небольшим люфтом.»
Купил лист меди 0,1 мм и добавляю в «стакан» для жала. Пришлёте почтовый адрес — вышлю письмом нужный кусочек (укажите размер).
+
avatar
  • ksiman
  • 07 декабря 2021, 09:43
0
В названии обзора прямо указывается её наличие, вот и хотелось бы её поискать…
+
avatar
  • stump
  • 07 декабря 2021, 17:17
+5
mySKU.me/blog/aliexpress/63360.html
Вот здесь я давал схему для керамичесчкого нагревателя. И там есть ссылка на исходную китайскую. здесь, естественно, не так потому что есть микроконтроллер и жки. Но смысл тот же.
Кстати, в силу огромной чувствительности датчика ( вольфрам) температура самого керамического элемента должна поооддерживаться гораздо точнее, чем термопарой, чего не скажешь о кончике жала. Но это общая беда всех [ 900-T. калибровка тут конечно условность. ЖК Индикатор скорее является условной цифровой шкалой для отсутствующей крутилки. Фольгу лучше брать не медную. а алюминиевую ( крышечка от сметаны, к примеру, она довольно толстая). Потому что алюминий превращается в белый порошок при окислении и легко вытряхивается из жала. а медь — увы…
В паяльнике с синей ручкой ( с тиристорным регулятором) стоят керамические нагреватели с двумя выводами на 60 ватт. А в предмете топика и в таких же с жки и черной ручкой — на 80 ВТ.
Разброс исходного (холодного сопротивления) существенный у \тих нагревателей. Как эти паяльники настраивают для продажи китайцы — загадка большая есть.
+
avatar
  • dens17
  • 07 декабря 2021, 09:11
+23
Если не часто пользуетесь паяльником, то покупка именно набора, нормально (начальный вариант). Но, по мне, лучше брать по-отдельности. Потом поймёте нужна Вам пайка или нет. Если понравится, то дальше уже купите другой инструмент.
Возьмите сразу нормального припоя и пусть будет дома. Частая ошибка — это даже не паяльник, а именно припой. Люди попадают на китайский припой, ничего не могут нормально запаять и бросают это дело (пайку). Считают, что пайка, это не для них.
Нормальный припой в наших магазинах (есть даже в ДНС), ориентируемся на ПОС 61(63) — это «Припой с флюсом ЗУБР ПОС 61», «Припой с флюсом Rexant», есть Рязанский припой (с одного завода что и ЗУБР). Легко купить и MECHANIC HX-T100. Необязательно брать припой с флюсом, это на любителя.
По припою ЗУБР и Рязанскому припою (для ПОС-61) — жёлтые катушки будут с флюсом, красные катушки без флюса. Флюс канифоль.
В Китае (Али) смело заказываем тот же MECHANIC HX-T100, синюю KAINA, припой LAOA.
+
avatar
  • Artur312
  • 07 декабря 2021, 11:33
+2
Не часто — светодиодные ленты и по мелочи как здесь)
Вот раньше были времена, паял гитарные примочки!
Про припой спасибо, информацию сохраню.
+
avatar
0
Флюс лучше не канифоль, а хороший активный безотмывочный. По сравнению с канифолью небо и земля.
+
avatar
  • hasik74
  • 07 декабря 2021, 13:58
+1
А марку не подскажете?
+
avatar
+1
У меня механик, хвалят также Lechpol, Interflux, Amtech.
+
avatar
  • hasik74
  • 07 декабря 2021, 14:45
0
