Смартфон Xiaomi Redmi Note 5 4/64gb

  • Цена: $148.89 (покупалось за $144.98)

Всем привет!
Раньше сестра пользовалась смартфоном bq 5503 — в целом он её устраивал, но дешевый телефон — это дешевый телефон. Кому понравится терпеть постоянную нехватку памяти, глюки прошивки, плохую камеру?
Поэтому было решено покупать телефон с нормальным объемом встроенной памяти, с хорошей производительностью, не подвал.
Был сделан выбор в пользу данного смартфона.

Данный телефон имеет 2 версии — Китайскую и Глобальную. Разница в частотах 4G, прошивки одинаковые, OTA поддерживается. Был выбран вариант дешевле, а именно China Version.

Характеристики смартфона

>CPU — Snapdragon 636 Octa Core CPU
>Screen — 5.99-inch 2160x1080p FHD+ 18:9 Screen
>RAM+ROM — 4GB + 64GB (Support 128GB TF Card, VFat Format Only )
>Camera — 12 MP+5MP Rear Camera, 13MP Front Camera
>Battery — 3900mAh(Min) — 4000mAh(Typ), 5V/2A Quick Charing
>OS — MIUI, Unlocked Bootloader, Official Global ROM, China Version, Support OTA Update and Multi-language. ​ (Inquiry is necessary if want to reflash firmware)
>Other — WIFI,Bluetooth,GPS,OTG,Fingerprint ID
>Network — Full Netcom, Dual SIM Dual Standby (Nano SIM Slots Or Micro-SD Card)
>Body Size ------158.5mm*75.45mm*8.05mm
>Weight — 180g
2G: GSM 850/900/1800/1900MHz, CDMA BC0;
3G: WCDMA 850/900/1900/2100MHz, TD-SCDMA 1900/2100MHz, CDMA EVDO BC0;
4G: FDD LTE B3:1800/B1:2100/B7:2600/B5:850/B8:900MHz; TDD LTE B34:2100B38:2600/B39:1900/B40:2300/B41:2555-2655MHz;


Упаковка и комплектация

Смартфон поставляется в картонной коробке красного цвета.


В комплекте:
  • Телефон
  • Зарядное устройство 5в/2а
  • Кабель microUSB
  • Прозрачный мягкий бампер
  • Защитная пленка
  • Скрепка для извлечения лотка сим



Внешний вид

Данный телефон представлен в нескольких цветовых решениях: красный, черный, синий, золотой, розово-золотой. Был выбран последний — телефон в этом цвете стоит дешевле, да и все равно телефон будет упакован в чехол.

Спереди расположен дисплей с закругленными углами, диагональю 5,99"

Сзади двойная камера, сканер отпечатка пальца. Крышка металлическая, с пластиковыми вставками сверху/снизу.

На правой грани кнопки громкости и включения, на левой — лоток для сим карт (либо 1 сим и microsd, либо 2 сим)


Сверху ик передатчик для управления бытовой техникой, микрофон; снизу отверстие для динамика, микрофона, вход для наушников, разъем microusb.



Экран

Экран имеет диагональ 5,99", соотношение сторон 18:9, разрешение 2160х1080
Качество хорошее, яркость достаточная. На солнце не проверял (его нет), но днем все хорошо видно. К углам обзора нет никаких нареканий.

\

Операционная система

Смартфон работает под управлением ОС MIUI Global 10.2, версия Android 8.1. Обновление по воздуху работает.
О системе сказать нечего — стандартная оболочка MIUI. Ничего не вылетает, не зависает. Скриншоты не стал делать.


Качество связи

Телефон ловит сигнал хорошо, о качестве связи ничего плохого не скажу — все слышно хорошо.
С Wi-Fi проблем не возникало — ловит по всему дому. Скорость не замерял — всего-то 6 мбит, смысл?
GPS спутники находит быстро (просто gps. без помощи интернета), не отваливаются.


Защита

Кроме стандартных способов защитить телефон от посторонних (пин код, графический код) возможно использовать разблокировку по отпечатку пальца и по лицу. Отпечаток пальца срабатывает быстро, 10 из 10. По лицу срабатывает тоже быстро, даже при слабом освещении работает

Производительность

Данный смартфон работает на 8 ядерном процессоре Snapdragon 636 с частотой 1,8 ггц, за графику отвечает Adreno 509, ОЗУ 4Гб. Всего этого на данный момент достаточно для комфортного использования телефона в приложениях и в играх. Даже наверно избыточно для девушки.
Информация с программы cpu-z



Играл в 2 игры: Asphalt 9 и wot. Графика на самый максимум, hd текстуры. Играть комфортно.



