HI-FI Плеер RuiZu X02 - по карману, любому меломану

  • Цена: 727,40 руб. ($12.09)

Внезапно появившееся желание «Хочу плеер чтобы слушать аудио-книги» вынудило меня начать поиск претендента. Сразу предугадываю вопрос в комментариях — А зачем мне плеер, если есть смартфон? Это личное предпочтение каждого. Не знаю как вы, но я слушал музыку на своем смартфоне всего один раз, когда только купил его, настраивал и изучал. И не потому что не удобно, а потому что аккумулятора едва хватает на день, только с одними разговорами. Итак, проштудировав раздел «Аудиотехника» любимого сайта mySKU, я выявил кандидата. Обзоры на него уже были в 15 году (клац, клац) и в 16-м (клац, клац). Исходя из количества обзоров на аппарат и комментариев к ним, я понял — это то, что мне нужно. Оценив хорошую динамику снижения цены перед новогодними праздниками, нашел самую маленькую цену и применив купон за монетки, сделал заказ. На удивление, пришло быстро и заказ принесли прямо домой, в почтовый ящик 3 января. Как оказалось продавец отправляет плеер без заводской упаковки. Ну их хрен с ней, брал для себя, по этому не страшно. Зато положил наушники о которых в лоте вообще не упоминалось.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Весит плеер всего 28 грамм

КОМПЛЕКТАЦИЯ И ВНЕШНИЙ ВИД

Материал корпуса «soft touch», по этому на него постоянно налипают мелкие пылинкиНаушники не удобные из-за отсутствия абушюров, просто выпадают из ушей. Звук вроде ничего.

НАВИГАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ

Так выглядит меню и основные разделыНастройка громкости и блокировка. Громкость регулируется долгим нажатием на клавишу VOL до появления на экране шкалы уровня громкости и клавишами |<< и >>| выставляется необходимый уровень. Блокировка происходит нажатием и удержанием кнопки VOL + |<<. Для разблокировки нажимаем VOL + |<< и еще раз |<<. Клавиши очень чувствительные, по этому без блокировки просто не удобно носить плеер в кармане, слишком часто происходят ложные срабатывания.При проигрывании музыки на экране может появится или обложка альбома(если она есть на диске в папке альбома) или спектрум.Так выглядит раздел «Радио»Диктофон. В настройках можно выбрать формат записи. Работает как с гарнитурой или выносным микрофоном так и без них. Уровень записи хороший. Можно крутить в руках плеер и записывать разговор.Раздел «Инструменты». Есть календарь, аж 5 секундомеров и будильник. В тонкости не вникал т.к. без надобности.Настройки плеера Выбор языка. Русский язык присутствует. Кириллица отражается корректно. Мне по душе меню на английском, уж больно корявый шрифт использован для руссификации.
Включается плеер переключателем в нижней части устройства. Так же выключается. Есть возможность soft выключения и включения удержанием кнопки >||. Если вы прослушиваете альбом запустив проигрывание из проводника, то при soft отключении запоминается позиция проигрывания.

КАЧЕСТВО ЗВУКА


Я не сильно разбираюсь в тонкостях оценки качества воспроизведения звука, по этому прогнал плеер через программу RightMark Audio Analyzer. Чтобы большинству было понятно, приведу здесь словесную оценку тестаДля специалистов полный отчет в архиве Ruizu_x02.zip

ПРОШИВКА


Перечитав всю ветку посвященную плееру на 4pda, я понял что стоковая прошивка меня вполне устраивает. Хоть и выглядит она немного коряво, но работает более менее сносно. Для желающих прошиться на альтернативную от AGPtEK выкладываю архив с программой для прошивки и тремя версиями прошивки. Родная, AGPtEK и прошивка для клона Ruizu. Как отличить оригинал от клона? В настройках заходите в пункт информации об устройстве и если там написано US212A — то значит у вас оригинал. Ссылка на архив: RuiZu X02.zip
График зарядки аккумулятора Ruizu X02
При подключении кабеля зарядки, на экране на несколько секунд появляется анимированная картинка заряда батареиЗарядка проводилась после полной разрядки устройства. Два «всплеска» в середине графика это самопроизвольное включение экрана. Как ни странно но зарядка плеера не отключает подачу питания на аккумулятор после его зарядки, а продолжает дозаряжать. Слушаю плеер не часто по этому не могу точно сказать на сколько хватает одной зарядки аккумулятора. По моим меркам — достаточно долго.

Упаковка
Упакован плеер был в желтый бумажный пупыркой внутри. К сожалению пакет был сразу отправлен в мусорное ведро, по этому вам придется поверить мне на слово.

Оплата и трек

ИТОГИ


С аудио-книгами у меня как-то не пошло. Монотонный голос диктора и фоновая музыка способствует хорошему засыпанию. Возможно я не те книги качал. Однако я подсел на советские радио-спектакли. Знакомые с детства голоса народных артистов, как то лучше передают атмосферу действия.
Видео, фото и книги — явно не для этого девайса. Для просмотра видео нужно сначала его перекодировать в специальной программе. Качество изображение такое что можно сломать глаза. Для книг корявый шрифт, ну а фотки смотреть на таком экране — это вообще анахронизм и извращение. Для разнообразия можно послушать радио. В общем довольно приличный плеер за свои деньги.
.
+ Цена
+ Вес
+ Читает FLAC
+ Есть встроенный микрофон
+ Читает файлы Lyrics LRC (тексты воспроизводимых песен)
+ Можно сменить прошивку на альтернативную
+ Нет проблем при синхронизации в Windows 10