Loly_girl а Вы безотмывочный какой использовали?
+
avatar
+1
Механик UV-10. Когда хочется отмыть, то его можно ультрафиолетом обнаруживать, очень удобно.
+
avatar
  • Artur312
  • 07 декабря 2021, 14:24
+2
Раньше активные обязательно отмывать надо было, а сейчас активный и безотмывочный.
Помню, паял с флюсом ТАГС.
+
avatar
  • hasik74
  • 07 декабря 2021, 14:44
0
а ТАГС его же отмывать надо?
+
avatar
  • kovax
  • 07 декабря 2021, 09:19
+2
был такой — гадость редкостная, корпус «бьет» током, сдох сам по себе лежа в общей куче хлама (просто не включился когда понадобился).
+
avatar
  • bandit
  • 07 декабря 2021, 10:53
+2
Паяю таким уже 2 года и отлично справляется со своей работой и ничего никуда не бьет. Модель паяльника эта, но я покупал в треугольном футляре с набором жал.
+
avatar
  • triller
  • 07 декабря 2021, 11:45
+2
приобрёл себе красненький в треугольной пластмасске — работает в жёстких условиях.
сетевой кабель стрёмный, может быть поменяю.
+
avatar
  • Artur312
  • 07 декабря 2021, 13:02
0
Судя по видео в комментарии ниже, менять надо однозначно!
+
avatar
  • SBVF
  • 07 декабря 2021, 16:32
0
А как через пластиковый корпус может бить током? Может быть просто оторвался провод и его нужно припаять?
+
avatar
  • kovax
  • 07 декабря 2021, 21:10
0
ну проявите сообразительность — бьет через жало — это уже обсуждалось ранее в обзорах на это (подобное) изделие…
выкинул пару лет назад его…
+
avatar
  • Opacha
  • 07 декабря 2021, 21:24
+1
А ведь бьет скорее всего, по той же причине: жилка переламывающегося провода легла на контакт заземления, который напрямую к жалу подсоединен. Вон в комментариях фото внутренностей есть. Там третий контакт к которому ничего не припаяно — это и есть земля, на которой сэкономили.
+
avatar
  • kiri11
  • 07 декабря 2021, 09:20
+2
Что, прямо таки ни одного недостатка?)
+
avatar
  • shaman
  • 07 декабря 2021, 09:25
+7
После раскалённого гвоздя — какие могут быть недостатки? ;)
+
avatar
  • mib
  • 07 декабря 2021, 09:27
+3
по мне недостаток один — 19$
если аналогичный набор собрать по отдельности выйдет в 12… без говняного, мягкого чехольчика…
+
avatar
  • triller
  • 07 декабря 2021, 11:46
+3
а чехольчик около 8
+
avatar
  • kiri11
  • 07 декабря 2021, 15:13
+1
без говняного, китайского паяльника)
+
avatar
  • kven
  • 07 декабря 2021, 09:45
+3
если судить по содержимому комплекта, то паяльник должен быть под стать — дешманский
+
avatar
  • Vadim2S
  • 07 декабря 2021, 09:54
+1
У меня есть предыдущей конструкции клон от иного производителя. Брал на дачу. Дом деревянный, потому не газовый. Провода бывают толстые, потому мощный. Паял не много, но весело, даже на стремянке. Доволен.
Возможно, хорошей альтернативой был бы T12, триггер и PowerBank c PD. Но у меня повербанков много, а вот с PD — ни одного.
+
avatar
  • u3712
  • 07 декабря 2021, 10:22
+10
Производитель не забыл и о защите кабеля от перетирания.
Производитель не забыл бы. Если бы он сделал эту защиту от перетирания.

