Бюджетная уличная Wifi IP 720 камера с записью на microSD. Первое знакомство с видеонаблюдением.

  • Цена: 22.71 (покупал 11.11 за 18.71)

Давно стоял вопрос об организации видеонаблюдения, за машиной перед домом. Хоть IP камеры сейчас стали недорогие, и вполне доступные. Но сама камера- это только часть видеонаблюдения в большинстве случаев, нужно еще устройство для записи. Можно записывать на комп- что не практично, NVR -дорого, можно на роутер(если поддерживает), но бюджетных решений где это нормально работает, я не нашел. Изначально, я использовал для этих целей телефон на андроиде прикрепленный на стекло в связке с программой IP Webcam. Удобное приложение, легкая настройка, но ночью практически ничего не видно. А днем из -за бликов или дождика качество изображения сильно страдает. Да и при нагреве -телефон вырубался периодически. Поэтому когда нашел бюджетный вариант уличной камеры с записью на SD,-решил брать… Плюс к этому, камера еще имеет встроенный WIFI что облегчает ее установку. Это моя первая камера видеонаблюдения, поэтому просьба сильно не пинать, конструктивным комментариям буду рад.
Подробности под катом


Шла камера долго, практически два месяца, хотя трек отслеживался. Комплектация скудная- камера и WIFI антенна, ни саморезов для крепления, ни силикатгеля. Коробка вообще без каких либо обозначений.


Характеристики со страницы продавца:

На странице товара продавец дает инструкцию как подружить камеру с приложением YooSee по вайфай. У меня так не получилось, и судя по комментам не только у меня.
Поэтому даю свою инструкцию:
1 Устанавливаем приложение и запускаем, регистрируемся
2.Подключаем камеру к роутеру (роутер при этом, перестал принимать интернет, так и должно быть?)
3.Приложение определяет камеру и тогда прописываем то что рекомендует продавец.
4. Заходим в настройки — настройки сети- и переключаем на wifi
5 После этого от роутера камеру отключаем.

Так выглядит интерфейс приложения:





Как видно из скрина -выбор почты ограничен, из «наших» только gmail

Перевод в приложении- корявый, функциональность тоже сомнительна
Можно делать скриншоты которые сохраняются на телефон, но то что записывает камера на флешку- в приложении не видно!
Скриншоты






Скриншоты весят около 30кб поэтому и такое качество. Качество видео намного лучше.
Ну думаю ладно, попробую через CMS, написал продавцу- тот пообещал прислать на почту. Жду.
Скачал для пробы herospeed CMS — камера определилась, поток идет… но ни записать, ни записи посмотреть — не получилось.
Решил попробовать настроить ivideon.
Для этого скачал Onvif manager чтоб посмотреть ссылку на видеопоток.
Камера определилась, ссылку увидел, но странно что приложение не смогло определить версию Onvif. Поменять настройки видео потока не удалось (изменить fps). Веб морды у камеры нет.


В ivideon добавил камеру, видеопоток определился… но через сайт посмотреть его не могу- пишет что камера не доступна… возможно временные глюки, позже еще попробую.
На флешке файлы записываются в формате AV воспроизвести на компе не удалось, чтобы понять в каком качестве снимает камера, посмотрел видео поток в VLC плеере. Вот результат:

Кстати, в VLC идет запоздание видео потока на 5-7 сек., не знаю с чем это связано.
По поводу WIFI, в обзорах на камеры часто встречал мнение, что он бесполезен. Но для реализации моей задумки уровня сигнала хватает, по моим наблюдениям мощность модуля камеры не хуже чем на телефоне Redmi2. Здесь он организован на чипе mt7601un.

На данный момент камеру еще не устанавливал, по двум причинам:
1. У меня неожиданно умерли 3 32гб флешки (OV и сандиск) заказанные с прошлой распродажи неслыханной щедрости от ЖД.
2. И во-вторых, и самая основная причина- продавец, как оказалось, обманул.
То, что я не могу посмотреть видео архив с камеры- возможно дело моей криворукости. А обман в том, что камера не на чипе HI3518 как было указано, а на GM8135s.
На сайте производителя www.grain-media.com/html/8136S_8135S.htm посмотрел характеристики, в принципе они не хуже, чем на чипе HI3518. Но я не нашел никаких отзывов на GM, ни сравнений с HI. Знаю только то, что хвалят HI3518. Поэтому, убедительная просьба всем кто хоть что-то в этом понимает, дать разъяснения. Также встает вопрос -открывать ли спор и что требовать…
А вот и внутренности:



Как видно из фото, тут нету никакого радиатора. Замер ИК термометром после 30 минут работы показал +70 С на плате.
UPD На основе комментов addams, DMA добавляю следуещее:
После обновления прошивки через андроид приложение -появится возможность вводить любой e-mail.
RTSP идет без авторизации, поэтому не рекомендуется пробрасывать видео поток через интернет.
В приложении можно посмотреть видео записанное на флешку камеры, встроенным в приложение видео плеером.