Результаты тестов под спойлером
Дополнительная информация
Antutu

3D mark


PCMark

GeekBench 4

Скорость встроенной памяти


Камера

В телефоне в качестве основной камеры установлено 2 модуля на 12 и 5 мега пикселя. Фронтальная камера на 13 мега пикселя.
На мой взгляд качество фото хорошее, ночью камерой пользоваться можно — ниже несколько фото днем и ночью.
Красивых пейзажей у нас сейчас нет, фотографировать особо нечего:)







Вспышка яркая, данное фото при почти полной темноте

Фронтальная камера снимает хорошо, вспышка тоже имеется.

Режим портрет

Имеется возможность записывать видео в разрешении 1080p и 60fps, но только при хорошем освещении. Так же есть функция съемки замедленного видео (пишет в 720p)
Ссылки на оригиналы видео: днем, ночью, замедленное видео, замедленное видео 2.

Звук

О звуке основного динамика и наушников. Динамик громкий, достаточно чистый звук, но до 70-80%, потом все превращается в кашу. Но и на уровне 80% громкости достаточно.
В наушниках звук нормальный (не аудиофил, наушников хороших не имею), недостатка громкости нет.

Автономность

Емкость аккумулятора в данном телефоне составляет 4000mah. Представилась возможность разобрать такой же телефон на работе.

Влилось по тестеру 3750mah

В игры можно играть примерно 6-7 часов (3D игры, 75% яркости, включенный wi-fi), в режиме звонки, интернет 4G, музыка лично сам не тестировал, но у брата такой же телефон с сентября 2018 года (только глобальная версия) и ему хватает на 2 дня.

