Индикатор готовности варёных яиц - EGGTIMER. Это вообще работает?

  • Цена: $0.36 ($0.98 доставка в РБ)

Любите ли вы яйца так как их люблю я?
Вы думали я забросил обзоры на «девайсы» для яиц? Не тут-то было. Встречайте — таймер (я буду называть его индикатор) меняющий цвет в зависимости от степени готовности яйца при варке. Проверим действительно ли это полезная на кухне вещь, или очередная бесполезная хрень.

Когда я увидел эту штуку на Алике, то подумал: прикольная, неужели рабтает. И вопрос как она работает. Что бы выяснить это, нужно было всего лишь заказать и проверить. Благо цена небольшая. Сказано сделано. И вот встречайте.

Внешний вид







Сабж представляет из себя яйцо красноватого цвета. Сделано из чего то наподобие эпоксидки. У продавца написано, что это экологически чистая смола. Ну ок. Запаха никакого нет.
Яйцо с одной стороны как будто бы отшлифовано на наждаке. Видны следы работы абразива или фрезы. Само яйцо прозрачное и в середине что-то типа красной прослойки на которой нарисованы риски и подписи: Soft (это должно получиться яйцо всмятку), Medium (средняя прожарка проварка) и Hard (я так понимаю, должно получиться яйцо вкрутую).
Не обошлось и без косячка


Но полноте, пора бы приступить и к самому интересному. К испытаниям. Степеней готовности на индикаторе три, значит и яйца возьмём три. Алгоритм будет следующим: в кастрюлю с водой загружаем индикатор и три яйца. Включаем плиту, запускаем секундомер и делаем отметки времени на всех этапах.

Испытания
Итак кастрюля



Секундомер



Поехали.
Я буду округлять показания секундомера, потому что меняющиеся секунды не попадали в кадр, ну и тут плюс-минус десять секунд роли не играет.

Итак, 3.20


Вода начинает закипать.



И, о чудо. На индикаторе начинает появляться белый ореол. Всё как и показано на странице продавца. Продолжаем наблюдать.

7.10


Граница растущего белого ореола и красной середины, так сказать, оказалась на отметке Soft



Одно яйцо достаём и отправляем в холодную воду. Продолжаем наблюдать



10.10


Отметка Medium.



Достаём второе яйцо. И ждём дальше



11.40


Индикатор выкрасился полностью в белый цвет. И мы достаём третье яйцо



Яйца остыли и готовы к проверке



Просто разрезаем их пополам, не снимая скорлупу. И получаем такую картину



Получается, что сабж то работает. У яиц реально степень готовности как и должна быть. Единственное, что яйцо вкрутую, надо бы доварить. А то оно не сильно далеко ушло от яйца средней проварки. Но яйца вкрутую не проблема, с ними проще угадать нежели с другими вариантами. Неужели действительно полезный девайс для кухни?


На этом обзор можно было бы и закончить. Но. Как говорится, всё что было сказано до НО, это полное…
Дело в том, что при варке яиц, эта хреновина начала источать некий химозный запах. И запах такой, довольно мне знакомый. Я поломал некоторое время голову и пришёл к выводу, что точно такой же запах, только в большей концентрации, можно получить, если взять болгарку с диском по металлу и начать пилить оконную раму ПВХ. Не спрашивайте меня откуда я это знаю)))

Сваренные яйца я конечно же выброшу, а эту штуку попробую пару раз прокипятить, что бы избавиться от запаха.
Но перед этим напрашивается ещё один эксперимент. Это охлаждение сабжа и наблюдение за тем как он будет менять цвет.

Охлаждение
Вот наш индикатор



Кстати с обратной стороны он при этом красный



Забрасываем его в кастрюлю с холодной водой, включаем таймер и буквально через минуту уже виден результат




Точно так же как при нагреве возникал белый ореол, теперь образуется красный.

Через 5.40


Через 8.40


Через 10.00


Сабж полностью окрасился в красный цвет


После этого я отправил его кипятиться, где то на пол часа. Потом сменил воду, потому что запах не уходил. А запах шёл именно от пара. А потом я увидел, что сей чудный девайс дал трещину. И как раз в том месте где пролегает красная прослойка.



С одной стороны это конечно печально. С другой стороны, учитывая распространяемую вонь, использовать я его явно бы не рискнул, а тут появилась возможность расчленёнки)))

Возьмём что-нибудь плоское и острое



И очень быстро получаем вот это



Белая прослойка из какого то картона или бумаги



И просто под этой бумагой обе половинки окрашены в красный цвет. Как это работает, я честно признаться, не знаю. Возможно кто-то в курсе, что это за процесс такой, напишите в комментариях. Очень интересно узнать.

Ну и глядя на это расколотое яйцо, первое что мне пришло в голову, это сделать вот так)))



Всем спасибо за внимание
Планирую купить +8 Добавить в избранное +149 +217
+
avatar
-26
+
avatar
+2
Аммиаком пахло?
нет
+
avatar
+32
Какой, простите, лакмусовой бумаги? Вы вообще понимаете, что говорите-то?
+
avatar
-7
+
avatar
+15
Лакмусова бумага используется исключительно для определения pH.
+
avatar
-6
+
avatar
+5
А, гриф ДСП, понятно.
Расскажите, что там в ВПХР за наклейки, которые температуру измеряют и называются лакмусовыми бумажками?
+
avatar
  • remius
  • 13 марта 2020, 07:05
0
Чего такой озлобленный, химик ты наш?
+
avatar
  • AlexROM
  • 13 марта 2020, 09:24
+1
Уолтер Уайт, это ты что ли???
+
avatar
  • ober
  • 09 апреля 2020, 15:37
0
А просто для индикации?
+
avatar
0
Ну, индикация — частный случай измерения, просто неточного :)
+
avatar
  • AVIcrak
  • 12 марта 2020, 02:04
+59
Индикатор готовности яиц — это улетающая в даль крышка свч печки.
+
avatar
+3
А у меня просто открылась
+
avatar
  • st2002
  • 16 марта 2020, 18:38
+1
Ога,- открылась… микроволновка с обратной стороны )))
+
avatar
+4
завис слегка и поржал…
степень нагрева воды в кастрюле — отпадающая с потолка штукатурка)))
+
avatar
  • Bober
  • 12 марта 2020, 18:35
+2
Боюсь даже заикнуться о степни прожарки бифштекса )))) По количеству вызванных пожарных машин? )))
+
avatar
+19
Не, по штукатурке с потолка определяется степень готовности вареной сгущенки.
+
avatar
+1
я видел такую картину, правда без крышки
+
avatar
  • usb350
  • 12 марта 2020, 17:15
+9
Шутки-шутками, а я делал омлет в микроволновке. Берешь яйцо, разбиваешь в стакан, взбалтываешь ножом для образования однородной массы, щепотку соли и выливаешь в неглубокую тарелку и на 1 минуту в микроволновку.

