Зарегистрироваться

HDMI2AV или мини обзор о том как подключить HDMI устройство к телевизору без HDMI входа.


    После написания обзора об MK808B и анализа комментариев, пришло понимание, что тема подключения устройств HDMI к телевизорам у которых такого разъема нет, не до конца понятна для части пользователей mySKU.me.
    Кроме того, близится лето, а с ним и сезон отпусков, и возможно кто-то давно хотел подключить к своему телевизору на даче свой DVD, Play Station, X-Box, Android TV, но мешало отсутствие в телевизоре HDMI разъема. Как рассматриваемое устройство может решить данную проблему смотрите под катом.



Знакомьтесь: Мини HDMI to AVI audio / video converter с внешним питанием (которое кстати не для всех задач необходимо).


Еще фото





Поставка










Видео распаковки


Характеристики:

Вход: 1 x HDMI
Выход: 3 x RCA (Желтый, Белый, Красный)
mini USB DC in
Содержимое упаковки:
HDMI2AV конвертер
mini USB кабель питания

Допустимые разрешения на входе HDMI:
  • 640x480@60Hz
  • 800x600@60Hz
  • 1024x768@60Hz
  • 1280x720@60Hz
  • 1280x1024@60Hz
  • 1360x768@60Hz
  • 1600x1200@60Hz
  • 1920x1080@60Hz
  • 480i/60Hz
  • 480p/60Hz
  • 576i/60Hz
  • 576p/60Hz
  • 720p50/60Hz
  • 1080i50/60Hz
  • 1080p50/60Hz

CVBS выход: PAL, NTSC_M и NTSC_J
Размеры: 68 x 55 x 20 мм
Вес: 40 гр

NB:Сразу замечу что для большинства задач устройству не требуется дополнительного питания, но таковое предусмотрено.

Следующий пример показывает подключение HDMI устройства через конвертер. В качестве HDMI устройства выступает Raspberry Pi. Предупреждая вопросы хочу заметить что Raspberry сам по себе имеет AV выход, но подключен через HDMI-2-AV в целях демонстрации работы конвертера. А так как из HDMI устройств под рукой были только raspberry и MK808B о котором успел рассказать ранее, то выбор пал на «малину, которая перед объективом впервые :). На месте raspberry, как вы понимаете, могло быть любое устройство с HDMI выходом.



Воспроизведение фильма средствами XBMC через HDMI2AV конвертер (прошу прощения за тряску и беготню — под рукой не оказалось треноги):



Картинка достаточно динамичная.

Варианты применения:

  • Подключение старого телевизора в качестве монитора к ноутбуку
  • Подключение Android TV донглов
  • Подключение X-Box, Play Station
  • Подключение планшета с HDMI выходом
  • Подключение DVD
  • и другие варианты

Вывод: если есть необходимость подключить к старому телевизору современное устройство — можно брать.
+
avatar
-3
Голь на выдумки хитра.
+
avatar
  • bacardi
  • 22 апреля 2013, 05:01
+1
блин… с нашей почтой, лето придется провести в ожидании данного устройства.
+
avatar
  • angy_v
  • 22 апреля 2013, 05:06
0
В Киев доставили за 17 дней
+
avatar
  • bacardi
  • 22 апреля 2013, 05:20
0
у меня другой анти рекорд есть, забрал посылку на 93 день…
+
avatar
  • trex
  • 22 апреля 2013, 05:39
+8
Я все понимаю, но при цене 36 долларов может присмотреть avi,mp4,mkv плеер сразу с выходом на AV. Сейчас гляну.Вот
buyincoins.com/details/srh-001-1080p-mini-portable-full-hd-media-player-with-av-hdmi-usb-sd-black-product-13538.html
+
avatar
  • Sator
  • 22 апреля 2013, 07:09
0
А Android TV вы то же через плеер подключать будете?
+
avatar
  • trex
  • 22 апреля 2013, 07:39
+6
если есть необходимость подключить к старому телевизору современное устройство
как я понимаю было целью покупки переходника, ТВ с только RCA-входом.Стоимость переходника равна стоимости плеера.Причем Андроид ТВ не понимаю.
+
avatar
  • SilentF
  • 22 апреля 2013, 11:08
+2
Когда пользователю надоест смотреть кино, он просто подключит ноутбук через этот же переходник к телевизору. Вот в чем смысл переходника.
+
avatar
  • trex
  • 22 апреля 2013, 12:12
-10
+
avatar
  • angy_v
  • 22 апреля 2013, 12:25
+2
В обзоре описана принципиальная возможность такого подключения, часть людей найдет ее полезной, часть людей уже пользуется подобным подключением или пользовалась хоть единожды, ну и конечно найдется доля читателей, которые такое решение будут воспринимать с удивлением. Повторюсь — описана принципиальная возможность, а применять или не применять данный вид подключения, в каких целях и с каким качеством (не у всех же плохие встроенные видяхи) это уже выбор каждого.
+
avatar
  • Megapey
  • 22 апреля 2013, 13:26
+3
большой телик удобнее для показа фотоальбомов бабушке и дедушке и вообще всем собравшимся, чем маленький нубук или планшет или даже фотоаппарат (на фотиках часто есть мини-HDMI, а RCI — редко).

