Шторки для вэбкамер ноутбуков | Массовая паранойя

  • Цена: $1.44 за 3 штуки

Более месяца назад уже был обзор на эту шторку, после его прочтения мне и моим товарищам стало понятно, что и нам пора бы заменить куски изолент на что-то более элегантное и приличное. Заказал три. Смущал также момент с закрытием крышки ноутбука, это тоже собирался проверить.



Для начала, фото примеров того, как обычно народ выкручивается. Тут ничего нового. Транспортировочные наклейки от аккумулятора и глазка видеорегистратора, синяя изолента. Видок ещё тот.



То, что пришло.
Упаковка, похоже, что «стандартная» для этих шторок и «клепают» их видимо на одном заводе, хотя покупал у другого продавца.


Шторки уложены в кейс из блистера


Синей плёнкой закрыты стороны с клеящим слоем. Конструкция проста.


Размеры 18.3 х 9.5 х 0.9мм. Примерная ширина отверстия под глазок камеры — 5мм



Приклеили на один из ноутбуков



Шторка двигается нормально, крышка не болтается


Было подозрение, что из-за якобы избыточной толщины шторки крышка ноутбука будет закрываться не полностью, но фиксирующие продольные резинки-ножки на рамке дисплея таки толще шторки


Ноутбук в сложенном состоянии. На фото слева видно, какой зазор в месте, где находится одна из резинок-ножек. А на фото справа — в месте, где установлена шторка, при лёгком сдавливании рукой ощущается наличие зазора. Значит даже запас есть


Шторками остались довольны. Дёшево и сердито. Параноикам-эстетам рекомендовать можно. Общие знакомые попросили заказать ещё, причём это те люди, которые когда-то смеялись над изолентами в наших ноутбуках и предпочитали отключение вэбкамеры в диспетчере устройств:)
Планирую купить +53 Добавить в избранное +61 +93
+
avatar
  • DimmoN
  • 24 июля 2019, 13:11
+38
разные приблуды уходят и приходят, изолента вечна!
+
avatar
+7
изолента вечна-
синяя.)
+
avatar
+19
Красная, включаешь камеру а там
+
avatar
  • miklsh
  • 24 июля 2019, 19:23
0
+
avatar
  • CTAHOK
  • 25 июля 2019, 06:47
+1
Да уж, лучше не подсматривать за красноленточниками:)
+
avatar
+3
+ за обзор неординарного сабжа)))
+
avatar
+13
Kэйс из блистера
такого еще не было.
+
avatar
  • CTAHOK
  • 25 июля 2019, 06:48
+2
Чувствую подвох:) Наверно блистерная упаковка правильнее звучало бы?
+
avatar
0
Кейс и блистер — синонимы :)
+
avatar
+3
Изолента — наше всё
+
avatar
  • loole
  • 24 июля 2019, 13:18
+6
Вроде шапочки из фольги должны быть в комплекте?
+
avatar
0
и 2 метра цепи для заземления…
+
avatar
  • CTAHOK
  • 25 июля 2019, 06:49
+1
перчатки и сапоги-скороходы тоже не помешали бы
+
avatar
+3
— И тебя вылечат… и тебя тоже вылечат… и меня вылечат… ©
Паранойя она такая :)
+
avatar
  • Otard
  • 24 июля 2019, 14:32
+27
«Хемингуэй постоянно жаловался друзьям и близким на то, что за ним следят агенты ФБР, что повсюду в доме и автомобиле расставлены жучки, телефоны прослушиваются, почту кто-то вскрывает и прочитывает перед тем, как доставить, банковские счета проверяются неизвестными лицами. Находясь на улице, писатель нервно поглядывал по сторонам, часто оборачивался, чтобы взглянуть через плечо на то, что происходит позади. Разговаривал пониженным тоном, чтобы не подслушивали. В общем, проявлял все признаки мании преследования.
Спустя несколько десятилетий был сделан официальный запрос в ФБР о деле писателя, в ответ на который ФБР предоставило информацию о том, что, начиная с 1940-х годов, за Хемингуэем была установлена слежка. Правительство с подозрением отнеслось к его деятельности на Кубе, и поэтому агенты спрятали жучки в доме, машине и больничной палате писателя, прослушивали телефонные разговоры, вскрывали почту, проверяли банковские счета.»
+
avatar
+1
А это уже мания величия :D
Или Вы реально считаете, что чем-то интересны ФБР, АНБ, ФСБ…
+
avatar
  • Otard
  • 24 июля 2019, 15:02
+15
Я же не про себя.
Но — «если у вас параноя, это не значит что за вами не следят».
+
avatar
+7
Сегодня нет, а завтра чем-то кому-то помешаете, а на вас уже есть компромат.
+
avatar
+1
Забыли добавить «у кого то». Я же и говорю — параноидальная мания величия.
Если вы "… чем-то кому-то помешаете..." из власть имущих, то вас «закроют» быстро и качественно без всякого «компромата». А если помешаете соседу алкашу, то врядли он вычислит Вас по IP и взломает вашу камеру.
+
avatar
0
Методы разные бывают, если известные личности, то часто секс скандалы
+
avatar
+1
Как часто вы занимаетесь сексом прямо напротив открытого ноутбука?)
А что насчёт микрофона? Вы его залепили пластилином? Разговоры куда интереснее, чем многочасовое видео скучающего лица, пялящегося в экран)
Но тут уже логичнее залеплять микрофон смартфона — как устройства, всегда находящегося под рукой.
+
avatar
  • Kartus
  • 24 июля 2019, 17:26
+3
"… чем-то кому-то помешаете..." из власть имущих, то вас «закроют» быстро и качественно без всякого «компромата».
А если палка понадобится мелкому лейтехе, то он тупо зайдет вконтактик и вы присядете. У майора аппетиты поширше, а значит — вконтактике будет группа новейшего величия… Но вам то бояться нечего, вы то никому не нужны?
+
avatar
0
И конечно, от всего этого спасёт нашлепка на ноутбук за 2 бакса? :)
+
avatar
+3
Этим конечно вряд ли. А вот не решит ли на Вас поехавший от безделья достойный представитель исполнительной ветви власти повесить палку за оскорбление чего-то там, или его более высокопоствленный брат из не менее достойного и не менне трехбуквенного заведения решит подбросить вам экстремизм — кто же его знает. Тем более неизвестно, какой еще повод они сочинят завтра. Раньше тоже смеялись над такими вещами, а сейчас что-то как-то не смешно.
+
avatar
0
Да мы давно уже все под контролем, отслеживают чем человек интересуется, что он предпочитает в еде, в одежде, и так далее. В итоге каждому, иногда довольно навязчиво, втюхивают разного рода товары. Но прогресс не стоит на месте, кто знает, как будут использоваться эти накопленные базы данных в будущем?
+
avatar
+1


