Краткий обзор силиконового коврика для печи (и термометра для того же помещения)

  • Цена: 475р. (брал за 380р.)

Здравствуйте, дорогие читатели.
Надеюсь, вы не хвораете. А если вдруг и случилась такая неприятность, желаю скорейшей и неотвратимой поправки.

Тем временем, хочу потратить пару минут вашего времени (которого у большинства землян сейчас в избытке) и развлечь вас моим небольшим эрзац-обзором.
Это даже и не обзор, а так, показать что купил и как оно работает.

Проходите, пожалуйста, под ножнички!

Оба лота были заказаны ещё в январе. Однако, как вы уже знаете, неизвестный китаец купил на рынке летучую мышь, сварил из неё суп, что аж обои отклеились, и понеслась…

Немного оклемавшись к марту, продавец всё же отнёс посылки на почту, и спустя месяц они добрались до моего родного отделения в Москве.

Пришлось немного нарушить карантин и самоизолироваться в машине. Как приятно бывает, оказывается, постоять в пробке, друзья!

Что касается упаковки: Тут всё скучно. Ковёр прибыл небрежно засунутый в простой белый почтовый пакет. Думал, останутся заломы, однако на поверхности не осталось никаких повреждений. Термометру же повезло чуть больше — для него нашлась картонная коробочка и кусочек пупырки.

Фото упаковки не будет — через секунду после вручения подарков моему любимому дежурному по кухне, упаковка оказалась в урне, а ковёр и градусник приступили к своим прямым обязанностям, описанным в должностной инструкции.

Итак, ковёр.
Размеры 390х275, высота примерно 8 мм.
Сделан из силикона, возможно (надеюсь) пищевого. Достаточно тонкий, но упругий. В нерабочее время может выступать в качестве антистрессовой игрушки, когда пупырка кончится.

Начитавшись отзывов и обсуждений на муське, понял, что сразу после получения его нужно тщательно вымыть, что и было сделано. Таким образом меня миновала беда с запахом горелого, о которой писали люди в комментариях.

Кратко о термометре:

Крупный, циферблат 60 мм в диаметре, корпус — 90 мм в высоту.
Корпус из блестящего металла (продавец говорит, что это пищевая нержавейка, нет оснований не верить), гнётся не то чтобы легко, но при желании можно деформировать ножку для изменения угла наклона.
Сверху имеет крючок (совершенно бестолковый) для размещения на решётке (которой у меня нет), красную стрелочку и цену деления в 5 градусов.

Для моей духовки он не очень хорошо подошел — вешать его некуда, а в самом низу его просто не видно через стекло дверцы. Буду придумывать крепление.

_____

Довольно слов, переходим к тому, ради чего всё покупалось — к изготовлению питания.

Вращаем штурвал печи до отметки 200 градусов.


Забрасываем градусник в печь. По мере разогревания, стрелка ползёт вверх. Интересно посмотреть, совпадут ли значения на ручке с показаниями прибора?


Тем временем из холодильника достались цукини, которым не хватило место в предыдущем блюде. Овощи были помыты и с честью пали от ножа на разделочной доске.
Помытый несколько раз коврик кладём на противень, на нём, как бог на душу положит, разбрасываем кусочки цукини. Солим и сбрызгиваем растительным маслом.
Помещаем образовавшуюся конструкцию в печь.


Через 10-15 минут убираем температуру до 180 градусов, включаем гриль — чуть подсушить и подрумянить кусочки.


Добываем результат из печи, кладём в тарелку и питаемся.


По итогам тестирования имею выразить следующие апрельские тезисы:

1. Ковёр годный. На противень ничего не утекло, и ничего не пригорело.
2. Градусник в самом низу духовки стоит практически на тэне, оттого градусов на 10 врёт в бОльшую сторону. Если поставить на противень, температура совпадает с делениями на ручке.
3. Ковёр отлично отмылся после готовки. Встречал отзывы «после первого приготовления следы не отмываются». Штош, возможно, стоит использовать средство для мытья посуды.
4. Цукини вышли отменные, в качестве салатика к гарниру и курице — очень достойно.

Запаха жженого пластика во время изготовления еды не обнаружено. После остывания в углублениях скопился сок, который местами испарился и потемнел. В этих местах потребовалось немного повозить губкой.