На большом телике, пусть и с плохим разрешением, смотреть кино с гаджета интереснее и прикольнее, чем заглядывать в экранчик со спичечный коробок.
+
avatar
  • trex
  • 22 апреля 2013, 14:01
-2
Сбросьте на флешку и смотрите с плеера, сам смотрел на 42 дюйма с нубука, пока не купил МК808, но ави, кроме матроски смотрю через Бубуку- двд плеер, и он показывает лучше нубука, причем заметно. и звук лучше. Все можно сделать через ж...., но зачем.
+
avatar
  • angy_v
  • 22 апреля 2013, 14:16
+1
Сброс на флешку может быть не удобен по ряду причин, вот парочка из них:
1) банально через минут 10 не понравился фильм и нужно найти что-нибудь другое для просмотра — замахаешься переписывать на флешку.
2) как назло флешка занята — дополнительное время на бэкап
+
avatar
  • angy_v
  • 22 апреля 2013, 11:11
+1
Смысл конвертера, как верно подметил пользователь SilentF в том, что через него к телевизору можно подключить уйму девайсов, а не ограничиться лишь просмотром ТВ.
+
avatar
  • trex
  • 22 апреля 2013, 12:26
+2
Какие девайсы на даче, лопата, грабли, носилки наконец, и много их с HDMI
+
avatar
  • SilentF
  • 22 апреля 2013, 14:18
0
Какие девайсы на даче, лопата, грабли, носилки наконец, и много их с HDMI
Самсунг выпускает уйму моделей лопат с hdmi :)
убейте меня не пойму зачем к телевизору подключать ноут.хреновое изображение на встроенной видеокарте смотреть.
Можно малому игрушечку запустить, а можно фоточки с планшета/телефона бабушке показать.
+
avatar
+1
Вывод: если есть необходимость подключить к старому телевизору современное устройство — можно брать.
Это всего лишь посредник между современным устройством и старым телевизором.
Тянуть кабель HDMI от ноута к телевизору просто мутата.
+
avatar
  • trex
  • 22 апреля 2013, 20:11
0
Не согласен, не очень нужное устройство.Попробуйте на реально старом ТВ и будете удивлены. Фактически внутри мини комп со встроенной видеокартой.Чем он лучше плеера упомянутого выше.
+
avatar
  • angy_v
  • 22 апреля 2013, 20:12
0
Это всего лишь посредник между современным устройством и старым телевизором.
Именно.
Тянуть кабель HDMI от ноута к телевизору просто мутата.
Согласен, а вот подключить коротким шнурком при необходимости — самое оно :)
+
avatar
  • Tema220
  • 22 апреля 2013, 08:00
0
Есть ли плеер с выходом на AV с Android TV на борту?
+
avatar
  • Alexx_B
  • 22 апреля 2013, 08:21
+3
если смотреть не на стики, то таких полно.
вот пример dx.com/p/mini-iptv-mk-805-android-4-0-media-player-w-ddr3-1gb-1080p-wi-fi-hdmi-1-3-av-blue-148935 (насколько конкретно работоспособен именно этот — хз)
+
avatar
0
Не берите. Слабое железо и тормозные прошики. Поэтому тормозит и греется.
+
avatar
  • trex
  • 22 апреля 2013, 08:44
0
А поиск на муське слабо. И что имеют в виду андроид ТВ=== интернет ТВ. миних был море чего было
+
avatar
0
3 RCA а не один.
+
avatar
  • angy_v
  • 22 апреля 2013, 11:13
0
Спасибо, исправил
+
avatar
  • digger
  • 22 апреля 2013, 07:21
+4
XBox, PlayStation и DVD-плееры имеют на борту RCA и не нуждаются в таких переходниках.
+
avatar
+4
Вы VHS-ный видак забыли
+
avatar
  • digger
  • 22 апреля 2013, 09:04
+2
Автор обзора VHS-ных видаков не упоминал. Да и я, как-то, не встречал таковых с hdmi-выходом.
+
avatar
  • naval7
  • 22 апреля 2013, 07:26
+2
Спасибо за обзор, давно хотел купить такую штуку, но сомневался в работоспособности. Скопилось несколько старых телеков японских(в гараже, на балконе) теперь можно и кино посмотреть и в инете посидеть через тв бокс на андроиде.
+
avatar
  • Beyond
  • 22 апреля 2013, 08:12
0
