Игровая мышь Logitech G402

  • Цена: $59.99 (сейчас 36$)

Прошло ровно 6 месяцев с покупки хваленной на Амазон игровой мыши, как на днях у нее отвалилось скролл колесо. Ремонтировать её не было возможно. Решено китайскую жабу экономии задушить и брать оригинал. Поиск, покупка и обзор будет под CUT-ом


Первым делом я снова заглянул на Амазон в поисках замены.
Китайский самопал интереса не представляли (уже наигрался с этим хламом).
Поиск выдал интересный результат от компании MAGECE и ценой в 101 доллар, но только сейчас её можно купить за 15,99$.
Неожиданная щедрость от китайцев, работать себе в убыток. Обзоров полноценных на Ютубе нет, нашелся какой-то игрок, который мышь похвалил-но сказал… НЕ СТОИТ ОНА ЭТИХ ДЕНЕГ.

Далее по обзорам на Амазон нашел следующее.

в переводе говорится, что колесико скрола отваливается в течении 2х месяцев.

Стало понятно что все китайские мыши (подвального качества) имеют эту болезнь со сломавшимся колесиком (при очень активном использовании).
Фирменные аналоги мышек с ценой 100-200 долларов для меня были дороговаты.
Дорого

Случайно попался на глаза обзор мышек Логитек, из них и решил выбирать.
Выбирал обязательно большую мышь, так так имел опыт с мелкой мышью от HP и они совсем не удобные для людей с большим ладонями.

Остановил выбор на 402 модели, полноразмерная, софттач, 4000dpi и 8 кнопок. Идеальный вариант для меня.

параметры,характеристики и вес
Технические данные здесь

Fusion Engine hybrid sensor
8 programmable buttons
On-the-fly DPI Switching
32-bit ARM processor
1 millisecond report

High-speed clicking
Full-speed USB
Tracking
Resolution: 240-4000 dpi
Max. acceleration: >16G*
Max. speed: >500 ips*

* Tested on Logitech G240 Gaming Mouse Pad
Responsiveness
USB data format: 16 bits/axis
USB report rate: 1000 Hz (1ms)
Microprocessor: 32-bit

Glide
Dynamic coefficient of friction -: .09 µ (k)*
Static coefficient of friction -: .14 µ (s)*

*Tested on wood-veneer desktop.

Durability
Buttons (Left / Right): 20 million clicks
Feet: 155.3 mi (250 km)


Physical specifications
Height: 5.4 in (136 mm)
Width: 2.8 in (72 mm)
Depth: 1.6 in (41 mm)
Weight: 5.1 oz (144 grams,mouse plus cable)
Weight: 3.8 oz (108 grams,mouse without cable)
Length Cable: 7 ft. ( 2.1 m)

gaming.logitech.com/en-us/product/g402-hyperion-fury-fps-gaming-mouse
Вот еще параметры

задержка 1 миллисекунда и 32 битный АРМ процессор


Рванул на Ибей в надежде на скидки, но там всё на 10 долларов дороже.


Мышь брал по скидке за 36 долларов в каталоге Логитек на Амазоне.

Мышь добиралась до меня 3 дня и пришла в желтом почтовом пакете.

распаковка


В комплекте только 2 тонких инструкции

Верх. USB кабель очень мягкий и легко гнётся. Для работы очень удобно.

Низ. Имеются 3 пластины для стольжения по поверхности. Они снимаются и можно заказать новые на сайте Логитек

Сравнил со сломанной мышью

Размеры почти идентичны


Мышь подключается через обычный USB кабель и драйверов не требует.
При подключении загорается Логотип. Свечение приятное и не отвлекает от работы.

Далее по инструкции качаем отсюда ПО.

Сразу по время установки программы, оно попросилось в интернет и ЗАСТАВИЛО качать какой-то софт OwerWolf для подсветки клавиш на клавиатуре. Без неё программа не хотела ставится.

Программа представляет собой софтовый программатор для мыши. Данные можно сохранять только на ПК или сразу зашивать настройки в мышь.
Настойчиво просится в интернет (отказал).

Мышь имеет 4000 DPI и развивает нереальные скорости стрелки указателя на экране, поэтому запрограммировал как на картинке. Максимум для шутеров, минимум для Фотошопа.