Только что вылезло, а вроде я не Хемингуэй… Выставил галку «запомнить это решение» и нажал «Не разрешаю» лиса упала по ошибке…

ФБР вы может и не нужны, а вот всяким яндекс-маркетам, контактам, фейсбукам и прочим маркетологам вы очень интересны. Я вот например ВТБ с их кредитами и пластиковые окна с их апгрейдами уже открытым текстом посылаю на три буквы, а они все равно названивают. значит нужен я им…
+
avatar
  • SEM
  • 07 июля 2020, 13:55
0
пластиковые окна с их апгрейдами уже открытым текстом посылаю на три буквы, а они все равно названивают.
Так скажите пусть приходят, а когда позвонят в домофон — скажите «не интересует». И так каждый раз как позвонят с предложением по пластиковым окнам. До тех пор пока не уберут ваш номер из списка обзвона.
+
avatar
  • Flik
  • 24 июля 2019, 13:33
+1
Была какая-то история про приложение которое раз в месяц выводило на экран что-то вроде «Для сохранения качества экрана поместите устройство в среду с высокой влажностью». Люди брали его с собой в ванную комнату и их фотки утекали.
Уж не знаю на сколько это правдиво. Не ставьте левый софт.
+
avatar
  • Kartus
  • 24 июля 2019, 17:27
+1
Не ставьте левый софт.
Да и правый не ставьте)))
+
avatar
+1
Фотки потолка или максимум — лица?)
Вы представляете себе механизм использования смартфона в ванной? Никто его не будет устанавливать так, чтобы были в подробностях видны все физиологические особенности :)
+
avatar
  • Brs
  • 24 июля 2019, 13:33
+4