Обзор отличный, плюсую) Но у меня есть вопрос к знающим — будет ли работать вот такой шнурок? aliexpress.com/item/freeshipping-5-feet-1-5M-HDMI-Male-to-3RCA-3-RCA-Video-Audio-AV-Cable/658684270.html Жаба душит за сабж тридцать баксов отдавать, ищу альтернативы)
+
avatar
  • naval7
  • 22 апреля 2013, 08:45
0
Но у меня есть вопрос к знающим — будет ли работать вот такой шнурок?
Нет не будет, уже валяется такой(ни звука, ни видео). То же хотел подешевле.
+
avatar
+2
Смотря для чего вы его берете. Если у вас по HDMI устройство может вывести аналоговый сигнал — то да, кабель даст возможность вывести этот сигнал на телевизор. Проблема в том, что у большинства только цифровой сигнал на HDMI, который надо конвертировать в аналоговый, а для этого нужен еще конвертер.
+
avatar
0
а если
ЭТО + ЭТО?? получиться так?
+
avatar
0
нет — в первом случае это просто переходник
+
avatar
0
и вот такой нашел еще. 15.10+ доставка…
+
avatar
+4
обзор хороший, но сам девайс- устройство для down-грейда по цене источника, бред (имхо)
+
avatar
  • angy_v
  • 22 апреля 2013, 11:16
0
Есть варианты на али за $29 только те еще в руках не держал. Брал знакомому с banggood по акции за те же $29 — полет нормальный, но там закончились.
+
avatar
0
Вот такой брал aliexpress.com/item/New-HDMI-Male-to-VGA-Female-Video-AV-TV-Cable-Converter-Adapter-1080P-with-Audio/709852361.html 13,50 $
Только питание отдельно нужно докупать и с андроид стиками еще и переходка нужна hdmi female/female
+
avatar
0
питание мало кому надо — у меня и TF300 и SGS 9100 подавали на него питание по HDMI
+
avatar
  • ax8
  • 22 апреля 2013, 13:50
0
И как, работает со стиком нормально?
+
avatar
  • angy_v
  • 22 апреля 2013, 14:08
+1
Без проблем. Только с одним кабелем был заметен снег в левом углу, сменил кабель и все ок. Изображение динамичное, звук передается на оба канала.
+
avatar
  • ax8
  • 22 апреля 2013, 15:16
0
А на простейшем мониторе без hdmi и dvi работает? Т.е. на выходе vga аналоговый сигнал? А то мне подсказывают, что современные мониторы и телевизоры по vga и цифру принимают (не все).
+
avatar
+1
Для монитора и брал. Работает
+
avatar
+1
не со всеми. У меня есть телек-монитор (с VGA) — с ним через раз, а то и не подключается вовсе.
+
avatar
  • TpuPyku
  • 22 апреля 2013, 10:10
+3
Имеется планшет с разбитым экраном, пытался купить к нему новый… за 40 баксов… Не подошел, изображение белёсое, ревизия оказалось отличается на 1 букву. Теперь жду такой конвертер, прилеплю их к телеку на кухне или на дачу на лето вывезу.
+
avatar
  • Megapey
  • 22 апреля 2013, 13:27
+2
Цвет же!
+
avatar
  • angy_v
  • 22 апреля 2013, 14:07
0
Похоже они братья :)
+
avatar
  • naval7
  • 22 апреля 2013, 17:03
0
Купил сегодня aliexpress.com/item/New1080P-Full-Mini-HDMI-1-3-Video-Audio-Signal-to-AV-CVBS-Converter-Adapter-For-TV/604666238.html
Ещё один плюс девайса это возможность смотреть фильмы и серфить по инету в турецких(особенно в Стамбуле) и египетских отелях, где зачастую дешёвые телевизоры не имеют HDMI входа, но всегда есть WI-FI. Так вот связка этого адаптера со свистком на Андроиде, это практически полноценный комп на телевизионном экране. И весит это всё грамм 200.
+
avatar
  • trex
  • 22 апреля 2013, 17:39
-5
+
avatar
0
А есть кто разбирается в подобных конвертерах HDMI? Есть пара вопросов:
1. Я правильно понимаю, что HDCP применяется только для болванок BD, и за него можно не переплачивать?
2. Если в ТВ есть RCA и SCART вход, не лучше будет подобный переходник, но HDMI2SCART? SCART же — аналогово-цифровой, в отличии от чисто аналогового RCA — не будет лучше?
+
avatar
0
Я имею ввиду, вот такой
+
avatar
0
Вопрос снимается. Ответ нашёл в Интернете.

