Зарегистрироваться

Острый соус Mama Africa's Habanero

  • Цена: примерно 300 рублей плюс доставка

Всем привет.
Для тех кто любит острое.
А тем кто думает, что острое вредно (а это «бабушкины сказки» — это мое мнение) будет совсем не интересно.
Итог: соус хорош и вкусом и остротой :)
P.S. Все-таки добавлю в конце обзора шутку про острое для новичков, любители острого её знают.

Острую пищу я полюбил не так давно, ну может лет 8-10 назад. На отдыхе случайно откусил перец (думал обычный болгарский), но оказалось не совсем обычный. Вообщем сопли-слезы-пот-краснота-затруднение дыхания. Так и начал привыкать. Привыкается довольно быстро. Думаю отмирают вкусовые рецепторы и остроту уже не так чувствуешь. Если не есть какое-то время — восстанавливаются. Ну это мое мнение. Может и не так.
В магазинах моего города самое острое это Табаско Хабанеро (TABASCO Habanero).
По шкале Сковилла жгучесть Табаско Хабанеро оценивается примерно 8000 единиц. Конечно для обычно человека который не увлекается острым это довольно много. Жечь будет. Я уже почти не ощущаю жгучесть этого Табаско, вкус его чувствую, кислинку чувствую, но остроты мало.
Был куплен на пробу соус Habanero от Mama Africa's.
Бренд Mama Africa's вроде лет 20 назад появился. Страна ЮАР. Позиционируют себя как производитель из натуральных продуктов.
Этот Хабанера по их шкале остроты 10 из 10. То есть из ассортимента Mama Africa's он самый острый.
На просторах российского интернета пишут, что по шкале Сковилла жгучесть его 50000 единиц. Я с этим не согласен. Думаю где-то 25-30000 единиц.
Да, он острый. И вкусный. И бутылка больше в два раза чем у Табаско.
Кому интересен состав, можете на фото почитать.
Где купить:
— aaramshop.com
— springbokfoods.com.au
— бывает на амазон
— бывает на ебей
— читал, что и офлайн продается
Стоит как Табаско, но объем в два раза больше.
Мне понравился :)

Шутка:
«Хороший перец три раза чувствуешь, когда входит, когда выходит и когда вступишь»









+
avatar
  • Gektor
  • 27 августа 2017, 14:51
+10
Mama Africa's Habanero
название звучит как ругательство человека не предупреждённого об остроте соуса :)))
+
avatar
  • Hazex
  • 27 августа 2017, 14:56
+12
Покупал в местном магазине за ~3-4$ Mama Africa's Red Chilli с остротой 6/10. По собственным ощущением 0/10. Баночка ушла менее, чем за неделю. Как ярый любитель острых соусов, терпеть не могу, когда производитель завышает показатели.
+
avatar
  • abramov1
  • 27 августа 2017, 14:58
+2
6/10. По собственным ощущением 0/10
Наверное чтобы так говорить нужно все 10 соусов попробовать?
Может Red Chilli и оказался бы в середине 10
+
avatar
  • Hazex
  • 27 августа 2017, 15:02
+3
Ну, покупая соус с пометкой «6/10», я ожидаю получить уровень хотя бы классического табаско, а не обычного шашлычного кетчупа. Больше брать продукцию Mama Africa's не хочу)
Минус не мой.
+
avatar
  • abramov1
  • 27 августа 2017, 15:12
+3
Минус не мой.
Я не понимаю зачем эти минусы и плюсы и не смотрю на них :)

