Буржуйские капсулы для посудомоечной машины


Добрый день, уважаемые читатели!

Одни праздники сменяются другими, и все они были бы значительно грустнее если бы не посудомоечная машина. Надеюсь ее изобретателю поставили памятник в полный рост. Если бы не этот чудо девайс, драить бы мне и моей супруге посуду без устали.

Но обзор не об этом, а о капсулах для посудомоечных машин, что продаются в заокеанском магазине i-herb.com. Заинтересовало? Велком!


Для своего тестирования я выбрал два средства приобретенных мною в заокеанском магазине iherb.com.

Как и в прочих моих обзорах, я провел сравнительное тестирование данных средств. Учитывая тематику муськи, рассматривать я буду только то, что нельзя купить у нас.

Методика тестирования
Методика тестирования была следующей: дождавшись полного расхода соли и кондиционера в лотках посудомоечной машины, я, поочередно, провел помывку посуды различными средствами, отметив и сфотографировав наиболее интересные результаты. После этого я произвел загрузку соли и кондиционера-ополаскивателя, и еще раз помыл новые порции грязной посуды, произведя сравнения некоторых образцов. Грязная посуда была любезно предоставлена новогодними праздниками и гостями. Друзья! Спасибо вам большое за помощь в проведении опытов! Отдельное спасибо фирме bosch за то что сделали мою посудомоечную машину SPV 40E30. Без нее праздники потеряли бы свою радость и краски.


Лирическое отступление


Я понимаю, на нашем сайте собираются специалисты самого широкого профиля, но так же попадаются люди несведущие, глава ниже написана для них. Если вы знаток всего — смело листайте в низ!

Практически все посудомоечные машины имеют возможность использовать несколько химических препаратов:

«соль» – для смягчения воды
«моющее средство» – собственно то, что и моет вашу посуду
«кондиционер» – средство для сушки посуды и избавления от «разводов» на посуде

Соль для смягчения воды — Необходимость использования соли обусловлена качеством воды – чем она «жестче», тем более необходима для вас соль. Игнорирование использования соли приводит к преждевременной смерти нагревательных элементов и прокладок, в вашей посудомоечной машине.

Большинство посудомоечных машин имеют методы настройки жесткости воды, эта настройка определяет расход воды и кондиционера.

А вот жесткость воды определять вам придется самостоятельно – обратившись в горводоканал или используя специальные приборы для определения жесткости.

Кондиционер-ополаскиватель – главный боец с белым налетом
Подбор кондиционеров – тема отдельной статьи, поэтому их мы коснемся поверхностно.

Основная задача кондиционера – убирать белесые разводы с прозрачной посуды после высыхания. Чем более жесткая вода – тем более актуально использование кондиционера.

Химический состав может быть любой, но основные компоненты:

— неионные ПАВ
— поликарбоксилаты
— кислоты (как правило, лимонная кислота)
По сути, кондиционер – тот же порошок для мытья посуды, только концентрация веществ заметно ниже.

Самое главное, что следует уяснить о кондиционерах – они остаются на посуде после мытья. Цикл использования кондиционера – последний цикл обмывания посуды, после него идет сушка. Да, его там крайне мало, но он есть. Поэтому, если вы страдаете аллергией, к выбору кондиционера следует подходить крайне внимательно. Или же стоит вообще отказаться от его применения – при достаточно мягкой воде и непрозрачной посуде вы не будете наблюдать белесых разводов на посуде.

Моющие средства — Следует отметить, на образцах моющих средств из магазина iHerb состав раскрыт более подробно, и дает пищу к размышлениям. То, что продается у нас, ограничивается весьма скромными данными.

Средства бывают как в капсулах, так и виде порошка. С одной стороны капсулы более удобны для использования. Но следует помнить, капсула – придумка маркетологов. Капсулы заставляют вас использовать фиксированное количество моющего средства, независимо от загрязненности или количества грязной посуды.

С точки зрения экономии, порошки – более рациональный выбор, возможность изменения дозировки – великолепный инструмент, которого мы лишаем себя сами при использовании капсул.

Итак, приступим!


Ecover




Первым в моем обзоре будут капсулы Ecover приобретенные на сайте iHerb. Основное отличие этих капсул – заявленная экологичность и гипоаллергенность. (цена 6,39$ за 25 капсул)

Состав:
Цитрат натрия является солью лимонной кислоты и обладает антибактериальным действием, стимулирует образование пены, регулирует ph-фактор.
Перкарбонат натрия — отбеливатель. В промышленности вещество получают выпариванием перекиси водорода с карбонатом натрия до кристаллического состояния.
Карбонат натрия — техническая кальцинированная сода. Применяется для смягчения воды, как соль для посудомоечной машины.
Гидрокарбонат натрия — пищевая сода.
Кременезем (диоксидкремния) — предотвращающее слипания, образование гранул.
Полиаспарагинат натрия – абсорбент, удерживает грязь.
Этилендиаминтетра уксусная кислота – широко применяется для растворения накипи в посудомоечной машине.
Изооктилглюкозид применяется в составе ополаскивателя наряду с другими тензидами. Растворитель. Уничтожает белки, борется с микробами.
D-глюцитол (сорбитол) – подсластитель.
Метиловые эфиры рапсового масла – служат компонентами ополаскивателя. Снижают поверхностное натяжение воды.
Глицерин – используется для повышения вязкости.
Амилаза и протеаза – расщепляют белки и углеводы.
Субтилизин – занимается расщеплением жиров. Природный фермент.
Лимонен – ароматизатор.
Глюконат натрия – удаляет накипь и смягчает воду. Добавка Е576, усилитель вкуса, вредна в дозах более 20 грамм в день. Зачем он тут???


Судя по составу, предполагается, что капсулы 4 в 1 – соль, средство от накипи, моющее средство и ополаскиватель. Основной принцип мытья – абразив.

По факту, со всеми заявленными задачами капсулы справляются, мягко говоря, не очень.


Минусы:

при мытье без соли и кондиционера – наблюдается значительный белесый налет на посуде;
при мытье с дополнительной загрузкой соли и кондиционера, налет меньше, но имеет место быть;
абразивные ингредиенты могут повредить стеклянную посуду или посуду имеющую рисунки/покраску;
мыть посуду с тефлоновым покрытием средствами с абразивом крайне не рекомендуется;
при текущем курсе доллара стоимость не привлекательная.

Если увлекаться подобными средствами то стаканы из таких


Становятся такими



P.S. Полностью смыть красную краску не получилось.

Плюсы:

состав раскрыт подробно, если вы аллергик, можете определить, есть ли в капсулах что-то вредное для вас;
аллергия на соду крайне редка и, если вы не будете эти капсулы есть, скорее всего, для аллергика они действительно безвредны;
капсула (брикет) легко ломается и можно дозировать средство для неполной загрузки.

ИТОГО:

Не исключено, что столь плохой результат кроется в крайней жесткости воды в моем кране… Но моют они действительно ужасно, особенно прозрачную посуду. С легкими загрязнениями тарелок препарат справляется хорошо, но вот с кастрюлями не справляется. Данные капсулы можно рекомендовать, только если у вас действительно серьезная аллергия на бытовую химию.

