Обзор Wi-Fi/GSM сигнализации CARCAM ALARM KIT

  • Цена: 4994,99 рублей

Данный обзор будет интересен для тех, кто не хочет пользоваться услугами вневедомственной охраны из-за достаточно высоких ценников, но при этом не против оснастить свой дом или другое помещение охранной сигнализацией.

Речь пойдет об охранной Wi-Fi/GSM сигнализации CARCAM ALARM KIT, которая поддерживает управление не только через звонки и СМС, но и через мобильное приложение, а также позволяет установить в помещении 24 беспроводных охранных датчика на расстоянии до 100 метров от главного пульта. Дальше расскажу более подробно.

Характеристики:
  • Частоты — 433 МГц
  • Аккумулятор — 400 мАч / 7.4 В (До 4 часов работы без внешнего питания)
  • Количество подключаемых датчиков — 24
  • Удаленность подключаемых датчиков — 100 м
  • Напряжение питания — 12 В, 1 А
  • Громкость — 100 дБ
  • Типы связи — GSM / Wi-Fi
  • Габариты панели управления — 118х118х20 мм
  • Вес панели управления — 135 г

Распаковка




Сигнализация поставляется в компактной коробке коробке 12.5 на 12.5 сантиметров. Сперва даже удивился, как туда всё помещается. Картон обычный — не глянцевый. На крышке коробки изображен главный пульт сигнализации.

Комплектация




Комплектация включает в себя:
  • Панель управления
  • Беспроводной магнитоконтактный датчик открытия двери или окна
  • Беспроводной инфракрасный датчик движения
  • Батарейки для датчиков
  • Набор крепежа для датчиков и главного пульта
  • 2 беспроводных пульта управления
  • Инструкция на русском языке



На верхней части главного пульта расположена большая кнопка SOS. При нажатии кнопки устройство автоматически отправит тревожное уведомление в приложение и на телефоны, номера которых внесены в память сигнализации. Кроме этого на лицевой стороне расположены индикаторы работы системы:

ARM — отображает поставлен объект на охрану или нет
STATUS — мигает в режиме настройки и горит при подключении к сети Wi-Fi
SIGNAL — отображает подключение к GSM-сети
POWER — индикатор работы устройства



На обратной стороне главного пульта располагаются отверстия для установки кронштейна, который тоже входит в комплект. Чуть выше над отверстиями располагается динамик.



Важно, что так как пульт вешается на кронштейн, динамик не будет плотно прилегать к стене.



На нижней грани располагаются вход для подключения питания, вход для подключения внешней сирены (в комплект не входит), слот для SIM-карты, кнопка включения питания от встроенного аккумулятора и кнопка CDDE, которая необходима для добавления и программирования новых датчиков.

Важно отметить, что кнопку включения резервного питания можно в принципе всегда держать включенной. Пока к устройству подключено питание, оно не будет расходовать заряд встроенного аккумулятора. Батарея включается только в том случае, если внешнее питание отключается.



Как я уже говорил ранее, в комплект входит инфракрасный датчик движения, который подключается к главному пульту управления на частоте 433 МГц. К датчику приложили комплект батареек, настенный кронштейн и пару саморезов. На одном комплекте батареек датчик сможет проработать примерно год, как заверяет производитель. Проверить этот факт у меня пока не получилось. Когда батарея разрядится, на датчике загорится красный светодиод, который подскажет, что пора бы поменять батарейку.



Компактный датчик открытия двери выглядит достаточно стандартно.Подключается к пульту также как и датчик движения на частоте 433 МГц. Для удобной фиксации в комплект добавили двусторонний скотч, который отлично справляется со своей задачей. Батарейка тоже присутствует.



Для быстрой постановки и снятия сигнализации с охраны в комплект входят два компактных пульта управления.



Ну и конечно инструкция на русском языке. В руководстве пользователя подробно описан процесс добавления новых датчиков и настройку системы через телефонный звонок или СМС.

Функционал


Из особенностей я бы выделил следующие функции:

  • GSM-модуль
  • Управление через приложение
  • Подключение датчиков на частоте 433 МГц
  • Резервный аккумулятор
  • Сирена
Далее разберу каждый пункт по порядку.

GSM-модуль

Устройство оснащено GSM-модулем, который позволяет ставить и снимать объект с охраны с помощью звонков или СМС-команд. Дополнительно на сохраненные номера система будет отправлять тревожные уведомления в случае обнаружения движения или проникновения на объект. Сигнализация поддерживает сохранение 6 номеров телефона для тревожных звонков и до 3 номеров для SMS-оповещений.

Сообщения приходящие с сигнализации выглядят вот так:



Мобильное приложение




А теперь перейдём к самому интересному, а именно к мобильному приложению CARCAM Smart Home. Сразу скажу, что приложение доступно и на Android и на iOS. Приложение по большому счёту полностью исключает необходимость пользоваться СМС-командами, всё можно сделать через телефон. Ну посудите сами, нажать пару кнопок в приложении намного быстрей и удобней, чем набирать команду и отправлять её по СМС. При этом команды ещё нужно знать, а запомнить их все не получится с первого раза, и придётся каждый раз пользоваться инструкцией.



С помощью приложения можно ставить и снимать объект с охраны, получать тревожные уведомления о работе системы и отслеживать статус сигнализации.