Цукербергу надо ссылочку дать
+
avatar
  • Sras
  • 24 июля 2019, 13:41
+4
А зачем три? Одну на другую клеить — тройные шторки?
+
avatar
+9
Тройная защита!
+
avatar
  • servo
  • 24 июля 2019, 13:44
+2
для олигархов же.
+
avatar
  • kirich
  • 24 июля 2019, 22:49
+7
А зачем три?
Ну так классика ведь, одну поломал, вторую потерял.
+
avatar
+4
а третью в аренду… так сказать, услуги обеспечения безопасности вашей сети…
+
avatar
  • bsl4me
  • 24 июля 2019, 13:41
+3
На фронталки телефонов уже поди тоже есть?)
+
avatar
0
Даже Артемий Лебедев уже такие продают.
Вот кто-то наварился на простейшей штуковине)
+
avatar
  • SEM
  • 24 июля 2019, 13:43
+29
Идея для стартапа — не шторка, а микрослайд (линза, слайд, белая рассеивающая свет плёнка). Чтобы АНБ не чёрный кадр видело, а слайд. Ну и тематические наборы слайдов «Лучшие террористы мира», «Демотиваторы», «Жoпы разных народов» и т.п.
+
avatar
  • Sras
  • 24 июля 2019, 13:52
+3
Путина на американском участке выборов.
+
avatar
  • vlo
  • 24 июля 2019, 14:23
+3
не сфокусируется.
+
avatar
  • SEM
  • 24 июля 2019, 15:11
0
Линзу перед слайдом. По принципу диаскопа.
+
avatar
  • vlo
  • 24 июля 2019, 16:14
0
куда ее там, толщина строго ограничена.
+
avatar
  • SEM
  • 24 июля 2019, 16:48
0
На ноутбук и чтобы закрывался — да, но на отдельную веб-камеру или на камеру монитора («вумного» телевизора) — вполне можно сделать.
+
avatar
0
Проще программно сделать как в шпионских фильмах(вот и стартап для айтишника)
+
avatar
+4
aliexpress.com/item/32954085551.html меньше бакса
+
avatar
  • 6mendo
  • 24 июля 2019, 14:26
+4
+
avatar
0
вот спасибо) одну себе, две на авито)))
+
avatar
  • MaxSav
  • 24 июля 2019, 13:52
+5
Так, а для микрофончиков где шторки?
+
avatar
+1
К этим мех приклеить.
+
avatar
  • MaxSav
  • 24 июля 2019, 13:59
+5
Увы, мех лишь улучшит качество звука. Его задача — экранировать движения воздуха. Речь будет ещё чище.
+
avatar
+7
Муху тогда прилепить к микрофону — пусть жужжит!)
+
avatar
+7
и одно крыло надломать — чтобы жужжала неразборчиво
+
avatar
0
Плотный мех и любой звукопоглотитель поможет.
+
avatar
  • feodor
  • 26 июля 2019, 11:38
0
Клейте мех не снимая шкуру
+
avatar
+2
en.wikipedia.org/wiki/Microphone_blocker — есть типа такое, сделать самому довольно просто, отрезает кабель в любой гарнитуре и включает в гнездо.
+
avatar
0
Для микрофона, максимум что есть, это программа mic_mute_0.1.8.4_beta.
+
avatar
  • CTAHOK
  • 25 июля 2019, 06:54
0
Так, а для микрофончиков где шторки?
даже если залепить отверстие микрофона эпоксидкой, звук всё равно будет проходить сквозь щели в крышке ноутбука.
+
avatar
0
Сперва бальзам, потом шторка. Я так понимаю что ктото прям обязан сегодня еще и обзор на лапшу выложить.
+
avatar
  • Harius
  • 24 июля 2019, 14:08
+2
Ещё один подобный обзор, и, чую, светящаяся ночью звёздочка на двухстороннем скотче поменяется на шторку)))
+
avatar
+2
кусочек ковра ещё можно приклеить :)
+
avatar
  • Alexli
  • 24 июля 2019, 14:14
+2
У Вас индикатор есть, к чему этот маразм?
+
avatar
  • Dimon_
  • 24 июля 2019, 14:32
+14
Вы предлагаете условному параноику не спать по ночам, а следить за зажиганием светодиода? Вообще-то, условный параноик и покупает эту шторку, чтобы спокойно спать. А на фронталке мобильника индикатора часто и нету.
+
avatar
  • Alexli
  • 24 июля 2019, 17:45
+11
Судя по лайкам шизиков в нашем мире хватает, я крышку закрываю ночью.
В интернете о вас и так тонна данных, тогда на смартфоне заклеить не забудьте, многие с ним в сортир ходят и разрешают доступ к камере и микрофону кучи разных приложений. К нему куда проще получить доступ. Он всегда с собой и можно в фоне сидеть. На кухне он рядом и в спальне тоже. 90% банковских операций через смартфон проходят и все ваши местоположение и файлы фиксируются постоянно, а не дай бог на халявный, не защищенный Wi-Fi сесть в том же метро...., короче тема не здоровая.
+
avatar
  • CTAHOK
  • 25 июля 2019, 07:04
0
Судя по лайкам шизиков в нашем мире хватает, я крышку закрываю ночью.
Сценарии использования бывают разными. Пока торрент/рендеринг в вегасе/парсер работают, возникает нужда параллельно ещё какие-то дела домашние поделать. Или гостьи если приходят, музыку на фоне включить или кино… А там, сами понимаете, всякое случается и уже не до закрытия крышки ноутбука.

В интернете о вас и так тонна данных, тогда на смартфоне заклеить не забудьте
в смартфоне не храню платёжные данные, геометки, и прочее. Максимум эл.почта и социальные сети.

короче тема не здоровая.
ну так кто ж отрицает:)
+
avatar
0
дык смартфон и предназначен для презентации публичной личности.
А вот всю клубничку следует хранить на непубличном ноутбуке…

а банковские операции следует проводить через другой смартфон (другой профиль)… а смс от банков получать на кнопочный телефон…
+
avatar
0
В большинстве случаев индикатор можно отключить программно. Но даже если не отключать, то можно всего за несколько миллисекунд сделать снимок, при этом зажигание индикатора вы не заметите.
+
avatar
0
В большинстве случаев индикатор припаян на контакт питания камеры и никак вы его программно не отключите)
+
avatar
  • vlo
  • 24 июля 2019, 16:14
+2
когда вы его заметите — может быть уже поздно.
+
avatar
+1
В некоторых камерах он программно отключается.
+
avatar
0
Когда-нибудь будут использовать для контекстной рекламы.
+
avatar
+5
А я считаю, что открытая камера наоборот дисциплинирует. Сразу хочется быть опрятнее, умыться и причесаться — мало ли кто с той стороны на тебя смотрит)
+
avatar
+2
А смотрит обычно человек, который берет на вас кредит или оформляет фирму-помойку. Поэтому надо выглядеть так, чтобы как можно меньше походить на фотку в паспорте.
+
avatar
+1
тогда лучше сразу на паспорт фоткаться наперекосяк
+
avatar
0
Может не стоит показывать паспорт на вэб-камеру? :)
+
avatar
-3
этот лот добавляет проблем когда звонят «меня не видит собеседник все черное»
теперь удаленно колупаясь на ноуте не можешь ожидать что народ еще шторочку купили :-)
горите в аду кто начал это и массово рекламирует :-)
CTAHOK для тебе отдельный чан :-)
кстати подскажи она вообще не прозрачна или другой цвет выдает на камеру
по каким признакам картинки можно понять что есть шторка и она закрыта
давай подсказывай
+
avatar
  • SEM
  • 24 июля 2019, 15:41
+5
звонят «меня не видит собеседник все черное»
Спросить клиента «а у вас на камере ничего не налеплено?».
+
avatar
0
чтобы они начали ногтями ковырять все в этом районе? или они понимают как должна видится камера? явно не работал с саппорте
+
avatar
  • SEM
  • 25 июля 2019, 07:13
+2
явно не работал с саппорте
С настолько тупыми, да на первой линии — нет. Тьфу-тьфу-тьфу (стучу по дереву).
+
avatar
  • CTAHOK
  • 25 июля 2019, 07:32
0
этот лот добавляет проблем когда звонят «меня не видит собеседник все черное»
теперь удаленно колупаясь на ноуте не можешь ожидать что народ еще шторочку купили :-)
Сначала купить шторку, наклеить её, и потом жаловаться в саппорт, что собеседник ничего не видит? Слабо в это верится. Неужели в саппортах всех клиентов считают за ТАКИХ дураков?

