Латунный компас TRU-NORD с индивидуальной гео-компенсационной калибровкой и пожизненной гарантией

  • Цена: $49.95 (+ доставка $12.95)

Этот обзор я начну с того, что в моем смартфоне перестал работать акселерометр, отвечающий, помимо прочего, за работу программно-аппаратного компаса.
— Ну, раз такое дело, нужно чинить!
Полез в Гугл на тему ремонта, а вылез, как вы уже, наверно, догадались… с настоящим компасом.
Итак:

Латунный. Ламповый Люминофорный. Тру.




Миниатюрный форм-фактор и любимый сплав – не единственное, ради чего я приобрел этот компас.
Кроме того, что TRU-NORD может быть выполнен в нескольких «кастом» вариантах исполнения, каждый экземпляр индивидуально калибруется по предоставленным заказчиком гео-координатам. Теперь понятно, откуда такое название: ТРУ Норд!
На одной из бумаг, я нашел от руки записанные данные о моем местоположении. Ниже, вероятно, необходимая поправка: 11°E – вполне существенная величина, на мой взгляд.

Пользователь mySKU.me gofman10 привел в комментариях к этому обзору полезную ссылку на ресурс, где подробно рассказывается о т.н. магнитном склонении и необходимости калибровать компасы.

Производитель заранее уведомляет, что для сборки и калибровки компаса требуется время. И, действительно, заказ был отправлен лишь спустя десять дней после оплаты.

Комплект поставки

В бумажном пакете пара листов сопроводительной документации и небольшой черный бархатный мешочек, в котором и хранится компас



Заявленные характеристики

Диаметр: 25,4 мм
Высота: 11,68 мм
Вес: 17 граммов
Сплав «360 Half Hard Brass Construction»
Дюймовый хвостовик (в кастом-версии)
Водонепроницаемый корпус
Кобальтовый магнит
Отсутствие жидкости в конструкции
Поликарбонатное стекло Lexan®
Люминофорное покрытие циферблата
Плавающий механизм с использованием ювелирных камней
Пожизненная гарантия (для её получения нужно отправить неисправный/разбитый компас по указанному адресу с оплатой расходов пересылки)

Карабинчик NiteIze в комплекте
Длина компаса с хвостовиком (в моём варианте изготовления)


Поверка и тесты Ну не шмогла!

В моих далеких от лабораторных условиях, «компаративная» поверка оказалась НЕВОЗМОЖНОЙ.
Дело в том, что при малейшем приближении к компасу любого мало-мальски железосодержащего объекта, стрелка TRU-NORDа начинала хаотично отклоняться: чем ближе, тем сильнее, вплоть до вращения. И часы GARMIN, и уже исправный к этому моменту компас Айфона – на расстояниях ≤ 20 см вносили разной интенсивности девиации.

Впрочем, об этом сказано в инструкции

На бо́льших расстояниях, визуально, положения стрелок двух компасов совпадают, что меня радует и вполне устраивает, но, увы, показать эту идентичность в моих условиях, не представляется возможным.

Люминофор

Нужно сказать, что он ОЧЕНЬ яркий. Не уступает используемым в современных часах люминофорам класса Super-LumiNova. Если компас хорошенько «зарядить» LED фонарём, то, пожалуй, своим равномерным зеленым свечением циферблата, он сам сможет смело претендовать на звание «фонарика» :) Но очень ненадолго, несколько минут. А вот его остаточное, или, правильнее сказать, «номинальное» свечение длится до пяти часов! Конечно, к истечению этого времени, это уже будет едва заметный глазу свет, но в условиях полной темноты, когда зрение «привыкает», его вполне достаточно. Что и требуется в полевых условиях.

Для полноты картины, пара фотографий компаса в жанре натюрморта



И, конечно, в компании с другими моими латунными цацки-пецками :)



Краткие выводы

«Мал золотник, да дорог» – гласит русская народная пословица. И в данном случае, это именно так: несмотря на кажущуюся игрушечность, компас вполне «взрослый» и наделен целым рядом уникальных преимуществ:
Прецизионная точность, высокотехнологичные компоненты, по-настоящему качественная сборка и пожизненная гарантия (даже на стекло). Всё это оправдывают каждую копейку.
Для меня это еще одна вещь, за которую реально не стыдно.