Дополнительно можно добавлять тревожные номера, просмотреть архив событий и тревог, добавлять новые датчики и т.д. Другими словами, в приложении можно сделать всё то, что владельцам старых сигнализаций приходилось делать вручную или через СМС-команды.

Подключение датчиков


К сигнализации можно подключать до 24 различных датчиков, которые работают на на частоте 433 МГц. Это могут быть беспроводные датчики движения, датчики открытия дверей и окон, датчики разбития стекла, датчики газа, датчики дыма, датчики утечки воды и прочее. Максимальное расстояние подключения датчика составляет 100 метров. Дополнительно можно объединять датчики в зоны, что делает настройку более гибкой.

Резервный аккумулятор


Встроенный аккумулятор обладает емкостью 400 мАч. Одного заряда хватит примерно часа на 4 часа работы системы в штатном режиме. Даже если в квартире вдруг отключат свет, то сигнализация продолжит работать. Дополнительно устройство предупреждает об отключении электроэнергии уведомлением в приложении и отправит СМС на сохраненные номера.

Встроенная сирена




Как я уже говорил ранее, на обратной стороне главного пульта сигнализации расположен динамик, который является сиреной которая достаточно громкая (лично я к). Конечно есть возможность подключить и внешнюю сирену, но это может понадобиться только в том случае, если использовать сигнализацию в помещениях с очень большой площадью, например на складе или что-то типа того.

Установка


В комплект входит всё необходимое для быстрой и беспроблемной установки пульта и датчиков.




Датчик я повесил на кронштейн недалеко от входной двери.



Магнитоконтактный установил на входную дверь. Живу на 5 этаже, 9 этажного дома — очень маловероятно, что кто-то полезет через окно.



Главный пульт повесил на шкаф. Так было удобней и не нужно было сверлить дырки в стене.

Вывод


В целом я остался доволен сигнализацией. Пользоваться ей вполне удобно, свои функции выполняет, что еще нужно от такого девайса? Единственный момент, что батарейки в датчиках рано или поздно менять придётся, а для это нужно будет лезть под потолок.

Что касается заказа и доставки. Компания из России, а значит доставка будет с российского склада. В Москву или Санкт-Петербург доедет скорее всего дня за 2. По регионам чуть дольше, но однозначно быстрее чем с Китая.

Спасибо за внимание!

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +30 Добавить в избранное +16
+
avatar
  • JAR-JAR
  • 23 апреля 2020, 16:59
+2
А если электроэнергию отключат более чем на 4 часа и акк завянет?
+
avatar
  • pettka
  • 24 апреля 2020, 07:43
+14
А если карантин продлят на 4 месяца и деньги закончатся на втором месяце?))
+
avatar
  • Suhoff
  • 24 апреля 2020, 18:20
0
Спроси через месяц, тогда и ответим
+
avatar
  • Pycuk
  • 23 апреля 2020, 17:08
0
это https://aliexpress.ru/item/item/4000291348847.html поинтереснее будет за 75$ — с поддержкой 4ж на случай, если дома проблемы с интернетом по вифи, в комплекте проводная сирена и вроде можно звонить с/на БУ
+
avatar
  • vadik
  • 23 апреля 2020, 21:35
+3
Она потихоньку превращается в тыкву. Облако уже пол года почти всегда недоступно.

4G интернета (как и любого другого мобильного) у нее нет!!!! Это китайцы Так зовут возможность звонков и смс в сети 4g.

Брелки неудобные, кнопки сами наживаются в кармане.
Кстати у вас перемаркированная. Оригинал вот и вот (те же яйца, типа старая модель). Есть обе.
Ну в работе правда глюков не замечено.

Сейчас рассматриваю эту
+
avatar
  • ighost
  • 25 апреля 2020, 00:47
+1
Вот, кстати, за что я не люблю подобные девайсы, так это за то, что любой проприетарный сервис, который не связан жестко договором имеет все шансы превратиться через какое-то время в тыкву. И проблема даже не в груде бесполезного хлама при таком раскладе. В случае взлома сервиса статистику по датчикам сольют, вместе с историей геоданных смартфона (приложение проприетарное, кто его знает, какие данные оно сливает на сервер).
+
avatar
  • vadik
  • 25 апреля 2020, 11:19
0
Сейчас мир такой. Вон смартфоны со старым андроидом или IOS, вполне себе рабочие, но тоже превращаются а тыкву….
Приходится расставлять приоритеты. На гараж-склад со старыми коробками от техники не целесообразно ставить сигналку за 20$ в месяц….
Ну и без облака система то в общем-то остается рабочей. Все управление и оповещение будет идти через звонки/смс, как и раньше