Вполне имеет право на жизнь, когда куда-то опаздываешь, а времени впритык. На всё (включая прием пищи и мытье посуды) уходит меньше 5 минут. Вкус не ахти, но съедобно.
+
avatar
  • islera
  • 12 марта 2020, 21:22
+7
Это не омлет получился, а простое вареное разбитое яйцо. Для омлета обязательно нужно молоко. Всё взбивается, солится, по желанию добавляется тёртый сыр и выливается в пластиковый контейнер и в свчпечку на 5-15 минут в зависимости от объёма продукта и мощности печки, что видно визуально, т.к. во время готовки объём увеличивается в два раза (если контейнер невысокий или объём большой, то «шапка» сверху может превышать высоту контейнера), что очень красиво смотрится, но при выключении печки довольно таки быстро оседает. Пластиковый контейнер для того, чтобы омлет легко отходил от стенок (к тарелкам обычно прилипает), можно просто накрыть тарелкой и перевернуть — омлет легко целиком выпадает. Если молоко жирное, то лучше добавить немного воды.
+
avatar
  • usb350
  • 12 марта 2020, 23:12
0
Оу. А я из жареных яиц только два блюда знал — яичница и омлет. Первое подразумевает глазунью, а второе — взболтанное яйцо с однородной субстанцией. Буду знать, что омлет это с молоком. :)
+
avatar
  • timeon
  • 13 марта 2020, 21:36
0
На крайний случай, если молока нет, с майонезом получается не хуже.
+
avatar
  • aubms
  • 14 марта 2020, 22:15
+4
Можно ещё отделить желток, в белок добавить сметану/кефир/ряженку/БиоБаланс и т. д., а также щепотку Вегеты или подобного жёлтого порошка. Разболтать до однородности и жарить до схватывания, потом в сделанное ложкой углубление выложить желток, посыпать всё сыром и ещё пару минут (не больше!) поджаривать под крышкой. Опыт показывает: чем кислее кефир, тем пышнее яичница.
+
avatar
  • Zolg
  • 13 марта 2020, 03:12
+1
Классический рецепт Править
Яйца перемешивают (без взбивания), добавляют соль, перец и переливают на разогретую и смазанную сливочным маслом сковороду. Обжаривают до почти[1] полного загустения яиц, затем сворачивают в трубочку или складывают пополам (либо загибают края с двух сторон и перекладывают на тарелку швом вниз[1]). Как правило, в омлет заворачивают начинку (мясо, овощи и др.)[2].
© википедия
+
avatar
0
Омлет(wiki/fr)

«Dans sa version la plus simple, il s'agit d'une préparation à base d'œufs battus, salée — parfois poivrée — puis cuite à la poêle ou au four.» — В базовом варианте: взбитые яйца с солью иногда с перцем и затем приготовленные.
+
avatar
  • LeggO
  • 16 марта 2020, 21:09
0
Это не омлет получился, а простое вареное разбитое яйцо
Я в том году купил контейнер специально предназначенный для «варки» яйца в микроволновке.На 2 «персоны» ))) с крышечкой. Получается что-то типа яичницы.Не прилипает, не взрывается.
Живет в деревне, очень удобно когда нет времени кипятить яйца)))

Там ниже на 6 постов есть фото такого же, только на 3 шт.

Кстати видел тут ролик, как французы жарят яйца — впечатлился))
+
avatar
0
Для омлета нужны: яичный порошок, вода, соль, и источник тепла. ;)
+
avatar
  • Shiru
  • 12 марта 2020, 21:22
+2
Сливочное масло добавить обязательно. С ним в разы вкуснее.
+
avatar
  • Jurij_F
  • 13 марта 2020, 03:37
+1
и соду на кончике ножа!
+
avatar
0
Вариация на тему. Пара яиц, резаная сосиска, соль, укропчик и в глиняную кружку на 360Вт и 4 мин. Вкусно и быстро
+
avatar
  • SCHigi
  • 17 марта 2020, 22:32
+1
ещё одна вариация — 2-3 картофелины, нарезать кругами толщиной 5-7мм, посолить и на 700Вт и 7мин… гурманы вместо соли тонкими ломтиками солёного сала могут проложить ;)
+
avatar
  • djdff
  • 12 марта 2020, 19:03
+23
20 лет тому.
купил микроволновку, и я же умный, я знаю что яйца нельзя готовить в микроволновке!
сварил десяток для фаршировки блинчиков, но чуть чуть не доварил, желток сыроват был.
ну помня о том что яйца в микроволновке нельзя, я их почистил! ведь скорлупы то нет!
и в микроволновку на 5 минут, чтоб быстренько доготовились, через 2 минуты дверца новой микроволновки вылетает, и выгибает свои петли так что она открывается до своей боковой стенки, ручка в дребезги,
но главное, вся кухня в яйцах, вся! стены потолок пол, все ящички, короче 9 яиц равномерно кусочками распределены по кухне.
это было неожиданно.
а микроволновка досих пор живет, и работает, правда ручку на клепки приделал.
+
avatar
  • Leon17
  • 13 марта 2020, 06:40
0
А отчего так случается?
+
avatar
  • Antaeus
  • 13 марта 2020, 09:27
+4
жидкий желток закипает, образуется пар, повышается давление, в определенный момент оболочка не выдерживает и рвется, разом высвобождая все накопившееся давление.
+
avatar
  • islera
  • 13 марта 2020, 23:48
+1
Не всегда. Вот это приспособа делать яичницу-глазунью в микроволновке:

в каждое углубление выливается яйцо, вся конструкция закрывается (там защёлка есть) и ставится в свч-печку. Но правда было — бумкнуло громко:) Замучился печку чистить. Но обычно получается красивая глазунья. И без масла! Правда без поджаристой корочки:(
P.S. Вообще то у меня печка от Панасоника, у неё есть возможность мощность регулировать (это их фирменная фича, поэтому такие печки дороже).
+
avatar
  • fang_
  • 15 марта 2020, 12:24
+1
Туда еще вода добавляется, без воды — яица взрываются
+
avatar
  • islera
  • 15 марта 2020, 17:36
0
Вот про воду не знал, а эта штука у мня лет 10:)
+
avatar
  • Fuse
  • 15 марта 2020, 14:21
+1
печка от Панасоника
Когда-то тоже из-за этого взял. Ни разу не пожалел, а ей уже двенадцатый год пошёл.
+
avatar
  • su100
  • 11 апреля 2020, 18:26
0
Моей 30, тоже Panasonic.
+
avatar
+1
Ничоси, это же какое давление держит яйцо, что ошметки яйца дверцу вышибают, это как вообще?
+
avatar
  • nochkin
  • 13 марта 2020, 06:49
+3
О, прикольно. Пойду попробую.
+
avatar
  • Antaeus
  • 13 марта 2020, 09:33
0
надо было проткнуть белок в нескольких местах, а лучше конечно доварить.
+
avatar
  • bernes
  • 12 марта 2020, 02:05
+5
Любите ли вы яйца так как их люблю я?
Ну, как вам сказать. За этот год лично мной потреблено 365 * 2 = ровно такое количество яиц ( С0! ).
Выходит, что 730 штук )) И все — как раз на завтраки по утрам. Предпочитаю именно яйца!
Правда всё съедаю — сугубо вкрутую. Ввиду вкусовых предпочтений ))
+
avatar
  • vigera
  • 12 марта 2020, 02:20
+11
мной потреблено 365 * 2
Не перебор ли это?

Я абсолютно всеяден и яйца люблю никак не меньше всего остального, при этом вряд-ли более 3-4-х штук в неделю съедая.
Просто потому, что огромное множество нисколь не менее вкусного и полезного не позволяет столь однобоко фокусироваться в завтраках только на них! :)
+
avatar
+12
потому, что огромное множество нисколь не менее вкусного и полезного не позволяет столь однобоко фокусироваться в завтраках только на них! :)
На вкус и цвет… Я вот на завтрак пью исключительно кофе лет 30 уже при достаточно большом выборе других напитков (чай, молоко, сок, вода, моча (некоторые предпочитают натощак, знаете ли), пиво, водка, мартель, виски и т.д.) и нисколь не жалею о своем выборе
+
avatar
  • vigera
  • 12 марта 2020, 02:42
+9
на завтрак пью исключительно кофе лет 30
Так и я тоже пью с превеликим удовольствием после завтрака кофе невесть сколько лет уже :)
Только какое имеет отношение этот напиток к утренней еде (в частности, вышеописанному ежедневному круглогодичному завтраку из двух яиц)?
+
avatar
  • Ravelsv
  • 12 марта 2020, 09:40
0
У меня лично, вместо.
+
avatar
  • leonbk
  • 13 марта 2020, 06:39
0
Вам кофе не приедается временами?
Я время от времени перехожу на чай — вкус кофе надоедает.
А у нескольких знакомых от кофе начинают колени болеть и они вынужденно переходят на чай)))
+
avatar
  • vigera
  • 13 марта 2020, 14:17
+1
Вам кофе не приедается временами?
Как ни странно, нет.
И к чаю вообще равнодушен, пью его время от времени исключительно ради утоления жажды.
А вот аромат хорошего кофе люблю и весьма требователен к привычному.
+
avatar
+9
В каком месте перебор? Яйцо по сути целый организм с его белками, жирами, углеводами, кальцием и прочими микроэлементами. Готовый строительный материал для нашего организма (прошу прощения за тавтологию), только переваривай.
+
avatar
  • vigera
  • 12 марта 2020, 02:51
+4
В каком месте перебор?
В месте повседневной стабильности (возможно, ещё и многие годы) потребления на завтрак двух экземпляров.

