Bluetooth стерео приемник/передатчик KN-320 (Transmitter+Receiver)


Подобные адаптеры встречались в обзорах, но попадались неоднократные негативные отзывы на отсутствие полноценного стерео режима работы в режиме передачи.

Именно эту модель вроде не рассматривали.
Здесь реально присутствует стерео -проверено.
Умеет работать как в качестве приемника, так и для передачи сигнала (режим ретрансляции отсутствует) + стоит совсем копейки ;)

Из интересных и реально полезных применений — передача звука практически любого телевизора на беспроводные наушники. Это не только удобно в плане отсутствия проводов, но и помогает «сохранить нервы» окружающим, особенно если они отдыхают!
Подобным образом можно передавать звук не только с ТВ, но и любого другого источника сигнала.
Кроме того, конечно, адаптер можно использовать и в качестве обычного ВТ приемника- наиболее всем привычный вариант.

Характеристики от продавца:
Модель: KN320
Технологии: BT5.0, A2DP, AVRCP (только в режиме приема)
Дальность работы: до 10 м (при отсутствии блокирующих объектов)
Имя устройства при сопряжении (режим приемника): KN320

Комплектация совсем простая — ну а что Вы хотели за такую стоимость!? :)
В зип пакете само устройство, кабель 3.5/3.5 и примитивная инструкция.


сам адаптер — на корпусе имеется отверстие индикатора режима работы и аудио вход/выход mini-jack (3,5 мм)

Разъем USB, используется для питания устройства

Размеры соизмеримы с обычной флэшкой, или скорее даже с адаптером для беспроводной мышки ;)


соединительный кабель имеет длину 1 метр.
Я сразу прикупил себе еще и переходник на тюльпаны, для большей универсальности.

На фото переходник с коротким кабелем- у меня их несколько вариантов. Вам может понадобиться с более длинными концами, зависит от расстояния между используемыми гнездами.

Инструкция совсем простенькая, на двух языках (русский отсутствует).
В принципе, все основное описано, но кто же ее читает, до того как столкнется с трудностями ;)


Что примечательно, кнопок управления нет совсем, и сначала может возникнуть вопрос — каким образом происходит переключение режимов работы!?
Реализовано довольно просто, и на мой взгляд несколько необычно — режимы переключаются поочередно, при двойном передергивании питания первое переключение и одинарное при повторных (подряд).
Цвет индикатора сигнализирует текущий режим.

Всего режима четыре
мигающий синий — устройство в режиме приема, ожидает соединения.
После соединения синий светодиод горит непрерывно.

аналогично в режиме передачи: после передергивания питания светодиод начинает мигать красным цветом до соединения с наушниками (например), после чего светится красный.




Последний длительно используемый режим работы запоминается.

Начинка устройства…

Все собрано на одном чипе, даташит или описания которого я найти не смог.

С другой стороны практически пусто, основную часть платы занимает аудио разъем и несколько smd-шек.


По итогам тестирования:

Цена!
Реальная дальность работы НЕ МЕНЕЕ 10 метров — проверено летом на улице, управлял акустической системой смартфоном (метров с 15 начинались искажения и прерывания звука).
Действительно присутствует стерео. Как по мне, очень приличное качество звука — претензий к этому не возникало. Миниатюрность устройства, бросив в карман сумки всегда будет под рукой, без необходимости установки драйверов и т.п… так как USB используется только для питания адаптера.
Удобно, что с его помощью можно подключиться к практически любому источнику звука, не имеющему в своем составе БТ.

К недостаткам, некоторая неоднозначность при коннекте (именно при использовании в качестве передатчика сигнала) — бывает наушники находились не с первого раза, но далее проблем с соединением не возникало (тестировал несколько моделей наушников).

В общем и целом устройством доволен, и тем более по такой прекрасной цене ;)

Использовал летом, в течении нескольких дней, когда была необходимость организовать «музыку» на встрече выпускников и транслировать поток со смартфона на усилитель не имеющий беспроводных технологий, что называется получилось «дешево и вкусно»!

Реально полезным считаю вариант использования с телевизором, особенно в ночные часы, когда близкие нам люди отдыхают — что бы не тревожить их сон!
Подключить можно абсолютно к любому телевизору, вопрос только простоты подключения- может понадобиться отдельный БП для адаптера, если на ТВ нет USB разъема (подойдет обычная зарядка от смартфона).