Grab Green




Grab Green – это второе средство, приобретенное мной на сайте iHerb. Оно также заявлено как нетоксичное и экологически чистое. Состав ободряет. (цена 16.65 $ за 60 капсул)

Состав:
Сода кальцинированная (карбонат) – соль для смягчения воды.
Натрий метасиликат – помогает в очистке.
Неионный Этоксилат – смесь поверхностно биоразлагаемый очиститель + обезжириватель смеси. Очевидно это то, что в других средствах обзывается как «Неионогенные ПАВ»
Сульфат натрия — чистящее средство.
Цитрат натрия — является солью лимонной кислоты и обладает антибактериальным действием, стимулирует образование пены, регулирует ph-фактор.
Перкарбонат натрия — отбеливатель. В промышленности вещество получают выпариванием перекиси водорода с карбонатом натрия до кристаллического состояния.
Кременезем (диоксидкремния) — предотвращает слипания, образование гранул.
Тетранатрия иминодисукцинат — для смягчения воды.
Натрий полиаспартат — помогает в удалении пятен.
Органические фермент — смесь разрушает белковые соединения.



Минусы:

существенный минус у этого средства только один – курс доллара к рублю;
фасовка в виде растворимых капсул затрудняет изменение дозировки в случае нужды;
хотя данное и позиционируется как «все в одном» с функцией кондиционера оно не справляется;

Плюсы:

несмотря на отсутствие фосфатов в составе качество мытья на очень высоком уровне, особенно при использовании стороннего кондиционера (хотя это снижает итоговую «экологичность»);
в отличии от ECOVER, посуда не страдает.

Постить фотографии чистых стаканов смысла не вижу.

Это средство мне очень понравилось. Качество мойки ничем не хуже чем у Finish, при том, что в составе отсутствуют фосфаты. Очень сожалею, что не купил больше, пока курс доллара был на приемлемом уровне. Стоит отменить, что подобных гипоаллергенных средств для посудомойки я не встречал в свободной продаже в наших магазинах. Расстраивает отсутствие кондиционера для посуды от этого производителя.

ссылки и код на скидку
http://www.iherb.com/

КОД НА СКИДКУ: KZL405 Любой новый покупатель, который введет этот код при оформлении заказа, получит $10 скидку на свой первый заказ стоимостью от $40, или $5 скидку на заказ стоимостью менее $40. Если заказ будет на сумму больше $60 то будет дополнительная скидка в 5% от стоимости заказа.
Этот обзор дополненный сравнением с средствами которые можно приобрести офлайн и другие обзоры, в том числе товаров с i-herb, можно почитать в моем блоге
Планирую купить +21 Добавить в избранное +4 +17
+
avatar
  • bizzon
  • 21 февраля 2015, 23:27
0
Лет пять уже берем порошок для посудомойки от AmWay. Одной пачки хватает до полугода. Пробовали разные — этот порошок самый оптимальный по цене / качество. Таблетки рядом не стоят.
+
avatar
  • dimalar
  • 21 февраля 2015, 23:28
0
AmWay не пробовал еще. Слышал что многие хвалят.
+
avatar
  • jenya
  • 22 февраля 2015, 17:25
+9
Даже не пытайся, прибежит толпа вляпавшихся в amway и сначала расскажет тебе, почему ты должен взять порошок в 10 раз дороже обычного, и раза в 2-3 дороже от известного бренда.
Потом расскажет тебе, что если ты вступишь в их ряды — то тебе будет скидка и безбедная старость. Ведь его можно экономить, он экологичный и безопасный, ведь чудесная надпись AMWAY на коробке делает любое вещество в сотни раз более безопасным, экологичным, эффективным.

Но независимые тесты всё ставят на свои места, amway с треском пролетает везде.
+
avatar
  • bizzon
  • 22 февраля 2015, 17:33
+2
Лично мне все равно что вы тут пишете… в секте не состою, беру порошок у своих знакомых по закупке вот уже лет шесть, как купили посудомойку. Пробовали до этого разные таблетки — большой расход, высокая цена. Попробовали порошок — нормально. Вот с тех пор и берем.

P/S. Человек просто хочет попробовать, а вы уже ему будущее предсказали… нельзя так. Не все на вас похожи. Есть нормальные люди которые просто отдают товары по закупке и никуда никого не втягивают. Не нужно судить о других людях по себе.
+
avatar
  • anton932
  • 22 февраля 2015, 19:32
+2
если отвечаете — не все равно — сектанты они такие
+
avatar
+4
оптимальный не бывает САМЫЙ, оптимальный — это уже прилагательное в превосходной степени, САМЫЙ бывает ЛУЧШИЙ
+
avatar
  • jenya
  • 22 февраля 2015, 17:06
+4
Обычная мантра впаривателей amway и прочей продукции которая не сможет конкурировать в магазине.
Сколько стоит килограмм чудо-порошка от AMWAY?
+
avatar
  • bizzon
  • 22 февраля 2015, 17:35
0
Я не впариватель, я обычный потребитель только этого порошка. Брал до Нового года на год две пачки. Каждая пачка вышла 160 грн. На тот момент это стоило 10 долларов. Какая цена сейчас без понятия. Узнаю о ней только перед Новым годом. Не раньше.
+
avatar
+1
Да, удивительно, что у них цена не взлетела вслед за курсом, как у тех порошков для посудомойки, что продаются в магазинах.
+
avatar
  • jenya
  • 23 февраля 2015, 19:13
0
Ну да, обычный порок стоит около 2$ за кг.
somat около 10$ за 2,5 кг, finish тоже по такой-же цене.
+
avatar
  • foxvega
  • 24 февраля 2015, 10:57
+1
Берем таблетки от сети ЛЕНТА, все устраивает соотношение цена -качество лучшее пока.
+
avatar
  • jenya
  • 26 февраля 2015, 16:02
0
Ты хочешь переубедить гербалайвщиков? :)
+
avatar
0
аналогично, иногда только проскакивают акции в Юлмарте там вообще рублей по 7 за таблетку.
+
avatar
  • sva75
  • 21 февраля 2015, 23:41
+4
Основной принцип мытья – абразив.
Вы наверное что-то путаете. Вообще принцип мытья абразив предполагает наличие твердых нерастворимых в воде веществ, которые полируют (шлифуют) посуду при физическом контакте с ней. В ПММ принцип мытья схож с принципом мытья авто с применением шампуня для бесконтактной мойки. А именно работают химические вещества, которые расщепляют жир и остатки пищи, а вода используется как средство доставки химии к посуде и средство удаления этой химии по окончании процесса мытья.
А ваш пример с кружкой — не более чем агрессивное воздействие химии на краску, нанесенную на кружку халтурно с нарушением техпроцесса. Для качественной посуды нужно несколько лет пока начнется процесс разрушения краски на ней.
По поводу используемых мной таблеток:
Использую Finish All In 1 в упаковках по 100 таблеток уже третий год. Качеством мытья посуды все в семье довольны.
Т.к. вода у меня очень жесткая, то дополнительно к таблеткам использую соль и ополаскиватель Finish.
Тем более этот производитель таблеток и т.п. рекомендован непосредственно фирмой-производителем ПММ Bosch.