— Слишком чувствительные кнопки (решается блокировкой)
— Не хватает клипсы для ношения на одежде
— Бесполезно ждать новую прошивку

На этом у меня все. Если у вас возникнут вопросы. задавайте. Спасибо за внимание.
Планирую купить +36 Добавить в избранное +43 +81
+
avatar
  • Oykc777
  • 02 февраля 2017, 16:36
+74
Ща набежит, светя фонариками за 50+$, толпа настоящих меломанов с плеерами за 200+$ и расскажут, что такое рилихайфай…
+
avatar
  • vito333
  • 02 февраля 2017, 16:40
+48
и помахивая ножиками
+
avatar
-18
+
avatar
  • tianddu
  • 02 февраля 2017, 18:41
+11
А вот это уже обидно…
+
avatar
  • bazzy
  • 02 февраля 2017, 19:48
+15
и в японских штанах за 200$ :)
+
avatar
  • randvell
  • 06 февраля 2017, 13:48
0
С латунной расческой в кармане
+
avatar
+9
попыхивая дрипочкой
+
avatar
0
А что это такое? А мне фонарик за 2.99 так и не пришел :(
+
avatar
  • Alex_74
  • 02 февраля 2017, 17:19
+1
Надо было за 50$ заказывать — тогда бы пришло :-)
+
avatar
  • bm_s
  • 02 февраля 2017, 17:38
0
А, вдруг, тоже нет? Абыдна!
+
avatar
  • GGAllin
  • 02 февраля 2017, 18:39
+16
за 50?!.. пффф… Да у меня расчёска дороже
+
avatar
  • Gektor
  • 02 февраля 2017, 19:41
0
и расчёской из латуни
+
avatar
  • ESP_Band
  • 02 февраля 2017, 19:43
0
А какой тут ЦАП? Какой тут усилитель?
+
avatar
+1
ну так то, что он может проигрывать флаки, не делает его хай-фай. а так для целей, обозначенных автором, он конечно подойдет.
+
avatar
  • HEoH
  • 02 февраля 2017, 16:41
+2
сколько фоток! скролить устал)
+
avatar
0
Как он в сравнение с SanDisk Clip?
+
avatar
+9
Не думаю что есть смысл сансу менять на обозреваемый аппарат.
+
avatar
  • triller
  • 02 февраля 2017, 20:09
0
долгоиграние — вот чем цепляет сабж.
а музыка на Сансе приятнее играет, особенно мр3.
+
avatar
0
ну на сансе вроде около 10 часов мр3, лично мне хватает на дорогу на работу и домой, заряжаю раз в несколько дней
+
avatar
  • risotto
  • 03 февраля 2017, 05:45
+5
На сансу можно поставить аккк 403040 за 5 баксов, и он волшебным образом сможет от него работать более 20 часов ;).
+
avatar
  • vlandus
  • 02 февраля 2017, 16:50
0
Экран можно отключить для ношения в кармане?
+
avatar
  • Buzzard
  • 02 февраля 2017, 16:54
+4
Есть в настройках
— Гашение экрана через 10, 20, 30 сек
— Не отключать экран
— Выключать плеер при отсутствии задач
+
avatar
  • F22
  • 02 февраля 2017, 17:03
+3
а сделайте, пожалуйста, по итогам обсуждения в комментариях полезной информации апдейт в обзоре, чтобы ее максимум был в обзоре, а не только в комментах ;)
Заранее спасибо.
+
avatar
  • Buzzard
  • 02 февраля 2017, 17:03
+3
Ок
+
avatar
  • u3712
  • 02 февраля 2017, 16:58
-1
… а потому что аккумулятора едва хватает на день, только с одними разговорами.
Попробуйте поставить простой, без выпендрежа, плеер. У меня есть 4" смарт с кэтацким аккумулятором. Если на нем просто слушать музыку, то хватает на очень долго — на 3-5 дней по 3 часа.
Я специально подбирал плеер по потреблению, они все «совсем не одинаковые».
Так что — если есть смарт, покупка специального аппаратного плеера представляется не особо нужной.
+
avatar
  • GGAllin
  • 02 февраля 2017, 18:47
+13
>Попробуйте
>без выпендрёжа
>Простой плеер
>Какой-то непонятный 4х дюймовик
>Просто слушать музыку
Да уж…
Родился на улице Герцена. В гастрономе № 22. Известный экономист. По призванию своему библиотекарь. В народе — колхозник. В магазине — продавец.
+
avatar
  • aeva
  • 02 февраля 2017, 19:45
+2
ну если уж началиписать про софт плеер, то нужно было бы и написать, про какой.
+
avatar
  • Booz
  • 02 февраля 2017, 16:59
+2
Воспроизводить начинает с остановленного места? Для аудиокниг это критично.
+
avatar
  • dop2000
  • 02 февраля 2017, 17:21
+1
Для аудиокниг еще много чего желательно:
— «закладки». Чтобы можно послушать книгу, потом музыку или другую книгу, потом вернуться к воспроизведению первой книги с того же места.
— ускоренное/замедленное воспроизведение. Иногда чтец тормозит или тараторит.
— блокировка кнопок переключения треков в режиме аудиокниги, чтобы случайно не нажать.
— быстрая перемотка, т.к. файлы бывают многочасовыми. А некоторые плееры мотают очень медленно.

