Ушечистка за копейки


Вещь — крайне простая и чрезвычайно полезная тем, у кого есть маленькие дети. Остальным читать смысла нет (хотя может прочитать и посоветовать знакомым, у которых дети-внуки есть)

Давно хотел тиснуть быстренько обзор этой штуки, да вот руки не доходили.
Но сейчас жене позвонила знакомая, которая очень благодарила за эту подаренную штуку, которой она у дочки из носа достала кедровый орех.
Так что я подумал что может быть и этот обзор тоже кому-то будет полезен.

Итак, обзор будет короткий, так как вещь копеечная и то, как она работает понятно без лишних объяснений. В комментах к товару есть масса положительных отзывов.

Что же это за штука? Уже из названия «Earpick» понятно что она связана с чисткой детских ушей. Обычно, когда жена чистит детям уши, приходится зажимать в зубах наключник. да и просто посмотреть нет ли там воспаления какакого тоже неудобно.

Кроме даже если бы чистить этой штукой было нельзя, то она отлично работает как инспекционная подсветка для проверки что там с ухо-горло-носом. Понятное дело, что тут надо избегать фанатизма и не пихать ее до упора. Уровня яркости в общем-то и так достаточно чтобы все увидеть едва вставив этот earpick. Если обычным фонариком горло еще можно подсветить, то с ухом-носом все проблемнее. эта же штука позволяет добиться удобной подсветки.

В итоге получается что:
а) есть насадки разных типов, не нужна ватная палочка. Насадка отлично собирает все что накопилось.
б) самое главное — насадка светится и внутри все отлично видно — и то что застряло, застряло ли вообще, и есть ли воспаления.






Вот пожалуй что и все. Своих копеек эта штука стоит однозначно и может как заменить ватные палочки, так и просто помочь посмотреть что там с ухо-горло-носом, воспалилось ли что или застряло.

По очевидным причинам не будет фото в процессе использования.

Прошу воздержаться от стеба на тему ушей и прочего. Понятно что обзор всяких связанных с гигиеной тем — прекрасное поле для острот. Но сейчас не стоит. Это редкий случай когда за сущие гроши можно взять на самом деле полезную в пользовании вещь. Жена не раз уже говорила насколько с этой ушечисткой удобнее. Да те, кому она такие раздарила, тоже с ее слов весьма довольны.

понятно что это ни в коей мере не замена квалифицированной медпомощи (если использовать насадку в таких вот случаях доставания ореха из носа), но и в простых случаях она очень выручит помимо своего обычного, неаварийного применения как более удобная альтернатива ватным палочкам. Так как комменты ниже весьма неоднозначны, проясню свою позицию — эта штука чисто на уровень «почистить уши», так же почистить как обычно чистят ватными палочками, но зато видя что и где ты чистишь подсветить ухо-горло-нос.
Совать ее глубоко в ухо считаю безотвественным и чреватым травмой.
Планирую купить +26 Добавить в избранное +34 +61
+
avatar
  • niked70
  • 26 декабря 2016, 18:20
-1
ну незнаю… это больше похоже на отзыв, чем на обзор. Можно было и побольше написать — например как мой обзор про мимикаки))- mySKU.me/blog/aliexpress/47384.html
+
avatar
  • fatjoe
  • 26 декабря 2016, 18:27
+12
а как бы вы хотели обзор увидеть? )) продолжительность работы от батарейки, стабилизацию и цветовую температуру описывать?

то как эта штука работает — самоочевидно. и естественнно видео\фото примеры работы будут отталкивающими.