P.S. Беру в Белостоке (Польша) по цене 11.8-15.5$ за упаковку (100 штук).
+
avatar
  • dimalar
  • 21 февраля 2015, 23:44
0
в основном тоже финиш использую, но порошок. ИМХО капсулы — выдумка маркетологов в них и соли и кондиционера меньше чем необходимо.

Плохая окраска — безусловно один из факторов, но диоксид кремния в комплексе с ПАВ как раз и реализует способ мытья, к которому подходит определение абразив, ради интереса даже находил патент на пленкообразующая композиция со способностью к растеканию, увы, тыц не сохранился.
+
avatar
0
если можно в личку про ваш P.S.? давно хотел поработать с Белостоком!
+
avatar
  • wap
  • 23 февраля 2015, 16:19
+1
респект +1

за средства дороже 10 рублей за таблетку платить — бред!
лучше уж в перекрестке купить
а ваш пысы интересен
+
avatar
  • Brendon
  • 21 февраля 2015, 23:41
+1
Думал как то посудомойку прикупить, а потом подумал, что руками помыть в 20 раз быстрее и в 100 раз дешевле.
Неужели это так удобно?
+
avatar
  • dimalar
  • 21 февраля 2015, 23:43
+1
Не дешевле. Мытье в посудомойке обходится дешевле чем руками. У меня в блоге есть отдельная статья про это, с расчетами.
+
avatar
  • Brendon
  • 21 февраля 2015, 23:53
+2
В статье не описаны некоторые минусы.
1. Посудомойка имеет свойство ломаться.
2. Не все платят за воду по счетчику
3. Не все моют посуду руками с применением моющих средств.

Контрпример.
Затраты на мытье посуды 5 баксов в год (на удобные мочалки, которые надо периодически менять).
Затраты на мытье в посудомоечной машине — сама посудомойка, электричество, моющие средства, аммортизация, место под посудомойку (не у всех кухня 25м.кв).
+
avatar
  • dimalar
  • 22 февраля 2015, 00:04
0
по п.2 так это вроде теперь уже и незаконно. Но не суть, можно и песком в реке казаны чистить :)
Ломаться может это да, но если брать машинку с гарантией, она, до своей смерти, успеет окупиться.
+
avatar
  • Brendon
  • 22 февраля 2015, 00:14
+1
вроде теперь уже и незаконно.
Впервые о таком слышу.

Но не суть, можно и песком в реке казаны чистить :)
Согласен, но я лучше помою миску горячей водой, чем непонятной мне химией, увы, мне мое здоровье дороже.

но если брать машинку с гарантией, она, до своей смерти, успеет окупиться.
Звучит как — если купить машинку, то пусть прибыли не принесет, но производителя машинок и химии покормит :))))
+
avatar
  • dimalar
  • 22 февраля 2015, 00:53
+9
Она, как минимум, даст свободное время. А время — самый дорогой и невосполнимый ресурс.
+
avatar
  • Brendon
  • 22 февраля 2015, 02:37
+3
Не так много и времени даст.
А вот на зарабатывание денег на ПММ время потратить не придется? :))
+
avatar
+10
Когда в прошлом году купил свою ПММ Bosch, она стоила 22 т.р. Пусть даже проработает она всего 3 года. 22000/3/365 = 20 р. в день. Эту сумму я зарабатываю примерно за 5-7 минут. Стоит ли это часа свободного времени вечером с семьей?
+
avatar
+6
Если большая семья, то стоит. А если пару тарелок-кружек всего ополоснуть, то руками действительно проще, быстрее и экономичней.
+
avatar
  • booker
  • 22 февраля 2015, 18:42
0
но семья то когда то будет?)))
+
avatar
  • Johnpol
  • 25 февраля 2015, 08:51
0
Нельзя смешивать текущие расходы с базовым вложением средств. Т.е. покупка посудомойки не в счет Иначе вам придется на другую чашу весов положить покупку раковины, мойки, оснастки для ее подключения.
И да, в РФ повышены тарифы для тех кто с 1-янв-2015 без счетчика
+
avatar
  • Brim
  • 22 февраля 2015, 08:34
+5
У Вас в расчетах не учтено то, что остатки пищи с посуды все равно сначала надо смыть водой. В итоге, на это уйдет треть времени от обычного мытья и треть же воды. Если не больше. Плюс, средства для ПММ ощутимо дороже, чем моющие средства для ручной мойки. По факту — в лучшем случае то на то по цене и получится.
При этом ПММ не всегда хорошо справляется, и иногда за ней еще и домывать приходится.

