Зарегистрироваться

Адаптер Qicent с USB 3.0 на HDMI (1080р)


Небольшой обзор небольшого (15 см) адаптера, который позволяет подключить к USB3.0 внешний монитор или телевизор/проектор через HDMI.

Небольшой тест под катом


Всем привет!

Попали в руки пара HDMI-адаптеров от QICENT.
Это адаптер QICENT с USB 3.0 на HDMI (модель AFH-BK, стоимость около $14) и аналогичный адаптер QICENT с USB3.1 Type-C на HDMI (модель CFH4-SV, стоимость около $12).

Со своей сути данные адаптеры являются внешней видеокартой. Позволяют подключить к компьютеру/ноутбуку дополнительно внешний монитор, проектор или телевизор (к разъему HDMI), даже если внешний видеовыходы у вас не предусмотрены. Требуется только поддержка USB (и драйверов).
Подходит для Win7/8/10, а также для Mac (особенно версия с Type C).
Для смартфонов есть ограничение. Не все смартфоны поддерживают вывод видеопотока через USB.

Данные адаптер является однонаправленным, то есть он предназначен только для вывода видеопотока. Оцифровывать видео он не может.

По первому адаптеру:
Список смартфонов, которые поддерживают вывод видеопотока через USB небольшой: это Nokia lumia 950/950XL, Galaxy S8.
Ноутбуки с USB3.0 на Win7/7/10 поддерживают (почти) все. Для Linux есть драйверы на github.com. iOS не поддерживается.

Версия с USB Type-C идёт на чипе Parade ps171, и работает не только с Samsung S8, но и под Windows. Спаяю переходник на USB Type-C — добавлю детальную информацию, так как много вопросов в комментариях по этому адаптеру.
Для версии с USB Type-C другие ограничения (чип другой, не Фреско):
Однозначно поддерживают: Apple MacBook 12" (2015), Macbook Pro (2016), Macbook (2015), Google ChromeBook Pixel, Lenovo Yoga 900, Lenovo ThinkPad P50 / P70, Dell XPS13, HP Pavilion x2.
Внимание, адаптер не совместим со следующими устройствами: IPad Air 2, IMac / MacBook Pro с новым типом портов Type C.

Я тестировал на произвольном ноубтуке с USB3.0 (первый адаптер)
Упаковка адаптеров — прозрачный блистер (металлизированный).

Вторая упаковка аналогичная.

На обороте есть информация о производителе. Конкретной информации о модели нет


Внешний вид первого черного адаптера с USB3.0

Представляет собой небольшой блок с хвостиком USB

Разъем USB3.0 действительно имеет дополнительный ряд контактов. На блоке есть разъем для HDMI кабеля.

USB3.0

Масса всего 30 г — можно спокойно брать с собой «на всякий случай»
Второй адаптер аналогичен первому, отличия — немного другая компоновка корпуса, корпус из алюминия, плюс разъем USB Type-C. Данный адаптер менее универсален и предназначен больше для Mac/ультрабуков/смартфонов и планшетов с поддержкой данного типа адаптеров

Аналогично разъем HDMI для кабеля

Разъем USB Type-C (изначально идет с крышкой)

Масса менее 30 г.


Пара адаптеров в сравнении, по центру кабель HDMI


Подключение не хитрое — адаптер в USB, кабель --> в адаптер



При подключении к Windows монтируется диск с драйверами (их также можно скачать отдельно).
Для корректной работы нужно установить эти драйверы Fresco Logic Display Driver.
Ну и про кабель HDMI не забываем.

Драйвер

Установка драйвера

После установки появляется новое устройство.


Идентификаторы устройства USB: VID 1D5C PID 2000.

Небольшая проверка работы.

Подключаем, выводим видео на экран через USB. Отмечу изменение пропорций экрана (у меня дублирование) — драйвер изменил ноутбучные пропорции в 16:9, что несколько некомфортно.