Короче, я еще не встречал ни одного китайского плеера, который бы все это умел. Приходится слушать книги на древнем Sansa clip с несчастными 2Gb памяти.
+
avatar
  • Booz
  • 02 февраля 2017, 17:45
0
Использую санса клип плюс несколько лет уже. Вставить микроСД карту и 2гига встроеной памяти уже не критично вовсе. Чуствую, скоро придётся аккумулатор там менять :)
Просто подумал, может есть дешевые аналоги в у китайцев. Свою сансу брал за 40$
+
avatar
  • dop2000
  • 02 февраля 2017, 18:04
0
У меня просто clip, не плюс, там нельзя вставить карту.
Для сансы можно на али новую батарейку купить. У меня даже где-то типоразмеры записаны были.
+
avatar
  • pepogr2
  • 02 февраля 2017, 18:36
0
ссылочку бы или размеры
+
avatar
  • Evlampy
  • 02 февраля 2017, 18:55
+6
Расковырял «трупик» клип+. Модель акка: bak 323036p
Размеры примерно 35х30х3 мм. 3.7V, 290mAh
+
avatar
  • GGAllin
  • 02 февраля 2017, 20:13
0
Гляньте заодно на тактовые кнопки на плате.
Насколько их сложно перепаять в домашних условиях?
А то лежит полностью рабочая санса но развалилось пару кнопок.
И есть ли возможность найти на них дисплей?
+
avatar
  • Evlampy
  • 03 февраля 2017, 01:07
0
Непросто их перепаять.
+
avatar
  • dop2000
  • 03 февраля 2017, 04:44
+3
В маркировке батареек первые две цифры это толщина (в десятых долях мм), затем ширина и длина.
323036 — это 3.2*30*36
+
avatar
  • triller
  • 02 февраля 2017, 20:13
+1
я умудрился 303038 засунуть
правда ёмкость оказалась не 300 заявленных.
+
avatar
  • dop2000
  • 03 февраля 2017, 04:37
+1
Для Clip+ батарейка 303038.
Только плату защиты придется переставлять с родной батареи (она там какая-то хитрая с тремя проводами).
Поэтому новую батарейку лучше брать без защиты, чтобы не нужно было расковыривать.

Места в плеере мало, поэтому надо покупать точно по размеру или чуть меньше.
+
avatar
  • triller
  • 04 февраля 2017, 19:34
0
да, родную плату от батареи нужно отделять и припаивать к новой батарее. Третий провод это, вроде, для заряда.
+
avatar
  • odin
  • 03 февраля 2017, 09:49
+2
Я в свою Sansa Clip+ вкорячил такой аккум. Правда, с трудом, но влез.
+
avatar
  • UWU
  • 02 февраля 2017, 18:13
0
Китайские с таким набором фич не видел. А вот корейские всё вышеперечисленное умеют.
+
avatar
  • dop2000
  • 02 февраля 2017, 18:25
0
Корейские — это типа Cowon за 200-300 долларов?
Хотелось бы все эти фичи за цену сансы. И желательно в таком же маленьком размере. И с клипсой. И батарейка чтобы тянула 15 часов. И звук неплохой чтоб был.
Эх, мечты, мечты…
+
avatar
  • UWU
  • 02 февраля 2017, 18:32
0
Cowon, но цена вообще-то в районе 150$. Только меня раздражает у Cowon индикатор разряда батарей. Он показывает с шагом в 25%. А когда у плеера батарейки больше чем на 100 часов хватает, файлы заканчиваются обычно раньше, чем батарейка успевает даже до 75% разрядится.
+
avatar
0
Но все это есть в смартфонных программах плеерах.
Так что смарт таки рулит
+
avatar
  • marat979
  • 03 февраля 2017, 07:11
0
С хорошим акумом.
+
avatar
0
закладки там есть, а чтобы начинал производить с того места на котором остановились, надо закидывать в память плеера файл, у меня так, во всяком случае. А вот блокировки кнопки перемотки нет, в общем для аудиокниг лучше дешевый смартфон отдельно брать, там и перемотка назад кнопкой гарнитуры и программы удобные. а так плеер не плохой весьма, на мой неискушенный взгляд.
+
avatar
  • vvmel
  • 02 февраля 2017, 17:04
+7
Однако я подсел на советские радио-спектакли. Знакомые с детства голоса народных артистов, как то лучше передают атмосферу действия.
Да! Именно из-за воспоминаний детства. :) Только я пошел другим путем — Старое радио
+
avatar
  • Buzzard
  • 02 февраля 2017, 17:07
+1
Старое радио слушаю в основ ном на работе. Как то успокаивает.
+
avatar
+13
В СССР, кстати, были и аудиокниги. Например, Бурков читал Джека Лондона. Но все же, слушать именно чтение достаточно тяжело, поэтому был развит такой жанр, как радиотеатр, который, увы, пропал вместе с СССР, как следствие, почти полностью утеряна школа озвучания. Озвучка современных фильмов, мультфильмов, дубляж — стыд и позор…
Посмотрите сайт arjlover, там есть много из гостелерадиофонда. Слышал, что вроде собираются заняться оцифровкой хранилищ, посмотрим…