Лично я весьма удивлён факту что яйца не опротивели потребляющему их столь часто и постоянно.
Ввиду наличия выбора множества другой, не менее вкусной и полезной пищи, естественно!
Если же таковой выбор отсутствует, то тогда и недоумения нет, я и сам бы, в таком случае, с радостью удовлетворялся исключительно одними яйцами :)
комментарий скрыт

+
avatar
  • DDimann
  • 12 марта 2020, 06:22
-2
Что кола полезнее кофе, мне даже несколько понравилось…
То есть чистая химия непонятного происхождения, которой, помнится, модно последнее время ножи травить, полезнее растительного продукта?
+
avatar
+21
Тут спорный вопрос. Надо быть наверное химиком, что бы дать однозначный ответ. Но насчёт ножей… Так если травить нож желудочным соком, то эффект будет по хлеще чем от колы. Так что не думайте, что это какой то показатель. Ваша собственная кислота по мощнее будет чем ортофосфорная в коле.
+
avatar
  • Bober
  • 12 марта 2020, 18:42
0
Блин, если бы продавались наборы по производству колы- я б прикупил. Чисто ради немножко кофеина и ортофосфорной кислоты.
+
avatar
+2
Её же формула засекречена)))
+
avatar
  • Fuse
  • 15 марта 2020, 15:41
0
Близкая имитация колы «собирается» достаточно просто. И кофеин и ортофосфорная кислота есть по отдельности (первое иногда идёт как спортпит, а второе в химических магазинах). Но набор эфирных масел встанет в копеечку, так как там целая батарея.
У того же Thoisoi на Ютубе есть выпуск с самопальной колой (он химик).
+
avatar
0
+
avatar
+4
яйца не опротивели потребляющему
На многих диетах- для здоровья или для похудения- без яиц никак.
не менее вкусной и полезной пищи,
Намного более вкусная еда есть. Но чем вкуснее- тем вреднее. Например сравним копченые ребрышки и кашу Геркулес на воде…
+
avatar
  • vigera
  • 12 марта 2020, 12:14
+5
Но чем вкуснее- тем вреднее. Например сравним копченые ребрышки и кашу Геркулес на воде
Не могу согласиться. :)
Для меня вкус еды — величина переменная и, если день в день некий личный повар будет исключительно копчёными рёбрышками пичкать, то через определённое и весьма непродолжительное время они мне осточертеют настолько, что с превеликим удовольствием переключусь на овсянку. :)
Это же справедливо и наоборот. Потому и удивлён людям, способным 365 дней в году одно меню соблюдать.

Ну ладно бы если жизнь заставила и, ввиду дефицита (либо по лечебной необходимости), просто некуда деваться, но в условиях обширного выбора самых разных продуктов зачем одним и тем-же каждый день завтракать?
+
avatar
  • Bober
  • 12 марта 2020, 18:44
0
ага, это как профессор Савельев ввиду бедности несколько лет питался исключительно кроликами… Савельев — это который мозговед (не мозгоправ).
+
avatar
  • xxbcczc
  • 12 марта 2020, 20:20
0
Вся суть в яйцах — быстро,вкусно, полезно. Раньше я мог и борщ с утра или полноценный обед на завтрак съесть и все равно к обеду есть хотелось. Теперь яйца в смятку с кофе — и в принципе так же к обеду есть хотеть начинаешь. А там уж что душе угодно.
+
avatar
  • hcetih
  • 13 марта 2020, 02:49
+1
Ровно с таким же недоумением смотрю на людей которым нужна разная еда — они что не могут понять что им больше нравится?)) Зачем постоянные эксперименты если я знаю что мне нравится. Вкус еды величина переменная, лет через 5 может поменяются вкусы, раньше — вряд ли. Так что все индивидуально.
+
avatar
  • vigera
  • 13 марта 2020, 14:24
0
Зачем постоянные эксперименты если я знаю что мне нравится.
А с чего вы взяли что я экспериментирую? :)
Вовсе нет, мне просто примерно в одинаковой степени нравится практически любая еда хорошего приготовления! ;)

Разве что голубцам с гречкой всегда предпочту что-то другое и листьям кинзы в виде отдельного блюда. Хотя и это способен съесть без дискомфорта, если на столе не окажется ничего другого.
+
avatar
  • hcetih
  • 14 марта 2020, 09:48
0
Ну вот с точностью наоборот из кучи хорошо приготовленной еды у меня есть явные фавориты. А с учетом того что не все просто готовится — выбор еды в неизвестном месте для меня крайне ограничен. А в известном я знаю что мне больше нравится.
Но ведь есть люди, которым необходимо каждый день новое блюдо, правда обычно это требование к жене, без нее человека возможно устроят пельмень три раза в день — не знаю))
+
avatar
  • vigera
  • 14 марта 2020, 11:28
0
есть люди, которым необходимо каждый день новое блюдо, правда обычно это требование к жене
Я бы сказал не «необходимо», а «привычно»!
И, таки да, жена большая любительница готовить разнообразно и вкусно, потому и привык не одним и тем-же на завтрак питаться. А без неё наверняка бы моя необходимость свелась к тому, что проще и быстрее приготовить и без особого стремления к разнообразию! :)
+
avatar
  • assoly
  • 12 марта 2020, 10:23
+7
яйца не опротивели потребляющему их столь часто и постоянно
Опротиветь можно, если потребляет их по принуждению.
Если по своему вкусу и желанию — врядь ли.
+
avatar
  • fable
  • 12 марта 2020, 08:08
+1
Тяжело переваривается.
+
avatar
  • assoly
  • 12 марта 2020, 10:28
+5
Тяжело переваривается
Тяжело? Куриное яйцо признано «золотым стандартом» белковой пищи для человека. В нем есть все нужные аминокислоты, в том числе — все незаменимие. При чем — практически в идеальном для человека соотношении.
+
avatar
+4
Куриное яйцо признано «золотым стандартом» белковой пищи для человека.
Вы это, отличайте школьный учебник и реальность. В белке сырого яйца есть антитриптаза, которая тормозит расщепление в двенадцатиперстной кишке и самого яичного белка, и белков других продуктов, съеденных вместе с ним. И вкрутую плохо усваивается. Оптимально- всмятку, но это компромисс (и самый выгодный по цене), а не золотой стандарт.
+
avatar
  • Vovka70
  • 12 марта 2020, 15:59
+3
Пишут, что эта антитриптаза разрушается при варке.
сырой белок чрезвычайно трудно расщепляется и утилизируется из организма. А виной тому вещество антитриптаза, которое содержится в сыром белке и мешает его расщеплению. Кстати, вот в этом случае про куриное яйцо можно сказать «тяжёлая пища». Но только не про варёный продукт, который усваивается идеально. Настолько, что варёные белки включают даже в самые строгие диеты, где крайне необходимо не нагружать желудочно-кишечный тракт и пищеварительную систему в целом.
В сыром белке содержится антитриптаза. Этот фермент замедляет действие трипсина. Трипсин – фермент, который отвечает за переваривание пищи. Он выделяется нашей поджелудочной железой. Антитриптаза разрушается при нагреве белка. Соответственно сырое яйцо переваривается дольше и сложнее. А вот вареное — усваивается нормально.
+
avatar
  • trembo
  • 12 марта 2020, 07:47
+6
Мой «однобокий» завтрак 365х4 в год. 1460.
Уже лет как 10.
4 яйца на сковородку, сверху приклеиваю 4 гренки хрустящего белого хлеба из тостера.
Потом на тарелке посолить-поперчить.
Почему-то другие продукты с утра не очень лезут в рот.
Не пью и не курю уже 4 года.
+
avatar
+19
куда ж тут пить и курить, у вас яйцо-тосто-зависимость
+
avatar
  • bernes
  • 12 марта 2020, 13:15
+3
Мой «однобокий» завтрак 365х4 в год. 1460.
Уже лет как 10.
4 яйца на сковородку, сверху приклеиваю 4 гренки хрустящего белого хлеба из тостера.
Потом на тарелке посолить-поперчить.
Почему-то другие продукты с утра не очень лезут в рот.
Не пью и не курю уже 4 года.
365х4 в год. 1460. — Впечатляет! Вкусно, просто и мощно! Спасибо, что поделились! ))
Это — действительно Вкусный (сливочный) завтрак! А 4 года ( без алко и курения ) это — Сила!
+
avatar
  • trembo
  • 12 марта 2020, 14:54
+7
Курил 42 года, пачка-две в день.
Потом просто — решил и бросил.
Как отрезал.
За один день