UPD По просьбам слушателей читателей — был сделан тест через толстую кирпичную стену, в режиме передачи — все те же 10м+ устойчиво.
В течении 20 минут проработал на передачу, температура ниже нормальной человеческой ;)

D+ и D- USB идут на 3_4 и 5_6 ножки микросхемы, компьютером адаптер НИКАК не видится.

Всем удачи и хорошего настроения! ☕
Планирую купить +98 Добавить в избранное +52 +102
+
avatar
  • asdfgh
  • 21 ноября 2019, 09:40
+17
Ждем первого спросившего про AptX?
+
avatar
+6
Да, и про китайскую тётку!
+
avatar
+1
А вот тетка вполне возможно существует.
+
avatar
+1
А я про антенну. Где она?
+
avatar
+2
Она выполнена в виде керамического SMD компонента
+
avatar
+1
Спасибо. Так и думал. Но ранее никогда не видел.
+
avatar
0
Нет там ее.
+
avatar
  • mapatka
  • 22 ноября 2019, 11:22
0
Тетки нет.
+
avatar
+4
Его там нет, как и во всех JL микросхемах.
+
avatar
  • asdfgh
  • 21 ноября 2019, 10:49
+1
Это можно было понять исходя из цены устройства (Мать Терезу в качестве продавца исключил)
+
avatar
0
Зачем проприетарный AptX?
Даешь сразу LDAC!
+
avatar
0
Зачем проприетарный AptX?
Даешь сразу LDAC!
А что, LDAC не проприетарный? О_о
+
avatar
+1
Нужны скрины из параметров Звук компьютера, возможно подберу на микросхему даташит.
+
avatar
  • 2gusia
  • 21 ноября 2019, 09:55
+1
Не оч понял, какие скрины? Это не usb устройство, для компа это пара динамики — микрофон.
+
avatar
0
В смысле? У него свой DAC и судя по всему устройство должно работать как простая звуковуха, хотя хрен его знает. Очень плохо освещен вопрос в обзоре. Прочитал дважды.
+
avatar
  • 2gusia
  • 21 ноября 2019, 10:10
+4
Да ну, все хорошо освещено. USB только для питания. На фотке можно видеть, что два средних контакта не разведены — только земля и +5в
+
avatar
0
Но от них идут дорожки
+
avatar
+4
USB разъем там только для питания, не работает как звуковая карта
+
avatar
  • koalexx
  • 21 ноября 2019, 10:15
0
USB используется только для питания адаптера
— из обзора фрагмент по итогам
+
avatar
0
Очень жаль, что Вы скорее всего не будете ковыряться с мультиметром, интересны контакты 7 и 8 й, куда они идут. Да и в целом было бы интересно отследить все остальные дороги. Очень часто на этих микросхемах есть все, оно только не распаяно. Я уже порядка 6ти разных микросхем поднимал, у всех был дак, кривой плохой но был.
+
avatar
  • koalexx
  • 21 ноября 2019, 10:29
+2
Да могу я посмотреть, не забыть главное — но факт однако, комп его не видит ни в каком виде при подтыкании :)
+
avatar
+1
Получается пины D+ и D- на землю идут? Так как видно, что от них идут дороги дальше, либо на полигон земли, либо хрен знает куда еще.
+
avatar
  • koalexx
  • 21 ноября 2019, 10:34
0
я не помню уже замерял или нет (обзор не один месяц в черновиках), но точно знаю — при включении в компы/ноуты Вин никак не реагирует. Проверял на нескольких.
+
avatar
+1
Там скорее не 7,8. эти контакты похоже возле надписи v1.2, а шина юсб больше похоже, что идет двумя параллельными дорожками с пятаками контрольных точек к которым автор пытался припаиваться(если все фото внутренностей девайса его).
увидеть бы фото платы на просвет. :)
и, да. юсб может быть не активирован например внешними резисторами по шине. или как не редко у китайцев бывает, просто быть контактами програмирования типа юарс, свд или че похожего выведенного на стандартные контакты юсб :)
+
avatar
0
Все так. Микросхемы универсальные комбайны, там много чего есть включая в прошивке есть поддержка LED дисплеев. Просто 7 и 8 это зачастую на этих микросхемах в таком корпусе на 24 ноги — DAC, но интересно то, что взят всего левый канал. Вопросов много, а вот устройства на руках нет, так бы распотрошил его.
+
avatar
  • koalexx
  • 22 ноября 2019, 12:47
0
D+ и D- идут на 3_4 и 5_6 ножки «мелкосхемы», если Вам это важно
+
avatar
  • koalexx
  • 21 ноября 2019, 11:53
0
с пятаками контрольных точек к которым автор пытался припаиваться(если все фото внутренностей девайса его).
Фото мои, но никуда припаиваться я не пытался — зачем!?
На просвет она не прозрачна — пытался рассмотреть при создании обзора :)
+
avatar
0
прошу прощения, возможно показалось.