Остров сокровищ, Вона миров, Человек-невидимка… Шикарные постановки…
+
avatar
  • Buzzard
  • 02 февраля 2017, 17:25
+18
Поделюсь так и быть. Вот нашел сайт с большим архивом спектаклей. Слушайте на здоровье.
+
avatar
  • yurdos
  • 02 февраля 2017, 17:38
0
Спасибо.
+
avatar
  • vvmel
  • 02 февраля 2017, 19:25
0
Там секта нод-ов и коб-ов какая-то. Касаемо наполнения — не сильно густо, юзабилити никакое.
+
avatar
  • Sparton
  • 02 февраля 2017, 21:41
0
Спасибо, в закладки ушло.
+
avatar
0
ОГО! Спасибо!
+
avatar
  • marat979
  • 03 февраля 2017, 07:13
0
Благодарю, однозначно в закладки.
Сам в основном " Радиокнига" слушаю.
+
avatar
  • magikan
  • 02 февраля 2017, 19:52
+1
эх, сколько мультиков с него было скачано для ребенка лет 10 назад…
+
avatar
0
а как у него с чувствительностью радио? не сравнивали с чем нибудь?
+
avatar
  • Wishp66
  • 02 февраля 2017, 22:13
0
радио полный отстой… ловит плохо и к тому же- МОНО!!!
+
avatar
  • SEM
  • 02 февраля 2017, 17:06
+1
Что вы делаете такого на смартфонах, что прослушивание аудиокниг высаживает батарею за день? Пробовали выключать WiFi, bluetooth, GPS и т.п. когда они не нужны? Почему мне почти на неделю хватает, хотя это не «кирпич» с батареей на 10000мА*ч?
С таким удовольствием много лет назад «пересел» на свой первый смартфон, один девайс для всего, не надо обвешиваться гаджетами как новогодняя ёлка…
С тех пор, кстати, для аудиокниг предпочитаю формат m4b — один файл на всю книгу, с картинкой-обложкой, поддерживающие его плееры имеют навигацию по главам, помнят место останова с точностью до 1 сек у нескольких книг одновременно. Ускоренным или замедленным воспроизведением не пользуюсь, хотя оно есть. Даже перейдя на Адроид — конверчу аудиокниги в m4b и слушаю софтовым плеером Akimbo.
В вашем плеере есть кнопки перемотки "+1мин" "+10сек", "-10сек", "-1мин"? А в софтовом — есть, удобно отмотать на 10 сек назад перед продолжением прослушивания на следующий день.
+
avatar
+1
Тут на сайте уже говорили что не у всех работа такая чтоб носить с собой телефон, на некоторых предприятиях телефон вообще запрещают проносить, к тому же слушать на телефоне музыку для человека с хорошим слухом это пытка
+
avatar
  • SEM
  • 02 февраля 2017, 17:57
+2
Там где сотовый запрещено — там обычно есть возможность его сдавать в ячейку, т.е. за пределами «ящика» телефон есть. На работе же слушать аудиокниги — «а не офигели ли?».
Ну и только для книг можно купить плеер за 5$ (если не брать в расчёт полуторадолларовые «квадратные с клипсой»).
слушать на телефоне музыку для человека с хорошим слухом это пытка
Это не пытка, это голые понты. В общественном транспорте, в наушниках-затычках, с неубитого смартфона — разницы нет. К тому речь изначально шла об аудиокнигах, там частотный диапазон уже, битрейта 64К «за глаза».
+
avatar
  • Buzzard
  • 02 февраля 2017, 18:28
+2
Это не пытка, это голые понты.
+
avatar
  • rrrrex
  • 02 февраля 2017, 20:23
0
Ну это дичь какая-то. Скорее всего уровень громкости выкрутили.
+
avatar
  • Buzzard
  • 02 февраля 2017, 20:28
+1
Перед тестом идет калибровка, так что ничего не выкручено
+
avatar
-2
на самом деле разницы в звуке кроме громкости между x02 и 1s нет, у меня у самого оба этих устройства есть) Звучание 1 в 1, только руизу громче раза в 3, но мне и на 1s хватало с запасом.
+
avatar
  • aleyer
  • 02 февраля 2017, 22:14
0
у вас 100% какая-то ошибка в параметрах при измерении. или эквалайзер-улучшайзер включен, или с уровнем громкости что-то не то. Не может быть настолько плохих параметров у современного телефона в принципе. Или, как вариант, RMAA не смог опознать свои тестовые сигналы в записанном материале и выдал чушь.
+
avatar
  • Buzzard
  • 04 февраля 2017, 12:09
0
Перед тестом наверное нужно было вынуть сим карту. Возможно во время теста была наводка от радиомодуля. Попробую на днях переделать тест.
+
avatar
  • Raziel
  • 02 февраля 2017, 22:44
+1
+
avatar
  • Raziel
  • 02 февраля 2017, 22:46
+1
+
avatar
  • hatul
  • 02 февраля 2017, 20:26
+17
а не офигели ли
Нет, не офигели.Я например работаю за станком, в шумном цеху. И обязан работать в противошумных наушниках. Просто врезаю в противошумные небольшие, простые наушники, и слушаю спокойно хоть радио, хоть аудиокниги.И кстати, на плеере на порядок удобнее, чем на смартфоне! Я это к тому, что не надо быть слишком категоричным! У каждого своя ситуация, свои приоритеты.
P.S. Кстати минусы я никогда, никому не ставлю!
+
avatar
  • BillySV
  • 03 февраля 2017, 05:41
+3
Работал в столярке- так же, вкладыши в противошумные наушники. А если не включать музыку- то дополнительная звукоизоляция. И лучше не слушать музыку, если работаешь на станке, который может тебе отрезать пальцы :)
+
avatar
  • hatul
  • 03 февраля 2017, 10:18
0
У меня маленько другая специфика работы.Я работаю с металлом, на штампе. Работа монотонная.Слушаю в основном либо книги, либо радио. Без плеера с тоски помереть можно!
+
avatar
  • SEM
  • 03 февраля 2017, 09:56
-3
Вам запрещают проносить мобильные на работу?
+
avatar
  • hatul
  • 03 февраля 2017, 10:12
+2
Объясняю для тех кто не в теме.Шумный цех-это когда вокруг станки(у меня это штампы), металл, мазута, и прочие радости. И разбить плеер или телефон очень даже запросто.Так вот угробить плеер за 15-20 долларов мне, как-то, менее жалко, чем телефон за 200 долларов! Да и тыкать в экран телефона мазутными руками-как-то не камильфо.
+
avatar
  • hatul
  • 03 февраля 2017, 16:51
0
Но есть варианты и подешевле
Правильно! Есть полно вариантов и подороже, и подешевле. Просто я пытался днести мысль, что не всегда пользоваться смартфоном лучше и удобнее. Есть куча ситуаций когда использовать плеер на порядок удобнее. А уж какой, конкретно, это уже совершенно другая тема.
+
avatar
+1
затычки тоже бывают хорошими. сто раз уже встречал это упоминание про транспорт и затычки. не все живут в городах миллионниках, где есть метро. в том же троллейбусе какого то особенного шума нет. я отлично слышу, что мои дуну титан отлично звучат даже в транспорте.
+
avatar
  • Megalan
  • 02 февраля 2017, 23:48
+2
к тому же слушать на телефоне музыку для человека с хорошим слухом это пытка
Последние лет 5 слушаю музыку с телефона и не испытываю дискомфорта. На слух тоже не жалуюсь. Знакомые профессиональные музыканты тоже не брезгуют прослушиванием музыки с телефона. Может достаточно просто не покупать китайфоны для таких целей?
+
avatar
  • AFCrio
  • 02 февраля 2017, 19:12
+13
Пробовали выключать WiFi, bluetooth, GPS и т.п. когда они не нужны?
Пробовали, оказывается без bluetooth не работает MiBand, без GPS не работают геопланировщик, без WiFi утекает много мобильного траффика если забыть его включить дома/в офисе. А просто для звонков хватит и кнопочной нокии которая неделю держит без проблем. Но смарты мы покупаем не только для звонков.
+
avatar
+3
Приятный плеер во во всех отношениях. Подтверждаю
+
avatar
0
какой там цап внутри?
+
avatar
  • Buzzard
  • 02 февраля 2017, 17:32
+2
ATJ2127
+
avatar
  • Aslan54
  • 02 февраля 2017, 17:50
+2
Сейчас бу IPod хоть пруд пруди, по хорошей цене.
Он выполнит все ваши желания, с хорошим качеством.
+
avatar
+14
iTunes? Спасибо не надо.
+
avatar
  • Freq
  • 02 февраля 2017, 18:01
0
Rockbox ставь и будет определяться как съемный носитель.
+
avatar
  • bm_s
  • 02 февраля 2017, 22:01
0
А смысл?
+
avatar
  • Aslan54
  • 03 февраля 2017, 07:02
0
Почему резко упали цены на него?