Насчет слива статистики это да, неприятно очень…
+
avatar
  • ektb60
  • 23 апреля 2020, 17:17
+9
Подходишь с рацией, сканируешь точную частоту. Выставляешь рацию на эту частоту. Нажимаешь тангету и всё. Охранный блок не слышит датчики. Делай всё что хочешь.
+
avatar
+8
Подходишь с рацией, сканируешь точную частоту
зачем сканировать 443,92МГц
+
avatar
  • ksiman
  • 24 апреля 2020, 08:23
0
зачем сканировать 443,92МГц
А действительно, зачем, если датчики работают на 433,92МГц
+
avatar
+4
А Вы сами так делали? Или это чистая теория?
+
avatar
  • rx3apf
  • 23 апреля 2020, 17:32
+4
Поскольку чудес не бывает, способ противодействия беспроводным датчикам самоочевиден — да, жамминг гарантированно уложит такую систему, в том нет ни малейших сомнений. Даже и сканировать ничего не надо, все сводится к выбору, 433.92 или 315 MHz.
+
avatar
+3
Проверено. Помеха в канале глушит датчики, причем сразу все! Они же все на одном частотном канале висят. Отсюда ещё одна проблема. Когда срабатывают несколько датчиков то система видит только один из них. И когда зимой какой-то датчик начинает глючить от холода, постоянно давая ложную сработку, остальные датчики система перестаёт видеть…
+
avatar
0
Они же все на одном частотном канале висят. Отсюда ещё одна проблема. Когда срабатывают несколько датчиков то система видит только один из них. И когда зимой какой-то датчик начинает глючить от холода, постоянно давая ложную сработку, остальные датчики система перестаёт видеть…
Ваши выводы очень сомнительны. Вы наверное не в курсе, что каждый передатчик передает свой код. Например если кодировка 1527, то 20-битный код передатчика позволяет без проблем определять какой передатчик послал сигнал. А одна несущая частота в этом случае не проблема.
+
avatar
  • rx3apf
  • 24 апреля 2020, 18:00
0
Вздор! Помеха — положит все датчики. Но отказ одного датчика никоим образом не влияет на остальные. Худший вариант — по каким-то причинам (пробой линии управления) передатчик включил несущую непрерывно и да, сработал как жаммер для остальных. Но там энергоресурсов надолго по-любому не хватит. Батарейка сдохла и все опять живет.
+
avatar
0
у норм сигналок есть jamming detection, начинает звонить/писать/отправлять скриншоты с камер итд. на выбор
+
avatar
+1
Зачем такие сложности. У данных пугалок радиоканал не защищён совсем. Там даже примитивного кейлока нет. обычный статичный код на открытие и закрытие.
Я когда у соседа такую игрушку увидел, сразу сказал, не майся хернёй, ставь вневедомственную. Он меня послал.
Но я не обидчивый, купил с алика универсальный пульт от шлагбаумов за 500р. Небольшая модернизация входной антенны.
Ставишь в режим записи кнопки и ждёшь когда владелец этого будильника снимет её с охраны. ВСЁ.
И спокойно снимаешь с охраны когда тебе нужно.
Я его месяц потом мучил. Когда ставишь или снимаешь в охрану, сирена противно пищит. Делать нечего, ставил, снимал со своего пульта. Сначала вырубил сирену. Но потом психанул видимо, снял совсем.
И ещё момент датчики при открытии или по движению, посылаю 3 пакета о своём статусе и всё. Не нужно канал глушить постоянно.
Рация баофенг за 2000р. в режиме передачи на 443,92. Открыл дверь, оторвал датчик двери, прошёл, оторвал датчик движения, по пути воткнул отвёртку в основной блок.
Капкан перед дверью на много эффективнее.
+
avatar
0
не знаю конечно как в этой сигналке, но в других вариантах сигналок с али плавающий код, который не подделать так просто.
«Рация баофенг за 2000р. в режиме передачи на 443,92» это называется jamming, правильная сигналка это умеет определять.
+
avatar
+1
Универсальные пульты поддерживают плавающий код.
Единственный кто не взламывается это диалоговый. А для этого должна быть двухсторонняя связь с брелком и сигой. И это точно не про эту сигу.
У соседа пульт один в один как в обзоре.
+
avatar
0
поддерживают, но не все, от старых гаражных ворот -да, от нормальной сигналки -НЕТ. покрайней мере нормальных брендов, Visonic, scantronic и других. Там защита от такого перехвата сделана на хорошем уровне. Двустороняя связь для этого не нужна.