на левом фото пятаки только покрытие. на правом отблеск выглядит совсем как остатки припоя.
+
avatar
  • koalexx
  • 21 ноября 2019, 12:50
0
Да не проблема, извиняться не за что! Я просто уточнил :)
+
avatar
  • 2gusia
  • 21 ноября 2019, 09:52
0
Заказал такой себе 11.11 до кучи. Там был вариант немного дороже с механическим переключателем приемник- передатчик и сильно дороже и сильно больше размером с aptx.

Так что спасибо+ за обзор, разбирать не придется :)
+
avatar
0
Если остались ссылки с механическим переключателем поделитесь пожалуйста.
Обозреваемый тоже жду. СПС за обзор.
+
avatar
  • 2gusia
  • 21 ноября 2019, 10:08
0
aliexpress.com/item/33049475925.html
К примеру
Но их там много разных, см в категории
2-In-1 Adapter
+
avatar
+1
Попробую накатать обзор про все вышеперечисленные и с электронным переключением и с механическим.
В своё время покупал обозреваемый приемопередатчик, откровенное г@вно.
Долго бодался с продавцом, с подключением Али, пришлось снимать видео «работоспособности» данного навозного изделия.
1) фон в наушниках,
2) теряет наушники,
3) дикий рассинхрон, мозги уезжают набекрень…

P.S. Вот и сравним, с обозреваемым…
+
avatar
  • mapatka
  • 22 ноября 2019, 11:24
0
KN-319
+
avatar
+1
Пришел такой же три дня назад, подключил в авто, сразу заработал, звук качественный (без явных дефектов). На следующий день перестал подключаться блютус, лампочки моргают, звук работает (китайсякая тетка говорит о переключении режимов методом перетыка). Но не обнаруживается смартфоном. Был бы отличный вариант если бы работал, жаль. Обнаруживался с именем KN320, на фото на плате так и написано.