И шторка-шторкой (непрозрачна она, да). Если её люди покупают, то очевидно знают — зачем. И она будет заметна, если пускай наклеить её без ведома хозяина ноутбука. Из реально незаметных «багов» можно реализовать поклейку камеры малким кусочком чёрной изоленты, отключить камеру в диспетчере устройств, либо в БИОСе. Либо установка софта, которое поднимает виртуальную камеру и транслирует собеседнику картинку с неё. Так что шторкой тут дело не усугубить.
+
avatar
  • SEM
  • 25 июля 2019, 07:53
+1
Ещё можно на чёрный ноутбук наклеить белую шторку.
+
avatar
  • Zardek
  • 24 июля 2019, 14:58
0
Помнится тоже искал нечто подобное на logitech c920, нашёл на али за 600 рублей какую-то явно распечатанную на 3д принтере, посмотрел на такую цену и сделал закрывашку из согнутого листа бумаги.
+
avatar
  • LePart
  • 24 июля 2019, 15:06
+5
Как ни удивительно, а эта шуковина имеет одно весьма практическое значение. Она защищает объектив от загрязнения. Камера обычно монтируется посередине, там, где удобнее всего ухватить крышку пальцами, чтобы открыть ноут. Вот и захватан объектив, оно-то видно, а чёткость падает. А так — как на фотоаппарате. Надо тебе оно, открыл шторку, работаешь. Не надо, закрыл и порядок.
Что же касается… ну, если обладатель ноута хоть раз побывал в Скайпе или ещё в чём-то там таком, то личико обладателя этого ноута тут же попадает в систему распознавания лиц и помечается на веки вечные. После этого уже закрывай, не закрывай, всё едино. Посмотрите, сколько народу фотографирует смартфонами на улицах. Куда эти «шоты» летят? Правильно, на Гуголь. Вы что, случайно в кадр ни разу не попадали? Да тыщу раз в людных местах! Ну вот, личный ноут уже не нужен. Всё сделают за вас. Точнее, он всего только один раз и нужен. А потом…
+
avatar
  • CuMr
  • 24 июля 2019, 21:15
0
Вопрос не в том чтобы не попасть в матрицу, а чтобы не попасть в неудобной коленно-локтевой позиции.
Ну или эти письма-вымогатели «я контролирую твой компьютер и когда ты смотрел порнхаб наделал интересных фоток/видушек. чтобы я не разослал это по всему твоему контакт-листу, переведи 0,1ВТС на кошелек. в качестве подтверждения отправлю собранный материал твоим случайным пяти контактам.»
+
avatar
  • LePart
  • 24 июля 2019, 21:31
+1
Так камера к этому как бы и не причастна…
И вообще, пусть-ка попробуют всунуть мне это в Дебиан или МАК, авось получится. А с другой стороны и с Виндой нечего под админом по сети лазить.
+
avatar
  • CuMr
  • 25 июля 2019, 01:41
-2
Так камера к этому как бы и не причастна…
ну как непричастна? что там смотрелось — дело десятое. а вот фото/видео поциента в это время — сААвсэм другое дело.
Что это на дурачка расчитано — то понятно. Зато параноик может совсем спокойно в корзину отправить.
А с другой стороны и с Виндой нечего под админом по сети лазить.
сижу с админскими правами, без антивируса и фаера (и встроенный — да, отключен) уже лет пять, а то и больше. Так ничего и не подцепил. ЧЯДНТ?
+
avatar
0
>ЧЯДНТ?
Сидишь под админом.