ps.если сигналку из обзора можно перехватить так, как вы написали то это конечно жесть:)
+
avatar
+1
Вы разговариваете как пользователь, я отвечаю вам как инженер знакомый с системами шифрования.
Все односторонние системы сейчас взломаны и перехватываются «на лету».
Пока держатся только двухсторонний код с AES-128(и выше или аналогичным) шифрованием.
+
avatar
  • Z2K
  • 26 апреля 2020, 11:07
+1
«инженер знакомый с системами шифрования» — а какой код в сим карт выше v 2.0?
+
avatar
  • MACTEP
  • 26 апреля 2020, 17:56
0
А диалоговые? Буквально сегодня наткнулся на видео, где чувак рассказывает о том, что сейчас любые сигналки перехватываются и расшифровываются.
Я ничего не знаю о них, но даже не представляю, как можно расшифровать сигнал, если сигналы не постоянные, а отправляются по алгоритму. Где правда?
+
avatar
  • ighost
  • 01 мая 2020, 13:12
0
А можно ссылочку, интересно. Мне пока доводилось читать о том, что делают радиомост до брелока с бесключевым доступом.
+
avatar
  • MACTEP
  • 01 мая 2020, 14:37
0
На видео? Там ничего интересного, просто чел говорит, что любая сигналка вскрывается. Никакой конкретики.
+
avatar
  • Chief
  • 23 апреля 2020, 17:20
+4
Какая-то странная сигнализация — я бы сказал даже, просто макет сигнализации. Задумано грандиозно, а сделано так себе :( Если добавить еще 10 тыр — то можно купить именно полноценную: ссылка Недостатки перечислять не вижу смысла — но их есть много, из поверхностных: непонятно как проверить состояние счета, непонятно есть ли проверка наличия датчиков, может ли датчик сообщить о кончине батареи заблаговременно и так далее по списку. Короче говоря — на просто поиграться.
+
avatar
0
Счёт проверяется через личный кабинет оператора (На билайне у меня так привязаны телефоны родственников и трекера)
+
avatar
  • vadik
  • 24 апреля 2020, 08:23
0
Все эти системы имеют общие проблемы.
Счет проверить или через личный кабинет, приложение (у меня там привязанность 8 номеров) или по старинке, вытягивать симку….
Сигнализация о севшей батаркйке в датчике заявлена, но по факту не работает. Возможно проблем в дешевых датчиках….
+
avatar
  • Chief
  • 24 апреля 2020, 08:52
0
Ну вот потому я рекомендую Ajax, в нем нет проблем проверить счет, датчики работают на открытой местности до 2 км (в реале я связал две торговые точки на расстоянии порядка 300 м), есть возможность калибровать датчики, есть обратная связь по датчикам (датчик нельзя даже снять, потому что хаб сразу запаникует). Ну расписывать чужие ништяки не вижу смысла — а то топикстартера совсем затопчем :)
+
avatar
+2
Можно вообще стрелец поставить. Она ещё круче
+
avatar
  • Samaron
  • 24 апреля 2020, 10:09
0
А глушатся датчики там точно также.
+
avatar
  • Chief
  • 24 апреля 2020, 10:23
+1
В Ajax датчики скачут по частоте: если частота занята/забита — то встречаются с хабом на другой частоте, работают они в диапазоне 800+ МГц. Если датчик не выходит на связь — хаб начинает суетиться и это есть повод для беспокойства. Если садится батарея — он начинает загодя об этом предупреждать, т.е. накрыть все датчики широкополосным шумом есть уже повод для хаба проявить тревогу — не забываем, что у него есть два канала связи с внешним миром.
+
avatar
  • Z2K
  • 26 апреля 2020, 11:12
0
Так в случае джамминга продолжает суетится или врубает тревогу на проникновение? А потом что, ложный вызов?
+
avatar
  • shpokel
  • 26 апреля 2020, 14:08
0
врубает тревогу «нет датчика»
+
avatar
  • shpokel
  • 25 апреля 2020, 20:28
0
аякс опрашивает датчики с заданным временем. нет ответа = сработка. нет связи хаба с инетом = сработка, отключена электроэнергия — уведомление (на пульт тоже). отлично защищенная система, которая хорошо выглядит и отлично работает. датчики работают от батареек ооочень долго, у меня система стоит полтора года, все датчики показывают полный заряд. с китаем короче вообще не сравнить.
+
avatar
  • Z2K
  • 26 апреля 2020, 11:18
0
Да, вот это интересно — «опрашивает датчики с заданным временем» — «датчики работают от батареек ооочень долго» — «датчики работают на открытой местности до 2 км» — я понимаю, каждый датчик может адаптироваться по мощности излучения в зависимости от расстояния и состояния среды, но тем не менее.
+
avatar
  • shpokel
  • 26 апреля 2020, 14:09
0
да, судя по всему. у меня квартира маленькая, хрущевка, но опрос раз в 30 секунд. как и говорил, полтора года без намека на замену батареек
+
avatar
  • Chief
  • 26 апреля 2020, 17:57
0
Внутри помещения реально датчики работают минимум по полтора года, на «дальняке» у меня получилось порядка года — хотя можно поиграться тонкими настройками для увеличения срока службы. Мощность передатчика датчиков также можно регулировать без проблем, т.е. практически все можно настроить. Прошивка хаба производится дистанционно без проблем, ну и в последней версии железок вишенкой на торт есть интеграция камеры в датчик движения.
+
avatar
  • qwe11
  • 23 апреля 2020, 17:22
0
Что с блоком питания? Можно ли оставить часть датчиков под постоянной тревогой (протечка, СО2)? В общем вопросов к этому поделию много. Обзор куцый.
+
avatar
  • T-1000
  • 23 апреля 2020, 17:23
+19
Занимаюсь этой темой.
Минусы:
1 — блок совмещен с сиреной. Как только она завоет сразу разобьют молоком (сорвут растопчут)
Уничтожат именно весь блок а не сирену.
2 — датчики проприетарные на беспроводном канале.
Лучше всего когда датчики проводные (можно ставить любой фирмы /очень надежны Санкт Петербургской фирмы/)
Во первых такие датчики раз и навсегда не зависят от питания (оно у них с кабеля) т.е нет аспекта еще и за датчиками не уследил по питанию.
Во вторых, резервное питание основного блока автоматически и есть резервное питание датчиков. Это важный аспект.
3 — нет (не описан) один из основных аспектов таких автономных сигналок.
МИКРОФОН прослушка?
Говоря иначе:
У вас приходит тревога.
Что вы станете делать?
Вызывать в хату наряд? Врубать дистанционно сирену?
А если это банальный глюк?
Поэтому такие сигналки /хорошие/ всегда комплектуются отличным выносным микрофоном который прозволяте СЛУШАТЬ помещение позвонив на блок сигналки с смартфона или любого телефона.
Если там в «адресе» типа Вася давай ломай шкафф? :) Где этот тут деньги прячет? Ясное дело вас грабят.
Лучше всего конечно еще и покамере глянуть? Для врености?
Но чаще всего камеры завязаны на вай фай. а иннет первое что отрубят воры еще до начала грабежа.
Поэтому позвонить на блок сигналки и просто посулшать что происходит — важнее любых дурацких «логов» тревог.
Обычно эти логи не нужны от слова совсем при ситуации критичной.
Нужно понять вас уже грабят или нет?