Продавец прислал ссылку на архив с CMS, но архив с ошибками и файлы не открываются)) По названию нашел производителя этого ПО, вот их сайт gwell.cc Но скачать там ничего нельзя) битые ссылки на файлы.
Этот же CMS клиент можно скачать www.yoosee.co/
Настроек там еще меньше, чем в приложении на андроид, из полезного -возможность записи на комп, и проиграть файлы AV с флешки и компа.

Выводы:
+ качество картинки меня устраивает и дневная и ночная.(видео обязательно добавлю, но чуть позже).
+ цена
+ wifi
+ Нет необходимости покупать дополнительное оборудование(запись идет microSD в камере)
— ПО корявое и с минимум настроек, функциональности
— RTSP идет без авторизации
— Предполагаю, что все-таки нужно будет установить радиатор
— +не соответствует чип. (по поводу чипа, есть мнение от Turkmenator
UPD3 Добавляю видео Ночь 9мб. День 16мб файл можно открыть плеером MPC.
Продавец — оказался редиской — на вопросы по настройке камеры не отвечает. По поводу несоответствия чипа — клянется что все хорошо)). Спор открывать не стал…
Приложение обновилось- стало работать более корректно. Есть проблемы с цикличностью записи… постоянно просит форматнуть флешку, но все-таки перезаписывает… Обнаружена еще одна проблема, рядом с камерой стоит прожектор с датчиком движения, при установке камеры он стал постоянно включатся… пришлось разводить в стороны друг от друга… летом придется переделывать.
Ну в общем то и все)… Мой обзор ограничен небольшими знаниями о камерах видеонаблюдения. Поэтому, если что-то упустил, пишите, постараюсь добавить или отвечу в комментах.
Планирую купить +34 Добавить в избранное +21 +47
+
avatar
  • ABATAPA
  • 17 января 2017, 21:11
-6
+
avatar
  • peeoner
  • 17 января 2017, 21:21
+10
ошибки исправлю) а в никнейме что не так?))
+
avatar
+5
Ну как бы введите в любом англо-русском переводчике корень никнейма peeoner. ))
+
avatar
  • ambuddy
  • 17 января 2017, 22:56
+7
Это ж надо было выискать.
+
avatar
  • yxTA
  • 18 января 2017, 10:19
0
Ну как бы введите в любом англо-русском переводчике корень никнейма peeoner. ))
+
avatar
  • ABATAPA
  • 17 января 2017, 21:32
-10
+
avatar
  • peeoner
  • 17 января 2017, 21:47
+38
никнейм на то и никнейм, смысл определенного написания известен только владельцу, а не словарю или переводчику)
+
avatar
+12
Ну теперь не отмажетесь… ;)
Пионерский значек в аватарке выдаёт заложенный смысл!
Вот если бы там пысающий мальчик был изображен, то и не подумали бы придираться…

А вообще лучше смотреть в сторону камер Hikvision или Dahua, цена другая, но и работает без претензий.
+
avatar
  • orca
  • 17 января 2017, 22:11
0
да, согласен у самого хик, но там ценник за комплект уже к 200$
+
avatar
  • peeoner
  • 17 января 2017, 22:14
+3
Будьте внимательнее, я говорю о смысле написания, а не о смысле -семантики слова.
Hikvision или Dahua многие хвалят, но там Очень другая цена)
+
avatar
  • artko
  • 17 января 2017, 23:28
+1
Взял две hd камеры dahua и восьмиканальный регистратор к ним чуть более чем за сто баксов. Из коробки все взлетело…
+
avatar
0
ссылку дайте
+
avatar
  • artko
  • 18 января 2017, 12:38
0
регистратор Dahua DH-HCVR4108C-W-S3
камеры Dahua DH-HAC-HWF1000RP-S3 1мпс 1280х720
ссылок гугл накидает :)
рег обошелся в 71$, камеры по 17$.
+
avatar
0
Там и Очень другая картинка даже на одном сраном мегапикселе… И никаких траблов при установке. Сам на днях локально взял бюджетную куполку HiWatch DS-I113 для подъезда, она просто работает, имеет веб-морду со множеством настроек и ИК адаптивный, не пересвечивает близко расположенные объекты.
+
avatar
  • SERG27
  • 17 января 2017, 22:46
+2
Dahua
а у них правильно написано? а на аватарке что?
+
avatar
  • ABATAPA
  • 17 января 2017, 23:13
+11
Dahua стоят столько, сколько называются. :)
+
avatar
  • artko
  • 17 января 2017, 23:30
+2
Да ладно, по 25 плюс минус баксов за 720p камеру взял по местности :) вроде не особо dahua :)
+
avatar
  • orca
  • 18 января 2017, 00:45
0
хик на 2 мегапикселя 80+ баксов, вот dahua или не dahua
+
avatar
  • artko
  • 18 января 2017, 09:48
-1
если забить на IP, то 2мп будет раза в два с мелочью дешевле. Кабель все равно тянуть…
+
avatar
+2
Зато не инициируют кучу пустых роликов по движению от ступенчатой перенастройки картинки, как это происходит на дешевых.
А цена зависит от форм-фактора, степени защищенности, наличия доп. функционала. Вот тут кажется вполне вменяемые цены: ru.aliexpress.com/store/group/DAHUA-IP-Camera/1955030_509368848.html?SortType=price_asc&g=y
+
avatar
0
Это как будто pee on her, что доставляет
+
avatar
  • ambuddy
  • 17 января 2017, 23:00
+3
Есть такая марка машины INFINITI. Вы бы им тоже письмецо что ли написали о неправильном написании слова INFINITY))) Не забудьте выдержку из словаря добавить)))
+
avatar
  • wiach
  • 18 января 2017, 04:24
0
Товарищ peeoner хотел написать peeowner да букву потерял, тогда все правильно. Вроде как немного не прилично, а букву потеряешь все догадаются — ни с первого раза конечно. А так будет «властелин мочи» или «обладатель мочи».
+
avatar
  • rexen
  • 17 января 2017, 22:17
+3
Тогда до кучи исправьте «силикат гель». Хотя на английской Вики пишут Silica Gel, да и делают из силиката, но по-русски более принято писать «силикагель».
+
avatar
0
ну, и «пробОвать» приятнее читать )
+
avatar
  • Kraus
  • 18 января 2017, 06:30
0
перЕодически....)
+
avatar
0
Веб морды у камеры нет.
Попробуйте 81 порт или порт-сканером пройдитесь

