2MP IP-камера Jooan 703ERC с поддержкой ONVIF

  • Цена: $45.21 (43.18 через мобильное приложение)

Всем привет дорогие друзья. Сегодня у нас на обзоре двух-мегапиксельная IP камера высочайшего качества. Приглашаю всех заинтересованных и мимо проходящих коллег под кат. Много полезной информации, фотографии… Все подробности в нашем обзоре, поехали…

ВСТУПЛЕНИЕ

Совсем недавно я обозревал бюджетную CCTV камеру — JOOAN 1/3 CMOS 700TVL. Но, пообщавшись с продвинутыми пользователями муськи под предыдущей записью и вспомнив давнюю мечту — установить видеонаблюдение на парковке перед домом (живу я на пятом этаже, а камеру планировалось вывести через окно на улицу), решено было заказать у данного продавца уличную влагозащищенную IP камеру. Как говорится, сказано — сделано. Заказ был оформлен и на следующий день посылка была отправлена на последующее место пребывания. Как и в прошлый раз, я остался очень доволен продавцом. Очень общительный, честный продавец, который знает свою работу и выполняет ее на высоте.

Самое интересное, что получил я посылку только сегодня, но уже готов подробно рассказать о ней Вам и ответить на интересующие Вас вопросы. Итак, поехали…
Для любителей трек-номеров

Скорость доставки оставляет желать лучшего, а вот упаковка на высоте. За счет этого коробка была почти не помята. Не говоря уже о внутреннего содержимом упаковки. Поставляется камера в розничной коробке


Внутри все качественно проложено поролоном — надежная защита от внешнего воздействия

Комплектация стандартная. Блок питания, разумеется, не входит в комплект. Но продавец как бы и не обещал его наличие. Очень понравилась влагозащищенная капсула, которая позволяет защитить место соединения от влаги. Крепеж так же идет в комплекте

Диск с программным обеспечением (об этом далее...)

Так же в комплект входила некоторая документация, в том числе гарантия и реклама магазина Jooan.
Реклама продавца





В комплекте идет инструкция для подключения камеры к локальной сети. Фотографии я убрал под спойлер. Дальше в тексте будет подробно расписаны этапы подключения
Инструкция по подключению



А вот и наш красавец — герой обзора. Металлический влагозащищенный корпус, стеклянная линза. С первого взгляда камера уже вселяет уверенность и надежность. Погнали дальше…




Технические характеристики



Достаточно увесистая камера, благодаря металлическому корпусу

Потребление камеры в рабочем режиме 1,4А


Продавец на своей странице заявляет очень даже интересные характеристики на обозреваемый товар. Так ли это? Узнаем далее

РАЗБОРКА

Как я сказал выше, внешний вид камеры и качество исполнения вселяет уверенность и надежность. Но без разбора обзор будет не полный. Тем более в этом сложности никакой нет. Значит, разбираем…
Снимаем «кепку», защищающий от прямого попадания влаги, с камеры…

… откручиваем переднюю часть камеры. Все сделано из металла+стекло. Резьба защищена резиновой прокладкой, все как положено…


Разбираем дальше…

Рассмотрим поближе компоненты. Сразу в глаза бросается ОЗУ: K4B161646G-BCK0 SAMSUNG DC/DC. Не меньше вопросов оставляет обрезаный красный провод. «Так было. Я не ломал» ©

Привлекло внимание QR-код на чипе. Решил просканировать, но ничего интересного мне это не дало. Может быть Вам что-то даст эта информация?


Мое внимание сразу же привлекла внимание голограмма на сетевой карте «TEST 29».

Вскрываем ее и видим сетевой трансформатор (преобразователь) HST-0041SAR. Даташит можно посмотреть тут

Следом снимаем QR-код и видим процессор Hi3516 crbcv100. Даташит можно посмотреть здесь
Дополнительная информация

Hi3516C это новое поколение SoC, предназначенный для камер HD IP. Он имеет встроенные кодеки нового поколения ISP и H.264. Он использует оптимизированный алгоритм предварительного кодирования изображения. При разработке были применены передовые технологии энергосбережения и специальная архитектура с низким энергопотреблением.

Hi3516C работает с низкой скоростью цифрового потока, обеспечивая высокое качество изображения и малое энергопотребление. Hi3516C также поддерживает вращение объектива на 90° или 270° и имеет встроенные функции коррекции искажений. Процессор полностью поддерживает 3А алгоритмы, позволяющие разрабатывать различных типов IP-камер, включая модуль масштабирования IP-AF. Потому Hi3516C объединяет POR, RTC и аудио CODEC, и поддерживает получение данных с выходов различных датчиков и часов.



Между линзой и платой проложена дополнительная резиновая прокладка

Лично я проблем с фокусом не заметил. Производитель, видимо тоже, раз заделал резьбу термоклеем…


НАСТРОЙКА ОБОРУДОВАНИЯ

Основная цель, которую я преследовал — получить доступ к камере из локальной сети. При желании можно сделать проброс портов и расшарить ее в общий доступ по сети Интернет. Это совсем другая история, я покажу пример настройки внутри локалки на одном из компьютеров.

Вместе с камерой, в той же самой коробке я обнаружил небольшую инструкцию на английском языке и небольшой компакт-диск с программным обеспечением. Вот именно с этого диска и начнем разбираться так как на нем обнаружилось много весьма полезного. Во-первых, это подробная инструкция по самой камере, а во-вторых, собственно само программное обеспечение.