Разборка устройства
Подцепляем крышку, открываем. Винтов нет, клея нет, все на защелках.

Внутри устройства установлена небольшая печатная плата.

Используемые чипы — контроллеры USB, память, сигнальный процессор Fresco Logic.

Обратная сторона.

Разобрал второй адаптер.

Корпус алюминиевый (квадратная труба).

Плата внутри более компактная.


Заключение:
Это небольшие адаптеры с USB на HDMI для подключения отдельного монитора, проектора или телевизора.
Фактически — простенькая внешняя видюха. Производитель обещает поддержку 1080р, но реально все зависит от устройства, с которого выводится изображение (не все поддерживают, в том числе из-за драйвера).
Подойдет для старого ноута без HDMI — дешево и сердито.
Для смартфонов или планшетов берите, только если уверены, что устройство поддерживается.
Для всех остальных смартфонов или планшетов предлагаю использовать по-старинке Wi-Fi кастинга (MiraCast и подобные).

Спасибо за просмотр!

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +16 Добавить в избранное +33 +41
+
avatar
+1
«Видеокарта» — FL2000.
Драйвера эти: support.frescologic.com/portal/kb/articles/latest-drivers?
+
avatar
0
По ходу да. Я тоже по названию искал.
+
avatar
0
У обозреваемой видеокарты максимум 1600х900 и 30 fps?
Или всё же доступно 1920@60fps?
+
avatar
-3
обзор нашёлся
К середине обзора стал догадываться кто автор, прокрутил в хвост и ))
+
avatar
0
Не разу не пользовался функционалом «Добавить ссылку на похожие обзоры».
Сейчас добавил — ссылок пока что не видно.
+
avatar
0
обновить страничку не пробовали? )
+
avatar
  • Kserosha
  • 07 декабря 2017, 13:02
+2
Подойдет для старого ноута без HDMI — дешево и сердито.
А если старый ноут без usb 3.0, пропускной способности usb 2.0 хватит?
+
avatar
+1
Если драйвер на систему встанет (можно проверить заранее) — то просто из-за скорости не будет 1080р и надо проверять 720р. Возможно будет только vga. Кстати идея хорошая, надо будет поверить.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 07 декабря 2017, 14:26
+4
А много ли ноутбуков имея USB 3.0 не имеют отдельный выдеовыход для подключения внешнего монитора?
+
avatar
  • Acheron
  • 07 декабря 2017, 14:44
+1
Так ведь можно больше одного подключить.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 07 декабря 2017, 15:22
0
Можно и больше одного, через штатный.
+
avatar
  • vp7
  • 07 декабря 2017, 17:04
0
А можно с этого места поподробней?
У меня у ноута есть HDMI выход, хочется подключить сразу 2 монитора. Можно как-то решить проблему без покупки подобной USB3 карты?
+
avatar
  • SL-SPB
  • 07 декабря 2017, 17:42
0
Купить Hdmi Splitter
+
avatar
  • vp7
  • 07 декабря 2017, 18:05
0
Решение для DP я знаю (там возможна поддержка включения мониторов в цепочку при условии поддержки этой технологии на видеокарте), а для HDMI даже не представляю.

