Многофунциональный нож Sanrenmu WA731 сравниваем с Victorinox.

  • Цена: US $27.99

Здравствуйте.Обзор многофункционального ножа. Размеры, инструменты аналогичны Victorinox и самое интересное — цена у этого китайского ножа, нисколько не меньше, чем у легендарного Victorinox cо схожим набором инструментов. Посмотрим — стоит ли нож своих денег?

Нож присылали в картонной коробке, В ней, завернутая в поролон, находилась фабричная коробка.

А в ней уже находился металлический кейсик с ножом.


Да, фабричная упаковка порадовала. Не стыдно подарить без всяких ленточек.

Также прилагается буклет где можно увидеть весь модельный ряд, наша модель располагается где-то в середине.

В отличие от Victorinox нож имеет плашки из G10 с с агрессивным рельефом. Также у ножа имеется клипса, что расширяет возможности ношения.


Толщина спейсеров больше чем у Victorinox, то же можно сказать о толщине металла всех инструментов, включая и клинок.


Вот и сам нож. Клинок полированный. Марка стали Sandvik 12C27. Длина лезвия 68 мм. Спуски немного вогнутые ( по другому бритвенные)… Толщина клинка в обухе 2,4 мм ( у Victorinox 2 мм). Сведение где то 0,4 мм



Если сравнивать с Victorinox клинок у сабжа толще и заметно шире.

Теперь перейдем к инструментам.Одинаковые буду сравнивать с Victorinox.
У штопоров, я лично особой разницы не вижу.

Ножницы у сабжа больше. А отводящий механизм более изощренный — кулиса приводится в действие спейсером и отводит полотно ножниц,. Во как.

Шило у сабжа очень острое, острее чем у Victorinox. А вот открывать его труднее, насечка для ногтя сделана далеко от кончика, и плечо рычага поэтому меньше.

Открывашка. Тут небольшие отличия в форме, не влияющие на функциональность

Пинцет у Sanrenmu вполне рабочий, не то что маленькая фиговинка у Victorinox.

Держатель для темляка у Sanrenmu прячется, причем открывается он как и все инструменты, фиксируясь спейсером.

Теперь пара инструментов, которых у моего Victorinox не было. Это стеклобой

Стропорез. На конце отвертка, который можно применить к крестообразным шлицам. Открывается под 45 градусов. Насчет строп не знаю, а сучки-веточки срезать им очень удобно, или открыть консервную банку не портя основной клинок…

Теперь об субъективных ощущениях. Заводская заточка хороша.Бреет( выборочно), режет магазинные чеки. Инструменты открываются легко, четко фиксируясь в закрытом и открытом положении. Исключении составляет шило по причине выше указанной. В руке держится более уверенно лучше чем швейцарские ножи, за счет плашек сделанных из G10 с «цеплястым» рельефом.
Визуально… Контраст с темной рельефной рукояткой и отполированным металлом инструментов впечатляет.
Теперь вопрос — стоит ли сабж своей цены? Тут надо подумать. Это не копия Викторинокса и может стоить сколько захочет. Другое дело, если есть у вас Викторинокс и вы хотите купить нечто другое, то вы ничего нового не приобретете. Но если у вас ножа нет, можно смело покупать сабж, как первый.
Спасибо за внимание.
Планирую купить +38 Добавить в избранное +46 +92
+
avatar
-11
+
avatar
  • maksyola
  • 26 августа 2017, 17:15
+11
Вроде весь обзор прослеживалась мысль, что «китайское недоразумение» ничуть не хуже, а кое где и лучше Нокса?
+
avatar
  • peetbull
  • 26 августа 2017, 19:46
+9
оно снова приняло на грудь)) сейчас будет добавлять в «черный список» ))
+
avatar
0
Это маловероятно.
+
avatar
  • Dalis
  • 27 августа 2017, 22:59
-1
Три ха-ха!
Викториноксы также давно, успешно и вполне официально делают в Китае. Не все, конечно.
Обсуждалось на ганзе лет пять назад.
Сам лично викс заказывал в Китае лет 6 назад еще на DX. Получил нормальный оригинальный викс в упаковке на китайском языке.
+
avatar
  • toba3
  • 28 августа 2017, 11:04
0
А как сейчас, есть проверенные места для покупки из Китая?
+
avatar
  • Dalis
  • 28 августа 2017, 12:57
+1
Я на exduct.com заказывал раньше Ганзо, Энланы и Санренмушки.
А так как и все на Али.
Из виксов остались Victorinox Traveller Set (дорог как память) и мелкий Classic ногти подравнять-подпилить иногда.
Опинели (ну нравятся они мне!) и Моракнив в оффлайне брал.
+
avatar
-1
Уверены? Есть хоть один завод в Китае, официальный? Где расположен, адрес, и данные сможете предоставить? Ссылку на покупку, жду. Купить мусор, и выдать за оригинал, не выйдет!
+
avatar
  • abramov1
  • 26 августа 2017, 16:03
+2
Спасибо за обзор.
Только я не совсем понял, стоит оно того? Я имею ввиду покупать китайский нож по цене дороже Викторинокса?
И как с гарантией? У Викторинокс она вроде пожизненая.