У меня четверка. Фирма Aple сделала хитрый финт с приложениями, чтобы бортонуть всех.
Обновить прошивку можно лишь до 6.1.6

А что то скачать, ЛЮБОЕ приложение можно лишь когда у вас 9 и выше.
Вот для многих они стали безполезны.

Скачать можно, но нужно знать кое какие хитрости.

Так что придет время и с айфонами, проведут, точно такой же трюк.
Так что покупайте на Андроиде.

Железка ценна, когда на ней можно кучу приложений поиметь.
А не как в их магазине, за каждую фигню нужно раскошеливаться.

Но многим важней престиж.
+
avatar
0
Именно четверка еще и по звуку не сильно отличается от тех же китайцев. По срвнению с 3 и 5 поколением это просто провал, очень плоско и с завалом средних, но ддя аудиокниг вполне себе.
+
avatar
+2
Не хотите айтюнс, на айпод можно кидать как на флеш накопитель. Хоть раз бы кто-нибудь из умников кричащих, айтюнс — отнюдь, поинтересовался бы.
+
avatar
0
Есть много обычного компактного софта в обход тунца, всё простое и бесплатное, без джеилбрейков и прочих глупостей.
+
avatar
  • GGAllin
  • 02 февраля 2017, 18:52
+2
А по хорошей цене это = по аналогичной с этим плеером?
И я так понимаю к iPod бонусом идёт автоматическая замена ушатанного аккумулятора?
+
avatar
  • Yurissum
  • 02 февраля 2017, 22:52
0

После установки SSD и установки более мощной батареи (плату защиты взял со старой — она под скотчем) получается зверь! Неделю таскаю без подзарядки. И что бы не говорили — он реально лучше играет на родной прошивке, чем на Рокбоксе. Тунец для меня не проблема. Кому в облом — есть айтулз. Шикарно играет на etymotic hf-2. Они одно время по смешной цене были. Тянет и совдеповские ТДС-5 на максимальной громкости.
+
avatar
  • ABU2014
  • 02 февраля 2017, 17:57
0
Как у SUBJ с уровенем громкости?
Есть запас по мощности?
+
avatar
  • bm_s
  • 02 февраля 2017, 22:02
0
Да, нормальный запас.
+
avatar
  • vot
  • 02 февраля 2017, 18:02
-2
по карману, любому меломану
Хочу плеер чтобы слушать аудио-книги
Меломаны книги не слушают. Они их читают
+
avatar
  • dop2000
  • 02 февраля 2017, 18:08
+5
Меломаны книги не слушают. Они их читают
Почему? Уши музыкой заняты? Или аудиокниги в lossless сложно найти?
Нет, правда, почему?
+
avatar
+2
lossless книги длямеломанов?
+
avatar
  • dop2000
  • 03 февраля 2017, 09:11
-1
Наверное, я имел в виду аудиофилов. Я их путаю постоянно.
+
avatar
  • vot
  • 02 февраля 2017, 19:04
0
Нет, правда, почему?
Просто умеют читать, а это не все могут.
ЗЫ
Конечно, меломаны здесь ни причем. Это цитаты от ТС
+
avatar
  • Lithe
  • 02 февраля 2017, 18:19
+1
Один из главных параметров, а именно на сколько хватает такое не очень большой батареи обойден стороной! Как же так!
+
avatar
  • NickRoss
  • 02 февраля 2017, 18:20
-1
Интересно/, что это в нем за батарея на 5 вольт стоит?:)

