Встраиваемый сенсорный выключатель и его «допилинг»

  • Цена: 49,22 руб

Это мой дебют на MYSKU, по этому строго не судите. Много товаров было куплено мной на основании обзоров пользователей, за что им огромное спасибо и мой «алаверды».
Устройство было куплено для включения накладных светодиодных светильников установленных в кухонном гарнитуре.Так как места для выключателя в спорах с женой никак не находилось, а корпус у светильников представлял из себя алюминиевую рамку, то решение появилось само собой. Товар был найден у немногочисленных продавцов поднебесной и не смотря на негативные отзывы — заказан. Почему плохие отзывы меня не остановили? Да потому, что особых альтернатив то и не было. До этого был найден продукт белорусского производства который работал как вздумается ему, а не моей благоверной супруге, что как вы понимаете мира и гармонии в нашу семью не добавляло. По этому ради счастья в отдельно взятой ячейке общества и верой в то, что китайские боги рукоделия ко мне будут более благосклонны, объект данного обзора и был заказан за свои честно нажитые.
Ожидание под гнетом упреков «второй половинки» было долгим и мучительным. По этому спустя два месяца, кровный «полтинник» был потребован обратно и после непродолжительных просьб продавца набраться терпения, справедливость восторжествовала. Тут бы истории и закончиться, но нашу «Почту России» голыми руками не возьмешь! Ценой неимоверных усилий (именно так мне хочется думать, наблюдая самоотверженный труд сотрудников почты в те редкие дни когда на меня сваливается очередное китайское счастье) мой мааааленький пакетик бы найден в бездонных недрах, о чем меня поспешил известить листок заполненый рукой героического сотрудника.
И вот я лечу в ближайшее отделение сгорая от угрызений совести, что разрушил бизнес и оставил голодными ораву детишек ни в чем не виновного продавца. Монтаж обозреваемого занял не более 10 минут и — «О ЧУДО!», оно работает! И мало того, оно понимает супругу с одного касания! Идилия вновь поселилась в моем доме, светильник как прилежный клиент парикмахера повинуется нежных касаний хранительницы очага, чьи пирожки довольный автор вкушал уже второй день, как в затылок прилетает тапок.
Но не волнуйся благодарный читатель, не зря же ты осилил весь этот бред начинающего писаки. Тем тапком стала недовольная тирада жены, метафизический образ которого и нарисовался в умиротворенном мозгу автора. Это твАрение китайских мастеров перестало выполнять свою основную функцию — ВЫКЛючателя. В лучших традициях камикадзе он испустил дух оставив светильник горящим.Но вот отключить его он уже не смог. Дожовывая последний пирожок под свист метафизических тапков, я быстро проанализировал ситуацию и понял, что скорее всего не выдержал нагрузки симистор. Вот его бездыханный труп:
В тот же день был куплен его более выносливый товарищ, наименование которого трудолюбивые китайцы предусмотрительно указали рядом со свободным местом на плате под него же.
Замена «бойца» подтвердила мою правоту и продолжает это делать уже третий день. Спасибо за внимание, прошу простить меня за длиннопост и не уподобляться моей жене бросая в меня полиуритановое детище легкой промышленности.
Планирую купить +64 Добавить в избранное +68 +113
+
avatar
  • Xylene
  • 16 июня 2019, 14:10
+14
семистор
— и все же он сИмистор, т.к.симметричный тиристор
+
avatar
+8
Поправился :)
Такой расшифровки я не знал, уж теперь-то я не ошибусь…
+
avatar
  • vkv
  • 16 июня 2019, 16:36
+4
Тогда уж и «жевать», а не «жовать»
дожовывая
+
avatar
+1
Что-то про семитов и тору?