о_о

Традиционный бонус-трек

Дополнительная информация
Данный обзор носит потребительский характер и раскрывает основные качества товара, такие как: внешний вид, материалы, базовые характеристики, особенности доставки и тп. Автор не преследует меркантильных интересов от размещения обзоров на площадке mySKU.me. Все его статьи не предназначены для профессионального рассмотрения, а обозреваемые товары приобретены полностью на собственные средства, для частного применения.
В личную почту автора принимаются ваши предложения по дополнению обзора лабораторными, полевыми, патологоанатомическими и какими-либо другими исследованиями, тестами и испытаниями – на вашей производственно-технической базе и за ваш счет (включая полное покрытие транспортных и бытовых расходов, понесенных убытков и любых других связанных с данными мероприятиями материальных затрат).
Планирую купить +7 Добавить в избранное +52 +73
+
avatar
+4
Вещь зачетная, но москомпас наше все.
+
avatar
  • Rokko
  • 02 сентября 2017, 10:42
0
что это?
+
avatar
  • Bzzzz
  • 02 сентября 2017, 11:12
+5
Отличные компасы для профи www.moscompass.ru/
+
avatar
  • Rokko
  • 02 сентября 2017, 11:35
+9
Спасибо. Но они не латунные ))
+
avatar
+9
они не латунные
И это прекрасно.
+
avatar
  • Bzzzz
  • 02 сентября 2017, 12:15
0
Это наверное их единственный недостаток :)
+
avatar
+2
Омг…
На них даже «прицела» нет… Как на азимут выставляться?
Пластиковая хрень за 3 копейки.
+
avatar
  • igor1970
  • 02 сентября 2017, 13:09
+6
Латунная, дружище, латунная. В том-то и вся изюминка.
+
avatar
  • Bzzzz
  • 02 сентября 2017, 13:13
+1
Вы сильно заблуждаетесь, и цены не видели, они тыщи полторы стоят. Прицел не нужен, лимб вращается, на основании разлиновка. Можно на карту накладывать, или так на глаз. Это отнюдь не «хрень за 3 копейки», а профессиональный инструмент для спортивного ориентирования и туризма
+
avatar
0
Туристические компасы выглядят… Хмм… немного по-другому.
Ходят не по карте, а по азимуту и ориентирам.
+
avatar
0
Сразу видно спортивным ориентированием не занимались
+
avatar
  • Kartus
  • 02 сентября 2017, 11:14
+50
москомпас наше все
Это стрелка всегда показывающая на не резиновую)))
+
avatar
  • iLink
  • 02 сентября 2017, 11:16
+5
Камент дня!
+
avatar
  • Rokko
  • 02 сентября 2017, 11:36
+2
Вещь!!! ))) Опция очень нужная.
+
avatar
  • weiss07
  • 02 сентября 2017, 15:33
0
Для гостей ближнего зарубежья незаменимый прибор)))
+
avatar
  • Ci7
  • 02 сентября 2017, 13:12
+5
+
avatar
  • iLink
  • 02 сентября 2017, 10:51
+1
Наше все, но на брелок такой не повесишь.
+
avatar
  • kirich
  • 02 сентября 2017, 10:46
+7
перестал работать акселерометр, отвечающий, помимо прочего, за работу программно-аппаратного компаса.
А разве за работу компаса отвечает акселерометр?
+
avatar
  • iLink
  • 02 сентября 2017, 10:49
0
акселерометр и гироскоп
+
avatar
  • kirich
  • 02 сентября 2017, 10:51
+3
Всегда считал, что за это отвечает магнетометр, причем он может быть в телефоне независимо от наличия гироскопа.
Пример тому Vernee Thor E, магнетометр есть, гироскопа нет.
+
avatar
-1
Не совсем. Насколько я помню — там связка «датчик магниного поля» (магнетометр) — «акселерометр» — «гироскоп».

Причем гироскоп — это штука в большинстве случаев работает как уточнение для акселерометра — т.е. даже если ее нет — ничего страшного — просто показания будут менее точные.
+
avatar
  • iLink
  • 02 сентября 2017, 10:57
+1
Я гововорю только о том, что говорил мастер в сервисе. Возможно, магнетометр не нуждался в наладке.
+
avatar
+7
Надо было ему расческу показать. Мош он чтонить другое сказал бы.
+
avatar
  • iLink
  • 02 сентября 2017, 12:11
0
Смешно :)
+
avatar
  • bm_s
  • 02 сентября 2017, 15:24
+4
Чота дешевый больно компас на фоне ращщески…
+
avatar
  • iLink
  • 02 сентября 2017, 15:27
+1
С удовольствием рассмотрю ваши предложения.
+
avatar
  • bm_s
  • 02 сентября 2017, 16:31
+5
Мое предложение связано с небольшим денежным переводом. Готовы записать реквизиты?
+
avatar
  • kirich
  • 02 сентября 2017, 15:35
0
что говорил мастер в сервисе.
Мастер?
Полез в Гугл на тему ремонта
Мастера зовут гугл? :)

А если серьезно, поделитесь секретом, зачем Вам компас?
+
avatar
  • iLink
  • 02 сентября 2017, 15:44
+3
Мастера зовут гугл? :)
Владислав. Очень опытный, спасибо ему.

