Зарегистрироваться

Зарядное устройство Kisscase 40W на 5 USB портов или хороший зарядник для тех, "кому ехать"


Всех приветствую, кто заглянул на огонек. Речь в обзоре пойдет, как вы наверно уже догадались, о пятипортовом зарядном устройстве Kisscase с заявленной выходной мощностью 40W. В обзоре будет подробное тестирование на максимальных режимах работы, а также небольшое сравнение с «народным» зарядником BlitzWolf BW-S1. Кому интересно, как зарядное устройство показало себя в работе, милости прошу под кат.

Общий вид зарядного устройства:

Краткие ТТХ:
— Производитель – Kisscase
— Материал корпуса – пластик с покрытием типа софт-тач
— Цвет — черный
— Заявленная выходная мощность – 40W (по факту 35W)
— Напряжение питания – 100-240V / 50Hz
— Выходное напряжение – 5,2V
— Максимальный выходной ток – 8А (по факту 7,1А)
— Габариты – 91мм*58мм*26мм
— Вес – 115г

Комплектация:
— зарядное устройство Kisscase 40W
— сетевой провод питания с евровилкой, длиной 1,5м

Зарядное устройство Kisscase 40W поставляется в простом антистатическом пакете без всяких излишеств:

Хоть корпус зарядника достаточно прочный, но на мой взгляд, совсем не помешала бы простенькая коробочка из гофрокартона. Как говорится, на лицо максимальная экономия на упаковке и инструкции, лишь бы этого не было в схемотехнике.
Для хоть какой-нибудь защиты при транспортировке, зарядное устройство находится в пупырчатом мешочке, плюсом сама почтовая упаковка aka «мелкий пакет» имеет свой слой пупырки:

Скажем так, упаковка и комплектация на твердую троечку, надеюсь, производитель это исправит в будущем.

Внешний вид:

По умолчанию на корпусе зарядного устройства наклеена защитная пленка, как в прочем и в большинстве подобных устройств:

Зарядное устройство Kisscase 40W выполнено в матовом прорезиненном корпусе типа софт-тач, отчего очень приятное на ощупь:

В этом есть свой плюс, поскольку на таком покрытии практически незаметны следы от пальцев или царапины, да и сам зарядник держится более уверенно и не скользит по столу. К сожалению, силиконовых ножек зарядник не имеет.
Входные/выходные разъемы расположены с противоположных торцов:

В данной модели выходных портов аж целых пять штук, что должно хватить большинству пользователей:

По опыту эксплуатации пятипортового ЗУ BlitzWolf BW-S1 могу сказать, что редко когда требуется одновременно подключать более трех устройств и такая реализация лишь чистый маркетинг.
Благодаря прямоугольным торцам, зарядное устройство без проблем можно пристроить в узких проемах, например, между компактными полками на компьютерном столе:

Для подключения к сети присутствует сетевой шнур с евровилкой, длиной около 1,5м:

Зарядное устройство выпускается в двух цветовых исполнениях (черный и белый цвет):

Габариты:

Размеры зарядника небольшие, всего 91мм*58мм*26мм:

Как уже упоминал в начале обзора, сравнивать буду с народной моделью BlitzWolf BW-S1 на 5 портов с аналогичной заявленной выходной мощностью 40W:

Обе модели аналогичны по габаритам и заявленным характеристикам, но только Kisscase выполнен в матовом прорезиненном корпусе типа софт-тач, а BlitzWolf в корпусе из глянцевого пластика, довольно неплохо собирающий отпечатки пальцев:

Вот сравнение зарядного устройства с тысячной банкнотой и коробком спичек:

О качестве сетевых блоков питания можно косвенно судить по их весу или как писал камрад kirich в своих обзорах блоков питания: «блок питания должен быть тяжелым». Я во многом согласен с этим высказыванием, поскольку как минимум импульсные трансформаторы, дросселя и радиаторы охлаждения мосфетов должны быть приличных размеров, а это все прямопропорционально влияет на общий вес устройства:

В нашем случае вес зарядника чуть меньше брендового Блица, что намекает на мысль о том, что где-то сэкономили. Так это или нет, смотрите в разделе тестирования.