Я уж не говорю о том, что чтобы накопить 6 комплектов посуды 2ум работающим людям нужен целый день, а то и полтора. Т.е. тарелки с завтрака будут валяться в раковине весь день.
В чем кайф? :)
+
avatar
  • ahmash
  • 22 февраля 2015, 09:20
+3
В новых машинах ничего не надо смывать заранее — смахнул в мусорку то, что покрупнее и загружай.
ПМ очень хорошо справляется, если использовать правильный режим. Отмывает лучше чем руками отмоете.
Просто покупать надо не говно ноунеймовое, а нормальные бренды.
Можете купить узкую посудомойку на меньшее количество посуды.
+
avatar
  • Brim
  • 22 февраля 2015, 09:26
+3
Почитал инструкцию к новой ПММ на сайте Самсунга. Говорят, что убирать крупные остатки все равно надо, но это логично. А смывать — не надо. В прошлой инструкции точно было написано, что надо смывать. Это плюс. :)
+
avatar
  • ahmash
  • 22 февраля 2015, 10:59
0
Прогресс однако (-:
Я даже сравнивал качество мытья нашей двухлетней Bosch и 15 летней ноунеймихи у тещи — земля и небо.
Многие предрассудки основаны на устаревшей информации (-:
+
avatar
  • sirota
  • 22 февраля 2015, 20:03
0
«Купил жене» (в семью разумеется) год назад ariston за 20 рубасов. Моет так что жена до сих пор не на радуется. По деньгам… Да как-то не видно. Если прикинуть по цене для ручной и машикни средства, то возьми пачку того и того. Плюс воду. Плюс губки. Плюс… да много плюсов. Я нас 6 лет назад когда кбометр воды стоил 22 рубля, куб горячей стоил 100 рублей. Если грел его я электричесовом или газом выходило значительно дешевле. Плюс сам по себе объем воды который надо. Моя посудомойка какие-то литры хавает на 12 персон. Я бы руками пол куба перевел что бы так отмыть вилку.
+
avatar
  • sva75
  • 22 февраля 2015, 00:01
+8
Быстрее — согласен, но гораздо быстрее загрузить посуду в ПММ и нажать три кнопки, чем помыть руками… вам ведь не надо стоять около ПММ пока она моет, да и посуду достаете уже сухой. Дешевле — спорный вопрос, по расходу воды однозначно дороже руками, но ПММ расходует электроэнергию. Если взять все составляющие: вода, электроэнергия, аммортизация ПММ, то выйдет примерно одинаково.
Удобно ли… для того, чтобы это понять и оценить нужно попробовать самому. Из своего опыта скажу, что после того как купил ПММ более 2-х лет назад себе ПММ купили (после моей оценки) 4 человека. Даже теща — ярый борец за экологию «заставила» привезти ей ПММ спустя полгода после покупки мной. На мои слова «А как же то, что это неэкологично?» она ответила «Да хрен с ней, зато не надо полчаса-час у мойки корячится и руки гробить».
Также не стоит забывать про то, что ПММ моет горячей водой (70 градусов), а это какая-никакая дезинфекция чего нет и быть не может при мытье руками.
+
avatar
0
Про дезинфекцию поддержу. Если подумать, сколько всего скапливается на губке для мытья посуды… Вот, например.
+
avatar
+1
Да, кстати, еще один плюс.:
Осенью, в период массовых заготовок, мы там моем банки на максимальной температуре с минимумом моющих средств и без ополаскивателя. Без последующей стерилизации. За три года ни одна банка не бомбанула и не помутнела…
+
avatar
  • kash001
  • 22 февраля 2015, 19:10
0
Имхо, тогда уж проще сполоснуть/помыть балон и в духовку на 180º на 15 минут, а не 2 часа ждать пока помоет
+
avatar
+1
Цель стериализации не в том чтобы спасти от бомбажа, а в том чтобы гарантированно уничтожить споры бактерий вырабатывающих ботулотоксины. Впрочем, в домашних условиях, стерилизовать нормально не выйдет, споры и при 100 градусах выживают. Поэтому домашние заготовки и рекомендуют хранить в прохладном месте, споры при температуре ниже 10 градусов не прорастают.
+
avatar
  • Juchkin
  • 22 февраля 2015, 12:23
+3
Стоит ли это часа свободного времени вечером с семьей?
зато не надо полчаса-час у мойки корячится и руки гробить
Я так понял главный аргумент у приверженцев посудомоечных машин — это экономия времени. Я даже начал сомневаться — а правильно ли я мыл посуду на протяжении не одного десятка лет? Что же я делаю (наша семья) не так? Наверное несколько секунд на одну тарелку, вилку и т.п. недостаточно, чтобы сделать посуду вновь чистой и готовой к использованию. Или у меня маленькая семья… или мы мало едим… (ну это уж точно нет! :) ) Надо загуглить видео о помывке посуды вручную, а то бывает некуда вечером полчаса-час деть, так хоть с пользой у мойки.
+
avatar
  • dimalar
  • 22 февраля 2015, 12:25
0
Мытье горячей водой — препочтительнее, ваши руки не выдержат воду в 50 градусов достаточно долго. Свободное время — да, на мой взгляд это более важно.
+
avatar
  • Brendon
  • 22 февраля 2015, 12:28
+1
ваши руки не выдержат воду в 50 градусов достаточно долго
Вообще миска при мытье держится под напором воды, лучше когда кран с аэратором, и потому вода сильно руки не обжигает, Вы же не набираете для мытья таз воды и плещетесь потом там с посудой? :)
Да, бывает горячо, но 50 градусов вполне реально, вот больше да, тяжело, машинке проще.
+
avatar
0
Зачем 50 градусов? При использовании моющих средств жиры и при 40 нормально смываются, не говоря уже об остальном. Что же касается дезинфекции… Пожалуй самым убедительным будет провести опыт, взять пару тарелок с посудомойки и отмытую вручную прохладной водой, потом через пару часов посмотреть через микроскоп на ту и другую, чтобы убедится что они остаются одинаково чистыми.
+
avatar
  • Brendon
  • 22 февраля 2015, 12:29
0
Надо загуглить видео о помывке посуды вручную, а то бывает некуда вечером полчаса-час деть, так хоть с пользой у мойки.
Если найдете, киньте ссылку сюда, тоже непонятно, как можно минуту мыть одну тарелку.:)
+
avatar
  • Kyrie
  • 22 февраля 2015, 02:27
+6
Зачем каждый вечер 30 минут мыть посуду, когда это время можно провести с детьми, мужем или женой? Если нет семьи, или мытьё посуды является частью хобби, то да — посудомойка ненужна и неудобна :)
+
avatar
  • Brendon
  • 22 февраля 2015, 02:38
+5
Я не знаю, как можно мыть посуду 30 минут, мне хватает 2 минуты, ну 3.
Откуда 30?
+
avatar
  • Romulus
  • 22 февраля 2015, 03:11
+10
Вы живете один и питаетесь только пельменями?
У меня трое детей. Посудомойка отрабатывает за сутки 1-2 цикла.
До покупки посудомоечной машинки у меня (либо у жены) уходило вечером до часа на мытье. Желание питаться вкусно и разнообразно приводит к большому количеству грязной посуды.
Час постоянно текущей горячей воды, света (430ватт) и главное, час моего времени. Сейчас она моет одна и в темноте. :-)
+
avatar
  • Brendon
  • 22 февраля 2015, 03:50
+7
Вы живете один и питаетесь только пельменями?
Три взрослых человека.

До покупки посудомоечной машинки у меня (либо у жены) уходило вечером до часа на мытье.
Что можно мыть час?
Ну вот не понимаю, поел, помыл тарелку, что там можно вымывать час? Может проще в течение дня не скапливать полную мойку посуды? :)))
Самое длительное, что приходится мыть, это противень после готовки мяса, там да, довольно долго, но покупать ПММ ради мойки противня, не.
+
avatar
+4
Вы можете помыть за 2-3 минуты три комплекта посуды + посуду, которая использовалась во время готовки (сковороду, протвинь, миски всякие, если мясо было замариновано, посуду для приготовления гарнира)? Если так, ПММ Вам действительно не нужна!
+
avatar
  • Brendon
  • 22 февраля 2015, 12:18
0
Когда идет готовка. то тут два варианта, либо надо иметь ОЧЕНЬ много посуди, чтобы только брать чистую. а грязную откладывать, либо каждый раз споласкивать\мыть.
Когда еда готовится, то чистая тарелка нужна часто, порезал что-то, взял чистую, натер, опять чистую и т.д.
+
avatar
0
Brendon, скажите, а пылесос, холодильник, телевизор и стиральная машина у вас есть?
+
avatar
  • Brendon
  • 22 февраля 2015, 12:21
+2
Не надо передергивать.
Конечно все это есть.
Но например пылесосом я пользуюсь только для чистки компов, которые иногда несут в ремонт, дома им банально нечего пылесосить, пол я могу раз в 2 дня и тряпкой пройти.
Вы же не хотите сказать, что купили пылесос для кучи ковров\дорожек которые очень хороший пылесборник?
Разница между пропылесосить и помыть пол во времени не очень большая, а вот в полезности просто огромная, так как пылесос ну никак не отменяет влажную уборку.
З.Ы. Дома нет ни одного ковра\дорожки.
+
avatar
  • Juchkin
  • 22 февраля 2015, 12:29
+11
телевизор у вас есть?
Кстати, да! Удобная вещица, скажу я вам! Раньше приходилось час-полтора сидеть по лавкам с бабками у подъездов, чтобы узнать последние новости, а теперь 10-15 минут — и в тебя влили порцию го*на свежей информации.
+
avatar
  • Sator
  • 22 февраля 2015, 17:17
+1
)))
+
avatar
+2
Не, ну теща значительно интереснее пересказывает содержание фильма, чем в оригинале! А телевизор — дорого и излучает еще…
+
avatar
  • jenya
  • 01 марта 2015, 18:49
0
Лампочка — вообще ужасное изобретение — оно только и делает, что излучает :)
+
avatar
  • Brim
  • 22 февраля 2015, 08:37
+2
Так ПММ еще не факт, что противень отмоет. Его сначала один хрен придется на 90% очистить от жира и пригорелых кусочков руками.
+
avatar
+3
НЕ когда от жира противень не подготавливал перед мойкой.
Brim вы пользовались ПММ и отказались от неё или просто теоретически рассуждаете? У меня 16 лет машина и все мои знакомые приобрели ПММ за это время. И я не когда не храню возле раковины грязную посуду, она складывается в машину и ждет мойки в конце дня…
+
avatar
  • Brim
  • 22 февраля 2015, 09:03
+5
Жил год на съемной квартире с ПММ Бош, точную модель не помню, конечно.
Несколько раз пробовал — каждый раз приходилось за ней домывать. :)