Начать знакомство с камерой лучше всего с небольшого приложения DeviceManager. После того, как мы подключили камеру к локальной сети и подали на нее питание, осталось узнать, на каком IP-адресе она зарегистрировалась в сети и провести первоначальное конфигурирование. Именно для этого и предназначено приложение DeviceManager

В приложении DeviceManager необходимо присвоить локальный IP-адрес камере согласно тем правилам, которые установлены в вашей локальной сети. По умолчанию, камера Jooan имеет адрес: 192.168.1.69. Меня это устраивает, хотя IP адрес можно поменять. Не забываем ставить пароль на камеру. По умолчанию Имя пользователя admin, пароль [ пустое поле]. Там же необходимо задать параметры DNS и шлюза в вашей сети.

После проведения первичной настройки к камере можно подключиться уже и через web-интерфейс. Работать через web-интерфейс, конечно можно, но как-то не всегда получается переключиться на язык отличный от китайского, да и для нормального отображения необходимо использовать Internet Explorer с установленным плагином от производителя. Плагин устанавливается при первом подключении к интерфейсу камеры. Оставим работу через браузер только в качестве экстренной возможности, ведь все, что нужно настроить можно сделать через поставляемую вместе с камерой Camera Management System (CMS).

Поставляемая CMS в комплекте, работает только под операционными системами типа Windows. Но, вполне неплохо себя ведет и будучи запущенной в среде виртуальной машины.

В CMS H264 есть весь функционал, который требуется для организации видеонаблюдения и по сути, это единственно нормально работающее с камерой ПО, какое существует в природе. Дело в том, что сама камера помимо совместимости с ONVIF и передачей видеопотока по RTSP, работает по порту 34567. И именно по номеру этого порта иногда их идентифицируют, поскольку никаких других опознавательных знаков на камере нет. Через поставляемое CMS можно не только производить запись видео на диск, организовывать выполнение определенных действий по событиям в кадре, но и конфигурировать саму камеру или камеры. Собственно, это первое, что нужно сделать. Первоначально камеру нужно подключить к CMS, а затем уже ее конфигурировать.

ПРИМЕРЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Так как моя цель была установка данной камеры на улице для наблюдения за парковкой, то она со своей задачей вполне справилась. Цель на ближайшее будущее — докупить линзу на 12мм. По умолчанию идет широкоугольный объектив — 3,6мм. Это удачный вариант для домашнего использования, но для улица крайне неудобны. Хотя, при желании я смог разглядеть номера машин. Это при учете, что я живу на 5 этаже…
Вечернее время



Ночное время (ночное видение)




ВЫВОДЫ

В целом, я остался очень доволен. Моей радости нет предела. К дневным снимкам претензий вообще нет. Они потрясающие. Тем более, я могу с уверенностью сказать, что характеристики очень близки к заявленным. Что касается ночных съемок, то стоит учесть, то съемка осуществляется с 5 этажа. После просмотра снимков в ночное время, было принято решение дополнительно установить не только линзу другую, но и дополнительный инфракрасный прожектор. Так же немного надо модернизировать «кепку» над камерой, а точнее покрасить ее в черный цвет. Не будет таких отбликов от подсветки. Тогда будет именно так, как я мечтал)))

Что касается настройки оборудования, моя цель на данный момент подключение IP камеры в пределах локальной сети была выполнена. Расшарить доступ извне не составляет особых трудов. Тем более в Интернете очень много информации по этому поводу.

Плюсы
  • Металлический корпус
  • Влагозащита
  • Линза — стекло
  • Очень качественная сборка
  • Хорошее качество картинки
  • Невысокая цена
Минусы
Слабая ИК-подсветка (но это поправимо)

PS Пока я пишу обзоры, Нафаня как обычно спит. Электронный таракан как обычно уморил ее)))
Фанечка
Планирую купить +55 Добавить в избранное +32 +62
+
avatar
  • Pycuk
  • 28 апреля 2016, 22:38
0
Может кто знает, как с ай-пи камеры можно писать видео/фото в облоко с бесплатным сервисом, либо через фтп бесплатный как-то?
+
avatar
  • kpuoc
  • 28 апреля 2016, 22:55
0
Обычно владельцы облаков выпускают специализированные прошивки для камер. 1-2 камеры могут писать бесплатно.
+
avatar
  • alde
  • 29 апреля 2016, 02:00
0
ivideon бесплатен до двух камер.
+
avatar
  • Pycuk
  • 29 апреля 2016, 11:36
0
и возможность бесплатного хранения архива?
+
avatar
  • alde
  • 29 апреля 2016, 12:00
0
Ну да, сколько-то там времени хранится. Сколько точно хранит — уточняйте на сайте.
+
avatar
  • Pycuk
  • 29 апреля 2016, 12:35
+1
все я уточнил, для хранения в облако необходимо постоянно включенный ПК, а это уже ерунда
+
avatar
  • alde
  • 29 апреля 2016, 12:51
0
Необязательно. Там предлагается два варианта: 1) прошить камеру их прошивкой 2) пробросить порты на камеру. Сервер — для случаев, когда камер много и прошивок под них нет, если камера одна непрошиваемая — проброс портов поможет.
+
avatar
0
Никакой проброс не позволит хранить видеоархив без включенного сервера. Можете сами у них спросить. Либо сервер, либо их прошивка (что нереально).
+
avatar
+2
Дельный обзор, как раз сейчас выбираю камеры для дома.
Вот если бы дополнили инструкцией по расшариванию в Internet, цены бы Вам не было.
+
avatar
+3
что касается самой камеры, то я бы посоветовал и советовал бы ее всем. Отличная камера за свои деньги. Что касается расшаривания, то если в теории, делается проброс портов в настройках роутера и назначаете порт. А затем подключаетесь к IP адресу: порт. Другой вариант, китайцы предлагают сервис xmeye.net/index. Регистрируетесь, регистрируете камеру по номеру, который я замазал в обзоре и подключаетесь с любой точки планеты
+
avatar
0
А, PoE есть? Точнее питание по витой паре без спец переходников и инжекторов.
+
avatar
0
я понял что Вы имели ввиду. Нет, судя по всему
+
avatar
  • KRoman
  • 29 апреля 2016, 03:03
0
Для подобных устройств PoE как раз таки логичен, но, непонятно почему во всех обзорах на муське камеры с внешним питание, эх надо будет городить переходник
+
avatar
  • kirich
  • 29 апреля 2016, 03:12
0
но, непонятно почему во всех обзорах на муське камеры с внешним питание
Не во всех, наберите в поиске — Hikvision
+
avatar
  • KRoman
  • 29 апреля 2016, 03:24
0
Спасибо, вот это интересно, но ценник раза в 2 выше, зато PoE, точнее не так: эта камера без POE, но зато в 2 раза дешевле.
+
avatar
  • kirich
  • 29 апреля 2016, 03:27
+2
У них отличие не только в РоЕ, потому и цены разные.
Кроме того разница чуть меньше чем в 2 раза.
+
avatar
  • DMA
  • 29 апреля 2016, 05:08
0
Вместе с hikvision можете искать dahua. Идут нога в ногу по качеству, попадаются очень вкусные цены. Да, дороже чем за данный noname, но Вы платите как минимум за адекватные прошивки и за возможность их обновления.
+
avatar
0
потому что сама мелкасхема контроллера пое стоит 5-7 евров и китайцы ее не делают