Тестирование:

В качестве нагрузки я буду использовать следующие приборы и приспособления:
— самодельная резистивная нагрузка, обзор на нее был тут
— примитивная резистивная нагрузка на 2А/6,5А
— электронная нагрузка Juwei с максимальным током нагрузки 3,5А
— белый зарядный доктор KCX-017
— зарядный доктор Juwei J7-t
— мультиметр UNI-T UT61E, обзор на который делал ранее
— приблуда USB папа -> USB мама с разрывом цепи для подключения амперметра

Все эти приспособления мелькают практически во всех моих обзорах ПБ и их показаниям можно доверять, но для тех, кто сомневается, проведем небольшую демонстрацию. На фото ниже подключены последовательно (друг за другом) зарядный доктор Juwei J7-t, самодельная приблуда и белый зарядный доктор KCX-017. Как известно, ток в последовательной цепи одинаков, а напряжение просаживается в зависимости от сопротивления участков, что мы и видим на фото (ток 1А на всех приборах):

Чем дальше от источника и чем выше ток, тем сильнее просадка напряжения. При 3,3А на электронной нагрузке всего 3,43V (1,5V потерялось в проводах и контактах):

Как видим, показания тока одинаковы на обоих зарядных докторах, поэтому приборам можно верить, :-).
Итак, с необходимыми приборами и приспособлениями разобрались, теперь очередь за самим тестовым стендом. Для начала замер выходного напряжения на портах без нагрузки (5,2V):

Я не стал изобретать велосипед и просто подключил имеющуюся нагрузку к зарядному устройству, как показано на картинке ниже:

Поскольку повернуть некоторые приборы в более удобное положение не представляется возможным, то пришлось выключить освещение, дабы была возможность максимально наглядно показать показания без бликов и засветов (извиняюсь за качество фото).
Практически максимальная нагрузка составила около 7А (2,1А + 3,4А + 1,55А):

При подключении еще небольшой нагрузки зарядное устройство Kisscase уходило в защиту – кратковременно пропадало питание по бесконечному циклу (появилось->пропало->появилось и т.д.). По моим подсчетам, максимальный выходной ток составил около 7,1А, что весьма хорошо. На фото ниже я нагрузил один порт нагрузкой 6,7А, другой 0,35А (общий ток около 7,05А), в районе 7,1А срабатывает защита:

А вот тут небольшой минус устройства или можно сказать – более простая схемотехника, в отличие от BlitzWolf BW-S1, где умный контроллер ограничивал выходной ток на один порт в целях защиты. У Блица ограничение на порт около 3,7А, далее срабатывает аналогичная защита, что и у Kisscase, если поднимать ток плавно. Если подключать сразу высокую нагрузку, электроника «пугается» и ограничивает выходной ток в районе 0,25-0,4А как на фото ниже:

По поводу запараллеливания портов однозначно сказать не могу. Ответить на этот можно лишь разобрав зарядное устройство, но тогда внешний вид будет безвозвратно испорчен. На мой взгляд, здесь вроде бы порты запараллелены, но благодаря удачной схемотехнике, сильной просадки напряжения нет. На фото слева замер напряжения на двух выходных портах без нагрузки (5,2V) и под нагрузкой 6,6А на третьем порту на фото справа (5,12V):

Как видим, просадка всего лишь 0,08V и одинакова на всех портах (запараллеливание присутствует), просто отличный результат. Блиц на таких режимах включает вольтдобавку около 0,1V.

Итого, зарядное устройство Kisscase показало себя с хорошей стороны, но заявленные выходные параметры чуток завышены. По факту, выходная мощность около 35W вместо 40W, т.е. вместо заявленных 8А зарядник выдает максимум 7,1А. Защита по перегрузке менее гибкая, чем в ЗУ BlitzWolf BW-S1, т.е. при каких-либо неполадках, к примеру, небольшое замыкание в цепи питания заряжаемого устройства, вся выходная мощность может быть целиком выдана в один выходной порт, что может попросту расплавить USB разъем и контакты. При продолжительной нагрузке в 6А корпус зарядного устройства был теплым, никакого перегрева, что говорит о неплохой схемотехнике и высоком КПД. К сожалению, зарядное устройство Kisscase 40W не поддерживает ни одну технологию быстрой зарядки, но и пока широкого применения ее нет (актуально только для АКБ, емкостью более 4500mah), только аккумулятор убивает. Хорошим бонусом является полностью бесшумная работа ЗУ, в отличие от BlitzWolf, в котором при небольшой нагрузке наблюдался заметный высокочастотный писк, ну и более практичный материал корпуса.