ожидаю получить уровень
Дак может по их классификации уровень 10 это ну например 10000 единиц. Тогда 6 из 10 это менее остро чем Табаско. Цифры просто для примера. Это же их классификация. Чтобы узнать настоящую остроту их продуктов надо искать сколько они заявляют «по Сковиллю»
+
avatar
  • Hazex
  • 27 августа 2017, 15:15
+2
надо искать сколько они заявляют «по Сковиллю»
Согласитесь, что производителю не мешало бы указывать эту информацию на этикетке, а не заставлять покупателя гуглить, стоя в магазине.
+
avatar
  • abramov1
  • 27 августа 2017, 15:18
+3
Согласитесь
Согласен.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 27 августа 2017, 15:32
+18
С вами даже спорить не интересно).
+
avatar
  • abramov1
  • 27 августа 2017, 15:34
+10
даже спорить не интересно)
)))
Ну а чего с умным человеком спорить. Соглашаться надо. Может тоже за умного сойду.
+
avatar
  • Gektor
  • 27 августа 2017, 16:01
0
Может тоже за умного сойду.
Согласен, сойдёте.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 27 августа 2017, 16:09
-1
Тоже?))
+
avatar
  • Gektor
  • 27 августа 2017, 16:00
-1
Согласен.
Согласен.
+
avatar
  • Kraus
  • 27 августа 2017, 18:01
+2
Я вот скажем люблю кушать свежий стручковый красный перец чили в прикуску к мясу, это какой уровень примерно?
+
avatar
  • abramov1
  • 27 августа 2017, 18:21
0
это какой уровень примерно?
Затрудняюсь сказать.
Если Вы имеете в виду перец который продается в магазинах (тонкий длинный) то ведь он очень разный по остроте. Мне редко острый попадался.
По моим ощущения этот соус значительно острее.
+
avatar
0
В магазине не то. На окне огонек растет — миллиметра 2 на тарелку борща. И руки мыть обязательно, иначе — беда :).
+
avatar
  • Artix007
  • 27 августа 2017, 23:49
-3
не ниже уровня джедая
+
avatar
  • SL-SPB
  • 28 августа 2017, 00:04
-3
+
avatar
  • Artix007
  • 28 августа 2017, 00:56
-2
компенсировал минус ))
+
avatar
  • SL-SPB
  • 28 августа 2017, 01:06
-3
Такая же фигня)
+
avatar
  • SL-SPB
  • 28 августа 2017, 01:59
0
Россия славится не только плохими дорогами).
+
avatar
  • Bober
  • 28 августа 2017, 02:37
0
Это чего такое, по фармакологии? )))
+
avatar
  • Goga2
  • 27 августа 2017, 15:07
0
Узи поджелудочной железы давно делали?
+
avatar
+2
Грузины считаются долгожителями. Так вот у них острый перец, как и кинза, во всём!!! Молоко там не пил, но не удивился бы…
+
avatar
  • SL-SPB
  • 27 августа 2017, 16:10
+3
Грузины считаются долгожителями.
Горцы. и не только грузины.
+
avatar
+2
Про грузин написал потому, что хотел ещё и про неимоверное количество вина добавить. Ну и на нашем Северном Кавказе, всё таки, пища по остроте с грузинской не сравнится. Да и не такие уж они долгожители.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 27 августа 2017, 16:26
0
Про Тибет слышать приходилось?
+
avatar
+2
Слышал что-то, но лично ни с кем не знаком из тех мест.
+
avatar
0
Дункан Мак Клауд вообще самый долгожитель.
+
avatar
  • danilaz
  • 27 августа 2017, 16:34
+3
Однако по гемору и раку задницы- впереди планеты.
+
avatar
+1
Ни один медик или учёный не в состоянии ответить на вопрос от чего возникает рак (по крайней мере научно обоснованно).
Вбейте в поисковик «Капсаицин» и почитайте о вреде/пользе.
Уже лет 20 в моём рационе очень много ОООСТРОЙ пищи и тьфу-тьфу-тьфу.
+
avatar
  • danilaz
  • 27 августа 2017, 17:29
+5
мне те-же 20 лет назад поставили диагноз- язва.
Старый доктор сказал, что бы я начинал есть красный перец.
И эти бутылочки не для красоты:

А уж в сухом виде- килограммами:


Но другой врач, узнав о моей диете, сказал «не дай бог задом захвораешь, от рака и умрешь», врач с фамилией Шевгулидзе.
+
avatar
+2
Во всём «меру» нужно знать. Если чувствуешь, что плохеет от него -откажись.
P.S. Мне этот TABASCO как-то не показался очень острым, да и жидкий он, много не намажешь.
+
avatar
  • danilaz
  • 27 августа 2017, 18:08
+1
Табаско хорошо сбрызнуть в тарелке, ибо вся семья не одобряет мое меню.
А вот когда я готовлю, то делаю всё нас две куски и уж своё приправляют как надо.
Но вернёмся к грузинам и прочим остроедам.
Хоть и не доказано, но рак кишок и зада у них выше среднего.
+
avatar
  • Bober
  • 28 августа 2017, 02:40
+3
Ну, рак прямого кишечника и ануса у них от другого )))
+
avatar
+1
2 года назад заказывал здесь aliexpress.com/item/240-Pcs-WORLDS-HOTTEST-Pepper-Seeds-8-Worlds-Hottest-Pepper-RARE-Chili-Pepper-Seeds-Plus-Mysterious/2021971591.html семена, хотел самое едрёное сам вырастить… 4 сорта из присланного вырастил — вообще не похоже на фото и на вкус реально трава, даже не сладкий перец, а просто вкус соломы.
+
avatar
  • danilaz
  • 27 августа 2017, 18:11
+2
Эти семена такое фуфло…
Тёще напокупал- половина как болгарский перец, другая как подмечено — вкус соломы.
А на рынке купил пакетик- маленькие, фиолетовые… «Кушяищь и сльозы радости витиряищь».
+
avatar
  • INN36
  • 27 августа 2017, 17:56
+2
мне те-же 20 лет назад поставили диагноз- язва.
Ну да, язва желудка. Моей язве в 2001 было лет 8-10 (20 рубцов), когда родня затащила-таки меня к ведущему гастроэнтерелогу ЦЧР (по счастливой случайности — подружка и почти сокурсница моей мамы).
Старый доктор сказал, что бы я начинал есть красный перец.
Но другой врач, узнав о моей диете, сказал «не дай бог задом захвораешь, от рака и умрешь», врач с фамилией Шевгулидзе.
Лечение язвенной болезни и красный перец столь же взаимосвязаны как дима билан и кратеры на луне. Но в процессе лечения (на стадии восстановления бактерий в желудке) ни красный, ни белый, ни черный ни болгарский и вообще никакой лучше не употреблять. Так же как и много чего другого, отнюдь неочевидного — к примеру, куриные бульоны и т.п.)
Вы бы нашли себе нормального гастроэнтеролога и не занимались ерундой…
Причина язвенной болезни — кишечная палочка.
+
avatar
  • danilaz
  • 27 августа 2017, 18:03
+2
Лечение язвенной болезни и красный перец столь же взаимосвязаны как дима билан и кратеры на луне. Но в процессе лечения (на стадии восстановления бактерий в желудке) ни красный, ни белый, ни черный ни болгарский и вообще никакой лучше не употреблять.
Острая пряность с капсаицином воздействует наоборот, она уменьшает кислотность пищеварительного сока, препятствует развитию язвенного поражения и ускоряет заживление, участвует в работе кровообращения стенок желудка. Капсаицин обладает способностью уменьшать язвенное поражение слизистого слоя органа вместе с принимаемым индометацином, который имеет противовоспалительный эффект.