А если серьезно, поделитесь секретом, зачем Вам компас?
Мне думается, эти штучки будут классным подарком ребенку или, если хотите, в какой-то степени наследством.
Не каждый поймет о чем я…
+
avatar
  • kirich
  • 02 сентября 2017, 16:01
+1
Не каждый поймет о чем я…
Ну почему же так сразу.
+
avatar
  • iLink
  • 02 сентября 2017, 16:05
+1
Тогда ОК)
+
avatar
  • inkeri
  • 02 сентября 2017, 16:37
+4
… и вот сейчас, малыш, я передаю эти часы этот компас тебе. © Криминальное чтиво
+
avatar
  • SinuX
  • 05 сентября 2017, 22:01
+2
Как тип, немного шарящий в VR, подтверждаю) Без автокалибровки с помощью гироскопа и акселерометра встроенный магнитометр — тупо показометр)
+
avatar
+5
Вспомнил про автора по обзору расчески)
+
avatar
  • KoOz
  • 02 сентября 2017, 11:06
0
Это кагбы он и есть.
+
avatar
  • iLink
  • 02 сентября 2017, 11:29
+4
Спасибо!
+
avatar
  • gurons
  • 02 сентября 2017, 10:47
+4
Выглядит шикарно, да еще такая «начинка».
+
avatar
  • malikin
  • 02 сентября 2017, 10:52
+4
дома собирают компасы

PS: или прямо в прицепе
+
avatar
  • iLink
  • 02 сентября 2017, 10:54
+3
С 1944 года.
PS Вспоминается гараж некоего С. Джобса.
+
avatar
+11
Автор в попаданцы готовится, видать…
Латунь то еще фиг с ней, может ТАМ она за золото сойдет, но вот только нафига ему ТАМ якорь?
+
avatar
  • iLink
  • 02 сентября 2017, 10:56
+1
попаданцы
Я мову жаргонизмы не понимаю, можно вас попросить по-русски объяснить, что это такое?

И чем вам так не понравился несущий семиотическую функцию якорек?
+
avatar
+8
Ну Вы, блин, даете. Це не мoвa, а таки себе язык.
Не, его семиотическая функция совершенно трезва, понятна и неконфликтна с набором в целом, причем сразу во всех его проявлениях. Затруднения в понимании вызывает чисто практическая сторона, ну кроме как «на сучке повисеть», карман разорвать, внедриться в особо потаенные, мягкие части тела и т.д.
+
avatar
0
Минусю не я, поправляю.
Ну дайте же ж поржать.
+
avatar
  • iLink
  • 02 сентября 2017, 11:26
+1
Ой, не, меня так далеко не вшторивает :)
+
avatar
+1
Ой, да Вы просто не умеете ЕГО готовить.
+
avatar
  • neoslash
  • 02 сентября 2017, 12:44
+5
Попаданцы это из худ. лит-ы, когда человек из нашего времени попадает в прошлое, параллельный мир и т.д. Ну и другие вариации попаданий из одного пространства-времени в другое.
+
avatar
  • iLink
  • 02 сентября 2017, 12:59
+5
+
avatar
  • yalex
  • 02 сентября 2017, 11:48
0
Якорь для того, чтобы заякориться ТАМ.
+
avatar
+2
в попаданцы готовится
В выживальщики. :)
+
avatar
  • skafandr
  • 02 сентября 2017, 11:01
+8
«Прецизионная точность» на стрелочке длиной сантиметр и шкалой из 40 делений. Вы точно про обозреваемый предмет? Данная точность называется плюс минус мокрый лапоть.
На любом виде транспорта из-за металла — нерабочий если я правильно понимаю. Только для созерцательных прогулок пешком в лесу :)
+
avatar
  • iLink
  • 02 сентября 2017, 11:07
+1
Данная точность называется плюс минус мокрый лапоть
Думаю, данный «обозреваемый предмет» не для вашей педантичности.
Возможно, вам подойдет такой.
А если найдете в размерах наключника, да еще и из латуни – дайте знать. :)
+
avatar
  • skafandr
  • 02 сентября 2017, 12:57
+3
Абсолютно не педантичен, просто не люблю когда повторяют рекламный бред, призванный выгнать цену повыше.
В моей текущей жизни компас ещё не разу не потребовался, латунеманией не страдаю. Так что сами как-нибудь…
+
avatar
  • iLink
  • 02 сентября 2017, 13:00
+5
бред, призванный выгнать цену повыше
Простите, но «цену повыше» – это не про Америку. Это чисто русская парадигма. А в США настоящий рынок и экономика почти в десять раз (ДЕСЯТЬ, Карл!) выше российской. Загнул «цену повыше» и вылетел из бизнеса как пробка из бутылки.