Тебе кажется, что ты просто нереально крут, раз можешь позволить себе сидеть под админом без всяких защит. Но ты просто выскокомерный дурачок. Ни один действительно крутой админ или даже хакер не сидит под root'ом, а для запуска использует sudo.
+
avatar
  • DainB
  • 25 июля 2019, 06:26
+1
Это сказки. Для дурачков.
+
avatar
-1
Вот когда похеришь несколько раз свою систему вместо удаленной, научишься работать с ограниченными привилегиями.
+
avatar
  • SEM
  • 25 июля 2019, 07:52
+4
Вы судите других людей по себе.
«Не только лишь все» херят систему из-за наличия у них админских/рутовых прав.
Я тоже всегда был с полными правами (и в Винде, и Линуксе, и в Юниксе) и ни разу не подцепил вирус, ни разу не испортил систему. Это не сложно, «голову включать» дополнительно нужно совсем чуть-чуть.
+
avatar
0
обычный юзер, офисный работник с нагугленными познания по пк, атлон 1,8, 2гБ озу, вин хп: 10 лет без переустановки ос с правами админа, чего только не ставил и не удалял… антивиров сменил кучу итд итп, вирусов хватал раз 6-8 и потом чистил…
!!! старался следовать общим рекомендациям безопасности в сети и пользования пк

я не к тому, что это правильно, но и под админом можно пользоваться
НО! правильно под пользователем, сейчас только так
+
avatar
  • CuMr
  • 25 июля 2019, 11:34
0
НО! правильно под пользователем,
Правильно-то правильно, но винда каг-бэ не особо дружественна к этому «правильно». И когда при обычной работе по десять раз на дню выскакивает UAC… Задалбывает. А при обычной работе этого быть не должно. Потому и с админскими правами.
+
avatar
0
Но, согласитесь, что это плохая привычка. В последних Виндоуз немного продвинулись в этом плане — хоть ты и админ, но для внесения изменений ОС все равно спрашивает повышения привилегий. И отключать UAC — не есть хорошо. Хотя соглашусь, что некоторый кривоватый софт с ним не дружит.
+
avatar
  • CuMr
  • 25 июля 2019, 12:29
+1
Но, согласитесь, что это плохая привычка.
Конечно плохая, с этим я и не собирался спорить. Но работать-то надо. А то только сосредоточился — ба-бах! низзя! А ты точно уверен что тебе туда надо?? А подтверди что тебе точно-точно надо! бесит.
В последних Виндоуз немного продвинулись в этом плане — хоть ты и админ, но для внесения изменений ОС все равно спрашивает повышения привилегий.
Еслиб только это… Вот потому на 7 до сих пор сижу. Делаю периодически подходы к 10, но не, не могу я с ней. %)
+
avatar
  • DainB
  • 25 июля 2019, 13:40
0
Уважаемый, может быть вам немного умерить свой пыл? Вы не знаете с кем вы разговариваете и сколько серверов у меня под контролем. sudo для неопытного пользователя, не знающего все его заморочки, это хуже чем чистый root после sudo su -
+
avatar
0
Я вам тоже не говорил сколько у меня в обслуживании серверов на различных ОС из более чем 1к хостов в обслуживаемых мной сетях (не провайдер — просто региональный отдел крупной компании). И поэтому тем более не могу позволить себе оставаться в системах под максимальными привелегиями.
Я тебе тоже не поверю, что у тебя после sudo su — сессия остается открыта годами. Т.о. ты все же не абсолютно все задачи делаешь суперюзером. Да и изначально речь была вроде о домашней винде, где большинство всегда работают под админом. Но я просто сказал что это не правильно, и сам придерживаюсь этого правила даже не на критичных системах.
+
avatar
  • CuMr
  • 25 июля 2019, 11:31
0
Тебе кажется, что ты просто нереально крут,
Нет, не кажется. Это было сказано вообще не к этому.
И я совсем не крутой админ или хакер, мне так удобнее. Но тем не менее…
+
avatar
  • DainB
  • 25 июля 2019, 06:34
+1
Ничего. Если у тебя хватит мозгов не удалить папку Windows то разницы под какой учеткой ты работаешь на однопользовательской системе нет абсолютно никакой.
+
avatar
  • CuMr
  • 25 июля 2019, 11:35
+2
Угу. Смотрю у меня справа диск С, и слева диск С. Я и подумал: а зачем мне два диска С? Ну и удалил один. )))
+
avatar
  • LePart
  • 25 июля 2019, 10:28
+2
Так ничего и не подцепил
— если по какой-либо причине некий негативный элемент среды отсутствует или не оказывает заметного влияния, он будет заменён другой, не менее противной гадостью. (Принцип Ле Шателье)

— Суслика не видишь? А он есть! ©
+
avatar
  • CuMr
  • 25 июля 2019, 11:41
+3
Нет, просто не хожу во всякие странные места, не скачиваю из подозрительных источников, не запускаю/открываю вложения от недоверенных адресатов и все такое. В общем обычная гигиена.
Просто давно наигрался во все это.

Но если сильно-сильно надо, то подозрительные запускаю в виртуалке или с линухового компа из-под временной юзерской учетки по всяким стремным местам хожу.
+
avatar
+1
а чтобы не попасть в неудобной коленно-локтевой позиции.
Вы льстите углу обзора вашей камеры)
Чтобы хоть что-то попало в кадр, нужно просто невероятное везение.
Я уже не говорю о том, что большинство людей закрывают ноутбуки в случае неактивности :)