Шампанское на Новый Год — без проблем.

Кстати днём ничего не ем.
Могу выпить 3-5 кофе.
Ужин в 8 вечера.
+
avatar
  • surgik
  • 12 марта 2020, 09:02
0
два яйца в день?
Не перебор, больший перебор организму банка колы в неделю.

Некотрые качки их десятками жрут, некоторые пока живы.
+
avatar
  • seloleg
  • 12 марта 2020, 17:04
0
Качки жруть только белки, желтки выбрасывают.
Холестерин потомучто.
+
avatar
+5
Холестерин потомучто.
Глупости. Желтки- это жир. Повышает суточную калорийность. А для прорисовки мышц нужно больше белка при минимуме калорий. И вообще это для выступающих спортсменов,
+
avatar
  • Fuse
  • 15 марта 2020, 15:47
0
Если качки — силовики, то они едят всё. И них и диеты по 8-10 тысяч калорий в день.
+
avatar
  • AFCrio
  • 12 марта 2020, 18:36
0
И мне факт что множества пересекаются.
+
avatar
  • bernes
  • 12 марта 2020, 09:53
+5
Не перебор ли это?

Я абсолютно всеяден и яйца люблю никак не меньше всего остального, при этом вряд-ли более 3-4-х штук в неделю съедая.
Просто потому, что огромное множество нисколь не менее вкусного и полезного не позволяет столь однобоко фокусироваться в завтраках только на них! :)
Возможно! )) Но нахожусь нынче в ограниченной углеводами диете (мучными и кашными прежде всего). Просто в молодости у людей пища — более углеводна. А чем старше становишься, тем стараешься более правильно питаться. Приходя в то-же время уже, что называется к «своему» (в моём случае — «сливочному» вкусу. Люблю вот такое вкусное утро: Чашку большую свежесваренного кофе. Сладкий банан. Два яйца (упомянутые уже). Пару кусочков сыра (с крошечным ломтиком сливочного масла). Ну и свежие овощи (во всевозможных сезонных вариациях: ломтик помидора, дольку огурчика, редис).
+
avatar
  • userman
  • 12 марта 2020, 10:37
+1
Не перебор а самый оптимальный завтрак который легко усваивается и быстро переваривается, куда лучше например овсянки которая с трудом переваривается.
+
avatar
  • assoly
  • 12 марта 2020, 10:49
0
Овсянки? Из овса? Того, что для лошадей?..
+
avatar
+8
Из овса? Того, что для лошадей?..
Из овса, но для английских лордов. Хотя… у них у многих морды лошадиные…
+
avatar
+4
как в том анекдоте —
за 2 года сожрал столько овса, что в глаза лошадям смотреть стыдно
+
avatar
+3
Так, только не надо наезжать на овсянку!
Ваш Бэрримор.
+
avatar
  • bernes
  • 12 марта 2020, 11:12
+1
Не перебор а самый оптимальный завтрак который легко усваивается и быстро переваривается, куда лучше например овсянки которая с трудом переваривается.
Спасибо Вам большое )) Стал прямо просто — ощущать всем организмом это! К тому же суставчики то там, то сям похрустывают. А это знаете ли тоже — злаки, хлеб и каши. Все наши добрые друзья ))

p.s.: кому любопытно, очень порекомендую на эту тему вот эту книжку: Вильям Дэвис. Пшеничные килограммы. Как углеводы разрушают тело и мозг. Ещё раз за поддержку — Спасибо )) Всем — здоровья и долголетия! ))
+
avatar
  • assoly
  • 12 марта 2020, 17:45
+2
кому любопытно, очень порекомендую на эту тему вот эту книжку: Вильям Дэвис. Пшеничные килограммы. Как углеводы разрушают тело и мозг.
А кому-то лучше читть учебник физиологии, чтобы знатть чего и сколько нужно организму. Основное количество енергии должно получатся из углеводов. Лет 100-150 назад так и было — мясо большинство людей ело не столь часто. Да и жиры были в основном свинина, сало. Загвоздка в том — углеводы были «медленние», с низким гликемическим индексом. Злаки, хлеб, овощи, фрукты. Не было столько чистого сахара. Недавно смотрел етикетку «американского» соуса какго-то. На 100 грамм соуса: углевводы — 65 гр., в том числе сахар — 55 гр.

Еще — лет 100-150 назад всю пищу «отрабатывали» трудом. Не было как сегодня — приходиш с работы, что-то вкусненько поесть, да побольше, и плюхнутся перед ТВ или компом, под рукой с чего-то «похрустеть зубами» после ужина.

Вред не в углеводов, вред — в злоупотреблении ими. А если в пище мало углеводов — организм сам «производит» их. Глюконеогенез называется. Глюкоза — безусловно необходима, все нврвные клетки принимают только ее для производства енергии. Нервы, мозг, глазное дно — все ето очень чувствиттельно к недостигу глюкозы. Спросите у врачей, спросите у диабетиков — низкая гглюкоза в крови опаснее, чем высокая.
Да еще при глюконеогенезе получаюся масса вредных побочных веществ.
+
avatar
  • AFCrio
  • 12 марта 2020, 18:40
0
Это уже кетоз/ Кетоновая диета (Аткинса) позволяет достаточно быстро избавиться от жира ценой высокой и не очень полезной нагрузки на организм.
+
avatar
  • assoly
  • 12 марта 2020, 19:38
0
Это уже кетоз
Который легко переходит в кетоацидоз, если человек не знает что и как делать. Сжигая на своем пути нервы, почки, печень, глаза. А кетоацидоз — уже неотложное состояние, требует немедленной госпитализации. И нередко приводит если не к смерти — то к очень тяжких повреждениях.