или в ODM — Network settings — может включить можно
+
avatar
  • peeoner
  • 17 января 2017, 22:03
0

где именно включать? Порт 81 попробывал -не работает.
+
avatar
0
HTTP ports в Enable и в поле рядом 80
+
avatar
  • peeoner
  • 17 января 2017, 22:40
0
выпадает ошибка… что-то вроде «невозможно перезаписать»
+
avatar
  • DMA
  • 17 января 2017, 22:57
0
В этой прошивке нет вебморды. В принципе. Вообще нет.
+
avatar
0
Это они зря
+
avatar
  • ambuddy
  • 17 января 2017, 23:38
0
по всему выходит, какая-то печальная камера. Этого нет, то не работает, все как-то не так(
+
avatar
  • DMA
  • 17 января 2017, 22:08
+2
Написано же в ID камеры, что это Gwelltimes. Читать «Sricam и аналоги». Добро пожаловать в ветку на 4pda по sricam sp009. Нет там вебморды, и не предполагается. А главное — камера не шлёт события детектора движения на регистраторы. Следовательно, либо писать весь поток круглосуточно, либо искать регистраторы с программным детектором. Плюс, в камере отсутствует авторизация в RTPS, поэтому не рекомендуется пробрасывать RTSP-порт в интернет.
+
avatar
  • peeoner
  • 17 января 2017, 22:38
0
не рекомендуется пробрасывать RTSP-порт в интернет.
Потому что могут перехватить видео поток или появляется дыра в безопасности внутренней сети?
+
avatar
  • DMA
  • 17 января 2017, 22:56
0
Потому что его сможет смотреть любой школьник вообще без логина и пароля
+
avatar
  • jentoso
  • 17 января 2017, 21:28
0
Можно попробовать открыть спор по поводу несоответствия описания и за это попросить, если не полную компенсацию, то хотя бы какой то процент от стоимости.
+
avatar
  • peeoner
  • 17 января 2017, 21:49
0
думал об этом, но хотелось бы побольше аргументов предоставить продавцу
+
avatar
+2
Не стоит заводиться, разве что 2-3 бакса за моральный вред можно попросить, если не в лом судиться.
принципиальной разницы нет, одинаково бюджетные решения, этот чип поэкономичнее, жрет меньше.Все что меньше 2Мп лучше только на близкой дистанции применять (2-3метра), входная дверь например.
+
avatar
0
зы радиатор приклеить не помешает
+
avatar
  • sanja02
  • 17 января 2017, 21:29
0
хороший обзор но не полный(очень хочется посмотреть видео с неё) я тоже ищу что то подобное для уличной установки. может кто ещё посоветует что то за эту цену???
+
avatar
  • peeoner
  • 17 января 2017, 21:50
0
Жду CMS от прода, может там получится извлечь видео
+
avatar
  • Zp_618
  • 18 января 2017, 10:53
0
CMS скачать www.yoosee.co/
+
avatar
  • pilot94
  • 17 января 2017, 21:31
+2
На странице товара продавец дает инструкцию как подужить камеру с приложением YooSee по вайфай. У меня так не получилось, и судя по комментам не только у меня.
какая-то беда с этими китайскими камерами.)
я два дня бился, пока физически шнурком не подключил к роутеру — только тогда стало видеть вай-фай. Потом была эпопея с периодическими отваливаниями — заколебало, написал китайцу, особо не надеясь, но нет — китайская девушка Линь Минь Хэй (или Чин Хин Вэнь — фик их разберет)) два часа колдовала через тимвьюер, но обновила таки мне прошивку — сейчас (тьфу-тьфу) работает как часы, связь не теряет, по движению пишет, льет на ФТП все сразу — красота!)
+
avatar
  • ambuddy
  • 17 января 2017, 21:36
+4
Слава китаянкам Линь Минь Хэй, Чин Хин Вэнь и греку Фик Их Разберету :)
+
avatar
  • orca
  • 17 января 2017, 22:06
+3
два часа колдовала через тимвьюер, но обновила таки мне прошивку
сейчас работает как часы — мои низко-социально-ответственные видео уже ушли с компа, денег на карточках нет)))))))))))))))))))))))))))))))) связь не теряет хотя уже и от розетки отключил)))))))
+
avatar
  • ambuddy
  • 17 января 2017, 21:34
0
Хорошо, что в приложении для Android есть настройки сети. Все аппы, причем разных платформ, какие я пробовал не имеют этого пункта в настройках.
Несоответствие заявленному в описании (чип) — уже повод требовать компенсации. Другое дело, что этот продавец мне когда-то по ошибке вместо 720p выслал 1080p)) Так что, если качество устраивает, может и не стоит)
+
avatar
0
начинка как в бэбикамах)
+
avatar
  • kirich
  • 17 января 2017, 22:01
0
А что Вы там рассчитывали увидеть за 22 бакса? :)
+
avatar
  • kozomet
  • 17 января 2017, 22:05
0
NVR не настолько дорого, недавно было предложение за 25 $ и винт поставить и можно забыть о камере
+
avatar
  • addams
  • 17 января 2017, 22:07
+3
У меня такая же, но 960р, процессор — тот же.
В приложении для андроид Yoosee попробуйте обновить прошивку камеры (в меню пункт «Проверить обновление устройства»), должна обновиться до версии 14.0.0.75.
Появится возможность вводить любой e-mail.
Обведенный значек в меню позволяет удаленно просмотреть видео с карты памяти камеры.