Первый попавшийся:
+
avatar
+1
Не стоит. Оригинал не дорог, но надежен. Купить китайскую подделку, по цене оригинала, это надо быть редким идиотом, или, скорее всего, подсосником китайского магазина.
+
avatar
0
а где у викса зажим на пояс, и нормальная прямая отвертка, клеммники например откручивать?
+
avatar
0
Викс носят или на цепочке в кармане, или в чехле на поясе. Отвёртки там разные есть, зависит от модели ножа.
+
avatar
0
Я считаю, что инструемнт надо носить так, как удобнее. Мне лично зажим на поясе очень нравится. Причем этот зажим пристегнуть можно не только к ремню, или карману.
Отвертки у викса весьма специфические. Залезть внутрь устройства(компьютера например) и что-то открутить ими не получится. Разве что Victorinox Outride. Но его ценник уже в три раза выше. Но в нем нет нормальной плоской отвертки, чтоб клемники откручивать. Да и вообще по-моему в виксах нет нормальных плоских отверток.
+
avatar
+2
аналог викторинокс хутсман стоит 1048 руб (17,5 долл).в нем стропореза нет, но есть пила.а вот стеклобоя нет-как без него жить..? лезвие намного лучше у китайца.при цене в 28 долл проигрывает конкуренцию вчистую!!!
+
avatar
  • AlVM
  • 26 августа 2017, 16:13
+4
Клинок лучше у полноразмерного однопредметника и пользоваться им гораздо удобней. А виксы, типа спартана, это нож профессионального алкоголика :-)
Насчёт пилы: что ты сможешь отпилить 7 сантиметровой недопилкой?! Двух сантиметровую недоветку?!
+
avatar
0
для перерезания строп самое то (сам не пробовал) а клинок лучше у фикса.мы говорим о копромиссе.
+
avatar
  • AlVM
  • 26 августа 2017, 16:18
+4
Для перерезания строп — нужен серейтор. Пилка просто зацепиться и заколебетесь её выдергивать.
+
avatar
  • Cazus
  • 26 августа 2017, 20:56
+5
Кому теоретически может понадобиться резать стропы, у того есть стропорез «на готове», без необходимости его искать в складном мультитуле
+
avatar
-1
Длинный язык, недоумку, например. Медленно, и с удовольствием))))
+
avatar
  • AlVM
  • 26 августа 2017, 16:08
+7
За обзор — плюс.
По ножу: а где открывашка для консервов?! Без открывашки не катит, вот открыл ты вино, а как же закусь в жести?! У викса — есть…
+
avatar
0
По ножу: а где открывашка для консервов?!