Про пультики эти отдельная песня. Минимально сребзеные блоки эту ерунду никогда не ставят.
Вкл охрану (нормальную) или пультом с кодом (с возможностью ввода кода тревоги) или с смартфона.
пульты эти уже прошлый век и делаются для свосем дешевых «одноразовых» сигналок.

В общем и целомвердикт такой — даром взять можно.
Своих денег не стоит вообще.
Это некий гибрид собранный из комплектух совсем дешевых пятидолларовых сигналок и «закошенный» под серьезное решение.
На рынке есть предложения дешевле и лучшее. С микрофонами и динамики (с ворами поболтать ;)) и с работой с телеграмм каналами.
+
avatar
  • Stress
  • 23 апреля 2020, 17:34
0
что за фирма?
Болид вроде из Королёва
+
avatar
  • T-1000
  • 23 апреля 2020, 18:00
0
+
avatar
  • JAR-JAR
  • 23 апреля 2020, 17:58
-1
Если джаммят GSM, то как тогда позвонить?
А если воры нагло и глумливо… молчат? Микрофон поможет?
+
avatar
  • T-1000
  • 23 апреля 2020, 18:21
+5
А вот на этот счет у меня лично есть отличное решение! Старые сигналки на «медь» стационарных телефонов.
Отличное решение, там где еще медь на дом телефонах (а она сюрприз почти во всем старом фонде до сих пор так и лежит). Дешевое. Резервное.

И по поводу заглушки ГСМ. Скажу вам так.
«Гном» конечно заглушит. Спору нет. Но «Гном» военный.
А китайские поделки — глушилки дело такое. Не очень сильное…

Теперь решение:
Выносите антенну вашего блока сигналки?
Убирайте?
например я рекомендую утаскивать антену от блока куда нить на лоджию. По возможности максимально далеко от двери.
ну врубят у двери глушилку?
А у вас антенна за каменной стеной лоджии да еще и за углом ;) дома.

Серьезные сигналки от милиции еще парелелизирированны по радио каналу на концентратор от 10 квартир у на кабель с королем обрыва.
Но то все уже за абонентскую плату и концентратор еще сами оплатите а он стоит огого :(