мне кажется что и из этого куцего текста тем, кому надо, понятно.
у меня жена их россыпь заказала, раздала знакомым мамашам, ее искренне благодарят
+
avatar
0
ничего себе цена… это как можно такую дорогую чистилку для детских ушей обозревать
+
avatar
  • fatjoe
  • 26 декабря 2016, 18:40
+10
хотел по п.18 вымутить, но не пошли навстречу
пришлось растрясти кубышку
+
avatar
  • AlexxM
  • 26 декабря 2016, 18:31
+8
отец двоих детей и совершенно не понимаю назначения этого монстроузного пыточного прибора. нет, назначение понятно, но сам факт использования этого мне не понятен. у 90% наших друзей и знакомых минимум один ребенок и они тоже не в курсе, зачем это пыточное изделие использовать)
+
avatar
  • fatjoe
  • 26 декабря 2016, 18:39
+7
в чистке ушей эта хреновина на предмет удобнее ватной палочки. да и помимо чистки, чисто для инспекции ушей на предмет воспалений и засунутых внутрь хомяков и теннисных мячей.

а нужно или нет — знакомая вот счас попросила еще две штуки ей заказать.
+
avatar
  • zerg1
  • 26 декабря 2016, 18:55
+8
Просто оставлю это здесь — тыц
+
avatar
  • fatjoe
  • 26 декабря 2016, 19:05
0
вот как раз эта штука не спрессовывает в серу, если об этом речь везти. она принципиально иначе чем палочка работает.
+
avatar
  • zerg1
  • 26 декабря 2016, 19:13
+6
Речь о том, что самостоятельной чисткой слуховых проходов ребенка от серы вы ему только вред здоровью можете нанести. Я понимаю, что у бабушек-дедушек было принято уши детям чистить (и даже как-то бабушки-дедушки эту необходимость для себя объясняли), но то были темные времена — современная доказательная медицина подобную практику не одобряет.
+
avatar
  • Oleg78
  • 26 декабря 2016, 19:14
+11
Знакомый лор говорит куда палец залазит там и чисти. Глубже не лазь.
+
avatar
  • STS44
  • 26 декабря 2016, 22:42
+1
Нам тоже Лор сказал, мол нечего в ушах ничего чистить, тем более ребёнку.
+
avatar
+1
Все верно для чистки только лор или перекись водорода.
+
avatar
  • fatjoe
  • 26 декабря 2016, 19:26
+1
поверьте, с этой штукой и ее подсветкой точно видно где и что вы делаете. в разумных пределах, соваться к барабанной перепонке я тоже счиаю что резона нет.
+
avatar
  • zerg1
  • 26 декабря 2016, 19:31
+3
Разумные пределы — это ничего не делать. Оно без постороннего вмешательства лучше работает. Вы же не хотите, что бы выросший ребенок в ухудшении слуха вас винил?
+
avatar
  • Demonik
  • 27 декабря 2016, 06:51
+1
Расскажите это моим серным пробкам, а то они не в курсе. Вещь полезная, заказал пару.
+
avatar
  • mr_Zorg
  • 27 декабря 2016, 11:42
+1
Ремовакс для серных пробок самое то и для профилактики тоже. Если уж совсем кошмар — к лору!
+
avatar
  • Oleg78
  • 26 декабря 2016, 19:17
+2
Т.е до тих пор пока в перепонку не упретесь?
+
avatar
  • Bober
  • 26 декабря 2016, 19:22
0
Британские учонные уже доказали, что и мыться вредно.
+
avatar
  • Oleg78
  • 26 декабря 2016, 19:31
+6
Часто да, кожа главный имунный барьер, а мыло и моющие средства его нарушитель.
+
avatar
  • abyrwalg
  • 26 декабря 2016, 21:25
+3
в средневековой Европе использовали гораздо более весомую отмазку)
+
avatar
  • Zakhar75
  • 26 декабря 2016, 18:34
+1
Спасибо, заказал не читая. Племяннику.
+
avatar
  • rotten
  • 26 декабря 2016, 18:42
+1
отличная тема! закажу для своего кота-он каждый раз так трясет головой что боюсь сломать палочку для чистки-а эта как я понял-мягкий силикон? он гнется? плюсанул!
+
avatar
  • fatjoe
  • 26 декабря 2016, 18:48
+1
кстати да, на эту тему — это прозрачный пластик, не силикон. силиконом бы не получилось этой чашечкой плотно прижаться к уху, гнулась бы. но не больно совершенно, по себе знаю. чуть щекотно и все.