Ну или эти письма-вымогатели «я контролирую твой компьютер и когда ты смотрел порнхаб наделал интересных фоток/видушек. чтобы я не разослал это по всему твоему контакт-листу, переведи 0,1ВТС на кошелек. в качестве
Господи, да для того, чтобы эти письма работали, не нужно вообще никакого доступа к камере и никаких снимков в принципе. Социальная инженерия не так устроена)
+
avatar
0
Есть весьма глубокие сомнения что на миллиардах фото, которые делаются смартфонами ежегодно можно что либо отыскать за вменяемое время. Даже если эти фото у кого то есть. Вы явно не знакомы с принципами распознавания лиц, а также в требуемыми для этой цели ресурсами. То, что показывают в кино ставим на совести сценаристов :)
+
avatar
+3
Фигня это всё. Нужна только специальная, сделанная в соответствии с ISO/IEC 27001 липкая лента. Делают в США и Южной Корее. Из США не купить, там её продают только армии и всяким спецслужбам, и на вывоз, естественно, ограничения. Есть нелегальные торговцы, но они стараются продавать только внутри страны, чтоб не спалится. Наиболее реально достать Южнокорейскую. Только тоже не напрямую, они не хотят ссорится с американцами, и поэтому поддерживают режим нераспостранения. Но есть выход. Купить в Австралии. Там её закупили для своих спецслужб, но что-то там в бюрократии дало сбой, и плёнку случайно продали как излишки имущества и она разошлась по нелегальным торговцам. Но надо найти посредника который бы согласился отправить. В Австралии нет запрета на её продажу официального, но всё одно нужно искать того кто согласится.
+
avatar
+8
Камрад, ты забыл прилепить в конце своего опуса смайлик :). С чувством юмора тут иногда туго.
+
avatar
  • DainB
  • 25 июля 2019, 13:44
0
Не поверишь, но с лаптопом шла специальная наклейка с надписью патент пендин. Стоила 10 баксов. Наверное это самый доргой кусок скотча в продаже на этой планете.
+
avatar
  • dx40
  • 24 июля 2019, 15:31
+3
Есть стационарный комп с вебкой. Недавно заметил, что на вебке постоянно горит огонек. Копался, разбирался, нашел какой-то процесс, относящийся к яндекс-браузеру, причем он активен даже когда сам браузер закрыт. Удаление дополнений, сброс настроек — не помог. Помогло только или сносить данный процесс в диспетчере задач (причем он через некоторое время сам запускается), или полностью снести этот яндекс или выдернуть вебку. На вирусы проверял, все чисто.
Так что…
+
avatar
  • SEM
  • 24 июля 2019, 15:44
+1
В диспетчере задач по процессу правой мышкой, «Открыть место хранения файла», файл прибить или испортить (открыть на редактирование в FAR-е, запущенном от имени администратора, удалить 200-300 знаков от начала и сохранить).
+
avatar
  • dx40
  • 24 июля 2019, 16:12
+2
Это основной экзешник яндекс-браузера. Проще его снести.
+
avatar
  • SEM
  • 24 июля 2019, 16:57
+10
Это основной экзешник яндекс-браузера
Ну вы бы ещё мейлру-агента поставили…
+
avatar
+1
Что ему приказали, то он и поставил. И поисковик Спутник у него.
+
avatar
+4
яндекс-браузеру
зачем это г ставить?
+
avatar
0
его и ставить не нужно, он и сам лезет со всех щелей
+
avatar
  • CTAHOK
  • 25 июля 2019, 07:55
0
яндекс-браузеру
Эти яндекс-сервисы ещё очень навязчивы. Когда ставишь какой-то софт, то всегда настойчиво предлагает установить что-то дополнительно. Но про такую скрытую подлянку не знал, хотя уже можно догадаться — сейчас же идёт бешеная популярность нейронных сетей, а там можно всякого наворотить.
+
avatar
0
Отключите Алису)
+
avatar
  • dx40
  • 28 июля 2019, 01:16
0
Не помогло.
+
avatar
+2
Еще бы они от микрофона вебки спасали.

По-хорошему, надо как-то давить на производителей ноутов, чтобы присутствовала физическая кнопка для отключения камеры и ее микрофона (на некоторых ноутах кажется уже есть такое).
+
avatar
0
Есть такое, без активации сочетанием вебку проги в принципе не видят (т.е. не отключена, а устройство не найдено).
+
avatar
+3
да не надо ничего прилеплять или отключать — все отключается в несколько кликов
+
avatar
  • SEM
  • 24 июля 2019, 16:59
+2
Если это можно включать/выключать программно — нет гарантии что это сможете делать только вы, кликая мышкой.
«Самый надёжный файервол — 20 см воздуха».
+
avatar
+2
думал об этом. Но есть такая фигня как вирусы. А они могут обратно включить.