+
avatar
  • SERG27
  • 02 февраля 2017, 18:38
0
Интересно/, что это в нем за батарея на 5 вольт стоит?:)
напряжение и ток зарядки. гуглоперевод.
комментарий скрыт

+
avatar
+2
Прочитал Ваш комментарий и прям купить захотелось… А потом, раз! И перехотелось )
+
avatar
0
на мой взгляд, хороший плеер, наушники только поменять. У дочки беру иногда… И вес, конечно… отсутствует))
+
avatar
  • jon1959
  • 02 февраля 2017, 19:11
0
у меня примерно такой же но 8 г память и встроенный динамик.я любитель аудиокниг и мне очень нравится!https://ru.aliexpress.com/item/2015-New-XDUOO-X2-Professional-MP3-HIFI-Music-Player-with-OLED-Screen-Support-MP3-WMA-APE/32316559869.html?spm=2114.13010608.0.0.WB0rte
+
avatar
  • sir0ta
  • 02 февраля 2017, 19:18
-1
Ценник почти 2х
+
avatar
0
прогнал плеер через программу RightMark Audio Analyzer.
А можно поподробнее ;) Чем, как и на чём?
Ну и вообще хотелось бы услышать описание звука, а не сухие цифры, ибо они не дают никакого представления о звучании сабжа.
+
avatar
  • Ath
  • 02 февраля 2017, 20:50
0
Недавно был здесь обзор на сабж. Что по звуку, то он отвратителен, хуже просто никогда не слышал. Даже на смартфонах без аудио чипа звук лучше… Бессмысленное китайское изделие.
+
avatar
  • bm_s
  • 02 февраля 2017, 22:04
0
Ну, не говно. Но для музыки посоветовал бы что-нибуль иное.
+
avatar
  • Wishp66
  • 02 февраля 2017, 22:17
0
Товарищ… edifier 180 и будет Вам счастье… или монки первые...:))
+
avatar
  • rfgkby
  • 02 февраля 2017, 19:24
+1
покупал для прослушивания аудиокниг — совсем для этого не годится -ну совсем.Меню сделано по китайски т.е через одно место\за 3 месяца так и не привык.\ через 3 месяца сломалось гнездо для наушников-решил не чинить.Музыку воспроизводил нормально-подключил через переносной усилитель для наушников\с али\ заиграл намного лучше.\купил усилитель давно — теперь такой тандем дороговато будет\ Книги слушаю со смартфона поставил программу для прослушивания книг- если заснул сам выключится\таймер регулируется\. На паузу ставиться с гарнитуры и много чего хорошего.
+
avatar
  • bm_s
  • 02 февраля 2017, 22:06
0
Подтверждаю, для книг из плюсов только автономность. Все остальное жутко неудобно. Плюнул, в итоге по городу пользую только смарт, в поездках будет руизушка.
+
avatar
0
Согласен, меню это просто нет слов. А за управление громкостью через отдельную кнопку, надо медленно и с наслаждением отрывать руки.
+
avatar
  • bm_s
  • 03 февраля 2017, 08:09
0
управление громкостью
Про Easy mode, конечно, слышали?
+
avatar
0
Не слышал. У меня был вот такой . Выкинул через месяц использования, после использовал iPod Shafle, хороший плеер но 2 ГБ памяти. Сейчас у меня вот такой
+
avatar
  • bm_s
  • 03 февраля 2017, 14:50
0
Возможно, это знание облегчило бы страдания.
+
avatar
+27
+
avatar
  • Anderson
  • 02 февраля 2017, 19:42
+1
Ему бы синезуб на борт!
Где мой идеал? Такой же формфактор с радио и синезубом?((
+
avatar
  • vovchik
  • 02 февраля 2017, 21:16
+1
RUIZU X06 возможно подойдет, функции те же + BT
aliexpress.com/item/2016-RUIZU-X06-Bluetooth-Sports-MP3-Music-Player-with-4GB-1-8-Screen-Lyrics-Display-100Hours/32724698862.html,searchweb201602_1_10065_10068_10000032_119_10000025_10000029_430_10000028_10060_10062_10056_10055_10000062_10054_301_10059_10099_10000022_10000012_10103_10000015_10102_10096_10000018_10000019_10000056_10000059_10052_10053_10107_10050_10106_10051_10000053_10000007_10000050_10117_10084_10083_10118_10000047_10080_10082_10081_10110_10111_10112_10113_10114_10115_10037_10000041_10000044_10078_10079_10077_10000038_429_10073_10000035_10121,searchweb201603_10,afswitch_3_afChannel,single_sort_1_default&btsid=44d08c87-ccbf-47c3-9eda-0588516f7be7
+
avatar
  • jon1959
  • 02 февраля 2017, 21:18
+1
вот вам и радио и синий зуб!https://ru.aliexpress.com/item/free-music-downloads-media-Bluetooth-MP3-player-0f-4gb-Can-Play100-hours-Original-RUIZU-X06-With/32237066248.html?spm=2114.13010608.0.0.CuGdyL
+
avatar
+7
Для смартфонов на андроиде есть замечательное приложение для аудиокниг: Smart AudioBook Player. В нём реализованы фишки, которых очень не хватает в железячных плеерах. Например: автовыключение через заданный промежуток времени, т.е. можно смело засыпать с ним. Моментальная перемотка кнопками на 1 минуту или 10 секунд. Ускорение или замедление воспроизведения.
При воспроизведении после короткой паузы, плеер перематывает файл назад на 2 секунды, если пауза была большая, то перематывает на 30 секунд назад, это очень удобно, сразу вспоминаешь, на чём остановился. И ещё много чего.
Да и звонок на мобильный не пропустишь, как бывало в случае с железячным плеером :)
+
avatar
  • sever787
  • 02 февраля 2017, 20:30
0