Итог

Телефон оставил хорошие впечатления — собран хорошо, экран отличный, шустрый, много памяти (кому не хватит, можно флешку поставить) для смартфона автономность хорошая и самое главное — хорошее соотношение цена/качество.
Сестре очень понравился — и это самое главное!
Планирую купить +9 Добавить в избранное +25 +45
+
avatar
  • gagara
  • 18 февраля 2019, 08:39
+3
Плохо что xiaomi в своем копировании яблочных смартфонов взяли от них выпирающие камеры, натуральное убожество.
На задней крышке даже лежать спокойно не может при пользовании.
+
avatar
  • ns3230
  • 18 февраля 2019, 08:47
+12
Это не «скопированное убожество» (скопировали только ориентацию и оформление, но и там особо не разгонишься), а техническая необходимость, обусловленная физикой. Чтобы не выпирало — приходится или прибегать к сложным решениям, существенно удорожающим устройство, или ставить всякую каку (вроде той, что во фронталки лепят), где мегапикселей 20+, а качество фото — никакое. Ну еще, как вариант, сделать кирпич, но это пользователи и сами охотно делают, натягивая чехлы всех форм и мастей.
+
avatar
  • triamkin
  • 18 февраля 2019, 09:33
-1
Да нет, тут оно скопировали. Хуавей Нова первый, толщина 7,5мм против 8мм в обзоре и ничего не выпирает и она не хуже снимает, даже производитель заявляет более крупный пиксель для фото
+
avatar
-3
норм обзор в 2к19, когда в продаже ноте 7 )
+
avatar
  • Andrey13
  • 18 февраля 2019, 09:53
0
Но — он дороже, меньше аккумулятор)
+
avatar
  • alexmm
  • 18 февраля 2019, 10:18
+3
Подождите… как это аккумулятор меньше? Те-же 4000 махов.
А за свою цену он явно на голову лучше 5-го редмика.
+
avatar
+4
за свою цену он явно на голову лучше 5-го редмика
там страшная монобровь
+
avatar
  • alexmm
  • 18 февраля 2019, 11:10
+3
Вы точно про редми ноте 7 сейчас? В 7-ке каплевидный вырез…
+
avatar
+4
В 7-ке каплевидный вырез…
Атрофированная монобровь. :)
+
avatar
-1
это тоже монобровь :)
+
avatar
0
моё мнение основано на том, что уже выходит редми ноте 7, а человек только добрался до ноте 5, на который только ленивый не делал обзоры. для опыта сойдёт.
+
avatar
0
так других вариантов нет. не покупать же шестой и седьмой
+
avatar
  • Andrey13
  • 18 февраля 2019, 10:24
-1
да, я ошибся
+
avatar
  • jonsvl
  • 18 февраля 2019, 10:49
+1
а что такое 2к19?
+
avatar
  • hvur
  • 18 февраля 2019, 11:07
-12
+
avatar
  • Andrey13
  • 18 февраля 2019, 11:33
+18
Зачем писать 2к19, если разницы с 2019 нет? Не сокращаем же)
+
avatar
  • hvur
  • 18 февраля 2019, 12:22
+3
Вы это скажите тем кто так пишет. А меня то минусить зачем, я лишь подсказал тем кто не в теме
+
avatar
  • Newbie
  • 19 февраля 2019, 06:54
-2
минусы за менторский тон
+
avatar
  • jonsvl
  • 18 февраля 2019, 12:08
+9
так надо и писать 2019.
P.S. усваивать не собираюсь.
+
avatar
  • hvur
  • 18 февраля 2019, 12:23
0
Вы это скажите тем кто так пишет. А меня то минусить зачем, я лишь подсказал тем кто не в теме
+
avatar
  • hvur
  • 19 февраля 2019, 12:58
0
Собираешься или нет, не важно, но то что запомнил это точно! Удачи в серфинге по инету!
+
avatar
  • jonsvl
  • 19 февраля 2019, 13:24
0
да я просто не понимаю, зачем так писать, проще 2019 написать чем 2к19,
он наверное из тех кто говорит двадцать девятнадцать вместо две тысячи девятнадцать.
+
avatar
  • hvur
  • 19 февраля 2019, 13:56
0
Кстати, по английски только так и говорят. Мне это тоже не очень нравится, но увы, что есть то и приходится есть.
+
avatar
+1
а есть еще отдельные индивидуумы, говорящие 2 рубля=2000р. Это тоже «пора усвоить»?
+
avatar
  • hvur
  • 19 февраля 2019, 13:38
+1
Зачем этот вопрос? Нравится или нет, но Вы это УЖЕ! усвоили! Думаю и с 2к справитесь :)
+
avatar
0
Это не общеупотребительное, а на уровне фени. Поэтому даже не пытаюсь усваивать.
+
avatar
  • mstr
  • 03 марта 2019, 14:26
0
Когда 2к вместо 2000 или «дветысячи», ещё понятно зачем сокращать, но «2к19» это ж даже сложнее написать. Разве нет?
+
avatar
  • rlmf
  • 18 февраля 2019, 10:12
0
гугл пиксель еще в копилку, отличная камера и ничего не торчит.
+
avatar
  • ns3230
  • 18 февраля 2019, 12:51
+2
А пиксель тоже стоил меньше $200, и оснащен IPS экраном?
+
avatar
  • ns3230
  • 18 февраля 2019, 12:49
0
Так у Huawei Nova камера размера 1/2,9", она физически меньше. У Mi Max 2 и Redmi 5 Plus с аналогичными матрицами тоже ничего не выпирает. А с 1/2,55 не знаю ни одного смартфона, толщиной около 8 мм (+-1), у которого бы совсем заподлицо была. Варьируется лишь расположение. Кто-то лепит в углу, как Apple, кто-то в углу, но не как Apple (Pixel), кто-то прямоугольник посредине делает (Samsung), а кто-то — круг (Motorola).
+
avatar
  • Harwest
  • 18 февраля 2019, 15:55
0
А с 1/2,55 не знаю ни одного смартфона, толщиной около 8 мм (+-1), у которого бы совсем заподлицо была
Mi Note 3
+
avatar
  • bahek29
  • 18 февраля 2019, 10:26
+9
Ну еще, как вариант, сделать кирпич, но это пользователи и сами охотно делают, натягивая чехлы
уж лучше «кирпич» чем побитый/пошарпанный/скользкий аппарат имхо
+
avatar
  • DLL
  • 18 февраля 2019, 23:16
0
Не лучше
+
avatar
  • figvam
  • 18 февраля 2019, 08:48
0
Фоткали похоже предыдущим дешёвым смартом bq 5503…
+
avatar
  • falcon99
  • 18 февраля 2019, 08:54
-1
Не, скорее утюгом. И с русским языком в обзоре беде-беда…
+
avatar
  • mikas
  • 18 февраля 2019, 08:52
+24
Плюс за стойкость характера — настоящий мужик ёлку выкидывает к майским праздникам!
+
avatar
  • jaxxa
  • 18 февраля 2019, 09:04
+4
Китайский же Новый год вот только-только отшумел. Всё норм. =)
+
avatar
+1
Почему к майским, из-за лени? Я уже второй год пошел дальше — не ставлю елку вообще, по этой же причине.
+
avatar
  • triamkin
  • 18 февраля 2019, 10:17
-1
Я герлянду только вешают и не снимаю совсем
+
avatar
  • Bacchus
  • 18 февраля 2019, 10:36
+3
Я два года назад ее просто посадил :-)
+
avatar
  • Arlekino
  • 18 февраля 2019, 08:57
-2
что так дорого? за китайскую версию смартфона который снят с производства осенью 2018 тем более в самом непопулярном цвете, ему цена 100 баксов на распродаже была
и откуда там глобалка из коробки? перешитый чтоли?
+
avatar
  • Melort
  • 18 февраля 2019, 09:40
+1
Китайцы продают с глобалкой, которая обновляется по воздуху.
С другой стороны все равно почти все разблокируют загрузчик, ставят магиск и гкам)
+
avatar
  • Arlekino
  • 18 февраля 2019, 09:45
-1
перефразирую вопрос, откуда на китайской предназначенной для внутреннего рынка версии смартфона глобалка из коробки? насколько я знаю xiaomi такие не выпускает, значит был перешит в каком-то подвале
+
avatar
  • hvur
  • 18 февраля 2019, 11:12
-2
Не нравится китайский подвал, прошей сам. В чем проблема?
+
avatar
+1
Китайцы шьют без разблокировки загрузчика, с разборкой телефона. По хорошему лучше заказывать с китайской прошивкой и самому, после разблокировки шить. Многие даже получая с прошитой через китайскую задницу глобалку, шьют обратно на китайку, разблокируют загрузчик и уже по человечески накатывают глобалку
+
avatar
  • Andrey13
  • 18 февраля 2019, 20:57
0
мой телефон с разблокированным загрузчиком уже пришел
+
avatar
  • ariss
  • 18 февраля 2019, 10:13
+1
Где вы видели по 100 USD?
+
avatar
  • Arlekino
  • 18 февраля 2019, 11:30
-1
11/11 с 3 купонами
+
avatar
  • Melort
  • 18 февраля 2019, 12:29
0
с одним на -50$)
+
avatar
  • ariss
  • 18 февраля 2019, 12:50
+2
Угу. Но это не распродажа. Ибо купоны на любой товар можно было применить.
+
avatar
  • Connar
  • 18 февраля 2019, 09:16
+1
сделаю обзор.
скорость работы достаточная,
работа с памятью посредственная как во всех сяоми, приложения иногда выгружаются, на 4/64.
камера так себе, макро нет вообще.
батарея супер.
топ за свои деньги.
+
avatar
0
Я вот только не понял в чем профит. Взял за 12790 на Горбушке европейскую Note 6 камера конечно в сравнении с Note 5 небо и земля. Ну и естественно 4\64 ибо 3\32 на 200 рублей дешевле. Была бы евро версия 7 взял бы её, там по заявлениям производителя фото блок ещё лучше чем в Note 6
За работу от меня конечно +
+
avatar
  • ariss
  • 18 февраля 2019, 10:15
-1
Вроде бы камера в Note5 Pro получше камера, чем в Note6
+
avatar
+1
не понял в чем профит
например, в отсутствии моноброви. лучшем внешнем виде, по сравнению с note 6 и note 7
+
avatar
  • ventura
  • 18 февраля 2019, 10:42
0
Я вот только не понял в чем профит.
Между RN5 и RN6 профит в разнице в 50 баксов между официальными версиями. За которые в RN6 мы получим лишь новую фронталку и чёлку. И всё. Ну, может, поддержка будет на полгода дольше.
+
avatar
  • ns3230
  • 18 февраля 2019, 14:55
+1
камера конечно в сравнении с Note 5 небо и земля
В смысле «небо и земля»? В шестерке же та самая камера, что и в Mi Max 3. А я сравнивал их, и не так уж RN5 Pro и сильно уступает. Разве что при дефиците света хорошо заметно, но в дефиците света вообще все смартфоны фоткают слабо.
+
avatar
  • DLL
  • 18 февраля 2019, 23:21
0
На самом деле на ноте 6 реально лучше фотки получаются, сочней чтоли, я их долго влоб влоб сравнивал.
+
avatar
  • OZtima
  • 18 февраля 2019, 09:30
-1
как только сяоми выкатит смарт с нфц за 150$ возьму не думая) а так моветон
+
avatar
  • knowy
  • 18 февраля 2019, 09:43
+9
Долго ждать придётся, они в редми принципиально не суют NFC, чтобы было чётко понятно, у кого штаны жёлтые.
+
avatar
  • OZtima
  • 18 февраля 2019, 09:54
0
Я не совсем понимаю такую политику, многие мои знакомые отказались от сяоми из-за нфц, точнее, его отсутствия даже в среднем ценовом сегменте… В принципе я могу себе позволить взять смарт за 350$, но к сожалению я их убиваю за год, поэтому и сижу на линейке редми, да акки сяомские деградируют быстро, замечено мной и реальными знакомыми, хотя у 4пдашников редмика на 4 суток хватает даже после 2 лет эксплуатации, то ли мы неудачники, то ли кто-то п.....!
+
avatar
+3
Я не совсем понимаю такую политику, многие мои знакомые отказались от сяоми из-за нфц
А у меня ни один не отказался)
+
avatar
  • OZtima
  • 18 февраля 2019, 10:46
0
Второй тел купили с нфц? Ну ёлки… 2019 год на дворе, но минусят фанатики
+
avatar
+1
Я вам не минусую. А лично мне nfc не нужен
+
avatar
0
но штука-то полезная, если разобраться. при этом себестоимость — копейки.