Помимо этого, имеющийся в составе перца капсаицин имеет возможность снижать рост бактерии Хеликобактер Пилори, которая провоцирует развитие гастрита и язвы.
+
avatar
  • INN36
  • 27 августа 2017, 18:48
+1
имеющийся в составе перца капсаицин имеет возможность снижать рост бактерии Хеликобактер Пилори, которая провоцирует развитие гастрита и язвы.
Вы знаете, меня лечили по самой надежной методике — сначала уничтожили всю флору-фауну в желудке, включая ВСЕ вариететы Хеликобактер (их, кстати N штук, а изучены наиболее распростаненные). Потом аккуратно восстановили полезную «бактериальную среду»… Плохо, что теперь я (уже 16 лет) жру сколько хочу и сильно растолстел.(
Ибо нет ограничений — желудком не мучаюсь…
+
avatar
0
Перец повышает кислотность! Все статьи в интернете пишут об этом, и врачи дают соответствующие диеты (по крайней мере по язве 12-перстной кишки).
Так что эта статья довольно противоречива.
+
avatar
  • dop2000
  • 28 августа 2017, 11:14
+1
Конечно будет язва, ведь Табаско это голимый уксус.
+
avatar
0
А ссылку на исследования связи уксуса и язвы? Бабушки во дворе на скамейке не считаются.
+
avatar
0
Что значит не в состоянии? Этим названием на бытовом уровне называют целую группу заболеваний слабо похожих одно на другое. Многие онкологические заболевания очень хорошо изучены, известны причины возникновения и способы лечения, от некоторых даже прививки делают.
+
avatar
  • trovix
  • 27 августа 2017, 18:00
0
Организм привыкает ко многому. Если человек всегда ел и ест острое то ничего ей не будет. А вот если человек никогда не ел острого и тут начнет резко есть острое то срыв поджелудочной словишь очень быстро.