Я на афоне пользуюсь подобной прогой -«MP3 audiobook player », воспроизводит mp3 и mp4b.., книги качаю с сайтов на ПК и закидываю через wifi., очень удобно ..;)
+
avatar
+1
Стандартный ibooks умеет тоже самое, но правда без mp3
+
avatar
  • bm_s
  • 02 февраля 2017, 22:10
0
У меня Smart AudioBook Player не хочет прерываться при поступлении входящего звонка. Странный какой-то разраб у софтины, знает о проблеме, но не предпринимает усилий, чтобы вылечить. Заменил на Listen Audiobook Player.
+
avatar
  • Snarik60
  • 03 февраля 2017, 05:02
0
Попробуйте MortPlayerAudio. У него нет такой проблемы.
+
avatar
  • bm_s
  • 03 февраля 2017, 08:07
0
В MortPlayerAudio воспроизведение не становится на паузу по нажатию на кнопку моей бт-гарнитуры. А так он мне нравится больше остальных, пользую еще со времен WM 5. Но не на данном устройстве.
+
avatar
  • Snarik60
  • 03 февраля 2017, 08:53
0
Странно. У меня с Блюдио управляется полностью.
Стоп/старт, громкость, переход на след/пред трек.
Даже с проводной гарнитуры (с одной кнопкой) стоп/старт работает.
+
avatar
  • Snarik60
  • 03 февраля 2017, 04:59
0
приложение для аудиокниг: Smart AudioBook Player
А я использую MortPlayerAudio. Тоже заточен для аудиокниг. Имеет те же фишки, что и Smart AudioBook Player. Плюс автоматически запоминает место последней остановки в нескольких книгах и управляется с блютус гарнитуры. Рекомендую.
+
avatar
0
На моей Samsung EO-MG900 пуск/пауза не работает.
+
avatar
  • rexen
  • 03 февраля 2017, 11:41
+1
Пользуюсь Maple Player JB — один из самых (если не самый) функциональный аудио-книжко-плеер для Андроид. Имеет помимо регулировки скорости проигрывания регулировку «высоты» — иногда попадаются подкасты специально изначально «убыстрённые» — дык только регулировкой тона вниз можно как-то избавиться от «мультяшности» голоса. Второе, важное для меня, есть собственный регулятор громкости — отдельный от системного.
+
avatar
0
Понравилась регулировка тона. Надо разработчику Smart AudioBook Player такую идею подкинуть :)
+
avatar
-1
слушаю книги обычной кнопочкой звонилкой, главное подобрать со встроенным чипом на декодирование музыки, тогда батарея вообще не чуствует плеер, может беспрерывно больше суток воспроизводить
+
avatar
  • GGAllin
  • 02 февраля 2017, 20:08
0
+
avatar
  • Anderson
  • 03 февраля 2017, 09:29
0
Похоже нет. Это их фирменная фишка- отсутствие хардварной кнопки регулировки уровня громкости)))
+
avatar
  • Snarik60
  • 02 февраля 2017, 20:09
+1
Наушники не удобные из-за отсутствия абушюров, просто выпадают из ушей.
А у меня наоборот, затычки выпадают, а такие хорошо держатся. Таскаю практически целый день. Аудиокниги слушаю, на звонки отвечаю. Красота. А то, что заряжать каждый день, так это любой смарт заряжается каждый день.
+
avatar
-4
Зачем мне плеер, если дома есть музыка, в машине есть музыка… а в транспорте-то я и не езжу… испытываю от этого легкий дискомфорт, в юности-подростковом возрасте хотелось и было нужно, но и не было толком ничего, а только я был готов (по финансам) купить модный тогда дисковый мп3 айривер, как появилась уже первая машина… так и не было у меня плеера, короче.
+
avatar
0
Тоже давно думаю купить такой плеер.
Смартфон большой, не всегда с собой возьмешь.
+
avatar
  • odin
  • 02 февраля 2017, 22:12
+1
Ну неужели так трудно воткнуть нормальные отдельные клавиши для регулировки громкости?
+
avatar
0
99% плееров на этой платформе имеют такое кривое управление, они у нас продавались года с 2013, как TEXET, Explay и прочее, у каждого моделей по 10-15 разных. Логика меню и управление везде одинаковые. За эти деньги альтернатив по сути нет, только если нет предубеждения к бу, тогда можно взять бу sony с нормальным управлением, звуком и батареей, но без карты памяти, ну или добавить и взять айпод.
+
avatar
  • odin
  • 02 февраля 2017, 22:46
0
Я тут где-то наткнулся на упоминание Benjie S5 — не сильно дороже. Но сильно лучше (насколько я понял).
+
avatar
  • lumin
  • 02 февраля 2017, 23:31
0
Спасибо за обзор, нашел хорошие сайты со спектаклями и радио :)
+
avatar
  • nico1976
  • 03 февраля 2017, 00:13
+1
Если любишь качественную фантастику, то качай «Модель для сборки». Копп просто отличный чтец и фоновая музыка всегда в тему. Не заснешь.
+
avatar
  • nico1976
  • 03 февраля 2017, 00:26
0
m4b отличный формат, но его не каждый плеер берет. А на Андроиде только aimp более менее читает.
+
avatar
  • Motto
  • 03 февраля 2017, 08:55
+12
В ноябре 2016 года пришел мне тоже RuiZu, только Х06 за 17 баксов, а не Х02.
В принципе они одинаковы, только у Х06 есть синий зуб.
Плеер мне достался нового образца, с микро юсб разъемом, а не мини, какой был в старом. И продавцы клятвенно обещали, что все косяки старого плеера, за которые их дружно пинали пользователи в огромном количестве, они все устранены.