Плюсы:
+ практичный корпус
+ высокий общий выходной ток
+ низкая просадка напряжения под нагрузкой
+ полностью бесшумный (высокочастотный писк отсутствует)
+ наличие защиты по максимальному току
+ цена

Минусы:
— отсутствует защита по току на USB портах (всю мощность можно «стянуть» с одного порта)
— максимальный выходной ток все же завышен (по факту максимум 7,1А)
— нет поддержки технологий быстрой зарядки

Вывод: на мой взгляд, отличная модель зарядного устройства для тех, кому «ехать, а не шашечки». Благодаря оптимальной стоимости, высоким выходным характеристикам и наличию пяти выходных портов можно не задумываться о каких-либо нюансах зарядки своих гаджетов. Если сравнивать ЗУ Kisscase 40W с ЗУ BlitzWolf BW-S1, то наверно я бы предпочтение отдал первому, поскольку высокочастотный писк Блица очень напрягает, особенно при работе за бесшумным миникомпьютером Hystou FMP06 в полной тишине. Рекомендую к покупке…
Киска:


Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
+
avatar
+12
О качестве сетевых блоков питания можно косвенно судить по их весу или как писал камрад kirich в своих обзорах блоков питания: «блок питания должен быть тяжелым». Я во многом согласен с этим высказыванием, поскольку как минимум импульсные трансформаторы, дросселя и радиаторы охлаждения мосфетов должны быть приличных размеров, а это все прямопропорционально влияет на общий вес устройства
Качество блоков питания лучше определять не по весу, а вскрыв его и посмотрев, какие там трансформаторы, дросселя и радиаторы.

AUKEY на 4 порта тоже не пищит, не нагревается особо, стоит при этом $10.37 и на mySKU.me есть разбор его трёхпортового собрата.
+
avatar
+1
Корпус клееный, разобрал, значит потом выбросил, а я планирую им пользоваться. Приведенный вами пример очень неудобный в использовании (конкретно для меня), поскольку подразумевает использование около розетки. Это как минимум не очень удобно и не эстетично, поэтому я всегда приобретаю стационарные с гибким проводом…
+
avatar
0
Дело вкуса. По-мне так можно просто воспользоваться удлинителем.
+
avatar
+1
Ну лично у меня под компьютерным столиком как раз удлиннитель, а пятипортовый блиц в аккурат выведен под монитором — ничего не мешается и смотрится неплохо. А класть непосредственно сам удлиннитель на стол — кощунство. Да и у многих еще остались советские розетки без заземления — там эти бандуры просто болтаются. Неее, покупать такие зарядники можно лишь для конкретных случаев, но не на постоянку…
+
avatar
+1
А www.aukey.com/products/5-port-desktop-charging-station купить религия не позволяет? Тем более он не на 40, а на 50 Вт. Ну а обозреваемый… Сколько портов можно нагрузить на 2 А? Четыре. А aukey расчитан на все пять!
+
avatar
0
Тут широкий выбор таких устройств. В том числе и с Quick Charge 3.0 и USB 3.1 (TYPE-C)
+
avatar
  • Oleg78
  • 01 июня 2017, 17:34
+15
А чё внутри, может у него вместо фильтров перемычки Напаяны, обзор ниочем.
+
avatar
-3
Вам, видно, шашечки, а не ехать, :-). Схемотехника с «перемычками» стоит гораздо меньше, «сдувается» после пары ампер нагрузки с приличным падением напряжения и на предельных режимах работы нагревается жуть как. Здесь все иначе…
+
avatar
  • dens17
  • 01 июня 2017, 17:59
+9
Плохо, что нету вскрытия устройства. Там может стоять блок питания, который стоит в 5-USB зарядных ORICO ODC и ORICO Power Strip. Этот блок, сейчас, ставят во многие устройства, с разной маркировкой. На Российском рынке — DF Port-Charger-03. Показания белого доктора и поведение блока питания, очень похожи.
Делает одна фабрика: 5V — 7,8A.
+
avatar
+2
амперы нагрузки и перемычки вместо фильтров никак не связаны между собой, оно может 100А выдавать и гадить в сеть и на нагрузку пульсировать на 50%

а в таком корпусе вес легко гравием делается какой нужен)