латунеманией не страдаю
Я за вас «пострадаю», с удовольствием :)
+
avatar
  • Nemmox
  • 02 сентября 2017, 13:16
+1
это не про Америку
С трудом себе представляю, русского производителя, 50ти, 150ти, долларовых компасов.
+
avatar
  • iLink
  • 02 сентября 2017, 13:50
0
Я тоже!
+
avatar
  • OreSama
  • 02 сентября 2017, 14:29
+2
Да легко на самом деле. Только это будет не кОмпас, а компАс.
+
avatar
  • Kartus
  • 02 сентября 2017, 16:34
0
Только это будет не кОмпас, а компАс.
Крайний)))
+
avatar
  • oleg235
  • 02 сентября 2017, 17:59
-1
А в США настоящий рынок
Хватай попаданца!
экономика почти в десять раз (ДЕСЯТЬ, Карл!) выше российской
Именно потому что всякая хрень в десять раз дороже, чем в России.
+
avatar
  • iLink
  • 02 сентября 2017, 18:09
+1
Я вас понял…
+
avatar
  • Norno
  • 02 сентября 2017, 17:24
0
По ссылке секстант, который как бы не заменяет компас, и позволяет точно вычислить угол между объектами (как правило, используется для определения угла возвышения объекта), что, вкупе с часами, дает возможность определения широты места наблюдения.
+
avatar
  • Vovan_a
  • 02 сентября 2017, 11:08
0
семиотическую
А это чисто русский язык ;)
+
avatar
  • iLink
  • 02 сентября 2017, 11:08
+2
Больше вам скажу – научный.
+
avatar
  • Vovan_a
  • 02 сентября 2017, 11:11
+2
то есть выходит, если научный, то обязательно русский? Смешно.
+
avatar
  • iLink
  • 02 сентября 2017, 11:14
+4
Вообще, греческий – все науки пошли оттуда.
+
avatar
0
«А вот сейчас обидно было»
© Тот Трисмегист
+
avatar
  • Kartus
  • 02 сентября 2017, 11:18
-2
Смешно.
Не, не, не. Не так. Смищно — вам больше подойдет)))
+
avatar
  • OreSama
  • 02 сентября 2017, 11:17
0
На одной из бумаг, я нашел от руки записанные данные о моем местоположении. Ниже, вероятно, необходимая поправка: 11°E – вполне существенная величина, на мой взгляд.
А всё потому что истинный север не совпадает с магнитным. Хотя в современную эпоху такая точность избыточна. Тем более, что в ситуации, когда компас останется последней надеждой, современный городской житель может и не догадаться, в каком направлении нужно идти.
+
avatar
  • Kartus
  • 02 сентября 2017, 11:19
+3
может и не догадаться, в каком направлении нужно идти.
А мы пойдем на север)))
+
avatar
  • iLink
  • 02 сентября 2017, 11:21
+2
Мне просто вещица понравилась. Как современному городскому жителю, она, конечно, вряд ли пригодится.
Но, к примеру, вчера я десять часов ехал по тааакииим глухим местам, где ни одна сотовая сеть не работала километров двадцать. И, случись что на трассе, не исключаю, что компас мог бы вполне пригодиться.
+
avatar
+2
Мне просто вещица понравилась.
Ну а чо, материал кошерный, полезность несомненна :-)
+
avatar
  • jenya
  • 02 сентября 2017, 13:51
+1
Телефон кнопочный, компас мог бы пригодится — занять себя на минут 40 этой компасом-игрушкой.
+
avatar
  • Harwest
  • 03 сентября 2017, 11:26
0
Навител, не?
+
avatar
  • iLink
  • 03 сентября 2017, 11:33
0
У меня есть хороший Гармин.
Но обошлось дорожными знаками :)
+
avatar
  • bektyish
  • 02 сентября 2017, 11:22
0
Цена: $49.95 (+ доставка $12.95)
вспоминается фраза Никулина из к.ф." Операция Ы" — " бутылку красного, разбить!!! — да я тебя ..."
Компас артиллерийский СССР 950 Руб www.youtube.com/watch?v=qGjIeIG97BU
Компас Адрианова Компас Адрианова www.youtube.com/watch?v=ACeyCdDqStE
оффлайн магазин www.specnaz-mag.ru/izmeritelnye-pribory
+
avatar
  • iLink
  • 02 сентября 2017, 11:24
+4
Который из них латунный и в формате брелока?
+
avatar
  • sls
  • 02 сентября 2017, 11:58
+16
или хотя бы похож на расческу.
+
avatar
  • norman63
  • 02 сентября 2017, 21:15
+1
Который из них латунный и в формате брелока?


+
avatar
  • iLink
  • 02 сентября 2017, 21:22
-2
Не откажите в любезности не просто картинки кидать, а ссылку, желательно сразу на ТТХ и магазин.
Пока я вижк что-то черное с желтым и неправильным балансом белого. Спасибо!
+
avatar
  • norman63
  • 02 сентября 2017, 21:49
+2
Ну например вот:
otvaga.net/raskladnoj-nemeckij-polevoj-kompas
www.ma-shops.com/futter/item.php5?id=4491&lang=en

Это такой, ему уже около 80-и лет:

+
avatar
  • slaiger
  • 02 сентября 2017, 11:32
0
и где в рф есть их сервисные центры?
+
avatar
  • iLink
  • 02 сентября 2017, 11:35
+1
Гарантийные условия описаны в обзоре. Перечитайте его внимательнее и вы найдете ответ на интересующий вас вопрос.
+
avatar
  • slaiger
  • 02 сентября 2017, 11:44
-2
любите еврейские ответы? у вас хорошо получится по п.18 писать. если еще не пишете)
+
avatar
  • iLink
  • 02 сентября 2017, 11:45
+6
Простите, но отправив к первоисточнику, я постарался максимально полно ответить на ваш вопрос.