Если не верите смотрите на людей из южных стран, горцы, Индия, тайланд, Китая южного и т.д. у них всё нормально с поджелудочной, да есть люди с проблемой, но точно также как и у наших. Но у них правда это обусловлено тем, что в острой среде паразиты не выживают многие.
+
avatar
  • Snakepit
  • 27 августа 2017, 15:33
+12
+
avatar
+6
Mad Dog хорош! Кроме изрядной остроты, есть отчетливый вкус, с преобладанием кориандра. Капли хватает для качественной прочистки чакр. У людей непривычных вызывает икоту
+
avatar
  • zirka
  • 27 августа 2017, 14:59
-28
+
avatar
  • tarator
  • 27 августа 2017, 15:05
+8
#забористаядурь
+
avatar
  • Saygon
  • 27 августа 2017, 17:49
+3
#изыдитварь нужно писать.
+
avatar
  • abramov1
  • 27 августа 2017, 15:14
+1
просто оставлю это здесь
Это Вы объясните трети населения планеты. Индия, Африка, Корея, Тайланд ну и так далее.
+
avatar
  • sergio78
  • 27 августа 2017, 18:08
-10
+
avatar
  • abramov1
  • 27 августа 2017, 18:24
+6
они там плодятся как кролики, и мрут как мухи осенью. и в результате этого планету загадили ужасно, как своим мусором, так и собой
После таких слов, мне с Вами не о чем разговаривать.
+
avatar
  • sergio78
  • 27 августа 2017, 20:33
-1
ну.ну и не надо больно. не разговаривайте. лучше на Ганг посмотрите, что с ним индусы натворили, какую помойку сделали из этой величайшей реки. и таких примеров тьма. Все эти 3 страны с огромным нищим населением, основной и самый гадкий источник загрязнения планеты.
+
avatar
  • MrZzzio
  • 27 августа 2017, 21:51
+2
Приезжайте к нам на Волгу, наверное тоже индусы нагадили, ага.
+
avatar
  • INN36
  • 27 августа 2017, 22:52
+1
Я Волгу вижу в среднем и нижнем течении с начала 90-х. Ежели бы ты на Ганг глянул ( в среднем и нижнем), то не было бы поводов трындеть не по делу — это канализация, с запахом)).
+
avatar
  • SL-SPB
  • 27 августа 2017, 15:35
+1
Со стороны семьи и друзей пациента важно проявление поддержки.
Ремнём по попе, будет самое то.
+
avatar
  • bsn
  • 27 августа 2017, 15:04
+1
Может все-таки абанеро? Название произошло из испанского, а там буква Н в начале слова не имеет звука
+
avatar
  • abramov1
  • 27 августа 2017, 15:16
+1
абанеро
Может. Читал споры как правильно говорить. Единого мнения так и не нашел.
+
avatar
  • DimonX
  • 27 августа 2017, 15:30
+3
Да это собственно не так и важно. Вы же не говорите Ойро, когда видите Euro, а немцы говорят именно так. Тем более тем, кто знает этот перец и так понятно :-)
Если любите острое, советую Blair's Mega Death. Это, наверное, самое острое что я когда-либо пробовал.
550,000 единиц по Сковиллу. При такой жгучести трудно различить вкус и оттенки, но он того стоит :-) Плюсом брелок с черепушкой, уже лет 7 болтается на ключах и выглядит как новый.
+
avatar
-2
+
avatar
  • DimonX
  • 27 августа 2017, 15:44
0
Это уже скорее исключение из общего числа. Думаю, там вообще не различишь ни вкуса, ни аромата. Соус для экстрима и для того, чтобы народ удивить на какой-нибудь вечеринке, не для удовольствия.
Но вы меня заинтриговали, я возьму, пожалуй :-)
+
avatar
0
ну тогда можно и резинифератоксина купить
+
avatar
  • abyrwalg
  • 27 августа 2017, 17:40
0
лишних 000 — многовато будет;)
+
avatar
  • abramov1
  • 27 августа 2017, 15:33
0
советую Blair's Mega Death
Спасибо.
Судя по цифрам — остренькое :)
Я наверное такое в чистом виде на потяну.
+
avatar
+1
у меня на работе коллега, принёс ему hp22b, тот половину откусил, пежевал, даже глазом не повёл…
+
avatar
  • DimonX
  • 27 августа 2017, 15:42
+1
Конечно! В нем и нет смысла в чистом виде, только разве что ради «просто попробовать». Если сравнивать его с Табаско, то Блэр нужно примерно половину чайной ложки на стакан обычного кетчупа чтобы получить схожую остроту. Но он заметно вкуснее. Я Табаско вообще не люблю, по мне — сплошной уксус.
+
avatar
  • Fedor
  • 31 августа 2017, 15:45
0
Такая же фигня. Бутылочка в холодильнике стоит и грустит.
+
avatar
  • abyrwalg
  • 27 августа 2017, 17:38
0
Может все-таки абанеро? Название произошло из испанского,
так что ж тогда, и «б» не говорить?

в 1878 году дискуссия имела бы смысл, а теперь поздновато будет — Пекин, Сан-Франциско, Кáрмен[es] Карме́н[fr]…
+
avatar
0
от такой соус надо брать www.hotsauce.com/Mad-Dog-357-Plutonium-9-Million-Scoville-Extract-p/9003.htm 9 мультиков по сковилу
пс: а я дома hp22b выращиваю
+
avatar
  • abramov1
  • 27 августа 2017, 15:17
0
такой соус надо брать
Сами пробовали? И как?
+
avatar
0
не пробовал, ценник не гуманный, но блин 9 мультиков по сковилу это не хухры мухры…
+
avatar
  • abramov1
  • 27 августа 2017, 15:21
0
это не хухры мухры
Ну ведь его не есть ложками.
Для приготовления домашних соусов. Может его на год хватит.
+
avatar
  • rnd0
  • 27 августа 2017, 15:24
+4
Соус из соуса?
+
avatar
  • abramov1
  • 27 августа 2017, 15:28
+1
Соус из соуса?
Да, именно так.
Даже в названии «Mad Dog 357 Plutonium 9 Million Scoville Pepper Extract» написано что это экстракт.
+
avatar
  • DimonX
  • 27 августа 2017, 15:33
+2
Тем более с одной дозы вы можете попробовать его сразу три раза и со всех сторон :-))
+
avatar
  • abramov1
  • 27 августа 2017, 15:43
+3
Ну да.
Надо бы в обзор добавить шутку сколько раз чувствуется хороший перец :)
+
avatar
  • itdes
  • 27 августа 2017, 15:40
+1
Он не для непосредственного употребления. Обычно экстракты продают для изготовления собственных соусов. Ну, и для блоггеров-экстремалов, которые на ютубе хотя показать, как они кряхтят и между ушами все потеет.

Для меня эталон вкуса и остроты — DaBomb Beyond Insanity. Соуса на кончике зубочистки даже для меня хватает, чтобы сделать жгучей большую тарелку супа. «Простым смертным» такой суп уже не осилить. И даже в мизерных дозах чувствуется его хищный хабанерный вкус с добавками ананаса.
А дома сам делаю соусы на зиму из habanero и из trinidad scorpion. В перчатках и респираторе варить приходится. И чистить, конечно же тоже. Одного запаха разрезанной «скорпионины» хватает, чтобы горло спазм схватил и кожу защипало.
+
avatar
0
значит вы тоже «простой смертный». у меня на работе коллега, принёс ему hp22b, тот половину откусил, пожевал, даже глазом не повёл…
сам я за обед съедаю кусочек hp22b примерно 5*5 мм
+
avatar
  • itdes
  • 27 августа 2017, 16:07
+3
Я на рекорды не набиваюсь и фанатизма не поощряю ни в одном деле. Но на «простого смертного» могу и обидеться :) Любопытства ради у скорпиона я даже семечки и перегородки пожирал, а скорпион с рипером полностью сопоставим по жгучести, они оба рекордсмены 2011-2012 годов, если память не изменяет.
Но постоянно питатся острым на грани помыслов о смерти мне неинтересно — для меня субъективно перебор остроты плохо влияет на вкус основного блюда. Поэтому я больше по самодельным соусам из них, чем по поеданию вприкуску.