Качество изображения соответствующее виду подключения от наилучшего качества, к наихудшему:
1. HDMI (вход дигитального видео- и аудиосигнала по одному кабелю)
2. SCART (вход аналоговых видео- и аудиосигналов по одному кабелю)
3. RCA
+
avatar
  • ax8
  • 13 мая 2013, 15:47
0
Компонентный выход тоже на втором месте. Качество то же, что и у скарта.
+
avatar
  • 9go
  • 25 февраля 2014, 13:29
0
увидел за 15 у.е. подобный на ебее.

Штука имеет полное право на жизнь в определенных случаях. И если у вас везде панели висят, то не стоит ездить по ушам и кричать про то, что вот это решение какая то «шляпа». У некоторых еще встречаются ситуации, в которых имеются только «трубки» с RCA разъемами. И мега дроидосвистки тут мимо кассы. Из-за низкого разрешения «приемника» и различия разъемов.

Но покупать за 30 уе такой конвертер — это уже мало рационально.
Например.
У меня рядом с ПК стоит ТВ (трубка) и калоши — и все время гоняю кино ака «домашний кинотеатр».


Но, на днях проапгрейдил ПК и хочу сменить видеокарту 8600GT на что то поновее (HD7700 или GTX650). А у всех новых видюх — только hdmi выход. «Плазму» сейчас не потяну и придется сидеть на ТВ-«трубке». По-этому, думал что то подобное купить.

Из своего опыта (на фото на ТВ лежит HD-плеер) — иногда намного удобнее с ПК кино открыть (тем более он на ДУ), чем только пультом «сопрягать» плеер по сети с ПК и искать на нем это же кинцо. Сами понимаете, что не у всех сейчас панельки — соответственно дроидосвистки брать смысла нет — качество картинки на «трубке» весьма посредственное, чтобы потеть и ломать глаза на разрешении 640*480 (720*Х).

Но, очевидно откажусь от покупки такого девайса даже за 15 у.е. Сейчас у нас (Киев) любой доллар становится с каждым днем все дороже и дороже. Тем более — для подобного баловства. Буду мучать плеер до приобретения нормального телека. Благо калоши поддерживают два входных сигнала.

P.S. Использую прогу Ultramon для быстрого включения и перемещения окон между экранами — в моем случае очень удобная шняга с «горячими комбинациями»
+
avatar
0
я так понимаю что с помощью этого девайся удастся подружить старый тв с miracast из этого обзора?
mySKU.me/blog/china-stores/27999.html
+
avatar
  • ur5gqf
  • 03 января 2015, 21:16
0
Получил похожий девайс,
С видеорегистратора изображение есть, а вот с планшета тишина.
Пробовал на планшетке 720 /1080 p переключать, ничего не выводит.
Похоже что коробка на 480p только работает?
Позже попробую с ноутбука ещё сигнал подать.

П.С. платка какаято бедная, есть расчленёнка на ибее — там посерьезнее начинка.

+
avatar
  • ur5gqf
  • 04 января 2015, 23:30
0


Сделал покрупнее снапшот — Микра вроде нормальная
www.chrontel.com/media/Datasheets/CH7107A%20Brief%20Datasheet%20Rev1.1.pdf
+
avatar
0
Плата такая же, зелёная, отличатся код: вместо OZ — J-F.
При проверке выяснилось, что на входе поддерживаются только режимы 576i и 576p (PAL), режимы 480 (NTSC), 720, 1080 не запустились. Переключатель PAL/NTSC на выходной сигнал никак не влияет, в описание микросхемы о режиме переключения тоже ничего нет. На плате контакты переключателя режимов никуда не выведены. Выход только в стандарте 576i.
Покупал здесь 6$.
Чипы:
CH710B конвертер, основной.
DS1117 преобразователь напряжения 1A low dropout voltage regulator.
На USB Power установлена AJ 26 5 pin.
На звук установлена 344с 1542 — 10-PIN, 24-BIT, 192KHz STEREO D/A CONVERTER (Cirrus Logic) Datasheet
+
avatar
0
Подскажите если он стоит 12 баксов почему вот тут такая бешеная цена? (больше 50 баксов) внешне отличий не каких. Может есть какая-то разница в начинке? где-то лучше, а где то хуже? Вот тут вообще 20 баксов.
Я хотел старый телек к планшету подключить и фильмы смотреть, думал щас закажу и буду кайфовать, хотел найти в московском магазине, а тут цены просто ужас.

Кто покупал в Москве по цене меньше 1000 рублей?