У тех производителей, которые делают «зашиту от перетирания», эластичный элемент имеет «клинообразную» форму сечения (толщины), чтобы усилие сгиба уменьшалось по мере отдаления от основания. Это и отдаляет точку сгиба и делает ее переменной, в зависимости от величины усилия. Т.е. трется не в одном месте.
Здесь же (или м) усилие сгиба не зависит от расстояния, а значит, сгибаться будет именно в месте выхода из корпуса. Ну а дальше — что отвалится раньше — провод или пластиковый «усилитель» и затем провод.
+
avatar
  • Opacha
  • 07 декабря 2021, 10:38
+11
Ах, да! Рекомендую вдавить пару капель термоклея между кабелем и корпусом прямо в направлении стрелки «Сломается здесь». Провода к корпусу никак не закреплены, болтаются прямо у точек пайки на плате, очень скоро жилки переломаются и будет обрыв, а то и КЗ.

Ну или разобрать и как-то по-другому малозаметно закрепить провод, бо буде біда.
+
avatar
  • Artur312
  • 07 декабря 2021, 11:34
0
Спасибо, обязательно сделаю!
+
avatar
  • triller
  • 07 декабря 2021, 11:53
+3
один их редких, но очень полезных советов.
+
avatar
  • Anei
  • 07 декабря 2021, 13:50
+1
Жаль, я этого совета раньше не видел. У жены такой паяльник, пробки выбило, а провод тупо отвалился.
А разобрать паяльник — та ещё история, там нужно оторвать приклеенную пластиковую полоску, что экран закрывает, и под ней уже шурупчики. После сборки будет выглядеть неэстетично.
+
avatar
  • SBVF
  • 07 декабря 2021, 14:42
0
Разбирается паяльник легко и его внешний вид не изменяется. При сборке нужно быть повнимательнее, чтобы потом его повторно не разбирать. Можно перепутать расположение половинок корпуса и приклеить провода не к той половинке, или будет плохой контакт у дисплея, но это легко исправляется и ремонт можно считать очень простым.
+
avatar
  • mmasco
  • 07 декабря 2021, 17:38
+2
Только не термоклея а полиуретанового герметика или сварки для линолеума, термоклей там очень быстро превратится в тыкву.
+
avatar
  • Opacha
  • 07 декабря 2021, 18:24
+1
Там холодно, хоть пластилином лепи, не превратится. Впрочем, как закрепить — на усмотрение каждого. Я предложил термоклей, потому что его легко залить без разборки, а при разборке можно запросто покоробить пластик, наклеенный поверх дисплея. И да, у меня термоклей, признаков отыквенения не наблюдаю.
+
avatar
  • mmasco
  • 07 декабря 2021, 18:33
+2
Дело не в температуре. Термоклей не живет долго на эластичных поверхностях которые постоянно гнутся. Даже если фиксировать не в месте сгиба а рядом, все равно «эхо» от места сгиба до него доберется…
+
avatar
  • Opacha
  • 07 декабря 2021, 18:35
+1
Так надо внутрь залить, а не пружинку обклеивать
+
avatar
+2
Закрепил хомутиком.
+
avatar
  • Artur312
  • 09 декабря 2021, 09:09
0
Классное решение!
+
avatar
  • SBVF
  • 07 декабря 2021, 14:11
+1
У этого паяльника главная проблема с перекручиванием проводов. Ниже уже написали и видео приложили. У моего, спустя год использования, тоже произошло замыкание, а фиксирование проводов термоклеем во время этого ремонта защитит и от возможного перетирания.
+
avatar
  • and361
  • 07 декабря 2021, 10:49
+1
шаг регулировки температуры? Дисплей показывает текущую или желаемую?
+
avatar
  • Artur312
  • 07 декабря 2021, 11:38
0
Дисплей отображает желаемую температуру.
+
avatar
  • ASPtr
  • 07 декабря 2021, 11:19
+1
А как Вы определили, что
Керамический нагреватель без встроенного датчика температуры
Без разборки это сложно сделать. А так, если из нагревателя выходят четыре провода, то термопара есть, а если два — нет
+
avatar
  • and361
  • 07 декабря 2021, 11:23
+2
не факт. 2 провода для термостабилизации и нагрева в жале т12 хватает. Встроенный спай толстым проводом внутри.
+
avatar
  • Artur312
  • 07 декабря 2021, 11:40
0
В видео ниже показан нагреватель, он обычного исполнения, без датчика температуры, видно только два контакта.
+
avatar
  • ASPtr
  • 07 декабря 2021, 11:43
0
del
+
avatar
0
там реально 80Вт?
судя по фото, обычный керамический нагреватель от Люкея на 50Вт
+
avatar
  • triller
  • 07 декабря 2021, 11:55
0
здеся точно больше 65.
у люкея 24 Вольта, и таки до 60 Вт, если правильно помню. (В моём клоне люкея даже до 70 Вт можно выжать)
+
avatar
+1
у Люкея 24в и 50Вт