На фото ниже ковёр после мытья в тёплой воде с моющим средством.





В качестве заключения:
Пожалуй, коврик займёт почётное место на кухне и вытеснит собой пергамент, на котором раньше готовили рыбу, овощи и прочие иные предметы. Понятно, что без бумаги для выпечки не обойтись, но в большинстве случаев этот красный товарищ её заменит.

Градусник заказывался ещё для старой плиты, у которой на ручке было три положения: «Выкл», «что-то среднее» и «адское пекло.»
За время ожидания доставки старая плита 62 года выпуска успела побывать на барахолке и уехала к южным друзьям в какое-то заведение общепита. На новом домашнем очаге с управлением всё лучше, но градусник пусть будет, почему бы и нет?

Засим откланяюсь.

Спасибо за внимание!
Сидите дома, берегите себя, и помните — лето будет!
Планирую купить +20 Добавить в избранное +44 +60
+
avatar
+1
Перейти в магазин — ведет на какие то фильтры для аквариума) А ссылка на градусник — на 404 страницу
+
avatar
  • alanzet
  • 03 апреля 2020, 01:25
0
Благодарю, починил.
+
avatar
+14
мыть все эти ячейки от пригоревшего жира ??? нет, в посудомойке вполне возможно, но руками…
+
avatar
  • alanzet
  • 03 апреля 2020, 01:27
-1
Будем посмотреть. Коврик мягкий, и его можно стирать как тряпочку.
И жир вполне себе отлично съедается современными средствами для мытья посуды.
+
avatar
+8
у меня форма для выпечки. Силиконовая. там «рельеф» поменьше будет. Но отмывать все после каждой выпечки… То еще удовольствие.
Но спорить не буду. Главное, чтоб вещь нравилась :)
+
avatar
  • KryOGen
  • 03 апреля 2020, 02:07
+5
Соглашусь с вами, что отмыть такой «рельеф дна» тот ещё квест. Сам пользуюсь ковриком типа такого.
+
avatar
  • dinogen
  • 03 апреля 2020, 07:58
+1
А, где такое чудо найти можно?
+
avatar
  • top2
  • 03 апреля 2020, 11:01
0
А чем это чудо от обычного противня отличается?
+
avatar
  • dinogen
  • 03 апреля 2020, 11:44
+3
Противень пригорает через пергамент жидкости например: из пирога или пирожков просачиваются и пригорает, а этот не пригорает и с буртиком… У меня духовка широкая и стандартного пергамента на 28 не хватает приходится в два листа складывать.
+
avatar
  • KryOGen
  • 03 апреля 2020, 11:58
0
dinogen
А, где такое чудо найти можно?
например тут
+
avatar
+1
Купил лет 5 назад с кленмаркете силиконовые ковры… На да, на них печь можно, но ведь их надо потом мыть… Год гордость не позволяла сказать, что херню купил, но потом сдалась. Сейчас только пергамент
+
avatar
0
У меня плоский ковёр, пиццу выпекаю и иногда кладу его в миску металлическую (хз как казывается) и норм всё выпекается и отмывается.
+
avatar
+1
А посуду тоже мыть приходится, или нет? Делов на 30 секунд.
+
avatar
+1
странно, у меня такой же сабж, пригоревшее всё само отлетает, остается только нанести разок фэйри и сполоснуть
+
avatar
0
Омывается, но с химией: Unicum Антижир или Шуманит от Bagi. Пара минут после нанесения, и все смывается губкой или мягкой щёткой.
+
avatar
+2
Я, конечно, может и перегибаю палку, но я бы обломался мыть силикон такой химией (хз как оно там отмоется и сколько впитается), ведь потом на этом готовить…
+
avatar
0
В силикон не впитывается; если же есть опасения — можно после отмывки обработать уксусной кислотой.
+
avatar
  • tirarex
  • 03 апреля 2020, 10:33
0
или просто в посудомойку кинуть
+
avatar
  • dinogen
  • 03 апреля 2020, 11:46
-2
Это же кислоты… Жуть руки, махом разъедает.
+
avatar
  • jakki
  • 03 апреля 2020, 14:00
0
Вообще-то это щелочи.
+
avatar
  • dinogen
  • 03 апреля 2020, 14:57
0
:) точно щелочи но всё равно адски едкие жидкости