На сайте yoosee можно скачать «родной» CMS для этой камеры (крайняя правая ссылка для Винды).
+
avatar
  • peeoner
  • 17 января 2017, 22:24
0
Обновление есть, забыл об этом указать.не обновлял пока. Действительно- по значку этому можно посмотреть видео с карты) Спасибо!.. А как нибудь можно перевести видео в нормально читаемый формат? чтоб закинуть в обзор? Как у вас с детектором движения, работает?
+
avatar
  • DMA
  • 17 января 2017, 22:58
0
AviDemux вроде бы жуёт. Воспроизводится как есть с помощью MPC.
+
avatar
0
Попробуйте программу tinyCam Monitor, на 4pda есть, я то же долго не мог подключить китайскую нонейм камеру, с этой прогой все заработало.
+
avatar
  • maza11
  • 23 января 2017, 15:32
0
а на сколько карты памяти 8 гиг хватит. если писать видео по движению, проходняка возле двери нет, но есть коты во дворе. У вас 960 купольная? дайте ссылку
+
avatar
  • addams
  • 23 января 2017, 20:48
0
Нет, не купольная, вот такая.
3 минуты сьемки занимают около 30-40 мегабайт, формат .av.
+
avatar
  • derial
  • 17 января 2017, 22:45
-1
Кто в теме подскажите камеры от YI (xiaomi) Какую лучше брать в чем отличия кроме разрешения и возможности Dome крепить на стену. ?
+
avatar
0
Корпус металлический или пластик?
+
avatar
  • peeoner
  • 19 января 2017, 00:18
+1
пластик
+
avatar
  • aleyer
  • 17 января 2017, 23:23
0
Кстати, в VLC идет запоздание видео потока на 5-7 сек., не знаю с чем это связано.
С буфферизацией потока этим самым VLC. Клиент Ivideon для ПК в локальной сети умеет воспроизводить видео с минимальной задержкой. С камерами Dahua получается визуально почти без задержки.
+
avatar
  • DSergio
  • 17 января 2017, 23:56
0
Вопрос к специалистам по видеонаблюдению.
Есть дача, участок крайний, у леса. Участки дачные старые, народу там мало осталось, старики в основном, И вот повадились лазать на участок — непонятно кто, либо подростки, либо гастеры… В общем, хулиганье — стекло в доме разбили но не полезли, забор поломали.
В общем, решил я по быстрому видеонаблюдение устроить. Купил на авито 2 аналоговых видеорегистратора — такой Hikvision www.st54.ru/product/ds_8104hfi_s/ 4 канала и еще один, с именем «H.264 DVR» на 8 каналов. H.264 DVR — с таким названием регистраторов полно, морды разные а начинка одинаковая. У этого 8 аналоговых каналов а вот сетевые камеры вроде нельзя подключить, точно не помню.
Еще на авито нашел не дорого кучку разношерстных аналоговых камер, общим числом 10 шт.
Все добро проверил, работает вполне нормально. Hikvision вообще зверь — туда 8 сата дисков запихнуть получится :-)
Но уткнулся я носом в организацию удаленного наблюдения через инет и дальше никак. В принципе, в регистраторах доступны сервисы типа dyndns и т.д. но требуется белый IP, цена которого у сотовых операторов великовата. С облаком, я так понял, регистраторы работать не умеют потому как тогда когда их делали облаков еще не было а dyndns был бесплатен :-)
Есть вариант с VPN-сервером на домашнем роутере — но тут я сам (пока ) плаваю в теории всех этих сетевых тонкостей и в данный момент сервер не работает :-)
С другой стороны — есть, вот, недорогие IP-камеры, со всеми плюшками типа облака и разного рода потоков видео.
Вот я и думаю — загнать на авито весь этот комплект и на вырученные деньги купить 5-6 IP камер, или все-таки заморочаться с настройкой по сети регистраторов и горы аналоговых камер??? Вот по идее и энергии IP камеры будут меньше потреблять…
+
avatar
  • ALexus
  • 18 января 2017, 01:42
+1
...IP можно подцепить на спец.сайтах. Типа my.noip.com
+
avatar
+3
Купите рег под аналог с ivideon на борту — будет отличный дистанционный доступ к лайву и архиву.
+
avatar
0
Аналоговые камеры %) Там чтото видно !?