но не так неприятно щекотно как от ватных палочек.
правда ватной палочкой можно самому себе уши чистить, тут не выгорит, как раз нужен ассистент.
+
avatar
  • Norno
  • 26 декабря 2016, 23:02
+2
Если у вашего кота что-то есть в ушах — это не нормально. Ведите его к ветеринару.
+
avatar
  • CAXAP
  • 27 декабря 2016, 08:20
0
Ветеринары ничего не понимают, диванный специалист благодаря интернету во всех областях знаний разбирается лучше.
+
avatar
  • Pashel
  • 26 декабря 2016, 18:46
+1
Всегда искал замену ватным палочкам!
+
avatar
  • Oleg78
  • 26 декабря 2016, 19:13
+6
Знакомый лор врач категорически против чистки палочками и прочим, тем самым мы загоняем серу в ухо, а по задумке природы она очищает ухо сама выходя наружу. Раковину надо в чистоте содержать, но в ушной проход не лезь.
+
avatar
  • fatjoe
  • 26 декабря 2016, 19:34
+1
«и прочим» это чем? я вот только про ватные палочки знаю? или это так, лишь бы написать.

еще раз говорю — да, ватная палочка на самом деле как поршень работает, пробивает серу внутрь, я не спорю.
тут совершенно иной механизм работы.

надо быть крайне недалеким человеком чтобы засовывать эти чистилку до упора. к барабанной перепонке.