или так
+
avatar
  • triller
  • 07 декабря 2021, 13:19
0
за картинки благодарю, буду поискать, по случаю, такие.
а у меня не подписано было. По замерам помню больше 22В и чуть меньше 3А, это во время нагрева.
+
avatar
  • GDN
  • 07 декабря 2021, 11:26
+10
Не забудь разобрать паяльник и зафиксировать провод, иначе будет такое:

Свои разбирал, везде нет фиксации.Рано или поздно может бахнуть.
+
avatar
  • Artur312
  • 07 декабря 2021, 11:37
0
Комментарием выше уже подсказали.
Спасибо, огромное за видео, все очень подробно!
+
avatar
  • Cakypa
  • 07 декабря 2021, 11:57
+3
Прежде чем припаивать сетевой провод нужно каждой жилой сделать оборот через прямоугольное отверстие в текстолите. Вот и будет фиксация.
+
avatar
  • discar
  • 07 декабря 2021, 12:53
0
Жилы в эмали что ли? Разобрал свой и провода перекручены прям, и ниче, работал… В шоке.
+
avatar
  • Opacha
  • 07 декабря 2021, 13:09
+2
Все благодаря неотмытому флюсу!
+
avatar
  • triller
  • 07 декабря 2021, 13:21
+1
ых… надо идти свои разбирать, раз уж второй человек предупреждает.
+
avatar
  • mfiless
  • 07 декабря 2021, 11:44
+3
Покупал такой паяльник в минимальной комплектации у другого продавца. За 8 месяцев замечаний нет
https://aliexpress.ru/item/item/32903921345.html
+
avatar
  • triller
  • 07 декабря 2021, 14:19
0
Таки доработал в срочном порядке
раз

+
avatar
  • vedroid
  • 07 декабря 2021, 14:44
0
А провод то с силиконовый оболочкой поставили (чтобы не оплавился случайно, ну и более гибкий)?
+
avatar
  • SBVF
  • 07 декабря 2021, 15:00
0
У паяльника нормальный провод. Его менять не нужно.
Я на свой ещё поставил липучую стяжку, чтобы не задумываться чем его обвязывать.
+
avatar
  • triller
  • 07 декабря 2021, 21:20
0
в том месте, где трудится этот паяльник, достаточно имеющегося провода.
а вот на паяльник, фото которого прикручу ниже, надо будет сделать провод раза в полтора длиннее, ибо «походный».
+
avatar
  • hanzo
  • 07 декабря 2021, 20:45
0
Оба-ся.
Подскажите пожалуйста, что за козырная отвертка на заднем плане?
+
avatar
  • triller
  • 07 декабря 2021, 21:10
+1
JAKEMY, парт номера не помню.
+
avatar
  • vedroid
  • 07 декабря 2021, 14:22
+3
Не лучше ли за эти деньги купить например https://aliexpress.com/item/item/1005003209383311.html (T12 Mini Soldering Iron DC 12-24V 72W Digital OLED)? Мне например не очень нравится когда керамический элемент нагревания является частью паяльника, лучше когда оно в жалах — лопнет не так жалко (менять проще).
+
avatar
  • Vadim2S
  • 07 декабря 2021, 18:29
0
Лучше. А ещё БП к нему. И что-то мне сомнительно про 72. В итоге — отличный вариант для мелочевки дома, но на дачу паять провод в 1,5 квадрата я взял обозреваемый почти-90Вт.
+
avatar
  • vedroid
  • 07 декабря 2021, 18:44
0
БП подходящий думаю уже у многих есть (PD зарядка нужной мощности + DC => Type-C переходник со встроенным PD триггером на 12 Вольт). А еще по идее от повербанка можно запитать, но конечно не от каждого.
+
avatar
  • yualeks
  • 07 декабря 2021, 19:24
-2
Зачем брать это если есть подобный на жалах т-12 с встроенным контролёром в ручку. И дешевле стоит.ссылка
+
avatar
  • ppalesha
  • 07 декабря 2021, 22:43
0
Спасибо интересный вариант если запитать от аккумулятора шуруповерта…