IP камеры проще в установке и настройке. Но проблему с удаленным доступом не решат. Интернет канал какой?
+
avatar
  • artko
  • 18 января 2017, 09:51
0
а чем 2мпкс аналога будет радикально отличаться от 2мпкс IP камеры, например?
Не соглашусь, что проще. Настраивать пачку IP камер или один регистратор.
+
avatar
0
Я в этот холивор не буду залезать. Кто использовать IP камеру нормальную ( не дешевый китай), сам знает. Не забываем про цель и бюджет.
+
avatar
  • artko
  • 18 января 2017, 12:25
0
причем здесь нормальная/ненормальная IP камера. Вопрос был о «видимости» на аналоге.
+
avatar
0
Что понимать под аналогом !? Тот же AHD — уже цифра.
Я выбрал IP — один кабель, на этапе проектирования мне поще было 5 категорию кинуть в трубах и т.п. Половина кабелей, осталась не приделе… но тогда я мало знал, в том числе и цены.
По поводу нормальности — специфичность и самое главное цель. Дома у меня стоит 640*480 и хватает за глаза. Кто когда пришел, ушел в дверь видно отлично.
А вот на даче… угол не тот ( сейчас стоит 2.8 1920*1080 25к/с). Видно кто, что и где. Ошибочных срабатываний нет. Профессиональная камера (Beward BD версию покупал бу с объекта) это то что мне нужно. Поставил и забыл про них. ИМХО камера нужна раз в год, зато в такие моменты я не жалею ни одной копейки. Видно всё, даже лицо можно разглядеть. А удаленный доступ — спокойно на душе, что все нормально там.
+
avatar
  • artko
  • 18 января 2017, 15:43
0
AHD, HDCVI — таки аналог. у них потери с расстоянием растут. И сам принцип от аналога модернизированный. Так утверждают все источники в гугле :)
Лицо видно с какого расстояния, днем или ночью? столкнулся что ночью результат неудовлетворительный, типа адаптивная подсветка — так себе разборчивость
+
avatar
  • DSergio
  • 18 января 2017, 12:29
+1
Да, какой тут холивар…
Мне весь комплект с 2 регами и 10 камер обошелся в ~ 75 $ :-)
Ясен пень что современные камеры и лучше и быстрее и функционал богаче. Но на дачу ставить дорогое оборудование тоже не особо хочется, не тот уровень.
+
avatar
0
Я и не спорю. Все относительно. Да и 3-5 лет тому назад, все было кардинально по другому.
Год тому назад в сарай и под навес поставил две не дорогие ip камеры купольные китайские — 1мп 720p 25кадра — хватает за глаза.

IP камеры, т.к. спроектировал все так. «Серверная» отдельно заныкана с ИБП и т.п.
+
avatar
  • DSergio
  • 18 января 2017, 11:40
0
Да, камеры аналоговые, я от них ничего особенного и не ожидал, но был приятно удивлен — видно вполне нормально, даже в темноте при низкой освещенности. Камеры из банка, просто мешком купил :-) Есть и маленькие а есть даже с зум-объективом — направляешь ее на места прохода злыдней, настраиваешь резкость и рожы будут записаны точно :-)

Инет — ну 3G в основном, иногда 4G. Так что наличие регистратора с диском, конечно, желательно… А через инет — только смотреть.
+
avatar
+1
Похоже на мой вариант %(
У меня IP камеры по POE с регистратором. Запись только по движению на регистратор. И он по FTP скидывает файлы через 3G.MTS ( роутер с антенной) на домашний компьютер / сервер с обычным интернетом. Вечером или с телефона смотрю видео. Мне пока достаточно.