Там же можно и потестировать скорость передвижения рукой, меня хватило на половину деления.

Для кого максимум, я не понимаю… хотя

Нажатия тихие и чёткие, скрол тихий. На видео звук усилен.


В итоге:
Отличная полноразмерная игровая мышь, покрытие софтач, мягкий кабель, программно программируемая и можно прошивать при наличии свежей прошивки, встроенный процессор, выдержит 20 миллионов щелчков и проедет 250 километров, вес 144 грамма с кабелем вместе, длина кабеля 2.1 метра.
Мышь отличная, даёт великолепный результат. К покупке рекоменду (тем более пока скидка)
тестирование



Главный инженер в распаковке и тестировании участия не принимала.


Всем удачным покупок.
Планирую купить +2 Добавить в избранное +15 +20
+
avatar
  • 644052
  • 17 октября 2016, 06:10
-3
Китайский самопал интереса не представляли (уже наигрался с этим хламом).
Может вы просто не умеете его, китайский хлам, готовить? :0)
Мышь отличная, даёт великолепный результат. К покупке рекоменду (тем более пока скидка)
Как-то не очень честно по отношению к китайскому самопалу. Та честно отработала полгода, по логике и учитывая цену, обзор и хвалебный отзыв на эту должен быть не менее чем через 36 месяцев…
+
avatar
  • dEFLASH
  • 17 октября 2016, 21:54
0
мыши логитека десятилетиями работают исправно, только хвосты меняй.
+
avatar
  • Vit_r
  • 17 октября 2016, 06:16
+1
А кнопка под большим пальцем случайно не нажимается в процессе работы/игры? А то какое-то у нее расположение странное… У самого Logitech 400s и там такой кнопки нет.
+
avatar
  • malikin
  • 17 октября 2016, 06:25
0
нет, 20 боёв в танках, проблем нет. Может длина пальцев имеет значение, у пара миллиметров до неё остается, не мешает.

на нее повесил огнетушитель для танка WOT
+
avatar
  • Xiiz
  • 17 октября 2016, 06:45
+1
Эх. У логитетоков тоже есть свои проблемы. Например появляется двойной клик вместо одного.
Главное старая простая мышь от них работает с 2009, а новая «игровая» менее чем через год стала выдавать двойнок клик. Гугление показало, что для логиткеов это распространенная проблема.
Хотя стоит добавить, эта мышь была самой удобной из всех что я пользовался. Жаль что сдохла.
+
avatar
  • Abismal
  • 17 октября 2016, 14:06
0
ну так по гарантии ее или самим поменять «кликалку»…
имеется в хозяйстве G5 и через два года начались проблемы с левой кнопкой, вскрыл ее для починки (тефлоновые ножки пострадали при вскрытии).

Утром пошел в ближайший магазин и взял самую простую мышку Logitech около 3-5$, разобрал ее и внутри такие же «кликалки» как и в мышке за 70$ Одну перепаял, а вторая лежит где-то на будущее :)

Написал им в сапорт «Не хорошие вы люди, раз в мышу за 70+$ ставите такие же элементы как и за 5$. Через день сапорт ответил, что они могли бы выслать мне новую, только другой модели, так как G5 снята с производства, но так как я ее самостоятельно вскрыл, то могут прислать только новые ножки :) Через неделю пришел конверт EMS с ножками :)
+
avatar
  • ploop
  • 17 октября 2016, 14:23
0
и внутри такие же «кликалки» как и в мышке за 70$
А если узнаете, что в айфоне такие же детальки, как в игрушке за 1$, сознание не потеряете? :)

Переключатель — это обычная деталь, как какой-нибудь резистор или светодиод. Что в мыше за 3$, что за 300$. Да, они тоже бывают разных производителей, какие-то надёжнее, какие-то нет. Но изготовитель мышей явно не изготавливает эти детали, а просто закупает. Ну вот закупили неудачно…