+
avatar
0
Прочитав Ваш обзор, заказал в другом магазине у меня 8 ножка -микросхема пришла, у Вас клякса. Работает и с лампой накаливания на 40 ватт и с LED на 12 ватт, жду симисторы BT 136. Кстати, здесь есть обзор этих же выключателей за 2014 год, наберите в поиске: сенсорный выключатель..., если интересно :). Кстати, Вам повезло в Екатеринбурге — заказы быстро доходят, к нам в Подмосковье бесплатные через вас идут и дюже долго доходят ( иногда 95 — 125 суток! — в последний год! — приходится доплачивать Алиэкспресс сейвер шипинг ):). Поправте свой профиль, — в Екатеринбург у Вас выпала буква «н» :). Добавляю, на моей микросхеме написано :OFF 1904, не знаю это аналог, то что ниже ( у mikas ) на схеме или нет.
+
avatar
  • Z2K
  • 17 июня 2019, 03:50
-1
Тогда уж симмистор должно быть, но симистор однако.
+
avatar
  • faza20
  • 16 июня 2019, 14:12
+8
Тапок жене то вернул?
или в одном скачет, лепя пирожки…
+
avatar
+12
Планирую сделать подогрев пола, что бы не было поводов на ноги одевать оружие массового поражения ближнего радиуса действия
+
avatar
  • Paolo
  • 16 июня 2019, 15:07
+7
на ноги надевать
+
avatar
+1
Спорный вопрос. Меня учили что одежду НАдевают, а одушевленные предметы Одевают. Нога — в какой то мере одушевленный предмет.
+
avatar
+7
Надеть одежду, одеть Надежду © :-)
Шутку про то, что Надежду тоже можно надеть не будем :-)
+
avatar
  • Vairon
  • 16 июня 2019, 17:42
0
Только если душа в пятки ушла )).
+
avatar
  • zhevak
  • 16 июня 2019, 18:38
+6
Легко запомнить:
Одеть что-то
НАдеть НА что-то
+
avatar
  • Nekto
  • 17 июня 2019, 06:07
0
— НАдеть НА что-то
Надежда — это что-то? Надежда — бревно? )
+
avatar
  • Sdoro
  • 16 июня 2019, 14:16
+4
Да, все верно. При покупке сего творения сразу надо менять симистор. После замены два таких выключателя трудятся уже третий год. За все время было только однажды самопроизвольное включение после скачка напряжения.
+
avatar
0
Купил два подобных (3 режима яркости) на замену сгоревшего в лампе из леруа, один трудится без всякого допилинга уже более полу года. Правда в описании сказано, что так же возможно управление светодиодной лампой, но чет как то не шибко правильно он ей управляет, на первом и втором режимах в полную силу лампа светит, на третьем (самом тусклом) мигает вспышками ярче-тускнее. Не отрицаю что лампа была маломощная и требовалось испробовать на более прожорливой, но таковой не имелось в наличии и так и вкрутилась накаливания лампа.
+
avatar
  • Bald
  • 16 июня 2019, 18:27
0
Не все светодиодные лампы могут работать на разной яркости, Ваша видимо не может. Которые могут подороже
+
avatar
0
Лампы имеющие стабилизатор тока на микросхемке не будут нормально регулироваться по яркости. Они спроектированы так, что-бы изменения питающего напряжения не вызывало изменение яркости. Более дешёвые варианты ламп, имеющие ограничитель тока в виде конденсатора будут нормально регулироваться по яркости. Но их яркость будет меняться с изменением питающего напряжения.
+
avatar
0
Спасибо за разъяснения, я в принципе об этом и подумал.
+
avatar
0
Если Вас не затруднит укажите пожалуйста цену.
+
avatar
0
Спокойствие в семье — бесценно
+
avatar
+2
Цена устройства на сегодняшний день 49,22 р. + доставка 9 с копейками
Если имелась ввиду цена симистора, то его цена в Екатеринбурге 23р.
+
avatar
  • Tolan
  • 16 июня 2019, 18:16
+1
Как будто немного дешевле здесь
Заказал у них вариант вкл-выкл, без ступеней рег. яркости.
+
avatar
  • Glory
  • 16 июня 2019, 21:36
+1
Еще можно здесь заказать. На данный момент 43,90 руб. за шт. Доставка в Россию бесплатная.