По пункту 18 мне не приходилось писать обзоры. Но если такое и предложат, это точно будет точно что-то эдакое, а не батарейки и не купальники. :)
+
avatar
  • slaiger
  • 02 сентября 2017, 11:50
-4
ладно, оставим лукавства — я вижу вы прекрасно и с первого раза поняли подоплеку моего вопроса)
+
avatar
  • iLink
  • 02 сентября 2017, 11:52
+2
Вы отправляете неисправный компас по указанному адресу. Вам его бесплатно ремонтируют и высылают обратно.

Не уверен, что у упомянутой выше отличной русской фирмы «москомпас» есть сервисные представительства в США или хотя бы, worldwide warranty…
+
avatar
  • slaiger
  • 02 сентября 2017, 11:54
-5
+
avatar
  • iLink
  • 02 сентября 2017, 11:55
+2
Клиент всегда прав.
+
avatar
  • slaiger
  • 02 сентября 2017, 11:56
+1
поздно пить боржоми)
+
avatar
  • iLink
  • 02 сентября 2017, 11:58
+1
+
avatar
  • jenya
  • 02 сентября 2017, 15:58
0
И требуют 10$ за пересылку.
+
avatar
  • iLink
  • 02 сентября 2017, 16:01
+1
Простите, а Алиэкспресс с вас не требует за пересылку возврата/гарантийного ремонта/и тп?
+
avatar
  • jenya
  • 02 сентября 2017, 17:12
0
Ну так что-бы ещё и за обратную пересылку требовали — нет, небыло. Более того, ebay мне возврат точно возмещал.
+
avatar
  • iLink
  • 02 сентября 2017, 17:57
+1
Это частный случай. Возвраты всегда оплачивает покупатель. Таковы правила.
+
avatar
+3
Жаль. Ибо латунные купальники наверняка прикольные…
+
avatar
  • iLink
  • 02 сентября 2017, 11:55
+1
с люминофором :)
+
avatar
+2
Шоб привлекать ночных самочек?
+
avatar
  • iLink
  • 02 сентября 2017, 11:57
+1
Самцов же ))
+
avatar
0
Мистер знает толк в извращениях.
+
avatar
  • iLink
  • 02 сентября 2017, 12:04
0
+
avatar
0
+
avatar
  • iLink
  • 02 сентября 2017, 12:10
+2
Было подобное, но только в виде шорт для плавания – покусали рыбы в Индийском океане, к врачу обращался.
С тех пор только темные, однотонные.
+
avatar
+10
… покусали рыбы в Индийском океане...
Все народ, расходимся, причина бесконечных латунных закупок по космическим ценам раскрыта.
+
avatar
  • iLink
  • 02 сентября 2017, 12:17
0
бесконечных латунных закупок по космическим ценам
сон рассказываете?
+
avatar
0
Мечтаю.
+
avatar
  • sls
  • 02 сентября 2017, 12:22
+3
ну, некие рыбы покусали какие-то шорты для плавания
камрад iLink решил их показать врачу
где тут причина для латунных закупок?
+
avatar
+2
Да?
Так этими висюлинами только дырки в плавках и прикрывать.
Кстати, у него еще штангенциркуль латунный есть. Он им размеры дырок, видать замеряет, перед заказами. Дырки расползаются, похоже, гляньте — висюлины становятся все больше и космичнее.
+
avatar
+2
Для Индийского океана и с дырками пойдет, в нем тепло.
+
avatar
  • iLink
  • 02 сентября 2017, 12:30
+1
в нем тепло
ой, далеко не везде!!!
+
avatar
+2
Ну, в районе дырок хотя бы.
+
avatar
  • iLink
  • 02 сентября 2017, 12:34
0
Таких – ?
+
avatar
  • igor1970
  • 02 сентября 2017, 13:07
+4
ну, некие рыбы покусали какие-то шорты для плавания
камрад iLink решил их показать врачу
Показывать рыб врачу это даже для муськи чересчур.
+
avatar
  • iLink
  • 02 сентября 2017, 13:09
0
Боже, как искромётно!
+
avatar
  • akantus
  • 02 сентября 2017, 16:39
+1
Это же
пожизненная гарантия
компас умер, гарантия кончилась.:))
+
avatar
  • podomip
  • 02 сентября 2017, 11:42
0
А сам компас воздушный или жидкостный?
+
avatar
  • iLink
  • 02 сентября 2017, 11:44
+1
воздушный
+
avatar
  • 2222
  • 02 сентября 2017, 11:46
0
я на титановый фонарик с позолотой за $60 слюни пускаю, а тут компас столько стоит
+
avatar
  • iLink
  • 02 сентября 2017, 11:48
+8
Позолота? Зачем вам эта цыганщина? Берите латунь! :)
+
avatar
  • 2222
  • 02 сентября 2017, 11:58
+7
на латунь средств не хватает)
+
avatar
  • sls
  • 02 сентября 2017, 11:56
+8
давненько автор не радовал нас обзорами таких нужных и безусловно полезных предметов, естественно, плюс :)
+
avatar
  • iLink
  • 02 сентября 2017, 11:57
+4
Не переключайтесь! :)
+
avatar
0
А это Вам не п.18.
Мож, он полгода с жабой боролся за этот нужный и безусловно полезный предмет! Побивая ее семантическим якорем.
+
avatar
  • iLink
  • 02 сентября 2017, 12:03
+2
Мож, он полгода с жабой боролся за этот нужный и безусловно полезный предмет
Одна из самых спонтанных моих покупок :)
+
avatar
  • bm_s
  • 02 сентября 2017, 16:33
+1
+
avatar
  • 2222
  • 02 сентября 2017, 12:08
0
+
avatar
+2
Да, якорем бивать могут не только лишь все.
+
avatar
  • sls
  • 02 сентября 2017, 12:23
+3
то обычным
а ты попробуй семантическим бивать