А цена всего девайса складывается из других факторов, ну и бренда само собой.
+
avatar
  • Xiiz
  • 17 октября 2016, 19:10
0
ну так по гарантии ее или самим поменять «кликалку»…
Магазин где я брал, благополучно закончился. Для поменять, на днях заказал на али 20 кликалок на $2, надеюсь все получится.
В сервис обращался, пока молчат.
+
avatar
  • DrT
  • 17 октября 2016, 06:53
+1
на счет пояющегося колеса прокрутки… знаменитый и повсеместная проблема новых моделей, принуждающая менять мышки почаще чем обувь.
Решение: перепайка датчика колеса со старой мыши лохматых годов.
На практике заменил данный датчик в 2х мышах — полет нормальный уже 2,5 года.
+
avatar
0
Лоджитеки избавлены от этой проблемы. А так да, соглашусь.
+
avatar
  • NordWind
  • 17 октября 2016, 08:42
0
Лоджитеки избавлены от этой проблемы
Только умирающие кнопки, проблема похуже. У меня 2 лоджитека за пол года потеряли левую кнопку. Самое неприятное, разборка показала, что сама плата имеет дефект проэктирования, плата просто ломается.
Но оригинальный логитек можно заменить по гарантии, достаточно просто. Подсказывают, как уничтожить мышку(обычно обрезать провод и утопить) и высылают новую.
+
avatar
  • ploop
  • 17 октября 2016, 09:30
0
разборка показала, что сама плата имеет дефект проэктирования, плата просто ломается.
Это же как надо долбить по кнопке, чтобы плата сломалась? :)
Переключатели да, выходят из строя, но их заменить проще, чем энкодер на колесе. Последний у логитечей оптический, т.е. по сути вечный.
+
avatar
  • NordWind
  • 17 октября 2016, 12:06
0
Это же как надо долбить по кнопке, чтобы плата сломалась? :)
микрик стоит на полосе платы длиной 4 см, в этой полоске, просверлено отверстие для винта, в этом месте плата имеет ширину 3мм и рычаг 4см длиной… дорожки в этом месте, порвались.
+
avatar
  • ploop
  • 17 октября 2016, 12:10
0
А, вон как. Сам не видел, спорить не буду.
Думал, там цельная плата.
+
avatar
0
зато кнопка под колесом самая самая дешевая, которая и ломается, где тонко там и рвется,,
+
avatar
  • ploop
  • 17 октября 2016, 19:33
0
Так она и нажимается очень редко. Не удивительно, что производитель на ней желает экономить.
+
avatar
+1
Эта мышка позиционируется как игровая, например на ср кнопку поставил прицел в игреWoT, т.е. пользуюсь постоянно и вот результат — сломана( и по отзывам у большинства пользователей такая же проблема. При этом мышь дорогая и экономить на таком элементе по крайней мере неразумно.
+
avatar
  • ploop
  • 17 октября 2016, 20:36
0
Согласен, но так у них и поддержка работает, заменят без проблем.
+
avatar
  • rommel13
  • 17 октября 2016, 09:34
0
Сейчас уже такое не прокатывает с логитековской поддержкой. В прошлом году еще отправляли, в этом же году настойчиво попросили менять в магазине.
+
avatar
0
В мае этого года менял G9x. Насколько знаю, в первый год гарантии поддержка предлагает поменять в магазине, а в последующие — отправляют сами.
+
avatar
  • synest
  • 17 октября 2016, 15:58
+1
Т.е. сервис просит вас убить старую, чтобы не получился конкурент), доказательства убийства на видео снять просят?
+
avatar
  • NordWind
  • 17 октября 2016, 17:47
+1
видео снять просят?
На фото, брюхо с серийником и фото в ёмкости с водой.
+
avatar
  • dEFLASH
  • 17 октября 2016, 21:59
0
Да, все ещё топить старые.
+
avatar
  • Mixnsk
  • 17 октября 2016, 09:31
+2