Чуткий микрофон дает слышать даже шаги. Проверял не один раз. Просто шорохи слышны.
+
avatar
  • JAR-JAR
  • 23 апреля 2020, 18:29
-3
Ну хорошо, не смог вор-сосед заджаммить вашу поделку. Вырвал он её с корнем 3Мовским и унёс к себе в берлогу, помахав вам на прощанье рукой из майки-алкоголички в камеру с 1080р.
Чего делать будете? Полицию звать? Чтоб с собакой пришла?
+
avatar
  • T-1000
  • 23 апреля 2020, 19:34
+7
Простите, я вообще не очень понял ваш вопрос.
Если у вас сосед — вор, то ваша задача от него защититься.
Есть много методов, но этот пост конкретно о этом девайсе (сигнализации) и наша беседа выходит за рамки обсуждения. Не так ли?
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 24 апреля 2020, 00:39
0
Извини, что влажу в разговор профессионалов.
Но я как-то тоже подрабатывал монтажом сигнализаций.
GSM гасить много ума не надо. Надо просто погасить приёмный канал. Для этого и китайской глушилки за глаза хватит. В любом случае её передатчик будет ближе базовой станции.
Старая медь — это хорошо. Только в новых домах её нет. Витая пара есть, а телефонной линии нет.
А если дом в деревне? Там меди никогда и не было. Вот там только GSM и антенна на крыше.
+
avatar
  • T-1000
  • 24 апреля 2020, 01:47
0
По каждому из пунктов (раз вы подрабатывали, то знаете) можно развернуть огромную дискуссию.
Одни глушилки (обсуждение их работы, тех особенностей и реального радиуса с учетом стен — на много строчек текста)
Про медь тоже вопрос спорный. ее и в новых домах много. Или добавляют.
Про домик в деревне вообще тема грандиозная.
НО! Как говорил профессор Преображенский:
«Вы сию минуту хотите открыть дискуссию?» © ;)
Этот пост не место для таких объемных обсуждений не так ли?
+
avatar
  • JAR-JAR
  • 24 апреля 2020, 08:51
-7
+
avatar
  • T-1000
  • 24 апреля 2020, 11:47
+6
Мне нравиться весь ваш комментарий и весь ход мыслей (особенно финальная мысль)
Попробую ответить вам фразой из анекдота.
Думаю вы поймете мой ход мыслей.
Убегая от медведя мне не нужно бегать быстрее медведя. Достаточно бежать быстрее Вас! :)
Ваша точка зрения позволяет мне быть уверенным в том, что многие люди поставившие даже не дорогие модели сигнализаций сигнализаций «бегут быстрее вас» :)
+
avatar
  • rx3apf
  • 24 апреля 2020, 18:03
0
Нет сейчас нигде меди — только китайская крашенная латунь.
Да ладно уж? Медь можно и в витой паре встретить (изредка), и в «полевке» она никуда не пропадала, и в многопарных телефонных кабелях все ж пока еще медь.
+
avatar
  • ighost
  • 25 апреля 2020, 01:01
0
Я тут не специалст, конечно, но если сигналка сработала, а дозвониться вы не можете, то это уже не нормальная ситуация. Если систему охраны дополнить камерами, то шансы, что отвалятся камеры и GSM одновременно из-за глюка околонулевые.
+
avatar
  • Z2K
  • 24 апреля 2020, 07:39
+2
«а иннет первое что отрубят воры еще до начала грабежа.» — а потом найдут сигнализацию, но выключать не будут, а будут наговарить свои планы.
+
avatar
  • T-1000
  • 24 апреля 2020, 11:50
+1
Главное это выбор! У каждого есть выбор и своя уверенность.
У кого то это уверенность в тех системах защиты, что он себе ставит.
У кого то это уверенность в том, что от воров ничего не спасет, они или не существуют или от них ничего не спасет! И такие люди он ничего не ставят вообще /из схем защиты/.
Выбор — это главное.
+
avatar
  • Pep2
  • 24 апреля 2020, 18:46
0
Блин, ерунду говорите.
Какие пропиеритарные датчики? Обычные 433. Есть, кстати и выносная на проводе/беспроводная сирена/мигалка.
Во-вторых, это ТUYA. можно привезать действия к чему угодно. Например камерам.
+
avatar
  • rx3apf
  • 25 апреля 2020, 12:41
+1
Речь, разумеется, о протоколе связи. И, потом, что есть «обычная 433»? Сверхренератор на прием и SAW на передачу? При желании в ISM-участке 433.92 можно изобразить частотное разделение с десятками каналов (те же LPD), не говоря уж о способах модуляции, битовой скорости, etc.
+
avatar
0
а какая стоит своих денег? из требований, проводные датчики, да подключение камеры. вифи+гсм наверное еще хорошо бы.
ну самой собой хоть какая надежность как работы так и защиты)
+
avatar
+2
Максимальное расстояние подключения датчика составляет 100 метров.
Только учтите — это на открытом пространстве. Если же есть стены или радиопомехи, подсевшая батарейка, то может и 10 метров не быть ;-)
+
avatar
0
ну хз, у меня сигналка на 433mhz от нормального бренда, датчиками 24шт перекрывает весь дом из ж/б и периметр уастка. дальность даже близко не сравнима с поделками на 2.4 GHz
+
avatar
0
10 лет назад я крупно попался с такими инфракрасными датчиками. Не смотря на уверения продавцов, они не могут работать на улице: идут ложные срабатывания от ветра.
+
avatar
0
Поэтому на улицу ставят СВЧ датчики.
+
avatar
  • kirich
  • 24 апреля 2020, 09:50
+1
На улицу ставят и те и другие и даже совмещенные, просто они должны быть предназначены для наружной установки…
И дело не только в конструкции корпуса, а и например наличии компенсации яркой засветки и температуры.
+
avatar
  • ns6k
  • 23 апреля 2020, 17:50
+1
433 МГц зло, ардуинка с модулем вот тебе и глушилка
+
avatar
+6
Как народ не поймёт, что без оперативно выезжающего наряда, это все — игрушки, дающие ложную уверенность в охране.
+
avatar
  • JAR-JAR
  • 23 апреля 2020, 18:00
0
Ну почему? Если в составе сигнализации есть камера со стримом потока в сеть — то можно посмотреть на видео-селфи вора на фоне вашего ковра.
Во всём есть свои плюсы.
+
avatar
+7
Это и есть — ложная уверенность в безопасности.
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 24 апреля 2020, 00:40
+3
Ну увидел ты человека в балаклаве. Много это тебе даст?
+
avatar
  • T-1000
  • 23 апреля 2020, 18:03
+3
Спорный вопрос. Правильный посыл, но вопрос спорный.
Если вы осознали по датчикам, звуку и видео — что вас «ломят», звоните в РУВД и говорите что в «адресе» потрошат ребенка. бросают его части на асфальт у дома.
Через 3 минуты там будет три наряда :)
Это же нужно Вам? Что бы они приехали? ну и фантазируйте да?
+
avatar
  • rx3apf
  • 23 апреля 2020, 18:06
+2
Вариантов много — «в адресе снимают очередной фильм ФБК» или «в адресе кашляют», но вот кто и куда приедет, это уже возможны варианты.
+
avatar
  • T-1000
  • 23 апреля 2020, 18:13
+1
Я не спорю — охрана с нарядом лучшее решение.
Но… есть момент. 99 процентов людей не сталкиваются с грабежами (условно говря) и плООтят и плООтят за наряд который спит ;) во дворах. Оплачивая им зарплату и всю бухгалтерию охранников.
Автономные решения условно «бесплатные :)» Но ессено как отгонять воров уже ваш личный вопрос.
Мой личный выбор (говрю по секрету) сирена от электрички. ;)
если вы уверены что вас начали ломить — врубайте.
Представить себе дальнейшие попытки лезть к Вам под рев сирены от поезда — немыслимы.
ну а уж с соседями потом как нить уладите (с теми кто выживет хе хе :)
+
avatar
  • rx3apf
  • 23 апреля 2020, 18:28
0
Сирена (электрическая или баллон с воздухом+пневматический гудок), мигалка — наверное да. А вот «активировать» полицию — вариант с достаточно непредсказуемыми последствиями, к сожалению. А жаль.
+
avatar
  • getked
  • 24 апреля 2020, 08:34
+1
Чем плохо платить? Обычное делегирование задачи.
Человек перевёл деньги и знает, что квартира на охране. Проверка баланса SIM, качество связи, слежение за зарядом батареи — это теперь не его проблемы. А с такой сигналкой как из поста самый простой способ зайти в квартиру — встретить владельца прямо у лифта, потому что «входа под принуждением» и экстренной кнопки у неё нет.
+
avatar
  • mostly
  • 26 апреля 2020, 00:45
0
а че там с байкой про то как мужик поставил сирену от парохода -> вор из-за нее перенервничал и двинул кони -> хозяина сирены посадили?
+
avatar
+5
У меня установлена сигнализации с договором ОВО.
И я чётко ЗНАЮ, не по наслышке, что при любой опасности наряд будет у двери и мне позвонят. Причём, эти люди имеют законное право ЗАДЕРЖАТЬ любого человека. В отличии от тех же вахтёров и прочих ЧОПовцев.