А стропорез для чего?
+
avatar
  • AlVM
  • 26 августа 2017, 16:19
+5
Ну попробуйте, хочу на это посмотреть. У викса, кстати, открывашка вполне годная.
+
avatar
  • VIPerFLA
  • 26 августа 2017, 20:44
0
а мне не понравилась — вдавливает крышку в содержимое банки, как-то сложно вообще ей открывать. у меня только погнулась немного, а открывать ей как-то не очень получается…
+
avatar
  • Corvax
  • 26 августа 2017, 21:20
+5
Приноровиться надо, открывает очень хорошо и без острых краев на банке. Может вообще неправильно использовали, не знаю.
+
avatar
  • LexaLM
  • 28 августа 2017, 03:41
0
Согласен, не удобно.
Ходил в поход на 4 дня, у нас было 2 викса, открывал консервы только открывашкой. Руку хоть и набыл за это время, но не на столько, чтобы было открывать удобней, чем обычным ножом. Всё же открывашкой муторнее. Когда охота повозиться, то можно и открывашкой, а если нужно просто открыть, по-быстрому и без мороки, то проще ножом.
+
avatar
  • Lett
  • 02 сентября 2017, 23:06
0
Открывать ножом — жалко клинка. На большинстве ножей режущая кромка начнет от консервных банок заминаться. А а у открывашки угол заточки такой, что заминаться там особо нечему.
+
avatar
  • Lett
  • 02 сентября 2017, 23:04
0
Надо двигать открывашкой с маленькой амплитудой, но часто (где-то видел приличное видео на yoputube, но уже не вспомню, где) — тогда сносно работает. Хотя по мне — традиционной формы (типа как на советских ножах или на Wengner) пользоваться удобней.
+
avatar
  • Lett
  • 02 сентября 2017, 23:11
0
P.S. Вот видео www.youtube.com/watch?v=uhnUW0jLu3g — где-то с 4:58 идет, как открывать консервы без проминания крышки.
+
avatar
  • Corvax
  • 26 августа 2017, 18:20
+1
А действительно, покажите, как им банки открывать? На первый взгляд совершенно не предназначенная для этого вещь.
За обзор спасибо! Держал его один раз в руках, но кроме лезвия ничего больше в памяти не отложилось. Лезвие действительно зачетное, но так ли оно нужно на компактном многопредметнике. Да и весь акцент ножа смещен с пикниково-командировочного на этакий тактическо-выживальческий, может кому-то именно это и нужно в мелком размере.
+
avatar
  • Corvax
  • 27 августа 2017, 00:43
+1
А мне это зачем? :) Викториноксовской открывашкой понятно как пользоваться. Вопрос был как это сделать пилкой-стропорезом в данном ноже.
+
avatar
  • DyGygg
  • 26 августа 2017, 16:22
+5
хороший… но дорого ИМХО ( реально лучше викс взять за такие деньги
+
avatar
0
обозреваемый санренму дороже на 70% викторинокса хунтсмана.
+
avatar
+3
Вот эти санремки так же продаются под маркой Бёкер, а обзор не полный, сравнение внешнее, а вот как оно в работе, вопрос. Я не уверен, что ножницы у китайца так же хороши как ножницы у викса.
+
avatar
  • Corvax
  • 26 августа 2017, 18:24
+2
Да, про ножницы ни слова, в смысле а как они режут. А это самый используемый инструмент в таких «мультитулах».
+
avatar
  • maxudl
  • 26 августа 2017, 16:56
+4
С виксом сравнивать здорово, но виксы вне конкуренции. Не хватает длинны лезвия\пилы у 90мм моделей — смотрите в сторону 111мм. Что стоило бы упомянуть в обзоре, так это таинственное сходство между обозреваемым ножом и

boeker

Тут уж скептицизм по поводу цены поубавиться да и понятно откуда ноги растут.