Ага, конечно, это я вам как владелец G602 говорю. За год эксплуатации поменял 2 раза микрик левой клавиши и кнопку средней кнопки мыши(извините за тавтологию). При этом, когда-то в лохматом 2007 к ноутбуку купил мышку А4 за какие-то копейки, просто понравилась как в руке лежит. Ей пользовался я года 4, потом она отошла отцу и работает до сих пор. При этом, она собрана на одном винте, без потайных винтиков под ножками мыши и разобрать её без последствий как не фиг делать, а вот ложитеч мой, надо оторвать почти все её ноги, поигравшись с феном чтобы они сразу не пришли в негодность, а комплект новых за вменяемый деньги можно взять только в китае с ожиданием в месяц… Это я всё к чему — мне как человеко с наличием рук из более или менее верного места, заметить микрик в мышке не составит труда, но перед глазами есть пример когда офисная мышь за условные 300 рублей с огромным ресурсом прочности и «геймерская» крыса у которой за 6-12 месяцев ломается ОСНОВНАЯ функция… маркетологи и жадность победили?
+
avatar
  • rommel13
  • 17 октября 2016, 09:35
0
а почему по гарантии не обменяли?
+
avatar
  • Mixnsk
  • 17 октября 2016, 12:32
0
До ближайшего сервиса мне как минимум минут 40 пешком, не считая время на одевания и прочие сборы — перепаять кнопку, ну, минут 20 если разбирал первый раз и не знаю как. Так что просто не посчитал выгодным. Но опять же, то что мышка два раза за гарантийный срок ломается это всё равно не норма. Можно погуглить по модели и про среднюю кнопку мышки, найдёте много статей что проблема у них частая. По мне так, две поломки во время действия гарантии это странно.
+
avatar
0
Где я про микры писал? Я имел ввиду что энкодеры у лоджитеков оптические, и на моей памяти сломанных нет. У самого 3 мыши. G502, которой пользуюсь не один год, микры кстати в порядке. М705, у которой даблклик появился гораздо раньше, чем через год. И М185, у которой и ждать не стал, а поменял на омроны. Но с энкодерами никаких проблем нет
+
avatar
  • NordWind
  • 17 октября 2016, 12:31
0
энкодеры у лоджитеков оптические,
Это плюс который ниитрализуется отстойнейшими микриками…
перепаять кнопку, ну, минут 20
Перепаять не долго, но после 2й разборки, ножки уже клеятся фигово. И да вы правы, более дешевые мышки, спокойно живут гораздо дольше.
Старые партии кстати нормальные, это в новых начали халтурить.
Сейчас уже такое не прокатывает с логитековской поддержкой.
Возникла мысль… наверно не меняют с новых партий
+
avatar
0
Почитал отзывы на яндексе — желание покупать пропало.
+
avatar
  • tutuka
  • 17 октября 2016, 07:15
+1
Ну вот поставили огнетушитель на кнопку, а раки начнут орать что читами пользуешься. Нужно поаккуратней как-то!
+
avatar
  • gegabit
  • 17 октября 2016, 17:24
0
Автоматический все равно быстрее, проверяли.
+
avatar
  • malikin
  • 17 октября 2016, 18:26
0
вроде с 14 октября за читы банят серьёзно
+
avatar
  • Zmitier
  • 17 октября 2016, 08:09
0
Пользуюсь этим грызуном 3 месяца. В целом — нравится. Но через 2 месяца начал скрипеть скролл при прокрутке. Скрипит очень раздражающе. Поскрипит 2 дня, потом может несколько дней нормально работать. В общем разачарован в качестве Логитеч.
+
avatar
0
что-то странное в wot. «Меня гложат смутные сомнения...» ©…
+
avatar
  • rommel13
  • 17 октября 2016, 09:31
+2
Если покупать у официалов, то у Logitech 3 года гарантии. У меня каждый год бесплатно новая Logitech — меняю по гарантии)))
Были две G602 и у обеих кнопка на колесике(mouse3) выходила из строя, на второй появлялся двойной клик ЛКМ. В третий раз в магазине поменяли на G502, так как 602ую похоже сняли с производства.
+
avatar
0
Сам пользуюсь 402 почти год и вот отказал микрик под колесиком, ведь он там самый простой-дешевый. Не понимаю зачем Logitech ставит такую засаду в хорошую игровую мышь?? Брал в Никсе, гарантии ещё год, но… пропала коробка от мышки и книжечка-гарантия от логитека, подскажите возьмут ли её по гарантии? чек и гарантийный от магазина целы)