добавлено: блин вот сейчас попробовал, воткнул в зарядное устройство (не авто), заработало. хм странно. заодно проверил, моно звук. левый канал в оба уха, правый канал в оба уха
+
avatar
  • koalexx
  • 21 ноября 2019, 10:05
+1
проверял 100% стерео!
+
avatar
0
Ок, проверю еще с родным кабелем в машине
+
avatar
  • koalexx
  • 21 ноября 2019, 10:17
0
я не помню каким именно кабелем, но проверял несколько раз специально, для обзора, именно как раз ввиду жалоб ранее попадавшихся. Стерео, как минимум, на двух разных моделях БТ наушников.
По поводу моно — при недо втыкании джека такой эффект может быть
+
avatar
0
Проверил, да стерео. Значит нельзя в него пихать наушники от мобилки с 4 пиновым разьемом.
+
avatar
0
заодно проверил, моно звук. левый канал в оба уха, правый канал в оба уха
Проверка стерео
+
avatar
0
Тоже моно прислали, но по другому-на оба уха идёт левый канал.Правый отсутствует напрочь.По диспуту 99% отбил(не 100, чтобы кол в фидбек поставить)
+
avatar
+2
У меня такая штука работает на работе хорошо. Но, если подавать питание через USB порт компа, идет неприятный фон в ушах, а если через зарядку, то все хорошо. Рекомендую к применению!
+
avatar
  • rzs_zen
  • 21 ноября 2019, 10:42
0
Тоже самое при подключении к проектору присутствует шум, при подключении к зарядному фон пропадает.
+
avatar
0
У меня точно так же.
+
avatar
0
На всякий случай что я заказывал:
Приёмник с дополнительными кнопками переключений треков и микрофоном
Универсальный передатчик-приёмник с оптическим!!! входом.
Вот этот последний с одними наушниками работает, а с другими нет. Почему?
+
avatar
0
Подозреваю, что одни наушники с микрофоном(4 контакта) а другие без(3 контакта)
+
avatar
0
Уточню, имел в виду работу в качестве приемника, если уши блюпупные, то проблема скорее всего в разных реализациях протоколов чипов.
+
avatar
0
покупал подобный, но возможно подделка -т.к. звук моно был. ну и дешевле в 2 раза был))
+
avatar
+1
А как его подружить с наушниками? Ни в наушниках (самые простые блютус) ни в передатчике нет выбора устройства для сопряжения. Кааак?
+
avatar
  • koalexx
  • 21 ноября 2019, 10:32
+2
просто перетыкаете на передачу и наушники на сопряжение включаете (кнопку зажимаете обычно)… раза со второго получается всегда ;) Адаптере перестает мигать красным и наушники сообщают о коннекте
+
avatar
  • ResSet
  • 21 ноября 2019, 10:23
0
попадались неоднократные негативные отзывы на отсутствие полноценного стерео режима работы в режиме передачи.
Что-то я не помню такого, думал уже окончательно вымерли модули с моно )
На нагрев бы этого малыша проверить. Как по ощущениям, не сильно греется во время работы?
+
avatar
  • koalexx
  • 21 ноября 2019, 10:30
0
нет, не грелся внешний корпус заметно — работал в течении всего дня непрерывно летом.
Отзывы про моно, тут же, на муське, не раз видел — искать не буду, муторно :)
+
avatar
+1
Немножко дешевле, и без платной доставки в Украину.https://ru.aliexpress.com/item/4000136785533.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233ed4RuaLN
+
avatar
  • Ivan374
  • 21 ноября 2019, 17:02
0
В Россию тоже бесплатная доставка
+
avatar
0
Немножко дешевле, и без платной доставки в Украину
А в Казахстан, наоборот, платная. Но, всё равно дешевле, чем у ТС.
+
avatar
  • idw
  • 21 ноября 2019, 10:41
0
А для чего это устройство нужно? )
То есть у меня есть блютуз наушники, с помощью него можно подключить их к ноутбуку?
+
avatar
  • Pekcik
  • 21 ноября 2019, 10:51
+1
Именно так.
+
avatar
  • Dwarfi
  • 21 ноября 2019, 10:53
+1
Можно, только по USB будет питание, а по 3,5 звук со звуковой карты, драйверов не нужно.
+
avatar
0
в ноутбуке разве нет собственного Bluetooth-модуля?
+
avatar
  • Dwarfi
  • 21 ноября 2019, 11:19
0
В основном, нет… Даже в ведроид-тв приставках не во всех он есть…
+
avatar
  • raven6
  • 21 ноября 2019, 10:56
+1
Да, можно. Устройство в порт USB в режиме передатчика, кабель 3,5-3,5 — к выходу звуковой карты ноутбука.
+
avatar
  • koalexx
  • 21 ноября 2019, 11:03
+1
Точнее надо иначе написать — с помощью этого устройства Вы можете подключить свои наушники практически к ЛЮБОМУ аудио устройству. Как писал в обзоре, наиболее интересный (для меня) вариант подключения к телевизору, не имеющему БТ.
Т.е. я могу слушать через БТ наушники телевизор, никому не мешая (ночью)
+
avatar
  • Dwarfi
  • 21 ноября 2019, 11:22
+1
Я использую их когда готовлю на кухне, а по тв новости или передача интересная… Подключаю бт колонку.
+
avatar
0
а смысл этот брать для ноута? вот этот лучше с aptx
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 21 ноября 2019, 17:16
0
aptx в нем не заявлен. Да и какой смысл в aptx на скоростях bluetooth 4.0?
Уж лучше 5.0 без aptx, чем 4.0 с ним.
+
avatar
  • Bulbash
  • 21 ноября 2019, 11:03
+1
Жаль только что этот свисток только одни наушники поддерживает. Может кто то знает такое же оборудование, но чтобы передачу звука на два и более наушников можно было передавать?
+
avatar
0
Выше я приводил ссылку. Вроде есть возможность. Обзор был на Муське.