Еще и стоишь перед ней, как дурак, 10 минут в позе раком, чтобы аккуратно всю посуду расставить.

Сейчас вот у себя ремонт делать планирую. И думаю, просто не повезло в тот раз или правда эти устройства настолько отвратные. И нужны только семьям с 3 детьми. :)
+
avatar
  • Brim
  • 22 февраля 2015, 09:27
+3
А когда посуда вымылась, Вы потом ее куда-то перекладываете, чтобы ПММ освободить?
+
avatar
0
Думаю, что все, и противники ПММ и их стороники имеют ШКАФ для чистой посуды, откуда её и достают перед едой, а вот люди не имеющие ПММ имеют проблему складирования грязной посуды, и поэтому стараются её скорей помыть.
+
avatar
  • Romulus
  • 22 февраля 2015, 09:21
+4
Первым забавным эффектом после начала использования посудомоечной машины оказалось то, что старые чугунные сковороды (а некоторые блюда в них интереснее готовить) стали выходить после мойки, теряя многолетний слой, который не обдирался даже металлическими губками. После нескольких моек они стали выглядеть реально как новые.
А противень вымывает влегкую.
Причем машинка — недорогая Beko, за которую мы заплатили около 10тыс.руб. в 2012.
+
avatar
  • olmer
  • 22 февраля 2015, 13:54
+7
теряя многолетний слой, который не обдирался даже металлическими губками.
Поздравляю, вы испортили сковородки. Этот слой лелеют и растят годами, а тут…
Сковородки из чистого чугуния нельзя мыть в ПММ, их вообще нужно очень осторожно мыть, стараясь не нарушить естественное антипригарное покрытие, образовавшееся из жира, а после мытья нужно смазывать маслом.
При должном уходе такие сковородки служат десятилетиями, чего не скажешь про тефлоновые.
+
avatar
0
Не совсем так. Переодически сковороды стоит чистить от нагара, отжигать или химией. Потом снова прокалить, лучше с льяным маслом, т.к. полимеризуется хорошо, и посуда будет гораздо опрятнее.
+
avatar
  • Romulus
  • 24 февраля 2015, 16:01
0
Терпеть не могу обросшую всякой хренью чугунину. :-)
В хозяйстве мы их практически уже не пользуем, но вот не далее как вчера я отмытую сковороду раскалил с маслом на плите в течение 10 минут, после чего пожарил мяса. Ничего не прилипало. :-)
Так что теория — это одно, а практика у каждого своя, видимо.

ps: Я и чай предпочитаю заваренный в чистом френч-прессе или чайнике. :-)
+
avatar
+3
Издеваетесь? Кто же чугунину сует в посудомойку? Верный способ её испортить, т.к. действительно отмоется весь антипригарный слой и надо будет опять несколько раз прокаливать с маслом для его восстановления.
+
avatar
  • kash001
  • 22 февраля 2015, 19:14
-1
Этот слой, имхо, образуется снаружи, а не изнутри сковородки
+
avatar
0
Внутри тоже, без этого слоя, что на чугунной, что на алюминевой посуде жарку будет вести очень трудно, будет все прилипать. Собственно, подобные сковороды вообще нельзя мыть с применением моющих средств. Если прилипло, то налить воды и прокипятить пока отстанет, потом сполоснутьи протереть.
+
avatar
  • Romulus
  • 24 февраля 2015, 16:02
0
Но почему практика расходится с вашей теорией? :-)
+
avatar
  • dimalar
  • 22 февраля 2015, 09:52
0
Эмм, видимо вы что-то делали не правильно. За все время 1 раз посудомойка не справилась с противнем, хотя никакой спец подготовки не делаю, во все остальные разы отмывает идеально.
+
avatar
  • Romulus
  • 22 февраля 2015, 09:15
+4
Можно коротко прикинуть.
На 1 элемент столовой посуды округленно положим одну минуту на помывку. На приборы по полминуты. Меньше — только сполоснуть тарелку от бутербродов. :-)
Поели пятеро в обед. Получили 10 персональных тарелок, 10 персональных приборов — уже 15 минут. Общие приборы — половник, лопатка и все приборы, использованные при готовке — 5 минут. Кастрюля, пара сковородок — минутой тут не обойдешься, минимум 3 минуты. Итого еще 10 минут добавим. Уже набегает полчаса на 1 прием пищи за день. И это по минимуму, я не добавил стаканы, кружки, ножи и прочее.
Есть еще минимум завтрак, ужин и мелкие перекусы, генерирующие грязную посуду.
Как вы это предполагаете отмыть за 3-5 минут? Пусть даже после каждого приема пищи отдельно?
Или вы привычно посчитали свою тарелочку, а сколько было вымыто не вами — забыли?
+
avatar
  • Brim
  • 22 февраля 2015, 09:37
+4
Минута на тарелку? :)
Вы ее до дыр что ли трете? :)
7 секунд мыльной губкой, еще 7 чистой, чтобы сполоснуть моющее средство — 15 секунд всего. Часто обхожусь вообще без мыла.

Если у Вас 5 человек в семье, которые еще и всегда дома — базара нет, без ПММ никуда.
У меня 2. Которые завтракают дома, и не всегда плотно. И ужинают — тоже не всегда.