Вывести на экран 3840x1080, а сплиттер поделит его на 2 моника 1920x1028?
К сожалению, мой ноут не поддерживает такое разрешение :(
+
avatar
  • SL-SPB
  • 07 декабря 2017, 18:13
0
С Вывести на экран 3840x1080, а сплиттер поделит его на 2 моника 1920x1028?
С чего вы это взяли?
Погуглите что это и как оно работает.
+
avatar
  • vp7
  • 07 декабря 2017, 18:33
+1
> С чего вы это взяли?
Вы предложили его использовать для подключения одновременно двух мониторов.
Я слышал только про дешевые splitter'ы, которые на оба монитора будут выводить картинку. Но в природе должны быть где-то и более интересные девайсы, которые могут разрезать изображение на несколько разных экранов.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 07 декабря 2017, 18:40
-1
разрезать изображение на несколько разных экранов.
Ну это уже совсем другая история.
+
avatar
0
Скорее всего, первое устройство — для ультрабуков (которые, как правило, имеет весьма ограниченное количество разъемов для подключения внешних устройств). Как обычно, в «больших» ноутбуках есть HDMI (а у тех, у которых его нет, USB будет только 2.0).
С эппловской ноутбучной техникой особо дела не имел, но из моего опыта — там частенько с разъемами просто беда
+
avatar
+3
с разъемами просто беда
Вероятно там DisplayPort Over USB-C. Ну и соответствующий «адаптер» dp to hdmi ( QICENT, серый, второй в обзоре).
+
avatar
  • denn333
  • 07 декабря 2017, 15:09
0
ну так что? если по юсб 2.0 работает, тоже бы прикупил… а вообще по производительности .c,2 это 20-24 Мб/сек, а это 160мбит поток, хватило бы с головой я думаю… Через юсб2 смотрю BD3D, хватает…
+
avatar
  • SL-SPB
  • 07 декабря 2017, 15:28
+2
если по юсб 2.0 работает, тоже бы прикупил
То-то и оно, что в обзоре про это ни-гу-гу.
+
avatar
0
А ежели раром пожать, то и в юсб 1.1 влезет.
Только в сабже нет ни рара, ни mpeg*, ни h264 декодера.

Сжатие всё же есть, но «не то».
github.com/FrescoLogic/FL2000/blob/master/src/fl2000_compression.c
+
avatar
  • denn333
  • 07 декабря 2017, 16:41
0
Уже прочитал дальше в комментах, что задействует CPU, а в старых ноутах он тоже не айс ))
Хотя может просто вывести картину для поработать в ворде и пойдет…
+
avatar
  • mooni73
  • 07 декабря 2017, 16:50
0
По юсб2 банально не хватит питания.
+
avatar
  • AndrVU
  • 07 декабря 2017, 22:56
0
Ну, питания можно и добавить.
+
avatar
  • CKYHC
  • 07 декабря 2017, 17:00
+2
режет глаз непонимание сути.
какое нафиг 1080р, 720р. и откуда вообще и что это такое — «Возможно будет только vga»
вы про видеокарту? тогда причём тут телевизионные разрешения и стандарт который описывает аналоговое видеоподключение, и там должно быть тогда VGA тогда большими буквами…
или вы про разрешение максимальное для VGA 640х480?
зачем догадки?
вы бы это в обзоре написали что будет при подключении к ЮСБ 2.0
какие разрешения поддерживаются — обычно список есть…
и какая частота при этом будет.
а ещё неплохо бы видео запустить, в идеале с высоким битрейтом, под 100 мегабит если есть.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 07 декабря 2017, 17:45
0
под 100 мегабит если есть.
Тестовое видео гуглится на раз два.
+
avatar
  • CKYHC
  • 07 декабря 2017, 21:36
+2
ЕСЛИ, повторюсь ЕСЛИ мне надо я найду сам.
меня в гугле не банили если что.
но очень хочется чтобы вопросы которые задают большинство пользователей — были освещены в обзоре.
это плохое желание?