Все то испитал на себе, лет 12 назад. Всего за сутки состояние переменилось от легкого недомогания до того, что меня отвезли в больнице, где пролежал 16(!) суток, первые 3 из них не помню вообще. Так что — все те «диеты» — не шутка. И если человек не понимает что делает, не знает хоть основы физиологии и принципы метаболизма — лучше не начинать.
+
avatar
  • AFCrio
  • 12 марта 2020, 19:50
0
Так я о том же. Очень вредно и опасно.
+
avatar
  • Bako
  • 13 марта 2020, 01:35
0
Кетодиета — это замена углеводов жирами, кетоз — это когда организм начинает перерабатывать жиры в энергию. Здоровому человеку, замена даётся вполне легко и безпроблемно, а если у человека диабет — то такой вид питания запрещён самостоятельно, только под наблюдением врача.
Имхо (на личном опыте) — нормальная система, 5 кг за месяц (без возврата) вполне легко и совершенно не напряжно
+
avatar
  • bernes
  • 13 марта 2020, 01:53
0
Благодарю Вас. Крайне познавательно! )) Я написал, что «нахожусь нынче в ограниченной углеводами диете (мучными и кашными прежде всего)». Чтобы было понятнее, я не ем хлеб, каши и мучное. А не — вообще все углеводы! ;)
+
avatar
  • xxbcczc
  • 12 марта 2020, 20:27
+1
Так овсянку и едят именно для этого — медленно переваривается, медленно выплескивается инсулин, и долго есть не хочется при минимуме калорий. Вечером «качки» творог едят, который еще медленнее усваивается. Короче для многих это плюс, а не минус.
+
avatar
+3
Ну, как вам сказать. За этот год лично мной потреблено 365 * 2 = ровно такое количество яиц ( С0! ).
Выходит, что 730 штук )) И все — как раз на завтраки по утрам. Предпочитаю именно яйца!
Правда всё съедаю — сугубо вкрутую. Ввиду вкусовых предпочтений ))
Круто)))
+
avatar
  • bernes
  • 12 марта 2020, 11:31
+1
Круто)))
Спасибо. И — Вкусно! )) А самое интересное тут ещё наверное то, что ввиду того что нахожусь на своей (яичной) диете уже достаточно долгое время, интересуюсь активно своим здоровьем и прежде всего: холестерином в крови. Так вот он — в норме! На нижней границе нормы. Показатель общего холестерина 4,4 ммоль/л. Это — в пику тому, что «есть яйца больше 3-4 в неделю — нельзя»! )) А главное для себя (по холестерину) я вывел то, что из рациона питания рекомендуется исключить некачественное мясо (свинину из магазина, колбасу, копчености). Всем — доброго здоровья ))
+
avatar
0
Я если честно над диетой не заморачиваюсь, просто стараюсь много не есть. И после семи не есть. Но у меня на удивление холестерин на работе у единственного каждый год в норме
+
avatar
  • bernes
  • 12 марта 2020, 14:23
+1
Я если честно над диетой не заморачиваюсь, просто стараюсь много не есть. И после семи не есть. Но у меня на удивление холестерин на работе у единственного каждый год в норме
Понятно, да Вы — молодец по питанию! А насчёт заморачивания с диетой — это ликвидация проблем! Так вот вроде питаешься более-менее правильно, а потом сдаёшь холестерин, а он — «в космосе»! 2* (( Рад, что у Вас всё ок! ))
+
avatar
  • Olkan
  • 12 марта 2020, 15:44
+3
Медицинской наукой поступающий с пищей холестерин уж лет 10 как реабилитирован.
+
avatar
  • bernes
  • 12 марта 2020, 16:53
0
Медицинской наукой поступающий с пищей холестерин уж лет 10 как реабилитирован.
Учту! Спасибо! ))
+
avatar
  • assoly
  • 12 марта 2020, 17:54
-1
Медицинской наукой поступающий с пищей холестерин уж лет 10 как реабилитирован.
Все зависит от количества. Ешьте по 20 яиц дневно — будет вред большой. ;)
+
avatar
0
Ешьте по 20 яиц дневно — будет вред большой. ;)
Откуда цифра 20? Я не спорю- я просто интересуюсь.
+
avatar
  • assoly
  • 12 марта 2020, 18:03
0
Ну, так дошло. Кому мало — можно и больше. :)
+
avatar
0
> …некачественное мясо (свинину из магазина…

Мясо, значит, в магазине некачественное, а яйца в том же магазине — качественные?
+
avatar
  • bernes
  • 13 марта 2020, 01:22
0
Мясо, значит, в магазине некачественное, а яйца в том же магазине — качественные?
я определил для себя некачественное мясо — как жирное мясо, а именно: свинину, колбасу, копчености. именно перечисленные виды и не покупаю. яйца — да, соглашусь с Вами, что ожидать качественного (в местах, где продается некачественное) — вряд-ли следует. но здесь скорее проблема основная — с антибиотиками. и их присутствием в питании кур. принял это как данность, к сожалению. выявить их наличие \ отсутствие — не имею никакой возможности.
+
avatar
  • BeStas
  • 12 марта 2020, 08:32
+2
. За этот год лично мной потреблено 365 * 2
За 2 с половиной месяца не многовато ли?
+
avatar
  • bernes
  • 12 марта 2020, 09:24
0
За 2 с половиной месяца не многовато ли?
Это — объём за год. За весь год ))
+
avatar
  • DVANru
  • 12 марта 2020, 09:17
+15
Выходит, что 730 штук
+
avatar
  • bernes
  • 12 марта 2020, 10:17
+1
Смешно )) Благодарю! ))

Просто могу сказать, что достаточно равнодушен по жизни к мясным (и рыбным) блюдам. В то-же время молочную продукцию (преимущественно: творог и сыр) — очень люблю. Вот и выходит, что хороший (жирный!) творог и яйца (уже упомянутые) — основа моего дневного белкового рациона (горожанина!). В котором кроме того — очень много свежих (сезонных) фруктов. На выходе — получается эдакая «Средиземноморская диета» в рамках реалий российской действительности )) Всем мира и добра! ))
+
avatar
  • shaman
  • 12 марта 2020, 09:30
+4
Как ещё не набежали товарищи, кричащие — убийца! ;) Ведь из двух яиц можно вырастить двух куриц (или петухов). И каждый день! И вот через год, с этого мегакурятника ( в квартире, естественно), уже можно добывать до сотни яиц и съедать десять курей! :))
+
avatar
+2
Тогда будет перенаселение курей на планете.
+
avatar
  • friend1
  • 12 марта 2020, 16:44
+2
+
avatar
  • bernes
  • 12 марта 2020, 10:43
0
Как ещё не набежали товарищи, кричащие — убийца! ;) Ведь из двух яиц можно вырастить двух куриц (или петухов). И каждый день! И вот через год, с этого мегакурятника ( в квартире, естественно), уже можно добывать до сотни яиц и съедать десять курей! :))
Пожалуй )) Но предпочитаю — не отдаваться подобным (обвинительным!) мыслям. Аскет! ;)
+
avatar
+2
Их этих двух яиц даже воробья не вырастишь, эти яйца бесплодные (неоплодотворенные) и ничего не добудешь.
+
avatar
  • xxbcczc
  • 12 марта 2020, 20:15
0
Я почти также. С утра вода закипает с яйцами, жду минуту и в холодную воду. Быстро и питательно с чашечкой кофе. Но кроме выходных. Там времени хоть отбавляй на полноценный завтрак.
+
avatar
  • islera
  • 12 марта 2020, 21:25
0
Выходит, что 730 штук ))
— вам нужно птицефабрику свою, а ещё лучше страусиную:)
+
avatar
0
вам нужно птицефабрику свою
730 яиц за год, снесут всего 3 курицы ;)
+
avatar
  • islera
  • 12 марта 2020, 22:21
+1
Обычно курица несет яйца через день, т.е. для гарантированных двух яиц в день нужно как минимум 4 несушки. Но это для одного Бернеса. А если жена с детьми захочет побаловаться или гости придут, а хлебушек/тортик испечь? А ещё плодовитость на втором году обычно снижается и часть яиц нужно выделять на воспроизводство поголовья. Штук 6 кур нужно не менее, чтобы не голодать! Ну хорошо, пусть это будет микроптицефабрика:)
+
avatar
0
Обычно курица несет яйца через день
Кто вам сказал такую глупость? Доя яйценоских пород 240-270 яиц от несушки в год — норма.
+
avatar
  • islera
  • 21 марта 2020, 15:49
0
Ну зачем так грубо? Я не помню, откуда конкретно я это знаю, просто имею такую информацию, возможно от матери, которая в молодости подрабатывала на птицефабрике, или от бабушки, которая сама кур держала, или от родственников из деревни, которые держат кур. А вот вы сами кур держали чтобы это знать? И не нужно говорить статистические данные про современные птицефабрики, где курица вырастает за месяц и несёт яйца каждый день и которых для этого кормят сплошными гормонами и антибиотиками.
+
avatar
  • bernes
  • 12 марта 2020, 22:25
0
— вам нужно птицефабрику свою, а ещё лучше страусиную:)
Ха-ха-ха! Какая прекрасная идея. Спасибо ))
+
avatar
  • Karies
  • 12 марта 2020, 02:25
+7
Soft Medium Hard