Но вот при готовке без защиты никак, даже если ты способен подшипник от КАМАЗа переварить. Разок сдуру на плите помешивал скорпионовое варево длинной ложкой руками без перчаток — испарений с капсаицином за эти десять минут оказалось достаточно, чтобы распарить и глубоко проникнуть в поры кожи и это было очень неприятно, когда потом еще сутки касаешься пальцем любого предмета, а палец отзывается болью изнутри, «из-под кожи». И никакие промывания жиросодержащими жидкостями тут уже не помогут.

P.S. На всякий случай поясню мысль: «эталон вкуса и остроты» про Beyond Insanity — не означает «самый острый». А означает «сильно острый, и сохранивший при этом вкус» — так понятнее. У этой же линейки есть более острый Ground Zero, но он нифига не вкусный, а тогда зачем он.
+
avatar
  • tianddu
  • 27 августа 2017, 17:13
0
гемодез должен помочь в таком случае…
+
avatar
  • itdes
  • 27 августа 2017, 17:24
0
Обычных анальгетиков общего действия хватает, чтоб немного притупить боль. Урок же должен быть усвоен.
Гемодез, кстати, в России запрещен к продаже из-за побочных явлений.
+
avatar
  • Fedor
  • 31 августа 2017, 15:49
0
А где вы скорпиона достаете?
+
avatar
  • itdes
  • 31 августа 2017, 16:15
+1
Выращиваю сам. Семена знакомый из Германии прислал, он там их культивирует. Другой знакомый из Мексики прислал хабанеро и de Arbol. Надо еще джолокию прикупить для коллекции.

У нас на юге России не очень условия для культивирования. Все такие суперострые перцы надо сажать еще в конце декабря, начале января. У них медленная всхожесть как правило (семена окукливаются чтобы пережить межсезонье). А у нас весна часто поздняя и холодная, перцы в помещении успевают к маю вымахать сильно по стеблю и сформировать крупные листья, не сильно подходящие для улицы (на жаре вянут) — и поэтому после пересадки в грунт уходит время еще на адаптацию растения. В итоге цветение и формирование плодов идет только к концу августа, а вызревание — к концу сентября, когда дожди и уже холодно. А перцам именно в это время для набора остроты нужна жара и малый полив. В итоге даже разок приходилось аккуратно выкапывать и выделять им место в помещении в горшках, чтоб дозрели. Одна морока.
И еще один момент — перцы — многолетние, максимальная урожайность с куста достигается на второй год. А у нас в грунте зимой обрезанные кусты сохранить нереально. Хоть и краснодарский край — а морозы кратковременно до -25С случались.

Решает вопрос теплица, но если это не твой бизнес — перцы выйдут «золотые», причем, не по цвету :)
+
avatar
  • Fedor
  • 31 августа 2017, 16:34
0
Спасибо!
Видимо я НЕ попробую перцев этих :)
+
avatar
  • Eremeev
  • 27 августа 2017, 19:47
0
Приветствую. Можете семена по почте отправить? Готов оплатить. Возможно многим будет интересно будет получить хорошие семена, поэтому написал не в личку. И да, может кто-то еще может поделится острыми сортами перцев?
+
avatar
0
По правде говоря облом с почтой связываться. Я покупал тут pepperlover.com
+
avatar
  • dop2000
  • 28 августа 2017, 11:17
0
9 млн — это явное преувеличение.
Самые острые из перцев (например, Carolina Reaper) имеют остроту что-то в районе 2 млн сковиллей.
Чистый кристаллический капсаицин — 16 млн.
+
avatar
  • itdes
  • 31 августа 2017, 17:07
+1
А еще не надо забывать, что перец в два миллиона сковиллей — это «сферический перец в вакууме». То есть, буквально куст-рекордсмен растили отдельно, кормили чуть не с ложечки и всячески создавали ему идеальные условия, чтоб стал злоеб… злобным. Для установления рекорда и получения семян.