пс Владею похожим ножем, очень радует. За обзор +, но немного куцо.
+
avatar
  • vlandus
  • 04 сентября 2017, 09:01
0
Вау! А я уж решил, что кетайцы доросли до серьёзных самостоятельных разработок.
Хотя, «санремы» люблю. Честные ножики. Мой верный 7045 много раз выручал за 4 года.
+
avatar
  • Kento
  • 26 августа 2017, 17:00
+3
Бреет( выборочно)
это что-то новенькое. Я бы и не догадался до такого варианта — заменить выражение «бреет плохо», на «Бреет( выборочно)».
Он бреет, но плохо. А вообще — неплохой ножик, есть такой. Только цена нехорошая.
+
avatar
  • Tolan
  • 26 августа 2017, 17:01
+15
Эх, а у моего гарантия давно кончилась…
+
avatar
  • Corvax
  • 26 августа 2017, 18:22
0
Красота!
+
avatar
  • Alaket
  • 26 августа 2017, 20:38
0
Интересно, зачем столько клинков?
+
avatar
0
где же такое сейчас достать-то? :)
+
avatar
  • Tolan
  • 28 августа 2017, 16:54
0
Раритет. Антиквариат…
+
avatar
+2
Не, надо так:
Раритетъ. Антиквариатъ
+
avatar
  • vlandus
  • 04 сентября 2017, 09:03
0
Идеально было бы — «3-е сентября». :)
+
avatar
  • slon1977
  • 26 августа 2017, 17:29
+1
Где сравнение то? Victorinox и в Бундесвере, и на нем.флоте, и в швейцарской армии, и ещё чёрт его знает где знаком. Санремо? Ты аморе моя… Это песня что-ли?
+
avatar
  • marek
  • 26 августа 2017, 18:26
+8
Санренмо — вполне узнаваемый и качественный китайский бренд.
ОЕМ-производитель всей китайской линейки для «Спайдерко».
+
avatar
+6
вот это поворот, каждый раз чтото новое на муське узнаю)
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 27 августа 2017, 02:26
+1
Не, без шуток, SRM он же Enlan — это реально китайский бренд недорогих рабочих ножей. Откровенное фуфло не продают.
+
avatar
0
а я и не шучу, я просто не знал что срм для спаев делает ножи. Для меня это новость в общем, я знал, что они делают для бокера многопредметники, то что в обзоре, так же и под маркой бокер продают, а про спаев не знал.
+
avatar
  • Belor
  • 26 августа 2017, 18:35
0
Как вам верят, что это не пункт 18?
+
avatar
  • maxudl
  • 26 августа 2017, 18:42
+1
Ну зачем вы так, я все свои колюще-режущие за кровные понапокупил, и еще пару таких знаю, которые заработали а потом, что то купили. Не всем жизнь «масленица» п.18.
+
avatar
  • abramov1
  • 26 августа 2017, 18:47
0
я все свои колюще-режущие за кровные понапокупил
Тоже китайские, подделки, реплики: за цену дороже оригинальных швейцарцев и американцев?
Или всё же хорошие ножи за свои покупали?
+
avatar
  • maxudl
  • 26 августа 2017, 19:01
+10

Прошу отметить, пара санренму затесались. Санренму своих денежек стоят.
+
avatar
  • abramov1
  • 26 августа 2017, 20:20
+1
Санренму своих денежек стоят.
Но сабж-то дороже Викторинокса.
Думаете это нормально?
+
avatar
  • maxudl
  • 26 августа 2017, 21:23
+1
Уверен, что на родине (например на тао) цена вдвое ниже. Но это уже совсем другая история. Если поработать данным ножем некоторое время, присмотреться и оценить качество исполнения в живую, понимаешь, это нож стоит 20-30$, ИМХО.