По факту. Пожарил куриную грудку и сварил рис на ужин, плюс салат.
Итого: сковородка, 2 тарелки (а рис я варю в стеклянной кастрюле-тарелке, из которой сам и ем), салатница, 2 чашки, ложка, лопатка курицу перевернуть, 2 вилки, 2 ножа, 2 разделочных доски. Все. Даже если добавить еще какое-нибудь блюдце под десерт и пару ложек ничего не изменится.
На то, чтобы это помыть надо 3-5 минут: 1 минута на сковородку, и 2-4 на все остальное.
Я ПММ буду дольше загружать, аккуратно там выкладывая.

Причем, многие штуки, из перечисленных, моются еще в процессе. Куриную грудку разделал, пока она жарится, разделочную доску и нож помыл. Все равно отойти нельзя, а делать нечего. :)
+
avatar
  • dimalar
  • 22 февраля 2015, 09:54
+1
Ну если вы способны так быстро, и качественно, мыть посуду, и у вас нет приборов учета вода, тогда — да. ПММ вам ненужна абсолютно. У нас так не получается. А когда еще и праздники приходят…
+
avatar
  • Marusska
  • 22 февраля 2015, 16:07
+2
На сковороду после жарки курицы 1 минуту и 2 минуты на еще 10 предметов? я завидую тебе, человечище...)))
+
avatar
  • Brim
  • 22 февраля 2015, 16:10
+3
Жарю я без масла. Пока все засохнет в ПММ не жду. :)
Поэтому, да, приличный современный тефлон и керамика моются очень просто и быстро.
+
avatar
  • Romulus
  • 24 февраля 2015, 16:10
0
Мне даже блинную тефалевскую сковородку после тривиальной яичницы (а я для нее предпочитаю именно блинную сковороду) мыть лень.
Хотя ее после такого использования и можно помыть за минуту-полторы.
Проще сразу запихнуть в посудомойку, а после ближайшего цикла изъять.
+
avatar
  • Romulus
  • 24 февраля 2015, 16:18
+1
Меньше минуты никак не получается для качественно помыть/сполоснуть/просушить.
Вы не забыли, что после посудомойки посуда еще и сухая?

Помывка посуды объемом одной загрузки узкой машинки занимает при мытье руками не менее получаса, и это в лучшем случае (то бишь столовая посуда и приборы).
Сама загрузка/разгрузка машинки не более 6-8 минут в сумме (это если часть посуды не укладывалась в процессе готовки). Причем руки в процессах загрузки/разгрузки остаются чистыми и сухими.
+
avatar
  • Brim
  • 22 февраля 2015, 09:39
+1
Да, в случае с перекусами у нас как-то принято, что каждый моет за собой сам.
И если едим по отдельности — аналогично. Так там времени надо еще меньше. И в ПММ ничего тухлого складировать не надо. :)
+
avatar
  • Romulus
  • 22 февраля 2015, 09:27
0
И еще один вопрос, вещи вы тоже стираете сразу после использования? То бишь ежевечерне нижнее белье, 1-2 пары носков, футболку/майку/рубашку и непременно руками?
Так ведь можно потратить всего минут 10-15 в день и не копить грязные шмотки?
+
avatar
  • Brim
  • 22 февраля 2015, 09:29
+2
Нижнее белье могу и руками постирать. Копить трусы 2 недели, чтобы их постирать, тоже так себе развлечение.
+
avatar
  • Romulus
  • 22 февраля 2015, 09:36
0
Позиция для меня странная, но это ваш выбор. :-)
Для меня странно тратить время на то, что может сделать техника.
+
avatar
  • Brim
  • 22 февраля 2015, 09:45
+5
Для меня не менее странно жить с мешками грязной одежды и посуды.

Полагаю, это сильно зависит от размера семьи. :)
Если у Вас 5 человек, то и ПММ приходится пользоваться 2 раза в день, и стиралкой 2 раза в неделю.
У меня же ПММ раз в 2 дня и стиралка раз в 2 недели.
Очень разные модели.
Это просто в очередной раз говорит о том, что все мы разные, и что идеально подходит одному, оказывается совершенно неудобным другому. :)
+
avatar
  • Romulus
  • 24 февраля 2015, 16:08
+1
Стиралка 2 раза в неделю? Вы издеваетесь?
Стиралка работает у нас 1-2 цикла в день стабильно. И проблема не в малой возможной загрузке (5,5кг белья по ТТХ для моей машинки).
Да и в посудомойке у посуды никаких шансов засохнуть при нашем режиме использования.

А если перестирывать всю мелочь сразу и руками, а посуду также руками мыть каждый раз после еды — то нам с женой жить в разных комнатах придется. Кому-то в ванной, кому-то на кухне.
Да и нет никакого желания каждый раз после стирки/помывки мыть раковины и там и там.
+
avatar
  • groo
  • 22 февраля 2015, 02:38
+3
покупка посудомойки связано было именно с этим. самое главное время с родными вечером.
+
avatar
  • kopa
  • 22 февраля 2015, 05:33
+7
+
avatar
  • Juchkin
  • 22 февраля 2015, 12:40
+7
+
avatar
+5
Для ленивых (как я) — вещь нужная!
Посудомойка работает уже более 10 лет — ни разу ни пожалел.
+
avatar
  • reedcat
  • 22 февраля 2015, 09:01
+2
Если типичным набором посуды будут две чашки от кофечая и два блюдца в день, то посудомойка не нужна. А если двое детей и гости периодически набегают, то расклад диаметрально противоположный. К тому же посудомойка отмывает реально качественно, руками так не помоешь (да, с одного раза не заметишь, но через пару лет разница будет заметна).

Есть минусы, в условиях б.СССР это прежде всего отсутствие места на кухне.
+
avatar
  • San9l
  • 22 февраля 2015, 12:31
+1
Вы ещё про стиралку скажите, что руками быстрее и дешевле.
Помню как жена смотрела с подозрением на посудомойку… на следующий день сказала спасибо(закинула и занимайся своими делами). Попробуйте ночью помыть посуду, что бы к утру она была сухая- посудомойка умеет.
Прошлым летом мы даже на дачу поставили посудомойку, т.к. мыть за всей этой оравой из детей и взрослых пол дня убивается суммарно.
+
avatar
0
очень удобно
восемь лет как купил такой же Bosch (правда, в отличие от автора, умею написать название грамотно).
не ломалось ничего
экономия воды (накопительный электрический нагреватель 100л) и электричества (моет в дешёвое время) — колоссальные.
кроме того, гораздо лучше себя чувствуют руки, у меня аллергия
+
avatar
  • baksser
  • 22 февраля 2015, 17:39
+2
Вы поди и белье в реке стираете?
Дом метлой метете?