то-то же.
+
avatar
  • tarator
  • 02 сентября 2017, 12:07
+2
вот теперь можно все сразу на переплавку :-)
+
avatar
+1
«Прецизионная точность» — это как «точная точность», да?
+
avatar
  • iLink
  • 02 сентября 2017, 12:13
0
Впервые я познакомился с этим выражением на семинаре по телевизионным кинескопам Panasonic в 1996 году.
+
avatar
  • bm_s
  • 02 сентября 2017, 16:34
+3
Ааа… Это, безусловно, меняет дело…
+
avatar
  • rnd0
  • 02 сентября 2017, 14:35
0
Есть точность прецизионная, а есть тяпляпная. Нормально всё.
+
avatar
  • Stress
  • 02 сентября 2017, 12:26
+2
Латунь — сплав, а не металл.
+
avatar
  • iLink
  • 02 сентября 2017, 12:29
0
Да, действительно. Видимо, я не совсем вдумчиво сделал вычитку обзора. Поправил. Спасибо!
+
avatar
  • skif31
  • 02 сентября 2017, 13:33
-1
цветной металл
+
avatar
  • Royster
  • 02 сентября 2017, 12:29
+1
Якорь понравился, не подскажете, где купить?
+
avatar
  • iLink
  • 02 сентября 2017, 12:32
+1
Секретная ссылка! :)
+
avatar
  • borisfen
  • 02 сентября 2017, 13:59
+3
на мой взгляд авторская латунная связка простовато смотрится без тактического резака для вскрытия посылок