+
avatar
0
Спасибо. Сейчас заказал 2 шт. ( У Вас выгодный вариант, доплатил за трек и более быструю доставку — доходит за 25 дней — Алиэкспресс сейвер шипинг — 60 руб. последнее время в Подмосковье бесплатные доходят за 3, а то и за 4 месяца !, пару раз вообще пропадало. ).
+
avatar
0
На пуски холодильника и пылесоса не реагирует?
+
avatar
+4
Не замечено. Продолжаю наблюдение…
+
avatar
  • Dimon_
  • 16 июня 2019, 14:28
+32
кровный «полтинник» был потребован обратно
пакетик бы найден в бездонных недрах
У меня было несколько случаев, когда открывал спор по недоставке, возвращал деньги, а спустя два-три месяца оно всё-таки приползало. Всегда списывался с продавцом, объяснял ситуацию и предлагал вернуть деньги. Однажды мне сказали «не надо денег, поставь пять звёзд», пару раз с благодарностью принимали платёж по формуле «additional charge» и предлагали купон магазина.
Но, так или иначе, я живу с твёрдой уверенностью, что подобные поступки поднимают репутацию покупателей из России и очищают собственную карму. А я не обеднею, стопудово.
+
avatar
+3
Написание топика в том числе служило цели хоть как то компенсировать продавцу его потери, а то я не знаю как вернуть продавцу деньги. Хотя после поломки устройства угрызения совести пропали
+
avatar
  • Dimon_
  • 16 июня 2019, 15:07
+4
а то я не знаю как вернуть продавцу деньги
На будущее, если понадобится. Очень просто. Заказываете товар на данную сумму, оплачиваете лот и тут же подтверждаете доставку. В комментарии пишете, что это компенсация и ничего высылать не надо. Однажды мне выслали ссылку на специально сформированный в магазине лот «дополнительная оплата», сделанный специально для меня с нужной суммой :)
+
avatar
  • DVANru
  • 16 июня 2019, 15:09
+3
Да, этот способ работает.
+
avatar
  • SEM
  • 16 июня 2019, 16:51
+11
Не всегда. Написал продавцу что закажу, но чтобы он не высылал, только пометил как отправленное, что я через неделю подтвержу получение и поставлю 5 звёзд. Продавец согласился и завалил смайликами. Заказал, в заказе написал «не присылай, я уже получил, просто отметь что отправлено». Через пять дней поставил 5 звёзд, через два месяца товар второй раз пришёл… Я не рискнул повторять схему…
+
avatar
  • Dimon_
  • 17 июня 2019, 01:57
+1
Так бывает, когда хозяин магазина, менеджер по переписке и работник склада — не одно лицо. Магазины на Али тоже ведь разных масштабов бывают. Вполне возможно, что рабоьник склада увидел оплаченный заказ и упаковал его к отправке, при том, что кроме китайского языка, он никакого другого и не знает (это вполне норма даже в Пекине) и ваш коммент ему попросту ничего не сказал. Но в этом случае ваша совесть абсолютно чиста :-)
+
avatar
0
Лично я пишу продавцу сначала по-русски, а потом делаю перевод в онлайн-переводчике и добавляю туда же в сообщение.
Это на Алиэкспресс. Про другие магазины не знаю.
+
avatar
+2
Раза два-три раза писал проду о получении загуляйки — выставлял счёт на чуть меньшую сумму, который и оплачивал + обозначал получение, НО…
Один раз прод мне просто не ответил! Так виртуальный должок и повис.
+
avatar
  • trembo
  • 16 июня 2019, 14:57
+3
Вопрос спорный.
Продавец обещал что доставит через 60 дней и если не прийдёт в срок то вернёт деньги.
Я вправе планировать что товар будет у меня через эти 60 дней.
Может быть потом мне он уже не нужен.
Кстати почти всегда он продлевает срок на 15 — 30 дней.
Например недавно с бангуда с начала апреля авиапочтой прилетел карбюратор
соседу для косилки.