я б разобрал на вашем месте, если хороший — можно купить себе новый, если дерьмо — не жалко, на запчасти или питать диоды, стремно ж ноунейм китайский без присмотра гонять, квартира дороже и телефоны-планшеты которые заряжать будете
+
avatar
+1
никак не связаны между собой
Не связаны, но всегда прослеживается закономерность — если «база» нормальная, то и обвязка на таком же уровне. Ну а если основа гумно, то это сразу же видно
гадить в сеть и на нагрузку пульсировать на 50%
в сеть, увы, никак не проверить, но вот в нагрузку можно. Обычно начинает сбоить тач или контроллер заряда сходит с ума. Здесь этого нет, проверено на 3 аппаратах
вес легко гравием делается какой нужен
это не аккумуляторы, :-)
если хороший — можно купить себе новый
зачем, этот вполне неплох, а по разборке написал товарищу чуть ниже. Были у меня гумновые БП и их поведение знакомо. Я его уже погонял и в хвост и в гриву, в надежности уверен…
+
avatar
+2
это не аккумуляторы
у меня лежит дохлый бп тяжеленный, в хорошем корпусе, из которого не могу начинку выковырять потому что всё залили компаундом со щебнем) а выбросить жалко корпус — алюминиевый, как от усилителя автомобильного, гоферты в похожих корпусах, вот думаю или аккуратно болгаркой пройти с алмазным диском или в ДМСО поставить отмокать)

а ещё один есть бучного вида с профилем стальным над платой, там где у hp и dell фольга кладется толстая от эми, тоже тяжеленький)
+
avatar
  • Oleg78
  • 02 июня 2017, 07:16
+6
Именно мне ехать, а это правильная схемотехника. Угробить телефон зарядкой не совсем хочется.
+
avatar
+1
у меня зарядник блитзвольф до сих пор живой. брал в те времена, когда тут на муське обзоров нан его печатали по 7шт в день.
Одно время тоже противно пищал, но сейчас уже перестал. Хотя все порты также работают, и заряжает также хорошо как и только купленным.
+
avatar
+22
Без фотографий потрохов П18 не имеет смысла.
Получили на халяву, извольте отработать её на 100%.
А так согласен
обзор ниочем
+
avatar
+1
кошечка в конце обзора хороша… но соответствует ли это духу и предназначению фотографии питомца?)
+
avatar
+1
И куда мне его потом, на выброс? Смысл мне тратить несколько дней, чтобы остаться с пустым корытом. Во всех моих обзорах, независимо с П.18 или без, если есть возможность лицезреть потроха без потери внешнего вида — я устройство разбираю и показываю. Если нет — извольте…
+
avatar
  • 644052
  • 01 июня 2017, 18:18
+2
И это правильно.
+
avatar
+18
Вы получили на ХАЛЯВУ для обзора какое-то устройство, от Вас продаван ждет объективный, качественный обзор со всеми нюансами, потрохами, тестами. А Вы решили прокинуть как продавца, так и нас читателей, мол народ и так с хавает…
И куда мне его потом, на выброс?
Всё зависит от прямоты Ваших рук — это первое
А второе — обзор по П18 без потрохов, в априори, не полноценный.

PS За такой обзор не ждите большого количества +
не за что плюсовать, а вот попортить карму могут…
+
avatar
+3
PS За такой обзор не ждите большого количества +
Будут) Там же кица
+
avatar
-1
Вас продаван ждет объективный, качественный обзор со всеми нюансами, потрохами, тестами
он ждет в первую очередь нормальный обзор, не отписку. Я все показал, какую нагрузку держит, какая просадка. Провел некий эксперимент, дабы оценить, запараллелены порты или нет. Какие могут быть еще претензии
Всё зависит от прямоты Ваших рук — это первое
даже с самыми прямыми руками при домашней разборке устройства (без фрезы или дисков) — аппарат в утиль, по крайней мере опосля он мне такой не нужен
обзор по П18 без потрохов, в априори, не полноценный
ентось где такое написано. Это лишь ваши доводы и не более того
PS, курочить нормальное устройство, дабы побаловать ваше любопытство я не собираюсь. Уж больно гложет вас этот п.18, сами начнете писать, поймете, что это далеко не халява…
+
avatar
  • xpm
  • 01 июня 2017, 19:16
+18
В BlitzWolf плата текстолит, конденсаторы выходные полимер, а Kisscase темная лошадка, обзор не очень интересен без разбора.
+
avatar
  • mrac
  • 01 июня 2017, 20:59
+12
Вымораживают такие умники.
Логика у вас такая: человеку прислали НАХАЛЯВУ, значит он обязан расколоть клееный корпус, разрезать подозрительный кабель, поцарапать покрытие на телефоне гвоздём, сделать 100500 фотографий, потратить несколько часов своего личного времени на тесты, потом ещё несколько часов на написание текста и вёрстку, а в итоге остаться с горсткой сломанного мусора и ещё быть оплёваным завистниками по п.18. И всё это, чтобы остался довольным один китайский продавец и несколько диванных войнов. Которые прочитав эту статью, получат все результаты-фотографии-тесты НАХАЛЯВУ и при этом ещё автору нахамят. А ещё больше удивляют, что такие предъявы ещё и в плюсе, а автора минусуют.
+
avatar
+10
получат все результаты-фотографии-тесты НАХАЛЯВУ
На этом сайте все обзоры написаны нахаляву.