Сами пробовали? (что можете сказать?)
+
avatar
  • Mryiei2
  • 08 декабря 2021, 20:19
+3
Есть такой, сейчас как раз ищу ему замену, потому что достала вся эта сборная солянка из проводов, триггеров, зарядок. У меня три разных триггера и два повербанка, ни с одним не запустился, только от PD зарядок. Раздражают толстые, дубовые провода, тоже коллекцию уже собрал. Еще напрягает постоянный дребезг датчика движения. Ну и само качество паяльника так себе. Хочу самый простой купить, наподобие как в обзоре, старый был похожий и черт меня дернул связаться с этим чудом современных технологий.
+
avatar
  • ppalesha
  • 08 декабря 2021, 20:46
0
Подожди от блока питания для ноута разве толстый провод?

Раз глючит датчик движения, закороти его будет работать без сна…

Про качество паяльника что не так можно подробнее?
+
avatar
  • Mryiei2
  • 08 декабря 2021, 21:04
+1
Они все разные, дома три ноута от разных брендов, ни от одного не подошел, только от NAS, но он слабенький. Я его все-таки брал под PD-зарядку и чтобы в случае необходимости можно было от повербанка запитать. Про качество что сказать, если старый изготовлен на заводе, ощущается монолитом, без скрипов и зазоров то этот полная противоположность, колес перекошен, щели, облой, такое ощущение его вручную отливали в подвале и собирали, обычная кустарщина.
+
avatar
  • ppalesha
  • 09 декабря 2021, 01:27
0
Блин, только что жаба была согласна на недорогой т12 и облом…
Ну спасибо за отзыв.

Продолжу тогда пользоваться ЭПСН + диммер…

(один из плюсов можно сделать жало под себя, а минус оно периодически выгорает и приходится его править)

Вот китайским паяльником под 907 жала как-то я остался недоволен…
+
avatar
  • RAL3908
  • 08 декабря 2021, 05:00
0
Затем, что это проще если паяльник не нужен постоянно на столе. Свернул шнурок, кинул в ящик стола до следующего раза, места занимает мало. Достал, включил в розетку не заморачиваясь с блоками питания и павербанками как с Т12 или Тс100.
+
avatar
  • Mryiei2
  • 08 декабря 2021, 20:20
0
Именно так, выше об этом написал)
+
avatar
  • herroi
  • 07 декабря 2021, 20:08
0
Какой то неправильный павяльник. У меня CXG вот это правильные паяльники с термодатчиком, калибровкой и т д.
Типа вот https://aliexpress.ru/item/item/32502716539.html
Я себе взял 90 вт, правда нагреватель сгорел через год примерно. Пришлось покупать и менять.
+
avatar
  • RAL3908
  • 07 декабря 2021, 20:53
+2
Значит тоже неправильный если сгорел. )))
+
avatar
  • triller
  • 07 декабря 2021, 21:12
0
не помню точно какой, но косяк у упомянутого был.
поэтому свои почти 20 уе не оправдал.
а на ATTEN жаба не разрешила.
+
avatar
  • triller
  • 07 декабря 2021, 21:14
0
не влез в предыдущий коммент
Два



тут провод вообще был на условно острых контактах выключателя.
+
avatar
  • val_sav
  • 07 декабря 2021, 21:29
+2
Купил такой. Каждый раз мучаюсь. Жутко жесткий провод.
Надо менять иначе это невозможно просто. Паяльник очень легкий и провод его с подставки сваливает запросто да и со стола тоже регулярно.
+
avatar
  • LePart
  • 08 декабря 2021, 12:13
0
Красивый обзор. Кстати, такой же подставкой пользуюсь.
+
avatar
  • Sheff
  • 09 декабря 2021, 04:06
0
Его можно было взять за 6$, а в стандартную акцию за 7 продается. Лучше купить его старшего брата 908U. Там есть кнопка выкл. Еще такой же есть у другого продавца за 7$ уже с ползунком выключения.
+
avatar
  • Taxan
  • 09 декабря 2021, 09:15
0
А можно это всё ещё и ссылками дополнить?