Если же ты не селекционер, а выращиваешь его в открытом грунте, в условиях другого климатического пояся, далеких от идеальных, растишь на обычной почве или используешь подкормки как для остальных помидоров и баклажанов, словом, растишь как обычный овощ, а не как сказочную прынцессу — то даже несмотря на страшное название он своих рекордных сковиллей и близко не наберет. Да, если с болгарским перцем не переопылится — будет очень острый, сорт все же, но даже с более скромными рекордсменами других менее жгучих сортов ему не потягаться.
+
avatar
0
Купил корейский соус. Острый. По крайней мере-написано на упаковке. Но на основе уксуса, как и Табаско. По бутерброду размазал. Кислинка есть. Остроты нет. Просто онемение нёба и… слизистая скаталась. «Обновил»… Но остроты нет. Почему-то острые соусы с уксусом на меня не действуют… Табаско, Ред Дэвил, непонятная корейщина. Но, к сожалению, в нашей «глубинке» ничего больше не найти толкового.
+
avatar
  • itdes
  • 27 августа 2017, 15:47
+3
Как-то в местном магазине увидел Ред Дэвил. Удивился: о, неужто острые соусы в рознице появились, ну и взял на пробу. Господи, это ж кому в голову пришло такое готовить и тем более продавать. Чистый уксус, слегка разбодяженный каким-то непонятным соусом. Нет там остроты от слова «совсем» — кислотный гастрит в бутылочке. Чистый уксус купить дешевле.
+
avatar
  • Dimon_
  • 27 августа 2017, 15:25
0
(а это «бабушкины сказки»)
А пруфы будут? Желательно по гастроэнтерологическим научным работам.
+
avatar
  • abramov1
  • 27 августа 2017, 15:29
+4
А пруфы будут?
Нет, не будут.
+
avatar
  • Dimon_
  • 27 августа 2017, 15:32
0
Тогда добавьте, пожалуйста, в текст перед своим утверждением словосочетание «Мне кажется, что» или «Я думаю, что». Так будет объективнее и честнее.
+
avatar
  • abramov1
  • 27 августа 2017, 15:39
+3
Тогда добавьте
Добавил.
+
avatar
  • Dimon_
  • 27 августа 2017, 15:41
-1
Спасибо.
+
avatar
+4
Интересно, вы единственный, с ходу, не поняли, что это ИМХО автора или есть кто то еще? )
+
avatar
  • Gektor
  • 27 августа 2017, 16:04
0
Нет, не будут.
И здесь я с вами тоже согласен.
+
avatar
  • Danitch
  • 27 августа 2017, 15:32
+5
полмира ест ультраострую по российским меркам пищу
+
avatar
  • Dimon_
  • 27 августа 2017, 15:41
-3
И? К чему этот всем известный и бесспорный факт?
+
avatar
  • mobilvip
  • 27 августа 2017, 15:32
+2
Прошу прощенья, что отойду от темы соуса, но меня интересует доставка с индийского амазона (че по чем и чем доставляли).
+
avatar
  • abramov1
  • 27 августа 2017, 15:36
-2
с индийского амазона
Не знаю. Сам не заказывал.
+
avatar
  • abyrwalg
  • 27 августа 2017, 17:53
0
Не знаю. Сам не заказывал.
AMAZON.IN | Питание и добавки
Amazon.in: Online Shopping India — Buy mobiles, laptops, cameras,
+
avatar
  • SL-SPB
  • 27 августа 2017, 16:18
+14
Для лучшего понимания темы теми кто не в теме)).
Болгарский перец – 0;
Pepperoncini, пимента – от 100 до 500;
Anaheim pepper – от 500 до 1000;
Tabasco Sauce (зеленый перец) – от 600 до 800;
Poblano Pepper – от 1000 до 1500;
Rocotillo Pepper – от 1500 до 2500;
Соус «Табаско» – от 2500 до 5000;
Халапеньо – от 2500 до 8000;
Tabasco Sauce (Habanero) – от 7000 до 8000;
Wax Pepper – от 10 000 до 11 000;
Serrano Pepper – от 10 000 до 23 000;
Кайенский перец, Ají pepper, Tabasco pepper – от 30 000 до 50 000;
Тайский перец, Malagueta Pepper, Chiltepin Pepper – от 50 000 до 100 000;
Ямайский жгучий перец – от 100 000 до 200 000;
Хабанеро – от 100 000 до 350 000;
Scotch Bonnet – от 100 000 до 350 000;
Red Savina Habanero – от 350 000 до 577 000;
Dorset Naga – от 876 000 до 970 000;
Naga Jolokia, Trinidad Scorpion Butch T – от 855 000 до 1 463 700;
Trinidad Moruga Scorpion Red, перцовые баллончики (США) – от 2 000 000 до 5 300 000;
Нордигидрокапсаицин – 9 100 000;
Чистый капсаицин – от 15 000 000 до 16 000 000;
Тиниатоксин – 5 300 000 000;
Резинифератоксин – 16 000 000 000.
+
avatar
  • tianddu
  • 27 августа 2017, 17:16
+1
для справки. Тот халапеньо что вам кладут в пиццу не дотянет и до 2500 так как он уже термически обработан. Вот свежий или маринованный из бутылки там да…
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 27 августа 2017, 18:14
0
Это понятно. Но мне, например, он для вкуса нужен, а не ради знания, что может быть еще более жгучий.
+
avatar
  • itdes
  • 27 августа 2017, 16:20
0
Вопрос выращивателям. Кто-нибудь может посоветовать на ebay проверенного продавца семян из Индии?