+
avatar
  • iLink
  • 02 сентября 2017, 14:07
0
Вы опоздали! :)
mySKU.me/blog/usa-stores/53285.html
+
avatar
  • borisfen
  • 02 сентября 2017, 14:14
0
это у вас нож для сосисок
и на связке его нет
+
avatar
  • iLink
  • 02 сентября 2017, 14:37
+3
блин, а я сардельки режу…
+
avatar
  • bm_s
  • 02 сентября 2017, 16:34
+1
они кошерные?
+
avatar
  • WHALE
  • 02 сентября 2017, 14:10
0
Латунной цыганской иголки еще не хватает
+
avatar
  • wolfus
  • 02 сентября 2017, 14:33
+2
С искренним удовольствием слежу за вашими обзорами латуни ) Пора вам магазин открывать!
+
avatar
  • iLink
  • 02 сентября 2017, 14:38
+1
Спасибо!
Но я не хочу продавать свои покупки! :)
+
avatar
  • wolfus
  • 02 сентября 2017, 15:04
+2
А вы продавайте не свои ) Сделайте «Магазин латуни» )
+
avatar
  • iLink
  • 02 сентября 2017, 15:08
0
Чтобы сделать такой магазин, нужно производить. А я всего лишь потреблятель )
+
avatar
0
Коменты вперли больше, чем сам обзор :)
Цена у девайса конечно внушает :)
Компасами давно не интересовался, но за без одного — полтос бачей даже в России можно взять ченить полу проф или военное :)
По сути это латунный брелок в виде компаса. За 50 бачей.
Конечно право каждого — украшать свои ключи как угодно.
Я даже подозреваю, что есть точно такое же, но с кристаллами сваровски уже за 250 бачей :)
Однако пытаться донести до читателей мысль, что эта игрушка реально работает и пойдет в серьезное дело (он даже не жидкостный!!!!!!!!!) это уже перебор :)
+
avatar
  • iLink
  • 02 сентября 2017, 15:55
+1
Вы выразили частное оценочное суждение – спасибо вам. Но в мои планы не входило «пытаться донести до читателей мысль»: понятие «обзор» не подразумевает это. Я рассказал о товаре и уверен, о нем вы раньше не знали — моя цель выполнена.
игрушка
Вы не поверите, но эта «игрушка» реально и, главное, верно работает.
Факт того, что вы начали комментарий с того, что вас… удивила цена компаса – сразу говорит о многом.
Жидкостные, армейские, «полу проф» компасы на EDC брелоке в сумке – вероятно, да, есть фанаты. Я же просто любитель. Хорошего дня.
+
avatar
+1
Я с вами то согласен. Просто я как бы считаю, что вещь она должна быть для ЧЕГО то?
так?
ну вот скажем этот КОМПАС.
Цена дорогая для брелка :) т.е это украшение. Но оно работает :) И это отлично.
Однако. моя мысль была в том, что скажем военный компас надежнее :) жидкостный.
Т.е еще раз идея: как брелок и украшение это ок.
Как весч в реальное дело — за эти деньги можно купить военный. Идеальный.
А так то милая штучка.
+
avatar
  • iLink
  • 02 сентября 2017, 18:14
0
Как весч в реальное дело — за эти деньги можно купить военный. Идеальный.
Вы не можете говорить об идеальности или неидеальности того, с чем не имели дело и в глаза не видели.
Ждем от вас сравнительный обзор идеального военного жидкостного с этим никчёмно-украшательным. Ведь вы не хотите быть голословным болтуном? ;)
+
avatar
0
Вы так отчаянно защищаете эту латунную игрушку за пол сотни бачей, что лично меня начали одолевать сомнения на предмет 18 статьи :)
Либо вы сами себе доказываете, что выбросили 50 баксов за мелкий латунный брелок НЕ ЗРЯ, несмотря на полуторостненный /по количеству/ хохот в коментах над этой /вы уж простите ничего личного, но бессмысленной/ покупкой. либо это скрытый 18 пункт :)
А что собственно мне доказывать?
Что военный жидкостный компас для военного же ориентирования на местности лучше и надежнее вашего?
Так если бы ваш был лучше им бы пользовались военные? :) /приняли бы в амуниционное оснащение/ :)
Л — Логика :)
+
avatar
  • iLink
  • 02 сентября 2017, 18:55
+3
Дяденька, я жду обзор от вас. И когда он наберет хотя бы столько же лайков, я перечислю вам 50 баксов.
В — время.
Удачи.
+
avatar
-5
+
avatar
  • iLink
  • 02 сентября 2017, 20:49
0
Фу, какой холёный снобизм.
+
avatar
-1
Вы же знаете, из истории, надпись над воротами в лагерь, где безвинно гибли люди?
Jedem das Seine
Каждому — свое.
Для вас это одно — для меня другое.
Вся суть именно в разных точках зрения все на тот же компас из латуни :)
Вы ведь писали свой обзор ради ТОЧЕК зрения? Не так ли?
Вот скажем меня не волнует Ваша точка зрения на мой «условный компас». И я не пишу на него обзор :)
А вы — написали.
Каждому -свое.
+
avatar
  • iLink
  • 02 сентября 2017, 21:19
+2
Вы ведь писали свой обзор ради ТОЧЕК зрения? Не так ли?
Не так. Для меня это исключительно фан.
Первый абзац последнего спойлера в обзоре, возможно, внесет ясность в ваше заблуждение.
+
avatar
+1
Да я Вас то разве ругаю?
Вы совершенно правы!
Для Вас это типа фан. Так? Но с чего тогда вы настаиваете (а вы именно настаивали в нашей беседе) на том, что бы другой человек опубликовал обзор «армейского компаса» :)
У меня он кстати есть :)
Но это не мой фан :) И раз ВЫ настаивали — я ответил вам что я об этом всем в целом — думаю :) вот и все :)
Вот я тут читал обзор. Кошельков /может даже ваш обзор :)/ а может и нет. Понравилось!
Я пошел купил :) Причем лучше :) Причем намного.
Я написал автору — спасибо! Что навел он меня на мысль и я купил. Указал какой купил. На это было — Все.
Но я не буду его обозревать. Это не мой фан :)
Ибо отношение к этому у меня свое.
А вы пытаетесь СВОИМ фаном ;) мерять других людей.
Типа вот опубликуй свой /хоть один/ обзор? И посмотрим.
Что посмотрим? :)
Мне в целом это напоминает гонки с светофора.
Один рычит рвет с места — а другой просто едет по делам.
Ему не нужно это.
Так вот если у вас. как вы указали, фан с этого, то не стоит других звать в эту гонку с светофора. Можно ненароком узнать. что о этих гонках думают другие люди. Как они на это смотрят со стороны. Сторонние люди.
А узнаете вы это именно потому, что ВЫ писали обзор, а я скажем -нет. Мне не важно это самое мнение.
Как то так.
+
avatar
  • iLink
  • 02 сентября 2017, 23:09
+2
Много букв. Всего доброго.
+
avatar
0
Досадно, что будучи уже седым, Вы так и не научились ЧИТАТЬ и вам (оказывается) это трудно делать :)
Хорошо, что не по скалдам :)
Точно так же -Как и понимать других людей /что видно по истошно -потешным коментам в всем треде/
Я вам (в свою очередь) уже желал удачи :)
В рамках Вива Кальман :)
+
avatar
+3
Ого, какая качественная, красивая, дорогая и бесполезная штука.
+
avatar
0
Я только не понял про калибровку по вашим координатам. Можно по подробнее как и зачем это нужно? Спасибо.
+
avatar
  • gofman10
  • 02 сентября 2017, 17:32
+4
Есть такое понятие — магнитное склонение. Если хотите, можете сами почитать и посчитать.
+
avatar
  • iLink
  • 02 сентября 2017, 18:01
+2
Спасибо, интересно, я и сам не знал тонкостей. Вам плюсик в карму.
Если не возражаете, дополню обзор ссылкой, приведённой вами.
+
avatar
  • gofman10
  • 02 сентября 2017, 18:28
+1
Конечно, не возражаю.
+
avatar
  • iLink
  • 02 сентября 2017, 19:09
0
Done :)
+
avatar
  • alex2141
  • 02 сентября 2017, 17:48
+3
Смотрю на свой компас Silva, на дюжину китайских наключных компасов (вроде 1$ за десяток) и чувствую себя лишенцем. Аффтар, ты — зло ибо я пошол бухать с горя.