+
avatar
  • n00b1k
  • 17 октября 2016, 20:56
+1
Конечно, по закону вы не обязаны их хранить
+
avatar
  • rommel13
  • 17 октября 2016, 21:40
+1
чека достаточно будет
+
avatar
  • dEFLASH
  • 17 октября 2016, 22:01
0
502 уже третий год работает без нареканий, классная мышь
+
avatar
  • n00b1k
  • 18 октября 2016, 02:33
0
Эээ, её вроде меньше двух лет назад представили)
+
avatar
  • dEFLASH
  • 18 октября 2016, 09:50
0
Промо 2013, досталась в декабре бесплатно ;)
+
avatar
  • n00b1k
  • 17 октября 2016, 10:10
0
Пользуюсь 1,5 года. Мышь отличная, никаких нареканий.
+
avatar
  • Nikolaj
  • 17 октября 2016, 12:41
0
Так же 1,5 года, полёт нормальный.
+
avatar
0
если редко используешь «клик» колесиком, то да-мышь отличная, в противном случае пол года, год и проблемы… Поставил на клик колесика прицел в Танках, год поиграл и хорош)) нажатие раза с десятого.
+
avatar
  • ChupVulf
  • 17 октября 2016, 11:34
0
Подскажите пожалуйста мышь по типу Logitech G700/700s, perfomance mx, MX Master, чтобы были wireless+usb, работали и с проводом, и без.
В районе 10-20$.
Спасибо.
+
avatar
  • Novarg
  • 17 октября 2016, 12:51
0
Китайский самопал интереса не представляли (уже наигрался с этим хламом).
Поговорим когда мышь начнет умирать от двойного клика. Я вот наигрался с дорогущей в свое время logitech performance mx, c тех пор с хламом от логитек не связываюсь :)
+
avatar
0
Заказал на замену такую- orel.nix.ru/autocatalog/mouse_a4/Bloody-Optical-Gaming-Mouse-T70-RTL-USB-9btn-plus-Roll_209476.html, посмотрим как в деле будет, отзывы вроде хорошие
+
avatar
  • chert9ga
  • 17 октября 2016, 15:18
0
Несколько раз имел дело с тех поддержкой лоджитека сервис практически идеальный, достаточно пары фото с номером инцидента, насколько я знаю поддержка у них «worldwide». Если они усомнятся по срокам гарантии могут попросить фото чека. Я думаю проще было бы написать им и дождаться замены(даже если модель не производится вам пришлют аналог не хуже- бывает и такое ведь сроки Гара не маленькие), отсылают через UPS откуда то из под Чехии, через три дня в руках. Для сравнения у компании sandisk пришлось отправлять на адрес их представительства в России, а потом еще и самому заполнять таможенные бумаги.
P.s. менял мышку именно из за двойного клика который случается у многих от старости
+
avatar
  • Xiiz
  • 17 октября 2016, 19:06
0
Несколько раз имел дело с тех поддержкой лоджитека сервис практически идеальный
Тоже неоднократно слышал положительные отзывы о сервисе. Поэтому выбрал их мышь.
Пришло время обратиться к ним. Пока за три недели ничего не ответили. Посмотрим как будет дальше.
+
avatar
  • n00b1k
  • 17 октября 2016, 20:59
+1
Пните, обычно отвечают через несколько дней
+
avatar
  • Xiiz
  • 17 октября 2016, 22:27
0
Подскажите подробней, как их пнуть?
Я сначала по-русски обратился в русскоязычную поддержку. Потом в англоязычную по-английски. Пока тихо по обоим.
+
avatar
  • n00b1k
  • 18 октября 2016, 02:33
+2
Вы же создавали тикет на сайте, вот в нем и оставьте комментарий
+
avatar
  • Xiiz
  • 18 октября 2016, 11:18
0
Спасибо, попробую.
+
avatar
  • DrAbyss
  • 22 октября 2016, 21:50
0
Их хваленый сервис заканчивается в границах МКАДа и КАДа. За МКАДом жизни нет. Так что не стоит надеяться на них, если не живешь в Москве или Питере.
Служба поддержки Logitech: Моя учетная запись - Mozilla Firefox
+
avatar
  • bunny64
  • 17 октября 2016, 19:11
-1
Софттач на HID-устройсвах –зло!
+
avatar
  • Connar
  • 02 марта 2018, 14:57
0
Напрямую шлют в РФ?