+
avatar
+30
… если взять болгарку с диском по металлу и начать пилить оконную раму ПВХ. Не спрашивайте меня откуда я это знаю)))
«Музыкант» наверно:-)

+
avatar
+1
Не иначе))
+
avatar
  • djdff
  • 12 марта 2020, 19:07
+1
судя по надписи на дисках там что.то тяжеленькое записано.
а вот про болгарские не согласен. луга это наши :)
+
avatar
+11
Возможно зависит от подвала, в котором сей девайс произведён.
Тоже пару лет назад приобрёл такой на Али. Запаха нет и не было. Работает исправно.
Как по мне, так очень удобно. Я предпочитаю среднюю проварку — Medium.
+
avatar
0
Может и так. Цены то на них разные.
+
avatar
+1
Возможно зависит от подвала, в котором сей девайс произведён.
Тоже повезло. Запах чего бы то ни было отсутствовал сразу, девайс исправно работает.
В основном пользуют дети. Родители за годы практики сами не хуже таймера! )))

И сразу для viktor2010
Не лишено смысла, но иногда нужно сварить больше 6 штук ))) Или же — кастрюлю достать проще и быстрее, чем убранную яйцеварку…
Еще такой момент — кроме меня и младшего, остальные трое домочадцев, так и не приспособились путево прокалывать скорлупу перед варкой в данном девайсе.
+
avatar
0
У меня одно через пару месяцев расклеилось. Другое уже несколько лет функционирует.
+
avatar
0
Ну я и говорю
зависит от подвала
))
+
avatar
0
Давненько уж, брал такое же на BIC.
Запаха особо не было.
Пользовал не так чтоб уж и часто.
Но лет через 5 стало все хуже и хуже работать, и потом совсем перестало менять цвет…
+
avatar
+5
Тем кто употребляет яйца постоянно нужно решать вопрос радикально покупкой яйцеварки. Яйца готовятся быстро и удобно.
+
avatar
+21
Лично я против узконаправленной кухонной техники (яйцеварки, рисоварки, тостеры, йогуртницы и пр.). Всё это только захламляет кухню, на которой и так всего прилично хранится.
+
avatar
  • Oswald
  • 12 марта 2020, 06:43
+7
ваши прошлые обзоры вам сейчас противоречат)))
+
avatar
+1
То была не техника)))
+
avatar
  • Jet
  • 12 марта 2020, 11:51
0
есть подобные для микроволновки, наливается вода и яйцо прикрывается алюминиевой крышечкой, продаются в оффлайн магазинах
+
avatar
+1
Разве алюминий можно совать в микроволновку?
+
avatar
+1
Разве алюминий можно совать в микроволновку?
А почему нет? Экранировать излучение будет, но наверное, так и задумано, в отличие от штатных металлических подставок в виде решеток.
+
avatar
+2
Точно так же, как и яйца.
+
avatar
  • djdff
  • 12 марта 2020, 19:12
0
микроволновка сама вся из железа.
подставки разные типа решеток для микроволновки тоже железные.
на работе часто грею контейнер с едой забывая вынуть ложку.
тут вопрос в том чтоб это железо не было единственным что поглощает ВЧ излучение.
+
avatar
  • KryOGen
  • 12 марта 2020, 22:10
+5
LexaZmey
Разве алюминий можно совать в микроволновку?
+
avatar
+4
есть подобные для микроволновки, наливается вода и яйцо прикрывается алюминиевой крышечкой
отходим на безопасное расстояние, выкладываем в ютуб…
+
avatar
  • djdff
  • 12 марта 2020, 19:13
0
нечего выкладывать будет.
+
avatar
+5
я против рисоварки
Вся Юго-Восточная Азия негодует! :)
+
avatar
  • deemon1
  • 12 марта 2020, 14:02
0
отнюдь, отличная вещь, очень точно варит яйца, места занимает минимум, служит лет около 10
+
avatar
+2
Лично я против узконаправленной кухонной техники
Но вы за захламление кухни узконаправленными прибамбасами, будь то ножи пришедшие из столовых и ресторанов на обычную кухню, которым на этой кухне делать нечего, различного рода чеснокодавилки, хренорезки и прочая хрень о которой забываешь, что она у вас есть через день
+
avatar
+2
Это мне говорит человек купивший пластмассовую мясорубку, мини миксер, колбасный шприц и пр…

У меня нет ножей пришедших из столовых и ресторанов. Ножи из обзоров бытовые, для кухни. Если им на кухне делать нечего, даже боюсь представить, чем пользуетесь вы. Я так понимаю обвалочными, которым вот прям место на кухне.
Про какие чеснокодавилки и хренорезки вы речь ведёте, я вообще не понял.
P.S. Глупо сравнивать какую-то мелочёвку, которую если не понравится, можно выбросить, с кухонной техникой, которая габаритная и занимает до фига места. И стоит без дела.
+
avatar
0
Тут дело в частоте использования.
Если Вы любите яйца (или там какие-то диеты\программы предусматривающие их) каждый день, а то и по несколько раз, то почему бы не купить яйцеварку — быстро, просто, удобно. Я вот их не ем почти и она мне особо не нужна и соответственно у меня её нет, но, так же мне не нужна и мясорубка, т.к. я не кручу мясо, в лучшем случае покупаем готовый фарш.
А вот к примеру узконаправленные — холодильник, термопот и электрошашлычница есть, т.к. используем их часто.
+
avatar
  • vigera
  • 15 марта 2020, 12:32
0
я не кручу мясо, в лучшем случае покупаем готовый фарш.
Не знаю какой консистенции он в продаже у вас, а жена весь наш покупной фарш ещё раз обязательно перемеливает на домашней электромясорубке.
Потому что покупной чересчур крупнозернистый, а желание ощущать кусочки неперемеленных хрящей в котлетах у всех домочадцев отсутствует напрочь.
+
avatar
0
Первый раз слышу, что покупной фарш нужно перемалывать. У нас в продаже он по консистенции такой же как и домашний. Вопрос скорее к составу.
К слову я не так давно фарш вообще вручную делал)) Топориками с Алика.
+
avatar
  • vigera
  • 15 марта 2020, 21:55
0
У нас в продаже он по консистенции такой же как и домашний.
Так я и не утверджаю что это так уж и «нужно»!
Просто в UA обитаю и о качестве белорусских продуктов наслышан давно, хотя и не ощутил никогда на себе лично что молочные ваши продукты хоть сколь-либо лучше местных наших. :)

Сам по себе непривередливо-всеяден, но жена как-то давным-давно (лет 25 назад, думаю, не меньше) успешно раз и навсегда убедила что гораздо приятнее есть её говяжье-свиные, куряче-свиные или просто свиные котлетки, сиченыки и шницеля как можно более однородной консистенции, нежели из купленного без дополнительной обработки в супермаркете фарша, одновременно приготовив две разных версии, из дополнительно дома перемеленного и нет.

P.S. А Вы сами попробуйте разок дополнительно перемолоть на домашней электромясорубке мясной фарш из супермаркета, авось не разочаруетесь! ;)
+
avatar
0
А Вы сами попробуйте разок дополнительно перемолоть на домашней электромясорубке мясной фарш из супермаркета, авось не разочаруетесь! ;)
Ну хз. Что-то не особо смысл в этом вижу.