а, и мне не надо тестовое видео — мне надо понимать будет ли эта видеокарта воспроизводить такое.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 07 декабря 2017, 21:51
0
Причем здесь вообще вы? Это был посыл к ТС.
+
avatar
+1
Да сделаю))) даже на другом ноутбуке — проверю совместимость.
Да и с тип Цэ тоже, переходник только нужен
+
avatar
  • SL-SPB
  • 08 декабря 2017, 22:40
0
Есть старый ноут с сожженным hdmi и без диспплея. Хочу из него какую нить хрень замутить.
+
avatar
  • denn333
  • 08 декабря 2017, 11:09
0
именно так! А то обзор ради обзора — типа работает и ладно. но ведь подсоединить к порту 2.0 не сложно, и в этом сама ценность обзора!
+
avatar
  • nemoi13
  • 07 декабря 2017, 13:04
0
Мне очень интересно, если я подключу через такой адаптер к телевизору мой Xiami MI5, он будет выводить изображение на телевизор? Это вобще возможно?
+
avatar
0
Xiaomi mi 5 не поддерживает, к сожалению.
Покупайте Samsung S8.
+
avatar
+1
Драйвера на Samsung S8 под FL2000 есть?
Как-то сомнительно: github.com/FrescoLogic/FL2000

Вообще откуда инфа про «Список смартфонов, которые поддерживают вывод видеопотока через USB небольшой: это Nokia lumia 950/950XL, Galaxy S8»? Пруфов, я полагаю, не будет?

А эта инфа откуда ?
Однозначно поддерживают:
Apple MacBook 12" (2015), Macbook Pro (2016), Macbook (2015),
Google ChromeBook Pixel
Lenovo Yoga 900, Lenovo ThinkPad P50 / P70, Dell XPS13, HP Pavilion x2.
и после этого идёт фраза:
Я тестировал на произвольном ноубтуке с USB3.0
Немного странно называть мак («произвольно») асусом.
+
avatar
0
Я не на маке тестировал, я столько не заработал ещё.
Список от производителя
+
avatar
0
Вы подразумевали «список из описания товара продавцом»?
+
avatar
0
Или вы про это? www.qicent.cc/goods.php?id=5648

Там похоже такое: www.displayport.org/displayport-over-usb-c/
+
avatar
0
Инфу проверить следует, практически все смарты на кастомной винде умеют выводить видео в USB. Есть HTC Radar на кастоме 7.8, видео с экрана в USB передавать умеет.
+
avatar
0
Обзор не про «видео с экрана в USB » также называемое MHL (Mobile High-Definition Link), а про видеокарту usb.
+
avatar
0
Только вот это не совсем видеокарта. Выходит и MHL адаптер — видеокарта.
+
avatar
0
Что по вашему есть видеокарта?
+
avatar
  • SL-SPB
  • 07 декабря 2017, 14:28
+2
Покупайте Samsung S8.
Думаю покупка любого тв бокса за 20-30 баксов будет более оправдана ).
+
avatar
  • mystique
  • 07 декабря 2017, 15:47
0
это известная технология mhl или что-то другое?
+
avatar
0
Я вот тоже ожидал, что смогу через похожий адаптер вывести изображение на тв-панель, но увы:
+
avatar
  • CKYHC
  • 07 декабря 2017, 17:08
0
у вас непонятна сама суть.
может быть вы выставили разрешение которое реально не поддерживается ТВ.
или, быть может нужен другой вход на ТВ который позволит включить не точка-в-точку вывод изображения. тогда будет всёравно что на входе.
уже видел пару ТВ которые отказывались на вход помеченный как ДВИ выводить отличный от 1920х1080 видеосигнал. и один из них 4К. на котором 4К с внешних источников не заработал(и, я не уверен что это мои руки виноваты).
+
avatar
0
Спасибо за комментарии и ссылку ниже. Знал бы раньше о существовании такого переходника уже бы купил. На домашнем телеке удалось вывести картинку с Айпада, но не на весь экран ((