пс Купить викторинокс можно почти в любом приличном магазине, остатки венгер тоже по сей день продаются, Бёкер механик можно встретиь, сравнительно новый для офицерских ножей бренд swiza начал появляться, санренму я не встречал.
+
avatar
  • Corvax
  • 26 августа 2017, 19:04
+1
Или всё же хорошие ножи за свои покупали?
Вкус — сложная вещь :) Мне, зная о неравнодушии к ножам, такие жабоколы приносили похвастаться, что хоть стой хоть падай. Приходится реагировать сдержанно, чтобы не обижать хороших людей, но каждый раз поражаюсь, как такое могло понравиться настолько чтобы купить.
+
avatar
  • maxudl
  • 26 августа 2017, 19:10
+2
Это да), каждому свои фломастеры. Но мне эти колупалочки доставляют. Шо уж тут уж, детсво босоногое. Теперь вот гиперкомпенсация с перекосом помноженая на диагноз от психоневролога.
+
avatar
  • Corvax
  • 26 августа 2017, 19:15
+1
Вполне достойная у Вас коллекция «колупалочек». И про гиперкомпенсацию все так, чего скрывать :) Современным детям это вряд ли будет понятно.
+
avatar
+1
да и у меня тоже самое наверное)
+
avatar
+1
интересный нож. не видел такую серию.
спасибо за обзор.
+
avatar
  • JoraGn
  • 26 августа 2017, 19:47
0
Обратил внимание на торчащие винты… на таком небольшом ноже и с толстыми плашками могли бы и впотай сделать.
+
avatar
  • peetbull
  • 26 августа 2017, 19:52
0
это значит что он разборный)
викс тоже разборный?
+
avatar
  • JoraGn
  • 26 августа 2017, 20:59
+1
Я писал про торчащие винты, лично мне это не нравится.
+
avatar
  • pumv
  • 26 августа 2017, 20:02
+1
Судя по устройству ножниц, сравнивать сей продукт надо не с Victorinox, а с Wenger.
Судя по всему, китайские товарищи, скажем так, вдохновились именно Венгерами. ;)
Бренд Венгер теперь уже принадлежит Викториноксу, Но конкурировали они долго — больше сотни лет.
И как раза на почве, конкуренции Венгеру пришлось внедрять устройство ножниц немного по другому — с толкателем, вместо пружинки.
Ну и к слову, у, теперь уже, Викториноксов всегда были модели с бОльшим клинком — не 8, а 10 см. И форма больших клинеков у Венгера именно вот такая, как у китайских копировальщиков.
Короче, это — китайский Wenger!
+
avatar
  • Kotozay
  • 26 августа 2017, 20:40
0
Читал другую версию, типа для получения контрактов нокс должен был быть не единственным поставщиком, так появился венгер… (а владельцы бренда одни и те же)
+
avatar
  • Alaket
  • 26 августа 2017, 20:41
0
Китайский Венгер по цене нормального Венгера.
+
avatar
  • bigvlad
  • 26 августа 2017, 20:22
+2
Купил эту санремну(прости Господи) на посмотреть, а то все прям так его со швейцарцем сравниват аж обзавидовался.
+
avatar
  • koscl
  • 26 августа 2017, 20:31
+1
Сабж купил на али в ноябре 2016 года (продавец GANZO PLIER Store) за US $18.44. Нож очень нравится. Пользоваться им одно удовольствие.
Стеклобой вроде в карманах дырки не делает, а то после распаковки были такие мысли-вопросы. Такой же стеклобой есть на модели Sanrenmu 7098 — его тестировал на бутылках — бутылки бьются с пары легких ударов. Кстати, модель Sanrenmu 7098 тоже качественная и приятная. У нее отличная пила, хоть и короткая но сучек довольно толстый легко и быстро перепилила.
+
avatar
  • abramov1
  • 26 августа 2017, 20:49
-1
бутылки бьются с пары легких ударов
Вот мы с моими псами увидим Вас бьющего бутылки — накажем за порезанные лапы. :)
+