По молочке в UA может и разницы не чувствуется, но я когда в Москве жил лет десять назад, я там молоко пить не мог. Оно мне отвратительным казалось. Как сейчас не знаю.
+
avatar
0
решать вопрос радикально покупкой яйцеварки.
Мультиварка «варка на пару». Ну или другой режим выше 100градусов.
+
avatar
+3
Согласен. В мультиварке без проблем на пару готовятся
+
avatar
0
смысл яйцеварки немного в другом. Там в качестве таймера выступает сама вода. Т.е. чем больше воды нальешь — тем круче яйца.
+
avatar
0
Там в качестве таймера выступает сама вода
Не совсем так. Если нужны яйца всмятку- а они самые полезные- то нужно учитывать размер яиц. 55грамм или 70 — большая разница. А в мультиварке нали литр воды- и размер яиц значения не имеет.
+
avatar
0
вы в курсе как работает обычная яйцеварка? Там варка тоже идет паром. И яйца варятся, пока вода не выкипит. Чем больше воды нальешь — тем дольше вариться будет. Там все просто как… вареное яйцо.
+
avatar
+1
вы в курсе как работает обычная яйцеварка?
Похоже, Вы не умеете читать, только писать.
+
avatar
0
Т.е. чем больше воды нальешь — тем круче яйца.
Гашек вспомнился. Рассказ: «Как я варил яйца». Рекомендую к прочтению.
+
avatar
0
в отличие от Гашека (я прочел, спасибо) я яйцеваркой пользовался. Там есть мерный стаканчик с отметками -сколько наливать для всмятку-вкрутую. Яйца на подставке варятся на пару, пока вся вода не выкипит. Чем больше воды нальешь (в реальности — там на донышке получается) — тем дольше она выкипает, следовательно — круче яйца получаются. Вода выкипела — срабатывает термодатчик на донышке кастрюльки. Вот такая простейшая автоматика.
+
avatar
-6
+
avatar
0
о, какой интересный вариант-6 минут в горячей воде.
а чиститься после этого оно вообще будет? или предполагает ложечку?
+
avatar
-1
вообще-то культурные люди (в лучших домах Парижа и Лондона) не чистят яйцо в мешочек — а аккуратно ножом срубают верхушку. Ложечка да, требуется — пальцем выколупывать не принято.
Яйцо при этом держат не в руках, аки гусар срубающий бутылку шампанского, а прям в подставке. :-)

Кстати где то здесь (немного раньше) же рекомендовали чпокалку-открывашку для яиц.
я ее купил, красоту эдакую. И выдал жене поутру, но не успел проинструктировать — а жена у меня шустрая. Она приставила, от души оттянула пружину — и хлопнула по яйцу. Было весело…

PS. забыл добавить — яйцо кушается не из скорлупы, а ложечкой вычищается в чашку, туда же второе, затем ложкой рубится, перемешивается, соль-специи и соевый соус по вкусу. и употребляется.
+
avatar
+1
В сувиде яйца варятся ужасно.
+
avatar
+2
А простой — дать закипеть, тут же снять с огня и 6 минут по таймеру полежать в горячей воде.
Ничего себе простой. Насколько горячей? Объем посуды? Площадь поверхности? Температура окружения?

Не. По старинке, 1,5-2 минуты после закипания — удобнее и с предсказуемым результатом.
+
avatar
-2
>Площадь поверхности? Температура окружения?
Это варка яиц а не металлургия. Здравый смысл и эксперимент.

>Не. По старинке,
с яйцами важно чтоб грелись медленно, и долго на границе температур сворачивания белка.
Тогда будут банально вкусней.
Сювид это делает совсем правильно — не тот что китайцский штырь в кастрюлю, а тот что ближе к настоящему термостату.
Или вот такой эмпирический метод.
+
avatar
0
Это варка яиц а не металлургия.
И что? Не отменяет того факта, что за 6 минут в «горячей воде» можно получить как сырые, так и сваренные вкрутую яйца.
+
avatar
0
вам лишь бы спорить.
+
avatar
0
лишь бы спорить
Не, отделить правду от вымысла. Ибо ваш рецепт не дает желаемого результата.
+
avatar
0
а вы пробовали? или умозрительно.
Хотя откуда мне знать что у вас «желаемый результат».
+
avatar
-1
а вы пробовали?
6 минут, литр воды 8 яиц, кастрюлька из нержи 1,5 литра. Увы, яйца получились вкрутую, а не всмятку, как было описано вами.
+
avatar
0
так надо не кипятить.
положить в холодную, пусть поллитра, но не слишком много -яйцы обычно варятся чуть (~на четверть) непокрытые (я еще попку прокалываю иглой — но аккуратно чтоб только скорлупу надколоть),

закрыть крышкой. одно два средних яйца. _только_ закипело _сразу_ снять с огня (а не оставлять на горячей горелке) переместить на подставку(крышку не снимать) и дать остыть в воде 6 минут _точно_.
вынуть.
тайминг важен.

в молодости мы варили в чайнике сразу много яиц, и чайник снимали и оставляли — пока постоит и донесешь — вот как раз и будет результат. Но сейчас проще отработать в кастрюльке.

если у вас какая то разница над уровнем моря — значить подгонять время.
8 яиц многовато для первого раза. Хотя наверняка и под них можно подобрать.
все же новое стоит пробовать на условно «стандартных» условиях, а не сразу ведро.
+
avatar
  • Oswald
  • 12 марта 2020, 06:42
0
уф. чем только люди не занимаются.
плошка, в нее грамм 150-200 воды, разбивается яйцо и ставится в свч. в зависимости от величины яйца и мощности свч подбирается время. у меня на с1 140 секунд. на выходе имеем пашот. и никогда в «воронке» вы такой не сварите.
+
avatar
+3
Забыл народ лайфхак про «Отче наш» и готовность яиц. В зависимости от кратности прочнения получаем разную степень готовности яиц. DDD
+
avatar
0
А кто не знает наизусть?
+
avatar
+1
Выучить! Бесплатно, без смс, ожидания и похода на почту!
+
avatar
+6
Нет, благодарю))) Я лучше таймер включу
+
avatar
+4
А кто не знает наизусть?
Того посадят за оскорбление чувств верующих. Как УК и КоАПП изменят для соответствия новой конституции, так и нагрузят.
+
avatar
+5
Я надеюсь на граждан РБ это пока не распространяется))
+
avatar
0
«правильное» кол-во яиц в неделю зависит от веса. для 70-75 кг — 3-4 штуки. 14-28 это для ооооочень тяжелых © доктор медицинских наук
+
avatar
+2
В СА выдавали 2 яйца в неделю.
+
avatar
  • AlexVel
  • 12 марта 2020, 10:31
0
Служил срочную в РА (2000-2001гг). Точно помню, что норма была 0.5 яйца в сутки.
Т.е. 1 яйцо выдавали через день (3,5 яйца в неделю)