Хочу до коллекции начать выращивать какие-нибудь разновидности Jolokia поароматнее, а те семена, что ко мне попадали, не соизволили проклюнуться.
+
avatar
+1
pepperlover.com/ этот сайт знаете?
+
avatar
  • itdes
  • 27 августа 2017, 16:57
+1
Теперь знаю. Спасибо. Вроде, отзывы о них благосклонные. Надо заказать что-нибудь у них, пока холода не начались.
+
avatar
  • i_sin
  • 27 августа 2017, 16:39
0
шутки про iZombie были?
+
avatar
  • DDimann
  • 27 августа 2017, 16:46
0
Все таки у соуса, как и у перца острота — не единственная характеристика.
Сам люблю острое, взял как то на ебее перца — было это в 4 года назад, так что ссылку долго искать.
Что то из Индии, второй в мире по остроте, применяют для изготовления перцовых баллонов…
Что сказать?
Да, острый.
Да, в баллончик в самый раз, фулюганы разбегутся (или разлягутся) в слезах.
А вот вкуса — а нету вкуса.
Просто что то острое…
Стех пор просто беру с дачи, что то там растет острое, а искать специально — лень.
Но, наверное, попробую, раз напомнили :)
+
avatar
  • SIBIR
  • 27 августа 2017, 17:18
0
Попробуйте соус «Секрет старой няни» Lao gan ma. Я покупаю в китайском магазине. Пробовал три вида. Самый острый, ароматный и универсальный в гранёных баночках. Стоит примерно 250 рублей, банка 250 грамм. Точно понравится.Не уксусный Даже просто в варёный рис добавьте — и получается деликатес.
+
avatar
0
Что то не нашел у них на сайте никаких «гранёных баночек».
И на Ибее нет «гранёных баночек». Вы какой их соус имели ввиду?
+
avatar
  • SIBIR
  • 27 августа 2017, 18:46
+1
Я покупаю на рынке в китайском магазине. Не в интернет-магазине. Даже не знал, что так много его разновидностей. Нашёл вот vsedlyasushi.ru/priprava-sous-staraya-nyanya-s-bobami-kitay/
(это гранёная баночка)
+
avatar
  • Scify
  • 27 августа 2017, 17:40
+1
так где можно купить этот соус или подобный? чтобы без долгих регистраций…
+
avatar
  • utugov
  • 27 августа 2017, 18:19
+1
Как любитель острой пищи, считаю табаско для салатов (типа цезарь) и мяса очень хорош. Но для экспериментов (над друзьями) пользую Da Bomb c 350k Сковеля. Агонь.
+
avatar
0
Как попробовал Da Bomb Ground Zero остальные соусы меркнут, кажутся баловством. А этот ууууух!
+
avatar
  • klop
  • 27 августа 2017, 18:29
+1
Соусы делаю сам, так как острых в продаже нет, у нас по крайней мере. Выращиваю Моругу Скорпион и Каролину Репер (2000000 сковилей). Табаско ем вживую как редиску. Даже хабанерку могу съесть не особо напрягаясь (350000 сковилей). Но недавно дочка из Америки привезла соус The End. Вот это острый! На коробке описаны 6 стадий твоей смерти после употребления. Похоже, там чистый капсаицин, выворачивает наизнанку с пеной. Но невкусный.
+
avatar
  • SIBIR
  • 28 августа 2017, 06:34
0
Согласен полностью! У Вас хороший урожай перцев? Где покупали, если не секрет? Я покупал просто в магазине, на Ибей, на Али. Их восьми нормально принялся один, проросло пять. Все фуфловые. Покупаю на рынке с Кавказа и Средней Азии. Имеет смысл заказывать то, что достать или приготовить действительно проблематично. Вышеупомянутый «Секрет старой няни» Lao gan ma. сделать самостоятельно достаточно проблематично из-за ингредиентов. Какой у Вас рецепт?
+
avatar
  • jaanpht
  • 27 августа 2017, 19:35
+1
я люблю такой, интересно что острее сабж или этот? 800г бутыль стоит у нас 5 евро в эстонии и хватает мне одному года на 3 с чем-то.
+
avatar
  • Hazex
  • 27 августа 2017, 19:42
0
То ли у вас очень дешево, то ли на iHerb очень дорого)
$4.59 за 482 г iherb.com/pr/Huy-Fong-Foods-Inc-Sriracha-Hot-Chili-Sauce-17-oz-482-g/33415
+
avatar
  • jaanpht
  • 27 августа 2017, 19:48
0
3.89€ сейчас по ссылке, скидос) Думаю сейчас и у нас подросло, но у меня все еще та бутыль на треть полна.
+
avatar
0
на амазоне.ком $2.39 вроде как, объем 28оз.
https://amazon.com/gp/product/B0014CSG5Y
+
avatar
  • abramov1
  • 27 августа 2017, 19:53
+2
интересно что острее сабж или этот?
Если не ошибаюсь то Шрирача где-то 3000 единиц.
Получается сабж примерно в 10 раз острее.
+
avatar
  • jaanpht
  • 27 августа 2017, 20:02
0
спасибо, для меня Шрирача до сих пор была слишком остра)) видимо я вне этого хобби останусь, чувствителен.
+
avatar
  • abramov1
  • 27 августа 2017, 20:07
0
спасибо
Пожалуйста.
+
avatar
+1
Подскажите, с чего начать?
Острое люблю, но вот такими соусами вообще не заморачивался.
После обзора не поленился, вышел в «перекресток» у дома — ни табаско, ни перца, вообще ничего нет.