ЗЫ когда однажды залез по глупости («интересно, а что там??») в глухие дебри — выручил китайский компас за 10 центов.При скорости передвижения 500 метров /час GPS не мог показать направление, куда топать. Он просто показывал, где я. Так я и без GPS знал, что в какой то ж… пе.
+
avatar
  • iLink
  • 02 сентября 2017, 18:00
+1
Мне китайские однодолларовые «шляпы» неинтересны. Очень нравятся редкие, американские цацки, он аутентичны и всегда, повторюсь, ВСЕГДА гипер высокого качества.
+
avatar
  • alex2141
  • 02 сентября 2017, 18:12
0
А я полностью согласен. Я тоже люблю вещи с надписью USA Made, Japan Made. Я серьезно. Да, меня достала одноразовая китайчатина.
Возможно, неудачно пошутил в камменте, но про дебри — правда.
+
avatar
  • mirdomu
  • 02 сентября 2017, 20:31
0
Потому, что для ориентирования еще нужно знать направление на север. Если карта на экране прибора зафиксирована, то север вверху прибора и его нужно направить на магнитный север. Вот тут как раз и может пригодиться описаное ТС
+
avatar
  • stillus
  • 02 сентября 2017, 18:29
0
Он только на стороны света показывает? За борт!
+
avatar
  • iLink
  • 02 сентября 2017, 18:40
0
А вам куда надо? Может я подскажу путь..))
+
avatar
+1
На нормальном компасе должны быть приспособления для прицеливания. Иначе им невозможно пользоваться, потому что на местности нужно не направление на север, а азимут ориентиров, чтобы определять свое местоположение. Ну кроме случаев, когда вам нужно попасть на северный магнитный полюс, тогда идите строго по стрелке. И впервые слышу о калибровке компаса, в наших широтах они несущественна, тем более, магнитный полюс движется, а значит и калибровка сбивается. Вывод — это просто игрушка, цацка, брелок, но не инструмент.
+
avatar
  • iLink
  • 02 сентября 2017, 19:02
0
Вывод — это просто игрушка, цацка, брелок, но не инструмент.
Ваш вывод глуп хотя бы потому, что инструментом данный компас, кром вас, никто не называл. А вот цацкой, как раз-таки я сам. :)

Пожалуйста, дайте мне ссылку на «нормальный» компас, пусть даже чуть больший размерами. Но правило одно: латунь.
+
avatar
+1
Папа был геолог, еще из тех, кто ходил по тайге с двумя рабочими в экспедиции. У нас дома был настоящий компас, именно латунный, но такого размера, что на брелок его не повесишь. И я в детстве его где-то пролюбил. Жалею страшно.
+
avatar
+8
Не дорого продам ))))))))))

+
avatar
  • INN36
  • 03 сентября 2017, 00:34
+6
Вы главное забыли…

+
avatar
0
А кстати, не подумывает ли топикстартер прикупить латунный спиннер?
+
avatar
  • iLink
  • 02 сентября 2017, 23:37
+1
Не люблю эфемерные явления. :)
+
avatar
  • oleg1978
  • 16 октября 2017, 22:23
0
На эти деньги можно мешок компасов купить
+
avatar
  • iLink
  • 17 октября 2017, 22:51
0
Приятных покупок.