Неужели так удобно пользоваться стиральной машиной (пылесосом и тд)?))))
+
avatar
  • yurdos
  • 22 февраля 2015, 21:22
+1
В семье, в которой 3-4 взрослых человека очень удобно, особенно если в ней 3 мужика и хозяйка (она же, не в обиду — домработница). Если девчонок больше-и есть дочери-пусть приучаются к труду с детства.)
+
avatar
  • Olegin
  • 22 февраля 2015, 07:19
+1
используем sun в нашей воде (даже с учетом соли и прочего) лучше чем финиш
+
avatar
  • ahmash
  • 22 февраля 2015, 09:22
+1
Не понял зачем покупать экологические капсулы с доставкой через пол-мира (-:
Но за пропаганду посудомоек +
+
avatar
  • dimalar
  • 22 февраля 2015, 09:48
0
У члена семьи обнаружилась аллергия на фосфаты. У нас средств для ПММ без фосфатов нет. Вчера тут амвей упомянули, надо его попробовать.
+
avatar
  • Olegin
  • 22 февраля 2015, 10:50
0


и порошок и таблетки
+
avatar
  • dimalar
  • 22 февраля 2015, 10:52
0
обязательно попробую, спасибо
+
avatar
  • ahmash
  • 22 февраля 2015, 11:00
+2
Тогда да.
Но с абразивом связываться не стоит — насос убьёте.
+
avatar
  • NIK_TT
  • 22 февраля 2015, 10:03
0
рассматривать я буду только то, что нельзя купить у нас.
Я, конечно, не знаю где Вы проживаете, но «у нас» можно без проблем купить Ecover в энтере: www.enter.ru/product/household/ekologicheskie-tabletki-dlya-pmm-ecover-25-sht-2040201011342#.VOl9fHysW2E. Про цену я ничего не говорю, на айхербе немного дешевле, но с учётом доставки тоже на тоже и выходит примерно.
+
avatar
  • dimalar
  • 22 февраля 2015, 11:07
0
у нас enter есть но ecover там не видел. Но с учетом того, что средство оказалось так себе… Но спасибо за наводку.
+
avatar
  • smiler
  • 22 февраля 2015, 10:38
+1
Кроме пиара вашего реферального кода я ничего в обзоре не вижу. Цена получается 1000 рублей за кг, а ведь еще доставка! В том же Метро покупаю упаковки 2.5 кг по 600 рублей, выбор большой, моют ОТЛИЧНО! Да, если сравнивать с Ашановским порошком за 100 р/кг для посудомоечных машин, то это разное качество. Это не тот товар, что стОит заказывать на iHerb…
Вчера тут амвей упомянули, надо его попробовать.
У их, наверное, тоже реферальные коды есть…
+
avatar
  • dimalar
  • 22 февраля 2015, 10:54
0
половина обзоров на муське за бесплатные товары, а кто-то (конкретно вы) вообще один спам постит и что теперь? Все коды под спойлерами.
+
avatar
  • smiler
  • 22 февраля 2015, 11:00
-1
а кто-то (конкретно вы) вообще один спам постит
И это говорит «инвестор»? Анекдот, да и только…
+
avatar
  • dimalar
  • 22 февраля 2015, 11:04
0
Не смешной анекдот. В обзоре конкретно показано что ecover — плохое средство, хотя рейтинг у него на iherb довольно высок. Вам обзор показался бесполезным, кому-то пригодится.
+
avatar
  • smiler
  • 22 февраля 2015, 11:16
-1
Кому-то ваш обзор НЕ пригодился, кому-то в глаза бросился совершенно адский ничем не оправданный ценник и ваш промокод. Давайте дальше «инвестируйте», юморист… Дискуссия окончена.
+
avatar
  • dimalar
  • 22 февраля 2015, 11:19
+1
Кому не пригодился — просто проходит мимо, так же как и мимо ваших рекламных постов с промокодами.
+
avatar
  • dimmm84
  • 22 февраля 2015, 11:30
+1
На пакет пельменей похоже))
+
avatar
  • Eremey
  • 22 февраля 2015, 11:35
+8
Учитывая, что обзор порошка превратился в спор о посудомоющей машине добавлю от себя. К сожалению мало кто из противников посудомоющей машины досконально понимает суть процесса и его полезность. Не уверен, что они способны мыть в горячей (от 50 градусов) воде несколько минут руками. Ведь никто не спорит, о стиральных машинах, а посудомойка вполне родственный бытовой прибор. Единожды настроив, подобрав уровень соли, можно легко пользоваться только порошком. Таблетки при аналогичном результате обходятся дороже. Свою воду исследуйте с помощью прибора и настройте единожды дозатор соли. Никто не упомянул, что посудомоечную машинку можно подсоединять к горячей воде. Потому экономические выкладки получаются искажёнными. Проверьте маркировку напорного шланга на его возможность работать на горячей воде. Получите незначительное уменьшение времени на мойку и экономию электроэнергии. Посудомоечные машинки постепенно входят в современные дома и их распространение растёт. Удобство выгода и необходимость их использования очевидны! Пользуюсь много лет посудомоечными машинками и дома и на даче. В домашних условиях посудомоечная машинка имеет слабее преимущество, чем в условиях дачи с холодной водой и мойкой посуды в тазике. Даже в усложнённых условиях: без водопровода и низким напряжением сети. (кому интересно подробней — расскажу в личку) В посудомойках вижу лишь один недостаток: в большинстве случаев их устанавливают в нижние шкафы, потому приходится нагибаться при использовании машинки.
Машинки одинаково удобны и для одного и для большой семьи!
+
avatar
  • Brendon
  • 22 февраля 2015, 12:23
0
Не уверен, что они способны мыть в горячей (от 50 градусов) воде несколько минут руками.
Пока единственный весомый аргумент в пользу ПММ, остальное чистый маркетинг.
+
avatar
  • Juchkin
  • 22 февраля 2015, 12:49
+1
На худой, как говорится, конец ) (если вдруг захочется помыть очень горячей водой)
+
avatar
  • sidor7
  • 22 февраля 2015, 13:53
+1
телефону и мобиле в своё время, ой как сопротивлялись! А теперь без мобилы представить жизнь в большинстве случаев невозможно.
+
avatar
  • baksser
  • 22 февраля 2015, 18:03
+2
у меня в ПММ заявлено 75 градусов (убивает все живое).
Посмотрю как вы будете убивать губкой и фери)))
+
avatar
  • Juchkin
  • 22 февраля 2015, 21:18
0
А что убивать-то на посуде, с которой вы недавно утрамбовали еду себе в ЖКТ?
+
avatar
  • baksser
  • 22 февраля 2015, 21:41
+1
То что вы в неё вотрёте тыц
+
avatar
  • Juchkin
  • 22 февраля 2015, 23:32
-1
тыц
как страшно жить…
Но не забываем и об остальных источниках повышенной опасности, так делаете? — 'в течение 15 секунд мыть руки с мылом, а потом закрыть кран локтем или при помощи бумажного полотенца. Иначе все бактерии, которые вы только что смыли, тут же опять окажутся у вас на руках'
75 градусов (убивает все живое)
«При воздействии высокой температуры, превышающей максимум выносливости микроорганизмов, происходит их отмирание. Бактерии, не обладающие способностью образовывать споры, погибают при нагревании во влажной среде до 60-70 °С через 15-30 мин, до 80-100 °С — через несколько секунд или минут. У спор бактерий термоустойчивость значительно выше. Они способны выдерживать 100 °С в течение 1-6 ч, при температуре 120-130 °С споры бактерий во влажной среде погибают через 20-30 мин. Споры плесеней менее термостойки.»
И снова из Вашего «тыц» в комментариях, с чем согласен, самому лень было писать про это )
Излишняя чистоплотность вредна, она ведет к снижению иммунитета и увеличению числа различных аллергических реакций. Особенно у детей. Любить чистоту нужно, но не слишком сильно.
+
avatar
  • baksser
  • 22 февраля 2015, 23:50
+2
Я лишь отметил, что заявлено производителем моей ПММ.
И тут же начинаются трех ярусные выкладки как надо мыть посуду и про выносливость организмов (под ободком унитаза)))).
Ни один человек не помоет посуду так качественно, как это делает ПММ.
А те кто рассуждает по другому просто не имеют ПММ (или не могут себе позволить) и не разу не видели какая чистая из неё выходит посуда.
+
avatar
  • Juchkin
  • 23 февраля 2015, 00:21
+1
Вы то про качество, то про убийство микроба губкой с фейри. Тыцнули мне целую статью, а я ограничился короткой выдержкой.
Я лишь отметил, что заявлено производителем
заявлено 75 градусов (убивает все живое).
Заявлено, что убивает все живое? Прародитель Терминатора.
Не высасывайте то, чего не было, ни про унитаз, ни про выкладки о мытье посуды.
+
avatar
  • t2k
  • 22 февраля 2015, 13:44
+3
Интересно а противники ППМ и стирают руками или все же используют стиральную машинку?
1 тарелку — конечно быстрее руками, но есть же еще и посуда, или все готовят прямо в тарелке?