разрезать подозрительный кабель
Кабель должен всего лишь передавать электричество с минимальными потерями. Проверить это можно и без потрошения. А к блокам питания требования куда больше чем просто выдача заявленных токов.

А ещё больше удивляют, что такие предъявы ещё и в плюсе, а автора минусуют.
Претензии к автору абослютно справедливы. К примеру автор уже упомянутого мною обзора трёхпортового AUKEY получил блок питания не нахаляву, но не пожлобился его разобрать, благодаря чему он сам и все мы получили достаточное представление о качестве блоков питания AUKEY. А Waldemarik получил блок питания нахаляву, но сделал обзор, который даёт лишь косвенное представление о блоках питания никому неизвестной фирмы Kisscase.

Нужны ли такие обзоры продавцам? Вряд ли, поскольку этот обзор не раскрыл всех данных о блоке питания и соответственно, покупатели будут склоняться приобретать уже упомянутые AUKEY, информация о которых исчерпывающая, но никак не Kisscase, о которых люди как не знали ничего ранее, так и толком не узнали после прочтения данного обзора.
+
avatar
  • mrac
  • 01 июня 2017, 21:34
-1
Это всё понятно. Конечно, хорошо, когда есть фотографии внутренностей. Это большой плюс, честь и хвала тем, кто их делает.
Другое дело, что не каждое устройство можно разобрать бесследно. Автор данного обзора провёл весьма подробное тестирование. И не обязан ломать устройство, которым будет пользоваться годами (или продаст, его право) ради пары дополнительных фотографий.
+
avatar
+4
Здесь вообще никто ничего не обязан. Но это не отменяет того факта, что обзор блока питания без вскрытия почти бесполезен.
Разве что те недалёкие, которым от блока питания необходимо только выдача заявленных токов могут счесть обзор Waldemarik достаточным.
+
avatar
-3
Помнится, при появлении первых «народных» Блицов, да и до них тоже, никто о потрошках не думал. Показывали наглядно — выдает или не выдает, да и то в половине случаев авторы даже нагрузить на полную не могли. Народ это устраивало. Потом пошли обзоры, где чтобы хоть как-то привлечь покупателей, авторы начали разбирать, причем 90% случаев там слали бесплатно, иногда и пару экземляров. Обзоры штамповались и всегда со вскрытием. Скорее всего, вы поэтому и решили, что зарядники всегда нужно вскрывать
PS, было бы два — вскрыл бы, а так извольте…
+
avatar
+12
Если вы посмотрите на обзоры, которые здесь публиковались, когда сайт только появился, то заметите, что почти все они больше тянули на развёрнутые отзывы, нежели на обзоры. Однако со временем качество начало повышаться. Это касается абсолютно всех обзоров, не только на блоки питания.