откуда знаю цену? у меня в воип телефоне сдохла скорей всего, а телефон я взял за 1 евру и 5 пересылка
+
avatar
  • alde
  • 29 апреля 2016, 11:39
0
На самом деле POE камер на али как грязи, и не сильно-то дороже, чем камера из обзора. Забивайте в поиск «onvip ip camera poe», и сами все увидите.
+
avatar
  • kirich
  • 29 апреля 2016, 13:05
0
РоЕ честный, или так называемый Passive PoE?
А то часто почему то попадается именно второй вариант.
+
avatar
  • alde
  • 29 апреля 2016, 14:13
0
Судя по описанию — честный, без всех этих «типа инжекторов», которые тупо подают по синей-коричневой парам 12В от БП. Да и делов там — парочку резисторов с кондерами впаять, вот тебе и протокольный POE.

Первое, что нашлось в поиске — aliexpress.com/item/HD-720P-960P-IP-Camera-PoE-Mini-Dome-Indoor-1-0-1-3-Megapixel-PoE-Cable/32331915200.html, вроде как с POE-свитчами дружит.
+
avatar
0
Возьмите паяльник и организуйте PoE по двум неиспользуемым парам в RJ45. Делов-то.
+
avatar
  • alde
  • 29 апреля 2016, 11:48
0
POE — это больше, чем просто 48В по синей паре. Там тебе и проверка полярности, и подача напряжения по сигнальным парам. Ну и такой момент — через пару-тройку лет этот колхозинг начинает барахлить, падает напряжение на камере, приходилось с таким возиться — врагу не пожелаешь такого колхоза.

Если уж так хочется что-то такое наколхозить, можно заказать «типа POE-инжектор» за 50 центов, в который вставляется приходящий ethernet и блок питания, а на выходе RJ-45, в котором к двум парам подцеплен этот самый блок питания.
+
avatar
0
Если уж так хочется что-то такое наколхозить, можно заказать «типа POE-инжектор» за 50 центов, в который вставляется приходящий ethernet и блок питания, а на выходе RJ-45, в котором к двум парам подцеплен этот самый блок питания.
И в результате получаем два дополнительных соединения в RJ45 и два дополнительных соединения в цепи питания. Мало того, что это стандартом Ethernet не приветствуется, так еще и надо думать, как спрятать наружные соединения от факторов внешней среды.
+
avatar
  • alde
  • 29 апреля 2016, 14:29
0
Зато вы получаете возможность в любой момент на коленке из коннектора, розетки и метра провода соорудить убер-девайс для проверки как питалова, так и сигнала с камеры/свитча.

Что далеко ходить — возникла как-то потребность проверить, почему камера отвалилась. Камера висит высоко, кое-как залез, вскрываю всю эту чепушню — а там мама-дорогая, все в одном пучке, кое-как проверил напряжение, а нормально подцепиться к сигнальной линии просто нереально. Был бы обычный переходник — сваял бы за пять минут простенькую схему да проверил бы, а так пришлось заниматься изъебством.
+
avatar
0
С точки зрения ремонтника возможно да, удобнее, когда питание из кабеля вываливается снаружи.
С точки зрения пользователя я бы предпочел, чтобы это происходило внутри, в герметичном корпусе. Меньше вероятности, что вода затечет.