Продукт может связаться с двумя устройствами только в режиме передачи
Когда он находится в режиме приема, может работать только с 1 устройством.
Это устройство поддерживает только APT-X функции в режиме передачи данных
Устройство, к которому вы подключены, также должно иметь APT-X функциональность, или оно не может быть сработано
+
avatar
  • Razdel
  • 21 ноября 2019, 14:00
0
Но. Насколько я помню, APTX LL будет работать только когда подключено одно BT — устройство. Подключил ДВОЕ BT-наушников -APTX LL не работает.
+
avatar
  • BrB
  • 21 ноября 2019, 11:14
0
Хороший девайс
+
avatar
  • dop2000
  • 21 ноября 2019, 11:45
0
У меня в таком же корпусе, но с другой микросхемой — сигнал вообще никакой, в двух метрах уже звук в наушниках заикается, а если голову повернуть, отключаются…
+
avatar
-1
Никакого bt 5.0 в этом свистке нет, дальность связи 1-2 метра, чип греется как печка. Девайс для развода на алике.
+
avatar
  • koalexx
  • 21 ноября 2019, 12:52
+2
На Вашем возможно и 1-2метра, именно мой экземпляр работает вполне качественно и не греется (вот про ВТ5.0 не скажу :)
+
avatar
-2
Ну если у Вас эксклюзивный экземпляр, то может он и Bluetooth 5.0 тоже)) Естественно через пластмассовый корпус «не греется», откройте корпус и потрогайте чип чепез 15 минут работы в режиме передачи. Интересно, на сколько метров он у Вас работает без заиканий? В прямой видимости или хоть одна стена есть?
+
avatar
  • koalexx
  • 21 ноября 2019, 16:14
+1
Я в обзоре писал про дальность связи — вроде описано понятно должно быть, нет?
Реальная дальность работы НЕ МЕНЕЕ 10 метров — проверено летом на улице, управлял акустической системой смартфоном (метров с 15 начинались искажения и прерывания звука).
Про пластиковый корпус, тоже упоминал уже тут — в июле в течении всего дня (точнее три дня подряд) работал адаптер без значительного нагрева. Если бы сильно грелся, пластик тоже прогрелся бы!
НО описанное в режиме приема работало.
В режиме передачи так долго не работал, но все равно проблем не было.
В комментариях, кстати, не один я такой, с «эксклюзивом» :), но надо понимать — китайцы в один корпус могут засунуть самую разную начинку :))))
+
avatar
0
Вроде должно быть понятно, а на деле нет. Поэтому и спрашиваю-через стену пробовали? И ещё хорошо что уточнили-в режиме ПРИЁМА. Я в первую очередь брал этот донгл из-за режима ПЕРЕДАЧИ, про этот режим и говорил. И я на руках имею этот донгл, так что слова «эксклюзивщиков» в комментариях не имеют никакого значения для меня. Насчет того, что пластик прогрелся бы-не надо гадать бы да кабы. Снимите корпус и потрогайте чип прежде чем спорить. Начинка такая же у меня, как в обзоре, я снимал корпус, поэтому и говорю про нагрев. Думал может антенну сделать внешнюю, но там места нет под разъём.
+
avatar
0
Специально вышел в коридор из кабинета, между передатчиком и мной было около 10 метров и одна кирпичная стена толщиной сантиметров 80. Связь устойчивая, заикания начинаются метрах на 15. Насчет нагрева: мне все равно как там греется чип, главное что устойство работает когда мне надо. Использую его 2-3 часа в день с середины сентября.
+
avatar
0