и я крайне удивлюсь если вы сейчас напишшете " у меня самого есть дети, но никогда им уши палочками не чистили"
+
avatar
  • ksaNN
  • 26 декабря 2016, 21:05
+2
не нужно удивляться, если сера не несет негативных последствий. Все индивидуально. Если нет показаний — не нужно лезть в уши. Если есть — другой разговор.
+
avatar
  • rotten
  • 26 декабря 2016, 20:27
0
вы правы-я закапываю вначале спец раствор в ухо(коту)-он разжижает серу-а после путем намотки ваты на палочку удаляю все это )
+
avatar
  • Norno
  • 26 декабря 2016, 23:04
+1
Продублирую.
Если у вашего кота что-то есть в ушах — это не нормально. Ведите его к ветеринару. Если у животных уши не чистые, то надо не их чистить, а решать проблему вызывающую это.
+
avatar
  • rotten
  • 26 декабря 2016, 23:39
+2
это вполне нормально-и для людей и для животных)
+
avatar
  • INN36
  • 26 декабря 2016, 23:33
-2
Знакомый лор врач категорически против чистки палочками и прочим, тем самым мы загоняем серу в ухо, а по задумке природы она очищает ухо сама выходя наружу.
Мы живем в странное время. Количество идиотов просто изумляет.
Не только среди выпускников нонешних медов, но и вообще…
+
avatar
  • abyrwalg
  • 26 декабря 2016, 23:44
+1
кстати да: пусть любители всего 'ессессвенного' понаблюдают за поведением приматов)
+
avatar
  • INN36
  • 27 декабря 2016, 12:54
+1
а так же кошечек, собачек…
А для тех, кто не может осилить «Мойдодыр» по слогам, существует мультик…
+
avatar
  • Norno
  • 28 декабря 2016, 14:44
0
Ни разу не видел чтобы обезьяны, или «кошечки и собачки» брали и засовывали себе в уши что-нибудь (сухую траву намотанную на веточку, или какой там у них естественный аналог ватным палочкам), если вы наблюдали, расскажите, а лучше поделитесь видео. То на сколько влазит палец — можно чистить, дальше — не надо, эволюцией не предусмотрено.
*у ЛОР-ов есть такой анекдот:
-Знаете почему у гориллы такие большие ноздри?
-А вы видели из пальцы?
+
avatar
  • INN36
  • 29 декабря 2016, 23:06
+1
Ни разу не видел чтобы обезьяны, или «кошечки и собачки» брали и засовывали себе в уши что-нибудь
Я Вам больше того скажу: я не видел видел чтобы обезьяны, кошечки и собачки
1) принимали душ
2) мыли промежности
3) вытирали попу туалетной бумагой апосля того как покакали (а девочко даже когда пописали)
4) брили морду лица и другие места на теле (при необходимости)
5) подстригает ногти на пальцах рук
6) подстригает ногти на пальцах ног
и т.д.
И чё?
Когда у Вас через N лет появится девачко, которая таки-согласиться жить с Вами половой жизнью, она расскажет Вам зачем и почему нужно чистить ушки от серной массы как минимум ватными палочками. Ибо визуально неприятно и иногда воняет.
Открою Вам страшную тайну — все женщины (кроме чмошниц-задроток и бомжих) чистят слуховые проходы весьма активно, вплоть до барабанных перепонок.
+
avatar
  • Norno
  • 29 декабря 2016, 23:45
0
Чудесный способ вести диалог, сначала вы ссылаетесь на животных, но в следующем комментарии говорите что на них не надо смотреть, обожаю. Чистить уши надо ровно на ту глубину, на какую ваш палец может в них войти. Я не призываю верить какому-то парню в интернете, найдите хорошего лора, и узнайте его мнение
+
avatar
  • kuvalda
  • 27 декабря 2016, 02:58
-1
Всю жизнь чистил палочками, сптчками с ватой. Пока однажды не оглох на одно ухо после этой процедуры. 2 дня мучался, пошел к врачу. Врач сказал, что я слишком затолкал серу в ухо, промыл мне его шприцом с соленой водой. Сразу все нормализовалось.
С тех пор в ухо сую максимум палец Я так обрадовался, что не оглох.
+
avatar
  • Barlow
  • 26 декабря 2016, 19:15
+2
Аналогично не понимаю назначения. Двое детей, с ушами старший иногда мучается. Врачи крайне скептически относятся к идеи чистить уши.
+
avatar
  • CAXAP
  • 26 декабря 2016, 19:19
+6
Чтобы в голову залезать надо минимум диплом хирурга иметь. Но естественно обыватель умнее всякого врача.