маркетинг-с. как и отсутствие беспроводной зарядки в защищенных смартах, совмещенные лотки для симок и памяти… благо хоть в современных телефонах памяти много, это несколько сглаживает…
+
avatar
  • ns3230
  • 18 февраля 2019, 15:06
0
Справедливости ради, совмещенные лотки — это не только и не столько маркетинг. Уж очень они много места занимают, особенно если микро-сим, а не нано. Это в древности, когда площадь платы была крупнее, слоты были не самой большой проблемой. А сейчас, когда SoC содержит все основные модули, а инженеры изощряются, экономят каждый квадрат, жертвовать целым квадратным сантиметром платы под еще один слот — как-то расточительно. Тогда или батареей немного пожертвовать придется, или какой-то другой чип (типа контроллера NFC или дискретного ЦАП) не ставить.
+
avatar
0
немножечко перераспределить элементы на плате — и всё будет ок. с 5.5-6" дисплеем это не должно быть проблемой. в моторолах аж два лотка ставят — и ничо, норм. в конце концов можно буквально на полмиллиметра увеличить толщину этого лотка и вуаля — всё опять входит.
+
avatar
+1
У NFС, быстрых и беспроводных зарядок стоимость не из-за комплектующих, а из-за лицензий — права на выпуск аппаратов с такими функциями.