Донгл я так понял работает в режиме передачи? Можно уточнить для создания тех же что и у вас условий, к чему подключен донгл для передачи и чем принимаете сигнал (какие наушники или ещё чего)? Насчёт нагрева-вопрос не в том, работает ли донгл при нагреве или мешает ли это, вопрос в самом факте нагрева.
+
avatar
+1
Подключен к компу, слушаю через эти наушники
+
avatar
  • exo
  • 22 ноября 2019, 08:27
0
это те что по 300 с купоном раздавали? тоже взял их для связи с таким передатчиком :)
только первый не пришёл, спор выиграл, заказ и жду второй… вот только судя по этой ветке корпус не показатель качества чипа внутри.
плохо: о( получается что я участвую в лотерее, так как заказывал передатчик по картинке: о(
+
avatar
  • koalexx
  • 22 ноября 2019, 10:45
0
Сейчас только что проверял — питание с USB компа, фона нет.
Дальность сквозь толстенную стену 3 кирпича + с двух сторон профиль/утеплитель/гипсокартон (на работе такие стены, могу фото сделать) — выходил из комнаты, делал 12-13 очень широких шагов, звук устойчивый (стерео). На этом растоянии, если вращать головой, начинаются заикания.
Температуру чуть позже отпишусь, минут 15-20 обожду попробую замер сделать
+
avatar
  • koalexx
  • 22 ноября 2019, 11:55
0
В конец обзора добавил фото теста на температуру
+
avatar
  • BECHA
  • 21 ноября 2019, 13:31
0
Bluetooth уши можно к компу подключить при помощи этой штуки?
+
avatar
0
для компа вот этот лучше с aptx
+
avatar
  • 2gusia
  • 21 ноября 2019, 16:20
+1
А откуда известно, что там aptx? На странице товара ни одного упоминания не вижу
+
avatar
  • Ivan374
  • 21 ноября 2019, 17:40
0
Можно, если у компа есть звуковуха с выходом на наушники (джек 3.5).
+
avatar
  • san_q
  • 21 ноября 2019, 13:34
+2
На даче такой отработал целый сезон, все отлично, не греется. При питании от усилителя есть фон в колонках. Стерео!
+
avatar
  • Aleg
  • 21 ноября 2019, 17:11
+1
Купил пару таких KN-320, с JBL charge 1,2 с кое как соединяется — то через несколько секунд, то минуты нужны. С телефоном соединился только в режиме приема. С наушниками BackBeat GO 2 вообще не спариваются, а если получается контакт — то звука нет.
+
avatar
  • mapatka
  • 22 ноября 2019, 11:26
0
Почему то именно с JBL есть такой косяк.
+
avatar
  • Aleg
  • 22 ноября 2019, 11:43
0
У меня такое впечатление, что сабж заточен на ноунэйм (дешманские у-ва), а с брендами косячит. А может, если у него в поле зрения несколько устройств (например соседские) — начинает путаться.
+
avatar
  • mapatka
  • 22 ноября 2019, 11:52
0
Не, не начинает. Оно по очереди все опрашивает и кто первый ответит, к тому и коннектит.
+
avatar
  • koalexx
  • 22 ноября 2019, 11:52
0
только что с Блитцвольфом коннектил, чуть дольше ждать просто пришлось…
+
avatar
  • rav123
  • 23 февраля 2020, 21:39
0
у меня к наушникам sony ch-400 подключается только в режиме «нового устройства». т.е. наушники этот передатчик не запоминают. если наушники выключить и потом включить, соединение не восстанавливается. все время переходить в режим нового устройства не вариант. может кто-что знает?
+
avatar
0
Взял сначала один на пробу (у другого прода), потом еще заказал.