+
avatar
  • SL-SPB
  • 07 декабря 2017, 22:17
+1
соотношение сторон разное. Используйте маштабирование на самом телеке. Обычно режим Увеличение 1 решает проблему. Ну или растянуть картинку, но это на любителя пышных форм).
+
avatar
  • CKYHC
  • 08 декабря 2017, 17:22
0
с 2013 года, вроде почти все телики Самсунг умеют АирПлей с видео — одной кнопкой переводят видео на ТВ.
Есть и шнурок, но он сегодня лайтининг, а завтра уже нет, и телефоны разные — а если у кого-то не айфон — так что вайфай удобнее.
+
avatar
  • CKYHC
  • 07 декабря 2017, 17:04
0
вам проще за те же деньги купить устройство которое будет через вайфай выводить изображение с вашего смартфона на экран через ХДМИ.
я брал такое это не хромкаст. это именно то что написано выше.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 07 декабря 2017, 17:51
0
Как впечатления? Почему бы просто через обычный тв бокс не пулять?
+
avatar
  • CKYHC
  • 07 декабря 2017, 21:37
0
да потому что не всем надо этот ТВ бокс.
не у всех он есть, и не все ХОТЯТ его менять или покупать. и не все боксы это умеют.
да и в сумку дорожную кинул и в гостиннице подключил.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 07 декабря 2017, 21:56
0
С учетом того, что мой первый вопрос вы решили проигнорировать и просто начали придумывать какие-то неубедительные возражения, хотя ведь я задал простые вопросы, я делаю вывод — не всё гладко с основным функционалом данного девайса.
+
avatar
  • CKYHC
  • 08 декабря 2017, 17:26
0
эээм. я не понял ПЕРВОГО вопроса.
впечатления…
инпут лага не видно, с учётом того что не для игр покупалось, но на птички и стратегии хзватает.
ощущение что там отсилы 30 кадров, но видео передаётся нормально.
бралось для просмотра фото на большом экране. оказалось можно кино/мультики включить.

я не болею ТВ-боксами.
мне не с чем сравнивать.
у меня компы подключены — там нет никаких проблем.
+
avatar
  • Builder
  • 07 декабря 2017, 13:06
+1
Взял похожий аппарат, на этом же чипе, только под D-SUB. Изображение слегка подтормаживает, при попытке запустить на втором мониторе видеоролик — зависает наглухо, усыпав экран артефактами. Думал, что я один такой счастливчик, но коллега, купивший этот девайс вместе со мной, подтвердил косяки. Может, конечно, проблема только в конкретном исполнении.
+
avatar
+1
Vga там сигнал другой, не как в Hdmi.
Вам в любом случае следует вернуть деньги за покупку.
+
avatar
  • Builder
  • 07 декабря 2017, 13:17
0
При чем тут сигнал, чип-то один, а проблема скорее всего в драйверах.
+
avatar
+1
Там возможно сигнальники разные. Для dsub по идее цап должен быть
+
avatar
  • CKYHC
  • 07 декабря 2017, 17:09
+1
вы тоже не проверили как будет видео воспроизводиться.
а у них там может быть написано в описании товара или сноска — что видео не поддерживается через данный адаптер.
+
avatar
  • Alex_74
  • 07 декабря 2017, 13:09
0
Нет в обзоре как видео крутит через эту штуку разных разрешений и пожатых разными кодеками. Есть ли оверлей?

Так же вопрос — работает эта штука под Linux или нет?
+
avatar
+2
К сожалению, под Linux не нашёл драйверы. Только под Windows.
Сжатие кодека влияет? Могу добавить с разными разрешениями, насколько драйвер позволяет.
+
avatar
  • Alex_74
  • 07 декабря 2017, 13:30
0
Добавьте — думаю основной массе здешних читателей именно это и интересно
+
avatar
  • 2gusia
  • 07 декабря 2017, 13:17
+2
работает эта штука под Linux или нет?
С офсайта есть на гитхаб ссыль
github.com/FrescoLogic/FL2000
+
avatar
0
Надо попробовать)
+
avatar
  • kven
  • 07 декабря 2017, 13:09
+2
и? лагает? видео нормально кажет? как 3д графику выводит?
+
avatar
0
Интересно для просмотра bd-remux-а какой проц нужен?
+
avatar
  • 2gusia
  • 07 декабря 2017, 13:15
+2
Подходит для Win7/8/10, а также для Mac (особенно версия с Type C).
Насколько я вижу у Fresco Logic 2000 под Мак дров нет.
We only support the following OSes:
1. Windows 7
2. Windows 8.x
3. Windows 10