В потребительской корзине РФ (от 2006 года) заложено:
210 яиц в год для трудоспособного населения (210/52=~4 яица в неделю)
200 яиц в год для пенсионеров (3.85 яица в неделю)
201 яицо для детей (3.87 яица в неделю)
+
avatar
+7
Да, да
Масло съел и день прошёл, яйца съел-прошла неделя.
Чтоб ещё такого съесть, чтоб два года пролетели.)
+
avatar
  • vigera
  • 12 марта 2020, 17:07
+3
Масло съел и день прошёл
У нас в казарме в 82-84-м звучало так:
Масло съели — день прошёл,
Старшина домой ушёл,
Дембель стал на день короче,
Дедушкам — спокойной ночи.
Молодым не унывать, до хрена ещё долбать!
Пусть вам снится дом родной,
Баба с пышною п… й,
Пива море, водки таз
И Устинова приказ.
+
avatar
  • san_q
  • 12 марта 2020, 23:20
0
Все так, только у меня уже Соколова приказ
+
avatar
  • npp
  • 13 марта 2020, 00:28
0
Ого, так вы с мушкетами на полигон ходили?
Или их ещё не изобрели?
+
avatar
  • san_q
  • 13 марта 2020, 01:13
+2
Еще нет, с дубинами, каменные топоры позже придумали.))))
+
avatar
  • npp
  • 13 марта 2020, 07:23
0
Дааа, вот было времечко. Олд скул.
Не то что сейчас: бабахнут с беспилотника или коронавирусом потравят.
+
avatar
+6
доктор медицинский наук
А можно фамилию и должность этого доктора? В идеале бы и тему его диссертации. А то доктор может быть и весьма компетентным проктологом или инфекционистом…
+
avatar
+1
Паталогоанатомы тоже, говорят, бывают докторами…
+
avatar
  • joindoo
  • 12 марта 2020, 15:43
+2
Классика же =)
+
avatar
0
Я ставлю вариться яйца и сразу запускаю на компе таймер на 6 минут. Он пиликает, не надо следить ни за временем ни за индикатором.
И да, я тоже ем на завтрак 2 яйца каждый день уже много лет :)
+
avatar
  • mirdomu
  • 12 марта 2020, 12:21
0
Метод неточный. Не учитывается исходная температура воды (зима-лето), температура яйца (например из холодильника), размер яиц
+
avatar
0
это усреднённое время.
+
avatar
  • ringee
  • 12 марта 2020, 08:59
0
Немного другой способ, но работает отлично. После закипания воды с яйцами выключаю газ, накрываю кастрюлю крышкой и запускаю таймер. Ровно через 2 минуты яйца всмятку готовы.
+
avatar
  • mirdomu
  • 12 марта 2020, 12:18
0
Если яйца из холодильника, то совсем другое время. У меня 4 минуты
+
avatar
+1
Так же использую для таких целей обычный таймер. Проще, удобней и дешевле. :)
У же имею две медали за подрыв яиц. Когда отдираешь их с потолка, то память тренирует быстро.
+
avatar
  • surgik
  • 12 марта 2020, 09:05
0
Такая хрень отработала целых 4 раза и лопнула по шву как на фото.
Можно считать одноразовой штукой
+
avatar
0
Это к нему надо периодически подходить и смотреть его цвет? Да ещё и варить при открытой крышке, увлажняя кухню (либо включая вытяжку).
Мой рецепт — в ковш наливаю холодной воды или комнатной температуры (в зависимости от того, яйца из холодильника или из шкафа), на индукционной плите ставлю 50% от мощности (чтобы вода слишком быстро не нагрелась и яйца не лопнули), после закипания (минут через 5) накрываю крышкой, ставлю на плите таймер на 12 минут и убавляю мощность до почти минимальной. На выходе получаю яйца вкрутую.
+
avatar
+1
Так яйца вкрутую сварить не проблема. Даже если переваришь это не проблема. Это больше для того что бы не пропустить когда всмятку варишь. Смотреть можно и через крышку, если она стеклянная. Но по сути это вещь бесполезная перед обычным таймером.
+
avatar
+3
Купил я себе такой «гаджет» году в 2014 и до сих пор пользуюсь. И знаете — он работает. Мне удаётся сварить мои любимые яйца «в мешочек». Запаха не было. Может разные производители делают? Ну или раньше было лучше))
+
avatar
  • Djavol
  • 12 марта 2020, 10:20
0
да тоже с того же года где то покупал. работает аппарат до сих пор)))
+
avatar
  • astap76
  • 12 марта 2020, 18:11
+1
У меня аналогично. Может быть автору попалась китайская подделка? )))
+
avatar
+1
Да не. Вы чо. Оригинал.
+
avatar
0
А потом я увидел, что сей чудный девайс дал трещину
Подтверждаю. У меня так же. Правда не так быстро.
+
avatar
0
И у меня такой же. Но есть несколько НО:
1) очень сильно зависит от объема воды. Если взять большую или маленькую кастрюлю — начинает врать: в маленькой он успел дойти до середины, а яйца еще всмятку. В большой наоборот — яйца уже в мешочек, а он только на смятке.
2) Размер яйца: с2 и с0 еще сильнее влияет, чем объем воды. Постоянно надо на это делать поправку. Чем меньше яйцо, тем естественно, быстрее варится, если совсем мелкое взять — то он еще на всмятке, а по факту яйцо уже крутое.
3) Температура изначально взятой воды: если варить сразу в горячей воде, то он доходит быстрее, чем яйцо.
+
avatar
+1
+
avatar
+2
судя по тестам девайс откалиброван нормально, как говорится «каждый наш ректальный термометр протестирован индивидуально»
+
avatar
+1
Можно жить вполне себе практичной жизнью без всяких там супер пупер индикаторов от дядюшки ляо. Нет, я не осуждаю, просто делюсь опытом.
Чтобы сварить яйцо «в мешочек» ну то есть с жидкой серединкой желтка, достаточно от момента закипания засечь 2 минуты. Сразу по истечении снять с огня и в холодную воду.

Мне больше по фану сервировочные тарелки для вареных яиц, осталась пара желтых пластиковых с советских времен, засматриваюсь на керамические на всяких буржуйских сайтах но пока моя жаба мне продолжает говорить, что их цена неоправданно дорога.
+
avatar
  • DSergio
  • 12 марта 2020, 16:34
0
Теоретически, наверное можнодостаточно точно определить до какой степени сварено яйцо, если его во время готовки подкручивать и определять момент инерции…
Аппарат такой — яйцо ставится в емкость на шток присоединенный к мотору, например безщеточному. Емкость закрывается, в нее подается пар для варки яйца. В то-же время мотор начинает раскручивать яйцо. Например, 10 оборотов, потом подача тока прекращается и яйцо прокручивает якорь мотора по инерции. Контроллер будет считать, сколько оборотов сделало яйцо после прекращения подачи тока. Сырое яйцо не крутится, как известно. А готовое — будет крутиться дольше всего. Пару раз экспериментально откалибровать это устройство — и вуаля — точно знаешь на сколько оно у тебя проварилось. Ну да, там, за весом яйца и изменением температуры тоже надо будет следить, это будет иметь значение при рассчетах степени готовности…
+
avatar
0
давайте обсудим китайскую приблуду которая за 2$ (ну или за другую цену) сможет приготовить варёное яйцо желтком наружу :)
+
avatar
  • DSergio
  • 12 марта 2020, 17:05
0
Я готовил, точнее — пробовал. По видосам из инета крутил в колготках :-) Желтком наружу не вышло, но получилось все равномерно желтое. Вывод — принцип работает, но крутить надо дольше и активнее :-)
Соответственно, к вышеописанному аппарату добавляется программа «желтком наружу» при которой моторчик просто будет вначале до одури раскручивать яйцо в разные стороны, а потом подается пар и яйцо варится :-)
+
avatar
  • asdfgh
  • 12 марта 2020, 18:34
0
У продавца написано, что это экологически чистая смола. Ну ок. Запаха никакого нет.
Пожалуй бульон потом лучше процедить ;)
+
avatar
0
Да норм. Прозрачный, наваристый получился))
+
avatar
0
У меня есть такой же. Куплен в каком-то хоз. магазине. Ничем не пахнет. Работает хорошо.
Но сзади матовый, гладкий, не такой шершаво-некрасивый, как этот. Вероятно, это подделка.
+
avatar
+1
Яйца вернулись!)
Жаль, что с душком девайс, пока не дочитал до «НО» уже хотел заказать..(
+
avatar
  • liapin
  • 13 марта 2020, 07:47
0
Эксплуатирую такой девайс уже несколько лет. Очень удобно, не надо жестко следить за таймером, яйца всегда как надо. Ничем не пах и не пахнет, наверное автору не повезло
+
avatar
  • 64eu64
  • 19 марта 2020, 22:07
0
Фикспрайс, Москва, 50р.


На фото горячее, абсолютно без запаха.
У топикстартера какой-то полуфабрикат попался.
У меня обратная сторона идеально ровная матовая.
Никаких дефектов и сколов.
+
avatar
0
Буду в ФиксПрайсе посмотрю