А перед залезанием на высоту неплохо бы выяснить тип питания (по свободным линиям или фантомный), его полярность и напряжение. Тогда и дивайс для диагностики можно заранее соорудить на земле, а не тыкаться щупами, держа мультиметр в зубах. Это так, мысли дилетанта. Не монтажник ни разу и возможно каких-то тонкостей не понимаю.
+
avatar
  • alde
  • 29 апреля 2016, 18:57
0
Дело не в вольтаже, а в унифицированности интерфейса. Одно дело воткнуться в RJ45 и совсем другое дело вскрывать провод, зачищать изоляцию и на скрутках что-то прилаживать. Кроме того, не будем забывать, что из камеры и так выходит хвостик, несущий RJ45 и штекер питания, приладить к которому ответку POE-инжектора и загерметизировать соединение не составляет никакой проблемы.
+
avatar
  • kirich
  • 29 апреля 2016, 19:15
0
Не знаю как Вы, но я работаю с большими объектами и использую управляемые свитчи и в крайнем случае могу перезагрузить камеру по питанию удаленно, из дома.
Насколько я понимаю, при пассивном РоЕ такой вариант отпадает.
+
avatar
  • alde
  • 29 апреля 2016, 19:44
0
Ессно, в таком варианте вы лишаетесь какого бы то ни было управления питанием, но там, где подобное включение считается допустимым, вполне допустимо и потерять камеру на полсуток.
+
avatar
  • mobyman
  • 28 апреля 2016, 23:09
0
Проброс портов — самое простое и надежное. Доступность «с любой точки планеты» в этом случае тоже наличествует. Единственный минус, это либо наличие статического ip (что как правило предоставляется провайдером за дополнительную кучку бабла), либо привязка роутера к одному из многочисленных сервисов динамической системы доменных имен (сервисы в большинстве своем тоже хотят маленькую кучку бабла). Ежели кого-то тема интересует, пишите в личку, расскажу подробнее и на конкретно вашем примере (случае).
+
avatar
+7
freedns.afraid.org даст вам DynDNS совершенно забесплатно. Правда поковыряться надо чуток поболее.
Ну и в копилку же: dot.tk даст вам бесплатное доменное имя если не хочется пользоваться бесплатными поддоменами на freedns.afraid.org.
+
avatar
0
регистрируйтесь в ivideon заходите в биллинг, выбирайте только страну типа сша! радуйтесь
+
avatar
  • yelagin
  • 29 апреля 2016, 14:54
+1
а почему именно США?
+
avatar
0
ссылка реферальная, получите бонус в долларах, выберете россию- в рублях и намного меньше, вобщем пробуйте)
+
avatar
  • yelagin
  • 29 апреля 2016, 15:55
0
а потом платить тоже в долларах?
+
avatar
0
эээ, ну наверное, до оплаты я не доходил) бонуса хватит на полгода- год и дальше юзать бесплатный тариф, плюс никто не отменял мультиаккаунт

upd посмотрел сейчас тарифы, конечно это все эти бонусы ни о чем, на бесплатном тарифе только не экспортируется видео, которое и так лежит на вашем винте и его можно взять сколько угодно, нормальное облако только попробовать месяцок

upd2 пожалуй, наиболее приемлемым все же будет некая автоматизация заливки видео с регистратора на бесплатное облако типа ютуба. я знаю, есть платные сервисы для этого, но они заточены под получение просмотров и гугл с ними борется, например за залив 500 роликов с камеры, даже без общего доступа, ваш аккаунт на ютубе заблочат. я обходил это просто ежедневным небольшим заливом, плюс у меня на аккаунте висел открытый рейтинговый ролик. это такие у меня мысли в слух…
+
avatar
0
А какже Escam? Да, и отрезанный красный провод заставляет задуматься.
+
avatar
+1
всмысле? Вы имете ввиду почему Выбрал Jooan?
+
avatar
0
Ага, просто то проверенное временем и поддержка есть.
+
avatar
+1
согласен. У Jooan свой завод, контора небольшая, следовательно подделок быть не должно. Тем более я уже не первый раз делаю заказ в их магазине, мне очень нравится их сервис. Да и качество отвечает заявленным характеристикам. По этому я и сделал акцент в пользу этого
+
avatar
  • alde
  • 29 апреля 2016, 02:09
+2
Сомнительно, чтобы у jooan было хоть что-то, кроме комнатушки 2х3 в какой-нибудь прачечной, в которой сидит директор, он же бухгалтер, он же секретарь. Подобного рода камер на али как грязи, все они построены на одной и той же платформе, и эта камера — чистой воды брендированный OEM.
+
avatar
+1
У них ассортимент хороший в магазине
+
avatar
+1
Если замазываете цифры штрих кода, то черточки тоже надо замазывать. иначе они тоже считываются
+
avatar
+1
не знал. Ну ладно, ничего страшного)
+
avatar
+1
Да, что за параноя. Логин и пароль поменял и усе. Привыкли мазать emei, маки, номера машин. Я вот оперативку в магазе брал и у меня она одна из первых, как на фото. Что теперь?
+
avatar
+1
не считывается, точнее считывается 12345678)))
+
avatar
0
Тайна разорванного красного провода не раскрыта!
+
avatar
0
Он даже не разорван, а обрезан спецом.
+
avatar
+1
да, подскажите кто нибудь, что с ним)))) Завтра буду терроризировать продавца
+
avatar
0
Да и про «поправимость ИК подсветки» тоже хотелось бы почитать.
+
avatar
+1
установка дополнительного прожектора с ИК-подсветкой. Я упоминал об этом выше
+
avatar
  • vadi86
  • 28 апреля 2016, 23:47
0
Как по мне, ескам имеет 1мп матрицу, но снимает ничуть не хуже. Ночью блики от своей же шапки… странный завод