Уже середина июня!
+
avatar
  • Dimon_
  • 16 июня 2019, 15:03
+6
Продавец обещал
Да, это самый частый аргумент в этом споре. Дискуссия старая. По этому поводу был поломан не один лес копий, и этот аргумент — самый популярный у противников возврата. На самом деле, вины конкретного китайца нет в том, что наши почтальоны не хотят лишний раз отрывать задниц от стула. Нет-нет, я не агитирую. Тут каждый решает сам.
+
avatar
  • trembo
  • 16 июня 2019, 15:16
+3
Не наша почта, а китайская.
Дешёвая доставка.
Где-то контейнер долго собирали, долго везли, долго грузили на пароход, долго сортировали…
Кстати никогда на али ни с кем не спорил.
Ставил галочку не приехало и мани бэк.
Мэйл не читаю, в дискуссии не вступаю.
И через неделю-две возврат.
+
avatar
  • Dimon_
  • 16 июня 2019, 15:26
+6
Не наша почта, а китайская.
Гыгы. Смешно :)
Но мы уже решили, что тут каждый решает сам…
+
avatar
  • Tolan
  • 16 июня 2019, 18:19
0
Так и не ноябрь! Трава еще долго будет расти!
+
avatar
  • bsn
  • 16 июня 2019, 23:22
0
А как поставить 5 звёзд, если товар таки пришел, но все сроки даже на отзывы прошли?
Получил жене лак, спустя 138 дней после оформления заказа
+
avatar
  • asdfgh
  • 16 июня 2019, 14:32
0
Как звали выносливого товарища?
BT135-600 (плохо видно на фото)
+
avatar
  • faza20
  • 16 июня 2019, 17:27
+1
+
avatar
0
Он самый
+
avatar
+2
А где тут сенсор? ККак его включать?
+
avatar
+5
Клемма на желтом проводе крепится к корпусу светильника и уже весь корпус является сенсором
Включается касанием к корпусу
+
avatar
+7
причем если прибор заземлен, то сенсор перестает работать
+
avatar
  • DVANru
  • 16 июня 2019, 15:08
+13
Так как места для выключателя в спорах с женой никак не находилось...
Спорят супруги-французы в какой цвет покрасить потолок.
Он: В голубой.
Она: В розовый.
Проходит случайный прохожий и вставляет: Покрасьте в розовый, как хочет жена, — она чаще его видит!
Прохожий отходит.
Супруги, переглянувшись: Мсье, похоже, из провинции!
+
avatar
+2
У меня два таких было, оба сдохли очень быстро. Чинить не стал, ибо даже в выключенном состоянии они нехило так греются. Как-то мне не сильно понравилось, что выключатель в выключенном состоянии греется сильнее, чем лампа во включенном. Кнопками как-то надежнее оказалось, и спокойнее
+
avatar
0
3 штуки таких работают уже почти три года
+
avatar
+1
Так греются?
+
avatar
0
Не замечал ни разу. Да, кстати не 3, а 4
+
avatar
+1
4 штуки или 4 года???
+
avatar
0
4 штуки, почти три года
+
avatar
  • Z2K
  • 17 июня 2019, 03:53
0
На лед лампах мощность на симисторе выделеется где-то при 300В сетевого, тоесть около 1.3% от мощности нагрузки. При 20Вт — на симисторе 0.26Вт. Тоесть даже в маленьком корпусе должен работать. Если на ИС указанной ниже — то с синхронизацией перехода через ноль, но возможно все равно от пускового тока вылетает.
+
avatar
+8
Автор, зачем в каждом абзаце упоминать, что вы — подкаблучник?
+
avatar
+19
Это было грубо…
То что мне не безразлично мнение жены (кстати основного юзера этого устройства) еще не делает меня подкаблучником.
Образ «тапка» был использован как гипертрофированный символ недовольства жены моим постоянным стремлением к совершенству и прикручиванием всякой «фигни», по ее мнению, ко всему до чего дотягиваются мои руки.