P,S,
выше почти тоже самое сказали. Когда писал — этого комента еще не было.
+
avatar
  • LePart
  • 24 июля 2019, 18:37
-3
такая фигня как вирусы
А Линукс придумали зачем?
+
avatar
+16
Линукс придумали зачем?
для мучений обычных пользователей
+
avatar
  • chiru
  • 24 июля 2019, 19:16
-4
Для серверов, очевидно. Для десктопа удобнее макоси пока не придумали.
+
avatar
  • LePart
  • 24 июля 2019, 20:19
+8
И её можно вот так взять, загрузить, поставить на любую машину независимо от «железа» и конфигурации без всяких там «хакинтошных» уловок и на 100% использовать?
Если так, то я не против, да, хорошая система.
+
avatar
+6
Для грустной однообразной жизни. Виндовс намного интереснее: то синий экран, то деньги с карты спишут.
+
avatar
  • LePart
  • 24 июля 2019, 21:35
+3
Удивляюсь тому, как народ светит основные карты в сети. Есть же интернет-карточки, создай себе карточку и переводи на неё столько, сколько надо для уплаты. Остальное время на ней парочка ойро лежит, чтоб не пусто. И пай-пал есть.
+
avatar
  • CuMr
  • 25 июля 2019, 01:44
+1
Мой банк недавно выкатил фичу — динамический CVC, который меняется сам собой каждый час. Еще плюсик к безопасности даже если из магазина утекут реквизиты. А фотку карты так вообще можно спокойно показывать с обоих сторон — тот cvc с обратной стороны просто не работает…
+
avatar
  • SEM
  • 25 июля 2019, 07:18
0
С «обычной» карты cvc стираете ваткой с растворителем и пишете тем же шрифтом левый. И пусть смотрят…
+
avatar
0
Те, кто списывают деньги с карты, как правило никогда не видят ее физически. Зачем, если пользователь сам вводит эти данные? :)
+
avatar
+1
Как зачем, чтобы затыкать вот такие дыры — www.bleepingcomputer.com/news/security/proftpd-vulnerability-lets-users-copy-files-without-permission/
Причем нехило — можно удалённо запустить любой код без авторизации. Все версии, включая 1.3.6, имеют эту уязвимость.
Не благодарите.
+
avatar
  • CTAHOK
  • 25 июля 2019, 07:57
-1
По-хорошему, надо как-то давить на производителей ноутов, чтобы присутствовала физическая кнопка для отключения камеры и ее микрофона (на некоторых ноутах кажется уже есть такое).
Что касается камеры, то в некоторых ноутбуках Lenovo Thinkpad уже с завода есть встроенная шторка. Микрофон же закрывать бесполезно. Звук просочится через щели крышки. До «железного» отключения наверно дело не дойдёт. Не выгодно это производителям.
+
avatar
0
асус 1215 есть, но её нужно постоянно поправлять, забыл — и ты опять в эфире
на моём ноуте камеры нет, просто заглушка, за 10 лет ни разу не понадобилась)
+
avatar
+6
Многим скептикам просто не понять, что помимо спецслужб их биометрические данные могут разойтись по чёрному рынку совсем для разных целей.
А те, кому сейчас «нечего скрывать» в будущем компромат может очень «помочь», когда не угодите кому. Берегите честь смолоду.
И да, светодиод можно отключить или сделать быстрое фото, пока он не загорится или загорится на доли секунд, что не заметите. Но дело ваше)
+
avatar
0
таким «нечего скрывать» обычно говорят — выкладывайте свои данные карт, место местожительства и т.п. Чего-то сразу съезжают.
+
avatar
+1
Передёргиваете.
Все эти любители заклевать вэбку, что мнят себя охрененно защитившимися, по факту защищают себя только от слива никому не нужного скучающего фейса.
Все эти фото и так хранятся на ноутбуке в виде загруженных пользователем на диск фотографий, к которым доступ ещё проще.
Удаление из ноутбука микрофона, который может записывать гораздо более интересную и полезную информацию? Отказ от транзакций через интернет? Отказ от от хранения персональных документов на диске? Отказ от подключения к интернету?
Отказ от съёмных накопителей?
Вы к этому пришли? Нет? Пффф, продолжайте заклеивать камеру)
+
avatar
+1
у большого количества ноутбуков микрофон активный и стоит на вэбке, просто заклеивание вэбки не решает проблему, т.к. остаётся возможность прослушки с микрофона (банально сбор рекламных данных, как на мобилах) поэтому шторка не поможет) проще в диспетчере устройств отключать весь модуль вэбки (вместе с микрофоном)
+
avatar
0
выше тоже самое сказал – ссылка
+
avatar
  • menenn
  • 24 июля 2019, 17:00
0
… люди, скажите пож-та, а на планшетЪ подойдёт, ну оч.нада. И как с вебкой быть, у неё дырка(глазок) оч.большой, закроить иль нед? Цылуйу. Спасибо.
+
avatar
  • bretin
  • 24 июля 2019, 18:19
0
А если для телефона для защиты обьектива от грязи и тп использовать?
+
avatar
  • LePart
  • 24 июля 2019, 18:34
0
Есть в некоторых футлярах открываемая шторка. А эта может оказаться маленькой для камеры телефона, но — давайте, с нетерпением ждём результатов эксперимента!
+
avatar
  • CTAHOK
  • 25 июля 2019, 07:59
+1
А если для телефона для защиты обьектива от грязи и тп использовать?
использовать специальные чехлы, где камера закрыта, либо смартфоны с выдвижной камерой, которая в 99% случаев скрыта в недрах корпуса
+
avatar
0
Такая штука с большей долей вероятности поможет скорее расцарапать линзу :)
+
avatar
0
У меня прям дежа-вю. Вот совсем недавно была такая же тема про такую же шторку и там были такие же комментарии.
Я даже подумал, что эта старая тема как-то поднялась, но нет. Старая тут:
mySKU.me/blog/aliexpress/73456.html

«Я умоляю, мама, ты не нужна нашим спецслужбам. Я звонил везде: ЦРУ, Массад, МИ6. Говорю: «Нужна?» Они говорят: «НЕТ! Не нужна. Пусть дальше плетет заговоры с тетей Надей против целого двора».
© Александр Незлобин.
+
avatar
+1
Отличная вещь, нужная и полезная.