Проверьте на своей запись по движению, особено ночью. У меня днем проблем нет, а вот ночью в светлой одежде подойти к машине и уйти, а камера и не заметит)
+
avatar
  • DMA
  • 29 апреля 2016, 05:10
0
Блики могут быть не от шапки, а переотражением в стекле.
+
avatar
0
Кстати кушает камера действительно 2A или это так начеркали?
+
avatar
0
ДО 2А. Разумеется, кушает она меньше, но…
+
avatar
  • alde
  • 29 апреля 2016, 02:11
0
В каком-то из обзоров аналогичной камеры делали замеры, в пике было потребление 220 мА, тут, я думаю, будут сравнимые показатели.
+
avatar
  • DMA
  • 29 апреля 2016, 05:13
0
Меня это тоже смутило. Я давно привык, что буллеты жрут порядка 500мА, самые жирные и брендовые — до 1А. А тут… Я даже предположить не могу, что в этой камере в тепле (т.е. даже если обогрев — то он выключен) может столько жрать. Неужели диоды подсветки такие мощные.
+
avatar
+1
В режиме подсветки 1,4 ампер. Замеры у меня в разделе Технические характеристики. А так напряжение плавает от 600 до тысячи
+
avatar
  • Aostspb
  • 29 апреля 2016, 11:57
0
Поэтому локальную подсветку надо отключать совсем и выносить «ИК прожектор» на отдельную ветку питания.
+
avatar
0
Могу предположить, что провод идет на датчик света, обрелать могли из-за проблем с его некоректной работой по переходу день ночь, проверьте, работает ли на авто режиме
+
avatar
+1
Да, работает. Переключает стабильно
+
avatar
0
Что то сервис по отслеживанию треков незнакомый. Подскажите адресок?
+
avatar
+2
myparcels.ru Очень удобный сервис, давно предпочитаю его
+
avatar
0
Вот такую не рассматривали?
aliexpress.com/item/Gadinan-2MP-Sony-IMX-222-sensor-Full-HD-1080P-lowillumination-IR-Cut-3-6mm-Lens-Security/32573705677.html
Конструктив полностью а-ля Escam, мощные инфрареды… И цена.

3.6 по умолчанию, но можно запросить и 6/8mm.
+
avatar
-4
И зачем это чудо, когда
aliexpress.com/item/Escam-Brick-QD300-Wireless-Mini-Camera-720P-IR-Bullet-H-264-1-4-CMOS-IP-Camera/32612716017.html
А насчет 2 мега, наверняка врут.
+
avatar
+1
«Наверняка»…
Вопросов больше не имею!

Особенно мне понравился древний ескам-брик за невбубенные 37 бакинских! ;)))
+
avatar
0
Конкретно этот ескам может сам писать по детектору движения кусок видео в облако?
+
avatar
0
Нет.
+
avatar
0
Если знаете, пожалуйста покажите, какая камера сама сможет записывать видео в облако или на фтп по детектору
+
avatar
+1
Hikvision гляньте
+
avatar
0
В облако — если только в китайское. В фтп — это проще. Многие хотят ещё, чтобы на smb-шару могло писать. Таких камер очень мало.
+
avatar
0
«Гадина» Вас название не смущает? =)
+
avatar
0
Хоть горшком назови, только в печь не ставь! ;)
+
avatar
  • Tosha
  • 29 апреля 2016, 12:09
0
Клонов много — aliexpress.com/item/1280-720P-IP-camera-1-0MP-ONVIF-P2P-Array-camera-Outdoor-waterproof-with-IR-CUT-Night/32345766938.html $22.40 / $25.60 / $36.80
но как они по качеству?
+
avatar
0
Минусаторам виднее, они лучше в этом видать разбираются. Escam для них древняя.
+
avatar
  • alde
  • 29 апреля 2016, 02:30
+1
С равным успехом можно было взять 1Мп камеру, в качестве картинки вообще ни разу не проиграли бы, тут хоть мегапикселей больше, но чип мылит жутко, а так хоть чувствительность ночью была бы выше, а днем — контрастность.

Кстати, такой вопрос — CMS поддерживает режим сетевого клиента, можно запустить сервер на одном компе, а смотреть на другом? И если закрыть просмотр, оставив в режиме только писалки потока — на сколько грузит проц?
+
avatar
+1
Да, конесючно можно. Я записывал на одном компе, а в это время смотрел на двух одновременно. Процессор в режиме просмотра грузит процентов на 25-30. В режиме записи не обратил внимание.
+
avatar
  • alde
  • 29 апреля 2016, 11:36
0
О, здорово, что сеть умеет. Тогда встает другой вопрос — камера только один поток отдает, или есть субпоток с меньшим разрешением, но CMS его просто не использует? Когда на записи одна-две камеры — это не принципиальный момент, но если камер 10-20-30, с такой загрузкой просмотр будет тормозным до невероятия.
+
avatar
+1
два потока. Эти фотографии с основного потока. Со второго качество меньше, но запись все равно в максимальном качестве идет
+
avatar
  • alde
  • 29 апреля 2016, 12:46
0
Понятно, спасибо.
+
avatar
0
Вот сколько смотрел обзоров, у всех ночью парковку видно, как будто её освещают со всех сторон. На моей Escam ночью вот так, что с закрытым окном, что с открытым, живу на 5 этаже.