Все эти игры с смс, просмотром стримов и всякими приложениями — детские игрушки.
+
avatar
  • T-1000
  • 23 апреля 2020, 19:40
+1
Привет старая модель ;) /наши ники/
Решение отличное. Всюду плюсы.
Есть один минус. Но для многих он важен.
Вы обречены платить вечно.
На Ваши деньги будут содержать вечноспящих охранников и бухгалтеров с надстройкой и взятками ;)

С учетом того, что за десятки лет вас (вероятнее всего) все жде не ограбят, то люди хотели бы пустить эти деньги на себя (на свой отдых итд) А не на оплату пенсионного обеспечения тысячапятсот первого генерала милиции :)
Вы же платите в месяц? И далеко не 100 рублей. И даже не 500… ЕЖЕ месячно.
Но я еще раз напомню, что решение ОВО — самое надежное.
Но частные решения — тоже имеют право на жизнь.
+
avatar
  • pulp
  • 24 апреля 2020, 09:40
0
Вы платите еще и за свое спокойствие. Неужели ваше спокойствие не стоит скромных 15 долларов в месяц? ))
+
avatar
  • T-1000
  • 24 апреля 2020, 11:06
+5
Конечно стОит! Вы совершенно правы! И жить лучше в дорогом коттедже на отдельно охраняемой территории! А кушать только очень дорогие и качественные продуты. И Передвигаться строго в дорогом автомобиле премиум сегмента. Он банально безопаснее ширпотреба! И с охранным кортежем -это тоже влияет на общую безопасность!
Я часто думаю, почему люди этого никак не поймут?
Странно да? ;)
+
avatar
+1
Есть хорошая поговорка про бесплатный сыр.
Пора бы уже привыкнуть, что за услуги надо платить.
+
avatar
  • T-1000
  • 24 апреля 2020, 14:35
+4
Так есть люди, которые платят даже за газ аргон в шины. Типа этот газ лучше чем воздух? ;)
Услуги бывают разного рода и Ваше личное право оплачивать все услуги мира.
Но есть разумный подход. Где оплачивается функционал, а не вечно навязанная и бесконечно оплаченная «услуга», которая не только неизвестно как Реально сработает ;) в при наступлении условий /несчесть случаев, когда ворье давало ОВО взятку и спокойно уходило с мета преступления (не успели/они сбежали)/, но и главное — никогда эта услуга не будет востребована. Годами вы платите за МИФ собственной самоуспокоенности в этом вопросе. ПлатИте! Я всегда это поддерживаю.
Вы привыкли? Вы и плАтите.
Я не привык — я не плачУ. ;)
Хорошо когда есть выбор.
+
avatar
+1
Значит, вы просто не оцениваете нужность именно для вас этой услуги. Скорее всего, банально не сталкивались с потребностью в ней.
+
avatar
  • T-1000
  • 24 апреля 2020, 22:14
+2
Еще раз напомню коллеге по внутренностям (терминатору) ;) Историю с гелием в колесах. Вам не нужен гелий в них?
А кому то — нужен.
У вас нет потребности в гелии с запахом роз?
А у них — есть.
Важен — выбор!
Вы оплачиваете качественную услугу — и это отлично!
Другие не оплачивают и имеют менее качественную (вероятно менее? с небольшими условиями того, что наш меНто ОВОшный блок насквозь состоит черте из кого и они сами не то что наводят на хаты с добром, а даже принимают участие :( порой в кражах..) А уж получить страховку там дело лютое. В догворе например есть пункти — не работает оборудовние — нет претензий. Безбашенный по глупости пункт. Но кто же довгорА то читает? Плюс страховка там идет от декларированного имущ. Деньги в тарлочке не буду щитовыми :) мало ли вы врете? Это как в ячейке банка. задекларировал? Выплатят украденное! Нет? Увы и ах? Кто ячейку!!! будет декларировать? Увы и ах…
Вы ЭТУ услугу оплачиваете.
Они идут своим путем.
Все довльны
И мнеты что живут на ваш вечный побор /на ваши деньги/ — тоже довольны :)
+
avatar
  • Maksus
  • 24 апреля 2020, 11:23
+3
Здравомыслящий человек понимает, что подобные устройства обеспечивают не уверенность в охране, а уверенность в том, что вас еще не обокрали ). У меня GSM сигнализация много лет установлена в гараже. Там не лежит ничего настолько ценного, чтобы платить за настоящую охрану. Нет сработок — есть понимание, что гараж в порядке и не нужно идти проверять. Сработает — поеду ворота ремонтировать ).
В квартире стояла в 90-х, сейчас не вижу смысла.
+
avatar
0
Так и есть. У меня в прошлом году украли из гаража мотоцикл. Отжали дверь калитки. И если бы тогда стояла ГСМ сигналка, я бы успел приехать (5 минут на машине). Правда, меня могла поджидать интересная ситуация в виде нескольких злобных рыл и хватать их я бы может и не стал, но в бегство скорее всего обратил.
+
avatar
+2
лучше добавить денег и взять Ajax
+
avatar
0
Ajax хорош, говорю как пользователь, но проводная система все равно надежней, да и дешевле.Обзорная система шлак, годится для второстепенных объектов, судьба которых не критически затронет вообще благосостояние
+
avatar
0
Мне одному приложение напоминает Smart Life
+
avatar
0
Бессмысленная абсолютно хрень.
+
avatar
0
С П.18 можно было и потроха показать. Обзор — инструкция, не более.
+
avatar
  • Ammo1
  • 24 апреля 2020, 17:50
+2
К обзору много вопросов.
Как настраивается wi-fi?
Работает ли приложение через симку, когда Wi-fi нет?
Как работает микрофон?