Совмещенные слоты — иногда неудобно (я сам с одной симкой), но обойти можно, сделав бутерброд. Я на старой симкарте попробовал для интереса — это несложно.
+
avatar
0
понятно что можно сделать бутерброд, но почему бы это не предусмотреть производителю сразу? то есть они понимают, что слот под карточку МОЖЕТ потребоваться пользователю, как и вторая симкарта. так зачем его ограничивать выбором или слот или симка?
+
avatar
  • Harwest
  • 18 февраля 2019, 16:35
0
Ну сделали же на А2лайт и Редми 6Про
Возрадуйтесь :)
+
avatar
0
но штука-то полезная, если разобраться. при этом себестоимость — копейки
полезная, но не безопасная. андроид дырявый аки решето
+
avatar
  • bahek29
  • 18 февраля 2019, 10:29
+1
после года эксплуатации перестало хватать на 2 дня, сделал хард ресет — после суток активного юзания остаётся 55-45% в зависимости на сколько был активный день, интернет постоянно через сим+вф, если осталось больше 50% то смело могу протянуть до вечера следующего дня, это на 3s с 4000 махов
+
avatar
  • OZtima
  • 18 февраля 2019, 10:47
+1
Попробую конечно, сутки пользования и 55% остатка, такого и с новья не было. Обычно на сутки хватало, т.Е. чуть меньше чем на 2 дня, не считая сна…
+
avatar
  • akdemi
  • 18 февраля 2019, 10:57
0
У меня после перехода с 9 на 10 версию время работы существенно возросло. Видно при прошивке что-то очистилось. Так что да, хард-ресет вам в помощь.
+
avatar
  • knowy
  • 18 февраля 2019, 10:48
0
В среднем сегменте энэфси у шаурми достаточно: это и Mi Mix, и Mi Max, десятки их.
А в нищебродском, например у хуавея можно выбирать: хочешь NFC — на, только камеру поставим такую, чтобы даже Черный Квадрат Малевича нельзя было распознать по фотографии. Или батарейку 2000махов. Короче, не хочешь платить — страдай.
+
avatar
  • OZtima
  • 18 февраля 2019, 10:58
+5
Нищеброд нищеброду рознь, я из тех кто считает, что средний сегмент как раз таки 150-200 баксов.
+
avatar
  • bahek29
  • 18 февраля 2019, 12:52
0
ну вы даж задрали планку, 200 баксов это уже такой прям почти топчик должен быть… 100-150 вот адекватная планка середнячка и с более менее норм камерой, и с нфц на борту…
+
avatar
  • ns3230
  • 18 февраля 2019, 13:00
+1
Верни мне мой 2007-й) Тогда 150-200 были средним классом, а топовый Айфон стоил 500. Но сейчас топовый Айфон стоит больше 1000, а значит, теперь до этак 400-500 — средний класс…
+
avatar
  • akdemi
  • 18 февраля 2019, 11:01
+5
Очень классно применять термин нищеброды, но при этом в начальном предложение даже не ориентироваться в теме. Комментарии ради комментария? У Mi max нет nfc и также никогда не было, как и у других redmi. Десятки их, ага. Mi, Mi Mix, Note (заброшенный).
+
avatar
  • knowy
  • 18 февраля 2019, 12:25
+2
Очень классно, да. И я тоже нищеброд, более того — жадный, потому что хожу с RMN4 и пока его менять не планирую.
Насчет Ми Макса — да, был неправ, посыпаю голову пеплом.
А очередной ноут емнип скоро таки планируется — продукт довольно нишевый, поэтому обновляют нечасто.
+
avatar
0
у хуавея можно выбирать: хочешь NFC — на, только камеру поставим такую, чтобы даже Черный Квадрат Малевича нельзя было распознать по фотографии.
Вообще плевать на камеру, но что у Хуавея есть такого, чтобы бюджетное с NFC и без моноброви?
+
avatar
  • mrBrown
  • 18 февраля 2019, 11:56
0
Honor 9 Lite Premium
Только европейской версии
+
avatar
  • hvur
  • 18 февраля 2019, 11:23
0
Кому-то возможно будет интересен тел с нфц за менее чем 4000
ссылка
+
avatar
0
Ссылка не работает, но подозреваю, что там какая-нибудь убогая Jinga с минимумом памяти и отстойным дисплеем.
+
avatar
  • hvur
  • 18 февраля 2019, 11:41
0
Камера паршивенькая, а в остальном достойный аппарат ссылка
+
avatar
0
он с одной симкой и без слота для карты памяти чтоль?
+
avatar
  • hvur
  • 18 февраля 2019, 16:09
0
Как почти все бренды, которые в 10 раз дороже :)
+
avatar
0
да уже ж даже яблоко с двумя симками сделали, или я путаю чего?
+
avatar
  • Harwest
  • 18 февраля 2019, 16:36
0
Вторая ненастоящая — eSIM
+
avatar
0
Хе-хе :-)
Китайские умельцы в очередной раз доказали свою мастеровитость, превратив обычный iPhone XS Max в смартфон с двумя SIM-картами. Для этого им понадобилось применить недюжинную сноровку и умение пользоваться паяльником.