После инцидента, с разбитым водительским окном и выдранным видеорегистратором, надо теперь прожектора ставить.
Ещё не удобно rtsp поток использовать, я на тплинковской камере обычным wget поток качал (http+mjpeg), а тут просто так не получилось, пришлось на WD NAS ставить ffmpeg + bash скриптик запуска записи/удаление старых записей.
+
avatar
  • kirich
  • 29 апреля 2016, 03:15
+2
На моей Escam ночью вот так, что с закрытым окном, что с открытым, живу на 5 этаже.
У Вас в кадр попадает подсвеченная часть окна. Соответственно АРУ камеры снижает чувствительность.
Либо подвиньте камеру так, чтобы нечего подсвечиваемого не попадало в кадр, либо настройте функцию BLC.
Я не знаю как в Эскам, но в тех камерах что я использую, можно настраивать место BLC в кадре.
+
avatar
0
ты прав…
+
avatar
0
Спасибо!
+
avatar
+1
Какие характеристики камеры?
+
avatar
0
Escam Brick QD300, в настройках пока не копался, надо её сначала на улицу вывести, но я доволен уже и такому результату пока что.
+
avatar
+2
Обзор планируется? Я бы почитал с интересом
+
avatar
  • kirich
  • 29 апреля 2016, 19:11
0
Да незачто :)
Просто сразу была видна проблема.
А вообще дальность большая, потому подсветка не добивает.
Не знаю как в камерах Эскам. но в Хиквижне я бы еще попробовал увеличить время экспозиции, тогда будет меньше частота кадров, но еще выше чувствительность.
На Вашем скрине — Exposure mode.
+
avatar
  • DMA
  • 29 апреля 2016, 05:22
0
Через окно снимать с подсветкой не вариант в любом случае. Выносите камеру за окно. По поводу rtsp: зато поток h264 занимает раз в шесть меньше места. Следовательно, там, где места хватало на день, теперь хватает на неделю.
+
avatar
0
а в туман как себя ведет?
+
avatar
+1
Не было тумана, думаю никак. ИК наверно не пробьет
+
avatar
0
когда туман программа постоянно пишет.
+
avatar
+1
Вы имеете ввиду записи по движению?
+
avatar
0
именно.
блю ирис 2.52.05
+
avatar
+1
С этим не поспоришь. Любая камера будет так себя вести, у них же принцип срабатывания датчика на изменение пикселей на картинке. Если пиксели меняются, то она начинает запись
+
avatar
  • DMA
  • 29 апреля 2016, 15:38
+2
Вы ещё спросите, что будет видно ночью летом с включенной подсветкой? Ничего не будет видно, кроме туч мошкары, летящих на неё и оседающих на стекле. Что будет видно во время дождя с включенной подсветкой? ничего, кроме этого дождя. А во время снегопада? Правильно, тоже ничего, кроме снегопада. Короче, когда камера всего одна, а за сохранность машины переживаешь, лучше взять отдельный ИК-прожектор и поставить его максимально в стороне, а камерную подсветку вырубить.
+
avatar
  • katran
  • 09 мая 2016, 22:46
0
одна проблема эти прожекторы дорогии ;(
или есть варианты?
+
avatar
0
У нас рядом хоть и есть садик, но не один из фонарей на столбах не работает. Сплошная темноте. Но, как я говорил ранее, надо акцент делать на дополнительный прожектор из ИК-светодиодов
+
avatar
0
у нас так же было) пока не поставили своими силами фонари на дом.
правда начальник жэка прибегал, орал.Почти получил по морде) но больше не приходит.
+
avatar
0
хороший обзор, с красным проводом что сделали, соединили? который был разрыв.
просто закажешь и вдруг такая ситуация.
+
avatar
+1
Пока ничего не делал. Без него все работает, меня устраивает. Жду ответа от продавца, отношусь.
+
avatar
  • tomsky
  • 29 апреля 2016, 09:23
0
Одна колодка не распаяна.
Компановка платы очень похожа:

Нельзя-ли сенсор на движение прикрутить?
Можете проверить, на вход "Pin 8 Alarm In" реагирует или нет?
Спасибо.
В настройках камеры где-то галочка может быть на Alarm.


+
avatar
  • archer
  • 29 апреля 2016, 09:40
+3
нераспаян звук.
обрезан IRC контакт — т.е. управление подсветки камерой. подсветка по своему датчику переходит, камера по своему — в сумерках может быть рассогласованность.
в то же время при подключении этого режима бывает в пограничном состоянии освещенности несколько раз щелкает шторкой туда-сюда из-за малых порогов срабатывания…

SashaFAN,
Кстати по ходу у вас засвечивает ночью камеру отражением прожектора камеры от стены. попробуйте поснимать без подсветки — т.к. расстояние до объектов большое ик подсветка только мешает. Я сам так мучился с ескам брик, а потом заклеил ее подсветку — на порядок лучше стало.
+
avatar
  • tomsky
  • 29 апреля 2016, 09:48
0
Помоему, обрезок провода это — P2 земля.
а IR на P1.(красный и синий)
+
avatar
  • archer
  • 29 апреля 2016, 10:03
0
не… на p1 — управлене шторкой фильтра…
а этот разъем принимает сигнал внешнего управления переходом день/ночь по датчику подсветки — т.е. когда включается подсветка по своему фоторезистору, то камера об этом узнает.
на плате трехпиновый разъем — где с краю земля, а с другого края пустой (NC). В центре — сигнал — он как раз обрезан. Эту опцию можно было бы отключить в настройках, но тут радикально вырубили :)
+
avatar
0
У меня Ескам300брик просто забадывает щелканьем в пограничных состояниях. Теперь понятно, откуда ноги растут. Впору вскрыть его и тоже отрезать проводок!