Когда поставлю на даче комп, думаю через VPN сделать BitTorrent Sync.
+
avatar
  • DSergio
  • 18 января 2017, 12:33
0
А дома у вас комп под белым IP? Соединение VPN?
Сервер дома поднимать самое оно — белый IP у провайдера стоит как минимум в 2 раза дешевле чем у опсосов…
+
avatar
0
Камеры > Регистратор > VPN_3G > FTP.Комп (Белый IP)

Пришлось делать костыль, т.к. интернет на даче фактически работает только ночью. А кабель так и не провели (типа никому не нужен).

Да на домашнем компьютере белый IP — 150 р. у опоса не в курсе. У меня еще synology дома, руки не дойдут скидывать на него.
+
avatar
  • artko
  • 18 января 2017, 09:50
+1
недавно примерно подобную проблему решал. недорогой регистратор dahua (~60 баксов на 8 портов аналога + 2 ip) сразу подцепился на родной сервис, через серый ип без проблем показал архив/реалтайм удаленно (десктоп и телефон). Проблем с настройкой оказалось вообще ноль.
+
avatar
  • DSergio
  • 18 января 2017, 12:56
0
А вот такого плана регистратор пойдет? Тот который на 8 каналов.
Вроде и облако есть, и диск. Низзя сразу 8 аналогов и 8 IP-камер подключать, но мне в общем надо минимум 5 камер чтобы перекрыть все ходы…
+
avatar
  • artko
  • 18 января 2017, 13:14
+1
не знаю… мне надо было срочно по некоторым причинам, брал локально что подошло по требованиям личным. Вроде по ссылке ничего так, только учитывайте — если камеры аналоговые и есть желание разрешения побольше — для этой штуки нужны AHD камеры стандарта.
у моего — HDCVI, несовместимы по идее, например.
+
avatar
0
Связкака аналогового регистратора и сотового модема будет работать в 2х случаях
1) Как вы писали ТОЛЬКО с белым IP. Т.к. достучаться до него можно извне, во всех прочих вариантах регистратор извне будет недоступен, в том числе и VPN т.к. тунель до вашей дачи вы пробросить не можете. Единственное, что еще можно предположить, чтобы тунель поднимал дачный роутер к домашнему роутеру в автомате, этот вариант скорее всего прокатит, но это сложный путь.
2) Если в регистраторе есть протокол P2P или облако. Такой успешно пробивается через NAT провайдера, но иногда с оговорками в виде низкой скорости или качества.

Лучший вариант камеры p2p с облаком, но тут тоже особенность — смотреть можно без регистратора, писать — покупать NVR или ставить комп.
+
avatar
  • DSergio
  • 18 января 2017, 12:40
0
Ну тут в обратную сторону — регистратор по VPN должен будет подключаться к домашнему VPN-серверу с белым IP, поднятому (например) на роутере.
При такой схеме — как минимум 1 белый IP — наверное и IP-камеры смогут подключаться к домашнему серверу, тут я пока толком не знаю. Но проблема в постоянстве линка через сотового оператора.

Я думаю — да, придется искать стационарный регистратор с облаком, чтобы локально он писал на жесткий диск а удаленно можно было бы только посмотреть, если что…
+
avatar
0
Всё верно. Вариант с ВПН в принципе решается путем 2х зухелей (zyxel) каких-нибудь совсем недорогих, они имеют и впн сервер и клиент и юсб модемы поддерживают. Городской провайдер скорее всего предоставляет нормальный ip, динамичность noip или dyndns снимается ))) У меня у друга на даче так реализовано, 3g канала вполне хватает, редкие подлаги только бывают в дачный сезон летом, когда все коротают вечера в интернете. Так что имея текущее оборудование можно с перепродажами не заморачиваться, а купить 2 дешевых роутера и модем оператора. Мало того, всем известная ёта легко накалывается на раздачу прошивкой модема и установки в нем жёсткого ttl. Так что самую дешевую симку за 250 р\мес (купленную не в мск\области) можно легко шарить зикселем на любые устройства и иметь неограниченный интернет.
+
avatar
  • Kvazi
  • 22 января 2017, 09:10
0
Как раз мой вопрос. Я у себя на даче организовал с аналоговым рег-ом Dahua и аналоговой камерой. В регистратор воткнул 3G модем. Оператор Киевстар, тариф порядка 1,4$ в месяц. Пытался подключиться по CDMA-3G модему, но оказалось, что регик не работает с RUIM-картами. Модем он видит, но подключения нет. С SIM-картами всё нормально. Передаёт синалы со снепшотами по Mothion detect, а также Test mail через каждый час, чтобы знать, что работает и чтобы у опсоса меньше было желания отключать модем. Также все видеофайлы и снепшоты забрасывает на FTP, т.к. инет слабый и посмотреть реальную картинку удалённо нереально. Также в моём регике есть тревожные входы и выходы и я в доме установил датчики движения и герконы на двери. Так что и такие сигналы могут приходить. 3G можно организовать и через 3G-роутер, якобы надёжнее. Облако у меня организовано через P2P сервер Dahua, но это не проблема. Раньше у меня стоял регик Teksar, у которых не было своего облака. Я зарегился на сайте No-IP и до сих пор ещё бесплатный адрес действует, только раз в месяц по их запросу надо его подтвердить. Это очень просто и надёжно. Разницы в работе между No-IP и облаком Dahua не замечал.
Естественно пишет на диск. Правда с этим проблема, т.к. взял WD green, при этом не отключил парковку, и теперь не работает функция автоперезаписи. Приходится регулярно форматировать диск. Теперь WD для региков специально выпускает серию Purple, или как-то так. Ложные синалы бывают только утром и вечером, когда камера переключается день/ночь. Единственная проблема — снег. Когда снежит — много ложных сигналов. Ну а на лето вообще выключаю mothion detect, ибо мухи, комары, пауки просто завалят сигналами.
+
avatar
  • Kolokol
  • 24 января 2017, 16:39
+1
Вам нужно два роутера микротик — один на дачу, второй в квартиру.