Обзор без разбора не полон, не потому что так принято, а потому что без этого нельзя сформировать более-менее объективное мнение о качестве и безопасности блока питания.
+
avatar
-4
Какое вы там мнение пытаетесь сформировать из кишочков? Там максимум можно увидеть есть фильтра или нет, достаточный радиатор охлаждения мосфетов или урезанный. Большинство микросхем управления спрятаны под элементами и их не видно, либо маркировка стерта. Все, ну и наглядно можно увидеть, запараллелены порты или нет, хотя и без разборки можно определить.
Хватит чушь нести. Посредственный БП не выдаст заявленные параметры, как минимум выходное напряжение просядет. Плюсом будет жуткий нагрев.
Чесслово, не ожидал такой подлянки…
+
avatar
  • 644052
  • 02 июня 2017, 07:05
-3
Забейте. Всегда будет мнение противоположное вашему, каким бы оно не было.
Будете меньше оправдываться, получите меньше негатива. А они попи… дят и заткнутся…
+
avatar
+5
Если не хотите разбирать, то хоть к осциллографу подключите, чтобы увидеть качество выдаваемого тока. А то по сути и вправду получается тёмная лошадка по принципу «как-то работает».
+
avatar
-1
о которых люди как не знали ничего ранее, так и толком не узнали после прочтения данного обзора
осмелюсь предположить, что далеко не все читатели разбираются в радиоэлектронике и фото потрошков им ничего не скажет. Большую половину интересует лишь выдает или нет…
+
avatar
  • ploop
  • 01 июня 2017, 21:19
+7
Вы получили на ХАЛЯВУ
Собственно, а вам-то какая разница, как автор получил обзор? Нарывает?
Обзор вполне нормальный. Да, не скрою, потрошков хочется, но осуждать автора за то, что их нет, права не имею.
+
avatar
+2

Держите чуток потрохов)
+
avatar
+2
Скорее такие. :)
+
avatar
+1
Скорее такие. :)
Пока нет реальных фоток, это все только предположения…
+
avatar
0
Даже на мониторе в 22" ничего тольком разглядеть не удаётся!
+
avatar
  • SHRUST
  • 01 июня 2017, 17:46
+8
За $14.5 купил на али orico qse-5u. 5 интеллектуальных (считай не параллельных) портов. Один из них qc 2.0. Выходной ток 8А. Ее разбирали тут на муське.

Спрашивается — зачем это чудо за $13 с параллельными портами?
+
avatar
+5
Вот TSL-6U 50W на 6 портов, имеется QC2 и Type-C 3.1A, за $12.48 с доставкой из России. Получше обозреваемой будет.
https://www.aliexpress.com/item/ORICO-TSL-6U-Type-C-QC2-0-Quick-Charger-6-port-5V2-4A-9V2A-12V1-5A/32699011760.html
+
avatar
0
у него на Type-C QC присутствует?
+
avatar
0
По моему Type-C это свой стандарт 5V 3A, QC это ведь уже не USB если по честному, только разъем.
+
avatar
+3
Сам слежу за такими зарядками. Но сейчас Orico с поставкой из России от $8 с небольшим за 4порта до 14 за 5 портов c QC 2.0 и 3A на Type-C. И смысл в обозреваемом?
+
avatar
+2
Update. Купил оба вышеупомянутых за 19,5 в приложении. 34W и 50W соответственно.
+
avatar
  • s_r_s
  • 01 июня 2017, 20:05
0
ссылки?
+
avatar
+4
Всё в магазине Orico direct.

aliexpress.com/item/ORICO-TSL-6U-Type-C-QC2-0-Quick-Charger-6-port-5V2-4A-9V2A-12V1-5A/32699011760.html

aliexpress.com/store/product/ORICO-DCA-4U-EU-BK-4-port-Wall-USB-Phone-Charger-5V1A-2-5V2A-2-with/105327_32368361119.html

В приложении дешевле.
На оба можно применить купончик магазина 1от19 и сэкономить на доставке пары 0,53$.
+
avatar
+2
Кстати, у них же есть прикольный автомобильный вариант:

aliexpress.com/store/product/ORICO-5-Ports-QC3-0-USB-Car-Charger-Universal-USB-Fast-Adapter-52W-For-MPV-Car/105327_32800808528.html
+
avatar
  • mzr910
  • 01 июня 2017, 20:10
+1
судя по корпусу клон анкера который я брал года три или четыре назад за 25$ (тогда такого плана зарядки только появились ), и обычно зарядки с smart iq или QC имеют нормальную схемотехнику с фильтрами и т д
+
avatar
  • batal
  • 01 июня 2017, 21:58
+1
У меня дома два таких анкера) Черный и белый) Обозреваемый внешне полный клон. Я бы лично не стал ноунейм подделку под что-то брать.
+
avatar
  • mzr910
  • 01 июня 2017, 22:58
0
я сомневаюсь что это подделка, анкер в оригинале тоже неизвестный китай хотя и нормально собранный
+
avatar
0
возможно, если нагрузить все порты одновременно равномерной нагрузкой, зарядка и выдаст 8А.
однако соглашусь, что 5 тестеров или их «мультиметровых» замен в купе с пятью нагрузками в хозяйстве это перебор)
+
avatar
-1
Ну, четыре доктора и приблуда с мультиметром имеются, просто все одновременно не влазят, :-)
+
avatar
+2
Переходники можно сделать
+
avatar
+1
Ну так есть же кабели по 20-30 см… И стоят — копейки…
+
avatar
  • stail
  • 01 июня 2017, 22:25
-1
Спасибо за обзор, очень понравился. Устройство заказал, наконец я смогу заряжать все свои 6 электронных сигарет одновременно.
+
avatar
+3
то есть купить хоть штук восемь модулей ценой в копейки склеить вместе этажеркой мы не можем

и можете сразу 8-20 сигарет заряжать
:-) смешной народ
+
avatar
  • stail
  • 02 июня 2017, 11:21
+1
а можно ссылку?
+
avatar
0
на модуле микросхеме в компаунде маркировка ее видно ее и в поиск
выдача 3 ампера
склеивай внедряй интегрируй куда угодно
главное что блок питания вынесен ничего внутри не греется
собирай хоть зарядный блок из ста таких модулей внедряй хоть через каждый сантиметр в розетке или кабель канале
хочешь подключай в машине к бортовой сети
хочешь к любому БП 12 вольт носи с аккумом автономно
we.easyelectronics.ru/part/preobrazovatel-napryazheniya-kis-3r33s-mp2307.html
их даже обзорили здесь
mySKU.me/blog/aliexpress/30700.html
автомобилисты суют их куда угодно
www.drive2.ru/l/2168138/
на драйв2 обзоров больше десятка с втыканием их куда угодно в самом извращенном виде :-) и модернизацией уже народный модуль
www.drive2.ru/search/?cx=009724753791916455779%3Azfglstegogm&cof=FORID%3A09&ie=UTF-8&q=KIS3R33S
+
avatar
0
stail
интересно вас минусят только от того что вы с UA или от того что просто задали вопрос. маразм какой то смотрю удивляюсь
+
avatar
  • stail
  • 02 июня 2017, 12:19
0
Бывает… я и не заметил ))))
+
avatar
+3
вас минусят только от того что вы с UA
Ну глупости писать не надо! Тем более что и жители Украины достойны уважения!
+
avatar
  • stail
  • 01 июня 2017, 22:27
-2
Киска домашняя или дикая? )))))
+
avatar
+2
За такой обзор обзор без поторохов только минус. Разобрать можно все и следов не останется, ну или будут незначительные.
+
avatar
  • s3mki
  • 01 июня 2017, 22:54
+2
Есть такого же плана на 6 портов от именитого производителя. Удобнее, чем несколько отдельных зарядок.
+
avatar
  • Zoolog
  • 02 июня 2017, 07:50
0
Автор, а у Вас же раньше было 4 портовое зарядное устройство Orico
Почему Вы его на Блитцволф поменяли? Он получше?
+
avatar
+3
Зарядка уже обозревалась тут ранее.
Делает их «Guangzhou Win-Win Electronic Factory». Можно заказать с любым лого. :)
+
avatar
0
Почитал ветку комментариев, и никак понять не могу Вы кроме Orico ничего не замечаете? Вот например aliexpress.com/item/Tronsmart-U5PTA-USB-Charger-Quick-Charge-3-0-QC3-0-USB-Smart-Charger-for-Phone-Tablet/32697834617.html
прямой конкурент, у меня Tronsmart TS-UC5PC 5 модель более ранняя работает с 2015-11-11. Без проблем все эти годы, вожу летом её в Испанию. Заряжаю 2 планшета, 2 телефона, 1 книгу причем одновременно. И во отличии от mySKU.me/blog/aliexpress/52356.html#comment2077731 живой, здоровый и не бесит! Простите но Орико для меня подох, целых 3 раза.
+
avatar
+1
29 баксов? себе оставьте
+
avatar
0
Можно купить два. Себе и родителям или на подарок.
Еще и бутылку пива взять.
aliexpress.com/item/ORICO-TSL-6U-Type-C-QC2-0-Quick-Charger-6-port-5V2-4A-9V2A-12V1-5A/32699011760.html

Таки да, разница только в QC2 и QC3.
Кому оно конкурент и зачем его замечать?
+
avatar
0
Скажу за себя. Лично я за продукцией Tronsmart тоже следил. Однако по заявленным фишкам/характеристикам они уступали Orico, хотя их можно было купить на несколько центов дешевле.