Таких родителей надо прав лишать родительских. Чем больше в ушах ковыряешь, тем больше серы в них и появляется. Если в слуховой проход не залезать кривыми руками с непонятными изделиями все будет в порядке.
А если серы выделяется слишком много, тот тут надо к специалисту идти анализы соответсвующие сдавать, а не у китайца помощи искать.
+
avatar
  • zerg1
  • 26 декабря 2016, 19:25
+13
Лучше бы в школах вместо уроков православия сделали уроки по медицине, на бытовом уровне. Для будущих родителей было бы полезно.
+
avatar
  • Oleg78
  • 26 декабря 2016, 19:26
0
Даже хирург в ухо не полезет, отправит к ЛОРу
+
avatar
  • fatjoe
  • 26 декабря 2016, 19:28
0
каких это «таких», можно подробнее?
+
avatar
  • CAXAP
  • 26 декабря 2016, 19:31
0
Которые засовывают беспомощным детям в уши непонятные приборы сомнительного действия и происхождения.
+
avatar
0
+
avatar
  • CAXAP
  • 26 декабря 2016, 19:26
0
Вы бы хоть добавили. Возможно применение тяжкого вреда здоровью. Возможна потеря слуха.
УК РФ, Статья 111. Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью
1. Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, опасного для жизни человека, или повлекшего за собой потерю зрения, речи, слуха либо какого-либо органа или утрату органом его функций, прерывание беременности, психическое расстройство, заболевание наркоманией либо токсикоманией, или выразившегося в неизгладимом обезображивании лица, или вызвавшего значительную стойкую утрату общей трудоспособности не менее чем на одну треть или заведомо для виновного полную утрату профессиональной трудоспособности.
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_10699/e7204e825c8e87b5c7be210b06a0cde61cd60a3c/
+
avatar
  • fatjoe
  • 26 декабря 2016, 19:30
+1
это хорошо что вы так радеете о детском здоровье. тогда советую пойти в ближайший «семь дней» или какая там у вас сеть торгует ватными палочками и тоже прочитать им лекцию на предмет УК. а то ишь, стервецы, какими опасными вещами торгуют.
+
avatar
  • zerg1
  • 26 декабря 2016, 19:33
+5
+
avatar
  • abyrwalg
  • 26 декабря 2016, 21:42
+1
«Спирт медицинский. ВНИМАНИЕ! Запрещается употреблять внутрь! Не смешивать с водой! Огнеопасно!
Перед применением внимательно прочтите инструкцию!
Приятного аппетита Нну, вздрогнем!..»
+
avatar
  • zerg1
  • 26 декабря 2016, 21:59
0
А то) И ведь не врут в общем-то…
+
avatar
  • CAXAP
  • 26 декабря 2016, 19:33
0
так они предназначены для чистки раковины, а не для засовывания ее поглубже.
Вот уже выше ответили картинкой.
+
avatar
  • Oleg78
  • 26 декабря 2016, 19:34
+2
А что ватные палочки обязательно для ушей? Я ими касторовым маслом резьбу на фонарик ах мажу. Ухо пальцем чищу года голову мою. Детям сам в ухо никогда не лажу и другим руки сломаю за это, только ЛОР врач, хотя и первое образование медицинское.
+
avatar
  • Zakhar75
  • 26 декабря 2016, 22:38
0
что за бред?
+
avatar
  • Klaus
  • 26 декабря 2016, 19:35
+2
Чем ребенок отличается от взрослого в данном случае? Почему надо чистить детям, но не надо взрослым?
+
avatar
  • CAXAP
  • 26 декабря 2016, 19:37
+5
Потому что дети не могут сопротивляться, когда им с умным видом родитель это засовывает в ухо.
+
avatar
-1
Спасибо за отзыв, полезная штука.
+
avatar
+2
Используем как подсветку для горла. Ребенок всегда рад горлышко показать с такой «волшебной палочкой» )))
+
avatar
  • MaValKo
  • 26 декабря 2016, 19:53
0
Брал такую же 5 лет назад, когда малой родился.
Жена (врач педиатр) сказала что отличнейшая вещь — очень удобно
+
avatar
  • dealwith
  • 26 декабря 2016, 20:58
0
Удобно калечить?
+
avatar
0
Охренеть шнобак у дочки)) грецкий орех это сильно.
+
avatar
  • fatjoe
  • 26 декабря 2016, 20:06
0
а где вы про грецкий орех увидели?
+
avatar
0
Извиняюсь. Почему то показалось грецкий. Перечитал.
+
avatar
  • ksaNN
  • 26 декабря 2016, 21:01
+1
Плюсую за обзор. В определенных (!) случаях штука полезная.