Not supported:
1. Windows XP
2. Apple OSX
3. Linux

Update (2017/06/22)
Fresco Logic recently releases FL2000DX Linux/Android kernel driver source to GitHub, in an attempt to help open-source community to adopt the use of FL2000DX device.
+
avatar
0
support.frescologic.com/portal/kb/articles/is-a-driver-available-for-apple-mac

FL2000 isn't currently supported on Apple Mac operating system(OSX/MacOS)
+
avatar
0
Поправлю.
Версия для Mac с USB type C. Чип и драйверы там другие. Уточню тогда, дополню.
+
avatar
+1
Хотя бы vid/pid написали, что ли.

Извините, вы второе устройство включали?
Маркировка на чипе


похожа на это:
www.paradetech.com/products/ps171-dp-to-hdmidvi/

goughlui.com/2016/01/24/teardown-sienoc-active-mini-displayport-to-dvi-adapter/


для чего там USB Type-C — не могу понять.
+
avatar
  • kirich
  • 07 декабря 2017, 14:47
0
Not supported:
1. Windows XP
Странно, вариант под VGA запускал с ХР.
Правда была проблема — цитата-
Изображение в разрешении 1680x1050 и 1920x1080 оба монитора показали так как на фото.


Попутно экспериментировал с планшетом.


По поводу вывода видео —
Естественно я проверил возможность отображения видео на дополнительном мониторе.
Сначала дело не шло, я даже пробовал отключить dualview, которым пользуюсь для вывода видео на ТВ. При переносе плеера на дополнительный монитор видео показывало несколько секунд, затем изображение замирало, счетчик секунд плеера при этом шел. Проблема крылась в самом плеере Media Player Classic, когда я попробовал родной плеер Вин ХР то все пошло без проблем, видео выводилось отлично, ничего не тормозило, зависало и т.п. Впечатление что пользуюсь обычной видеокартой что в оконном режиме, что на полный экран, разницы не было.
Полностью здесь.
+
avatar
  • 2gusia
  • 07 декабря 2017, 15:00
0
Правда была проблема
Я бы сказал, проблема огромная, купи я такое — сказал бы, что не поддерживается. :)
+
avatar
0
вариант под VGA запускал с ХР.
Правда была проблема
Ну тык и написали «Not supported: Windows XP», что в переводе на русский значит «чинить не будем».
+
avatar
  • kirich
  • 07 декабря 2017, 15:02
0
Кстати надо будет под вин 7 проверить, сейчас есть такая возможность.
+
avatar
0
Драйвера только обновите до 2.1.34054.0
+
avatar
  • rm_
  • 07 декабря 2017, 13:22
+3
Используемые чипы — контроллеры USB, память, сигнальный процессор Fresco Logic.
Вот памяти как раз и не наблюдается, ни в том, ни тем более в другом.
А это значит устройство полностью софтовое, изображение генерируется на стороне CPU и постоянно пересылается по USB. При этом самый ключевой тест — загрузка процессора, как в простое, так и при воспроизведении, скажем, видео — не проведён.
Впрочем это же «п.18», халявка получена, какой-то обзор накидан для галочки, ну в общем и так сойдёт.
+
avatar
  • Builder
  • 07 декабря 2017, 13:31
+1
Грузит еще как, на нормальном компе не сильно заметно, на стареньком буке мышка прилично подтормаживает и изрядно грузится проц.
Но опять же, я говорю про девайс на DSUB, но чип все тот же.
+
avatar
  • 2gusia
  • 07 декабря 2017, 13:32
+3
Я ещё немного почитал
Собственного буфера кадров нет
The FL2000DX chip is cheap by design where it doesn't have a frame buffer on its own. It relies heavily on USB 3.0 transfer speed to accommodate continuous USB flow. The larger the image is, the heavier it depends on USB bandwidth. A typical 1920x1080@60 Hz requires 1920 * 1080 * 24bpp * 60 = 373,248,000 bytes/sec of traffic over the USB bus. As such, USB2.0 speed is not supported.