avatar
  • koscl
  • 26 августа 2017, 21:17
+3
Не ссыте, не поранитесь.
+
avatar
  • abramov1
  • 26 августа 2017, 22:08
-1
Не ссыте
ладно, не будем.
У меня хорошо обученный пес, так что «ссатся» те кто пытается наехать на нас.
+
avatar
+1
Нсли бы натравили его на меня, я бы его убил, вы эти громкие заявления оставьте тут, хвастовство только Конору Макгрегору еще не навредило и то пока.
+
avatar
  • abramov1
  • 27 августа 2017, 07:04
0
я бы его убил
Пока кроме Вас никто никаких заявлений не делал
+
avatar
+1
накажем за порезанные лапы, это не заявление? Наказывальщики тоже мне.
+
avatar
  • abramov1
  • 27 августа 2017, 08:45
-1
Наказывальщики тоже мне.
После этой фразы это видели — :)?
я бы его убил
Вы бы со своими высказываниями поосторожней. Так и до какой-нибудь статьи договориться можно.
+
avatar
  • Dalis
  • 27 августа 2017, 23:09
+4
Влез тут со свои псом в ножевую тему, а теперь статьями пугает…
+
avatar
+2
18,44 долл уже более-менее адекватная цена.
за 30 долл продавцы идут лесом.
+
avatar
  • VIPerFLA
  • 26 августа 2017, 20:51
+1
интересно, почему в трёхрядных ножах основное лезвие делают не посередине? так же симметричнее, ухватистее, да и работать таким ножом удобнее.
+
avatar
-6
+
avatar
  • peetbull
  • 26 августа 2017, 22:24
+2
в «черный список» его! ты же всех кто тебе неугоден туда добавляешь?
+
avatar
  • Corvax
  • 26 августа 2017, 22:26
+2
Переполнился уже, наверное :)
+
avatar
  • peetbull
  • 26 августа 2017, 22:30
+2
болен человек…
жалко что его комментарии даже из истории удаляют. там такой хаос в голове.
+
avatar
+1
¥ 105,00 (около 15,81 долларов США ) на тао цена.
спасибо за наводку господину maxudl.
+
avatar
  • Willis
  • 26 августа 2017, 23:20
+2
А вот за пинцет у викса обидно было. Таким пинцетом занозу вытащить очень легко — смыкается только грань губок, надежно ухватывая хвостик стружки.
+
avatar
  • abramov1
  • 26 августа 2017, 23:45
0
Конечно у Викса отличные пинцеты.
+
avatar
0
+100500. Что делать пинцетом из обозреваемого ножа — не совсем понятно. А для использования а-ля виксовский пинцет его нужно изрядно допиливать.
+
avatar
  • Tuks
  • 27 августа 2017, 00:17
0
«МногофунциАональный». Исправьте, если не специально.
+
avatar
  • slon1977
  • 27 августа 2017, 00:58
-1
Мне кажется узкоглазые слишком рано начали переходить по японской схеме от копирования до инклюзива. Надо бы ещё лет 15 подождать. Но очень естьденег хочется.
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 27 августа 2017, 02:35
0
Не могут узкоглазые изобретать в силу построения мозга. Копировать и улучшать могут, а вот новое изобрести мышление не позволяет. Это не плохо и не хорошо. Ну так развивались.
+
avatar
  • Willis
  • 27 августа 2017, 10:10
+2
Существует мнение, что язык тесно связан с мышлением. Чем сложнее первое, тем более развито второе. Китайский язык весьма примитивен в своей структуре, но сложен в интонационном плане произношения. Это приучает сознание чутко «копировать и подражать» в процессе изучения языка. Пэтому мы сейчас наблюдаем удивительные картины использования внезапно приобретенных высоких технологий в среде с низкой производственной и конструкторской культурой. А она мгновенно не появляется, ей нужно время для построения и развития: все рассказы о прошлых великих китайских технических достижениях это вымысел. Это была другая цивилизация, иначе бы в Китае были бы потомственные оружейники, металурги, врачи и прочие представители необходимых обществу специальностей.