+
avatar
+4
жена попросила )))

п.с. не все ли равно?
+
avatar
  • mikas
  • 16 июня 2019, 17:50
+18
Собрано данное устройство на TT6061B.

Кроме замены симистора стоит увеличить сопротивление резистора R1 до 75 — 100 кОм (греться будет меньше). И ещё следует запаять диоды D1 и D2. У меня за пол года сгорели два таких выключателя (симисторы на обоих были заменены сразу и R1 установлены на 75 кОм). А вот диоды не поставил, думаю поэтому и сгорели. Но тогда я про них не знал и купил такой выключатель — без доработок и переделок работает уже 2 года.
+
avatar
  • Omega
  • 16 июня 2019, 22:31
0
У меня тоже быстро два штуки сгорели (один перестал выключать, второй не помню), а методом замены выяснил, что проблема в маленькой плате, кляксой. У меня устройство на два положения (on/off). Нагружен был на трансформатор, а тот в свою очередь имел на выходе диодный мост+кондер, ну и метр светодиодной ленты.
+
avatar
  • chuk83
  • 17 июня 2019, 21:36
0
Предлагаемая вами альтернатива меньше греется? Нормально работает с диодным освещением? На сколько я понял из описания лота, то сабж из обзора будет поменьше по габаритам, чем ваш вариант?

Выключатель из обзора без переделки сильно греется (плата рядом с резистором становится тёмно коричневого цвета).После замены симистора и резистора выключатель стал нагреваться не так сильно, но всё же нагревался (грешу на новый резистор, который скорее всего не соответствует заявленной мощности). После переделки работают уже 2 года. Надо бы разобрать и глянуть на следы от нагрева.
+
avatar
  • mikas
  • 18 июня 2019, 07:26
0
Греется меньше, работает со светодиодным светильником. Размеры чуть больше — 56x40x22 мм против 44x34x13 мм. В моём варианте клемники стоят, из-за них и корпус больше.
+
avatar
0
Здесь есть обзор за 2014 год. Наберите в поиске: сенсорный выключатель на 220 в с доработкой.
+
avatar
  • mikas
  • 11 июля 2019, 12:04
0
Там нет ничего про что я не написал. К чему ваш комментарий?
+
avatar
0
Прочитав здесь обзор и заказав этот сенсорный выключатель, собранный не на капле, а на DIP 8 ( промаркированный — OFF 1904 — возможно это аналог вашего — , мне такой прислали сейчас с Али ), хочу у Вас спросить ,- почему ВЫ увеличели R 1 до 75- 100 ком? ( у меня стоит 33 ком на 0.5 ватт, я просто заменил на советский МЛТ на 2 ватта ). Я не могу найти в инете принципиальную схему в чёрном корпусе ( в белом Вы нашли ), не поможете?
+
avatar
  • mikas
  • 12 июля 2019, 07:16
0
Я дал ссылку на даташит той микросхемы, которая стоит в чёрном корпусе. Резистор по питанию нужно увеличивать что бы он меньше грелся. Питания микросхеме при этом хватает. Диоды на 4 ногу ставить обязательно (если не установлены). Они не позволяют пробиться микросхеме статикой, которая может возникнуть зимой при недостаточной влажности воздуха (у меня так и произошло).
+
avatar
0
Спасибо за ответ. Просто, чтобы гасящий резистор не грелся ставят последовательно 2 ( в моём случае вместо родного 33 ком на 0.5 ватт — один 22 ком + 12 ком на те же 0,5 ватт — мощность будет рассеиватся пропорционально сопротивлению, — можно 3, можно 4,,, и т.д., чтобы в сумме было 33 ком ). Главное, чтобы место было в корпусе.:) Я сделал проще ( написал выше ) вырезал в чёрном корпусе пластик и впихнул здоровенный советский 2 ваттный резистор на те же 33 ком. Сейчас жду со дня на день 10 шт. BT 136 на 5 ватт, чтобы заменить родной дохлый симистор, но по логике и R1 должен быть не 33 ком, а другой номинал ( там есть место уже не на 0.5, а на 1 ватт. Поэтому я у Вас и спрашивал, не видели ли где в инете схему чёрного сенсорного выключателя.:) Посмотрел вроде диод стоит. Кстати, на вашем белом R1 и стоит, по схеме, 2 — х ваттный !, только сейчас увидел. ( китайцы стараются хоть копейку с' экономить могут поставить одно ваттный, вот и будет греться ):).