Идея «самоделкиных» из Поднебесной заключается в том, чтобы физически отсоединить от материнской платы модуль eSIM, а потом заменить односимочный лоток на двухсимочный. После этого смартфон сможет работать с двумя физическими SIM-картами одновременно.

Процесс модификации подробно записан на видео.
Пруф
+
avatar
  • Harwest
  • 18 февраля 2019, 18:47
0
Хехе, осталось флешку вкорячить)
+
avatar
+1
А смысл? У этих же хлопцев — есть видео, как 5ку из 16 — в 64Гб превращали
+
avatar
  • DLL
  • 18 февраля 2019, 23:32
0
Уже седьмой год пошёл моему ми3, акумм ещё в поряде, на двое суток хватает, может потому что я его стараюсь до 100% заряжать…
+
avatar
  • userman
  • 18 февраля 2019, 09:54
0
Диаганаль большая, но опять ширина подкачала.
+
avatar
0
с последней политикой сяоми, я бы покупал (и в принципе уже почти год как купил такой) глобальной версии.
+
avatar
  • Andrey13
  • 18 февраля 2019, 10:26
0
а что там с политикой? У меня из коробки была версия 9, сам обновился до 10,2
+
avatar
  • allex
  • 18 февраля 2019, 10:20
+1
Автор, выброси ёлку! :)
+
avatar
  • Andrey13
  • 18 февраля 2019, 10:25
0
искусственную?)
+
avatar
0
Елка, елка… сдалась вам эта елка, вот эпичная розетка с «гирляндой»…
+
avatar
  • RBS
  • 18 февраля 2019, 10:40
0
Дизайнеры всех последних моделей телефонов либо коксу перенюхали, либо с головой не дружат. Нахрена делать нижнюю рамку, если всё равно они делают наэкранные кнопки?!!! Либо кнопки на нижней рамке, либо без рамки совсем, но с наэкранными кнопками. А так получается, что часть телефона превращается в неактивную, без функциональную область.
+
avatar
  • ventura
  • 18 февраля 2019, 10:47
+1
А вы не думали, что под нижней рамкой смартфона может быть ещё что-то полезное, кроме кнопок (для размещения которых нужно еще место в глубину)?
Не, ну можно выкинуть часть батареи, миниджек, сделать поменьше и так крохотный динамик — и будет вам место под кнопки и шлейф к ним…
+
avatar
  • RBS
  • 18 февраля 2019, 13:36
+1
Спасибо, я посмеялся от души! Вы хотя бы раз видели телефон в разобранном виде? Вы понимаете каким образом сделаны кнопки? даю подсказку: они сенсорные!
+
avatar
  • ventura
  • 18 февраля 2019, 14:18
0
Рад, что вас повеселил. Нет, я не много видел сенсорных панелей в разобранном состоянии. Да, уверен, они намного тоньше, чем блок механических кнопок. Но, я думаю, сенсорные кнопки недостаточно просто нарисовать на корпусе ;) Короче, я считаю, что было бы так просто использовать этот «подбородок» под блок клавиш, производители не оставляли бы это место пустым.
+
avatar
0
ну одним словом всё неправильно ;) а место там оставляют исключительно с точки зрения дизайна и удобства — получается симметрично, когда и сверху темная полоса и снизу.
+
avatar
  • ns3230
  • 18 февраля 2019, 14:50
0
В самой разводке кнопок ничегошеньки сложного нет. Правда, при условии, что они без подсветки будут. Тогда, кроме как «нарисовать», нужно всего лишь подвести в те места электроды сенсорной сетки, такие же как между матрицей и стеклом. Это, грубо говоря, невидимая тончайшая сетка, то есть, места не отнимет. С подсветкой — уже другое дело, так как нужно еще туда светодиодную ленту подвести, какой-то миллиметр теряется.