Но дайте время и всё у них будет. Другой вопрос — нужно ли им это? — мы ведь и сейчас ножи Ganzo и Sanrenmu у них покупаем. Жужжим, ворчим, но покупаем их изделия — вроде это и есть их цель, верно?
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 27 августа 2017, 20:55
+1
Нет, у азиатов реально «женское мышление». Это не плохо, просто оно другое. Китаец может бесконечно долго улучшать что-либо. Например улучшать написание иероглифа.
А вот изобрести новый иероглиф ему трудно.
Ножи изобретают американцы, а китайцы их будут нормально выпускать.
Ну просто они такие.
+
avatar
  • Willis
  • 27 августа 2017, 22:31
+4
Под «китайцем» Вы подразумеваете «японца» с их маниакальной тягой к непрерывному совершенствованию процессов — кайдзэн? И, насколько читал, «женское мышление» — это преобладание лимбической системы, что к «азиатам» вцелом, несколько неприменимо.
И, изобретать, точнее складывать из кубиков нечто новое, китайцы могут. Но, опять-же необходима техническая культура, а то получаются вот такие вот двери у вертолетов. Потому и ножи выходят у них недорогие, но нет в них рационального изящества, присущее мастерам, которые многими десятками лет изготавливали боевое оружие и изучали «эргономику боя» и искусство.
+
avatar
  • Popepap
  • 09 декабря 2017, 20:35
0
«А вот изобрести новый иероглиф ему трудно»
Чего? Они только этим и занимались все время.
+
avatar
  • slon1977
  • 27 августа 2017, 12:07
0
Ну, раньше-то могли: порох, ружья и т.д. Да и строили неплохо.
+
avatar
+1
Порох — да. Ружья — нет. Огнестрел пришел в Китай(как впрочем и в другие страны Азии) из Европы.
+
avatar
  • Popepap
  • 09 декабря 2017, 21:55
0
Ружья — да. Огнестрел — нет.
Бамбуковые пищали были.
+
avatar
  • Popepap
  • 09 декабря 2017, 20:29
0
Знаток в структуре мозга? У японцев нобелевок больше, чем у русских, например.
Побольше всякой фигни читайте.
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 27 августа 2017, 02:41
0
Обзор немного половинчатый. Лезвия SRM показаны все, а швейцарца нет. Преимущества одного мультитула над другим не раскрыты.
Но за обзор плюс.
SRM выпускает рабочие ножи, но вот с мультитулом не доработали. Элементарно нечем открыть банку тушенки. Брать пока не буду, продолжу пользоваться швейцарцами.
+
avatar
  • am637
  • 27 августа 2017, 03:56
0
Дорого, очень дорого! Я с али из-за этого в последнее время дружить перестал…
+
avatar
  • Billy_B
  • 28 августа 2017, 20:40
0
Посмотрел услуги посредника:$5(склад) + $8.5 доставка. 105 юаней — about USD 15.84.
Итого: то же, что на Али.
Там на тао, правда, есть «Direct delivery of goods outside» и «Free shiping», но это уже слишком сложно:)
Нужно регистрироваться на тао и связываться с продавцом.
+
avatar
0
90 юаней-какой магазин? заранее спасибо!
+
avatar
  • Techlog
  • 27 августа 2017, 22:07
0
Аналог викторинокса стоит покупать раза в 3 дешевле оригинала при условии хорошего качества, иначе нет смысла, так как виксы не настолько дорого стоят, но очень хорошо продуманы в мелочах, в отличие от копий «с такими же инструментами»
+
avatar
  • Billy_B
  • 29 августа 2017, 21:25
0
А вот товарищ предлагает покупать б/у climber:
mySKU.me/blog/china-stores/55041.html#comment2212387