Старый музыкальный центр ожил! Стало удобно слушать музыку выводя на центр по Bluetooth, качество звука/громкости радует.
Подойдет для старых авто, где нет USB и Bluetooth — через AUX выводить звук на колонки авто.

Проверял также на передачу звука с телека на безпроводные наушники, тоже пашет.
+
avatar
0
Еще раз, для тех кто в танке: если его воткнуть в комп, то можно подключать Bluetooth гарнитуру к компу вместо проводных ушей?

Если нет, посоветуйте, пожалуйста, bluetooth донгл к компу с современными протоколами
+
avatar
  • MrSAV
  • 23 ноября 2019, 18:55
0
Гарнитуру можно, но будут работать только уши, без микрофона. Естественно, при наличии звуковой карты и выхода 3,5 мм с неё.
+
avatar
  • Ravelsv
  • 21 ноября 2019, 21:38
0
Есть подобная (а возможно что и такая же) приблуда. всё в ней устраивает, кроме режима переключения с приёмника на передатчик.
Осуществляется сие действие (на моём экземпляре ) методом подключение-отключение в определённой последовательности. Так вот, при повороте ключа в первое положение, магнитола к которой девайс подключен, включается и донгл соответственно тоже. При заводе машины, идёт секундное отключение магнитолы и донгл переключается в режим передатчика. Что исключает возможность спрятать это чудо враждебной техники. Ибо периодически приходится перевтыкать для возврата в режим приёмника
+
avatar
0
Тумблер или геркон решат проблему.
+
avatar
  • Ravelsv
  • 21 ноября 2019, 23:52
0
С тумблером понятно, а вот геркон куда приспособить?
Фантазия сдалась
+
avatar
  • koalexx
  • 22 ноября 2019, 11:17
0
можно небольшое реле задержки поставить, настроить. Валяется такое- когда то хотел обзор на приспособу на нем замутить очч любопытную :) Но так и руки не дошли… Там если емкость поменять можно сильно время менять.
aliexpress.com/item/32679624524.html
+
avatar
  • koalexx
  • 22 ноября 2019, 17:48
0
большое время задержки установить — имелось ввиду, например полминуты, или сколько там надо ему после отключения питания и повторного включения, что бы режим не переключился (специально не засекал, но не так и долго). Тогда независимо от того, через какое время Вы включите стартер, после первого поворота ключа, никогда донгл не поменяет режим… как-то так
+
avatar
  • mapatka
  • 22 ноября 2019, 11:28
0
Берите другую модель с аккумулятором KN-319.
1. Там физическая переключалка режима.
2. Аккумулятор.
+
avatar
  • klim_v
  • 22 ноября 2019, 12:08
0
Можете ссылочку на KN-319 скинуть?! спс
+
avatar
  • mapatka
  • 22 ноября 2019, 16:43
0
aliexpress.com/item/32947580552.html,searchweb201602_8,searchweb201603_55
+
avatar
  • Korniat
  • 05 марта 2020, 02:58
0
Может проще поставить конденсатор в питание через диод, не думаю что надо большой ставить, питание на доли секунды перегружается а потребление небольшое.
+
avatar
0
Не совсем в тему, но все же. Может кто сталкивался с приложением под винду для работы с BLE. Типа light blue на IOS, только под комп. А то адаптер есть, вроде даже с дровами, а софта подходящего не нашёл. Да, винда 7.
+
avatar
  • bobr388
  • 21 ноября 2019, 23:16
0
Хороший обзор на прикольный девайс. Три недели назад заказал 3 штуки разных форм-факторов, но с кнопкой переключения режимов. Такой брать постеснялся. Буду апгрейдить теще и маме их наушники, по которым еще радистка Кэт отправляла шифровки в центр. Дома были непользованные сониевские спортивные наушники и еще одни похожие купил в местном магазе. Т.к. на телевизорах мамы и двоюродной мамы блютуза для подключения сторонних устройств нет, как класса, заморочился этими новинками китайпрома. Купил 3 штуки и разных из соображений снижения вероятности неработоспособности девайсов. Подключать питание буду, как написал автор поста — зарядками от смартфонов.
Спасибо автору за обзор и обсуждающим за информативные посты.
+
avatar
0
Подскажите, пожалуйста, есть такое внешнее устройство bluetooth, разъемы которого подключаются к разъемам наушника и микрофона аудиокарты, а само коннектится через bluetooth с bluetooth гарнитурой? Несколько свистков — адаптеров bluetooth есть, но через какое-то количество подключений они перестают работать с наушниками (не помню, работали с микрофоном или нет). Винду (64 битная про лицензия) не могу поменять из-за железа. Быть привязанным проводами не хочется. Искал, ничего подходящего не нашел.
+
avatar
  • G99999
  • 22 ноября 2019, 02:01
+3