Но кнопки никто не делает даже не потому, что это усложняет конструкцию тачскрина или отнимает место. Это просто не очень удобно и эргономично, так как требует сильно сгибать большой палец вниз… В ОС и стороннем софте нижняя область редко содержит часто используемые элементы. А если содержит — они достаточно крупные (как ряд значков на домашнем экране MIUI или поле запуска ввода текста в мессенджерах) особой точности не надо, так что на почти безрамочном экране (борода пару миллиметров) неудобств нет. А если это были бы кнопки, вписанные в полоску около 7 мм (а тут она примерно такая) — пришлось бы целиться, напрягая палец.
+
avatar
  • ventura
  • 18 февраля 2019, 15:02
0
Согласен, держа нынешние лопаты одной рукой, нижняя часть экрана попадает в мертвую зону.
+
avatar
  • noah41
  • 18 февраля 2019, 10:42
+3
Не для нас телефон, нет диапазона В20.
+
avatar
  • mikeshus
  • 18 февраля 2019, 11:18
0
не всем он нужен, у нас в области в нем только один оператор.
+
avatar
  • noah41
  • 18 февраля 2019, 11:22
+1
А я езжу по России и чувствую не полноценность телефона без этого диапазона
+
avatar
  • ariss
  • 18 февраля 2019, 11:52
0
Все зависит от местоположения и оператора. У нас в РБ я и без него прекрасно себя чувствую.
+
avatar
0
Есть в Global версии.
+
avatar
  • noah41
  • 21 февраля 2019, 08:27
0
Сейчас обсуждается не эта версия
+
avatar
  • bretin
  • 18 февраля 2019, 10:49
-6
+
avatar
  • Bacchus
  • 18 февраля 2019, 10:51
+8
А зачем хранить номера на симке?
+
avatar
  • mikeshus
  • 18 февраля 2019, 11:16
-6
+
avatar
  • ventura
  • 18 февраля 2019, 11:31
+4
покупке нового их все равно перекидывать через симку придется.
Не надо покупать такой телефон, на который придется перебрасывать контакты через SIM. Уже 2019й, а не 90-е.
Ставить симку в любой смарт и экспортировать контакты в нормальный формат. Закинуть в гуглаккаунт, дописать имена нормальной длины и забыть о контактах на симке как о страшном сне.
Хотя если хочется снова простую звонилку, то да, перенос вместе с SIM — самый быстрый вариант.
+
avatar
  • mikeshus
  • 18 февраля 2019, 16:51
+1
1. В предложенном Вами варианте для переноса используется сим-карта.
2. У меня лежит кнопочная звонилка (микромакс х88) «на всякий пожарный» — как мне с моего гуглоаккауната и обозреваемого телефона скинуть на нее контакты?
3 Случай редкий, но в моей практике встречался — корпоративные симки для работяг, работающих «в поле» — на них с «эталонного» телефона сливаются контакты, необходимые им по работе и люди спокойно пользуют эту карту либо в своем телефоне либо в корпоративном.
+
avatar
  • Harwest
  • 18 февраля 2019, 17:25
0
2. У меня лежит кнопочная звонилка (микромакс х88) «на всякий пожарный» — как мне с моего гуглоаккауната и обозреваемого телефона скинуть на нее контакты?
Экспорт гуглоконтактов в CSV файл переброс его на второй телефон и импорт.
+
avatar
+1
можно и без гуглоконтактов
+
avatar
  • Harwest
  • 18 февраля 2019, 20:45
0
Там изначально требовалось — из гуглоконтактов.
+
avatar
  • Bacchus
  • 18 февраля 2019, 11:35
+1
Гуглоаккаунт не катит? :-) Ну тогда можно сделать бэкап контактов и на другом телефоне его накатить
+
avatar
+1
у меня жена тоже хранила номера на симке. а потом эта симка внезапно издохла.
+
avatar
  • mikeshus
  • 18 февраля 2019, 16:56
+1
какова вероятность того что телефон также внезапно не сдохнет?
+
avatar
0
контакты в телефоне обычно бэкапятся в аккаунт, ну или можно бэкапить на флэшку например.
+
avatar
  • mikeshus
  • 18 февраля 2019, 17:44
+1
для обоих случаев ключевое слово — бэкап. Но пр отсутствии оного, вероятность сохранить контакты при повреждении телефона гораздо выше при хранении их на симке :)
+
avatar
0
при повреждении телефона есть некоторая вероятность вытащить контакты в программаторе и т.д. при выходе из строя симки — шансов нет вообще
+
avatar
  • ZyMe
  • 19 февраля 2019, 22:48
0
Ватсон, вы дибил ©
+
avatar
  • san_q
  • 19 февраля 2019, 00:37
0
то при покупке нового их все равно перекидывать через симку придется.
В 2002 году купил телефон, в комплекте был кабель с COM портом.