+
avatar
  • mikas
  • 12 июля 2019, 19:10
0
Количество энергии переходящей из электрической в тепловую не зависит от количества резисторов и их количества. Греться будут так-же! Для уменьшения нагрева нужно уменьшить рассеиваемую на этом резисторе мощность. Именно для этого увеличивают его сопротивление. Напряжение в сети остаётся тем-же, а ток через схему питания микросхемы уменьшается. Соответственно уменьшается количество тепла выделяемого этим резистором.
Схема и даташит приведены именно на чёрный сенсорный выключатель. Я не знаю откуда вы взяли что это схема на белый, но постарайтесь как-то сменить эту застрявшую у вас информацию. Схема приведена на чёрный выключатель.
+
avatar
0
Спасибо за информацию, но у моих «чёрных» другая схемотехника :), Когда я заменил R1 на 2- ваттный он теперь чуть теплый :).
+
avatar
  • Stress
  • 16 июня 2019, 18:17
+1
Резистор надо более высокоомный ставить насколько я помню из старых статей о сабже.
Ну и замена симистора это обязаловка.
+
avatar
0
+1

Правый нижний (серый) резистор на фото платы грелся как утюг, через год был уже черный. Убрал модуль от греха подальше
+
avatar
  • PavelK
  • 16 июня 2019, 19:11
0
Хм. У меня почему то он через алюминиевую рамку не стал работать.
+
avatar
0
Ваша рамка не должна иметь заземления.
+
avatar
  • PavelK
  • 16 июня 2019, 20:52
0
Ну она точно не заземлена. Это рамка зеркала. Делал подсветку для зеркала, хотел чтобы загоралась именно от прикосновения к рамке.
+
avatar
+1
Видимо есть утечка с корпуса, проверьте мультиметром.
+
avatar
0
Данный выключатель предельно прост и реагирует на наводки (их все помнят, кто казался входа усилителя рукой и слышал появившийся фон в колонках) напряжения, где ваше тело выступает в роли антенны…
В случае же с зеркалом, рамка или сама неплохо так ловит наводки, и прикосновение челевека на их фоне неразличимо.
Или хорошо их гасит (например приделано к бетонной стене, а бетон хорошо гасит наводки, т.к. немного электропроводен и содержит арматуру), что опять же не дает девайсу «увидеть» прикосновние.
+
avatar
  • PavelK
  • 17 июня 2019, 09:45
0
Вот точно. Спасибо. Тем более зеркало 80 см на 2 м.
+
avatar
  • Onibi
  • 16 июня 2019, 21:04
+1
У меня это чудо враждебной техники обажало мигать светом при каждом включении холодильника, пришлось ставить кнопку
+
avatar
0
Да, такая же хрень была
+
avatar
  • JBR
  • 16 июня 2019, 21:46
+1
Офф.Тапки, подобные изображенному ТСом, обычно из материала EVA клепают, этилвинилацетат.
+
avatar
0
Не похожи, EVA пористую структуру имеют.
+
avatar
  • kven
  • 16 июня 2019, 22:13
0
на сколько массивным может быть сенсор?
+
avatar
0
Спасибо за обзор!
Какой светильник у вас установлен на кухне? Укажите, пожалуйста, ссылку на него или подобный.
+
avatar
+1
Светильник ЭРА Но нужно иметь ввиду что он на 70 вольт и для него нужен оригинальный драйвер который продается отдельно. Так же есть вопрос с его креплением, изготовитель предусмотрел только крепление на подвесах. Мне же что бы закрепить его на кухонных шкафах пришлось его разбирать и просверливать отверстия под саморезы по периметру рамки.