На том, что в квартире поднять VPN (нужно доплатить провайдеру за белый ip адрес)

С дачного настроить подключение к домашнему.

Инструкций по настройке в сети полно.

Я так уже несколько сотен объектов по Москве подключил, проблем никаких.

Китайские облака имеют свойство глючить и переодически отваливаться, опробовано на камерах vstarcam.
+
avatar
  • DSergio
  • 24 января 2017, 19:12
0
Какие микротики лучше взять? У меня сейчас есть ASUS RT-AC51U, вроде он ВПН сервер поддерживает да и падавана прошить можно… Белый ИП у провайдера — это понятно, только вот с московским GPON там еще через ихний модем порты пробрасывать придется, сам он (ZTE 660) ВПН сервером быть не умеет…
+
avatar
  • Kolokol
  • 25 января 2017, 10:04
+1
у микротика есть GPON модуль в порт SPF, ничего пробрасывать не нужно!

для дачи hAp AC lite хватит.
+
avatar
0
Зачем наблюдать за машиной во дворе?
+
avatar
  • peeoner
  • 18 января 2017, 10:09
0
Давно стоял вопрос об организации видеонаблюдения, за машиной перед домом
О каком дворе речь?
+
avatar
0
Перед частным домом? Ну тем более.
+
avatar
  • peeoner
  • 18 января 2017, 12:44
0
да, даже перед домом один раз пытались вскрыть машину… не говоря уже про местных ребятишек, которые любят поиграть в футбол или камнями покидаться рядом с моей машиной) почему-то чуть дальше играть им не так увлекательно)…
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 18 января 2017, 10:52
0
Вот и у нас начальник тоже спрашивал:
Зачем наблюдать за машиной во дворе? Ведь двор закрывается.
Теперь его Мерс МЛ в каком-то другом дворе стоит.
А во дворе начальника теперь видеонаблюдение без вопросов.
+
avatar
  • drv
  • 18 января 2017, 11:01
+1
К сожалению, если кому-то приглянулся Мерс МЛ, то видеонаблюдение не поможет.
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 18 января 2017, 16:10
0
Сохранить не поможет. А вот получить страховку помогло бы.
Ему прямо так на суде со страховой и заявили.
+
avatar
0
Что потом с видео будете делать? Смотреть в какую сторону поехал? Или по куртке опознавать?
+
avatar
  • vot
  • 18 января 2017, 10:14
0
Поэтому когда нашел бюджетный вариант уличной камеры с записью на SD,-решил брать…
Флешку из камеры надо вытаскивать, или можно дистанционно содержимое поглядеть?
+
avatar
  • peeoner
  • 18 января 2017, 11:10
+1
вытаскивать не надо, можно с телефона и через CMS посмотреть- добавил в обзоре.
+
avatar
  • Shurr
  • 18 января 2017, 10:50
+1
День добрый!
Простите что здесь вопрос задаю, не знаю, где еще спросить.

Не посоветуете камеру типа такой, но чтобы картинку по ммс отправляла?

Предыстория: дом в деревне. Посягаются редко, но однажды залезли соседские дети. Погром такой устроили, что хорошо хоть дом целый. все окна перебили, вещи все в кучу и залиты краской… Краской свои имена на стене написали :)
Короче, отсудили мы у их родителей кучу денег… А родители — нищие…
Ну это дело прошлое…

Так вот. Надо такую камеру, которая при движении во дворе, делала бы снимок и отправляла по ММС. Если при этом еще и видео на карту писать будет, совсем хорошо. И совсем отлично если её в будущем к гсм-сигналке прикрутить можно будет.
Интернета в деревне считай что нет. Еле-еле ёж о 3-4 г мечтаем только. Желательно с большой автономностью. Ну и с минимальной ценой.