Ну и конечно вопросы к железу.
Если пульты и датчики работают по стандартному китайскому протоколу без шифрования, нужно понимать, что это защита только от очень низкоквалифицированных воров. В нормальной сигнализации должно быть хотя бы два проводных датчика (прости, Ajax) и надёжный небеспроводной способ постановки на охрану и снятия с неё.
+
avatar
  • djdff
  • 24 апреля 2020, 18:37
0
чтото шляпа какаято.
почему?
кодировка брелка какая? та которую я простым ригольчиком (осциллограф) считаю?
связь через GSM? которая глушится поделкой на коленке в гараже.
связь с датчиками по радиоканалу? с кодировкой которой по факту нет? да я их каждые 5 минут срабатывать заставлю, а когда хозяину это надоест… да и тупо заглушить не проблема опять же.
чтото слишком много форточек в системе охраны, так плацебо для своего успокоения, которая разве что от шпаны поможет.
но шпана может не знать разницы между кражей и ограблением, и при вашем появлении может уменьшить уровень вашего здоровья.
+
avatar
  • Pep2
  • 24 апреля 2020, 18:47
0
Каркам лепит ребрендированные TUYA устройства?
+
avatar
+2
за 3 года в мой дом вламываться 2 раза, для себя понял:
1. помимо дома, сигналку нужно ставить на периметре (речь о своем доме), естественно без завязывания на пульт охраны, потому что срабатывания будут в любом случае, в 99% это не грабители.
чтобы отсеивать ложные срабатывания обязательно камеры.
2.громкая серена (у меня их 3) отбивает всякое желание у воров продолжать взлом.
+
avatar
  • T-1000
  • 25 апреля 2020, 12:33
+2
Хорошие советы. Плюсую.
Добавлю, что масса не очень разумных людей (назовем это так) РЕАЛЬНО никак не возьмут в толк, что при сработке сирены ПРОНИКНОВЕНИЕ прекращается.
Ибо дальше биться в двери при реве сирены будет лишь умалишенный. Но ему нужен не наряд полиции — а наряд медицинской помощи.
Люди не хотят осознать этого простейшего факта!
Плюс есть еще момент. Народ в массе думает, что важно задержать преступника — вора.
Поэтому просто нужен ОВО с полицией.
НЕТ. Вора задердивать ВАМ не нужно!
Ваша задача просто ОТОГНАТЬ вора от ВАШЕГО добра! Это для вас главное.
Но тут опять подмена понятий и попытка взять на себя заботу о работе полиции :) Смешно право.
так что сирена — рулит.
Однако, сирену включать можно только по Вашей личнй команде и вашей уверенности в начале проникновения. /как Вы и писали звук +лучше всего еще камеры/
Ставить сирену на автосработку никак нельзя.
+
avatar
  • Ammo1
  • 25 апреля 2020, 13:14
0
+100000 к идее, что сирена должна включаться только командой от владельца, а не автоматикой.
+
avatar
0
лучше все же совместить, внутри дома pir датчики вполне себе можно вешать на пульт охраны и/или сирену. периметр -да, там нужно оповещение/подтверждение.
+
avatar
  • Rokko
  • 25 апреля 2020, 13:16
0
Так себе сигналка. На али полно аналогов.
+
avatar
  • Rent
  • 26 апреля 2020, 01:07
+4
Мне кажется или забыт ещё один аспект таких систем — интеграция с противопожарной сигнализацией? Я, например, спокойней сплю, когда знаю что в случае дыма/огня я об этом узнаю раньше чем из сводок новостей.