Да, а на больших дистанциях (когда ИК-подсветка уже неэффективна) из-за подсветки всякая хрень лезет в кадр, типа мошек и прочего летающего мусора. Реально стоит вырубить на дистанциях от 15-20м!
+
avatar
  • archer
  • 29 апреля 2016, 14:31
0
это отключается в настройках и проводок можно не резать.
+
avatar
+5
Один я вижу в этой картинке как минимум три странности?
1. Бордюры придуманы как раз для того, чтобы предотвратить проникновение за него автомобиля.
2. В проезде останавливаться не принято, даже на короткое время.
3. Автос с тонированным задним стеклом (Мицубиси?) никуда уже не уедет, даже при большом желании.

+
avatar
+3
Очень хорошо, что у Вас в Белоруссии такого нет. А у нас в России это в каждом дворе, к сожалению.
1. Бордюры именно для этого и придуманы. Только даже так мест хватает для 80% машин этого дома. Если приехать позднее 7 вечера домой, то мест не достанется и придется бросать машину в нескольких сот метров от дома. По этому ничего не остается, как именно так ставить машины
2. Не то, что не принято. А запрещено в ПДД (как, впрочем, и первый пункт). Вот по этому каждое утро в 6:15 весь дом всатет, когда приезжает хлебная машина и начинает сигналить на всю улицу. Пока сонный водитель спустится и отгонит машину, на него уже будет несколько проклятий))). И опять же, это все следствие первого пункта.
3. Авто с тонированным задним стеклом это Лексус. Как впрочем, это и не важно. Оно уедет (правда только на эвакуаторе). Ее затолкали туда руками, так как она сама не в состоянии уже. И это благодаря последней пьяной езде. Вот, в прочем, от таких нехороших людей и возникла мысль поставить камеру. Чтобы потом можно было что-то предъявить. А пьяные поездки на этой машине бывают часто.
ЗЫ Вот такой веселый двор. Хотя, каждый со мной согласится, что в каждом дворе происходит что-то похожее. Надеюсь, рассказал доступно)
+
avatar
  • Zel_ik
  • 29 апреля 2016, 18:25
0
а платными стоянками вы, что не пользуетесь?
+
avatar
  • katran
  • 09 мая 2016, 22:49
-1
так нет бабла всё на ведро с гайки потратили
+
avatar
0
Их нет в ближайшем квартале
+
avatar
  • Aostspb
  • 29 апреля 2016, 12:07
-1
1. Это не бордюры, а поребрики. :)

Чтобы «предотвратить проникновение» — поребрик делают высотой в половину колеса (сантиметров 35) — в СПб в одном месте так сделана разделительная полоса «для грузовиков». А тут — просто отделяет проезжую часть от дорожки/газона.
+
avatar
+1
Это магистральные бордюры на самом деле. Они в некоторых местах достигают пол колеса
+
avatar
  • Aostspb
  • 29 апреля 2016, 12:42
0
Только на современных скоростных магистралях ставят бетонные разделители потока высотой около метра.
+
avatar
  • red-hat
  • 29 апреля 2016, 13:07
0
Да и не на особенно скоростных немагистралях ставят.
yandex.ru/maps/-/CVTuiEi4
Пока никто не смог перепрыгнуть, основательное изделие.
+
avatar
0
Зато кувыркаются машины только в путь…
+
avatar
+1
но так это не магистральный бордюр. Вот он www.ndom.ru/zsm/productcatalog/bordur/
+
avatar
  • Alexx_0
  • 29 апреля 2016, 14:31
+2
Меня тоже раздражают эти автолюбители… но я представил наши дворы с бордюрами в 35 см)) Может сразу «ежей» на въезде?))

Увы, автомобиль может купить любой дурак гражданин. Нужен закон, по которому тачку нельзя будет купить, пока не расскажешь сотрудникам, где ее будешь ставить. Говорят, в Японии так (могу ошибаться).
+
avatar
  • Aostspb
  • 29 апреля 2016, 15:38
0
Мы на протяженни последних лет ставили стою машину на платную стоянку, а в прошлом году, в результате очередной «умной» инициативы, стоянку разогнали. С тех пор приходится ставить или во дворе, или на улице, где, кстати, тоже свободных мест почти нет.