+
avatar
  • dmik
  • 03 апреля 2020, 01:24
0
Ссылка на градусник работает, а вот на коврик, нет.
+
avatar
+5
Это даже и не обзор
Да, это зашкаливающее графоманство.
+
avatar
  • alanzet
  • 03 апреля 2020, 02:00
0
Понятно
+
avatar
  • SLS159
  • 03 апреля 2020, 07:39
0
Делая обзор излишне играть словами. Нет смысла перегружать аналитический текст играми.
+
avatar
  • KryOGen
  • 03 апреля 2020, 02:42
+8
dealwith
Да, это зашкаливающее графоманство.
Да нормально всё, обзор не перегружен картинками/взвешиваниями и прочей водой, читается легко. Жалко лишь, что нет краш-теста будильника термометра и испытания коврика огнём пропановой горелки (на всякий случай, вдруг кому интересно) и кабачок выглядит несколько не допечённым (ИМХО).
+
avatar
+4
да лан
плюс улетел автору
легко пишет, мне нра
тс, оцените всё таки насколько сложно вымывать и как справляется пмм если имеется, сенки
+
avatar
0
Минусанул. Идиотское название банальной силиконовой формы.
+
avatar
  • alanzet
  • 03 апреля 2020, 02:01
+4
А мне кажется занятным, да и не совсем это форма. Скорее коврик для выпечки. А раз большой — ковёр. Ну да ладно, чего уж
+
avatar
  • vevs
  • 03 апреля 2020, 02:27
0
Спасибо за позитив :)
+
avatar
-4
На фото продавца возле курицы лежит растение, ну очень похожее на багульник, но он же ядовит.
+
avatar
  • st2nley
  • 03 апреля 2020, 03:59
+10
Это розмарин
+
avatar
  • dinogen
  • 03 апреля 2020, 04:13
+4
Вероятно, это розмарин!?
+
avatar
0
похоже
+
avatar
+3
Кстати, автор использовал сабж не так как на картинке — «вверх ногами».
Как правильнее?
ИМХО, у китайца правильнее — лучше циркуляция горячего воздуха вокруг продукта. Да и отмывать пирамидки наверное проще чем впадинки.
+
avatar
+1
На фото продавца возле курицы лежит растение, ну очень похожее на багульник
Странные люди, я не утверждал, что это багульник, чего сразу минусить? А вот что интересно, багульник оказывается называют лесным розмарином и его также применяют как специю к мясу, но в малых дозах.И по виду и запаху они очень похожи.
+
avatar
  • AVL_2
  • 03 апреля 2020, 03:23
0
Покупал точно такой же коврик. Для мяса и рыбы идеальный. Для выпечки то же используется.
+
avatar
  • Brs
  • 03 апреля 2020, 06:39
+2
Не в теме вопроса, поэтому спрошу, а при нагреве сей коврик не выделяет чего-нибудь химического?
+
avatar
+5
Поддерживаю. Это же китайцы. Что было, из того и сделали.
РСТ не плохо бы на такие вещи сначала увидеть перед покупкой.
+
avatar
  • fatman
  • 03 апреля 2020, 11:01
0
Да хоть и не китайцы, нагревать пластик(полимер) да и еще для приготовления пищевых продуктов, неееет, увольте, не надо такого «счастья».
Тут одних стероидных и накачаных антибиотиками ляжек бройлеров уже хватает…
Что такое РСТ, российская сертификация? И даже если этот знак будет, что это совсем не факт, что представленные изготовителем и прошедшие сертификацию образцы продукции соответствуют тому, что далее им серийно производится?
Китайцы на всё подряд лепят знак европейской сертификации СЕ, но это совсем не значит что так оно есть на самом деле.
В данном случае необходимо санитарно-эпидемиологичеческое заключение что данный материал можно использовать для тепловой обработки пищевых продуктов, может даже и не только тепловой, а даже для нормальных температур.
Хотя любому здравомыслящему человеку это и так понятно.
Чувствую расшевелил осиный улей, счас начнут люто минусовать…
+
avatar
+2
Да, РСТ — знак соответствия при обязательной сертификации в России.

нагревать пластик(полимер)
Нормальный силикон все тесты проходит и для готовки подходит.