ЗЫ полная узкая ППМ (45см) запускается наполненной дома 2-3 раза в день.
ЗЫ 2 17р за таблетку средства — дороговато, последний раз брал в МЕТРО < 10 р./ш (Finish quantum по акции)
+
avatar
0
если говорить о дороговизне, и оставив за скобками интересы аллергиков, то таблетки — они от лукавого. Тру-халявщики вообще рекомендуют переходить на детские стиральные порошки и обычную поваренную соль. Я впрочем остановился на лентовском порошке с солью. Пользуюсь им уже второй год. Минуса два — картонная коробка (я просто пересыпаю в пластиковую баклажку от предыдущего порошка), и горяшая лампочка индикатора соли, на которую просто не обращаю внимания.
+
avatar
  • t2k
  • 22 февраля 2015, 14:09
+1
Порошок+ополаскиватель+соль лучше таблеток. Просто у меня крышечка отсека сломалась — не открывается при мойке — вынужденно перешел на таблетки. )
+
avatar
  • Dru4
  • 22 февраля 2015, 14:20
0
Не нашел я преимуществ по сравнению с таблетками «все-в-одном»
+
avatar
  • t2k
  • 22 февраля 2015, 14:22
+1
Цена :)
+ настройка дозировки соли под жесткость воды, таблетки под что-то среднее сделаны.
+
avatar
  • Dru4
  • 22 февраля 2015, 14:25
0
Цена больше, зато телодвижений меньше, и в моем случае качество заметно лучше.
+
avatar
  • t2k
  • 22 февраля 2015, 14:29
+1
Если какчество лучше — то конечно таблетки лучше. У меня с порошком сравнимо моют только хорошие таблетки. Тот-же фейри или квантум.
+
avatar
  • baksser
  • 22 февраля 2015, 18:04
+1
Я последний раз в метро по 6 рублей за штуку финиш по акции урвал)))))
+
avatar
  • Dru4
  • 22 февраля 2015, 14:18
0
А я ушел от таблекток Finish к таблеткам Fairy.
Их преимущества по сравнению с финишем:
— никакого налета без кондиционеров
— нет необходимости мыть фильтры посудомойки, они не забиваются жиром как с финишем. Раз в пол года выкинуть оттуда редкие рыбьи косточки и все.
— посудомойка внутри вся сияет
— растворимые пакетики, не надо рвать и выкидывать фантик
Единственный минус- чуть дороже финиша.
+
avatar
  • t2k
  • 22 февраля 2015, 14:21
+1
Так и у финиша растворимые пакетики, не у всего правда. Фейри — да дороже. Сравнивал Finish — разницы по качеству отмывания не обнаружил.
+
avatar
  • Dru4
  • 22 февраля 2015, 14:23
0
У меня был финиш квантум, если память не изменяет. Фантики там обычные.
+
avatar
  • t2k
  • 22 февраля 2015, 14:28
+1
+
avatar
  • Dru4
  • 22 февраля 2015, 15:12
0
Точно! У меня те что всё в одном были.
+
avatar
  • dimalar
  • 22 февраля 2015, 22:21
0
я их тестировал, мойка хорошая
+
avatar
+1
Давайте не будем пытаться убеждать друг друга, нужны нам посудомоечные машины или нет.
Нашёл для себя отличные посудомоечные таблетки, были на распродаже в ашане, после этого выискиваю и покупаю их в других местах.

ссылок не даю, чтобы не обвинили в рекламе конкретных магазинов, но сейчас заказал ещё кучу упаковок в популярном магазине канцелярских товаров.
Стоимость выходит 11 рублей за таблетку, это минимум из того что можно купить сейчас — даже финиш в ультре от 12. Пакетики растворимые. Моет отлично.
+
avatar
  • sirota
  • 22 февраля 2015, 20:09
0
Они плохие. Они не Allin1… Фу… ) Шутка конечно. В след раз куплю такие на пробу. Тме более видел такие у нас в городе.
+
avatar
  • dimalar
  • 22 февраля 2015, 22:21
0
Не видел такие, надо поискать.
+
avatar
  • bazis13
  • 22 февраля 2015, 20:26
+1
вы не знаете, вот эти отверстия для чего?


Во время программы, где интенсивно моются кастрюли с повышенным давлением в нижнем отсеке, кастрюлю надо дном наверх ставить или может набок к этим отверстиям поворачивать?
+
avatar
  • dimalar
  • 22 февраля 2015, 22:14
+2
Внизу это датчик уровня воды, выше него вода не поднимается, вверху оттуда дует горячий воздух при сушке. Посуду лучше ставить боком, но это для того чтобы вода с коромысел лучше омывала всю посуду.

Если очень глубокие кастрюли, то только к верху пузом. По другому никак.
+
avatar
  • wap
  • 23 февраля 2015, 16:25
+2
а где у кастрюли пузо? :)
+
avatar
  • bakinec
  • 23 февраля 2015, 10:38
+2
Добавка Е576, усилитель вкуса, вредна в дозах более 20 грамм в день. Зачем он тут???
а
D-глюцитол (сорбитол) – подсластитель
вас не смутил?
Глюконат Натрия, здесь, судя по всему, в качестве эмульгатора «Эмульгаторы — добавки с индексом (E-500 — E-599) создают однородную смесь из несмешиваемых в природе веществ, таких как вода и масло, вода и жир.»
Чтобы жиры, смытые с посуды, не оседали снова на внутренних поверхностях, а превратившись в эмульсию с водой, уходили в канализацию