Когда то в салонах мегаафони видел такую камеру, которая ммс-ки шлет… давно это было…
+
avatar
  • peeoner
  • 18 января 2017, 11:17
+2
MMC тоже работает через интернет… поэтому можно взять камеру с детектором движения, которая шлет картинки по email, а на емейл настроить уведомления по смс, если нет возможности установить приложение почты на телефон.
+
avatar
  • Shurr
  • 18 января 2017, 12:08
0
ждал ссылки на камеры…

Так. «Шлет картинки на е-мейл.» В принципе, тоже подойдет. Какой-никакой edge присутствует. Временами даже 3G появляется (фик его знает, по какому принципу, по настроению наверное).

Посоветуйте дешевую камеру для моей задачи.

Спасибо!
+
avatar
  • peeoner
  • 18 января 2017, 13:04
+1
у меня эта первая камера, поэтому что-то конкретное посоветовать не могу, так как в «руках не держал» как говорится…
Есть у китайцев много бюджетных камер до 20 баксов, но не всегда работает то что они обещают. Как раз, частые проблемы с емейлом и 3г интернетом(так как не постоянный ip). Поэтому, чтобы не ошибиться вам лучше найти какой-нить обзор где есть уже решение таких проблем. Потому что настроить такие камеры тоже не легкая задача
+
avatar
  • Shurr
  • 18 января 2017, 13:45
0
Понял!
Переадресую вопрос тем, кто сталкивался.
+
avatar
  • DMA
  • 18 января 2017, 15:28
0
Ищите фотоловушки. На али от 4,5к рублей. Да, дороже срикама. Но куда автономней и подходят для установки на улице и уже содержат модем внутри себя.
+
avatar
  • Shurr
  • 18 января 2017, 16:06
0
тоже думал в этом направлении.
Просто думал в будущем наращивать систему — добавить GSM сигнализацию. Хотелось бы чтобы камеру можно было к сигнализации потом подключить… Хотя предлагаемый Вами вариант тоже не пропадет…

Ну, как вариант.
+
avatar
  • addams
  • 18 января 2017, 23:22
0
Ваша камера из обзора прекрасно шлет фото на e-mail.
+
avatar
0
Видео будет с камеры?
Очень заинтересовала, как раз надо для двора за машиной наблюдать, расстояние метров 15-20.
+
avatar
  • peeoner
  • 18 января 2017, 11:26
0
видео будет, позже
Для такого расстояния данная камера вряд ли подойдет, вам нужно смотреть более дорогие варианты
+
avatar
  • addams
  • 18 января 2017, 23:24
0
Камера с таким разрешением покажет лишь то, что КТО-ТО залез в Ваше авто. Лиц видно не будет, тем более с такого расстояния.
+
avatar
  • peeoner
  • 01 февраля 2017, 13:35
0
добавил видео
+
avatar
+1
ищу что-то подобное, но кол-во глюков отпугивает. Хочется снимать парковку под домом с 8этажа. и тут же писать все на карту памяти.
чтобы не ставить еще регик отдельный.
+
avatar
0
Можно приложить скрин Настройки видеозаписи? Камера может писать не все время, а только после срабатывания датчика движения?
+
avatar
0
особых настроек нет: вручную. постоянная-30мин ролики. запись по движению-1,2,3мин. при записи подвижению-возникают проблемы с цикличностью записи после заполнения карты.
+
avatar
  • 2007-i
  • 14 октября 2017, 14:22
0
Купил такую же камеру, не смотрели на плате есть возможность установить микрофон? Обычно делают универсальные платы а вместо микрофона стоит перемычка или резистор.
+
avatar
0
Гуру, прошу у вас совет.
Какую бюджетную видеокамеру посоветуете выбрать для ночного наблюдения за лодкой с мотором на берегу реки, находясь в палатке? Камеру предполагается спрятать в обрывистом берегу в нише и направить на привязанную к берегу лодку.
Вот требования:
1. Наличие инфракрасной подсветки.
2. Передача сигнала по WiFi на смартфон (Андроид) на расстояние до 10м.
3. Включение камеры по датчику движения с активацией вибросигнала смартфона.
4. Автономное питание от литиевого аккумулятора, или повербанка.
5. Компактность.
6. Бюджетная цена.
7. Использование не частое (3-4 раза летом).
+
avatar
  • STAB
  • 30 июня 2018, 09:54
0
Всем привет!
Купил такую камеру, стоит дома, подключена по WIFI. Проявляются очень странные глюки, как только становится темно она, очень часто, практически постоянно, начинает очень глючно снимать, картинка то ярче то темнее вплоть до полной темноты. Плюс ко всему само изображение выглядеть начинает очень стремно. Помогает либо перезагрузка (ненадолго) либо она сама начинает снимать нормально когда становится светло в помещении. В итоге, за ночь она забивает флешку этим мерцающим видео, думая что это сработка по движению(((
+
avatar
  • peeoner
  • 04 ноября 2018, 04:18
0
Таких проблем у меня до сих пор не проявлялось. возможно брак инфраксного модуля или самой камеры.
изображение выглядеть начинает очень стремно
у этой камеры постоянно слетает настройка качества записи с HD на SD может в этом причина?