неееет, увольте, не надо такого «счастья».
Так огульно можно и про эмаль противня сказать, что тоже чего-то выделяет при нагреве, краска ведь по сути.
+
avatar
  • alanzet
  • 03 апреля 2020, 11:41
+5
Тут надо шапочку из фольги выдавать.
Стероидные ляжки с антибиотиками, выделяющий пластик, фенольные стены в домах построенных на месте ядерных скотомогильников, зомбирование из радио, тов. Майор в розетке, гамма-лучи с 5G вышек…
+
avatar
  • fatman
  • 03 апреля 2020, 15:54
0
5G вышек
Вроде как в России 5G еще не развернута или я от жизни отстал…
зомбирование из радио
это как сказать, стараюсь жить собственными мозгами, а это скорее всего Ваш случай
+
avatar
  • fatman
  • 03 апреля 2020, 15:48
0
краска ведь по сути
Если это стеклоэмаль, то нет вопросов, а если какой-нибудь тефлон — дюпонт, а если это еще полимерная краска типа ЭППК, то нет, полимеры.
Раньше для пищевых продуктов, посуды и бытовых приборов широко применялась стеклоэмаль, но явно это дорого и многим не по карману нормальные вещи…
+
avatar
  • fatman
  • 03 апреля 2020, 16:11
0
Да, РСТ — знак соответствия при обязательной сертификации в России.
Не совсем так, в России существует добровольная и обязательная сертификации продукции, но. это на ту продукцию, которая не попала под подтверждение соотвтетствия — сертификации или декларипования под техрегламенты ЕАЭС (ранее таможенного союза ТС). В этом случае наносится знак ЕАС, а это выше по уровню чем РСТ, СТБ и др.
РСТ это не знак качества, а знак соответствия.
Сам процесс вкратце: российский орган по сертификации при положительных результатах испытаний предоставленных изготовителем образцов продукции, точнее отобранных для этой цели у изготовителя выдает сертификат соответствия. В протоколах испытаний обычно прямо затем указано, что результаты испытаний распространяются только на предоставленные образцы, т.е. что потом на самом деле выпускает изготовитель под этим сертификатом, одному Богу известно…
А так как это связано с пищевкой, то еще дополнительные требования.
На этот кусок пластмассы неизвестного происхождения хоть что-нибудь есть???????
+
avatar
  • 7734
  • 04 апреля 2020, 19:41
0
знак европейской сертификации СЕ
не путайте с china export
ссылка
+
avatar
  • fatman
  • 06 апреля 2020, 16:30
0
не путайте с china export
«Шутить» изволите?
Необязательно подтверждение соответствия по европейским директивам безопасности должна наноситься маркировка именно СЕ, может быть и другая, зависит от вида продукции и соответственно распространяющейся на неё Директивы ЕС, например Директива 2010/35/ЕС, так называемая TPED (транспортируемые устройства под давлением, типа баллоны, запорные устройства) наносится так называемая маркировка «пи» (греческая буква) и 4 цифры — код нотифицированного (органа по сертификации) органа, который это подтвердил.
Кстати, со знаком СЕ тоже должны быть эти 4 цифры, если их нет, то это ничем не подтверждено — голословно и всё от лукавого
+
avatar
  • 7734
  • 07 апреля 2020, 08:15
0
Утверждают[кто?], что на некоторых изделиях стоит некий «фальшивый» знак CE, который расшифровывается как «экспортировано из Китая» (англ. China Export) и не удостоверяет, что изделие соответствует основным нормам ЕС. Буквы C и E в этих знаках стоят ближе друг к другу, чем в настоящем знаке соответствия ЕС.[4]

Маркировки не случайно настолько похожи, что трудно провести различие между ними. Это агрессивный подход, чтобы ввести в заблуждение европейских потребителей. Знак China Export не имеет регистрации, подтверждения тестирования и ставится произвольно китайскими производителями продукции. Данная проблема обсуждается на уровне Европейского Парламента, первой этот вопрос подняла депутат ЕП Зузана Ройтова.
+
avatar
+2
Был такой коврик. Нужно быть очень осторожным с температурным режимом. Сначала из-за перегрева слегка потемнел в углах, и после нескольких циклов использования стал рваться при мытье.