Где то в инете ходила история, как мужик принес ноут в СЦ, с жалобой на тормоза и мало места на HDD.
Оказалось, там был вирус который мужик подхватил на сайтах, где лысый мужик в разные профессии играет c разными дамами.
Вирус писал видео с вебки на диск, вобщем сервис мэны нашли 20 гигов, как мужик сам себе наяривал.

Стоит задуматься, особенно если Вы обычный user не шарящий в безопасности ПО.
www.kaspersky.ru/blog/2ch-webcam-hack/11755/
+
avatar
0
Производители вам и не такое напишут, чтобы продать свой продукт.
+
avatar
  • LePart
  • 24 июля 2019, 18:49
0
Итак, подводя итоги, скажу одно: садясь за компьютер, не забудьте улыбнуться — вас снимает нескрытая камера! :)
+
avatar
  • CTAHOK
  • 25 июля 2019, 08:04
+1
не забудьте улыбнуться — вас снимает нескрытая камера! :)

нейросети творят чудеса. Видео одно вспомнилось

+
avatar
0
На последнем моём Асеровском ноуте была вращающаяся камера. Её можно было поворачивать от себя. Чего сейчас такие не делают.
+
avatar
  • Nobody
  • 24 июля 2019, 20:29
+3
Надо будет поставить в ноутбук камеру, а то даже не могу дискуссию поддержать.
+
avatar
  • CuMr
  • 24 июля 2019, 21:22
+1
На десктопе камера не установлена. При необходимости видео пользуюсь телефоном который обычно лежит на столе и смотрит в потолок…
+
avatar
-1
выше писали что это не значит что она не работает и за вами не следят
+
avatar
  • CuMr
  • 25 июля 2019, 01:45
+1
угу. а склероз — хорошая болезнь — ничего не болит и каждый день новости ))
+
avatar
0
За потолком следят? :)
Вы хорошо себе представляете конструкцию смартфона?
Через микрофон можно получить гораздо более полезные и интересные данные. Но вы ведь его не заклеиваете?)
+
avatar
  • koscl
  • 24 июля 2019, 22:24
+2
Учитывая сколько ещё неизвестных широкой публике дыр в системе, в браузерах, антивирусах и прочем софте, даже в процессорах, то только физическая блокировка может дать достойный процент безопасности.
Раньше для слежения требовалось установить троян или впарить вирус, то теперь достаточно воспользоваться одной из бесконечных дыр в… да в чем угодно. Или ещё проще, попросить работника в микрософт включить микрофон и камеру на таком-то компьютере с такой-то учётной записью.
+
avatar
0
DEL
+
avatar
  • Egor47
  • 25 июля 2019, 00:17
+3
+
avatar
+1
Я считаю что любую информацию будут стараться использовать для обезличенного тагетирования, в том числе с вебки. По мере совершенствования машинного распознавания. Вот это меня порой реально раздражает, про адблоки знаю.
Например, есть очки — потенциальная реклама оптики.
+
avatar
  • fokcuk
  • 25 июля 2019, 03:56
0
Пользуюсь антивирусом BitDefender. У него есть защита веб камеры. При запросе на использование выскакивает окно с подтверждением или блоком
+
avatar
  • koscl
  • 25 июля 2019, 20:51
+1
Блажен, кто веруют в великую силу антивирусов.
+
avatar
+4
Да расслабьтесь. Все ̶д̶р̶о̶ч̶а̶т̶ врут ©
+
avatar
+1
я вам ща такую америку открою, просто уписаетесь.
даже если вы закроете камеру, вы не защититесь от съема аудиоинформации со встроенного микрофона!!! так что, надо еще покупать генератор белого шума!
+
avatar
+1
Я ещё больше скажу. Все фоточки уже и так лежат на жёстком диске. И если есть доступ к камере, то уже поздно что то заклеивать,)
+
avatar
  • koscl
  • 25 июля 2019, 20:49
0
Не знаю, что у вас там за фоки лежат. Мои — пусть воруют, я сам их в облаках в незашифрованном виде храню.
А вас совет: TrueCrypt
+
avatar
+1
Правильный параноик просто отключит камеру вместе с микрофоном и не станет запариваться со всякими шторками. Это, если что, к комментаторам, а не к обзору.
+
avatar
0
А нет ли чехлов для смартфонов с такой шторкой?
Не только ради безопасности, но и ради того, чтоб фото-очко пальцами не заляпывалось.
Ну очень-очень хочется, чтоб как в нокиях на симбе было. А если она еще и активная была бы — вообще сказка была бы — один щелчок — и готов снимать фото или видео. Круто же.
+
avatar
0
Шутка не моя, но тем не менее. Есть версия, что надо еще сильнее и злобнее наяривать, что бы нанести душевную травму тому, кто за вами посматривает.
+
avatar
  • igor63ru
  • 02 августа 2019, 13:35
0
Роскачество порекомендовало заклеивать камеры и микрофоны на ноутбуках

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/technology_and_media/02/08/2019/5d43156b9a7947a387f2e241?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
+
avatar
0
Ребят, насущий вопрос от антипараноика))) Купил бу ноут, на нем была наклеена на камере эта чепуха. Как ее снять аккуратно чтобы не повредить ничего?