Касательно блоков розеток с USB зарядками, которые мне тоже интересны, очевидно по характеристикам, что в текущих моделях Orico USB блок зарядок встроен самый простейший. Меня это напрягает. Поэтому и не покупал.
+
avatar
  • e-sive
  • 02 июня 2017, 15:46
0
может не в тему, но я недавно в орико разочаровался, взял у них зарядку в авто на 2 порта, она радио напрочь глушит, до этого стоял ноунэйм от него такого не наблюдалось, просто ток меньше выдавал
+
avatar
0
А что Вы от импульсника хотели: они даже FM в радиусе нескольких метров глушат! А об коротких волнах помолчу…
+
avatar
0
Всё красиво, словно протоколов быстрой зарядки и не существует…
+
avatar
+2
Прочитал обзор.
Вполне нормальный. Всё понятно, всё по делу.
Почитал коменты, и офигел.
С чего это автор «обязан»? Автор потратил своё время, сделал вполне нормальный обзор. Не разобрал устройство-значит посчитал что так нужно.
Я уже не раз отписывался за вот эти «шаблонные» обзоры телефонов. Где в тексте меняются лишь пара фоток, и модель телефона. Там значит авторы вам ничем не обязаны?
Теперь вам зарядки подавай с разборами?
Вроде как у нас тут за обзоры не платят. Поэтому и требования безосновательные.
Все кому нужен обзор устройства, можете скинуться на еще одну зарядку, которую можно будет разобрать, обфоткать, и даже распилить на любое количество кусочков и прислать скинувшимся.
Waldemarik шли всех хейтеров и потрошителей лесом! Нечего тут свои условия диктовать. Кто обзоры пишет, тот и диктует условия.
Можете меня все заминусовать. Но я поставил по минусу каждому борцу с п18. Кстати большинство из них как правило только и могут, что срать в коментах, а в личном профиле даже пары обзоров не имеют.
+
avatar
  • stail
  • 02 июня 2017, 13:33
-1
Поставил плюс. Долой потрошителей ))))))))))
+
avatar
-1
Спасибо. Рад что моё мнение еще ктото разделяет. Ато сперва этот комент усиленно минусили.
+
avatar
0
был аналог от anker — греется и пищит, и сдох от воды)

зарядка для путешествий это orico S4U — купил себе)
+
avatar
  • batal
  • 02 июня 2017, 12:09
0
У меня такой анкер (брал из первых партий) тоже пищал и начали отваливаться порты. Когда рабочих осталось 2 из 5 — написал в Анкер. Извинились и прислали новый) Прошло 3 года — к девайсу претензий никаких. Недавно взял еще один такой же.
+
avatar
0
я не успел — жена залила водичкой — бах и привет
+
avatar
0
Вообще то они не предназначены для заполнения водой или даже эксплуптация в особо сырых помещениях…
+
avatar
  • -wall-
  • 07 июня 2017, 10:51
0
А куда писали? Тоже отвалились два порта в таком же Анкере без видимой причины.
+
avatar
+1
Вывод: хороший зарядник для тех, «кому ехать» — это
ссылка1
ссылка2
ссылка3
ссылка4
ссылка5
ссылка6
ссылка7
ссылка8
ссылка9
Обозреваемый к путешествию не годиться: это — станция зарядки!
+
avatar
-1
хорошие зарядки AUKEY, сам пользую и другим рекомендую
+
avatar
  • xpm
  • 14 июня 2017, 20:33
-1
Не кому не рекомендую, автомобильная двойная qc глючит, переодический пропадает напряжением на одном выходе, сетевая перестал работать один выход в режиме qc, через неделю. Написал им по поводу гарантии, отправил видео, что нормально работает только один из выходов, предложили 5$, а зарядка стоила 25$, в опу этот Aukey.