Connecting more than one FL2000DX device to the same bus is deprecated.
Список рекомендуемых USB хостов
1. Intel USB 3.0 xHCI host.
2. FL1100 xHCI host.
Может я, конечно, пристрастен. Но не производит приятного впечатления.
+
avatar
0
Угу, похоже на USB — костыли
+
avatar
0
«Get refund if you bought FL2000 USB Display dongle if you have to stick to EJ168A host controller.»
support.frescologic.com/portal/kb/articles/monitor-blackout-on-win7-with-etron-ej168a-usb3-0-host-controller
+
avatar
  • CKYHC
  • 07 декабря 2017, 17:16
+1
вы слишком много хотите.

такое впечатление что вы тайный маковод, это там в одном разъёме и дисплей порт и 10 гигабитная сеть, и питание, ещё чёрит что и сбоку бантик.
Эпл так забоялась этого разъёма что с перепугу переехала на Тип-Ц.
правда пока только в мобильной платформе…
сарказм и ирония, если что.
выводит изображение — и то ладно.

а по поводу остальных вопросов — подключение второго монитора часто связано с тем что игровые видеокарты при двухмониторной конфигурации не переходят в режим энергосбережения, в котором частоты на видео и память около 300 МГц.
тогда и потребление не 20Вт а 50+ и шум дополнительный.
+
avatar
  • vovka36
  • 07 декабря 2017, 13:35
+2
Не хватает видеодемонстрации работы. Есть ли лаг в отображении? Как показывает видео fullhd? Как ведёт себя девайс при подключении к usb 2.0? Какая загрузка процессора при отображении видео через девайс?
+
avatar
  • Gorlum
  • 07 декабря 2017, 13:46
0
Вот бы наоборот девайс — подаешь ему сигнал с компа на VGA/DVI, а он показывает это на мониторе… Эдакое устройство захвата видеосигнала, но не VHS, а VGA/DVI.

Зачем? Очевидно применение — прийти к серверу, где нет монитора, и подключить видеовыход к лаптопу/планшету.
+
avatar
  • 2gusia
  • 07 декабря 2017, 13:49
0
Вот в любом настоящем сервере это и так есть. По выделенному Ethernet порту. Работает на уровне ниже оси, то есть можно настраивать BIOS, грузить с ISO образов и пр. Называется у разных вендоров по разному.
+
avatar
  • Gorlum
  • 07 декабря 2017, 14:20
0
Мне очень неловко… Но приходится работать с тем, что есть. И далеко не у всех серверов (даже брендовых) есть аппаратный KVM (или IP-KVM) на борту.
+
avatar
0