Эта штучка фонит при питании от usb телека.Ну и других блоков питания.Тишина в паузах только при питании от банок силы.Ну и батареек.Сделал холдер для АА батарейки с повышайкой на usb.Кушает мало, батареек бушных куча.Висит на всякий случай.В плане передачи и приёма.Короче в обе стороны.Стерео 100 процентов.
Ну сцука никак под спойлер не могу спрятать.Не догоняю.Админы в личку стрельните инструкцию для смартфона.
+
avatar
  • sfs
  • 23 ноября 2019, 22:16
0
Тоже фонит, но грешил на наводку от бп телека на провод для подключения к звуковому разъему. Не критично, но раздражает.
Надо будет поэкспериментировать с внешним питанием, спасибо за идею!
Если это реально по питанию, то может удастся конденсаторами наводку задавить.
Ну или Ваш метод, если не удастся…
+
avatar
  • G99999
  • 24 ноября 2019, 02:14
0
Не задавите.Только внешнее питание.Не от телека.
+
avatar
  • koalexx
  • 24 ноября 2019, 09:56
0
у меня от телевизора не фонит, от компа тоже нет фона. Но при подключении к миникомплексу JVC (к его собственному USB), для проигрывания на нем через ВТ — фон появляется. Т.е. в причинах разбираться надо, у кого он есть и от чего появляется, я не верю, что такой разброс параметров идет (у меня не фонит, у другого фонит), либо довольно высокие требования к фильтрации БП (или частоте его работы, схемотехники)
Кстати, сделал доработку небольшую, наверное в обзоре через пару недель примерно смогу опубликовать — там использую небольшой DC-DC, через него пробовал подключать и этот адаптер, все работало без фона
+
avatar
  • Amurzet
  • 23 ноября 2019, 04:22
0
Использовал такой для «апгрейда» когда-то здесь популярной «Сардины». Очень удачно получилось — занял USB слот. замкнул на линейный выход. Автономность выросла «драматически» за счет перехода на свежий стандарт bluetooth.
Качество звука на мой слух не пострадало.
+
avatar
  • emely21
  • 23 ноября 2019, 12:28
0
Может кто подскажет? С Xiaomi Sport работает без проблем, а вот с meizu pop2 наушники выключаются через 5 минут.
+
avatar
  • Vedmed
  • 08 апреля 2020, 21:00
0
Здравствуйте, скажите как подключались к Mi Sports? У меня со всем коннектится и на вход и на выход кроме их?((
+
avatar
  • Vedmed
  • 08 апреля 2020, 21:09
0
Урррра!!! Приконнектился!!! Просто после включения наушников нужно продолжать зажимать кнопку, волшебный голос в них говорит что-то типа«пэрынь» и сразу коннектится к устройству!!!
+
avatar
0
Брал себе такой, пару комментов выше уже написали, что крайне чувствителен к питанию, нужно дополнительно шунтовать конденсаторами, либо запитывать от аккумов.Звук в режиме передачи более-менее, в режиме приема-очень хреновый, возможно из-за куцей обвязки микросхемы.
+
avatar
0
На счёт подключения к любому телеку спорный вопрос. Имею Самсуга и ЛЖ у обоих только оптический выход… ((
+
avatar
  • emely21
  • 24 ноября 2019, 16:37
0
Что за модель LG? У меня 5 разных на всех есть.
+
avatar
  • wosk
  • 24 ноября 2019, 22:34
0
Хотел такой адаптер применить для передачи звука с ТВ Samsung UE46H6203AK. После активации блютуз в телевизоре звук не передавался на блютуз наушники Sony SBH50.
С kn320 на наушники Sony SBH50 звук не передавался, хотя подключение происходило.
И с тв на kn320 по блютуз тоже не передавалось.
Так и лежит без дела
+
avatar
  • wosk
  • 17 декабря 2019, 23:29
0
Передача звука на наушники qcy qy19 заработала
+
avatar
  • Jurij_F
  • 08 января 2020, 00:14
+1
Два таких свистка между собой соединятся?
+
avatar
  • Jurij_F
  • 12 февраля 2020, 12:31
+1
Сам себе отвечаю — ДА!
+
avatar
  • r7ca
  • 22 января 2020, 13:37
0
ПРО ЗАДЕРЖКУ звука РАССКАЖИТЕ?
как с ней бороться с задержкой звука в режиме передатчика?
к радиоприёмнику подключаем миниджек, слушаем в беспроводных лопухах… звук отстаёт на ~0.25cек
как свести задержку к минимуму? мне нужно что бы было синхронно, запаздывает самоконтроль при передаче телеграфа на радиостанции. Перепрошивать? менять кодек? если есть ответ на этот вопрос ответьте на [email protected]
Буду признателен.
+
avatar
  • rav123
  • 23 февраля 2020, 21:34
0
используйте провод. блютус совсем без задержек не бывает
+
avatar
  • eigor
  • 23 января 2020, 19:22
0
У меня при подключении к буку в режиме передатчика, какие то дрова устанавливаются. Т.е. комп его видит. Покупал по ссылке с обзора.
Дополнительная информация
+
avatar
0
Нужна помощь. Я не знаю по чему ни кто об этом не пишет.
У меня такая проблема если к kn320 не подключиться в течение 5-10 мин, то уже не подключишься до тех пор пока не переподключишь по питанию, светодиод при этом вообще перестает моргать.
Каждый раз когда прогреваю машину приходится его перетыкивать, это очень сильно напрягает… Устройство разбирал там визуально такой же чип(маркировку затерли), но уже с другой платой (rv2). Заказывал еще ресивер X1 — абсолютно тоже самое поведение…
Есть идеи?
+
avatar
  • Romkung
  • 16 сентября 2020, 19:03
0
Подскажите как подключить его в режиме TX то? вот допустим у меня есть телик и уши Airpods, я подключаю к телику через кабель, на устройстве выбираю режим TX, а как уши то подключить?