С тех пор… прошло 17 лет -Блютус — USB — Wi-Fi — Гугл…
+
avatar
0
у меня дома такой же с рабочим родным акб, заряжается нокиевской зарядкой
+
avatar
  • san_q
  • 19 февраля 2019, 19:05
0
Батарея тоже еще чуть жива и не вздулась. А нокиевская зарядка тоже выдает 6 вольт?
+
avatar
  • alexmm
  • 18 февраля 2019, 11:19
+8
Да, судя по всему человек не использует гугл… Симка 2004 100% не позволит подключить 4G. Т.е. интеренет ему не очень то и нужен. Я еще удивляюсь почему нет претензии на отсутствие физических цифровых кнопок! )))))
+
avatar
+1
А блокнотик зачем?
:)
+
avatar
  • Bacchus
  • 18 февраля 2019, 11:50
+3
Рядом с телефоном дисковым :-)
+
avatar
  • bretin
  • 18 февраля 2019, 16:13
0
чтоб перенести
+
avatar
  • ns3230
  • 18 февраля 2019, 13:07
+1
А с чего вы взяли, что емкость сим-карты напрямую коррелирует с ее форм-фактором? Это зависит сугубо от физических особенностей реализации конкретного чипа и его прошивки (например, оператор может занять часть памяти каким-то сим-меню для заказа услуг и развлечений, урезав память под контакты). У меня нано-сим Vodafone UA, менял в 2017 — там память телефонной книги 500 номеров.
+
avatar
  • bretin
  • 18 февраля 2019, 16:16
0
В рф у всех операторов сейчас макс. 100№ на сим. видать такие дешевле
+
avatar
0
видать оно просто не нужно большинству людей.
+
avatar
  • Harwest
  • 18 февраля 2019, 17:23
0
200
+
avatar
  • PICachu
  • 18 февраля 2019, 11:22
+2
Побольше оптимизма, Коллега!!! «Солнца нет..., пейзажа нет...» — скоро весна!
+
avatar
  • Carter
  • 18 февраля 2019, 12:39
0
а уже починили косяк, что иногда после включения наушников в разъем 3.5мм там нет звука, пока не перезагрузишься?
+
avatar
0
Фронтальная камера снимает хорошо, вспышка тоже имеется.
Шайтан! Полгода с этим телефоном и не знал.
Фронталкой правда не пользуюсь, но все таки…
+
avatar
0
Как раз собираюсь такой брать, и не решусь глобалка или просто прошивка глобальная. Никаких проблем нет с китайцами на которых накатили глобалку?
+
avatar
  • bomber
  • 19 февраля 2019, 05:17
0
Астанавитесь!
на панде уже набрали кто хотел по 4600-7000руб
+
avatar
  • DLL
  • 19 февраля 2019, 21:07
0
всем пришёл?