Не отчаивайтесь :)
+
avatar
  • 2gusia
  • 07 декабря 2017, 15:02
+1
мои соболезнования… причём искренние. админить безголовые сервера без KVM :(
+
avatar
  • oleg235
  • 07 декабря 2017, 18:10
0
Вот бы наоборот девайс — подаешь ему сигнал с компа на VGA/DVI, а он показывает это на мониторе…
Года 4 назад я пытался соорудить такое в виде наголовного монокулярного дисплея на основе электронного видоискателя от видеокамеры.
Идея скисла на этапе понимания того, что даже VGA такая штука не вытянет.
Зато встречал информацию, что откидной дисплей от видеокамеры к VGA подключить можно.
+
avatar
0
с ЮСБ 2,0 не будет работать?
+
avatar
0
Может и будет, но пишут что 800x600
support.frescologic.com/portal/kb/articles/why-is-the-screen-resolutio-only-800x600
+
avatar
-1
Верно ответили, видео пожиже будет, все таки скорость в разы меньше
+
avatar
  • ighost
  • 07 декабря 2017, 23:10
0
С 2.0 работает, но разрешение жестко зафиксированно в 800х600 и изменить не дает. А ну да, при том еще и тормозит безбожно. Впрочем, я имел дело не конкретно с этим девайсом, но на том же FL чипе. Полагаю, реализация у них у всех примерно одинаковая.
+
avatar
+2
Посоветуйте более приличную видеокарту usb3. Хотя бы с буфером кадров.
+
avatar
  • catalyst
  • 07 декабря 2017, 22:20
0
Приличные фирмы «видеокарт» на USB не делают. Почти не шутка ))
А если серьёзно, то все эти устройства — обычные декодеры потокового видео, а реальную работу выполняет в лучшем случае основная видеокарта, рисуя на фальшивом дисплее, который ей подсунули «драйвера». Потом процессор снимает скриншоты с такого «экрана» и шлёт по USB на декодирующий чип. По сути — примитивный аппаратный видеоплеер. Естественно, эти поделки далеко не всегда могут корректно снять скриншот вместе с оверлеями, полупрозрачностью и прочими элементами, нарисованными уже самой видеокартой, а не операционной системой, потому на таких адаптерах могут вылезать адские глюки на аппаратно ускоренных программах, а уж с появлением аппаратно ускоренных интерфейсов операционных систем — тем паче.

Ведущей конторой в этой сфере является DisplayLink. Вот на их чипах (DL-4000, например) и ищите девайсы. Принцип работы у них тот же, но контора более серьёзно относится к своим продуктам и глюков гораздо меньше, чем у китайцев (но тоже есть).

Только важное предупреждение, китайцы экономят на защите чипов, электростатикой и соединением включенных в разные фазы сети устройств китайские адаптеры выжигаются только в лёт. Перегрева и помех тоже боятся, но это для большинства китайцев классика во всех продуктах.
+
avatar
+1
Это чё. Где обзор.
Тупо, хваст. Устройство работает и как в разных разрешениях.
В игры играть можно или только слайд-шоу смотреть, типа фоточки в инста.
+
avatar
  • dvb
  • 07 декабря 2017, 15:31
0
Он только для видео? Звук не умеет выводить?
+
avatar
0
Даже если бы и умело… С трудом представляю что при просмотре видео будет раздражать больше пропуск кадров или прерывистый звук.
+
avatar
  • denmes
  • 07 декабря 2017, 16:22
+6
В комментах больше инфы, чем в обзоре
+
avatar
  • CKYHC
  • 07 декабря 2017, 17:18
+1
скоро Хабром станем.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 07 декабря 2017, 17:57
+1
С обзорами женских форм несомненно).
+
avatar
  • 2gusia
  • 07 декабря 2017, 18:59
0
Даёшь другой хабр, со спинерами и женскими формами!
+
avatar
  • SL-SPB
  • 07 декабря 2017, 19:06
+2
И с блек-джеком тоже очевидно)
Карр, каррр, каррррр).

— Это харчевня, наверху-то?
— Это трахтир, и бильярд имеется; и принцессы найдутся…
Фёдор Михайлович Достоевский, «Преступление и наказание»
+
avatar
  • ighost
  • 07 декабря 2017, 22:56
+1
Автор, пожалуйста добавьте в обзор, что данный девайс не работает с Etron EJ168A контроллерами: support.frescologic.com/portal/kb/articles/monitor-blackout-on-win7-with-etron-ej168a-usb3-0-host-controller
Правда, запустить под линуксами не пробовал, но винды вешает намертво.
+
avatar
  • jo_b1ack
  • 08 декабря 2017, 09:19
0
А как она себя чувствует при воспроизведении видео? Лагает? Или там есть какой то аппаратное декодер?
+
avatar
0
В приставке только сигнальный процессор, декодирует CPU компьютера.