+
avatar
  • Gatto
  • 16 июня 2019, 23:28
0
А я поставил как советовали BT137, разницы между BT136 как таковой нет?
+
avatar
0
У 136 вроде ток чуть поменьше чем у 137.
+
avatar
  • Gatto
  • 17 июня 2019, 17:36
0
Ну по сути в данном случае нет разницы какой ставить
+
avatar
+2
Из всей этой кучи букв я так и не смог понять — КАК работает сенсор?
В качестве сенсора — выступает весь светильник?
Из чего при этом должен быть корпус светильника? Дерево-пластик — пойдут?
И как на корпус при этом надо воздействовать? Поднести руку, потрясти, стукнуть, погладить, помацать, перевернуть????
«Хороший обзор». Эффектность — 100, информативность — 0.
+
avatar
  • SEM
  • 17 июня 2019, 09:20
+2
Жёлтый провод с колечком — сенсор. Вы имеете потенциал Земли, касаетесь сенсора — выключатель срабатывает. Если сенсорный провод прикрутить (с электрическим контактом) к чему-то токопроводящему (металлическому), то этот предмет становится сенсором. Собственно, для того и сделано жестяное колечко на жёлтом проводе, для удобства прикручивания. Но сам этот металлический предмет не должен быть заземлён, иначе «с точки зрения сенсора» вы его уже коснулись и не отпускаете.
Т.е. дерево-пластик — не пойдёт. Но можно вбить декоративный гвоздик (с латунной сферической шляпкой) и подключить сенсор к нему. Или ещё какой декоративный элемент из металла.
Для срабатывания — нужно касаться (и не в резиновых перчатках или стоя на резиновом коврике).
Большая площадь сенсора — возможны ложные срабатывания от электромагнитных помех.
+
avatar
0
У «Ноотехники» был выключатель «Сапфир», его сняли с производства, теперь всё на радио и вставками под выключатели. При быстром прикосновении включал/выключал свет, если руку держать — менял яркость. Яркость запоминал. Есть ли аналоги на али/в России? Спасибо!
+
avatar
  • zoo2
  • 17 июня 2019, 19:52
+1
для JackOfShadows
aliexpress.com/item/32819557577.html
описание смотри на муське
+
avatar
  • wolfus
  • 17 июня 2019, 19:39
0
А где рейлинги?
+
avatar
  • vadik
  • 17 июня 2019, 21:14
0
Все подтверждаю. Брал два, первый сразу сгорел. На второй день в обоих заменил симисторы. Работает третий год, второй так и лежит в запасе.
Провод с кольцом удлинил на пол метра МГТФом, норм.
+
avatar
0
Спасибо за обзор.
Себе такой ставить не буду т.к НЕТ гальванической развязки.
+
avatar
  • sharka
  • 18 июня 2019, 04:59
0
УЗО 30мА не будет срабатывать от такого выключателя?
+
avatar
  • chuk83
  • 18 июня 2019, 07:50
0
Не будет.
+
avatar
  • Yuu
  • 24 июня 2019, 23:21
0
Может кто-то знает, как в него добавить какой-то фильтр, что бы он не моргал светом каждый раз при включении-выключении других электроприборов?
+
avatar
0
как в него добавить какой-то фильтр, что бы он не моргал светом
Снаббер из даташита на любой MOCxxxx, или «синюю таблетку» варистора.
+
avatar
  • Yuu
  • 13 июля 2019, 04:19
0
а можно подробнее для двоечников?

варистор можно из дохлого компьютерного БП выковырять, а как его правильно впаять?
+
avatar
0
можно подробнее
Берем даташит на MOC3052 или любой другой и смотрим типовую схему включения. Там «большой» симистор зашунтирован цепочкой из резистора 39 Ом и конденсатора — вот эта цепочка и называется «снаббер».
варистор можно из дохлого компьютерного БП выковырять, а как его правильно впаять?
Да примерно так же, как и снаббер.