Плеер реальное днище, я вам доложу.
МП3 плееры стал слушать примерно в 2007-2008 году и несть числа плеерам, прошедшим за мои руки за эти годы.
Эта поделка, это самый отстой из них. Хуже даже всяких там Ритмиксов и иже с ними.
И дело даже не в звуке. Глупо ожидать хай фай звука от плеера ценою менее 1000 руб.
И уж не знаю, с какого перепуга автор причислил его к Hi-Fi. Его там и рядом не стояло.
Дело в юзабилити.

Плеер я брал для спортзала. Как и многие, устав сначала от проводов, а затем от постоянных разрядов телефона.
Нужен был плеер с синим зубом и Х06 оказался единственным из многих недорогих плееров, в котором он есть.
И он вроде работает. Но через одно место…
Через то, через которое в наших анекдотах гланды вырезают.
Вот например, думаете зачем сделали хардверную кнопку выключения плеера, отрубающую его наглухо?
Ведь можно выключить плеер удержанием центральной кнопки в течении 3 секунд.
Думаете забота о пользователе, чтобы плеер можно было долго хранить без разряда аккума...?
А вот хрена лысого. Программисты тупо не осилили допилить прошивку, в результате чего плеер иногда зависает наглушняк и оживить его можно только вот той самой заветной кнопочкой. Видимо эта идея показалась лучше, чем популярная пипка Reset.
Кнопки это нечто.
Если убрать все матерные слова, мне просто нечего будет сказать.
Регулировка звука сделана перректально.
Мне не с первого раза удается отрегулировать звук, держа плеер перед лицом. Сделать это в кармане даже и думать нечего.
В принципе я сделал один раз звук на максимум и громкостью с синезубой гарнитуры рулю.
Центральная кнопка иногда заклинивает, если нажмешь небрежно и посильнее.
Кнопка М, которая по замыслам прогеров открывает контекстое меню, зависящее от режима плеера, вообще являет чудеса.
Например сейчас нажатие этой кнопки вызывает меню настройки/эквалайзер/добавить в список/удалить…
А через пару минут нажатие этой кнопки уже вызывает только настройки эквалайзера, а еще через пару может начать дублировать кнопку Vol. Лечится в лучших программистских традициях — перезагрузкой.
Кнопки предыдущий/следующий трек и они же вверх/вниз по меню и они же ± звук в режиме регулировки громкости.
Открываю плей лист, начинаю перемещаться по нему кнопкой след.трек. Курсор ожидаемо скачет по списку вниз и вдруг…
Ни с того ни с сего начинает перемещаться обратно вверх. При этом я палец никуда не перемещал и нажимал кнопку все также, с частотой 1 раз в секунду. А то и вообще может вывалится в предыдущее меню. Это я кнопку сильно жамкнул и сработала кнопка Vol, которая осуществляет переход на уровень выше.
Про работу в синезубом режиме я не буду. Это вообще мрак и ужас.
Самое интересное, что такое происходит не всегда. Например неделю может проработать вполне сносно и всего пару раз дуркануть. А может все глюки вывалить сразу, за один сеанс.
Вот и думайте, стоит ли такое 700 руб? И почему оно так дешево стоит.
+
avatar
  • Djovani
  • 03 февраля 2017, 13:38
0
Может кто подскажет где достать шлейф с кнопками (они на шлейфе) на плеер
Philips GoGEAR Azure SA5AZU08KF/97?
Позвонил на филипс.ру — послали… в СЦ
СЦ послали — на данную модель детали не поставляются
Всё, круг замкнулся (((
+
avatar
  • triller
  • 04 февраля 2017, 19:56
+1
если только колхозить.
нет таковых в продаже от «вообще».
+
avatar
  • Djovani
  • 06 февраля 2017, 05:12
0
triller, пасиб.
Буду этот восстанавливать.
Там шлейфик тонюсенький и печатный монтаж (проводники) с двух сторон.
Переход с одной стороны на другую отказался электричество проводить (((
+
avatar
  • triller
  • 06 февраля 2017, 11:16
0
так микроскопическое отверстие (смотреть на просвет чтобы не пробить другие дорожки) и тонюсенькая проволочка и припаять
+
avatar
  • Djovani
  • 23 февраля 2017, 20:55
0
Не, без микроскопа мне там делать нечего (((
Если колхозить, то колхозить…
Приделать 18650 и кнопки побольше в другой корпус ;-)
+
avatar
  • snows93
  • 04 февраля 2017, 12:41
0
Ну, тут меню уже похоже на относительно не китайское. Отлично.
+
avatar
0
Показалось что на фото как-то сд карточка стрёмно вставляется. Заглушки никакой нет чтоли?
Там сохраняется место воспроизведения? Для аудиокниг прослушивания аудиокниг это важно.

Не плохо бы чтобы сохраняло на разных треках, я вот люблю слушать одновременно разные книги.