«Нужен закон» по которому у каждого жилого дома должно быть доступное парковочное пространство соответствующее количеству авто проживающих — тогда и конфликтов не будет.
+
avatar
  • DMA
  • 29 апреля 2016, 15:52
0
В принципе, нужно просто создавать повсеместно многоуровневые паркинги. С местных не брать денежку, если машина стоит более трёх суток. С неместных брать вменяемую плату. И разминочка для ног будет, и проблем поубавится.
+
avatar
  • Aostspb
  • 29 апреля 2016, 15:59
0
Ну так это надо на наши налоги не яхты с островами покупать, а паркинги для населения строить… Пока что это не реально.
+
avatar
  • Zel_ik
  • 29 апреля 2016, 18:28
0
а бедные дети на велосипедах и с футбольным мячом будут играть не у себя во дворе а на проезжей части, да нафиг им двор то… там же автомобили стоят хозяйские не дай бог поцарапают!!!
+
avatar
0
У нас, если что, два футбольных поля (школьного формата, без асфальта) в шаговой доступности. Да и на дороге уже давно никто не играет, т.к. поток машин постоянно идет.
+
avatar
0
Не знаю, будет Вам интересно или нет. Сегодня приехал эвакуатор и дернул лексус. Теперь все как законопослушные граждане стоят. Уж приятно посмотреть))) самому пришлось параллельно ставить)
+
avatar
0
Зимой, в -40 будет работать? Нигде не нашел упоминание.
+
avatar
+1
камера? Могу ее в морозильник засунуть и поверить при -20)
+
avatar
0
Камеру жалко, до -20 маловато)
+
avatar
+1
при -40 проверю только зимой. И то, если с погодой «повезет»)))
+
avatar
0
Камера отрабатывает заявленные 1080p?
Для полноты характеристик проверьте пожалуйста макс. fps при 1080p (если есть при 720p) и макс. битрейт.
+
avatar
+1
смогу сделать дома, спасибо за подсказку
+
avatar
  • Alexx_0
  • 29 апреля 2016, 14:33
0
Судя по (легким) бликам, стоит в квартире (по эту сторону окна)? Приятель взял себе тож на парковку смотреть (не могу сказать какую), но, говорит, из-за бликов от ик-подсветки ниче не видать.
+
avatar
+1
Я ее пока не ставил. А фото сделаны на улице через открытое окно. Планируется ставить на улице, как только будет решен вопрос с вводом проводов в квартиру
+
avatar
  • DMA
  • 29 апреля 2016, 15:33
0
Повторю и сюда для понимания сути проблемы. Стекло там едино для объектива и подсветки. Отсекающий цилиндр на стекле — бутафория под профессиональные решения с полным разделением стёкол. Этим грешат том числе и бюджетные серии хиквижн. Как итог, получаем переотражения в стекле, которые никаким затемнением козырька не убрать. Если я ошибаюсь, поправьте. Для гарантированного избавления от бликов нужны решения вроде этого — www.ipcamtalk.com/showthread.php/6964-5-MegaGixel-1-1-8-quot-low-light-destroyer-for-90 Но тут уже может понадобиться бленда от солнца (но её легко наклеить из куска пластика при надобности). Либо тут выше ссылку на Escam приводили с четырьмя диодами по периметру.
+
avatar
0
в общем стекле вырезано отверстие и туда вставлено другое стекло в пластмассовом обрамлении. переотражения исключены. я разбирал
+
avatar
  • Nomov
  • 29 апреля 2016, 15:37
0
Брал Hobovisin на 2МП. Визуально внутрянка такая же ( к сожалению фото потерлось моё)
Меня немного смутило, что температура на процессоре в холостом ходу (без передачи по сети) 60°С.
На всякий случай приклеил радиатор от транзюка, что бы рассеивал тепло на всё внутрекамерное пространство.
+
avatar
0
по сути, это единственно нормально работающее с камерой ПО, какое существует в природе
Не могли бы скинуть ПО от камеры или ссылку на сайт производителя, а то у меня родная от escam плохо работает. Спасибо
+
avatar
0
В Яндексе наберите «cms dvr». Это оно и есть
+
avatar
0
Добрый день. Извиняюсь за тупой вопрос, но куда это камера будет сохранять записанное видео? Какой размер в гигабайтах 1 часа сьемки. Может ли она сама старые записи удалять в замен новых?
+
avatar
0
Есть два варианта. Первый, подключить к локальной сети регистратор и писать на его жесткий диск. Перезаписи, разумеется, возможна. Второй вариант, как использовал я — писать на жесткий диск компьютера.Выделяете место нужное и ставите в настройках функцию перезаписи. Размер видео в первом и во втором случае зависит от настроек качества видео
+
avatar
  • olegue
  • 01 мая 2016, 19:30
0
У меня вопрос! Какую посылочную ценность заявил продавец? У нас в Беларуси посылки свыше 22 евро облагаются налогом.
+
avatar
  • kirich
  • 01 мая 2016, 19:54
0
Очень часто какую попросите, такую и напишет.
+
avatar
0
Просите любую. Если продавец адекватный, он занизит цену. Эта камера была оценена, как ни странно в 8 долларов. Хотя я не прошу никогда
+
avatar
  • kirich
  • 01 мая 2016, 20:39
0
Хотя я не прошу никогда
Это хорошо когда лимит 1000, а когда 150 и тем более 22, будете просить :)
А иногда приходится еще и писать, что надо указать в декларации.
+
avatar
0
Я понимаю, согласен с Вами полностью. На сколько мне известно, продавцы никогда не отказывают
+
avatar
  • kirich
  • 01 мая 2016, 20:59
0
На сколько мне известно, продавцы никогда не отказывают
Да. так и есть.
Скорее не все могут понять что пытается попросить покупатель, особенно если покупатель пишет не на английском.
+
avatar
  • olegue
  • 01 мая 2016, 21:18
0
Спасибо всем за ответы. Еще вы упомянули про улучшение инфракрасной подсветки. Не собираетесь сделать обзор? Или возможно кто-то прямо сейчас что-то посоветует.
+
avatar
0
Так нет ее в наличии. Можно купить прожектор инфракрасный. В Китае их полно. Он послужит заменой стандартной подсветки. Об его плюсах можно почитать выше в комментариях
+
avatar
  • mrmerak
  • 26 октября 2016, 09:02
0
расскажите плз, реально ли расшарить по Интернету и смотреть видео с неё через андроид?
+
avatar
  • SashaFAN
  • 30 октября 2016, 10:16
0
да, конечно. Даже может прокатить с динамическим IP-адресом
+
avatar
  • mrmerak
  • 07 ноября 2016, 16:40
0
ткните носом в мануал плз
+
avatar
  • likhenko
  • 26 декабря 2016, 12:42
0
ребята, а бывает что-то подобное по качеству но вай-фай (желательно 5Ггц) и еще с DVR на борту. И не боялось холода.

Тоже очень актуально снимать парковку и записывать. Облачные сервисы это хорошо, но мне бы проще было 64гб карточку засунуть и пусть себе там крутится.

лан провести нет возможности, остается вай-фай.