В случае маниакальночистюльных родителей такое устройство полезнее (нанесет меньше вреда), чем ватная палочка. Использовать нужно не проталкивающими, а «выгребающими» движениями. Освещение и форма ложки в этом могут помочь.
Насчет «есть ли воспаления»: при определенной наблюдательности можно вовремя забить тревогу, и это плюс. Но если отиты у ребенка частое явление — очень советую приобрести хороший отоскоп.
PS Если в ареоле вашего проживания предоставляют качественные медицинские услуги (в частности, детского лор-врача), то вам эта хреновина не нужна, держитесь от неё подальше. Если же нормального лора днем с огнем не сыскать — вполне годная штука. У младшего узкий слуховой проход, перекрытый серой, и такая хрень пришлась кстати.
+
avatar
  • dealwith
  • 26 декабря 2016, 21:03
-1
Использовать нужно не проталкивающими, а «выгребающими» движениями.
Никакими движениями его использовать не нужно. А если с ушами что-то не так, то дуть к врачу, а не «определенную наблюдательность» развивать.
+
avatar
  • ksaNN
  • 26 декабря 2016, 21:09
0
Может быть, Вы еще конкретного врача посоветуете?
+
avatar
  • Norno
  • 26 декабря 2016, 23:07
0
А есть варианты? ЛОР конечно.
+
avatar
  • ksaNN
  • 27 декабря 2016, 05:59
+2
Это который один детский тысяч на 30? Это которому за 70? Это который моей дочери с шунтами в ушах отипакс выписывает? Нет, спасибо! Мы купили отоскоп, а когда прижмет везу её за сотню км в областную больницу.
Ну и предмет обзора тоже купил. Не панацея, пользовался ОЧЕНЬ редко, но в некоторых случаях может выручить. Пусть будет.
+
avatar
  • CAXAP
  • 27 декабря 2016, 08:26
+1
Тут разница в чем. Человек с хроническим заболеванием разбирается иногда в своей болезни лучше врача. Потому что уже их столько обходил, что сам в курсе от чего ему лучше или хуже. Но когда человек сам себе диагноз ставит или ребенку и начинает в ушах ковырять, потомучто прочитал обзор вот такой-, то это совершенно другое.
+
avatar
  • Amael
  • 27 декабря 2016, 19:27
+2
Более того, на весь 450.000 город, на приём к детскому ЛОРу записываются за 2 недели, а когда он в отпуске, то все ждут или бегут в частные клиники!
+
avatar
  • Norno
  • 28 декабря 2016, 14:47
+1
Суть вашего возражения в чем? В том что в городе нет достаточного количества детских ЛОР-ов? А это каким-то образом опровергает то что не надо всякую гадость совать в уши? или то что если есть проблемы с ушами надо обращаться к ЛОРу? Я согласен, что вопрос доступности врача, или его квалификации имеет место быть, и может стоять весьма остро, но это не делает неверными первоначальные утверждения. К тому же вы сами говорите что имеются частные клиники, в которые, судя по всему, попасть проще.
+
avatar
+1
Спасибо за обзор! Покупал такую металлическую, на китайском рынке в 90-е. Очень удобная штука. Жаль что потерял. За 28 центов, даже не вопрос, брать -не брать. Кто сомневается, серу лучше вытаскивать пока она вязкая. Засохшую только специальными ушными каплями вытащить можно, и большим шприцом, либо промывочным аппаратом
+
avatar
  • Topk
  • 26 декабря 2016, 22:23
-1
опасное это дело самому лезть, можно сделать реально очень плохо себе и тем более ребёнку вообще не стоит лезть в уши! Многие даже не догадываются насколько это опасно, пробку можно сделать очень серьёзную, жалеть будете долго!
+
avatar
0
Да, почитал советы «специалистов», наверное по этому СССР развалился, что уши все чистили.
+
avatar
  • VitruM
  • 27 декабря 2016, 00:57
+1
Купил 2 шт )))
+
avatar
  • beerok
  • 27 декабря 2016, 08:43
0
Такие обзоры надо размещать с ремаркой в шапке «ОСТОРОЖНО! ОПАСНО ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ!».
Не поддерживаю как автора, так и комментаторов которые заказали этот девайс.
+
avatar
  • INN36
  • 27 декабря 2016, 11:54
0
Спасибо за обзор.
Заказал 5 шт.
+
avatar
  • fatjoe
  • 27 декабря 2016, 13:19
+1
пожалуйста

прод наверное удивится такой популярности товара