Для замены бумаги для выпечки лучше использовать тефлоновые коврики Прелесть именно этого силиконового коврика в том, что вода которой сейчас накачивают мясо стекает в промежутки между выступами и готовое блюдо становится именно запеченным, а не вареным
+
avatar
0
Чтобы вода не стекала с мяса, готовьте оное при очень низкой температуре, градусов 150-160, с обдувом. Тогда весь сок остаётся внутри
+
avatar
0
А ещё можно на максимальной температуре, слегка обмазав маслом прижарить, чтобы появившаяся корочка не дала соку вытечь. Но человек выше говорил, больше про качество мяса, что шприцуют и в итоге запечь не получается иногда, оно варится.
+
avatar
+2
недавно покупал в Метро курицу «Наша ряба» (Украина) — в зелёной такой упаковке, с пометкой что выращена на комбикормах без добавок бла-бла…
столько воды ещё жена не сцеживала с поддона (в духовке)
+
avatar
+3
так выращена хорошо, тушку потом нашпиговали )
+
avatar
  • maxik
  • 03 апреля 2020, 12:12
0
Так его же 2 часа придется печь…
+
avatar
0
Если только окорок килограмма на полтора. А всякое тонкое мясо готовится процентов на 30 дольше
+
avatar
+1
старая плита 62 года выпуска успела побывать на барахолке и уехала к южным друзьям в какое-то заведение общепита.
Видимо на драгметаллы южные товарищи забрали.
+
avatar
  • Brs
  • 03 апреля 2020, 08:59
0
Жёлтый жёлтый давай!
+
avatar
+1
У нас спрашивали «Жёлтый ест?»
+
avatar
+1
Снег если только.
+
avatar
  • Vadim2S
  • 03 апреля 2020, 09:08
0
Дайте кто-нибудь, пожалуйста, ссылку на правильные ножницы для пиццы. А то уже не первый коврик, изрезанный ножами (как обычными, так и колесом) выбрасывается :-( Поиск ищет или дорогущие фирменные или Китай из обычных ножниц с привинченной к ним пластинкой. Оно, конечно, 2 в 1, но неудобно.
+
avatar
+2
Челюсти.
+
avatar
0
То есть вы режете пиццу на силиконовом коврике?
+
avatar
  • Vadim2S
  • 03 апреля 2020, 13:03
0
А где ещё? Вот сделали мы пиццу на всю семью во всю духовку. Лежит она огненно-горячая, тонкая и гибкая на коврике в противне. Достали противень, положили на подставку. И где её резать как не на коврике в противне? Доставать? А куда? Это доска 40х60 понадобится, я таких и не видал.
+
avatar
+1
Это доска 40х60 понадобится, я таких и не видал.
ИКЕА ЛЭМПЛИГ, 003.098.29. Размер: 46x53 см. Почти подходит. Ну и в крайнем случае можно две доски друг к другу положить. Это лучше чем на силиконовом коврике резать.
+
avatar
0
так продаются ж доски для пиццы 2-3$
и красиво/модно
+
avatar
  • yazha
  • 03 апреля 2020, 09:26
+1
Ух ты… а ведь этот коврик можно применить и точно, как
в названии: «парадный ковёр для печи»: — то есть камина, русской печи и т.д.
У меня на даче нередко угольки выстреливают на неэстетичный
железный лист…
+
avatar
+1
нередко угольки выстреливают
Уголёк его прожжёт (если пролежит некоторое время).
+
avatar
  • sbt2
  • 03 апреля 2020, 09:39
+2
Я им пользуюсь пирамидками вверх.
Так воздух проходит снизу.
А если пирамидками вниз — то это почти как обычный коврик.
+
avatar
  • X3Shim
  • 03 апреля 2020, 10:08
+3
Коврики EVA теперь и для духовки :)
+
avatar
  • top2
  • 03 апреля 2020, 11:04
+1
Купил после прошлого обзора — все отлично отмывается. Смысл в том что горячий воздух гуляет под тем, что вы жарите.
+
avatar
0
С градусником будьте осторожны. У меня об такой разбилось стекло в духовке.

(что-то доставали горячее, а он был с краю на решетку прицеплен, развернулся на 90 градусов… дверца духовки соскочила, так совпало, и с ускорением об ребро градусника. Стекло — вдребезги...)