1. Какой средненький по остроте (но острый!) соус купить в оффлайне/РФ-инетмагазах?
2. Какой перец есть смысл тянуть из-за бугра? Мэд Дог? Сабж? И откуда если что. :)
+
avatar
  • fatjoe
  • 27 августа 2017, 20:36
+3
за обзор плюс.

по вопросам — советую взять для начала табаско garlic (зелёный) и chipotle (копченый).
в меру острый и приличный вкус.
из-за рубежа имеет смысл брать что-то или по купонам (везде доставка кучерявая) или вскладчину.

единственное, что лично я нашел из приемлемых по цене-качеству — это piri-piri, им завален ebay.

но! пири-пири элементарно делается самостоятельно при КАРДИНАЛЬНО меньших затратах

вот я делал по этому рецепту, на самом деле удивительно простая и вкусная штука
+
avatar
0
«garlic зеленый» это вот этот или этот?
Ссылки на озон. Первый просто гарлик, а второй как раз зеленый. :)
+
avatar
  • Hazex
  • 27 августа 2017, 20:59
+1
Если острое любите, то можно начинать с классического. Должен быть в любом приличном супермаркете. По началу будет хватать ~5 капель на какую-нибудь отбивную или до 10 на тарелку супа.

Для справки:
Под названием «Табаско» выпускается семь разновидностей соуса (в России представлены только 5 видов): оригинальный красный (классический), зелёный (на основе перца халапеньо), чипотле, в стиле «Буффало» (для куриных крылышек), хабанеро (самый острый), чесночный (смесь из трёх перцев), сладко-острый (с восточными специями)[1]. Соусы чипотле, хабанеро и чесночный включают в себя перец табаско, смешанный с другими сортами, в то время как зелёный вообще не содержит перца табаско. В отличие от классического, ни один из них не подвергается трёхлетней выдержке.

хабанеро 7000—9000
классический 2500—5000
чипотле 1500—2500
чесночный 1200—2400
зелёный 600—1200
буффало 300—900
сладко-острый 100—600

ru.wikipedia.org/wiki/Табаско_(соус)
+
avatar
  • dts
  • 27 августа 2017, 22:31
+1
табаско хабанеро сразу берите, чтобы зря пустой вес не гонять по почте. Если что — разбавите кетчупом. Острее хабанеро уже достаточно опасно сходу брать. Например, PAIN 100% уже нужно осторожно зубочисткой добавлять)
+
avatar
+1
Столько нового узнал. Особенно в комментариях. За обзор +.
+
avatar
  • ezh
  • 27 августа 2017, 21:50
+2
Мда. Всегда думал, что табаско- вершина остроты в соусах. А нет, оказывается раскручен так, что конкурентам не пробраться (это я со стороны обычного пользователя размышляю)
Халапеньо в бургерах хорош. После него правда. в клозете кажется что сча взлетишь :))))
Спасибо. День прожит не зря, узнал много нового. Ну и закажу что-то для альтернативы табаско.
+
avatar
  • Vostok
  • 27 августа 2017, 22:31
0
Ищите китайский соус «Желтый фонарь».
В интернете пишут, что до 150 тысяч по шкале жгучести.
В Москве довольно легко найти, банка примерно 250 рублей стоит, хотя и наглые продавцы есть.
+
avatar
  • Fedor
  • 31 августа 2017, 16:02
0
Где в оффлайне есть?
+
avatar
  • Vostok
  • 31 августа 2017, 20:48
0
В «Шанхайском котелке» (2 магазина у разных метро), возле м. «Пражская» в «Колумбусе» есть магазин «Жизнь» (или как-то так). Проще погуглить и посмотреть, у кого есть реальный магазин или самовывоз.
+
avatar
  • Fedor
  • 01 сентября 2017, 08:55
0
Вот Пражская меня устраивает более чем. Совсем недалеко для меня.
Спасибо!
+
avatar
  • dts
  • 27 августа 2017, 22:40
+2
кому уже Табаско Хабанеро слабоват рекомендую —
PAIN 100% — немного другие ощущения от остроты, резко жарит (табаско скорее печёт равномерно), очень экономно расходуется, большая бутылка, новичкам лучше не давать пробовать.
Blair's 3am — самый лютый опробованный соус, одной капли достаточно для выноса в аут, лучше просто зубочистку макать и размазывать по еде. К сожалению, стоит дорого и бутылка тупая и неудобная.

Не бойтесь за желудок, там нет тепловых рецепторов, на которые действует капсаицин, бойтесь, что эти рецепторы есть с другой стороны ;)
+
avatar
  • userman
  • 28 августа 2017, 11:00
0
Спасибо а то табаско чесноком приходится заедать, слабоват. Жаль что на руси нет острых соусов. Перец похоже не растёт.
+
avatar
  • dop2000
  • 28 августа 2017, 11:27
+1
PAIN 100% какой-то слишком унылый, острота ради остроты, а вкуса нет.
У этого же производителя другие соусы есть (например, Garlic Style, Jamaican Style, Habanero, Chipotle, Xtreme) — они не такие острые, но гораздо вкуснее.